CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
02.11.2024 06:16
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:`Счастливые граждане Царства Небесного...`: девять прелюдий для фортепиано (1992)
(20.03.2013 18:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Валерий Брумель и не
Юрий Власов.
Да, эпоха... Спросите молодых - кто это такие - они
не скажут... Разве что Аршавина...
Тема:Verta Yra (Достойно есть на литовском языке)
(20.03.2013 17:57)
patlayenko писал(а):
Чистой воды ОБИХОД. Правда,в
конце,если я не ошибаюсь,катастрофическая модуляция,которая и выводит
хор из обихода.Так что поздравляю с хорошим OPUS/ом!
Извините,
обиход - это еще не упрек сочинению. И потом, обиход обиходу -
рознь... Я такой обиход знаю, что мурашки по спине... Хочется все
забыть - и слушать только его...
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 17:01)
ak57 писал(а):
Да, уж. Медведи в Москве
достали...
Не надо! Не используйте наш...э...(как это?) бренд!
Авторские права предъявим! `Медведи по улицам` - это наше,
неповторимое, сибирское! Так только про нас говорят!
Тема:`Додек, Афон, И я`
(20.03.2013 03:58)
LAKE писал(а):
Вот только не совсем понял маэстро
Paraklit. Чем этот `материал` интересен? Зайдите в любой типовой
кинотеатр, и там посмотрите типовой х/ф, услышите типовую озвучку в
таком роде.?!
Я поясню. Мне студенты свои сочинения постоянно
приносят в виде миди-файлов, да еще сделанных из плохих звуков. у меня
ухо уже `заточено` вылавливать из этого звучания реальную музыку,
перепредставлять ее себе в голове... И здесь я тоже услышал -
автоматически - как можно было реально исполнить... Ну с
соответствующей переработкой, разумеется, доведением до опуса. Я ведь
сказал - материал!
Тема:Verta Yra (Достойно есть на литовском языке)
(20.03.2013 03:43)
Запись неважная, но сочинение, несколько я смог расслышать -
хорошее...
Тема:`Додек, Афон, И я`
(19.03.2013 19:45)
letonaprokat писал(а):
Уважаемый, буду очень рад
услышать как Вы умеете программировать большой симфонический оркестр
на компьютере, и на сколько реально при этом будут звучать VST
инструменты, которые Вы используете...
Я обидеть Вас не хотел...
Однако, тут уже было столько разговоров между композиторами о том, как
каждому из них `правдами и неправдами` удавалось исполнять в оркестре
свои сочинения... Музыку должны играть живые музыканты... прежде
всего. Ну, а уж все остальное - вторичный продукт... знаете, как
синтетическое мясо и т.п.
Я сам очень люблю звуковую неповторяемость. Уже целую серию
сочинений написал в этом ключе... Так делайте нотный материал своих
опусов, и ищите возможность их сыграть!..
P.S. Ну, а уж если мне понадобится что-то сделать на компьютере -
сына попрошу. Он - ведущий звукорежиссер концертного комплекса
Красноярской академии музыки... У него там есть `в банке` - лондонский
симфонический оркестр... Только вот мне до сих пор это не было нужно -
неинтересно...
Тема:`Пьеса из 1981-го года` для фортепиано
(19.03.2013 18:24)
Согласен...
Тема:`Додек, Афон, И я`
(19.03.2013 18:23)
`-... Ну так и я могу!.
- А что сыгрвть?
- Мурку!...` (`Место встречи изменить нельзя`)
А если серьезно - играйте этот материал на живых исполнителях!
Материал-то вроде неплохой!
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(19.03.2013 18:03)
lesovichenko писал(а):
Главная мысль там: частная
собственность обеспечивает возможность экономического творчества, а
коммунистическое обобществление имущества убивает инициативу.
Ну,
тогда понятно... Впрочем, это и без Ильина понятно... Но у него - если
вчитаться - бывают очень ценные подтексты...
Тема:`Счастливые граждане Царства Небесного...`: девять прелюдий для фортепиано (1992)
(19.03.2013 18:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
так что - пошатываясь
от неуверенности, с детскими ляпами и прочее.
Да бросьте
извиняться за хорошую музыку!..
Тема:`Счастливые граждане Царства Небесного...`: девять прелюдий для фортепиано (1992)
(19.03.2013 17:59)
lesovichenko писал(а):
Учитывая посвящение
Десятникову, их наверное надо ассоциировать с детьми Розенталя?
Пьесы вправду весьма симпатичные и сыграны блестяще.
Ну ты
здорово сказал, Андрей Михайлович! Я всякий раз тобой восторгаюсь!..
Тема:`Пьеса из 1981-го года` для фортепиано
(19.03.2013 17:57)
... И современного автора хорошо играет!
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(19.03.2013 17:56)
lesovichenko писал(а):
Вдумчивый
пианист.
Хорошо... Слушал с большим удовольствием!..
Тема:`Счастливые граждане Царства Небесного...`: девять прелюдий для фортепиано (1992)
(19.03.2013 16:58)
М-да-а... Интересно... Лесовиченко на Вас нет! (шутка, и очень добрая
- Лесовиченко бы очень похвалил... Почему он до сих пор это не
увидел?) На самом деле мне очень понравилось... Я бы сам, конечно, эти
типажи иначе представил... Если бы такая идея возникла, разумеется...
А почему бы не представить тех, кто в рай не вошёл? И не написать о
них? Помните - средневековую `притчу о бражнике, како вниде в рай`,
там есть замечательные слова: `бражникам отнюдь не входимо в рай!
Бражникам подабает мука вечная и тартар неисповедим!`... Однако же,
там бражник все-таки в рай вошел! Ну, дело не в этом... Идея такого
типа персонификации - замечательная! Даже Мессиан с его абстрактной
полу-персонификацией (сами знаете где) до такого не додумался...
Впрочем, это и понятно, и объяснимо...
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(19.03.2013 16:24)
gutta писал(а):
А я скажу по-русски:
жаль.
Рвд, что Вы отличаете русский язык от московского говора...
Никого не хочу обидеть...
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(19.03.2013 13:52)
precipitato писал(а):
У меня нет.
Если бы я
был коренной москвич, я бы сказал: ды ла-адно!
Тема:Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
(19.03.2013 13:33)
Замечательный новосибирский виолончелист! Его записи тут уже есть...
Жаль... А что с самой записью? Или это у меня?..
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(19.03.2013 08:54)
Я давно решил: пока заинтересованных друзей нет - нет ничего... У нас
в России по сей день на этом все (или почти все) держится!.
Тема:EIN DEUTSCHES LIED (1986-97)
(19.03.2013 07:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Поздравляю прекрасного
человека и замечательного талантливейшего композитора Виктора Копытько
с Днем рождения!
Удачи Вам во всем и здоровья! Остальным природа Вас одарила
щедро!
Присоединяюсь, может, с опозданием... Здоровья и новых
сочинений!
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(19.03.2013 07:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сегодня опера - это
шоу. Оперный театр - цирк. Нравится нам это или нет, но
так.
Простите, вдруг опять скажу невпопад... Вы затронули тут три
темы как минимум, и все они - суть проблемы... Про все говорить - нет
уже сил душевных... Но классика должна оставаться классикой! НЕТ ТАКИХ
ПРИЧИН на мой взгляд, которые могли бы оправдать ее извращение!Это - и
когда Онегин пьяный ходит по сцене с бутылкой и всех задирает (это -
мотивация ссоры с Ленским), и `ситуативные переключения`, когда
действия классических опер разворачиваются на подводных лодках, в
современных офисах и т.п. И в нашем театре этого хватало!.. В конце
концов, и современному автору можно специально такую оперу заказать!
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(19.03.2013 04:49)
Булгаков `Белая гвардия`... До 90-го года не было в доме этой книги...
Читал когда-то в детстве через пень-колоду, разумеется, видел фильм,
спектакль... Вот, в 90-м купил книгу, стал спокойно читать - и сама
зазвучала музыка, сцену увидел, всех героев на сцене... Схватил
бумагу, стал записывать (если музыка пришла - не записывать ее
грех)... После четырех эпизодов - поток приостановился. Я подумал:
слава Богу, а то ведь напишу, и буду мучиться потом от того, что это
так и будет лежать `мертвым грузом`... Два фрагмента из нее
исполнялись на нашем вестивале современной музыки в 2008 году...
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(19.03.2013 04:40)
Нет, скорее всего, я ее дописывать не буду... А если скажу, на какой
сюжет - упадете... Даже боюсь в слух произносить...
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(19.03.2013 04:21)
mikrus72 писал(а):
О каком росте может идти речь,
если нет оперных композиторов!?
Извините, за реплику, но Вы
неправы. Для того, чтобы делать какие-то выводы, нужно знать ВСЕ
написанные сегодня оперы - а они написаны! Да спросите любого из
композиторов, которые тут присутствуют - и каждый по-секрету скажет,
что у него есть опера - или написана, или начата... Дело в том, что
поставить оперу - это даже не симфонию исполнить, потому их никто и не
знает... Но у этой ситуации есть и другая сторона. Я, например, не
хочу, чтобы те люди, которые работают сегодня в нашем театре (не все,
конечно, но - большинство) пели мою музыку... Да если я свою оперу
даже допишу когда-нибудь - врят ли понесу в театр... Ну, в те театры,
которые мне доступны - уж во всяком случае! (столичные - мне не
доступны).
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(19.03.2013 03:50)
lesovichenko писал(а):
Вот, попалось рассуждение
И.А. Ильина о духовной природе частной собственности...
Я давно
уже заметил этот пост... Рассуждение, по-моему, очень путаное и
местами некорректное. В христианстве постоянно говорится о том, что
тело - храм души, а приходит человек в этот мир с этим телом для того,
чтобы творчески его преображать... По-моему, тот же Ильин об этом
пишет, правда цитат под рукой нет.
Тема:Маленькая Белорусская Книжица (2004)
(19.03.2013 03:40)
Очень хорошее сочинение! Муров делал такую штуку (`Из русских кантов`,
финал 3-й симфонии), но тут, по моему, интереснее...
1
«...
63
64
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:`Счастливые граждане Царства Небесного...`: девять прелюдий для фортепиано (1992)
(20.03.2013 18:03)
Юрий Власов.
не скажут... Разве что Аршавина...
Тема:Verta Yra (Достойно есть на литовском языке)
(20.03.2013 17:57)
конце,если я не ошибаюсь,катастрофическая модуляция,которая и выводит
хор из обихода.Так что поздравляю с хорошим OPUS/ом!
обиход - это еще не упрек сочинению. И потом, обиход обиходу -
рознь... Я такой обиход знаю, что мурашки по спине... Хочется все
забыть - и слушать только его...
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 17:01)
достали...
Авторские права предъявим! `Медведи по улицам` - это наше,
неповторимое, сибирское! Так только про нас говорят!
Тема:`Додек, Афон, И я`
(20.03.2013 03:58)
Paraklit. Чем этот `материал` интересен? Зайдите в любой типовой
кинотеатр, и там посмотрите типовой х/ф, услышите типовую озвучку в
таком роде.?!
приносят в виде миди-файлов, да еще сделанных из плохих звуков. у меня
ухо уже `заточено` вылавливать из этого звучания реальную музыку,
перепредставлять ее себе в голове... И здесь я тоже услышал -
автоматически - как можно было реально исполнить... Ну с
соответствующей переработкой, разумеется, доведением до опуса. Я ведь
сказал - материал!
Тема:Verta Yra (Достойно есть на литовском языке)
(20.03.2013 03:43)
хорошее...
Тема:`Додек, Афон, И я`
(19.03.2013 19:45)
услышать как Вы умеете программировать большой симфонический оркестр
на компьютере, и на сколько реально при этом будут звучать VST
инструменты, которые Вы используете...
Однако, тут уже было столько разговоров между композиторами о том, как
каждому из них `правдами и неправдами` удавалось исполнять в оркестре
свои сочинения... Музыку должны играть живые музыканты... прежде
всего. Ну, а уж все остальное - вторичный продукт... знаете, как
синтетическое мясо и т.п.
Я сам очень люблю звуковую неповторяемость. Уже целую серию
сочинений написал в этом ключе... Так делайте нотный материал своих
опусов, и ищите возможность их сыграть!..
P.S. Ну, а уж если мне понадобится что-то сделать на компьютере -
сына попрошу. Он - ведущий звукорежиссер концертного комплекса
Красноярской академии музыки... У него там есть `в банке` - лондонский
симфонический оркестр... Только вот мне до сих пор это не было нужно -
неинтересно...
Тема:`Пьеса из 1981-го года` для фортепиано
(19.03.2013 18:24)
Тема:`Додек, Афон, И я`
(19.03.2013 18:23)
- А что сыгрвть?
- Мурку!...` (`Место встречи изменить нельзя`)
А если серьезно - играйте этот материал на живых исполнителях!
Материал-то вроде неплохой!
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(19.03.2013 18:03)
собственность обеспечивает возможность экономического творчества, а
коммунистическое обобществление имущества убивает инициативу.
тогда понятно... Впрочем, это и без Ильина понятно... Но у него - если
вчитаться - бывают очень ценные подтексты...
Тема:`Счастливые граждане Царства Небесного...`: девять прелюдий для фортепиано (1992)
(19.03.2013 18:01)
от неуверенности, с детскими ляпами и прочее.
извиняться за хорошую музыку!..
Тема:`Счастливые граждане Царства Небесного...`: девять прелюдий для фортепиано (1992)
(19.03.2013 17:59)
Десятникову, их наверное надо ассоциировать с детьми Розенталя?
Пьесы вправду весьма симпатичные и сыграны блестяще.
здорово сказал, Андрей Михайлович! Я всякий раз тобой восторгаюсь!..
Тема:`Пьеса из 1981-го года` для фортепиано
(19.03.2013 17:57)
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(19.03.2013 17:56)
пианист.
Тема:`Счастливые граждане Царства Небесного...`: девять прелюдий для фортепиано (1992)
(19.03.2013 16:58)
- Лесовиченко бы очень похвалил... Почему он до сих пор это не
увидел?) На самом деле мне очень понравилось... Я бы сам, конечно, эти
типажи иначе представил... Если бы такая идея возникла, разумеется...
А почему бы не представить тех, кто в рай не вошёл? И не написать о
них? Помните - средневековую `притчу о бражнике, како вниде в рай`,
там есть замечательные слова: `бражникам отнюдь не входимо в рай!
Бражникам подабает мука вечная и тартар неисповедим!`... Однако же,
там бражник все-таки в рай вошел! Ну, дело не в этом... Идея такого
типа персонификации - замечательная! Даже Мессиан с его абстрактной
полу-персонификацией (сами знаете где) до такого не додумался...
Впрочем, это и понятно, и объяснимо...
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(19.03.2013 16:24)
жаль.
Никого не хочу обидеть...
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(19.03.2013 13:52)
был коренной москвич, я бы сказал: ды ла-адно!
Тема:Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
(19.03.2013 13:33)
Жаль... А что с самой записью? Или это у меня?..
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(19.03.2013 08:54)
в России по сей день на этом все (или почти все) держится!.
Тема:EIN DEUTSCHES LIED (1986-97)
(19.03.2013 07:29)
человека и замечательного талантливейшего композитора Виктора Копытько
с Днем рождения!
Удачи Вам во всем и здоровья! Остальным природа Вас одарила
щедро!
сочинений!
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(19.03.2013 07:24)
шоу. Оперный театр - цирк. Нравится нам это или нет, но
так.
темы как минимум, и все они - суть проблемы... Про все говорить - нет
уже сил душевных... Но классика должна оставаться классикой! НЕТ ТАКИХ
ПРИЧИН на мой взгляд, которые могли бы оправдать ее извращение!Это - и
когда Онегин пьяный ходит по сцене с бутылкой и всех задирает (это -
мотивация ссоры с Ленским), и `ситуативные переключения`, когда
действия классических опер разворачиваются на подводных лодках, в
современных офисах и т.п. И в нашем театре этого хватало!.. В конце
концов, и современному автору можно специально такую оперу заказать!
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(19.03.2013 04:49)
Читал когда-то в детстве через пень-колоду, разумеется, видел фильм,
спектакль... Вот, в 90-м купил книгу, стал спокойно читать - и сама
зазвучала музыка, сцену увидел, всех героев на сцене... Схватил
бумагу, стал записывать (если музыка пришла - не записывать ее
грех)... После четырех эпизодов - поток приостановился. Я подумал:
слава Богу, а то ведь напишу, и буду мучиться потом от того, что это
так и будет лежать `мертвым грузом`... Два фрагмента из нее
исполнялись на нашем вестивале современной музыки в 2008 году...
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(19.03.2013 04:40)
сюжет - упадете... Даже боюсь в слух произносить...
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(19.03.2013 04:21)
если нет оперных композиторов!?
неправы. Для того, чтобы делать какие-то выводы, нужно знать ВСЕ
написанные сегодня оперы - а они написаны! Да спросите любого из
композиторов, которые тут присутствуют - и каждый по-секрету скажет,
что у него есть опера - или написана, или начата... Дело в том, что
поставить оперу - это даже не симфонию исполнить, потому их никто и не
знает... Но у этой ситуации есть и другая сторона. Я, например, не
хочу, чтобы те люди, которые работают сегодня в нашем театре (не все,
конечно, но - большинство) пели мою музыку... Да если я свою оперу
даже допишу когда-нибудь - врят ли понесу в театр... Ну, в те театры,
которые мне доступны - уж во всяком случае! (столичные - мне не
доступны).
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(19.03.2013 03:50)
И.А. Ильина о духовной природе частной собственности...
уже заметил этот пост... Рассуждение, по-моему, очень путаное и
местами некорректное. В христианстве постоянно говорится о том, что
тело - храм души, а приходит человек в этот мир с этим телом для того,
чтобы творчески его преображать... По-моему, тот же Ильин об этом
пишет, правда цитат под рукой нет.
Тема:Маленькая Белорусская Книжица (2004)
(19.03.2013 03:40)
финал 3-й симфонии), но тут, по моему, интереснее...