Пользователь: paraklit

         
   
Информация о пользователе paraklit (не в сети )




   
   


Тема:Нескушный садик (7 маленьких пьес для маленьких)
(26.02.2013 18:51)
Ну здорово...
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.02.2013 13:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ну это надо, чтоб
жена отсканировала и прислала, целое дело
Лучше нам, на АМС...
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.02.2013 13:06)
op132 писал(а):
ох, грехи наши...
... А что
делать? Я тут был уже `и швецом, и жнецом, и на дуде игрецом`...
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.02.2013 12:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Рядить их в
листобузониевские или равелевские фижмы просто стало смешно, а играть
надо, должна же музыка звучать. И получается, что неизбежно,
ситуативно тут выглядишь идиотом.
Понял. Во-первых, рад, что не
обиделись, Михаил. Я уже собирался в личку писать, извиняться... как
говорят у нас в деревнях - `еслиф чё`... По сути темы добавлю...
Собственно, даже не добавлю, а повторю. Пребывание здесь (в Сибири)
имеет и свои преимущества. Отсутствие школ - и композиторских, и
исполнительских - одно из них... Вообще говоря, школы тут могли
сложиться, но для этого нужно было организовать `воспроизводство`,
т.е. чтобы у яркого педагога были ученики, и во множестве,и чтобы они
здесь оставались... а получалось так: появился яркий - сразу сбежал `в
мир`,и живет теперь в Москве, в Питере, или в Хайфе, или Нью-Йорке,
Париже т.д. Так вот. Тенденции и `моды` возникают тогда, когда есть
концентрация духовной жизни, а не ее `рассредоточенность` как у нас.
Вот и получается... Сидишь тут, смотришь `Культуру`, интернет - и
видишь: там `кипешь` какой-то, все о чем-то с придыханием говорят - и
думаешь с холодным рассудком - а что бы это значило? И иногда находишь
правильный ответ. У меня так было. Я ведь и музыковедением балуюсь...
Я как-то раз (давно было) бросил реплику по поводу того, что услышал
на одном фестивале - столичные ребята на меня презрительно посмотрели,
поухмылялись... А лет через десять почти моими словами московская
дама-музыковед об этом написала... Ну, не буду больше говорить
`мода`... Однако Вы, Михаил, не первый и не единственный кто так
сегодня играет... Заметьте: я ведь ни разу не сказал - не играйте так!
Не смейте! Как Вы могли! - и т.п. Думаю, такая трактовка тоже может
быть, но я ее не приемлю...
    


Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(26.02.2013 06:03)
P.S. Говоря о том, что мне не понравился вывод (см выше), я имел в
виду, что как раз в поворотные моменты `культурных процессов` мы
оказываемся в хорошем смысле `ведомы`... Или просто улавливаем нечто
из `информационного пространства`. И это `нечто` может никак не быть
связанным с имманентными культурно-историческими константами... Я уже
упоминал такой пример - меня как-то попросили выступить на нашем
симпозиуме `Театр, музыка и современность`. Стал собирать материал,
уточнять даты - и обнаружил, что инструментальный театр (причем, очень
откровенный) у Аскольда Мурова хронологически появился раньше
Кагеля!.. Ну, наверное (и даже наверняка)у кого-то еще это тоже было в
те годы - речь не о пальме первенства! Муров, находясь за нашим
`железным занавесом`, да еще сидя в далеком Новосибирске, в 60-е
уловил эту тенденцию. Как? Никаких логических объяснений тут не
возникает.
    


Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(26.02.2013 05:26)
Andrew_Popoff писал(а):
но не случилось, не
додумалось.
Мыслим просто одинаково...
    
   
         
classic-online@bk.ru