CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Allaya
Информация о пользователе Allaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2012 08:07
Последний визит:
02.12.2020 17:40
Страна:
Россия
Город:
Тамбов
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1960
Деятельность:
педагог
Образование:
высшее
Интересы:
искусство, туризм
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Моцарт, Григ, Мусоргский, Чайковский, Вагнер и другие
Любимые исполнители:
Калас, Образцова, Джироева и др.
Еще о себе:
сказать нечего
Комментарии:
1523
Плейлист:
207
Друзья:
9
Тема:Кончерто гроссо op.5 №3 ми минор
(04.12.2012 22:54)
Музыка и впрямь хороша.
Тема:Комический концерт (Concerto comique) № 3 `Margotont`
(28.11.2012 06:37)
alexa_minsk писал(а):
в этом концерте очень
красива 3-я часть (adagio) - солирующий под аккомпанимент органа
мюзетт...
Спасибо! Такой бесподобный концерт! Улёт во времени.
Тема:Камерный концерт Topophono
(27.11.2012 09:36)
Музыка гор. Тема смерти и жизни. Очень философская вещь.
Тема:Missa brevis (Kyrie et Gloria) для голоса и органа (2003)
(26.11.2012 06:55)
Случайно `раскопала`. Ну как же красиво! Голос странно-удивительный.
Похож на мальчиковый. Поющая тишина.
Тема:Симфония №14 (ре мажор), соч. 1762 г.
(25.11.2012 20:50)
Простите, развеят.
Тема:Симфония №14 (ре мажор), соч. 1762 г.
(25.11.2012 20:48)
musikus писал(а):
Однако... Вы рассчитываете, что
кроме имени и дат что-то еще?
Я очень расчитываю, что мой прах
развеют.
Тема:Романс о свече
(25.11.2012 09:48)
Всем, кто любит бардов, очень приятные песни.
Тема:Симфония №14 (ре мажор), соч. 1762 г.
(25.11.2012 09:21)
На его могильном камне написано «Сломал засовы небес».
Что-то на наших напишут?
Тема:Симфония №13 (ре мажор), соч. 1762 г.
(25.11.2012 09:06)
Определил общую форму Млечного Пути как сплюснутого диска (1/5), в
центре которого находится Солнце.
Во как! И всё это в самодельный телескоп!
Тема:Симфония №12 (ре мажор), соч. 1761г.
(25.11.2012 09:01)
Забыла от восторга сказать спасибо Сергею.
Говорю - спасибо.
Тема:Симфония №12 (ре мажор), соч. 1761г.
(25.11.2012 09:00)
В 1783 году, сравнив собственные скорости 13 звезд, обнаружил движение
Солнца в пространстве и указал направление этого движения. Обнаружил
свыше 800 двойных и кратных звезд, установил реальную гравитационную
связь в 50 звездных системах, составил каталог двойных звезд (1822).
Обратил внимание на связь между солнечной активностью и урожаями
пшеницы. СЧИТАЛ СОЛНЦЕ ОБИТАЕМЫМ ТЕЛОМ!!- к чему сейчас склоняются
многие учёные-астрономы!
Сколько ещё не открытых, изумительных Леонардов на Земле!
Есть к чему стремиться. Думаю, что когда в школах музыка и изо станут
во главу, Леонарды появятся в большИх кол-вах.
Тема:Концерт для флейты с оркестром ре мажор (1793)
(25.11.2012 08:42)
Или мне кажется, или так и есть. Но если только в совершенстве знать
все произведения Моцарта, то можно сказать, что это не он. А так, это
произведение запросто перепутаешь с Моцартом. Тема, конечно, своя, у
Моцарта её нет, а вот всё остальное - стиль, и что там ещё по
научно-музыкальному?- всё как у Моцарта. Интересно, а есть ещё такая
музыка, в точности похожая на манеру Моцарта. И кто на кого влиял.
Ведь музыка замечательная. Но у Моцарта как-то сложнее,насыщеней,
накала больше; здесь проще, но всё равно красиво очень.
Тема:Симфония №8 (до минор)
(24.11.2012 19:31)
Люди!! Послушайте эту музыку! Кто ещё не слушал. Ну это же совсем
необыкновенно!
Тема:Симфония №8 (до минор)
(24.11.2012 10:11)
Нет, ну я совсем удивилась, когда прочитала про его открытия. Это как
же так можно - и Уран открыть и такую музыку написать! Музыка вообще
великолепная, пространственная какая-то. Может, конечно, под
впечатлением от того, что уже знаешь, что телескоп здесь сделал своё
дело?
Сергей, очень огромное спасибо! Это прямо потрясение!
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(23.11.2012 23:53)
op132 писал(а):
это такой отвлекающий маневр с
моей стороны - чтобы лажи не было слышно.
Как только у меня заплетаются пальцы - я сразу начинаю выкидывать
какие-нибудь финты....
Я в финтах мало понимаю. Мне кажется, что
музыка не только из рояля, но и из Вас фонтаном.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(23.11.2012 23:47)
LAKE писал(а):
Там еще суфлер есть...весь в
белом
Ну пусть меня простит, как-то мимо.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(23.11.2012 23:36)
Настя! Какой интересный спектакль! Музыку то ли слушала,то ли нет - на
Вас смотрела. Это заворожительно - театр одного актёра и одного рояля.
Тема:Симфония №50 ре минор op. 10/5
(23.11.2012 18:43)
Maxilena писал(а):
Если ты старая шкапа, мало
кому есть дело до твоей душевно-духовной красоты.
Если шкапа, то
да. Но есть совсем простой внешности и без шарма, но невероятно
интересные люди. Такие востребованы всегда. Как некий кладесь. Но
таких не много. Самое главное, к старости не сделаться ноющей,
сварливой, вечно не довольной обузой. Но это так трудно!
Тема:Симфония №50 ре минор op. 10/5
(23.11.2012 18:33)
Aelina писал(а):
Душевная красота способна
сделать одухотворенным любое лицо.
Духовная красота никогда не стареет , в отличие от внешней.
Лев
Толстой говорил о нраве, не о внешности.
Но с Вами согласна, сама знаю необыкновенно красивых пожилых особ. Но
только не молодящихся подкрашенных старух. Это ужасно. У меня вызывают
сочувствие женщины, страдающие от кол-ва морщин, седины и т.д.
Тема:Симфония №50 ре минор op. 10/5
(23.11.2012 17:46)
Andreewa писал(а):
Не только после 50, интересно
и после 60 - ти. На пенсии -особенно, интересная жизнь только и
началась..... Вот только бы здоровья было по-больше))))
Думаю,что
после 50 по нарастающей. У меня старший друг, ей 70, человек, у
которого учусь жить, уникальная женщина. А про здоровье Лев Толстой
говорил, что самая страшная женщина, это здоровая женщина. Плохо
бывает всем, зато после плохо, бывает хорошо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(22.11.2012 21:45)
sir Grey писал(а):
Это вообще любопытно. Какая
разница, чья мысль, если я ее разделяю? При чем тут первенство? Ньютон
сказал, что яблоко падает на голову, но и я тоже так думаю. Надо
ссылаться?
Тут немного всё смешано. Учёный заявляет об открытии и
это признано в учёном мире - это одно. Хотя и здесь очень много
несправедливости, украденного и т.д., хотя для человечества главное,
что открытие сделано.
В творчестве много заимствованных тем, идей и ВЕЧНО творчество того,
кого Жизнь допустила в эту Вечность, многие в забвении, значит, судьба
такая.
Я не говорю о своих-чужих мыслях научного мира, но если поэт или
Конфуций сказал, а я это приняла, как очень созвучное с собой, то это
становится и моей мыслью и мне уже всё равно, кто её высказал. Думаю и
Сократ и Конфуций настолько щедры, что им тоже всё равно.
Тема:Симфония №50 ре минор op. 10/5
(22.11.2012 15:02)
Andreewa писал(а):
Вы правы, очень трудно решить,
чтобы послушать. Если на какой то момент нет предпочтений, то слушаю
новые произведения. выложенные в архив. Для меня они совсем новые
бывают и часто интересные.
Вы знаете, я с некоторых (давних) пор
поняла, что ничего не знаю и совсем не страдаю от этого. Но мне
постоянно хочется знать и знать. Если всё подряд - получится свалка.
На этом форуме получаю потрясающие знания в области музыки. С младшей
учусь в 7м классе - страшно интересно, столько нового! Ну и т.д. После
50ти какая-то обалденно(извините)интересная жизнь.
Тема:Симфония №50 ре минор op. 10/5
(22.11.2012 12:25)
Прекрасная симфония. Ну разве нашла бы сама? Спасибо Сергей. Большое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(22.11.2012 11:39)
MargarMast писал(а):
ОТТУДА - это ОТКУДА?
:)
Из ноосферы Вернадского.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(22.11.2012 11:05)
MargarMast писал(а):
Вячеслав, я не знаю, м.б.
это воспитание учёного. Я вообще не умею повторять чужие мысли без
ссылки. Мне это даже в голову не приходит.
Вы представляете,
насколько люди все разные! А я запросто выдаю чужие мысли за свои.
Т.е. они настолько мне близки, что становятся исключительно моими. А
думать и вспоминать какие-то ссылки - зачем? Никто всё равно не знает
подлинного первоисточника любой мысли. Кто-то окажется первее. Всё
ОТТУДА.
1
«...
33
34
...»
61
Наши контакты
Тема:Кончерто гроссо op.5 №3 ми минор
(04.12.2012 22:54)
Тема:Комический концерт (Concerto comique) № 3 `Margotont`
(28.11.2012 06:37)
красива 3-я часть (adagio) - солирующий под аккомпанимент органа
мюзетт...
Тема:Камерный концерт Topophono
(27.11.2012 09:36)
Тема:Missa brevis (Kyrie et Gloria) для голоса и органа (2003)
(26.11.2012 06:55)
Похож на мальчиковый. Поющая тишина.
Тема:Симфония №14 (ре мажор), соч. 1762 г.
(25.11.2012 20:50)
Тема:Симфония №14 (ре мажор), соч. 1762 г.
(25.11.2012 20:48)
кроме имени и дат что-то еще?
развеют.
Тема:Романс о свече
(25.11.2012 09:48)
Тема:Симфония №14 (ре мажор), соч. 1762 г.
(25.11.2012 09:21)
Что-то на наших напишут?
Тема:Симфония №13 (ре мажор), соч. 1762 г.
(25.11.2012 09:06)
центре которого находится Солнце.
Во как! И всё это в самодельный телескоп!
Тема:Симфония №12 (ре мажор), соч. 1761г.
(25.11.2012 09:01)
Говорю - спасибо.
Тема:Симфония №12 (ре мажор), соч. 1761г.
(25.11.2012 09:00)
Солнца в пространстве и указал направление этого движения. Обнаружил
свыше 800 двойных и кратных звезд, установил реальную гравитационную
связь в 50 звездных системах, составил каталог двойных звезд (1822).
Обратил внимание на связь между солнечной активностью и урожаями
пшеницы. СЧИТАЛ СОЛНЦЕ ОБИТАЕМЫМ ТЕЛОМ!!- к чему сейчас склоняются
многие учёные-астрономы!
Сколько ещё не открытых, изумительных Леонардов на Земле!
Есть к чему стремиться. Думаю, что когда в школах музыка и изо станут
во главу, Леонарды появятся в большИх кол-вах.
Тема:Концерт для флейты с оркестром ре мажор (1793)
(25.11.2012 08:42)
все произведения Моцарта, то можно сказать, что это не он. А так, это
произведение запросто перепутаешь с Моцартом. Тема, конечно, своя, у
Моцарта её нет, а вот всё остальное - стиль, и что там ещё по
научно-музыкальному?- всё как у Моцарта. Интересно, а есть ещё такая
музыка, в точности похожая на манеру Моцарта. И кто на кого влиял.
Ведь музыка замечательная. Но у Моцарта как-то сложнее,насыщеней,
накала больше; здесь проще, но всё равно красиво очень.
Тема:Симфония №8 (до минор)
(24.11.2012 19:31)
необыкновенно!
Тема:Симфония №8 (до минор)
(24.11.2012 10:11)
же так можно - и Уран открыть и такую музыку написать! Музыка вообще
великолепная, пространственная какая-то. Может, конечно, под
впечатлением от того, что уже знаешь, что телескоп здесь сделал своё
дело?
Сергей, очень огромное спасибо! Это прямо потрясение!
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(23.11.2012 23:53)
моей стороны - чтобы лажи не было слышно.
Как только у меня заплетаются пальцы - я сразу начинаю выкидывать
какие-нибудь финты....
музыка не только из рояля, но и из Вас фонтаном.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(23.11.2012 23:47)
белом
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(23.11.2012 23:36)
Вас смотрела. Это заворожительно - театр одного актёра и одного рояля.
Тема:Симфония №50 ре минор op. 10/5
(23.11.2012 18:43)
кому есть дело до твоей душевно-духовной красоты.
да. Но есть совсем простой внешности и без шарма, но невероятно
интересные люди. Такие востребованы всегда. Как некий кладесь. Но
таких не много. Самое главное, к старости не сделаться ноющей,
сварливой, вечно не довольной обузой. Но это так трудно!
Тема:Симфония №50 ре минор op. 10/5
(23.11.2012 18:33)
сделать одухотворенным любое лицо.
Духовная красота никогда не стареет , в отличие от внешней.
Толстой говорил о нраве, не о внешности.
Но с Вами согласна, сама знаю необыкновенно красивых пожилых особ. Но
только не молодящихся подкрашенных старух. Это ужасно. У меня вызывают
сочувствие женщины, страдающие от кол-ва морщин, седины и т.д.
Тема:Симфония №50 ре минор op. 10/5
(23.11.2012 17:46)
и после 60 - ти. На пенсии -особенно, интересная жизнь только и
началась..... Вот только бы здоровья было по-больше))))
после 50 по нарастающей. У меня старший друг, ей 70, человек, у
которого учусь жить, уникальная женщина. А про здоровье Лев Толстой
говорил, что самая страшная женщина, это здоровая женщина. Плохо
бывает всем, зато после плохо, бывает хорошо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(22.11.2012 21:45)
разница, чья мысль, если я ее разделяю? При чем тут первенство? Ньютон
сказал, что яблоко падает на голову, но и я тоже так думаю. Надо
ссылаться?
это признано в учёном мире - это одно. Хотя и здесь очень много
несправедливости, украденного и т.д., хотя для человечества главное,
что открытие сделано.
В творчестве много заимствованных тем, идей и ВЕЧНО творчество того,
кого Жизнь допустила в эту Вечность, многие в забвении, значит, судьба
такая.
Я не говорю о своих-чужих мыслях научного мира, но если поэт или
Конфуций сказал, а я это приняла, как очень созвучное с собой, то это
становится и моей мыслью и мне уже всё равно, кто её высказал. Думаю и
Сократ и Конфуций настолько щедры, что им тоже всё равно.
Тема:Симфония №50 ре минор op. 10/5
(22.11.2012 15:02)
чтобы послушать. Если на какой то момент нет предпочтений, то слушаю
новые произведения. выложенные в архив. Для меня они совсем новые
бывают и часто интересные.
поняла, что ничего не знаю и совсем не страдаю от этого. Но мне
постоянно хочется знать и знать. Если всё подряд - получится свалка.
На этом форуме получаю потрясающие знания в области музыки. С младшей
учусь в 7м классе - страшно интересно, столько нового! Ну и т.д. После
50ти какая-то обалденно(извините)интересная жизнь.
Тема:Симфония №50 ре минор op. 10/5
(22.11.2012 12:25)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(22.11.2012 11:39)
:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(22.11.2012 11:05)
это воспитание учёного. Я вообще не умею повторять чужие мысли без
ссылки. Мне это даже в голову не приходит.
насколько люди все разные! А я запросто выдаю чужие мысли за свои.
Т.е. они настолько мне близки, что становятся исключительно моими. А
думать и вспоминать какие-то ссылки - зачем? Никто всё равно не знает
подлинного первоисточника любой мысли. Кто-то окажется первее. Всё
ОТТУДА.