CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Allaya
Информация о пользователе Allaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2012 08:07
Последний визит:
02.12.2020 17:40
Страна:
Россия
Город:
Тамбов
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1960
Деятельность:
педагог
Образование:
высшее
Интересы:
искусство, туризм
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Моцарт, Григ, Мусоргский, Чайковский, Вагнер и другие
Любимые исполнители:
Калас, Образцова, Джироева и др.
Еще о себе:
сказать нечего
Комментарии:
1523
Плейлист:
207
Друзья:
9
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:50)
lesovichenko писал(а):
Не к ограниченности, а к
смирению. Смирение или смиренномудрие - путь исцеления.
Абсолютно
согласна про смирение и свободу. Только церковь здесь причём?
Чем больше ограничений, тем свободнее человек,это да.
Но церковь стремится в свои узкоцерковные рамки вогнать сознание
человека. Мысли так, а не иначе, потому что иначе - анафема.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:41)
lesovichenko писал(а):
Правильно. Труд ради
Бога.
Трудятся люди, потому что без труда живётся плохо, скучно,
нелепо. Не слышала, чтобы кто то трудился ради Бога. Кроме клира,
конечно.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:37)
lesovichenko писал(а):
Совершенно правильно. С
осознания начинается борьба со грехом. только одними своими силами не
обойтись: сетей слишком много. Из огня да в полымя
получается.
Предпочитаю в союзники в борьбе с грехами пригласить
Моцарта, Лермонтова, Конфуция, Будду, Магомета, Христа...
Церковь не предпочитаю. Психологов не предпочитаю.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:30)
lesovichenko писал(а):
Если Вы имеете ввиду
священников: что ж врач не всегда бывает сам здоров, но при этом
успешно лечит. Кроме того, в церкви, строго говоря, лечит совсем не
священник.
Врач если и не здоров, то знания, профессиональные
навыки, долг позволяют помочь человеку. А вот лечить от грехов не
менее грешному... ну как то(не найду подходящих слов).
Священников и сама знаю не мало высокодуховных и добропорядочных.
В храме не раз испытывала сильные чувства.
Я говорю о том, что многим людям не нужны посредники для общения с
Всевышним. Не нужны проповеди, наставления, нравоучения. И это
нормально. Зазывать и доказывать - только отворачивать. Каждый сам
решит, что ему нужно - язычество, каббала...
А ещё очень приятно, что Вы вежливый - внимательно отвечаете на все
реплики.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 19:01)
RealJoy писал(а):
На моем плеере стоят многие
мессы циклично,
и этот опус я прослушивал уже более 20ти раз.
Просто,из любви к вокальным произведениям )
20 или 40 раз я
прслушала только 20й концерт Моцарта. Ну очень нравится.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 18:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Я послушал 2 раза.
Понравилось весьма. О чем тут говорить? Опус очень красивый, ясный и
определенный. Но революции он в искусстве не произвел.
А кто
произвёл? По -моему в музыке всё эволюционным путём развивается. Бах,
Гайдн, Моцарт, Бетховен....
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 18:22)
Aelina писал(а):
На 147 страничке обсуждения ,
просьбы , касающиеся непосредственно обсуждаемого
произведения--остаются незамеченными...
Так ТОРРИ ПЬЕТРО все уже
прослушали, насладились, вдохновились. Теперь P.S.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 18:19)
RealJoy писал(а):
...по-Вашему выходит,и живем в
сказочной истории!
Ну где то так. Кто в злой сказке пребывает,
кто в праздной, в трудовой, в доброй.
Какую себе напишешь в такой и живёшь. Не смотря ни на какие
трудности, проблемы. Все свой сценарий пишут.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 17:56)
RealJoy писал(а):
...только вот все больше
взрослых понимают,
что рай и ад - история.
Конечно история. Всё здесь на земле. И
рай и ад.
А никак не после.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 17:47)
lesovichenko писал(а):
Жуть в том, что
нагородили, мешая бульдогов с носорогами и буревестников с глупыми
пингвинами. Когда человек конструирует себе систему ценностей без
твёрдого основания - ничего другого не получается.
Умно.
Витиевато. Мало что поняла. Что значит твёрдая основа. Общие слова. И
что значит система ценностей. Эта система меняется очень часто, как в
государстве, так и у каждого человека.
И что считаешь добром, как раз очень злом оказаться может.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 17:42)
poiuytr писал(а):
Я готов получить и 1-й, и какой
сочтёте нужным. Если мы не будем наводить порядок в доме, то его
наведут клещи и тараканы.
Ничего себе. Порядок через жалобы.
Съябедничать на нехорошего батюшку. Всё равно что отомстить ему. Я
лучше в своём доме полы помою. Уже чище станет.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 09:03)
poiuytr писал(а):
Вы знаете, на улице, как и в
храме, конечно. можно встретить кого угодно. Поэтому по факту
оскорбления я бы на Вашем месте сообщил либо монастырскому
начальству,
Своих детей воспитываю в духе - доносчикам первый
кнут.
Никогда никому не жалуюсь.
Я говорю о том, что кому то нужен посредник, духовник. Но ведь есть
и другие люди, у них своя правда жизни. Им это не нужно. И они ни чуть
не хуже. Все выбирают по своей душе.
Извините, убегаю на работу.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 08:58)
paraklit писал(а):
и исчезли все метастазы, а он
прожил после этого 21 год, и умер в 80-т лет естественной
смертью.
Очень даже верю. Я во всё верю, но живу сама по себе.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 08:55)
paraklit писал(а):
Больше двадцати лет служу в
храме. Знаете, сколько на моих глзах священников отправили в запрет за
самоуправство?
Уважаемый paraklit! Я тоже встречала не мало
замечательных священников. Просто чудесных.
В таинствах во всех присутствует сильный психологический момент. Я
даже спорить о них не буду. И очень многие люди в них нуждаются. Ну и
что? Есть ведь и другие, инакомыслящие. Они ни чуть не хуже.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 08:49)
poiuytr писал(а):
Впечатление, что мы с Вами к
разным церквам принадлежим. Ни священников таких никогда не встречал,
ни прихожан.
Я с поломниками несколько лет ездила. По святым
местам. Больше йз любви к истории.
Это очень странное сообщество. Не скажу что плохое, ни в коем
случае. Славные люди.
Но просто не мои. У них какой то ограничитель в мышлении.
А к церкви я ни к какой не принадлежу.
Мне самой по себе очень не плохо.
А про священников добавлю, когда я впервые в жизни исповедовалась
(на Валааме) батюшка моих детей ублюдками назвал, т.к. я не венчана.
Это было не очень красиво. А я красоту люблю. Во всём.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 08:39)
poiuytr писал(а):
Соборование - отдельно.
Исповедь - отдельное таинство. Задавать вопросы - это редко делается.
Что человек имеет сказать, то и говорит, а выпытыванием не
занимаются.
Задают. Но спорить бесполезно, не буду. Я это не сама
придумала.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 08:26)
lesovichenko писал(а):
Запрещала не танцы, а
участие в языческих ритуалах и то, только своим верным.
при
соборовании находяшихся на смертном одре, батюшки задают вопросы о
грехах, в т.ч. любил ли человек петь и плясать в жизни, наряду со
сквернословием.
Но то, что таинство соборования имеет силу, отрицать не могу. Имеет.
Психологический момент здесь сильно присутствует. Человек
умиротворяется и отходит, реже - выздоравливает.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 08:13)
lesovichenko писал(а):
тщеславие, гордыню, гнев,
уныние, себялюбие, зависть, жадность, лень и много-много другого (у
кого что).
То что это грехи - не отрицаю. Но лечить их может
только сам человек, осознав для начала таковые в себе. А отцы церкви
нередко сами страдают такими грехами, как же лечить смогут?
Но лучшее лекарство от этих грехов - труд, творчество, осознание
красоты.
Конечно, кому-то и церковь помогает. Но церковное послушание
приводит к ограниченности. Я очень часто наблюдаю таких людей. У них
любимое изречение - батюшка сказал. А всё что против батюшки -
вызывает агрессию.
А сами батюшки удивительным образом считают последней инстанцией
познаний исключительно себя.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 08:00)
poiuytr писал(а):
Как в 16? А св.князь Константин
с сыновьями? я чего-то не так знаю?
А разве я отрицаю, что такой
был? Он крестил Муром, но именно на территории Мурома очень большая
часть населения поклонялась язычеству вплоть до 16 века. По крайней
мере так утверждают муромские краеведы и историки.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 01:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не
сомневайтесь.
Ладно.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 01:03)
mikrus72 писал(а):
Мы сыграли 1-1 с Польшей!
Траур Блин!
Ну почему? Ещё две игры. Всё будет хорошо. Точно.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 01:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Разумеется, до этого я
о нем даже не слышал... Но от одного звучания становится понятно, что
это полная крутизна.
Крутизна от звучания.
Очень красивое словосочетание. Наверное.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 00:59)
Mick_M писал(а):
Опа! Дамский взгляд на
геополитику! Бжезинский с Фукуямой нервно курят:))) Так держать! `В
настоящее время я перелагаю в мадригалы всю римскую историю`
(с)
У меня была бабушка, двоюродная. У неё был удивительный язык
-раздвоенный. Такие бывают. У людей. У некоторых.
Пусть кому нужно, тот курит.
Мой взгляд не дамский, но дальновидящий.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 00:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это мой любимый вид
спорта.
с тех пор как его провозгласил Алексей?
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 00:51)
alexshmurak писал(а):
Ага. И восстановление
Священной Римский Империи. А также мелиорация Атлантиды
Смейтесь
сколько угодно. А только вспомните мои слова когда- нибудь. И про
солнце напишите.
1
«...
51
52
...»
61
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:50)
смирению. Смирение или смиренномудрие - путь исцеления.
согласна про смирение и свободу. Только церковь здесь причём?
Чем больше ограничений, тем свободнее человек,это да.
Но церковь стремится в свои узкоцерковные рамки вогнать сознание
человека. Мысли так, а не иначе, потому что иначе - анафема.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:41)
Бога.
нелепо. Не слышала, чтобы кто то трудился ради Бога. Кроме клира,
конечно.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:37)
осознания начинается борьба со грехом. только одними своими силами не
обойтись: сетей слишком много. Из огня да в полымя
получается.
Моцарта, Лермонтова, Конфуция, Будду, Магомета, Христа...
Церковь не предпочитаю. Психологов не предпочитаю.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 20:30)
священников: что ж врач не всегда бывает сам здоров, но при этом
успешно лечит. Кроме того, в церкви, строго говоря, лечит совсем не
священник.
навыки, долг позволяют помочь человеку. А вот лечить от грехов не
менее грешному... ну как то(не найду подходящих слов).
Священников и сама знаю не мало высокодуховных и добропорядочных.
В храме не раз испытывала сильные чувства.
Я говорю о том, что многим людям не нужны посредники для общения с
Всевышним. Не нужны проповеди, наставления, нравоучения. И это
нормально. Зазывать и доказывать - только отворачивать. Каждый сам
решит, что ему нужно - язычество, каббала...
А ещё очень приятно, что Вы вежливый - внимательно отвечаете на все
реплики.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 19:01)
мессы циклично,
и этот опус я прослушивал уже более 20ти раз.
Просто,из любви к вокальным произведениям )
прслушала только 20й концерт Моцарта. Ну очень нравится.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 18:34)
Понравилось весьма. О чем тут говорить? Опус очень красивый, ясный и
определенный. Но революции он в искусстве не произвел.
произвёл? По -моему в музыке всё эволюционным путём развивается. Бах,
Гайдн, Моцарт, Бетховен....
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 18:22)
просьбы , касающиеся непосредственно обсуждаемого
произведения--остаются незамеченными...
прослушали, насладились, вдохновились. Теперь P.S.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 18:19)
сказочной истории!
кто в праздной, в трудовой, в доброй.
Какую себе напишешь в такой и живёшь. Не смотря ни на какие
трудности, проблемы. Все свой сценарий пишут.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 17:56)
взрослых понимают,
что рай и ад - история.
рай и ад.
А никак не после.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 17:47)
нагородили, мешая бульдогов с носорогами и буревестников с глупыми
пингвинами. Когда человек конструирует себе систему ценностей без
твёрдого основания - ничего другого не получается.
Витиевато. Мало что поняла. Что значит твёрдая основа. Общие слова. И
что значит система ценностей. Эта система меняется очень часто, как в
государстве, так и у каждого человека.
И что считаешь добром, как раз очень злом оказаться может.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 17:42)
сочтёте нужным. Если мы не будем наводить порядок в доме, то его
наведут клещи и тараканы.
Съябедничать на нехорошего батюшку. Всё равно что отомстить ему. Я
лучше в своём доме полы помою. Уже чище станет.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 09:03)
храме, конечно. можно встретить кого угодно. Поэтому по факту
оскорбления я бы на Вашем месте сообщил либо монастырскому
начальству,
кнут.
Никогда никому не жалуюсь.
Я говорю о том, что кому то нужен посредник, духовник. Но ведь есть
и другие люди, у них своя правда жизни. Им это не нужно. И они ни чуть
не хуже. Все выбирают по своей душе.
Извините, убегаю на работу.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 08:58)
прожил после этого 21 год, и умер в 80-т лет естественной
смертью.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 08:55)
храме. Знаете, сколько на моих глзах священников отправили в запрет за
самоуправство?
замечательных священников. Просто чудесных.
В таинствах во всех присутствует сильный психологический момент. Я
даже спорить о них не буду. И очень многие люди в них нуждаются. Ну и
что? Есть ведь и другие, инакомыслящие. Они ни чуть не хуже.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 08:49)
разным церквам принадлежим. Ни священников таких никогда не встречал,
ни прихожан.
местам. Больше йз любви к истории.
Это очень странное сообщество. Не скажу что плохое, ни в коем
случае. Славные люди.
Но просто не мои. У них какой то ограничитель в мышлении.
А к церкви я ни к какой не принадлежу.
Мне самой по себе очень не плохо.
А про священников добавлю, когда я впервые в жизни исповедовалась
(на Валааме) батюшка моих детей ублюдками назвал, т.к. я не венчана.
Это было не очень красиво. А я красоту люблю. Во всём.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 08:39)
Исповедь - отдельное таинство. Задавать вопросы - это редко делается.
Что человек имеет сказать, то и говорит, а выпытыванием не
занимаются.
придумала.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 08:26)
участие в языческих ритуалах и то, только своим верным.
соборовании находяшихся на смертном одре, батюшки задают вопросы о
грехах, в т.ч. любил ли человек петь и плясать в жизни, наряду со
сквернословием.
Но то, что таинство соборования имеет силу, отрицать не могу. Имеет.
Психологический момент здесь сильно присутствует. Человек
умиротворяется и отходит, реже - выздоравливает.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 08:13)
уныние, себялюбие, зависть, жадность, лень и много-много другого (у
кого что).
только сам человек, осознав для начала таковые в себе. А отцы церкви
нередко сами страдают такими грехами, как же лечить смогут?
Но лучшее лекарство от этих грехов - труд, творчество, осознание
красоты.
Конечно, кому-то и церковь помогает. Но церковное послушание
приводит к ограниченности. Я очень часто наблюдаю таких людей. У них
любимое изречение - батюшка сказал. А всё что против батюшки -
вызывает агрессию.
А сами батюшки удивительным образом считают последней инстанцией
познаний исключительно себя.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 08:00)
с сыновьями? я чего-то не так знаю?
был? Он крестил Муром, но именно на территории Мурома очень большая
часть населения поклонялась язычеству вплоть до 16 века. По крайней
мере так утверждают муромские краеведы и историки.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 01:08)
сомневайтесь.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 01:03)
Траур Блин!
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 01:02)
о нем даже не слышал... Но от одного звучания становится понятно, что
это полная крутизна.
Очень красивое словосочетание. Наверное.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 00:59)
геополитику! Бжезинский с Фукуямой нервно курят:))) Так держать! `В
настоящее время я перелагаю в мадригалы всю римскую историю`
(с)
-раздвоенный. Такие бывают. У людей. У некоторых.
Пусть кому нужно, тот курит.
Мой взгляд не дамский, но дальновидящий.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 00:53)
спорта.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 00:51)
Священной Римский Империи. А также мелиорация Атлантиды
сколько угодно. А только вспомните мои слова когда- нибудь. И про
солнце напишите.