CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Allaya
Информация о пользователе Allaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2012 08:07
Последний визит:
02.12.2020 17:40
Страна:
Россия
Город:
Тамбов
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1960
Деятельность:
педагог
Образование:
высшее
Интересы:
искусство, туризм
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Моцарт, Григ, Мусоргский, Чайковский, Вагнер и другие
Любимые исполнители:
Калас, Образцова, Джироева и др.
Еще о себе:
сказать нечего
Комментарии:
1523
Плейлист:
207
Друзья:
9
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 19:15)
balaklava писал(а):
Так ведь уже были попытки и
давно. `Карнавал` Шумана довольно точная реставрация.
Ну и
замечательно. Хотелось бы увидеть много чего из этих сезонов.
Декорации, костюмы там просто изумительные.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 09:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.... Это как наши
монастырские старцы, вот уж кому не позавидуешь совсем.
Ну это
всё очень философично. Мне думается, Моцарт так высоко летал, что для
равновесия должен был и страдать не меньше, на Земле-то удержаться ещё
нужно было. А старцы,так они сами в себе, суеты не принимают. Сдаётся
мне, что любому человеку его трудности тяжелы. И у всех они есть,
главное, как к ним относиться. Ну, вообщем, это можно бесконечно
говорить.
Михаил, посоветуйте п-ста. Мне нужно посмотреть Баядерку и Жизель. В
хорошей постановке.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 08:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот тут я пас. Из
глотки вокалиста/тки пахнет сырым мясом, до обморока. Так что они -
как раз то, что мешает опере быть нормальным человеческим
занятием.
Очень тонко и обаятельно. Совсем как Моцарт. Тот писал,
что публика часто перебивает голоса певцов громким пуканьем и это его
раздражает.
Слава Богу из зала не слышно этого запаха мяса, а только голос. А
Вам, композиторам, увы, не позавидуешь.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 08:46)
samlev писал(а):
Пока что, похоже, там происходит
отстрел конкурентов. Как бы не сложилась ситуация, когда Дягилевские
сезоны некому будет ставить и танцевать.
Обстрелы сами по себе, а
я очень верю в Цискаридзе. У него, даст Бог, сил хватит.Вы знаете, во
многих пров-х театрах ставят очень неплохие балеты и оперы в
традиционном духе. Воронеж, Нижний Новгород... В столицах просто
гламур кипит, пока. Но нормальные процессы своим чередом проходят.
Искусство всегда победит.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 08:16)
mikrus72 писал(а):
....Вот и пишите «Белую
Гвардию». У режиссера свои идеи. А публика потому все это еще терпит,
что как говорится; « с голодухи в поле и жук мясо» .
Не помню
где, но с радостью прочла, что Цискаридзе возрождает Дягеливские
сезоны, ну не сезоны в Париже, конечно, а его постановки в точности.
Не знаю, но по-моему классические постановки оперы и балета не могут
надоесть.
Тема:Ах, рыбки мои
(18.03.2013 20:56)
Ну спасибо! Очень позитивно, задорно!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(18.03.2013 14:36)
Maxilena писал(а):
Ох.
2 Шопена Рихтер-Светланов (самый любимый всю жизнь))
.....
1 Брамса Гульд не с Бернстайном (это как с 3 симф. Брамса. 4-я
интереснее, но poco allegretto... 2-й Брамса - выше.Но люблю
третий)
Понаписали тут. Слушай теперь сиди. Слушаю. Слушаю.
Слушаю.
Не наслушаюсь.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(17.03.2013 12:40)
gutta писал(а):
Это был г-н Кулик?
Наверное
так, я не запомнила.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(17.03.2013 12:01)
tagantsev писал(а):
Я это все прочитал и понял,
что я не одинок в этом мире. И мне не нравится Макбет на танке, Гамлет
в косоворотке и Джульетта в виде молодой свиноматки.
Конечно не
одиноки. Думаю, что в большинстве. Нормальных людей всё-таки куда как
больше. А эти пошумят, покуражутся и канут в небытие.
Года два назад один мужик в Третьяковке на Крымском на цепи сидел и
гавкал на всех, тоже, из искусственников.
Муть промутится, настоящее останется.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 21:07)
precipitato писал(а):
Что это?
Это концерты
4 и 5
симфонии 7 и 9
у меня на цифры память есть, на остальное увы не очень
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 21:05)
ak57 писал(а):
Бетховен 4, 5, 7, 9 !!!
7 и 9
перепутала с симфониями
прощаю себе, не впервой
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 20:55)
Моцарт 20, 21, 24, 27
Бетховен 4, 5, 7, 9
Рахманинов 2,3
Григ ля минор
Тема:`Тридцать Шесть и Пять` - детские песни на стихи С. Михалкова
(16.03.2013 08:57)
Месса, конечно, это красиво. Но вот такие детские песни и так
исполненные - это высший пилотаж! Спасибо. Просто чудесно.
Тема:Короткая месса ре мажор (Missa Brevis in D), для детского хора и органа (1959)
(16.03.2013 08:52)
А всё-таки очень отличаются дирижёры хоровые и оркестровые. Спасибо.
Такое торжественно-радостное зрелище. Прекрасно поют дети.
Тема:Ночные забавы (тихая музыка)
(15.03.2013 15:25)
NaHaP писал(а):
Конечно! Но человеку пришедшему
из вне, в любую серьёзную область,очень тяжело
ориентироваться...
Да, Вы всё правильно пишите. Но только никто
не возьмёт ни над кем шефства. Здесь постоянные открытия у всех
происходят. И если человек хочет очень, то получит всё. То одно
выплывет, то другое. Конкретные вопросы можно задавать многим и все
ответят. Но лучше это делать в личку, точно не отвертятся в силу
воспитанности и широты знаний. Или посоветуют к кому обратиться. Здесь
интересно и наполнено, даже если тебя не всегда замечают. Так что
желаю приятных открытий. А ориентиры вы для себя быстро найдёте.
Тема:Ночные забавы (тихая музыка)
(15.03.2013 07:55)
NaHaP писал(а):
а так хочется сразу Услышать, то
что вызовет те самые очистительные слезы. Думаю потом можно давать
ссылки на такую ветку людям совсем далёким от серьёзной
музыки.
Это почти невозможно. У каждого человека струны Души
звучат совсем не одинаково. То что тронет мои, не обязательно что
тронет Ваши...От музыки могут нахлынуть воспоминания и будут
слёзы...Слишком сентиментальные люди плачут от всего.
Я на форуме ориентируюсь по наводкам определённых личностей - точно
знаю, что мне понравится то, что они отыскали и не мучаюсь сама в
поисках. Хотя бывает и найду что-то только своё.
За Таривердиева спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.03.2013 00:04)
sir Grey писал(а):
... Хотя для 5-го концерта мне
кажется, верно ли это? Это уже 10-е годы, кажется. Уже оркестр
Бетховена, по-моему, менялся. Где-то скоро 7 и 8 симфонии. Что скажут
знатоки?
Вы знаете, это-же тоже ЧЬЯ-ТО рецензия. Мне просто очень
понравилось это исполнение. Оно другое, совсем. Но в нём есть дежавю.
И это так интересно. Т.ч. спасибо Вам. Ну и может Вам знатоки чего-то
скажут. А мне было удивительно интересно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:40)
Из рецензий: `Вот запись бетховенских фортепианных концертов, от
которой любой человек, привыкший к тому, как эта музыка обычно звучит
сегодня, отшатнется в крайнем изумлении. Как, и это Бетховен? Где
оркестровая мощь и пламенный фортепианный звук!? Вместо теперешнего
концертного рояля - вежливое звучание исторического хаммерклавира,
оркестр сведен к крохотному ансамблю, который даже в тутти никогда не
бывает чересчур громогласным. Все, конечно, не без резонов: записывая
свои версии концертов Бетховена, пианист Артур Схондервурд исходил не
из общих представлений об историческом исполнительстве, а из
конкретных фактов о тех концертах и тех залах, в которых бетховенская
музыка звучала впервые. В правдоподобность получающейся реконструкции
на головном уровне веришь сразу, для того, чтобы согласиться с ней как
с музыкальным достижением, все-таки требуется известное усилие:
слушать такого Бетховена, безусловно, приятно и любопытно, но это,
скорее, приятность безукоризненно работающей старинной механической
игрушки.`
Теперь всё.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:39)
От привычного рояля он отличается рядом конструктивных и акустических
особенностей - инструмент имеет меньшие размеры, нажатие на педали
осуществляется коленями, но – самое главное – благодаря тонким струнам
и кожаным молоточкам хаммерклавир звучит тише и мелодичнее.
Присутствие хаммерклавира обязывает и солистов, и оркестр к особой
дисциплине звука, к самоограничению и оглядке на исполнительский стиль
позднеклассического концертирования. Надо сказать, что в сравнении с
блеском романтического концерта или масштабом концертных опусов XX
века этот стиль предполагал куда более скромную звучность, которая не
мешает однако наслаждаться бетховенскими трудами
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:37)
sir Grey писал(а):
Там еще много полезных
предложений.
Артур Схондервурд и ансамбль Cristofori исполняют
шесть фортепианных концерта Бетховена на молоточковом клавире начала
XIX века и исторических инструментах. ...
Хаммерклавир, или венское фортепиано – уже не клавесин, но ещё не
рояль. Именно для этого предшественника современного фортепиано и
писал Бетховен.
Как много интересного Вы мне открыли! Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:27)
sir Grey писал(а):
Типа, музыку он играл 18=19
веков, так? А где про инструмент? Я внимательно читал, но не все
понял.
просто мне очень понравилось это исполнение. Пока слушала
полистала гугл.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:19)
sir Grey писал(а):
Еще не умер я, еще я не один.
И где написано, что инструмент 18 в?
Типа, музыку он играл 18=19 веков, так? А где про инструмент? Я
внимательно читал, но не все понял.
Он заинтересован также в
различных клавишных инструментах того времени. - я поняла это из этой
фразы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:10)
orfmanso писал(а):
Кеманча есть или
превиделось?
Может быть. Поскольку ансамбль старинной музыки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:07)
Allaya писал(а):
Ф-но 18-19 век. Камерный
ансамбль.
http://nl.wikipedia.org/wiki/Arthur_Schoonderwoerd
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:06)
sir Grey писал(а):
Очень странная запись. Что,
маленький оркестр? Как будто с квартетом играет. А ф-но настоящее? Или
старинное? Кто знает, отзовись!
Ф-но 18-19 век. Камерный
ансамбль.
1
«...
21
22
...»
61
Наши контакты
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 19:15)
давно. `Карнавал` Шумана довольно точная реставрация.
замечательно. Хотелось бы увидеть много чего из этих сезонов.
Декорации, костюмы там просто изумительные.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 09:32)
монастырские старцы, вот уж кому не позавидуешь совсем.
всё очень философично. Мне думается, Моцарт так высоко летал, что для
равновесия должен был и страдать не меньше, на Земле-то удержаться ещё
нужно было. А старцы,так они сами в себе, суеты не принимают. Сдаётся
мне, что любому человеку его трудности тяжелы. И у всех они есть,
главное, как к ним относиться. Ну, вообщем, это можно бесконечно
говорить.
Михаил, посоветуйте п-ста. Мне нужно посмотреть Баядерку и Жизель. В
хорошей постановке.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 08:51)
глотки вокалиста/тки пахнет сырым мясом, до обморока. Так что они -
как раз то, что мешает опере быть нормальным человеческим
занятием.
что публика часто перебивает голоса певцов громким пуканьем и это его
раздражает.
Слава Богу из зала не слышно этого запаха мяса, а только голос. А
Вам, композиторам, увы, не позавидуешь.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 08:46)
отстрел конкурентов. Как бы не сложилась ситуация, когда Дягилевские
сезоны некому будет ставить и танцевать.
я очень верю в Цискаридзе. У него, даст Бог, сил хватит.Вы знаете, во
многих пров-х театрах ставят очень неплохие балеты и оперы в
традиционном духе. Воронеж, Нижний Новгород... В столицах просто
гламур кипит, пока. Но нормальные процессы своим чередом проходят.
Искусство всегда победит.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 08:16)
Гвардию». У режиссера свои идеи. А публика потому все это еще терпит,
что как говорится; « с голодухи в поле и жук мясо» .
где, но с радостью прочла, что Цискаридзе возрождает Дягеливские
сезоны, ну не сезоны в Париже, конечно, а его постановки в точности.
Не знаю, но по-моему классические постановки оперы и балета не могут
надоесть.
Тема:Ах, рыбки мои
(18.03.2013 20:56)
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(18.03.2013 14:36)
2 Шопена Рихтер-Светланов (самый любимый всю жизнь))
.....
1 Брамса Гульд не с Бернстайном (это как с 3 симф. Брамса. 4-я
интереснее, но poco allegretto... 2-й Брамса - выше.Но люблю
третий)
Слушаю.
Не наслушаюсь.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(17.03.2013 12:40)
так, я не запомнила.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(17.03.2013 12:01)
что я не одинок в этом мире. И мне не нравится Макбет на танке, Гамлет
в косоворотке и Джульетта в виде молодой свиноматки.
одиноки. Думаю, что в большинстве. Нормальных людей всё-таки куда как
больше. А эти пошумят, покуражутся и канут в небытие.
Года два назад один мужик в Третьяковке на Крымском на цепи сидел и
гавкал на всех, тоже, из искусственников.
Муть промутится, настоящее останется.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 21:07)
4 и 5
симфонии 7 и 9
у меня на цифры память есть, на остальное увы не очень
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 21:05)
перепутала с симфониями
прощаю себе, не впервой
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 20:55)
Бетховен 4, 5, 7, 9
Рахманинов 2,3
Григ ля минор
Тема:`Тридцать Шесть и Пять` - детские песни на стихи С. Михалкова
(16.03.2013 08:57)
исполненные - это высший пилотаж! Спасибо. Просто чудесно.
Тема:Короткая месса ре мажор (Missa Brevis in D), для детского хора и органа (1959)
(16.03.2013 08:52)
Такое торжественно-радостное зрелище. Прекрасно поют дети.
Тема:Ночные забавы (тихая музыка)
(15.03.2013 15:25)
из вне, в любую серьёзную область,очень тяжело
ориентироваться...
не возьмёт ни над кем шефства. Здесь постоянные открытия у всех
происходят. И если человек хочет очень, то получит всё. То одно
выплывет, то другое. Конкретные вопросы можно задавать многим и все
ответят. Но лучше это делать в личку, точно не отвертятся в силу
воспитанности и широты знаний. Или посоветуют к кому обратиться. Здесь
интересно и наполнено, даже если тебя не всегда замечают. Так что
желаю приятных открытий. А ориентиры вы для себя быстро найдёте.
Тема:Ночные забавы (тихая музыка)
(15.03.2013 07:55)
что вызовет те самые очистительные слезы. Думаю потом можно давать
ссылки на такую ветку людям совсем далёким от серьёзной
музыки.
звучат совсем не одинаково. То что тронет мои, не обязательно что
тронет Ваши...От музыки могут нахлынуть воспоминания и будут
слёзы...Слишком сентиментальные люди плачут от всего.
Я на форуме ориентируюсь по наводкам определённых личностей - точно
знаю, что мне понравится то, что они отыскали и не мучаюсь сама в
поисках. Хотя бывает и найду что-то только своё.
За Таривердиева спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.03.2013 00:04)
кажется, верно ли это? Это уже 10-е годы, кажется. Уже оркестр
Бетховена, по-моему, менялся. Где-то скоро 7 и 8 симфонии. Что скажут
знатоки?
понравилось это исполнение. Оно другое, совсем. Но в нём есть дежавю.
И это так интересно. Т.ч. спасибо Вам. Ну и может Вам знатоки чего-то
скажут. А мне было удивительно интересно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:40)
которой любой человек, привыкший к тому, как эта музыка обычно звучит
сегодня, отшатнется в крайнем изумлении. Как, и это Бетховен? Где
оркестровая мощь и пламенный фортепианный звук!? Вместо теперешнего
концертного рояля - вежливое звучание исторического хаммерклавира,
оркестр сведен к крохотному ансамблю, который даже в тутти никогда не
бывает чересчур громогласным. Все, конечно, не без резонов: записывая
свои версии концертов Бетховена, пианист Артур Схондервурд исходил не
из общих представлений об историческом исполнительстве, а из
конкретных фактов о тех концертах и тех залах, в которых бетховенская
музыка звучала впервые. В правдоподобность получающейся реконструкции
на головном уровне веришь сразу, для того, чтобы согласиться с ней как
с музыкальным достижением, все-таки требуется известное усилие:
слушать такого Бетховена, безусловно, приятно и любопытно, но это,
скорее, приятность безукоризненно работающей старинной механической
игрушки.`
Теперь всё.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:39)
особенностей - инструмент имеет меньшие размеры, нажатие на педали
осуществляется коленями, но – самое главное – благодаря тонким струнам
и кожаным молоточкам хаммерклавир звучит тише и мелодичнее.
Присутствие хаммерклавира обязывает и солистов, и оркестр к особой
дисциплине звука, к самоограничению и оглядке на исполнительский стиль
позднеклассического концертирования. Надо сказать, что в сравнении с
блеском романтического концерта или масштабом концертных опусов XX
века этот стиль предполагал куда более скромную звучность, которая не
мешает однако наслаждаться бетховенскими трудами
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:37)
предложений.
шесть фортепианных концерта Бетховена на молоточковом клавире начала
XIX века и исторических инструментах. ...
Хаммерклавир, или венское фортепиано – уже не клавесин, но ещё не
рояль. Именно для этого предшественника современного фортепиано и
писал Бетховен.
Как много интересного Вы мне открыли! Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:27)
веков, так? А где про инструмент? Я внимательно читал, но не все
понял.
полистала гугл.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:19)
И где написано, что инструмент 18 в?
Типа, музыку он играл 18=19 веков, так? А где про инструмент? Я
внимательно читал, но не все понял.
различных клавишных инструментах того времени. - я поняла это из этой
фразы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:10)
превиделось?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:07)
ансамбль.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 23:06)
маленький оркестр? Как будто с квартетом играет. А ф-но настоящее? Или
старинное? Кто знает, отзовись!
ансамбль.