CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Allaya
Информация о пользователе Allaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2012 08:07
Последний визит:
02.12.2020 17:40
Страна:
Россия
Город:
Тамбов
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1960
Деятельность:
педагог
Образование:
высшее
Интересы:
искусство, туризм
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Моцарт, Григ, Мусоргский, Чайковский, Вагнер и другие
Любимые исполнители:
Калас, Образцова, Джироева и др.
Еще о себе:
сказать нечего
Комментарии:
1523
Плейлист:
207
Друзья:
9
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 10:36)
dushah писал(а):
есть все основания сомневаться в
адекватности вашей подруги. это если вы не лжёте
Может я и лгу, а
вот учебник сохранён на память.
Но Вас понимаю - в это действительно трудно поверить.
Там ещё и не такое написано - но это, слава Богу, уже политика и
поэтому нельзя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 10:17)
Ablomov писал(а):
Мечты о коммунизме - это
подлинно мечты. А Св. Мария - украинка - это ложь.
И я о том же.
Мечты куда как симпатичней. К тому же быват и сбываются.
Быват и корабли ломат, а быват и не ломат (это о том, что е не
пропущено)
Кстати, в Липецке очень долгое время транспорт муниципальный был
бесплатным. А мне и до сих пор дают бесплатно путёвку в пионерлагерь
ребёнку. То бишь в оздоровительный лагерь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 09:30)
victormain писал(а):
У меня в школе был учебник
истории, на последней странице которого была надпись: `В 1980 году в
СССР будут бесплатными...` и страничка картинок. Насколько я помню -
от транспорта до домов отдыха и т.д. Обманули детей на 1/6 части
земной суши и даже не подумали извиниться. Зато какие перспективы!
(это не о политике, это мемуары:)
Ну и что? Это по крайней мере
мысли о светлом будущем. А вот у детей моей подруги, которая прожила
на западе Украины 10 лет, в учебнике истории написано, что Св. Мария,
мать Христа родилась в Карпатах и была украинкой. Людям свойственно
фантазировать, даже в учебниках. Даже математическими методами. Даже
химичат порой. Таково человечество.
Нормально.
Наверное.
Тема:Ave Regina caelorum (1572)
(08.04.2014 02:22)
Это замечательно! Спасибо.
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(29.03.2014 09:09)
ak57 писал(а):
Кого это все все время
благодарят?
...что б за всё оно говорило спасибо..
привычка; просто не обращайте внимания
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(29.03.2014 01:29)
Спасибо, заслушалась - очень красиво!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(27.03.2014 11:06)
Спасибо Светлане за такой выбор.
Душевно присоединяюсь к поздравлению такого замечательного человека.
Владимир - от слова владеть. Полностью соответствует носителю,
который владеет таинством хорового пения и не только.
Спасибо за всё.
Тема:`Манфред`, увертюра и музыка к поэме Байрона для чтеца, солистов, хора и оркестра (1848–49)
(27.03.2014 08:57)
Очень сильное впечатление.
Спасибо Андрей.
Тема:Кантата `Wie schön leuchtet der Morgenstern` (1725)
(23.03.2014 09:14)
Красиво очень. И слова и музыка.
Спасибо.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(20.03.2014 07:46)
victormain писал(а):
Что поделать, я вообще
сызмальства туповат...
Да не переживайте Вы. Люди всякие важны,
люди всякие нужны.
Главное Вы очень симпатичны.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(20.03.2014 07:44)
sl писал(а):
Как много в них остается не спетым.
Вот недавно слушал обычный провинциальный еврейский хор - ну
наворачиваются слезы и ничего не могу с собой поделать.
Еврейские
мотивы - особая тема. Умеют они душу выворачивать.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 09:26)
paraklit писал(а):
Странное желание... Я вот все
время хочу находясь здесь слышать музыку оттуда, но это бывает так
редко... А у кого-то - чаще, а у кого-то - постоянно...
Этого я
желаю ещё больше. Но Бог не дал слуха совсем, а только любовь к
музыке.
Вот не знаю только - если она звучит часто в голове, может это и есть
Оттуда?
К тому же нужно было что-то Виктору ответить.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 08:05)
victormain писал(а):
Да, конечно. Народная Лунная
соната, народная пьеса про Девицу с волосами цвета льна,, народный
Танец-с-Саблями, народная песня `Серенадашуберта`... Мечта. Что до
Варламова - желательно выучить.
Я ж про песенный жанр.
Жаль, что мои мысли Вам не доступны (мне жаль, больше никому)- они
так просты и красивы.
А я бы написала б что-нибудь такое и спокойно умерла бы в
безвестности и слушала на Том Свете, как мою песню все поют.
Что до Варламова - всенепременно, уже очень заинтересовалась,
спасибо.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 07:56)
Niksti писал(а):
В репертуар одного из
университетских любительских хоров в Германии входят песни на
двух-трёх африканских наречиях, на латыни,иврите,турецком,китайском,
украинском, шведском, венгерском языках. Про немецкий не
говорю.
Я очень очень за то, чтобы в школах изучали по 5-6
языков! Но меня никто не слушает.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 07:53)
LAKE писал(а):
что касается формы 33, то она ни о
чем,, т.к. смерти нет.
простая формальность
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 00:47)
OlgaKz писал(а):
У нас довольно регулярно
проходят фестивали хорового искусства, где участники - именно
любительские хоры. Стараюсь такие события не пропускать и всегда бываю
щедро вознаграждена.
Да, и у нас тоже.
Также стараюсь не пропускать.
Кстати, в Самаре была многократно, ещё и в Куйбышеве. Мне очень
нравится Ваш город. Прям скучаю, уже года три не была.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 00:39)
abyrvalg писал(а):
Ааааа! Душа-то душой, но
гражданину жить без бумажки строго воспрещается.
Уж лучше порядок
и пронумерованное тело, что ничуть не мешает любить. И даже
романтически.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 00:18)
abyrvalg писал(а):
А где романтика, а где любовь?
Кажись, жизнь состоит из одних вопросов с номерками на
ноге.
Любовь в душе и сердце. Это же тела под номером. Даже под
кодом ИНН.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 00:12)
LAKE писал(а):
Не. Педантичен, как немецкий
профессор-нумизмат)). Сто против одного - Роми Ван Гейтен помнит
сколько шагов от порога его жилища до выхода из него.
Это хорошо
знал Моцарт. А также сколько ступенек у многочисленных лестниц, по
которым ступала его нога.
Источник информации - забыт напрочь, но информация сохранена.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 00:08)
OlgaKz писал(а):
Слышали. Нельзя, конечно,
сказать, что такое встречается на каждом шагу, но и к диковинкам не
отнесешь. В Самаре, например, каждый вуз имеет свой хор (студенты,
аспиранты, преподаватели), репертуар которого Вы примерно указали.
Кстати, некоторые ездят на международные конкурсы, в частности, в
Германию, имеют награды. Понятно, что коллективы эти
непрофессиональные.
У нас хор в Тамбове, даже не знаю
любительский или нет, и Стабат Матер, и Реквием Моцарта, и
рахманиновские Литургии исполняет. Но я не задумывалась - любительский
или нет. Думаю, хористы ещё и работают где-то.
И очень много всевозможных хоров, статуса их не знаю, поют русские
произведения.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 23:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Примерно. Что касается
хоров, в особенности любительских, то тут России просто нечего ловить,
в особенности по части качества. Вы слышали где-нибудь отечественный
любительский хор способный петь мотеты Баха, мессы Гайдна и Моцарта? В
Германии такого полно.
Да как же у нас будут это всё петь
любительские хоры, если никто не знает ни латыни, ни немецкого. Наши
любительские хоры поют народные песни, и из русской классики.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 23:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я предпочитаю
достоверную информацию.
Как на допросе?
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 23:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага. Т.е. это было
просто так сказано - для поддержания беседы в дружелюбном
ключе...
А я на самом деле очень дружелюбна. И не люблю ничего
доказывать.
Мнение своё о хорах составила из неоднократно прослушанных
радиопередач Орфея, прочитанных статей, даже в этом году читала
дипломные работы на эту тему. Имена совершенно не задерживаются в моей
голове - отсюда отказ их назвать. Мнение своё высказываю - потому как
здесь свобода слова не возбраняется. Ни в коем случае не настаиваю на
нём, но при нём остаюсь.
А Вы предпочитаете недружелюбный ключ?
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 22:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы не могли бы привести
хотя бы одно из этих авторитетных мнений?..
Не могла бы.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 22:10)
Krestjanin писал(а):
на душу населения в Германии
несомненно больше, чем в России.
Сомненно - т.к. нет такой
статистики. И есть другие авторитетные мнения. Но это и не важно.
Главное, что хоровое пение в России очень мощно.
«...
1
2
...»
61
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 10:36)
адекватности вашей подруги. это если вы не лжёте
вот учебник сохранён на память.
Но Вас понимаю - в это действительно трудно поверить.
Там ещё и не такое написано - но это, слава Богу, уже политика и
поэтому нельзя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 10:17)
подлинно мечты. А Св. Мария - украинка - это ложь.
Мечты куда как симпатичней. К тому же быват и сбываются.
Быват и корабли ломат, а быват и не ломат (это о том, что е не
пропущено)
Кстати, в Липецке очень долгое время транспорт муниципальный был
бесплатным. А мне и до сих пор дают бесплатно путёвку в пионерлагерь
ребёнку. То бишь в оздоровительный лагерь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 09:30)
истории, на последней странице которого была надпись: `В 1980 году в
СССР будут бесплатными...` и страничка картинок. Насколько я помню -
от транспорта до домов отдыха и т.д. Обманули детей на 1/6 части
земной суши и даже не подумали извиниться. Зато какие перспективы!
(это не о политике, это мемуары:)
мысли о светлом будущем. А вот у детей моей подруги, которая прожила
на западе Украины 10 лет, в учебнике истории написано, что Св. Мария,
мать Христа родилась в Карпатах и была украинкой. Людям свойственно
фантазировать, даже в учебниках. Даже математическими методами. Даже
химичат порой. Таково человечество.
Нормально.
Наверное.
Тема:Ave Regina caelorum (1572)
(08.04.2014 02:22)
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(29.03.2014 09:09)
благодарят?
привычка; просто не обращайте внимания
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(29.03.2014 01:29)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(27.03.2014 11:06)
Душевно присоединяюсь к поздравлению такого замечательного человека.
Владимир - от слова владеть. Полностью соответствует носителю,
который владеет таинством хорового пения и не только.
Спасибо за всё.
Тема:`Манфред`, увертюра и музыка к поэме Байрона для чтеца, солистов, хора и оркестра (1848–49)
(27.03.2014 08:57)
Спасибо Андрей.
Тема:Кантата `Wie schön leuchtet der Morgenstern` (1725)
(23.03.2014 09:14)
Спасибо.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(20.03.2014 07:46)
сызмальства туповат...
люди всякие нужны.
Главное Вы очень симпатичны.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(20.03.2014 07:44)
Вот недавно слушал обычный провинциальный еврейский хор - ну
наворачиваются слезы и ничего не могу с собой поделать.
мотивы - особая тема. Умеют они душу выворачивать.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 09:26)
время хочу находясь здесь слышать музыку оттуда, но это бывает так
редко... А у кого-то - чаще, а у кого-то - постоянно...
желаю ещё больше. Но Бог не дал слуха совсем, а только любовь к
музыке.
Вот не знаю только - если она звучит часто в голове, может это и есть
Оттуда?
К тому же нужно было что-то Виктору ответить.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 08:05)
соната, народная пьеса про Девицу с волосами цвета льна,, народный
Танец-с-Саблями, народная песня `Серенадашуберта`... Мечта. Что до
Варламова - желательно выучить.
Жаль, что мои мысли Вам не доступны (мне жаль, больше никому)- они
так просты и красивы.
А я бы написала б что-нибудь такое и спокойно умерла бы в
безвестности и слушала на Том Свете, как мою песню все поют.
Что до Варламова - всенепременно, уже очень заинтересовалась,
спасибо.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 07:56)
университетских любительских хоров в Германии входят песни на
двух-трёх африканских наречиях, на латыни,иврите,турецком,китайском,
украинском, шведском, венгерском языках. Про немецкий не
говорю.
языков! Но меня никто не слушает.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 07:53)
чем,, т.к. смерти нет.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 00:47)
проходят фестивали хорового искусства, где участники - именно
любительские хоры. Стараюсь такие события не пропускать и всегда бываю
щедро вознаграждена.
Также стараюсь не пропускать.
Кстати, в Самаре была многократно, ещё и в Куйбышеве. Мне очень
нравится Ваш город. Прям скучаю, уже года три не была.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 00:39)
гражданину жить без бумажки строго воспрещается.
и пронумерованное тело, что ничуть не мешает любить. И даже
романтически.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 00:18)
Кажись, жизнь состоит из одних вопросов с номерками на
ноге.
кодом ИНН.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 00:12)
профессор-нумизмат)). Сто против одного - Роми Ван Гейтен помнит
сколько шагов от порога его жилища до выхода из него.
знал Моцарт. А также сколько ступенек у многочисленных лестниц, по
которым ступала его нога.
Источник информации - забыт напрочь, но информация сохранена.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 00:08)
сказать, что такое встречается на каждом шагу, но и к диковинкам не
отнесешь. В Самаре, например, каждый вуз имеет свой хор (студенты,
аспиранты, преподаватели), репертуар которого Вы примерно указали.
Кстати, некоторые ездят на международные конкурсы, в частности, в
Германию, имеют награды. Понятно, что коллективы эти
непрофессиональные.
любительский или нет, и Стабат Матер, и Реквием Моцарта, и
рахманиновские Литургии исполняет. Но я не задумывалась - любительский
или нет. Думаю, хористы ещё и работают где-то.
И очень много всевозможных хоров, статуса их не знаю, поют русские
произведения.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 23:58)
хоров, в особенности любительских, то тут России просто нечего ловить,
в особенности по части качества. Вы слышали где-нибудь отечественный
любительский хор способный петь мотеты Баха, мессы Гайдна и Моцарта? В
Германии такого полно.
любительские хоры, если никто не знает ни латыни, ни немецкого. Наши
любительские хоры поют народные песни, и из русской классики.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 23:36)
достоверную информацию.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 23:12)
просто так сказано - для поддержания беседы в дружелюбном
ключе...
доказывать.
Мнение своё о хорах составила из неоднократно прослушанных
радиопередач Орфея, прочитанных статей, даже в этом году читала
дипломные работы на эту тему. Имена совершенно не задерживаются в моей
голове - отсюда отказ их назвать. Мнение своё высказываю - потому как
здесь свобода слова не возбраняется. Ни в коем случае не настаиваю на
нём, но при нём остаюсь.
А Вы предпочитаете недружелюбный ключ?
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 22:35)
хотя бы одно из этих авторитетных мнений?..
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 22:10)
несомненно больше, чем в России.
статистики. И есть другие авторитетные мнения. Но это и не важно.
Главное, что хоровое пение в России очень мощно.