CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
31.10.2024 17:30
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 10:45)
SergeyLevin писал(а):
Мне неоднократно
приходилось участвовать в этих чтениях. Но только не
музыкально...
Ну что ж, коллега, пообщаемся. Мне уже интересно...
Напишу в личку. Пока немножко занят...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 05:54)
evc писал(а):
сейчас точно бы он озлобился!..
сужу по себе, разумеется :)
Нет, по-моему все нормально. Сколько
тут уже было обсуждений на которых просто искры летели... Здесь - в
сравнении с другими - вполне конструктивный полилог, много полезного
было сказано... Я бы на месте автора только спасибо сказал... Ну я
тоже сужу по себе, разумеется...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 05:08)
Последнее скажу, прежде чем уйти отсюда. Молодец, парень, что не
озлобился!.. А ведь были поводы и обидеться, и разозлиться.
P.S. А чего только Гумилев-то? Почему бы на других не написать?
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 04:57)
SergeyLevin писал(а):
Ваше сочинение - третье,
известное мне.
Их гораздо больше...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 04:55)
SergeyLevin писал(а):
апокалиптично. Вернее,
постапокалиптично.
Вот те раз!Это как, простите?
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 04:52)
SergeyLevin писал(а):
Я - угрюмый и упрямый
зодчий
Храма, восстающего во мгле,
Я возревновал о славе Отчей,
Как на небесах, и на земле.
Сердце будет пламенем палимо
Вплоть до дня, когда взойдут, ясны,
Стены Нового Иерусалима
На полях моей родной страны.
И тогда повеет ветер странный -
И прольется с неба страшный свет,
Это Млечный Путь расцвел нежданно
Садом ослепительных планет.
Предо мной предстанет, мне неведом,
Путник, скрыв лицо; но все пойму,
Видя льва, стремящегося следом,
И орла, летящего к нему.
Так и знал, что это здесь всплывет рано
или поздно...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 16:39)
Послушал...
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 12:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Недурной пример как
бы подготовки такой работы - иные партитуры Брамса, там иной раз
половины не слышно из того, что играется, но ведь зачем-то автор писал
эту всю `незвучащесть`?
По-моему, неудачный пример. Мне кажется,
Брамс плохо слышал... В его партитурах столько умозрительных вещей,
про которые явно потом говорилось `Ах, вот оно как получилось-то! Я
ведь даже и не предполагал!..`
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 18:45)
abcz писал(а):
да. Рояль здесь мало
пригоден
... Я попробую крышку открыть и на струнах некоторые
эпизоды поискать... Если что-то будет похоже на то, что мне нужно -
сделаю переложение...
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 18:29)
abcz писал(а):
Второе маловероятно?
Гобоисты
- педагог и студентка, которая играла - вникли в суть, и хотят именно
это и сделать, но с роялем... Переложить будет непросто...
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 18:20)
abcz писал(а):
А пьеса правильная.
Где принцип?
Да, задуманные непредсказуемости не получились, не
выстрелили...
Тема:Концертино для русского народного оркестра
(11.11.2013 18:14)
Это - редкое сочинение. Оно долго лежало у автора, а потом, когда было
подготовлено к исполнению, нечасто исполнялось... Думаю, народников
может заинтересовать, да и не только их...
Тема:Три пьесы для симфонического оркестра
(11.11.2013 17:05)
Хорошо, что это есть... У нас сорвалась профессиональная видеозапись,
но потом выяснилось, что кое-кто делал записи для себя... Хоть
чуть-чуть `живого` присутствия у нас в Малом зале...
Тема:Концерт для 2-х фортепиано и оркестра (одночастный)
(11.11.2013 13:44)
Сочинение очень интересное и зрелое... Написанное специально для
исполнения с дочерью, блестящей пианисткой... Прослушал его несколько
раз, и на репетициях, и в концерте... Впечатления самые лучшие. Не
знаю, все ли хорошо слышно в записи... Есть такой эффект: когда знаешь
музыку - при прослушивании домысливаешь...
Тема:Хвалите имя Господне
(11.11.2013 10:27)
Поем, поем мы эту вещь! Хорошее песнопение! В концерте в Малом зале
Красноярской Филармонии, в нашем сольном концерте в 2-х отделениях, в
7-м кажется году, пели. Есть где-то даже видео...
Тема:На реках Вавилонских
(11.11.2013 10:22)
Хорошая вещь... Наверно, и в обиходе можно было бы спеть... Впрочем,
смотря каков храм и каков настоятель...
Тема:`Ярославна` стихи И. Козлова, `Бал`стихи А. Фета
(11.11.2013 10:10)
Не понравилось, извините...
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 06:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Единственное, что мне
показалось тут абсурдным - возвращение в коде начального
материала.
Верно. Это и должно было быть неожиданным, но только
речь не шла о зацикливании формы, заканчивается- то все не этим...
Думаю, у дирижера просто так получилось.
Тема:Концерт для трубы и струнного оркестра
(10.11.2013 18:42)
Это еще дипломное сочинение. Так получилось, что до сих пор сыграно не
было...
Тема:Три пьесы для симфонического оркестра
(10.11.2013 14:32)
Krestjanin писал(а):
Послушал с удовольствием и
... с некоторым изумлением. Слышу эту вещь впервые, а ощущение такое,
что всё это мне уже давно знакомо. То характерные краски Вагнера
послышатся, то чуть ли не буквальные цитаты из Прокофьева. Тяжело,
видимо, сочинять что-то новое в старом добром гармоничном стиле - всё
уже опробовано и озвучено.
Игорь Яковлевич - не профессиональный
композитор. Он - альтист, много лет работал в симфоническом оркестре.
Сейчас профессор нашей струнной кафедры... Повторю: по моему мнению,
здорово, что в организации такие разные авторы! Пришедший на концерт
слушатель обязательно найдет то, что интересно ему.
Тема:Три пьесы для симфонического оркестра
(10.11.2013 13:59)
Все наши композиторы такие разные... Наверно, это хорошо.
Тема:Три пьесы для симфонического оркестра
(10.11.2013 13:41)
... Кто-то хотел еще Флейшера? Вот вам, извольте...
Тема:Три пьесы для симфонического оркестра
(10.11.2013 13:36)
Здорово, что у нас до самого недавнего времени жил человек, к которому
можно было прикоснуться как к живой истории. Он был представителем...
даже не прошлой, а я бы сказал - позапрошлой музыкальной эпохи. Как
остроумно заметил Евгений Чихачев, он из той плеяды музыкантов,
которые сочиняли для нас учебники гармонии... В первой пьесе чуть
темпа не хватило, как-то слишком эпично получилось. Помню премьеру в
пятом году (пьесы написаны в четвертом), было чуть живее...
Тема:Менуэт и Автопортрет для фортепиано
(10.11.2013 13:19)
Нет, ноты он прислал мне с заявлениями о желании быть другом
Красноярской композиторской организации... Звонил из Израиля...
Позвонит еще - обязательно спрошу год его рождения и пр...
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 12:35)
Если в двух словах - там развитие построено на переворачивании
интонационных смыслов... Например, сначала струнные идут за гобоем и
буквально повторяют его реплики, а потом наоборот. Потом же вообще
должно становиться непонятным, кто за кем идет... Ну, надо в партитуре
показывать... Тут плохо слышно... Все очень волновались... А коль
скоро появилось слово `абсурд` - соответственно и французский язык.
Кстати, вся партитура расписана по французски...
1
«...
43
44
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 10:45)
приходилось участвовать в этих чтениях. Но только не
музыкально...
Напишу в личку. Пока немножко занят...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 05:54)
сужу по себе, разумеется :)
тут уже было обсуждений на которых просто искры летели... Здесь - в
сравнении с другими - вполне конструктивный полилог, много полезного
было сказано... Я бы на месте автора только спасибо сказал... Ну я
тоже сужу по себе, разумеется...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 05:08)
озлобился!.. А ведь были поводы и обидеться, и разозлиться.
P.S. А чего только Гумилев-то? Почему бы на других не написать?
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 04:57)
известное мне.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 04:55)
постапокалиптично.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 04:52)
зодчий
Храма, восстающего во мгле,
Я возревновал о славе Отчей,
Как на небесах, и на земле.
Сердце будет пламенем палимо
Вплоть до дня, когда взойдут, ясны,
Стены Нового Иерусалима
На полях моей родной страны.
И тогда повеет ветер странный -
И прольется с неба страшный свет,
Это Млечный Путь расцвел нежданно
Садом ослепительных планет.
Предо мной предстанет, мне неведом,
Путник, скрыв лицо; но все пойму,
Видя льва, стремящегося следом,
И орла, летящего к нему.
или поздно...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 16:39)
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 12:06)
бы подготовки такой работы - иные партитуры Брамса, там иной раз
половины не слышно из того, что играется, но ведь зачем-то автор писал
эту всю `незвучащесть`?
Брамс плохо слышал... В его партитурах столько умозрительных вещей,
про которые явно потом говорилось `Ах, вот оно как получилось-то! Я
ведь даже и не предполагал!..`
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 18:45)
пригоден
эпизоды поискать... Если что-то будет похоже на то, что мне нужно -
сделаю переложение...
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 18:29)
- педагог и студентка, которая играла - вникли в суть, и хотят именно
это и сделать, но с роялем... Переложить будет непросто...
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 18:20)
Где принцип?
выстрелили...
Тема:Концертино для русского народного оркестра
(11.11.2013 18:14)
подготовлено к исполнению, нечасто исполнялось... Думаю, народников
может заинтересовать, да и не только их...
Тема:Три пьесы для симфонического оркестра
(11.11.2013 17:05)
но потом выяснилось, что кое-кто делал записи для себя... Хоть
чуть-чуть `живого` присутствия у нас в Малом зале...
Тема:Концерт для 2-х фортепиано и оркестра (одночастный)
(11.11.2013 13:44)
исполнения с дочерью, блестящей пианисткой... Прослушал его несколько
раз, и на репетициях, и в концерте... Впечатления самые лучшие. Не
знаю, все ли хорошо слышно в записи... Есть такой эффект: когда знаешь
музыку - при прослушивании домысливаешь...
Тема:Хвалите имя Господне
(11.11.2013 10:27)
Красноярской Филармонии, в нашем сольном концерте в 2-х отделениях, в
7-м кажется году, пели. Есть где-то даже видео...
Тема:На реках Вавилонских
(11.11.2013 10:22)
смотря каков храм и каков настоятель...
Тема:`Ярославна` стихи И. Козлова, `Бал`стихи А. Фета
(11.11.2013 10:10)
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 06:08)
показалось тут абсурдным - возвращение в коде начального
материала.
речь не шла о зацикливании формы, заканчивается- то все не этим...
Думаю, у дирижера просто так получилось.
Тема:Концерт для трубы и струнного оркестра
(10.11.2013 18:42)
было...
Тема:Три пьесы для симфонического оркестра
(10.11.2013 14:32)
... с некоторым изумлением. Слышу эту вещь впервые, а ощущение такое,
что всё это мне уже давно знакомо. То характерные краски Вагнера
послышатся, то чуть ли не буквальные цитаты из Прокофьева. Тяжело,
видимо, сочинять что-то новое в старом добром гармоничном стиле - всё
уже опробовано и озвучено.
композитор. Он - альтист, много лет работал в симфоническом оркестре.
Сейчас профессор нашей струнной кафедры... Повторю: по моему мнению,
здорово, что в организации такие разные авторы! Пришедший на концерт
слушатель обязательно найдет то, что интересно ему.
Тема:Три пьесы для симфонического оркестра
(10.11.2013 13:59)
Тема:Три пьесы для симфонического оркестра
(10.11.2013 13:41)
Тема:Три пьесы для симфонического оркестра
(10.11.2013 13:36)
можно было прикоснуться как к живой истории. Он был представителем...
даже не прошлой, а я бы сказал - позапрошлой музыкальной эпохи. Как
остроумно заметил Евгений Чихачев, он из той плеяды музыкантов,
которые сочиняли для нас учебники гармонии... В первой пьесе чуть
темпа не хватило, как-то слишком эпично получилось. Помню премьеру в
пятом году (пьесы написаны в четвертом), было чуть живее...
Тема:Менуэт и Автопортрет для фортепиано
(10.11.2013 13:19)
Красноярской композиторской организации... Звонил из Израиля...
Позвонит еще - обязательно спрошу год его рождения и пр...
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 12:35)
интонационных смыслов... Например, сначала струнные идут за гобоем и
буквально повторяют его реплики, а потом наоборот. Потом же вообще
должно становиться непонятным, кто за кем идет... Ну, надо в партитуре
показывать... Тут плохо слышно... Все очень волновались... А коль
скоро появилось слово `абсурд` - соответственно и французский язык.
Кстати, вся партитура расписана по французски...