CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
02.11.2024 06:16
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Симфония №2 (25 прелюдий для оркестра, 1962-1965)
(31.03.2013 18:33)
evc1 писал(а):
это сочинение настолько уже
прослушано, как и разобрано в монографии Тараканова и пр., что как бы
слова кажутся избыточными.
Да нет, я говорю `про здесь`... Кое-о
чем тут столько лишних слов сказано... Может, у кого-то свежая мысль
об этой музыке есть... Я вот - пока есть время - слушаю, и пишу тут,
но скоро - не будет такой благодати. Исчезну...
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 18:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
, так что никаких
претензий к услышанному. Не надо было заставлять слушать себя через не
могу скорее всего.
Ну простите, Михаил. Зря побеспокоил...
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 18:26)
evc1 писал(а):
меня можно не учитывать, мои опыты
были ситуационными, если бы не твоя созидательная энергия, Владимир, я
скорее всего, не написал бы это, пусть и небольшое, кол-во
песнопений.
Ты и я, Женя - близки по возрасту. А тут речь шла не
о достоинствах музыки как таковой, а о том, есть ли духовные
композиторы новой формации. Я пытался ответить, что есть - и назвал
тех, кого сам знаю и ценю... Из молодых... Понятно, что и они не на
пустом месте возникли... Михель - мой прямой ученик - сам мне говорил,
что кое-что в голосоведении песнопений взял у меня, а Туев - что его
`Достойно` возникло под впечатлением от твоего...
Тема:Симфония №2 (25 прелюдий для оркестра, 1962-1965)
(31.03.2013 17:59)
Странно, что никто до сих пор не высказался... колоссальное атональное
слышанье! Сегодня, в паузе между службами, зашел в Академию, и
переслушал...
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 17:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если же Вы считаете в
каких-то видах, что послушать мне что-то из Вами названного надо, я
буду к этому честно стремиться.
Ну тогда самых молодых - Михеля и
Туева...
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 16:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, и он, и даже
Бортнянский сейчас режут ухо. Вообще непонятно, что и петь. Надо новое
писать, кто понимает, конечно.
Странно, Михаил, что Вы это
пишите! Тут уже выложены духовные хоры Артура Михеля, Константина
Туева, и, конечно, Евгения Чихачева (evc)... Двое первых композиторы
точно нового поколения и новой формации... Чихачев - чуть постарше...
А вещи -классные! И в плане духовного наполнения-чувствования, и в
музыкальном плане... И Вы ничего не сказали до сих пор... Неужели уж
совсем недосуг было послушать?
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 16:48)
1dfcbkbq9 писал(а):
Хорошая музыка в хорошем и
правильном исполнении никогда и нигде ухо не
режет
Правда,Василий? И как я сам не догадался... Извините...
Тема:Introduzione all`oscuro, для двенадцати инструментов (1981)
(31.03.2013 16:46)
Много всего, и длинно... Тут как миниум три сочинения...
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 16:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И `Покаяния...`
Веделя иначе воспринималось тоже.
Да, и `Покаяния` Веделя мы поем
толькл два-три раза - вначале поста, и еще в паре ситуаций. Я бы
вообще это в храме не пел, да настоятель говорит: надо спеть
`большое`!
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 16:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вопрос, откуда монах
Иадор знал Бетховена вот.
... Да может, такой же, но только
бывший - певчий какого-нибудь камерного хора...
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(31.03.2013 15:55)
victormain писал(а):
Андрей, а как насчёт `Буря
мглою..?`
А там, где про медь и кимвалы - я думаю, имеется в виду то, что
называют `пустозвонство`. Это слово удачно обобщило бы немного
туманный образ в тексте Послания.
Ну зачем так?.. Уж извините...
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 15:53)
А... простите, Вы же говорили про `Вечную память`... Я `ступил`,
простите. А еще я видел такое. Знаете - на хиротонии поют `Kyrie
eleison`? Так вот, я видел `Kyrie` иеромонаха Иадора. Посмотрел
глазами - это `Kyrie` из Мессы до мажор Бетховена... Я как раз в это
время работал тенором в камерном хоре и пел эту мессу...
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 15:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И более того, видел
ноты такие: Вечная память, музыка Моцарта (то есть транскрипция
Лакримозы).
Нет. Вы говорите, видимо, о чем-то другом. Я имею в
виду `Херувимскую`, которая переподтекстовка `Ave verum`... Могу дать
точные выходные данные издания. Этот сборник у меня в академии лежит.
Тема:`Воскликните Господеви вся земля...`
(31.03.2013 04:01)
Хорошая подборка выложена. Поют классно. Жаль, нет времени слушать -
надо ехать служить...
Тема:`Славься, только рожденный сын`, Op. 5/5
(31.03.2013 03:55)
Красиво... Слишком красиво...
Тема:As Israel departed Egypt, Op. 19, No. 2
(31.03.2013 03:47)
Верх чуть пропадает... Непонятно, специально, или звукорежиссер
недосмотрел...
Тема:`Ныне силы небесныя`
(31.03.2013 03:38)
Здорово! Очень кстати, в пост... Давно хотел Шереметева послушать...
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(30.03.2013 18:31)
ne_mov писал(а):
Откуда данные, что Павел был
сборщиком налогов? Для меня это новость, ссылочку не
приведёте?
Да, кстати. И зачем богатому аристократу этим
заниматься? Не был он сборщиком налогов!
Тема:`Ныне силы небесные`
(30.03.2013 18:09)
Да уж... А вот музыкальные деятели св. Синода так не считали!.. И
редакторы их изданий - тоже! Я до сих пор студентов `прикалываю`
Херувимской Моцарта... У одной, впечатлительной хоровички чуть
помешательство не случилась - а я еще специально все так подал!..
Потом даже пожалел об этом.
Тема:Cherubical Hymn II
(30.03.2013 18:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
, если кто знает о
Турчанинове что-то, расскажите, пожалуйста. Я вот только восхищаюсь
его произведениями... весь православный народ... живёт всю жизнь с
этой музыке на кончике иглы своего чувства.
Турчанинов
профессионально был неровен, но - наш человек! иногда молитвенность
такова, что просто `продирает`... Я к нему очень хорошо отношусь...
Знаю о нем мало... Знаю только, что не везло ему долго с признанием
заслуг... Может, потому и сан принял...
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(30.03.2013 17:53)
Да, давно я это не переслушивал... Впечатления совсем другие...
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(30.03.2013 17:24)
abcz писал(а):
стало быть, Бог - старый
шарманщик
Слава, не надо! Меньше участников - меньше `накруток`
и всякой взаимной неприязни!
Тема:Великая ектения
(30.03.2013 17:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это несколько
правдоподобно в смысле исона. Вся же прочая аргументация весьма
спорна.
Мне эта проблема чуть-чуть знакома. Я говорю `чуть-чуть`
потому, что специалистом в этой области себя не считаю. Но я знаком с
людьми, которые ревностно и честно этим занимаются. Студент у нас тут
был - Толик Потапцев (благополучно закончил и уехал к одинокой маме в
Бурятию), диплом по распевам написал... Верующий, сам всю жизнь это
поет... Я с ним много на эту тему говорил. Он где-то служит с такими
же энтузиастами как сам, и поют они дониконовскую традицию... Он как
раз говорил о версии исона. А потом сказал замечательную вещь: `Вот вы
композитор. Скажите, как вы думаете, он здесь нужен?` Я ему ответил:
ты молодец! Я сам всегда делаю также - проверяю ходом от обратного!
Тема:Cherubical Hymn II
(30.03.2013 06:25)
Дело в том, что эти четверо работали в России некоторое время - ну,
`бабки косить` приезжали. Писали всякую придворную музыку, но и
песнопения тоже. Но ведь - католики! Ощущение совсем неправославное!
Сарти, кажется, даже слуги тексты православных молитв латиницей
писали... Но самое смешное, что их св. Синод издавал и ПЕРЕИЗДАВАЛ в
церковно-певческих сборниках вплоть до самого 1917 года! У меня эти
сборники есть. Представляешь, какое насаждение западного! И это при
том, что свои были - классные! Я тут уже написал одну реплику о
Бортнянском, да вот Золтан ее неверно понял. Внешне - все
по-западному, но ощущение - православное! Это - классно!
Тема:Cherubical Hymn II
(30.03.2013 05:21)
Зачем так тембрить! Впрочем, может Сарти так и надо петь... Эх, была
бы моя воля - я бы эту `четверицу` композиторов запретил бы петь в
православном храме! `Четверица` эта - Сарти, Галуппи, Паизиелло и
Сапиенца! Все четверо - хорошие композиторы... Только вот в
православном храме им делать нечего!
1
«...
59
60
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №2 (25 прелюдий для оркестра, 1962-1965)
(31.03.2013 18:33)
прослушано, как и разобрано в монографии Тараканова и пр., что как бы
слова кажутся избыточными.
чем тут столько лишних слов сказано... Может, у кого-то свежая мысль
об этой музыке есть... Я вот - пока есть время - слушаю, и пишу тут,
но скоро - не будет такой благодати. Исчезну...
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 18:27)
претензий к услышанному. Не надо было заставлять слушать себя через не
могу скорее всего.
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 18:26)
были ситуационными, если бы не твоя созидательная энергия, Владимир, я
скорее всего, не написал бы это, пусть и небольшое, кол-во
песнопений.
о достоинствах музыки как таковой, а о том, есть ли духовные
композиторы новой формации. Я пытался ответить, что есть - и назвал
тех, кого сам знаю и ценю... Из молодых... Понятно, что и они не на
пустом месте возникли... Михель - мой прямой ученик - сам мне говорил,
что кое-что в голосоведении песнопений взял у меня, а Туев - что его
`Достойно` возникло под впечатлением от твоего...
Тема:Симфония №2 (25 прелюдий для оркестра, 1962-1965)
(31.03.2013 17:59)
слышанье! Сегодня, в паузе между службами, зашел в Академию, и
переслушал...
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 17:55)
каких-то видах, что послушать мне что-то из Вами названного надо, я
буду к этому честно стремиться.
Туева...
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 16:59)
Бортнянский сейчас режут ухо. Вообще непонятно, что и петь. Надо новое
писать, кто понимает, конечно.
пишите! Тут уже выложены духовные хоры Артура Михеля, Константина
Туева, и, конечно, Евгения Чихачева (evc)... Двое первых композиторы
точно нового поколения и новой формации... Чихачев - чуть постарше...
А вещи -классные! И в плане духовного наполнения-чувствования, и в
музыкальном плане... И Вы ничего не сказали до сих пор... Неужели уж
совсем недосуг было послушать?
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 16:48)
правильном исполнении никогда и нигде ухо не
режет
Тема:Introduzione all`oscuro, для двенадцати инструментов (1981)
(31.03.2013 16:46)
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 16:11)
Веделя иначе воспринималось тоже.
толькл два-три раза - вначале поста, и еще в паре ситуаций. Я бы
вообще это в храме не пел, да настоятель говорит: надо спеть
`большое`!
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 16:08)
Иадор знал Бетховена вот.
бывший - певчий какого-нибудь камерного хора...
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(31.03.2013 15:55)
мглою..?`
А там, где про медь и кимвалы - я думаю, имеется в виду то, что
называют `пустозвонство`. Это слово удачно обобщило бы немного
туманный образ в тексте Послания.
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 15:53)
простите. А еще я видел такое. Знаете - на хиротонии поют `Kyrie
eleison`? Так вот, я видел `Kyrie` иеромонаха Иадора. Посмотрел
глазами - это `Kyrie` из Мессы до мажор Бетховена... Я как раз в это
время работал тенором в камерном хоре и пел эту мессу...
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 15:48)
ноты такие: Вечная память, музыка Моцарта (то есть транскрипция
Лакримозы).
виду `Херувимскую`, которая переподтекстовка `Ave verum`... Могу дать
точные выходные данные издания. Этот сборник у меня в академии лежит.
Тема:`Воскликните Господеви вся земля...`
(31.03.2013 04:01)
надо ехать служить...
Тема:`Славься, только рожденный сын`, Op. 5/5
(31.03.2013 03:55)
Тема:As Israel departed Egypt, Op. 19, No. 2
(31.03.2013 03:47)
недосмотрел...
Тема:`Ныне силы небесныя`
(31.03.2013 03:38)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(30.03.2013 18:31)
сборщиком налогов? Для меня это новость, ссылочку не
приведёте?
заниматься? Не был он сборщиком налогов!
Тема:`Ныне силы небесные`
(30.03.2013 18:09)
редакторы их изданий - тоже! Я до сих пор студентов `прикалываю`
Херувимской Моцарта... У одной, впечатлительной хоровички чуть
помешательство не случилась - а я еще специально все так подал!..
Потом даже пожалел об этом.
Тема:Cherubical Hymn II
(30.03.2013 18:05)
Турчанинове что-то, расскажите, пожалуйста. Я вот только восхищаюсь
его произведениями... весь православный народ... живёт всю жизнь с
этой музыке на кончике иглы своего чувства.
профессионально был неровен, но - наш человек! иногда молитвенность
такова, что просто `продирает`... Я к нему очень хорошо отношусь...
Знаю о нем мало... Знаю только, что не везло ему долго с признанием
заслуг... Может, потому и сан принял...
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(30.03.2013 17:53)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(30.03.2013 17:24)
шарманщик
и всякой взаимной неприязни!
Тема:Великая ектения
(30.03.2013 17:16)
правдоподобно в смысле исона. Вся же прочая аргументация весьма
спорна.
потому, что специалистом в этой области себя не считаю. Но я знаком с
людьми, которые ревностно и честно этим занимаются. Студент у нас тут
был - Толик Потапцев (благополучно закончил и уехал к одинокой маме в
Бурятию), диплом по распевам написал... Верующий, сам всю жизнь это
поет... Я с ним много на эту тему говорил. Он где-то служит с такими
же энтузиастами как сам, и поют они дониконовскую традицию... Он как
раз говорил о версии исона. А потом сказал замечательную вещь: `Вот вы
композитор. Скажите, как вы думаете, он здесь нужен?` Я ему ответил:
ты молодец! Я сам всегда делаю также - проверяю ходом от обратного!
Тема:Cherubical Hymn II
(30.03.2013 06:25)
`бабки косить` приезжали. Писали всякую придворную музыку, но и
песнопения тоже. Но ведь - католики! Ощущение совсем неправославное!
Сарти, кажется, даже слуги тексты православных молитв латиницей
писали... Но самое смешное, что их св. Синод издавал и ПЕРЕИЗДАВАЛ в
церковно-певческих сборниках вплоть до самого 1917 года! У меня эти
сборники есть. Представляешь, какое насаждение западного! И это при
том, что свои были - классные! Я тут уже написал одну реплику о
Бортнянском, да вот Золтан ее неверно понял. Внешне - все
по-западному, но ощущение - православное! Это - классно!
Тема:Cherubical Hymn II
(30.03.2013 05:21)
бы моя воля - я бы эту `четверицу` композиторов запретил бы петь в
православном храме! `Четверица` эта - Сарти, Галуппи, Паизиелло и
Сапиенца! Все четверо - хорошие композиторы... Только вот в
православном храме им делать нечего!