CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Allaya
Информация о пользователе Allaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2012 08:07
Последний визит:
02.12.2020 17:40
Страна:
Россия
Город:
Тамбов
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1960
Деятельность:
педагог
Образование:
высшее
Интересы:
искусство, туризм
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Моцарт, Григ, Мусоргский, Чайковский, Вагнер и другие
Любимые исполнители:
Калас, Образцова, Джироева и др.
Еще о себе:
сказать нечего
Комментарии:
1523
Плейлист:
207
Друзья:
9
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 22:05)
victormain писал(а):
В Беларуси со знаменитыми
`Купалiнкай` и `Зоркай Венерай` более драматичная история получилась,
там композиторов расстреляли большевики, имена их и авторство надолго
были упразднены.
Вот Вы знаете (и я об этом думала раньше),
высшее признание - это когда становишься народным. Ну был Варламов, не
всем далеко обывателям имя знакомое. Но всем всем всем любимы его
дети, его песни. Ну можно ли мечтать о большем?
Эх, ну хоть бы одну песню такую сочинить - и пусть не знают, что я,
но пели бы во времени. Как про дубравушку шумит.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 08:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Удивляться нечему,
Варламов, гениальный композитор, я уж тут говорил, партитуры его
вообще никто не знает, не издано ничего, позор.
Вот это да! Я
думала она народная, ещё бабушка пела, поэтому и думала.
Ещё одно открытие, буду вникать в Варламова. Спасибо Михаил.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 01:36)
Niksti писал(а):
Я на всё согласна, но больше
всего люблю `На речке, на речкееее, на том бережоочке мыла Марусенька`
и `Тоо не веетер веетку клонит`
^__^
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 00:33)
Niksti писал(а):
Предлагаю по этому поводу спеть
хором. Донское многоголосие мы не осилим, а что-нибудь попроще - можно
попробовать.
Ой, у меня по нескольку экземпляров составленных из
инета песенников. И в своих поездках мы всегда, всегда поём!Т.ч. с
превеликим. Очень любим Надежду,Мой костёр, Мы шли под грохот
канонады, там вдали за рекой, в землянке огонь, старый
клён............
Выбирайте, предлагайте.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 22:39)
Niksti писал(а):
То есть, опять же, на мой
обывательский взгляд, всё с точностью до наоборот по отношению к
сказанному Вами.
Вы знаете, я совсем не умею спорить. У меня была
такАя информация, полученная разными путями. Но отстаивать я её не
стану, потому как сама ничего не считала и опросы не делала.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 19:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только подозреваю,
что Вы могли не слышать настоящего, скажем, казачьего многоголосия
(донского и хопёрского, я других не знаю). С точки зрения культуры,
дифференциации функций ничего похожего не знаю. В среднем голосе
мелодия как таковая, сверху импровизируемый так наз. дишкАнт, бас и
средние голоса весьма причудливые, и это такими ещё лужёными голосами.
Классически поют только мужчины, и дишканят они же полуфальцетом, бабы
хуже это делают. Жаль, что я тоьлко раз был у них в экспедиции. В
теплой компании, кстати - с Раскатовым, Пашей Овсянниковым, который
ныне более известен как дирижер, и др.
Вы всё правильно про меня
подозреваете. Я не знаю, как точно называется то, что я слышала.
Просто полгода там жила и много слушала. Там даже на похоронах пели.
И то, что я слушала и слышала, многие годы вспоминаю. Как и
грузинское хоровое пение.
Ой, ну уж нет, женское пение там тоже до костей пробирает. Голоса...
Кстати, у нас в Тамбове тоже Мордасовых хватает.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 17:59)
paraklit писал(а):
Да, Вы правы. Тысяча лет
Православия все-таки... Акапельное пение. Инструментов в храме нет...
Но дело отнюдь не только в этом. Любой фольклорист Вам скажет, что
древнейший русский фольклор - один из немногих, где были многоголосные
формы пения... Действительно, хоровое пение во разных его видах - наше
исконное искусство...
Вот. Ещё одно авторитетное подтверждение.
Я о хорах много читала и думала. А ещё много путешествовала по России
и особенно по маленьким районным городкам и сёлам. И везде, ну
практически везде есть хоры. А какие пения на юге, в Ставропольском
крае! Там любой праздник и за столом люди поют так, как будто всю
жизнь учились этому. А Вы слышали, как исполняли гимн на закрытии
Олимпиады вчера? Детский хор объединённый. Это ж просто выше высшего.
Да... Хоры это нечто!
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 16:57)
Niksti писал(а):
На юге, Германии, может, оно и
так, а на севере совсем даже наоборот.
Ну я не совсем поняла с
чем Вы не согласны. То ли что в Германии столько же хоров, то ли в
России столько же инструменталистов?
Просто в Европе в каждом храме есть орган, даже в простом селе и это
издавна. Поэтому с детства многие приучены к музыке инструментальной.
Да и куда больше производили разных инструментов. В России традиционно
пели хором, водили хороводы и опять пели хором.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 16:29)
Niksti писал(а):
Сказано навскидку или
располагаете статистикой?
По поводу Германии - то там практически
в каждой семье есть инструменталист Это читала, и у дочери подруга из
под Мюнхена, в сельской местности живёт, у них в каждом доме играют,
чего не слышала про наши сёла, тогда как в них же(в наших) очень даже
есть хоры.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 16:24)
Niksti писал(а):
Сказано навскидку или
располагаете статистикой?
Статистикой не располагаю. Просто
слушала передачу по Орфею. Для меня радио достаточно авторитетное.
Сама бы сроду об этом не придумала. Но если прикинуть, то все дети в
музшколах ходят на хор + хоры многочисленных направлений и организаций
и простых школ, то получается, что так и есть.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 08:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Договорились же без
религии? А то отвечу! Извините за восклицание, но мороз по коже как
вспомню, что тут было и как долго продолжалось.
Ну если
словосочетание - `дар Божий` трактуется как религиозный фанатизм...
По моей коже мороз - это когда хор, Моцарт, или... Для воспоминаний
слишком толстокожа.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 08:03)
paraklit писал(а):
Музыковеды теперь обзывают
меня `хоровым композитором`... Между хорами я, конечно, писал и
другое... Но вот теперь хоры не пишу. Хочу, чтобы сочиненные все
прозвучали...
А Вам не всё равно, как Вас обзывают. Вы - человек
с целью.
Ничего себе - сначала насочиняли, теперь они ещё и прозвучат-не
сомневаюсь. Все б так жили.
Цельность личности - дар Божий, разве можно чего-то желать ещё?
Только упорное делание - всё остальное ерунда.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(16.03.2014 22:59)
paraklit писал(а):
Это -больше, чем увлечение...
Я в этом убежден, иначе бы не писал все эти смутные годы - почти
двадцать пять лет - одни хоры... За Тамбов я очень радуюсь...
Да
я тоже убеждена именно так. Где-то прочла, что Христос завещал людям
петь хором.
Это совершенно мощное единение и равенство.
Вот это да! 25 лет хоры. Я видела Ваши выкладки, но это разрозненное
представление. Теперь сложилось. Вы - глыба человеческая, такое
совершенно иное сознание.
Я помню свои чувства, когда пела в хоре Дома Пионеров и в школьном.
Не могу сказать, что завидую, просто снимаю шляпу.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(16.03.2014 12:04)
paraklit писал(а):
Мелос у нее хороший, только
вот квадратности много.
ничего не поняла; так, смутно
догадываюсь, о чём Вы.
Я сужу с точки зрения `немузыканта`.
Может Вы и правы, наверное будет правильнее - `не столичный город`.
Или ещё как. Не знаю.
Хоровое пение в России самое распространённое музыкальное увлечение.
У нас не так много играют на инструментах, нежели, например в Германии
и др. А вот в хорах любого направления людей гораздо больше. Видимо
общинность России и здесь сказывается.
В нашем Тамбове просто бессчётное количество хоров разного состава.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(16.03.2014 01:16)
paraklit писал(а):
Партитуру бы посмотреть... Но
я хотел сказать не об этом. Вот интересно, что Вы вкладываете в
выражение.`провинциальные хоры`?
Ничего. Местонахождение. И
особую задушевность. Чаще всего концерты проходят в небольших залах и
отсюда совершенно другая связь с аудиторией.
Я была на концерте Луганского в зале Чайковского и небольшой комнате
человек на 20. Это совершенно разные концерты.
Тема:Симфоническая поэма `Что слышно на горе` (Ce qu’on entend sur la montagne) (1846)
(15.03.2014 00:23)
Очень интересно. Не знаю в чём, но по ощущениям мне напоминает
Римского-Корсакова.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(15.03.2014 00:11)
У нас в городе тоже есть изумительный хор. Этот хор очень мне
понравился. Что-то есть необычайно притягательное и высокодуховное в
провинциальных хорах. Такое тёплое, домашнее и одновременно
непостижимое,тонкое и трогательное.
Тема:Симфония №8 (до минор)
(13.03.2014 10:02)
LAKE писал(а):
В весенний день 13 марта 1781
года, 233 года тому назад, Маэстро Гершель на досуге))) открыл планету
Уран. С `Днем рождения` Уран! Виват Уильяму Гершелю - музыканту,
астроному и человеку!)
Горячо присоединяюсь.
Эх, кабы одни люди творили такое да открывали такое,а другие слушали
и познавали!
Спасибо, с удовольствием слушаю вновь.
Тема:Диптих для хора a cappella (Отче Наш - Заповіт) (1995)
(09.03.2014 12:14)
gutta писал(а):
Ещё как встают.
Хотя лежачего не бьют,
Но и лежать-то не дают
Негодному... Тебя ж, о сука,
И сами мы, и наши внуки,
Все люди миром проклянут!
Не проклянут, а только плюнут
На тех раскормленных щенят,
Что ощенила ты. О, мука!
О, скорбь моя, моя печаль!
Минешь ли ты когда? Иль псами
Цари затравят и убьют?
Нет, не затравят! Люди тихо,
Без всякого лихого лиха, Царя на плаху поведут!
С.-Петербург, 1860 г. (пер. А. Суркова)
Чего-то уж
больно мрачно.
Мне это больше нравится:
Не завидуй багатому:
Багатий не знає
Ні приязні, ні любові —
Він все те наймає.
Не завидуй могучому,
Бо той заставляє.
Не завидуй і славному:
Славний добре знає,
Що не його люди люблять,
А ту тяжку славу,
Що він тяжкими сльозами
Вилив на забаву.
А молоді як зійдуться,
Та любо та тихо.
Як у раї,— а дивишся:
Ворушиться лихо.
Не завидуй же нікому,
Дивись кругом себе:
Нема раю на всій землі,
Та нема й на небі.
Т. Шевченко
Тема:Adagio
(09.03.2014 11:37)
Примите самые искренние и добрые пожелания. Поздравляю. Спасибо за
прекрасное творчество.
Тема:Диптих для хора a cappella (Отче Наш - Заповіт) (1995)
(09.03.2014 09:38)
bubusir писал(а):
Сегодня исполняется 200 лет
великому украинскому поэту Тарасу Шевченко !
Ну хорошо , одна из вершин , в Гималаях
Сразу вспомнилось:
`....Вот и теперь в Гималаях, когда радио даёт `Запорожца за Дунаем`,
яркой, красивой чередой проходят картины Украины. Встают образы
Шевченко и Гоголя. И дружба, сердечное дружество сплетается с
созвучиями Украины.
Да, великое благо — братство народов. Там, где упало такое зерно
плодоносное, уже будет жить мысль о мире, о сотрудничестве, о
геройстве и самоотвержении. Лишь бы посеялось зерно Братства...`
Н.К. Рерих
Более ста лет тому назад в Петербурге было учреждено Общество
почитателей Тараса Григорьевича Шевченко. Его члены собирались на
квартире Рерихов.
Тема:8-е марта
(08.03.2014 22:00)
Andreewa писал(а):
Я тоже согласна с Вами и с
А.Поповым. Вчера вечером ехала в метро: почти каждая вторая женщина с
цветами - приятно. Такое редко встретишь, только 8 марта.
В этом
году особенно. Прямо все в цветах. Наверно тревожное время
сказывается. Хочется как можно больше приятного друг другу сделать.
Тема:8-е марта
(08.03.2014 21:56)
Всех с нашим праздником и олимпиадой. Прямо дух захватывает от
впечатления слепых лыжников и других спортсменах. Вот это герои нашего
времени. Настоящие. И наши опять молодцы!
Тема:Соната для скрипки и клавира №4 до минор (ок. 1717-23)
(06.03.2014 09:39)
Спасибо. Или настроение такое, или на самом деле - до мурашек.
Тронуло очень.
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(03.03.2014 11:13)
Тоже впервые, спасибо.
Очень понравилось, тревожно-возвышенное.
1
«...
3
4
...»
61
Наши контакты
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 22:05)
`Купалiнкай` и `Зоркай Венерай` более драматичная история получилась,
там композиторов расстреляли большевики, имена их и авторство надолго
были упразднены.
высшее признание - это когда становишься народным. Ну был Варламов, не
всем далеко обывателям имя знакомое. Но всем всем всем любимы его
дети, его песни. Ну можно ли мечтать о большем?
Эх, ну хоть бы одну песню такую сочинить - и пусть не знают, что я,
но пели бы во времени. Как про дубравушку шумит.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 08:53)
Варламов, гениальный композитор, я уж тут говорил, партитуры его
вообще никто не знает, не издано ничего, позор.
думала она народная, ещё бабушка пела, поэтому и думала.
Ещё одно открытие, буду вникать в Варламова. Спасибо Михаил.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 01:36)
всего люблю `На речке, на речкееее, на том бережоочке мыла Марусенька`
и `Тоо не веетер веетку клонит`
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 00:33)
хором. Донское многоголосие мы не осилим, а что-нибудь попроще - можно
попробовать.
инета песенников. И в своих поездках мы всегда, всегда поём!Т.ч. с
превеликим. Очень любим Надежду,Мой костёр, Мы шли под грохот
канонады, там вдали за рекой, в землянке огонь, старый
клён............
Выбирайте, предлагайте.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 22:39)
обывательский взгляд, всё с точностью до наоборот по отношению к
сказанному Вами.
такАя информация, полученная разными путями. Но отстаивать я её не
стану, потому как сама ничего не считала и опросы не делала.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 19:33)
что Вы могли не слышать настоящего, скажем, казачьего многоголосия
(донского и хопёрского, я других не знаю). С точки зрения культуры,
дифференциации функций ничего похожего не знаю. В среднем голосе
мелодия как таковая, сверху импровизируемый так наз. дишкАнт, бас и
средние голоса весьма причудливые, и это такими ещё лужёными голосами.
Классически поют только мужчины, и дишканят они же полуфальцетом, бабы
хуже это делают. Жаль, что я тоьлко раз был у них в экспедиции. В
теплой компании, кстати - с Раскатовым, Пашей Овсянниковым, который
ныне более известен как дирижер, и др.
подозреваете. Я не знаю, как точно называется то, что я слышала.
Просто полгода там жила и много слушала. Там даже на похоронах пели.
И то, что я слушала и слышала, многие годы вспоминаю. Как и
грузинское хоровое пение.
Ой, ну уж нет, женское пение там тоже до костей пробирает. Голоса...
Кстати, у нас в Тамбове тоже Мордасовых хватает.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 17:59)
Православия все-таки... Акапельное пение. Инструментов в храме нет...
Но дело отнюдь не только в этом. Любой фольклорист Вам скажет, что
древнейший русский фольклор - один из немногих, где были многоголосные
формы пения... Действительно, хоровое пение во разных его видах - наше
исконное искусство...
Я о хорах много читала и думала. А ещё много путешествовала по России
и особенно по маленьким районным городкам и сёлам. И везде, ну
практически везде есть хоры. А какие пения на юге, в Ставропольском
крае! Там любой праздник и за столом люди поют так, как будто всю
жизнь учились этому. А Вы слышали, как исполняли гимн на закрытии
Олимпиады вчера? Детский хор объединённый. Это ж просто выше высшего.
Да... Хоры это нечто!
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 16:57)
так, а на севере совсем даже наоборот.
чем Вы не согласны. То ли что в Германии столько же хоров, то ли в
России столько же инструменталистов?
Просто в Европе в каждом храме есть орган, даже в простом селе и это
издавна. Поэтому с детства многие приучены к музыке инструментальной.
Да и куда больше производили разных инструментов. В России традиционно
пели хором, водили хороводы и опять пели хором.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 16:29)
располагаете статистикой?
в каждой семье есть инструменталист Это читала, и у дочери подруга из
под Мюнхена, в сельской местности живёт, у них в каждом доме играют,
чего не слышала про наши сёла, тогда как в них же(в наших) очень даже
есть хоры.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 16:24)
располагаете статистикой?
слушала передачу по Орфею. Для меня радио достаточно авторитетное.
Сама бы сроду об этом не придумала. Но если прикинуть, то все дети в
музшколах ходят на хор + хоры многочисленных направлений и организаций
и простых школ, то получается, что так и есть.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 08:36)
религии? А то отвечу! Извините за восклицание, но мороз по коже как
вспомню, что тут было и как долго продолжалось.
словосочетание - `дар Божий` трактуется как религиозный фанатизм...
По моей коже мороз - это когда хор, Моцарт, или... Для воспоминаний
слишком толстокожа.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 08:03)
меня `хоровым композитором`... Между хорами я, конечно, писал и
другое... Но вот теперь хоры не пишу. Хочу, чтобы сочиненные все
прозвучали...
с целью.
Ничего себе - сначала насочиняли, теперь они ещё и прозвучат-не
сомневаюсь. Все б так жили.
Цельность личности - дар Божий, разве можно чего-то желать ещё?
Только упорное делание - всё остальное ерунда.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(16.03.2014 22:59)
Я в этом убежден, иначе бы не писал все эти смутные годы - почти
двадцать пять лет - одни хоры... За Тамбов я очень радуюсь...
я тоже убеждена именно так. Где-то прочла, что Христос завещал людям
петь хором.
Это совершенно мощное единение и равенство.
Вот это да! 25 лет хоры. Я видела Ваши выкладки, но это разрозненное
представление. Теперь сложилось. Вы - глыба человеческая, такое
совершенно иное сознание.
Я помню свои чувства, когда пела в хоре Дома Пионеров и в школьном.
Не могу сказать, что завидую, просто снимаю шляпу.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(16.03.2014 12:04)
вот квадратности много.
догадываюсь, о чём Вы.
Я сужу с точки зрения `немузыканта`.
Может Вы и правы, наверное будет правильнее - `не столичный город`.
Или ещё как. Не знаю.
Хоровое пение в России самое распространённое музыкальное увлечение.
У нас не так много играют на инструментах, нежели, например в Германии
и др. А вот в хорах любого направления людей гораздо больше. Видимо
общинность России и здесь сказывается.
В нашем Тамбове просто бессчётное количество хоров разного состава.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(16.03.2014 01:16)
я хотел сказать не об этом. Вот интересно, что Вы вкладываете в
выражение.`провинциальные хоры`?
особую задушевность. Чаще всего концерты проходят в небольших залах и
отсюда совершенно другая связь с аудиторией.
Я была на концерте Луганского в зале Чайковского и небольшой комнате
человек на 20. Это совершенно разные концерты.
Тема:Симфоническая поэма `Что слышно на горе` (Ce qu’on entend sur la montagne) (1846)
(15.03.2014 00:23)
Римского-Корсакова.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(15.03.2014 00:11)
понравился. Что-то есть необычайно притягательное и высокодуховное в
провинциальных хорах. Такое тёплое, домашнее и одновременно
непостижимое,тонкое и трогательное.
Тема:Симфония №8 (до минор)
(13.03.2014 10:02)
года, 233 года тому назад, Маэстро Гершель на досуге))) открыл планету
Уран. С `Днем рождения` Уран! Виват Уильяму Гершелю - музыканту,
астроному и человеку!)
Эх, кабы одни люди творили такое да открывали такое,а другие слушали
и познавали!
Спасибо, с удовольствием слушаю вновь.
Тема:Диптих для хора a cappella (Отче Наш - Заповіт) (1995)
(09.03.2014 12:14)
Хотя лежачего не бьют,
Но и лежать-то не дают
Негодному... Тебя ж, о сука,
И сами мы, и наши внуки,
Все люди миром проклянут!
Не проклянут, а только плюнут
На тех раскормленных щенят,
Что ощенила ты. О, мука!
О, скорбь моя, моя печаль!
Минешь ли ты когда? Иль псами
Цари затравят и убьют?
Нет, не затравят! Люди тихо,
Без всякого лихого лиха, Царя на плаху поведут!
С.-Петербург, 1860 г. (пер. А. Суркова)
больно мрачно.
Мне это больше нравится:
Не завидуй багатому:
Багатий не знає
Ні приязні, ні любові —
Він все те наймає.
Не завидуй могучому,
Бо той заставляє.
Не завидуй і славному:
Славний добре знає,
Що не його люди люблять,
А ту тяжку славу,
Що він тяжкими сльозами
Вилив на забаву.
А молоді як зійдуться,
Та любо та тихо.
Як у раї,— а дивишся:
Ворушиться лихо.
Не завидуй же нікому,
Дивись кругом себе:
Нема раю на всій землі,
Та нема й на небі.
Т. Шевченко
Тема:Adagio
(09.03.2014 11:37)
прекрасное творчество.
Тема:Диптих для хора a cappella (Отче Наш - Заповіт) (1995)
(09.03.2014 09:38)
великому украинскому поэту Тарасу Шевченко !
Ну хорошо , одна из вершин , в Гималаях
`....Вот и теперь в Гималаях, когда радио даёт `Запорожца за Дунаем`,
яркой, красивой чередой проходят картины Украины. Встают образы
Шевченко и Гоголя. И дружба, сердечное дружество сплетается с
созвучиями Украины.
Да, великое благо — братство народов. Там, где упало такое зерно
плодоносное, уже будет жить мысль о мире, о сотрудничестве, о
геройстве и самоотвержении. Лишь бы посеялось зерно Братства...`
Н.К. Рерих
Более ста лет тому назад в Петербурге было учреждено Общество
почитателей Тараса Григорьевича Шевченко. Его члены собирались на
квартире Рерихов.
Тема:8-е марта
(08.03.2014 22:00)
А.Поповым. Вчера вечером ехала в метро: почти каждая вторая женщина с
цветами - приятно. Такое редко встретишь, только 8 марта.
году особенно. Прямо все в цветах. Наверно тревожное время
сказывается. Хочется как можно больше приятного друг другу сделать.
Тема:8-е марта
(08.03.2014 21:56)
впечатления слепых лыжников и других спортсменах. Вот это герои нашего
времени. Настоящие. И наши опять молодцы!
Тема:Соната для скрипки и клавира №4 до минор (ок. 1717-23)
(06.03.2014 09:39)
Тронуло очень.
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(03.03.2014 11:13)
Очень понравилось, тревожно-возвышенное.