CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
31.10.2024 17:30
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(21.05.2013 12:10)
Ну здорово! Почему раньше не послушал...
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(21.05.2013 12:01)
Хорошая музыка. На мой вкус ударных многовато, но это - на мой вкус...
Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(18.05.2013 08:42)
Маленькая, но торжественная... В этом - отношение Россини к духовной
музыке... музыке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 `Диезные тональности` (1991)
(17.05.2013 20:10)
Да, я тоже слышу в первый раз - нигде прежде не мог найти (видимо
плохо искал). Очень хорошая музыка!.
Тема:Тебе поем
(16.05.2013 20:17)
Нет, вещь действительно хорошая, но Борису Тевлину, и уж конечно,
владыке Илариону не следовало бы забывать о том, что `Тебе поем` можно
исполнять только во время богослужения...
Тема:Тебе поем
(16.05.2013 19:47)
Ну и зачем это публично выкладывать?
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(15.05.2013 19:40)
wolf35 писал(а):
великолепное произведение! люблю
слушать моцарта. но мой кумир иоганн христиан бах.не хочу хвастаться,
но в возрасте 11-ти лет написал свою первую симфонию.
... Знаете,
я тоже очень люблю Иоганна Христиана, просто очень люблю... но первая
Моцарта - чудесна! И я верю, что она - именно Моцарта,
восьмилетнего... Очень похоже. У меня младший сын в девять-десять лет
сочинял... Не буду давать оценку как профессионал (хотя он тогда стал
лауреатом чего-то), но скажу, что ощущение я запомнил... От детской
музыки (я и сейчас веду класс композиции-импровизации в музыкальной
школе) идет такая энергия... Это нужно чувствовать.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(10.05.2013 05:07)
Нет, музыковеды это писали на заданные темы, а композиторы - все свое.
В этом было отличие.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(09.05.2013 18:31)
Кончайте! Переходите на другую тему!
Тема:`Камерная музыка` для скрипки, виолончели, флейты, вибрафона и фортепиано (2006)
(09.05.2013 18:27)
Неплохое сочинение... В атональных (условно говоря) эпизодах мне
немного режет ухо `топтание` в одной интонационной зоне, или на одних
звуках... Но это, вероятно, потому, что мои уши `заточены` под
неповторяемость... Колорит хороший... Сонор хороший. Тема с тремя
повторяющимися звуками - очень экспрессивно... правда,
недореализовано, как мне показалось...
Тема:«Весна», лирическая поэма для фортепианного трио
(09.05.2013 05:42)
Ну, пообсуждайте и красноярского традиционалиста!
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 19:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Обсуждать `авангардную
чушь` немыслимо сложнее, если на хорошем уровне.
Ну, зацепил,
Андрей... Дело в том, что всякий авангард я начал слушать лет этак с
15-ти, еще в 70-е. Педагог в училище был очень продвинутый... Я просто
рано начал в ней отделять что-то стоящее от просто попыток как-то
выпендриться... Да и в консерватории у нас библиотека и фонотека были
завалены поляками - с `Варшавской осени` навезли...... Ну согласись -
чуши тут, в этом архиве действительно много... Есть, однако и много
стоящего. Если читал, что я пишу тут - мог заметить как я и на что
реагирую...
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 17:37)
musikus писал(а):
Но почему бы критикам его
сочинений не обратить внимание на другие, представленные здесь, творбы
мно-о-о-гих уже авторов, особенно сугубо
`современных`...
Уважаемый musikus! Скажу за себя. Слушая вполуха
множественную авангардную чушь, которую тут выкладывают в изобилии, я
даже не хочу тратить силы и время на ее обсуждение... А мальчик
реально может стать композитором, если будет развиваться. Это я Вам
говорю как педагог со стажем. Он - стоит разговоров... даже -
нелицеприятных. Это бывает полезно...
Тема:Партита для скрипки и виолончели в пяти частях
(08.05.2013 17:29)
Ну молодцы ребята, почти с листа... Думаю, можно открыть маленькую
тайну: программа менялась почти накануне... по объективным причинам...
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(08.05.2013 07:09)
Послушал, не поленился... Молодец, Николай, что `стилизационность`
работы обозначил в названии. Это - другое дело! Правда, стилизация
получилась не идеально `чистая`: гармонический оборот - DD, после
которой идет неаполитанская вторая (в 1-й и 3-й частях) немножко
выпадает, и развернутая мелодическая тема-контрапункт поверх мелкого
движения в 3-й части слишком романсовая... Но это - детали... У
композиторов в вузе есть такое задание: написать чистые стилизации в
духе Баха, Моцарта, Дебюсси, Прокофьева... Ну, чтобы они потом не
`вылазили` и не создавали `рецидивов`. Давайте будем считать, что
Николай на пять выполнил эти задания... Точнее - часть из них. Я
говорил, что желаю ему только добра. Повторю: желаю! И жду своей
интонации!
P.S. Надо бы еще композиторов ХХ века постилизовать...
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 06:10)
P.S. А молодых сибиряков я не защищаю, а поддерживаю. Они - ищут, и
найдут себя.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 05:19)
Хорошо, скажу по-другому. У меня сложное отношение к Свиридову, но я
его очень ценю, в том числе и за то, что он из простых и традиционных
элементов в ХХ веке создал неповторимый и легко узнаваемый стиль. Его
- ни с кем не спутаешь. Иначе говоря, я воспринимаю Свиридова как
Свиридова, а вот Николая Андреева - не как Андреева, а как копию
Шопена. И если встанет вопрос кого послушать - Шопена или Андреева -
выбор конечно будет в пользу Шопена! Оригинал всегда лучше копии! А
мальчику я желаю только добра. Или - что, он только похвалы привык
слышать?
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(07.05.2013 19:35)
Звучала сегодня, в концерте памяти Эдуарда Маркаича и эта соната...
Она, пожалуй, последнее его законченное сочинение.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(07.05.2013 19:28)
Замечательный вокальный цикл... Жаль, что автора за роялем мы больше
не увидим...
Тема:Симфонический плакат `Завод`
(07.05.2013 11:30)
Да, сын его рассказывал... И про фуги на телеграфных бланках (сейчас
они изданы)...
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(07.05.2013 01:28)
SmirnovPierre писал(а):
А Вы, святой отец,
напрасно на троллизме лавры надеетесь снискать.
Вы сами прекрасно
знаете, что то, что я написал к `троллизму` не имеет отношения. Я
сказал правду, а ее и нужно говорить всегда... Можно, знаете ли,
смолчать когда человек заблуждается по жизни, но по поводу творчества
- только правду! Иначе может быть хуже, и автору всем нам в том числе!
Такова моя позиция! Я (и думаю, никто из присутствующих здесь
композиторов также) не против того, чтобы нынешний музыкальный творец
играл с барочными или классико-романтическими моделями, но смыслы,
которые он вкладывает в музыку - должны быть современными... если ему
есть что вложить, и если у него хватит умения с этими моделями
играть... Тут - масса замечательных сочинений такого рода!..
Послушайте их!
Тема:Токката для 2-х фортепиано с оркестром, авторское переложение для фортепианного дуэта.
(06.05.2013 11:50)
Да, токкату действительно чаще всего играют... На этой записи звук не
самого лучшего качества, к сожалению, но есть и аудио... А завтра
будет концерт, о чем сказал уже evc, и прозвучат камерные сочинения
Эдуарда.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(06.05.2013 09:54)
Позволите? Все-таки я давно занимаюсь всяким музыкальным
преподаванием... Я давно заметил это обсуждение, да некогда было
поучаствовать. Тут выдался свободный день... Почитал, что пишут, да и
пьесу послушал... Такую музыку я называю дирижерской. Мне такие пьесы
постоянно показывают сочиняющие студенты-хормейстеры. Ну, не совсем
такие, конечно. У них форма бывает поскромнее и фактура попроще.
Почему именно хормейстеры? Да потому что они обычно попадают в училище
прямо с улицы. Те, кто учился в музыкальной школе - уже в училище
начинают понимать как развивался `мировой музыкальный процесс`. У
хормейстеров же это понимание запаздывает, и наступает только где-то к
концу обучения в вузе... Вот приносит мне молодой студент-хормейстер
такую пьесу. Глаза горят - я сочинил!.. На лице самодовольство - я
талантлив!.. Я ему говорю: ты талантлив, спору нет (`Ты прекрасна,
спору нет!`). А потом привожу такую метафору. Вот представь, говорю,
если ты сегодня наденешь панталоны, камзол, рубаху с жабо - и будешь в
таком виде разгуливать по улицам - как к тебе отнесутся окружающие? В
лучшем случае, они подумают, что ты надел театральный костюм. В худшем
- сочтут тебя за ненормального. А ведь двести лет назад эта одежда
считалась по-своему удобной и практичной. Ее носили всерьез, и никто
не смеялся. Но ведь за эти двести лет дизайн и функциональность одежды
развивались, и теперь мы одеваемся иначе. То же происходило и в
музыке... Как же прикажешь относиться к твоей пьесе? После этого, если
молодой сочинитель адекватен и не обиделся, я советую ему такой
минимум: предлагаю прослушать четыре-пять сонат Прокофьева - 1-ю, 2-ю,
5-ю (или 6-ю) и 7-ю. Это - яркий пример эволюции одного композитора, в
творчестве которого можно проследить развитие этого самого `мирового
музыкального процесса`. 1-я отсылает к классико-романтическим моделям,
во 2-й происходит слом, в 5-й и 6-й найдена новая интонационность и
`новая красота`. 7-я же - очень новаторская для своего времени...
Кстати, тот же Прокофьев говорил, что современная музыка необязательно
должна быть сложной. Она может быть и простой, но это должна быть
новая простота, а не простота примитива... Если же молодой сочинитель
неадекватен, считает, что его не поняли, не оценили его талант,
захотели обидеть - я рассказываю анекдот.
К Винни-Пуху приходит Кролик.
- Винни-Пух, что ты делаешь?
- Я мед ем!
- Почему же он так пахнет?
- А я его второй раз ем...
Тема:Люди и разбойники из Кардамона
(06.05.2013 07:11)
lesovichenko писал(а):
Пономарёву: это по твоей
части - сибирская музыка (Сургут).
Кстати, к тебе обращаюсь,
персонально. Когда Дериев умер, я оборвал все новосибирские телефоны,
хотел какой-то некролог разместить на нашем сайте. Пыльневой пытался
дозвониться - бесполезно, как-будто забаррикадировалась... Потом уже
появилась статья Гончаренко в `Музыкальном обозрении`... Парень был
очень талантливый. Может, у тебя какой-то материал есть?
Тема:Люди и разбойники из Кардамона
(06.05.2013 04:53)
lesovichenko писал(а):
Пономарёву: это по твоей
части - сибирская музыка (Сургут).
Помнишь? У покойного Дериева
был музыкальный спектакль?
1
«...
51
52
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(21.05.2013 12:10)
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(21.05.2013 12:01)
Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(18.05.2013 08:42)
музыке... музыке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 `Диезные тональности` (1991)
(17.05.2013 20:10)
плохо искал). Очень хорошая музыка!.
Тема:Тебе поем
(16.05.2013 20:17)
владыке Илариону не следовало бы забывать о том, что `Тебе поем` можно
исполнять только во время богослужения...
Тема:Тебе поем
(16.05.2013 19:47)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(15.05.2013 19:40)
слушать моцарта. но мой кумир иоганн христиан бах.не хочу хвастаться,
но в возрасте 11-ти лет написал свою первую симфонию.
я тоже очень люблю Иоганна Христиана, просто очень люблю... но первая
Моцарта - чудесна! И я верю, что она - именно Моцарта,
восьмилетнего... Очень похоже. У меня младший сын в девять-десять лет
сочинял... Не буду давать оценку как профессионал (хотя он тогда стал
лауреатом чего-то), но скажу, что ощущение я запомнил... От детской
музыки (я и сейчас веду класс композиции-импровизации в музыкальной
школе) идет такая энергия... Это нужно чувствовать.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(10.05.2013 05:07)
В этом было отличие.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(09.05.2013 18:31)
Тема:`Камерная музыка` для скрипки, виолончели, флейты, вибрафона и фортепиано (2006)
(09.05.2013 18:27)
немного режет ухо `топтание` в одной интонационной зоне, или на одних
звуках... Но это, вероятно, потому, что мои уши `заточены` под
неповторяемость... Колорит хороший... Сонор хороший. Тема с тремя
повторяющимися звуками - очень экспрессивно... правда,
недореализовано, как мне показалось...
Тема:«Весна», лирическая поэма для фортепианного трио
(09.05.2013 05:42)
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 19:28)
чушь` немыслимо сложнее, если на хорошем уровне.
Андрей... Дело в том, что всякий авангард я начал слушать лет этак с
15-ти, еще в 70-е. Педагог в училище был очень продвинутый... Я просто
рано начал в ней отделять что-то стоящее от просто попыток как-то
выпендриться... Да и в консерватории у нас библиотека и фонотека были
завалены поляками - с `Варшавской осени` навезли...... Ну согласись -
чуши тут, в этом архиве действительно много... Есть, однако и много
стоящего. Если читал, что я пишу тут - мог заметить как я и на что
реагирую...
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 17:37)
сочинений не обратить внимание на другие, представленные здесь, творбы
мно-о-о-гих уже авторов, особенно сугубо
`современных`...
множественную авангардную чушь, которую тут выкладывают в изобилии, я
даже не хочу тратить силы и время на ее обсуждение... А мальчик
реально может стать композитором, если будет развиваться. Это я Вам
говорю как педагог со стажем. Он - стоит разговоров... даже -
нелицеприятных. Это бывает полезно...
Тема:Партита для скрипки и виолончели в пяти частях
(08.05.2013 17:29)
тайну: программа менялась почти накануне... по объективным причинам...
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(08.05.2013 07:09)
работы обозначил в названии. Это - другое дело! Правда, стилизация
получилась не идеально `чистая`: гармонический оборот - DD, после
которой идет неаполитанская вторая (в 1-й и 3-й частях) немножко
выпадает, и развернутая мелодическая тема-контрапункт поверх мелкого
движения в 3-й части слишком романсовая... Но это - детали... У
композиторов в вузе есть такое задание: написать чистые стилизации в
духе Баха, Моцарта, Дебюсси, Прокофьева... Ну, чтобы они потом не
`вылазили` и не создавали `рецидивов`. Давайте будем считать, что
Николай на пять выполнил эти задания... Точнее - часть из них. Я
говорил, что желаю ему только добра. Повторю: желаю! И жду своей
интонации!
P.S. Надо бы еще композиторов ХХ века постилизовать...
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 06:10)
найдут себя.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 05:19)
его очень ценю, в том числе и за то, что он из простых и традиционных
элементов в ХХ веке создал неповторимый и легко узнаваемый стиль. Его
- ни с кем не спутаешь. Иначе говоря, я воспринимаю Свиридова как
Свиридова, а вот Николая Андреева - не как Андреева, а как копию
Шопена. И если встанет вопрос кого послушать - Шопена или Андреева -
выбор конечно будет в пользу Шопена! Оригинал всегда лучше копии! А
мальчику я желаю только добра. Или - что, он только похвалы привык
слышать?
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(07.05.2013 19:35)
Она, пожалуй, последнее его законченное сочинение.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(07.05.2013 19:28)
не увидим...
Тема:Симфонический плакат `Завод`
(07.05.2013 11:30)
они изданы)...
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(07.05.2013 01:28)
напрасно на троллизме лавры надеетесь снискать.
знаете, что то, что я написал к `троллизму` не имеет отношения. Я
сказал правду, а ее и нужно говорить всегда... Можно, знаете ли,
смолчать когда человек заблуждается по жизни, но по поводу творчества
- только правду! Иначе может быть хуже, и автору всем нам в том числе!
Такова моя позиция! Я (и думаю, никто из присутствующих здесь
композиторов также) не против того, чтобы нынешний музыкальный творец
играл с барочными или классико-романтическими моделями, но смыслы,
которые он вкладывает в музыку - должны быть современными... если ему
есть что вложить, и если у него хватит умения с этими моделями
играть... Тут - масса замечательных сочинений такого рода!..
Послушайте их!
Тема:Токката для 2-х фортепиано с оркестром, авторское переложение для фортепианного дуэта.
(06.05.2013 11:50)
самого лучшего качества, к сожалению, но есть и аудио... А завтра
будет концерт, о чем сказал уже evc, и прозвучат камерные сочинения
Эдуарда.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(06.05.2013 09:54)
преподаванием... Я давно заметил это обсуждение, да некогда было
поучаствовать. Тут выдался свободный день... Почитал, что пишут, да и
пьесу послушал... Такую музыку я называю дирижерской. Мне такие пьесы
постоянно показывают сочиняющие студенты-хормейстеры. Ну, не совсем
такие, конечно. У них форма бывает поскромнее и фактура попроще.
Почему именно хормейстеры? Да потому что они обычно попадают в училище
прямо с улицы. Те, кто учился в музыкальной школе - уже в училище
начинают понимать как развивался `мировой музыкальный процесс`. У
хормейстеров же это понимание запаздывает, и наступает только где-то к
концу обучения в вузе... Вот приносит мне молодой студент-хормейстер
такую пьесу. Глаза горят - я сочинил!.. На лице самодовольство - я
талантлив!.. Я ему говорю: ты талантлив, спору нет (`Ты прекрасна,
спору нет!`). А потом привожу такую метафору. Вот представь, говорю,
если ты сегодня наденешь панталоны, камзол, рубаху с жабо - и будешь в
таком виде разгуливать по улицам - как к тебе отнесутся окружающие? В
лучшем случае, они подумают, что ты надел театральный костюм. В худшем
- сочтут тебя за ненормального. А ведь двести лет назад эта одежда
считалась по-своему удобной и практичной. Ее носили всерьез, и никто
не смеялся. Но ведь за эти двести лет дизайн и функциональность одежды
развивались, и теперь мы одеваемся иначе. То же происходило и в
музыке... Как же прикажешь относиться к твоей пьесе? После этого, если
молодой сочинитель адекватен и не обиделся, я советую ему такой
минимум: предлагаю прослушать четыре-пять сонат Прокофьева - 1-ю, 2-ю,
5-ю (или 6-ю) и 7-ю. Это - яркий пример эволюции одного композитора, в
творчестве которого можно проследить развитие этого самого `мирового
музыкального процесса`. 1-я отсылает к классико-романтическим моделям,
во 2-й происходит слом, в 5-й и 6-й найдена новая интонационность и
`новая красота`. 7-я же - очень новаторская для своего времени...
Кстати, тот же Прокофьев говорил, что современная музыка необязательно
должна быть сложной. Она может быть и простой, но это должна быть
новая простота, а не простота примитива... Если же молодой сочинитель
неадекватен, считает, что его не поняли, не оценили его талант,
захотели обидеть - я рассказываю анекдот.
К Винни-Пуху приходит Кролик.
- Винни-Пух, что ты делаешь?
- Я мед ем!
- Почему же он так пахнет?
- А я его второй раз ем...
Тема:Люди и разбойники из Кардамона
(06.05.2013 07:11)
части - сибирская музыка (Сургут).
персонально. Когда Дериев умер, я оборвал все новосибирские телефоны,
хотел какой-то некролог разместить на нашем сайте. Пыльневой пытался
дозвониться - бесполезно, как-будто забаррикадировалась... Потом уже
появилась статья Гончаренко в `Музыкальном обозрении`... Парень был
очень талантливый. Может, у тебя какой-то материал есть?
Тема:Люди и разбойники из Кардамона
(06.05.2013 04:53)
части - сибирская музыка (Сургут).
был музыкальный спектакль?