CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
31.10.2024 17:30
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 11:51)
alexshmurak писал(а):
послушал первые несколько
секунд, по-моему, бездарно.
Я был готов к тому, что по поводу
этой вещи будут самые разные, и даже резкие высказывания, что же
касается конкретно этой реплики... Мне вспомнилась КВНовская шутка -
как могли бы звучать русские поговорки, если их перевести на чопорный,
аристократический английский язык. Помните? `...Если дама выходит из
кабриолета - кабриолет начинает двигаться быстрее (баба с возу -
кобыле легче)`. Я сейчас таким же образом хочу проинтерпретировать
другую поговорку, а всем вам - и автору реплики - предлагаю
догадаться, какая же поговорка имелась в виду. Итак:
Оставим открытым вопрос о том, кому принадлежит особь крупного
рогатого скота, издавшая характерные для нее звуки, однако
порекомендуем хозяину другой такой особи принять все меры для того,
чтобы его особь подобных звуков не издавала.
Тема:Псалом 103
(10.11.2013 11:34)
Хорошее песнопение! Вообще хорошо, что Ираида здесь наконец
появилась!..
Тема:Хвалите имя Господне
(10.11.2013 11:33)
Хорошая вещь! Мы поем ее в Красноярском Свято-Троицком храме. Живее,
конечно, поем, нас ведь значительно меньше...
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(10.11.2013 08:22)
sergey6akov писал(а):
Я совершенно не имел в
виду, что похожесть на Чаргейшвили это плохо. Просто ассоциации такие.
А можно где-нибудь послушать другие симфонии этого автора, чтобы
понять, что значит `типичный Юдин`?
Скорее нет, чем да... Записи
или не делались, или они не пригодны для выкладывания. Иначе бы давно
были здесь.
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(10.11.2013 04:16)
Не знаю, как насчет Чаргейшвили, но по-моему это типичный Юдин, и
представший с самых своих сильных сторон... Впрочем, могу быть
субъективен...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(10.11.2013 03:48)
Это старое сочинение.Соната написана в 1986 году... Знаю, что
некоторые из наиболее активных форумчан сайта как раз в этот год
родились... ну, или позже... В сонате слышны интонационные `знаки
времени`, но в 80-е годы ХХ века так еще писали. Соната эта мне очень
дорога по многим причинам, и мне хотелось, чтобы она наконец
прозвучала в Красноярске целиком и была записана. Теперь по поводу
исполнения. Ее играли в Новосибирске два мужика, и оба - зубры в
исполнении современной музыки: покойный Александр Лапкин (его записи
тут есть)и Лазарь Александровский. Они, конечно, сыграли по-мужски...
Уважаемые и любимые мною милые красноярские дамы играли несколько
по-женски, интеллигентно... Сонате не хватило и темпа в быстрой части,
и мощи, и вообще, я бы так сказал - брутальности... Но я очень
благодарен исполнительницам за этот геройский поступок - сыграть такую
варварскую сонату!
Тема:Соната № 4 (в 3-х частях) для фортепиано
(10.11.2013 03:12)
Замечательная соната! Денис накануне приболел, но вышел и сыграл, и
как всегда - очень хорошо сыграл. Будет играть еще, и вообще, эта
соната теперь пойдет по нашим исполнительским проектам...
Тема:Три пьесы для скрипки
(10.11.2013 03:10)
По моему, очень хорошие пьесы. Всегда слушаю с удовольствием...
Признаюсь, это была, конечно, не премьера...
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 03:09)
ne_mov писал(а):
нет, я тут вообще о самом ходе
произведения, о процессе т.с. Но начало, конечно, просто
шикарное...
Да, форма не выстроилась, как ни старался уважаемый
Марк Львович... Не привыкли музыканты играть такую музыку... Гобоистка
сильно волновалась, но ей, конечно, чрезвычайная благодарность за
смелость...
Тема:Русский концерт (Концерт № 2) для аккордеона и струнного оркестра
(07.11.2013 20:56)
ne_mov писал(а):
Сочинение в рамках заявленного
названия и соответствующего интонационного ряда вызывает только
положительные эмоции. Поздравляю и автора и исполнителей. Пожалуй, в
финале можно было бы побольше поиграть с остинатными
фигурами...
Мог быть перебор. Там тяжелая и длинная первая
часть... Мне как раз хотелось сделать легкий финал...
Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(07.11.2013 19:27)
... Я потому тут ничего не писал...
Тема:Русский концерт (Концерт № 2) для аккордеона и струнного оркестра
(07.11.2013 18:53)
yarunskiy писал(а):
Додекафония здорово
расшатывает и обогащает мелодическое и тональное (!) мышление. ) Но
использовать эту `технику` как основополагающий принцип творчества я
бы не стал)
Согласен.
Тема:Былина для баса и оркестра `Сон Степана Разина`, (1948), на слова казацкой песни `Ой, не вечоръ, то-ли не вечоръ`.
(06.11.2013 18:25)
Спасибо за информацию... Мне сразу надо было у сына
проконсультироваться - он закончил наше фольклорно-этнографическое...
Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(06.11.2013 12:14)
evc писал(а):
такие истории могли быть,
разумеется, подобное видел в разных городах и в 80-90-е...
рабочий менталитет (никакого снобизма, просто Красноярск был прежде
всего городом заводов, Красмаш, Алюминиевый и тд)...
Да,
`культурная трагедия` Красноярска - города с такими мощными
традициями - в том и состояла, что большевики решили из него сделать
промышленный центр (инфраструктура-то была!) с акцентом на оборонку.
Еще в войну сюда эвакуировали серию заводов. Благо, большинство из
них сейчас либо не работает, либо было перепрофилировано. Город стал
закрытым. Потому и культуру не развивали, чтобы особенно `не
высовывался`. Все, что было накоплено - постепенно `рассосалось`...Ну,
кроме хорового церковного пения. Тут посодействовали харбинцы. Когда
старые верующие певчие ушли в силу возраста - здесь в 50-е осело
немало русских харбинцев, которые `подхватили эстафету`... Да я об
этом статью написал! Она на нашем сайте «Академическая музыка Сибири»
есть. -> http://sibmus.info/texts/ponomar/harbin.htm
Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(06.11.2013 11:55)
Krestjanin писал(а):
Это могло быть случайностью,
но повторный заход назавтра явил ту же картину, и больше я там не
появлялся.
Этого хватало, да и сейчас есть, и не только в
музыкантской среде... Если только это вспоминать - на другое ничего на
останется...
Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(06.11.2013 11:01)
Ну надо же! Два дня ходил и думал про Кона! И ты, Женя, его вдруг
вспомнил! Воистину, мысль материальна! Он окончил Лейпцигскую
консерваторию, во время войны был антифашистом и даже, кажется,
побывал в концлагере, но тут я могу соврать. После войны, имея большие
симпатии к Советскому Союзу, изъявил желание поселиться у нас. Ему
сказали: пожалуйста!.. Но, на всякий случай, решили годиков десять
подержать в ГУЛАГе... Сидел он у нас, в Сибири. Потом, когда выпустили
на поселение, остался в Красноярске. На зоне его так запугали, что
остаток жизни он был тише воды и ниже травы, да и проявить себя в
Красноярске возможности не было - в те годы тут была одна Музкомедия,
Училище искусств да два драмтеатра... Было, правда, еще музотделение
при Педучилище... Филармония была слабенькой... Когда в 1997 году у
нас издали `Антологию красноярской песни`, и там поместили пару песен
Кона - все просто `офигели`: на фоне многочисленных и похожих одна на
другую `баянных` песен вдруг зазвучал такой Рихард Штраус!.. Да, такие
тут были люди!
Тема:Фантазия для фортепиано
(06.11.2013 10:16)
Сочная, эмоциональная музыка. Типичный Олег Проститов со всех своих
лучших сторон!
Тема:Вариации для фортепиано
(06.11.2013 07:44)
Хорошее сочинение. Самое приятное, что написано оно в 77-м году, но
ленинградской школы особенно не слышно. Тогда ведь все ленинградцы как
пуговицы на костюме были один на другого похожи, выделялись лишь
крупные фигуры...
Тема:Две экспрессии для фортепиано
(06.11.2013 07:26)
Почему-то не помню этого сочинения... хорошая музыка...
Тема:Вокальный цикл на стихи Сергея Есенина для баритона и фортепиано (1978)
(06.11.2013 07:09)
Хорошо, что появились эти записи! Молодой, талантливый Олег Проститов,
и совсем молодой Хворостовский!..
Тема:Саянский экзерсис для фортепиано
(06.11.2013 06:54)
По фактуре - уже типичный Проститов. А вот по музыке... Молодой Олег,
только что приехавший в Красноярск после Питерской консерватории. В
одном ухе еще сидит Стравинский, в другом - даже не скажу точно
кто... Но все живо очень, как-то нетривиально...
Тема:Русский концерт (Концерт № 2) для аккордеона и струнного оркестра
(06.11.2013 02:40)
Мне пришла в голову мысль. Я уже написал `Фьюжн-концерт`, `Французскую
фантазию`, `Шотландскую рапсодию`, `Русский концерт`... А не станет ли
следующим в этом ряду какой-нибудь `Додекафонический концерт`? На
додекафонию сегодня тоже ностальгия... Надо бы Шендрику предложить...
Тема:Русский концерт (Концерт № 2) для аккордеона и струнного оркестра
(06.11.2013 02:31)
yarunskiy писал(а):
Мне понравилось Ваше
сочинение... просто оно во мне пробуждает `народника` 80-х, а мне
этого не хочется)
Мне понравилось: `...не будите во мне
народника!`... Кстати, все перечисленное и перечисленные писалось и
писали для баяна. Для аккордеона специально - ничего не делалось. Это
было одной из причин, почему Шендрик `растеребил` меня и на джазовый
концерт для аккордеона (а там пассажи апликатурно -исключительно
аккодеонные), и на весь остальной `модельный ряд`, как я в шутку ему
говорю. В этом ряду я еще не назвал `Французскую фантазию` с
симфоническим оркестром...
Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(06.11.2013 02:20)
evc писал(а):
[несколько оффтоп] Если Вы были в
Красноярске, напр., в середине 60-х гг прошлого века, то определённая
культурная и музыкальная жизнь была...
Женя главного не сказал.
Тут было церковное пение такого уровня, что ого-го! Пожалуй, только в
столицах так пели (я имею в виду Москву и Киев)... Об этом можно
прочесть `Музыкальная культура Красноярска` в 3-х томах... Пара статей
есть на `Академическая музыка Сибири`...
Тема:Литургические славословия 4. Во Царствии Твоем
(05.11.2013 19:59)
Нет, Женя пожалуй прав. Есть некоторая интонационная нарочитость, даже
я бы сказал навязчивость в этой конкретно вещи... Так мне
послышалось...
1
«...
43
44
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 11:51)
секунд, по-моему, бездарно.
этой вещи будут самые разные, и даже резкие высказывания, что же
касается конкретно этой реплики... Мне вспомнилась КВНовская шутка -
как могли бы звучать русские поговорки, если их перевести на чопорный,
аристократический английский язык. Помните? `...Если дама выходит из
кабриолета - кабриолет начинает двигаться быстрее (баба с возу -
кобыле легче)`. Я сейчас таким же образом хочу проинтерпретировать
другую поговорку, а всем вам - и автору реплики - предлагаю
догадаться, какая же поговорка имелась в виду. Итак:
Оставим открытым вопрос о том, кому принадлежит особь крупного
рогатого скота, издавшая характерные для нее звуки, однако
порекомендуем хозяину другой такой особи принять все меры для того,
чтобы его особь подобных звуков не издавала.
Тема:Псалом 103
(10.11.2013 11:34)
появилась!..
Тема:Хвалите имя Господне
(10.11.2013 11:33)
конечно, поем, нас ведь значительно меньше...
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(10.11.2013 08:22)
виду, что похожесть на Чаргейшвили это плохо. Просто ассоциации такие.
А можно где-нибудь послушать другие симфонии этого автора, чтобы
понять, что значит `типичный Юдин`?
или не делались, или они не пригодны для выкладывания. Иначе бы давно
были здесь.
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(10.11.2013 04:16)
представший с самых своих сильных сторон... Впрочем, могу быть
субъективен...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(10.11.2013 03:48)
некоторые из наиболее активных форумчан сайта как раз в этот год
родились... ну, или позже... В сонате слышны интонационные `знаки
времени`, но в 80-е годы ХХ века так еще писали. Соната эта мне очень
дорога по многим причинам, и мне хотелось, чтобы она наконец
прозвучала в Красноярске целиком и была записана. Теперь по поводу
исполнения. Ее играли в Новосибирске два мужика, и оба - зубры в
исполнении современной музыки: покойный Александр Лапкин (его записи
тут есть)и Лазарь Александровский. Они, конечно, сыграли по-мужски...
Уважаемые и любимые мною милые красноярские дамы играли несколько
по-женски, интеллигентно... Сонате не хватило и темпа в быстрой части,
и мощи, и вообще, я бы так сказал - брутальности... Но я очень
благодарен исполнительницам за этот геройский поступок - сыграть такую
варварскую сонату!
Тема:Соната № 4 (в 3-х частях) для фортепиано
(10.11.2013 03:12)
как всегда - очень хорошо сыграл. Будет играть еще, и вообще, эта
соната теперь пойдет по нашим исполнительским проектам...
Тема:Три пьесы для скрипки
(10.11.2013 03:10)
Признаюсь, это была, конечно, не премьера...
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 03:09)
произведения, о процессе т.с. Но начало, конечно, просто
шикарное...
Марк Львович... Не привыкли музыканты играть такую музыку... Гобоистка
сильно волновалась, но ей, конечно, чрезвычайная благодарность за
смелость...
Тема:Русский концерт (Концерт № 2) для аккордеона и струнного оркестра
(07.11.2013 20:56)
названия и соответствующего интонационного ряда вызывает только
положительные эмоции. Поздравляю и автора и исполнителей. Пожалуй, в
финале можно было бы побольше поиграть с остинатными
фигурами...
часть... Мне как раз хотелось сделать легкий финал...
Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(07.11.2013 19:27)
Тема:Русский концерт (Концерт № 2) для аккордеона и струнного оркестра
(07.11.2013 18:53)
расшатывает и обогащает мелодическое и тональное (!) мышление. ) Но
использовать эту `технику` как основополагающий принцип творчества я
бы не стал)
Тема:Былина для баса и оркестра `Сон Степана Разина`, (1948), на слова казацкой песни `Ой, не вечоръ, то-ли не вечоръ`.
(06.11.2013 18:25)
проконсультироваться - он закончил наше фольклорно-этнографическое...
Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(06.11.2013 12:14)
разумеется, подобное видел в разных городах и в 80-90-е...
рабочий менталитет (никакого снобизма, просто Красноярск был прежде
всего городом заводов, Красмаш, Алюминиевый и тд)...
`культурная трагедия` Красноярска - города с такими мощными
традициями - в том и состояла, что большевики решили из него сделать
промышленный центр (инфраструктура-то была!) с акцентом на оборонку.
Еще в войну сюда эвакуировали серию заводов. Благо, большинство из
них сейчас либо не работает, либо было перепрофилировано. Город стал
закрытым. Потому и культуру не развивали, чтобы особенно `не
высовывался`. Все, что было накоплено - постепенно `рассосалось`...Ну,
кроме хорового церковного пения. Тут посодействовали харбинцы. Когда
старые верующие певчие ушли в силу возраста - здесь в 50-е осело
немало русских харбинцев, которые `подхватили эстафету`... Да я об
этом статью написал! Она на нашем сайте «Академическая музыка Сибири»
есть. -> http://sibmus.info/texts/ponomar/harbin.htm
Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(06.11.2013 11:55)
но повторный заход назавтра явил ту же картину, и больше я там не
появлялся.
музыкантской среде... Если только это вспоминать - на другое ничего на
останется...
Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(06.11.2013 11:01)
вспомнил! Воистину, мысль материальна! Он окончил Лейпцигскую
консерваторию, во время войны был антифашистом и даже, кажется,
побывал в концлагере, но тут я могу соврать. После войны, имея большие
симпатии к Советскому Союзу, изъявил желание поселиться у нас. Ему
сказали: пожалуйста!.. Но, на всякий случай, решили годиков десять
подержать в ГУЛАГе... Сидел он у нас, в Сибири. Потом, когда выпустили
на поселение, остался в Красноярске. На зоне его так запугали, что
остаток жизни он был тише воды и ниже травы, да и проявить себя в
Красноярске возможности не было - в те годы тут была одна Музкомедия,
Училище искусств да два драмтеатра... Было, правда, еще музотделение
при Педучилище... Филармония была слабенькой... Когда в 1997 году у
нас издали `Антологию красноярской песни`, и там поместили пару песен
Кона - все просто `офигели`: на фоне многочисленных и похожих одна на
другую `баянных` песен вдруг зазвучал такой Рихард Штраус!.. Да, такие
тут были люди!
Тема:Фантазия для фортепиано
(06.11.2013 10:16)
лучших сторон!
Тема:Вариации для фортепиано
(06.11.2013 07:44)
ленинградской школы особенно не слышно. Тогда ведь все ленинградцы как
пуговицы на костюме были один на другого похожи, выделялись лишь
крупные фигуры...
Тема:Две экспрессии для фортепиано
(06.11.2013 07:26)
Тема:Вокальный цикл на стихи Сергея Есенина для баритона и фортепиано (1978)
(06.11.2013 07:09)
и совсем молодой Хворостовский!..
Тема:Саянский экзерсис для фортепиано
(06.11.2013 06:54)
только что приехавший в Красноярск после Питерской консерватории. В
одном ухе еще сидит Стравинский, в другом - даже не скажу точно
кто... Но все живо очень, как-то нетривиально...
Тема:Русский концерт (Концерт № 2) для аккордеона и струнного оркестра
(06.11.2013 02:40)
фантазию`, `Шотландскую рапсодию`, `Русский концерт`... А не станет ли
следующим в этом ряду какой-нибудь `Додекафонический концерт`? На
додекафонию сегодня тоже ностальгия... Надо бы Шендрику предложить...
Тема:Русский концерт (Концерт № 2) для аккордеона и струнного оркестра
(06.11.2013 02:31)
сочинение... просто оно во мне пробуждает `народника` 80-х, а мне
этого не хочется)
народника!`... Кстати, все перечисленное и перечисленные писалось и
писали для баяна. Для аккордеона специально - ничего не делалось. Это
было одной из причин, почему Шендрик `растеребил` меня и на джазовый
концерт для аккордеона (а там пассажи апликатурно -исключительно
аккодеонные), и на весь остальной `модельный ряд`, как я в шутку ему
говорю. В этом ряду я еще не назвал `Французскую фантазию` с
симфоническим оркестром...
Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(06.11.2013 02:20)
Красноярске, напр., в середине 60-х гг прошлого века, то определённая
культурная и музыкальная жизнь была...
Тут было церковное пение такого уровня, что ого-го! Пожалуй, только в
столицах так пели (я имею в виду Москву и Киев)... Об этом можно
прочесть `Музыкальная культура Красноярска` в 3-х томах... Пара статей
есть на `Академическая музыка Сибири`...
Тема:Литургические славословия 4. Во Царствии Твоем
(05.11.2013 19:59)
я бы сказал навязчивость в этой конкретно вещи... Так мне
послышалось...