Пользователь: paraklit

         
   
Информация о пользователе paraklit (не в сети )




   
   


Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 11:51)
alexshmurak писал(а):
послушал первые несколько
секунд, по-моему, бездарно.
Я был готов к тому, что по поводу
этой вещи будут самые разные, и даже резкие высказывания, что же
касается конкретно этой реплики... Мне вспомнилась КВНовская шутка -
как могли бы звучать русские поговорки, если их перевести на чопорный,
аристократический английский язык. Помните? `...Если дама выходит из
кабриолета - кабриолет начинает двигаться быстрее (баба с возу -
кобыле легче)`. Я сейчас таким же образом хочу проинтерпретировать
другую поговорку, а всем вам - и автору реплики - предлагаю
догадаться, какая же поговорка имелась в виду. Итак:
Оставим открытым вопрос о том, кому принадлежит особь крупного
рогатого скота, издавшая характерные для нее звуки, однако
порекомендуем хозяину другой такой особи принять все меры для того,
чтобы его особь подобных звуков не издавала.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(10.11.2013 03:48)
Это старое сочинение.Соната написана в 1986 году... Знаю, что
некоторые из наиболее активных форумчан сайта как раз в этот год
родились... ну, или позже... В сонате слышны интонационные `знаки
времени`, но в 80-е годы ХХ века так еще писали. Соната эта мне очень
дорога по многим причинам, и мне хотелось, чтобы она наконец
прозвучала в Красноярске целиком и была записана. Теперь по поводу
исполнения. Ее играли в Новосибирске два мужика, и оба - зубры в
исполнении современной музыки: покойный Александр Лапкин (его записи
тут есть)и Лазарь Александровский. Они, конечно, сыграли по-мужски...
Уважаемые и любимые мною милые красноярские дамы играли несколько
по-женски, интеллигентно... Сонате не хватило и темпа в быстрой части,
и мощи, и вообще, я бы так сказал - брутальности... Но я очень
благодарен исполнительницам за этот геройский поступок - сыграть такую
варварскую сонату!
    


Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(07.11.2013 19:27)
... Я потому тут ничего не писал...
    


Тема:Былина для баса и оркестра `Сон Степана Разина`, (1948), на слова казацкой песни `Ой, не вечоръ, то-ли не вечоръ`.
(06.11.2013 18:25)
Спасибо за информацию... Мне сразу надо было у сына
проконсультироваться - он закончил наше фольклорно-этнографическое...
    


Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(06.11.2013 12:14)
evc писал(а):
такие истории могли быть,
разумеется, подобное видел в разных городах и в 80-90-е...

рабочий менталитет (никакого снобизма, просто Красноярск был прежде
всего городом заводов, Красмаш, Алюминиевый и тд)...
Да,
`культурная трагедия` Красноярска - города с такими мощными
традициями - в том и состояла, что большевики решили из него сделать
промышленный центр (инфраструктура-то была!) с акцентом на оборонку.
Еще в войну сюда эвакуировали серию заводов. Благо, большинство из
них сейчас либо не работает, либо было перепрофилировано. Город стал
закрытым. Потому и культуру не развивали, чтобы особенно `не
высовывался`. Все, что было накоплено - постепенно `рассосалось`...Ну,
кроме хорового церковного пения. Тут посодействовали харбинцы. Когда
старые верующие певчие ушли в силу возраста - здесь в 50-е осело
немало русских харбинцев, которые `подхватили эстафету`... Да я об
этом статью написал! Она на нашем сайте «Академическая музыка Сибири»
есть. -> http://sibmus.info/texts/ponomar/harbin.htm
    


Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(06.11.2013 11:01)
Ну надо же! Два дня ходил и думал про Кона! И ты, Женя, его вдруг
вспомнил! Воистину, мысль материальна! Он окончил Лейпцигскую
консерваторию, во время войны был антифашистом и даже, кажется,
побывал в концлагере, но тут я могу соврать. После войны, имея большие
симпатии к Советскому Союзу, изъявил желание поселиться у нас. Ему
сказали: пожалуйста!.. Но, на всякий случай, решили годиков десять
подержать в ГУЛАГе... Сидел он у нас, в Сибири. Потом, когда выпустили
на поселение, остался в Красноярске. На зоне его так запугали, что
остаток жизни он был тише воды и ниже травы, да и проявить себя в
Красноярске возможности не было - в те годы тут была одна Музкомедия,
Училище искусств да два драмтеатра... Было, правда, еще музотделение
при Педучилище... Филармония была слабенькой... Когда в 1997 году у
нас издали `Антологию красноярской песни`, и там поместили пару песен
Кона - все просто `офигели`: на фоне многочисленных и похожих одна на
другую `баянных` песен вдруг зазвучал такой Рихард Штраус!.. Да, такие
тут были люди!
    


Тема:Две экспрессии для фортепиано
(06.11.2013 07:26)
Почему-то не помню этого сочинения... хорошая музыка...
    


Тема:Вокальный цикл на стихи Сергея Есенина для баритона и фортепиано (1978)
(06.11.2013 07:09)
Хорошо, что появились эти записи! Молодой, талантливый Олег Проститов,
и совсем молодой Хворостовский!..
    
   
         
classic-online@bk.ru