CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Allaya
Информация о пользователе Allaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2012 08:07
Последний визит:
02.12.2020 17:40
Страна:
Россия
Город:
Тамбов
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1960
Деятельность:
педагог
Образование:
высшее
Интересы:
искусство, туризм
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Моцарт, Григ, Мусоргский, Чайковский, Вагнер и другие
Любимые исполнители:
Калас, Образцова, Джироева и др.
Еще о себе:
сказать нечего
Комментарии:
1523
Плейлист:
207
Друзья:
9
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 01:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати, я узнала.
В противоположную сторону. Из передачи что где когда. А то, может,
тоже наврали?
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 01:08)
abcz писал(а):
нет-нет, не мою. Аристотеля. Мне
чужого не нать.
Вашу Аристотеля
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 01:07)
abcz писал(а):
Да я говорю только о Фоменке,
которого один хороший писатель окрестил Фомой Хроноложцем. При чём
здесь научные теории и временн
А при том, что один писатель
окрестил, а математики (и не один) считают, что в этом есть смысл.
Хотя лично для меня смысл в самих событиях, а ни когда они были. Всё
равно доподлинно сроков ни прошлых ни будущих никто не знает. Время
вообще категория не изученная.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 00:54)
abcz писал(а):
зачем? Дел больше у времени нету -
клоунов судить.
У времени на всё найдётся время. Вот прочту Вашу
Метеорологию - ещё умнее отвечу.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 00:49)
abcz писал(а):
что может быть интересного в
шарлатанах? Они всегда были и есть - но что в них
интересного?
Кили с его опытами - звуковыми вибрациями только и
считали шарлатаном. А теперь очень даже заинтересовались.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 00:47)
abcz писал(а):
Аристотеля читать не пробовали? У
него совершенно есть замечательный труд: `Метеорология` называется. О
вещах, которые падают с неба. Совершенно гениальная книга. Безо всякой
иронии.
Нет. Но посмотрю. Обязательно. Просто думаю, что ничего
отрицать нельзя. Можно не принимать, мимо пройти. Категоричность к
истине не приводит.
Да, уж. Выступила. Бывает.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 00:36)
abcz писал(а):
что может быть интересного в
шарлатанах? Они всегда были и есть - но что в них
интересного?
Простите, но суд будет выносить время. Скольких
считали шарлатанами и еретиками? Лысенко напротив был академиком,
уважаемым, а на поверку? Мичурина сейчас объявляют псевдоучёным. А
искромётные современные дурацкие инновации и нанотехнологии, из
которых лишь малая часть истинны. Ещё Корчак писал- из всего множества
научных открытий истинны 5 процентов. Поди, разберись, какие из 100?
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 00:23)
LAKE писал(а):
Природа гравитации практически
выявлена. Много чего еще. А, `исследователи` все об эфире, да и
...а!
`Практически`- может растянуться на 1000 лет. Но в
гравитации не сильна, как в общем во всей физике. А только
`исследователи` нужны всякого рода. И подвергать их осмеянию и
презрению очень преждевременно.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 00:16)
LAKE писал(а):
Нет, не обрашаются, уж поверьте,
что это - опять из `науки исследователей`. Нет никакого эфира. Все
гораздо интереснее и сложнее).
Доказать не могу, сама не физик и
не химик. Но читала. А что, Вы считаете, что Ломоносов не высокого
уровня учёный? Я прониклась его работами об эфире. Весьма интересно и
многое объясняет. А вот где и кого читала из современных, врать не
буду, совсем не запомнила.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 00:08)
LAKE писал(а):
Только в качестве аргумента не
стоит приводить. Никогда. Если не хотите в дурацкое положение попасть.
Впрочем, в разговоре с его почитателями Вы будете, очевидно,
прекрасным аргументатором).
Вовсе не аргумент. Просто интересное
явление - Фоменко. Вовсе и не почитатель, но читатель. В дурацкое
положение - не страшно, потому что не возможно - достаточно умна.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 23:41)
abcz писал(а):
Да это - бог с ним, пусть бы
бредили, но ведь это ж какая дискредитация слова `наука`
выходит...
Бредит... Ломоносов, Михайло который, эфир открыл.
Потом учёные это бредом сочли. Теперь очень многие выдающиеся физики и
химики с ними к этому бреду всё чаще обращаются. А как Галелео бредил
по поводу известному! Чуть в костёр не попал. Ну зачем так
категорично? А вдруг там много правого? Вот прочитают ваш пост через
100 лет правнуки, Вам не ловко будет.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 23:33)
LAKE писал(а):
.. людьми неравнодушными, людьми,
которым небезразлично знание и его приложение, уж, простите, и
искусство небезразлично. А, Фоменко Ваш в этом `споре` ...да, ни хрена
он не интересен.
Знание небезразлично здесь всем. Искусство ещё
небезразличнее. Фоменко - Вам не интересно, многим другим интересно.
Не могу сказать, что приняла его версию, но любопытно было.
Беспредметники...? Просто здесь вроде один предмет. Хотя постоянно
происходят разные полемики. Нормально. Всё очень относительно - одним
одно интересно, другим... Ну спорят люди, пусть себе спорят. Я спорить
не люблю и не спорю. Вот и высказываем кто что напридумает. Нормально.
Научные работы читать не нудно, интересно И Рыбаков и Лихачёв такое
понаписали - зачитаешься. Кстати всё просто и ясно, без умствований.
Профессор Янин со своими берестяными грамотами чего стоит. А только
насчёт псевдо - кто знает, что псевдо, что нет. Очень даже долго
Академия считала Менделеева псевдо, да много таких псевдо, а потом
признанных гениев.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 22:44)
И чего спорить и доказывать? Фоменко читать интересно, его версия
увлекательна. И кто знает чья правда чья нет? Мне всё равно сколько
было Рамзесов и когда - главное были, и была удивительная цивилизация,
открытая нам Наполеоном. И когда Христос родился ни одна душа на белом
свете не ведает. Лишь бы Он в этой душе был. Доказать что- то в
истории - помилуйте! Равно как и про Моцарта с Бетховиным. А вот
читать, слушать, смотреть и при этом чувствовать, ощущать, осознавать
и познавать - это да, это настоящее. Делиться открытиями,
впечатлениями, знаниями - это-же так интересно! Мне вот здесь Гершеля
открыли, Одоевского и что такое каденция - вот это высший пилотаж!
Ну, это я ТАК думаю.
Тема:Две колыбельные (Zwei Wiegenlieder), для двух женских голосов и фортепиано (2002)
(02.02.2013 17:56)
Ну такая прелестная колыбельная! Спасибо.
Тема:Партита ля минор для клавесина
(02.02.2013 17:53)
Да, очень задумчивая музыка.
Тема:`Школьный вальс` для фортепиано в 4 руки
(01.02.2013 20:27)
Вальс замечательный. Эх, покажите мне ту школу, где вальс танцуют.
Сильно удивлюсь.
Тема:Полька `Воспоминание о Пльзене` для фортепиано (1843)
(31.01.2013 11:15)
Прекрасное настроение. Спасибо.
Тема:6 пьес для фортепиано (1891-1893)
(31.01.2013 10:31)
Allaya писал(а):
Музыка напомнила мне аромат и
красоту цветущего миндаля весной в Крыму. Спасибо Элина.
Спасибо
Gabisou.
Тема:6 пьес для фортепиано (1891-1893)
(31.01.2013 10:30)
Музыка напомнила мне аромат и красоту цветущего миндаля весной в
Крыму. Спасибо Элина.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(31.01.2013 07:23)
paraklit писал(а):
Так и Вам,
высоконравственнейший, не следует пропускать моих постов! Я сделал
замечание в адрес Лесовиченко относительно резкости его оценки
Блаватской! Полистайте назад - увидите.
Twist7 - это ОНА. Просто
Вы сначала нагрубили даме. Потом сделали замечание на эту тему
Лесовиченко. Но обо всём стоит уже забыть. Самое интересное, что ещё
никто никому не смог навязать свою точку зрения, а только высказать.
Но ведь гораздо больше остаётся от корректных и доброжелательных
постов.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(30.01.2013 21:48)
abcz писал(а):
хм. Эээ... До свидания.
Самое
главное, было приятно пообщатья. Очень.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(30.01.2013 20:54)
abcz писал(а):
ок
Поняла. Хорошо. До
свидания.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(30.01.2013 20:52)
Andrew_Popoff писал(а):
В доказательство этого
можно найти или соорудить тысячу фактов, а опровергнуть невозможно,
даже если последовательно опровергнуть все факты. Всегда можно
состряпать новые.
Вообще в абсурд можно превратить всё. И
бесконечные споры о Библии и... Только зачем? Единственно, не принимая
убеждения другого, просто не оскорбляй их. Зачем ставить своё
некрасивое клеймо...
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(30.01.2013 20:30)
abcz писал(а):
хорошо. Только, тогда уж Вы и
кастрюлю тоже сковородкой...
Нет, не хорошо. Про кастрюлю я знаю,
что она кастрюля. И про Моцарта с Блаватской знаю. А Вы знаете только
про кастрюлю и Моцарта. Поэтому про сковородку не хорошо.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(30.01.2013 20:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Впрочем, реальность тоже
никто не доказал, так что одна фальсификация покрывается другой, и
следовательно тут вопрос веры, а не доказательства.
Самое
интересное, что в науке постоянно что-то доказывается, и через
какое-то время опровергается и снова бывает доказанным.
А уж доказать реальность чего-то совершенно не возможно. Поэтому
хулить и высмеивать чьи-то труды, по крайней мере невежественно. И
если чьё-то сознание вмещает только Библию - ради Бога.
1
«...
27
28
...»
61
Наши контакты
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 01:20)
В противоположную сторону. Из передачи что где когда. А то, может,
тоже наврали?
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 01:08)
чужого не нать.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 01:07)
которого один хороший писатель окрестил Фомой Хроноложцем. При чём
здесь научные теории и временн
окрестил, а математики (и не один) считают, что в этом есть смысл.
Хотя лично для меня смысл в самих событиях, а ни когда они были. Всё
равно доподлинно сроков ни прошлых ни будущих никто не знает. Время
вообще категория не изученная.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 00:54)
клоунов судить.
Метеорологию - ещё умнее отвечу.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 00:49)
шарлатанах? Они всегда были и есть - но что в них
интересного?
считали шарлатаном. А теперь очень даже заинтересовались.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 00:47)
него совершенно есть замечательный труд: `Метеорология` называется. О
вещах, которые падают с неба. Совершенно гениальная книга. Безо всякой
иронии.
отрицать нельзя. Можно не принимать, мимо пройти. Категоричность к
истине не приводит.
Да, уж. Выступила. Бывает.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 00:36)
шарлатанах? Они всегда были и есть - но что в них
интересного?
считали шарлатанами и еретиками? Лысенко напротив был академиком,
уважаемым, а на поверку? Мичурина сейчас объявляют псевдоучёным. А
искромётные современные дурацкие инновации и нанотехнологии, из
которых лишь малая часть истинны. Ещё Корчак писал- из всего множества
научных открытий истинны 5 процентов. Поди, разберись, какие из 100?
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 00:23)
выявлена. Много чего еще. А, `исследователи` все об эфире, да и
...а!
гравитации не сильна, как в общем во всей физике. А только
`исследователи` нужны всякого рода. И подвергать их осмеянию и
презрению очень преждевременно.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 00:16)
что это - опять из `науки исследователей`. Нет никакого эфира. Все
гораздо интереснее и сложнее).
не химик. Но читала. А что, Вы считаете, что Ломоносов не высокого
уровня учёный? Я прониклась его работами об эфире. Весьма интересно и
многое объясняет. А вот где и кого читала из современных, врать не
буду, совсем не запомнила.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(03.02.2013 00:08)
стоит приводить. Никогда. Если не хотите в дурацкое положение попасть.
Впрочем, в разговоре с его почитателями Вы будете, очевидно,
прекрасным аргументатором).
явление - Фоменко. Вовсе и не почитатель, но читатель. В дурацкое
положение - не страшно, потому что не возможно - достаточно умна.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 23:41)
бредили, но ведь это ж какая дискредитация слова `наука`
выходит...
Потом учёные это бредом сочли. Теперь очень многие выдающиеся физики и
химики с ними к этому бреду всё чаще обращаются. А как Галелео бредил
по поводу известному! Чуть в костёр не попал. Ну зачем так
категорично? А вдруг там много правого? Вот прочитают ваш пост через
100 лет правнуки, Вам не ловко будет.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 23:33)
которым небезразлично знание и его приложение, уж, простите, и
искусство небезразлично. А, Фоменко Ваш в этом `споре` ...да, ни хрена
он не интересен.
небезразличнее. Фоменко - Вам не интересно, многим другим интересно.
Не могу сказать, что приняла его версию, но любопытно было.
Беспредметники...? Просто здесь вроде один предмет. Хотя постоянно
происходят разные полемики. Нормально. Всё очень относительно - одним
одно интересно, другим... Ну спорят люди, пусть себе спорят. Я спорить
не люблю и не спорю. Вот и высказываем кто что напридумает. Нормально.
Научные работы читать не нудно, интересно И Рыбаков и Лихачёв такое
понаписали - зачитаешься. Кстати всё просто и ясно, без умствований.
Профессор Янин со своими берестяными грамотами чего стоит. А только
насчёт псевдо - кто знает, что псевдо, что нет. Очень даже долго
Академия считала Менделеева псевдо, да много таких псевдо, а потом
признанных гениев.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(02.02.2013 22:44)
увлекательна. И кто знает чья правда чья нет? Мне всё равно сколько
было Рамзесов и когда - главное были, и была удивительная цивилизация,
открытая нам Наполеоном. И когда Христос родился ни одна душа на белом
свете не ведает. Лишь бы Он в этой душе был. Доказать что- то в
истории - помилуйте! Равно как и про Моцарта с Бетховиным. А вот
читать, слушать, смотреть и при этом чувствовать, ощущать, осознавать
и познавать - это да, это настоящее. Делиться открытиями,
впечатлениями, знаниями - это-же так интересно! Мне вот здесь Гершеля
открыли, Одоевского и что такое каденция - вот это высший пилотаж!
Ну, это я ТАК думаю.
Тема:Две колыбельные (Zwei Wiegenlieder), для двух женских голосов и фортепиано (2002)
(02.02.2013 17:56)
Тема:Партита ля минор для клавесина
(02.02.2013 17:53)
Тема:`Школьный вальс` для фортепиано в 4 руки
(01.02.2013 20:27)
Сильно удивлюсь.
Тема:Полька `Воспоминание о Пльзене` для фортепиано (1843)
(31.01.2013 11:15)
Тема:6 пьес для фортепиано (1891-1893)
(31.01.2013 10:31)
красоту цветущего миндаля весной в Крыму. Спасибо Элина.
Gabisou.
Тема:6 пьес для фортепиано (1891-1893)
(31.01.2013 10:30)
Крыму. Спасибо Элина.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(31.01.2013 07:23)
высоконравственнейший, не следует пропускать моих постов! Я сделал
замечание в адрес Лесовиченко относительно резкости его оценки
Блаватской! Полистайте назад - увидите.
Вы сначала нагрубили даме. Потом сделали замечание на эту тему
Лесовиченко. Но обо всём стоит уже забыть. Самое интересное, что ещё
никто никому не смог навязать свою точку зрения, а только высказать.
Но ведь гораздо больше остаётся от корректных и доброжелательных
постов.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(30.01.2013 21:48)
главное, было приятно пообщатья. Очень.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(30.01.2013 20:54)
свидания.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(30.01.2013 20:52)
можно найти или соорудить тысячу фактов, а опровергнуть невозможно,
даже если последовательно опровергнуть все факты. Всегда можно
состряпать новые.
бесконечные споры о Библии и... Только зачем? Единственно, не принимая
убеждения другого, просто не оскорбляй их. Зачем ставить своё
некрасивое клеймо...
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(30.01.2013 20:30)
кастрюлю тоже сковородкой...
что она кастрюля. И про Моцарта с Блаватской знаю. А Вы знаете только
про кастрюлю и Моцарта. Поэтому про сковородку не хорошо.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(30.01.2013 20:02)
никто не доказал, так что одна фальсификация покрывается другой, и
следовательно тут вопрос веры, а не доказательства.
интересное, что в науке постоянно что-то доказывается, и через
какое-то время опровергается и снова бывает доказанным.
А уж доказать реальность чего-то совершенно не возможно. Поэтому
хулить и высмеивать чьи-то труды, по крайней мере невежественно. И
если чьё-то сознание вмещает только Библию - ради Бога.