CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Allaya
Информация о пользователе Allaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2012 08:07
Последний визит:
02.12.2020 17:40
Страна:
Россия
Город:
Тамбов
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1960
Деятельность:
педагог
Образование:
высшее
Интересы:
искусство, туризм
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Моцарт, Григ, Мусоргский, Чайковский, Вагнер и другие
Любимые исполнители:
Калас, Образцова, Джироева и др.
Еще о себе:
сказать нечего
Комментарии:
1523
Плейлист:
207
Друзья:
9
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(29.10.2013 23:48)
victormain писал(а):
Дорогая Алла, если кроме
компов Вас здесь ничего не смутило - спектакль удался!
1. Я не
Алла, я Татьяна.
2. меня много чего смутило, но шибко опасаюсь высказать, дабы не
возмущать пространство.
3. Просто очень люблю эту музыку.
4. Спектакль я пролистала - смотреть невозможно. а голоса есть очень
красивые.
5. Зато захотелось посмотреть нормальную оперу, что и сделаю в
ближайшем - насладюсь.(наслаждюсь?)
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(29.10.2013 13:43)
Когда смотришь - расчуднО очень. Когда не смотришь - голоса и музыка
замечательны.
Наверное, всё имеет право быть, но Р.К. и компьютеры никак не
вяжутся.
Модно.
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(28.10.2013 22:27)
Спасибо. Очень красивая вещь.
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(28.10.2013 22:00)
evc1 писал(а):
понять всё это следует через
личность и творчество русского писателя Венедикта Ерофеева, иначе
звучание не ложится.
как и ощутить время, когда тот творил и думал.
можно отождествить и с другими людьми, просто используемые строки
взяты именно от Венички.
Спасибо.
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(28.10.2013 21:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Что же тут непонятного?
Высшая истина, аум - `Все на свете должно происходить медленно и
неправильно`.
Это да. А что за фото? Какая связь? Правда, это не
важно, потому что просто хорошо.
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(28.10.2013 21:30)
Очень понравилось. Спасибо. Только не поняла ничего. Но душу трогает.
Тема:Twelve2: 1. Snake Dancer
(28.10.2013 08:00)
Gabisou, спасибо огромное! Очень люблю ударные и ритм.
Тема:`Перекрёсток`, балет-триптих (постановка Раду Поклитару)
(27.10.2013 19:13)
Aelina писал(а):
`Жертва она всегда красива !`
Я , как тупая ,малообразованная , ничего не читающая дурочка , к
сожалению , не догоняю смысл сего блестящего комментария.
Думаю,
любые мои объяснения, подольют масла в огонь.
Так зачем?
Будем считать, что Вы послали меня в баню. А мне там понравилось,
поскольку чувствую себя хорошо везде.
Тема:`Перекрёсток`, балет-триптих (постановка Раду Поклитару)
(26.10.2013 22:11)
Плюсанула нечаянно. Мне как раз модерны ни к душе - это не критика,
это мнение.
Что-то жутковатое есть в этом. Одни цвета белое чёрное красное -
сплошной траур. Не жертва, поскольку жертва она всегда красива, а
траур.
Тема:Симфония №25 соль минор (1773)
(23.10.2013 07:29)
По-своему Жереми Рорер услышал. Но почему-то у Шиффа на душу ложится
крепче.
Тема:Симфония №25 соль минор (1773)
(23.10.2013 07:10)
Что симфония, что исполнение. Что же за красота-то такая?
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(20.10.2013 22:43)
Да, очень красивый голос. Но и там... тоже очень красивый. Люблю свои
несовершенные уши.
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(20.10.2013 22:39)
Maxilena писал(а):
((( Любители, не
обижайтесь.
Ни за что.
Очень красивый голос.
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(20.10.2013 21:33)
Одна из совершенных женщин планеты. Один из совершенных голосов.
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(20.10.2013 21:26)
Очень тёплое и светлое из детства. Спасибо.
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(20.10.2013 20:41)
Спасибо.
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(20.10.2013 20:34)
Спасибо. О Лемешеве все слова лишние.
Тема:Соната для фагота и цифрованного баса ми минор
(20.10.2013 18:18)
Красиво. Трогательно.
Спасибо.
Тема:Вальс-фантазия для фортепиано/оркестра си минор (1839, 1856)
(19.10.2013 19:55)
Странное исполнение. Обрывистое. Но удалять нельзя, потому как
интересно и всё познаётся в сравнении. Может кому-то очень понравится.
Для меня просто странное. Но раз есть, значит имеет право быть.
Тема:Симфоническая сюита `Ночь на горе Триглав` из музыки к 3-му действию оперы-балета `Млада` (1899-1901)
(18.10.2013 23:13)
Потрясающая музыка! Исполнение совершенное. Какой-то очень объёмный
звук, как будто звук 3D.
Спасибо Андрей.
Тема:Откуда мы все
(18.10.2013 23:02)
LAKE писал(а):
Это инстинкт))))
Чей?
Тема:Откуда мы все
(18.10.2013 22:35)
tors писал(а):
Господя! О чем Вы говорите?
«Мужчина» –это диагноз, патология на всю голову. Это я по «микрусу» да
же, Вам от чистого сердца, сказать могу.!:-)))
Сегодня во сне
приснилась фраза - лицо мужской национальности. Нет, вчера. А может
где-то слышала и себе приписала?
Тема:Откуда мы все
(18.10.2013 22:26)
23fghtkz1985 писал(а):
Судя по Вашим коомментам
Вы- полнейшая идиотка
Нечаянно нажала плюс.
Так недостойно мужчины.
Тема:Сюита из музыки к опере `Сказание о невидимом граде Китеже` (1907)
(13.10.2013 10:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, тут по-разному.
Красота - это Голгофа. Пролитая кровь, вырезанная почка, для близких,
для людей - красота. Любовь, понятая как страдание и как смерть. И
ничего против птичек не имею, если не иметь в виду Сирина и Алконоста.
Но они ведь подчёркивают своей сказочностью, что заслуживают плача,
как и вся жизнь в ее сегодняшнем состоянии. - Слушать что бы то ни
было, да, предпочтительно обёртку, внутри там не особо съедобно. А что
несогласны, так и быть должно, зачем же врать и соглашаться. Я же с
Вами тоже не соглашаюсь. И понимаю, что Вам нравится Вагнер,
преломлённый у РК. Это органично.
Мы с Вами оба неисправимы. Но
при этом честны. Уже много.
В моём сердце много боли о том и тех (далеко не всегда близких), но о
боли этой храню молчание. Говорить предпочитаю только хорошее, и без
меня желающих излить и вылить найдётся. Вопрос - зачем? Ответ - им
надо, мне -нет. Да и в каждом плохом, всегда всегда есть оборотная
сторона. Но она может проявиться для людей через столетия. Ну это уже
другая тема.
А Вагнер -да... И Р.К.- НЕ преломлённый, а только свой - ну я так
слышу. Своими без слуха ушами. но вот сердце умеет слушать иначе.
Тема:Сюита из музыки к опере `Сказание о невидимом граде Китеже` (1907)
(13.10.2013 10:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
`Из ворот река течёт,
Вся из крови неповинныя`
да уж, но про реверс-то все со времён Батыя давно забыли, а аверс
случился через 10 лет. Я только жалею, что Р-К мало что понял в том,
что предложил либреттист Бельский. Получилось несколько одномерно
из-за этого. Политизирован был, увы, да и трудно в этом обвинять в
такие жуткие времена когда люди живут.
Дорогой и талантливый
пессимист Михаил! Я ничего не понимаю так, как Вы. Даже в голову
ничего такого не приходит, когда слушаю такую музыку. Наоборот - одна
красота с рассветами и пением птиц. Ну и образы разные. Даже грозное
когда слышится, то представляю подвиг, но ничего кровавого. Всего
`такого` хватает в здесь и сейчас (Самали, сирия...)Ну не рассуждается
у меня под красоту о политике.
А уж делать профессиональный анализ про либреттиста Бельского - к
счастью или несчастью, малограмотная я.
Вас читаю с интересом и полным почти что несогласием. А слушаю с
восторгом и без шляпы.
1
«...
11
12
...»
61
Наши контакты
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(29.10.2013 23:48)
компов Вас здесь ничего не смутило - спектакль удался!
Алла, я Татьяна.
2. меня много чего смутило, но шибко опасаюсь высказать, дабы не
возмущать пространство.
3. Просто очень люблю эту музыку.
4. Спектакль я пролистала - смотреть невозможно. а голоса есть очень
красивые.
5. Зато захотелось посмотреть нормальную оперу, что и сделаю в
ближайшем - насладюсь.(наслаждюсь?)
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(29.10.2013 13:43)
замечательны.
Наверное, всё имеет право быть, но Р.К. и компьютеры никак не
вяжутся.
Модно.
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(28.10.2013 22:27)
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(28.10.2013 22:00)
личность и творчество русского писателя Венедикта Ерофеева, иначе
звучание не ложится.
как и ощутить время, когда тот творил и думал.
можно отождествить и с другими людьми, просто используемые строки
взяты именно от Венички.
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(28.10.2013 21:52)
Высшая истина, аум - `Все на свете должно происходить медленно и
неправильно`.
важно, потому что просто хорошо.
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(28.10.2013 21:30)
Тема:Twelve2: 1. Snake Dancer
(28.10.2013 08:00)
Тема:`Перекрёсток`, балет-триптих (постановка Раду Поклитару)
(27.10.2013 19:13)
Я , как тупая ,малообразованная , ничего не читающая дурочка , к
сожалению , не догоняю смысл сего блестящего комментария.
любые мои объяснения, подольют масла в огонь.
Так зачем?
Будем считать, что Вы послали меня в баню. А мне там понравилось,
поскольку чувствую себя хорошо везде.
Тема:`Перекрёсток`, балет-триптих (постановка Раду Поклитару)
(26.10.2013 22:11)
это мнение.
Что-то жутковатое есть в этом. Одни цвета белое чёрное красное -
сплошной траур. Не жертва, поскольку жертва она всегда красива, а
траур.
Тема:Симфония №25 соль минор (1773)
(23.10.2013 07:29)
крепче.
Тема:Симфония №25 соль минор (1773)
(23.10.2013 07:10)
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(20.10.2013 22:43)
несовершенные уши.
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(20.10.2013 22:39)
обижайтесь.
Очень красивый голос.
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(20.10.2013 21:33)
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(20.10.2013 21:26)
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(20.10.2013 20:41)
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(20.10.2013 20:34)
Тема:Соната для фагота и цифрованного баса ми минор
(20.10.2013 18:18)
Спасибо.
Тема:Вальс-фантазия для фортепиано/оркестра си минор (1839, 1856)
(19.10.2013 19:55)
интересно и всё познаётся в сравнении. Может кому-то очень понравится.
Для меня просто странное. Но раз есть, значит имеет право быть.
Тема:Симфоническая сюита `Ночь на горе Триглав` из музыки к 3-му действию оперы-балета `Млада` (1899-1901)
(18.10.2013 23:13)
звук, как будто звук 3D.
Спасибо Андрей.
Тема:Откуда мы все
(18.10.2013 23:02)
Тема:Откуда мы все
(18.10.2013 22:35)
«Мужчина» –это диагноз, патология на всю голову. Это я по «микрусу» да
же, Вам от чистого сердца, сказать могу.!:-)))
приснилась фраза - лицо мужской национальности. Нет, вчера. А может
где-то слышала и себе приписала?
Тема:Откуда мы все
(18.10.2013 22:26)
Вы- полнейшая идиотка
Так недостойно мужчины.
Тема:Сюита из музыки к опере `Сказание о невидимом граде Китеже` (1907)
(13.10.2013 10:44)
Красота - это Голгофа. Пролитая кровь, вырезанная почка, для близких,
для людей - красота. Любовь, понятая как страдание и как смерть. И
ничего против птичек не имею, если не иметь в виду Сирина и Алконоста.
Но они ведь подчёркивают своей сказочностью, что заслуживают плача,
как и вся жизнь в ее сегодняшнем состоянии. - Слушать что бы то ни
было, да, предпочтительно обёртку, внутри там не особо съедобно. А что
несогласны, так и быть должно, зачем же врать и соглашаться. Я же с
Вами тоже не соглашаюсь. И понимаю, что Вам нравится Вагнер,
преломлённый у РК. Это органично.
при этом честны. Уже много.
В моём сердце много боли о том и тех (далеко не всегда близких), но о
боли этой храню молчание. Говорить предпочитаю только хорошее, и без
меня желающих излить и вылить найдётся. Вопрос - зачем? Ответ - им
надо, мне -нет. Да и в каждом плохом, всегда всегда есть оборотная
сторона. Но она может проявиться для людей через столетия. Ну это уже
другая тема.
А Вагнер -да... И Р.К.- НЕ преломлённый, а только свой - ну я так
слышу. Своими без слуха ушами. но вот сердце умеет слушать иначе.
Тема:Сюита из музыки к опере `Сказание о невидимом граде Китеже` (1907)
(13.10.2013 10:17)
Вся из крови неповинныя`
да уж, но про реверс-то все со времён Батыя давно забыли, а аверс
случился через 10 лет. Я только жалею, что Р-К мало что понял в том,
что предложил либреттист Бельский. Получилось несколько одномерно
из-за этого. Политизирован был, увы, да и трудно в этом обвинять в
такие жуткие времена когда люди живут.
пессимист Михаил! Я ничего не понимаю так, как Вы. Даже в голову
ничего такого не приходит, когда слушаю такую музыку. Наоборот - одна
красота с рассветами и пением птиц. Ну и образы разные. Даже грозное
когда слышится, то представляю подвиг, но ничего кровавого. Всего
`такого` хватает в здесь и сейчас (Самали, сирия...)Ну не рассуждается
у меня под красоту о политике.
А уж делать профессиональный анализ про либреттиста Бельского - к
счастью или несчастью, малограмотная я.
Вас читаю с интересом и полным почти что несогласием. А слушаю с
восторгом и без шляпы.