CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Allaya
Информация о пользователе Allaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2012 08:07
Последний визит:
02.12.2020 17:40
Страна:
Россия
Город:
Тамбов
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1960
Деятельность:
педагог
Образование:
высшее
Интересы:
искусство, туризм
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Моцарт, Григ, Мусоргский, Чайковский, Вагнер и другие
Любимые исполнители:
Калас, Образцова, Джироева и др.
Еще о себе:
сказать нечего
Комментарии:
1523
Плейлист:
207
Друзья:
9
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(03.11.2012 18:50)
Maxilena писал(а):
А как же Клиберн - запись 58
года с Кондрашиным (на мой взгляд, лучшее!)- и Соколов???
Кто же
спорит. Я не знаю почему, но Марта меня сразила. А Клиберн - на
конкурсе Чайковского, Рихтер после его игры вышел из зала, и больше не
вернулся. Не смог никого слушать после Клиберна.
Я в защиту Мацуева здесь выступаю, в коей сам он не нуждается. Только
то, что он проделывает колоссальную работу в Сибири по развитию муз.
творчества - это уже мужество.
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(03.11.2012 18:41)
Aelina писал(а):
Дорогая Татьяна , а как Вы
думаете , удается ли Д. Мацуеву
каденция из РАХ-3 ?
Вы знаете, первая каденция мне больше всего
понравилась у Марты, потом у Горовиц, Ланг виртуозно, но слишком
технично. Конечно у Мацуева тяжело и напряжно, но я в целом говорю об
этом исполнителе, его концертах.
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(03.11.2012 18:25)
Карел Готт, давно уже теперь, сказал, что для певца кроме голоса,
нужно обаяние, особая харизма, которая держит зрителя. Сколько угодно
могут великие профи говорить о несовершенстве Мацуева, но он держит в
своём особом поле зрителей, которые просто любят классическую музыку.
И он очень добрый и славный. Думаю, его великодушие не позволило бы ни
о ком сказать плохо и в оскорбительном тоне. И играет он прекрасно.
Тема:ПРИГЛАШЕНИЕ или Новый Дивертисмент (1982–2012)
(01.11.2012 09:40)
ЧУдное представление! Между фольклором и сказкой. Позитивно, радостно,
светло.
Тема:Месса соль минор
(01.11.2012 09:22)
Прослушала мессу. Уже собрала коллекцию. месса Наумана 21 и эта (не
считая Моцарта) одни из сильных(как это понять, сама не знаю, по
воздействию, ощущению?) и красивых.
Тема:Гимн III для виолончели, фагота, клавесина и колоколов (1974)
(30.10.2012 22:23)
Спасибо. Очень сильно. Как из воспоминаний. Впечатляет.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(30.10.2012 18:07)
victormain писал(а):
Но серенады никнэйму петь не
обязаны, ибо на самом деле всё может быть вполне по Саше
Чёрному:))
Ой, а вчера так душевно спели!!! я прям и сегодня
слушала...Господи, как приятно-то, когда про любовь! Я бы и ещё чего
такого послушала. Когда про любовь, там подчёркнутых слов не бывает.
Правда.
Тема:Музыка к фильму `Сказка о звёздном Мальчике`
(30.10.2012 09:41)
Невероятоно добрая музыка. Как мама. Спасибо. Очень.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 23:57)
victormain писал(а):
ОК, извините, почти
сорвался. Больше не буду:)
Про любовь:
http://classic-online.ru/ru/production/26987
http://classic-online.ru/ru/production/24452
Ух ты, спасибо.
Вообще...!
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 23:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть еще определение
А.Шмурака, которое тоже мне очень нравится. Музыка - это то, что мы
считаем музыкой.
Это то же, что мне сказал один ребёнок, кто есть
каждый из нас : мы есть то, что мы о себе думаем.
Значит, если я не считаю, что данное творение есть музыка, оно и не
музыка. И пусть себе Сергей называет это музыкой.
Это определение тоже моё.
А про Баха- интересно. Посмотрю. Спасибо.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 23:22)
victormain писал(а):
Серёжа, не связывайтесь,
знаете, от чего потом отмываться придётся... Вроде и пустяк, а запах
долго мерещиться будет.
Ну не надо. Ну пожалуйста. Лучше про
любовь.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 23:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Любая попытка определить
точно, что есть музыка, а что ею не является, всегда приводит к таким
противоречиям, это неизбежно. А работающее точное определение всегда
будет очень расплывчатым...
Вот! наконец-то, Вы полностью
подтвердили моё мнение - нет определения Музыке, точного и
бесспорного. Слышали уважаемый SergeySibilev, что Андрей сказал. Вижу
- слышали и одобрили. Консенсус. Иду смотреть фильм. Интересный.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Я очень уважаю Юрия, но
это не значит, что всякое его высказывание есть для меня
истина.
А я очень уважаю Вас, Андрей. Но в данном случае для меня
истина у Юрия. Уважительный плюрализм - вещь замечательная.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:46)
victormain писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!
Но любим мы Вас не только за это!
Во как! Серьёзно? Тогда
взаимно - всех и сразу. Правда.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:41)
MargarMast писал(а):
эксплуатировать уже занятые
термины - занятие родственное плагиату.` musikus
Да, это
определение близко, можно сказать совсем моё, определению музыки.
Согласно ему выше приведённое творение музыкой не является.
Всё правильно. Каждый выбирает своё определение.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:20)
MargarMast писал(а):
Почему никто не может
сказать? musikus на днях, по-моему, дал довольно точное определение
того, что можно назвать МУЗЫКОЙ.
Это интересно. Пришлите п-ста.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:18)
SergeySibilev писал(а):
А я не понимаю - что Вам
не нравится. Возьмём - к примеру - 5 Бетховена -
сольсольсоль-ми(бемоль) - пауза - фафафа-рее - пауза.. - разьве не
комбинация из нот(соль ми-бемоль фа ре) и 2 пауз?
Бетховин и его
комбинации нравятся, потому как для меня это музыка.
Вот раз НИКТО не может назвать что есть музыка, значит НИКТО и не
может сказать что что-то ею не является.
Конечно. Поэтому у всех своё ИМХО что ею является, что нет.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:16)
SergeySibilev писал(а):
Спорить можно. И нужно.
Это правило жизни - наше мнение, мы сами изменяемся благодаря спорам.
Кто не спорит - тот уже не человек - тот просто машина.
Хм... Ну
ладно, машина, так машина. Если будет угодно.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:11)
SergeySibilev писал(а):
Чтоб назвать осмысленно -
надо что-то понимать(основательно) в предмете критики.
Я в МУЗЫКЕ
не понимаю, просто люблю. А в этом предмете чего понимать-то?
Критиковать не умею совсем.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:06)
SergeySibilev писал(а):
У моей души нет струн - и
слава Богу - иначе запарился бы колки постоянно
подкручивать....
Есть, обязательно есть. И душа и струны. Когда
нибудь....
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:04)
SergeySibilev писал(а):
Да я не против Вашего
ИМХО - я просто говорю - нельзя так просто взять и назвать что-то
ерундой.
Я не просто, я осмысленно.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:01)
SergeySibilev писал(а):
Не знаю, не знаю....
когда человек сочиняет - он делает комбинацию из звуков(осмысленную
часто) - думаю - с этим сложно спорить....
Спорить нельзя вообще.
Можно лишь принять или нет. Я не могу принять такого определения. Вы
можете.
НИКТО не знает что есть музыка.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 21:46)
SergeySibilev писал(а):
- и если так уж заведено,
что в мире каждая осмысленная, продуманная комбинация звуков является
музыкой -
Очень много читала других определений. Так до конца и
не определили, что такое музыка?
Ну например:
Музыка-мое божество и единственная любовь, которая меня никогда не
покидала. (Вилле Вало)
Музыка — это самый сильный вид магии. (Marilyn Manson)
Вы вот про комбинации пишите. Уверяю Вас, такое определение не всеми
принято.
За сим, разрешите откланяться со своим ИМХО. Примите любезно мои
извинения за затронутые струны Вашей души по поводу этого сочинения.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 21:14)
SergeySibilev писал(а):
`Мне смешно`(с)
Что есть музыка тогда, ок? Допустим, что такое ерунда - ясно. А что
не ерунда?(имена не надо - только аргументы)
Я пока не знаю ни
одного человека, который мог бы сказать, что есть музыка. Согласия в
этом не найдено. Исходя из этого я обращаюсь к Вам, Милостивый
Государь, с покорнейшей просьбою, не признаете ли Вы возможным
разрешить мне называть ерундой, то что по моему т.н. ИМХО есть ерунда,
и то, что по тому же т.н. ИМХО есть музыка?
Надеюсь на благосклонное понимание Ваше.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 20:59)
SergeySibilev писал(а):
ну этого недостаточно -
вспомним Декарта - если я деформирую воск - он всё равно останется
воском - так как не потеряет никаких своих первоначальных
качеств.
Ну да.
Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?
Этот стон у нас песней зовется -
То бурлаки идут бечевой!..
Если как следует помять, то этот стон тоже песней назовут.
Что делать, полотна с чёрными кляксами живописью называют,
ненормальный вой - прекрасным исполнением, эту вот ерунду- музыкой.
Только к чему что-то мне аргументировать? Музыка, она и есть музыка,
ерунда и есть ерунда. Ясно, как божий день.
1
«...
35
36
...»
61
Наши контакты
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(03.11.2012 18:50)
года с Кондрашиным (на мой взгляд, лучшее!)- и Соколов???
спорит. Я не знаю почему, но Марта меня сразила. А Клиберн - на
конкурсе Чайковского, Рихтер после его игры вышел из зала, и больше не
вернулся. Не смог никого слушать после Клиберна.
Я в защиту Мацуева здесь выступаю, в коей сам он не нуждается. Только
то, что он проделывает колоссальную работу в Сибири по развитию муз.
творчества - это уже мужество.
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(03.11.2012 18:41)
думаете , удается ли Д. Мацуеву
каденция из РАХ-3 ?
понравилась у Марты, потом у Горовиц, Ланг виртуозно, но слишком
технично. Конечно у Мацуева тяжело и напряжно, но я в целом говорю об
этом исполнителе, его концертах.
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(03.11.2012 18:25)
нужно обаяние, особая харизма, которая держит зрителя. Сколько угодно
могут великие профи говорить о несовершенстве Мацуева, но он держит в
своём особом поле зрителей, которые просто любят классическую музыку.
И он очень добрый и славный. Думаю, его великодушие не позволило бы ни
о ком сказать плохо и в оскорбительном тоне. И играет он прекрасно.
Тема:ПРИГЛАШЕНИЕ или Новый Дивертисмент (1982–2012)
(01.11.2012 09:40)
светло.
Тема:Месса соль минор
(01.11.2012 09:22)
считая Моцарта) одни из сильных(как это понять, сама не знаю, по
воздействию, ощущению?) и красивых.
Тема:Гимн III для виолончели, фагота, клавесина и колоколов (1974)
(30.10.2012 22:23)
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(30.10.2012 18:07)
обязаны, ибо на самом деле всё может быть вполне по Саше
Чёрному:))
слушала...Господи, как приятно-то, когда про любовь! Я бы и ещё чего
такого послушала. Когда про любовь, там подчёркнутых слов не бывает.
Правда.
Тема:Музыка к фильму `Сказка о звёздном Мальчике`
(30.10.2012 09:41)
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 23:57)
сорвался. Больше не буду:)
Про любовь:
http://classic-online.ru/ru/production/26987
http://classic-online.ru/ru/production/24452
Вообще...!
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 23:30)
А.Шмурака, которое тоже мне очень нравится. Музыка - это то, что мы
считаем музыкой.
каждый из нас : мы есть то, что мы о себе думаем.
Значит, если я не считаю, что данное творение есть музыка, оно и не
музыка. И пусть себе Сергей называет это музыкой.
Это определение тоже моё.
А про Баха- интересно. Посмотрю. Спасибо.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 23:22)
знаете, от чего потом отмываться придётся... Вроде и пустяк, а запах
долго мерещиться будет.
любовь.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 23:18)
точно, что есть музыка, а что ею не является, всегда приводит к таким
противоречиям, это неизбежно. А работающее точное определение всегда
будет очень расплывчатым...
подтвердили моё мнение - нет определения Музыке, точного и
бесспорного. Слышали уважаемый SergeySibilev, что Андрей сказал. Вижу
- слышали и одобрили. Консенсус. Иду смотреть фильм. Интересный.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:50)
это не значит, что всякое его высказывание есть для меня
истина.
истина у Юрия. Уважительный плюрализм - вещь замечательная.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:46)
Но любим мы Вас не только за это!
взаимно - всех и сразу. Правда.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:41)
термины - занятие родственное плагиату.` musikus
определение близко, можно сказать совсем моё, определению музыки.
Согласно ему выше приведённое творение музыкой не является.
Всё правильно. Каждый выбирает своё определение.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:20)
сказать? musikus на днях, по-моему, дал довольно точное определение
того, что можно назвать МУЗЫКОЙ.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:18)
не нравится. Возьмём - к примеру - 5 Бетховена -
сольсольсоль-ми(бемоль) - пауза - фафафа-рее - пауза.. - разьве не
комбинация из нот(соль ми-бемоль фа ре) и 2 пауз?
комбинации нравятся, потому как для меня это музыка.
Вот раз НИКТО не может назвать что есть музыка, значит НИКТО и не
может сказать что что-то ею не является.
Конечно. Поэтому у всех своё ИМХО что ею является, что нет.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:16)
Это правило жизни - наше мнение, мы сами изменяемся благодаря спорам.
Кто не спорит - тот уже не человек - тот просто машина.
ладно, машина, так машина. Если будет угодно.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:11)
надо что-то понимать(основательно) в предмете критики.
не понимаю, просто люблю. А в этом предмете чего понимать-то?
Критиковать не умею совсем.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:06)
слава Богу - иначе запарился бы колки постоянно
подкручивать....
нибудь....
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:04)
ИМХО - я просто говорю - нельзя так просто взять и назвать что-то
ерундой.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 22:01)
когда человек сочиняет - он делает комбинацию из звуков(осмысленную
часто) - думаю - с этим сложно спорить....
Можно лишь принять или нет. Я не могу принять такого определения. Вы
можете.
НИКТО не знает что есть музыка.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 21:46)
что в мире каждая осмысленная, продуманная комбинация звуков является
музыкой -
не определили, что такое музыка?
Ну например:
Музыка-мое божество и единственная любовь, которая меня никогда не
покидала. (Вилле Вало)
Музыка — это самый сильный вид магии. (Marilyn Manson)
Вы вот про комбинации пишите. Уверяю Вас, такое определение не всеми
принято.
За сим, разрешите откланяться со своим ИМХО. Примите любезно мои
извинения за затронутые струны Вашей души по поводу этого сочинения.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 21:14)
Что есть музыка тогда, ок? Допустим, что такое ерунда - ясно. А что
не ерунда?(имена не надо - только аргументы)
одного человека, который мог бы сказать, что есть музыка. Согласия в
этом не найдено. Исходя из этого я обращаюсь к Вам, Милостивый
Государь, с покорнейшей просьбою, не признаете ли Вы возможным
разрешить мне называть ерундой, то что по моему т.н. ИМХО есть ерунда,
и то, что по тому же т.н. ИМХО есть музыка?
Надеюсь на благосклонное понимание Ваше.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(29.10.2012 20:59)
вспомним Декарта - если я деформирую воск - он всё равно останется
воском - так как не потеряет никаких своих первоначальных
качеств.
Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?
Этот стон у нас песней зовется -
То бурлаки идут бечевой!..
Если как следует помять, то этот стон тоже песней назовут.
Что делать, полотна с чёрными кляксами живописью называют,
ненормальный вой - прекрасным исполнением, эту вот ерунду- музыкой.
Только к чему что-то мне аргументировать? Музыка, она и есть музыка,
ерунда и есть ерунда. Ясно, как божий день.