CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Allaya
Информация о пользователе Allaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2012 08:07
Последний визит:
02.12.2020 17:40
Страна:
Россия
Город:
Тамбов
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1960
Деятельность:
педагог
Образование:
высшее
Интересы:
искусство, туризм
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Моцарт, Григ, Мусоргский, Чайковский, Вагнер и другие
Любимые исполнители:
Калас, Образцова, Джироева и др.
Еще о себе:
сказать нечего
Комментарии:
1523
Плейлист:
207
Друзья:
9
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 17:58)
Bauer писал(а):
Это вроде как укор в адрес
упрямых учёных? Если так, то какая альтернатива императиву доказывания
- принимать на веру?
Никак нет. Для учёных и их доказательств
столько работы! Но есть спекулятивные темы. Ну если ни один учёный
мира не может доказать само существование Христа, так как же можно
столько доказывать подлинность плащаницы. Разве это не абсурдно?
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 17:50)
lesovichenko писал(а):
Вот, нашёл, почему
продолжают обсуждать: `Химик из Лос-Аламосской лаборатории в США
Р.Роджерс, проанализировав химический состав ткани,
Какая
благодатная тема для СМИ и иже с ними. Сколько передач, статей научных
и около. Да никогда её не закроют, тему эту. На новое доказательство
обратное найдётся. Выгодно!
А всё равно плащаница была есть и будет и Образ на ней бессмертен.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 17:40)
poiuytr писал(а):
Явление небесспорно, в том и
дело. Много чего бесспорного, а с Туринской плащаницей пока ясности
нет, кажется.
Да ясности и С Христом нет никакой. Пусть другая
была плащаница, а Христа звали Исса, главное есть Образ нерукотворный
(опять для кого как) и само явление и плащаницы и Христа очень
красиво.
Ну учёным всегда нужно что-то доказывать. Это их судьба.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 17:27)
lesovichenko писал(а):
перегревом ткани в XIV
веке при котором полураспад как-то сбивается.
А по-моему споры о
плащанице совсем ни к чему. Какая разница что где когда. Для тех кто
верит, это явление бесспорно и Христос бесспорен. Для иных - хоть
обдоказывайся.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 17:20)
poiuytr писал(а):
Интересно, в каком возрасте
Вероника Борисовна это говорила. Но вообще это в её духе,
замечательная была женщина.
Буквально за полгода до того, как
уйти.
Или меньше. Это была очень интересная передача по культуре и вскоре
её не стало.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(02.06.2012 09:38)
Aelina писал(а):
...не всех ``захватывают
``детективы , многие остаются равнодушны к великим непревзойдённым
талантливейшим произведениям просто изумительных и неутомимых в своих
фантазиях Шиловой и Донцовой...
Детектив - это для сравнения. Я
сама их давно не читаю, лет 30. Просто действительно завораживает.
Про Донцову только слышала из СМИ.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 09:33)
paraklit писал(а):
На эту тему я тоже не хотел
говорить - не потому, что нечего сказать, а потому, что у вас тут
выстроилась уже хорошая дружеская кампания, в коей `аз есмь
пришлец`...
В молитве есть такие слова `...Научи меня Господи
оправданиям Твоим...`
Вообще критиковать кого то, изначально значит обидеть. Либо молчать,
либо хвалить.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(02.06.2012 08:19)
Детектив.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 08:16)
yarunskiy писал(а):
А никто не знает - должна ли
присутствовать в Реквиеме Её Величество Смерть,
Как то в своём
интервью Вероника Дударова говорила, что ждёт смерти, как некоего
торжества, праздника.
Вероятно Пьетро Торри сначала побывал ТАМ и нам рассказал об этом.
Самый настоящий реквием, небесной красоты.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(02.06.2012 07:58)
op132 писал(а):
Очень захватывает. Прям как
дедектив. Не оторваться. Здорово!
Тема:Музыка: непознанное
(31.05.2012 20:35)
Интересно, а кто нибудьслушал Андрея Баранова.
Тема:Музыка: непознанное
(31.05.2012 20:28)
alexshmurak писал(а):
Алексей - это звучит
красиво, как игра на скрипке.
Позвольте, сударь, узнать Ваше (и не только Ваше) мнение об игре
Андрея Баранова. Наверное, эта тема уже звучала, но я пропустила.
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(30.05.2012 21:19)
alexshmurak писал(а):
как автору приятно слышать,
спасибо)
Похоже на музыку для кино. Но не современный боевик, не
революция. А ВОВ. В тылу у немцев, примерно `Это было в Краснодоне`
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 18:18)
Zera писал(а):
А ещё был такой Сергей
Курёхин. Очень мне его музыка нравилась. Фильм господин оформитель
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:47)
ak57 писал(а):
Я уже и не рад, что
спросил.
Алексей сегодня в ударе. Хорошую музыку сочинил. Теперь
расслабляется.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:40)
nadirshakur писал(а):
Милая Allaya! Вы не просто
имеете право быть. Вы есть и будете еще очень долго, надеюсь, еще
тысячу лет. Потому как имя Вам - Россия. Дай Бог Вам с ней здоровья и
благополучия. Кроме шуток.
Вот это да! Ну и назвали. Я очень
люблю Россию, это точно. Даже прям от смущения не знаю что и ответить.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:34)
ak57
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/composer/Grozniy/92
13
Вот в Архиве музыка, которую вроде бы сочинил
Иван4й(Грозный).
Вот это да. Спасибо огромное. Я только в
Александрове была. Там многое про Грозного узнала, а про музыку первый
раз слышу. В школе тоже не проходят.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:27)
alexshmurak писал(а):
Конечно правда. А читает
Путин исключительно Хайдеггера, Делёза, Деррида, Жижека, Фуко, Барта,
Маклюэна, Фукуяму, слушает Мамардашвили, читает Пятигорского
Да.
Мои дети надо мной тоже часто так. Шутники, вообщем. А я всегда
ведусь. Так что мне запросто можно всего наговорить. Я сразу поверю.
Ну вот так. Наверно и такие имеют право быть.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:20)
yarunskiy писал(а):
А чё, Иван Грозный музыку
сочинял немного...
Да? Про шахматы знаю, книги сочинял,
астрономией да. А вот про музыку первый раз слышу. Правда?
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:15)
Maxilena писал(а):
Алла, Алексей так
шутит...
Кто знает, может и правда. Перечислил то он музыкантов.
Я посмотрела. Он то может и шутит, а я ни одного имени вообще не
слышала.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:12)
Aelina писал(а):
Извините , что вмешиваюсь , но
мне очень хочется узнать , а как Вы себе представляете это самое
Светлое Будущее ?
А я его вообще не представляю. Даже не
задумываюсь. Просто верю во всё хорошее. А живу как раз настоящим. В
английском настоящее время звучит прЕзент, т.е. подарок (презЕнт).
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:00)
alexshmurak писал(а):
Путин каждый день слушает
Шаррино, Фуррера,
ничего себе! Вот это Путин. Я так ни кого из
них даже не слышала.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(26.05.2012 23:58)
nadirshakur писал(а):
Не думаю чтобы Дорогой
Леонид Ильич заслушивался Шостаковичем... Вот Мурку -
пожалста.
Может быть. Я на эту тему вообще не спорю, моё мнение
никого не устраивает. Я просто так думаю и всё. Когда я была
комсомолкой, то свято верила в коммунизм, сейчас верю просто в светлое
будущее, как ни назови.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(26.05.2012 23:50)
Aelina писал(а):
`...Угадала ?
нет, это как
раз до поломников.почти 20 лет назад. Сейчас я занимаюсь исследованием
творчества Рериха, именно ТВОРЧЕСТВА. За ним стоит немыслимое число
художников, поэтов, философов. Вся эпоха серебряного века. Это гораздо
шире Основ Миропония.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(26.05.2012 23:27)
nadirshakur писал(а):
Никто не лучше Вас,
уважаемая Allaya, будь-то Екатерина Великая или Анна Ахматова. Зуб
даю.
Я до 35 была воинствующая атеистка. Потом объездила много
поломнических мест, для понимания и поняла, что вовсе не религиозна в
традиционном смысле. Моя религия - это искусство и философия.
1
«...
57
58
...»
61
classic-online@bk.ru
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 17:58)
упрямых учёных? Если так, то какая альтернатива императиву доказывания
- принимать на веру?
столько работы! Но есть спекулятивные темы. Ну если ни один учёный
мира не может доказать само существование Христа, так как же можно
столько доказывать подлинность плащаницы. Разве это не абсурдно?
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 17:50)
продолжают обсуждать: `Химик из Лос-Аламосской лаборатории в США
Р.Роджерс, проанализировав химический состав ткани,
благодатная тема для СМИ и иже с ними. Сколько передач, статей научных
и около. Да никогда её не закроют, тему эту. На новое доказательство
обратное найдётся. Выгодно!
А всё равно плащаница была есть и будет и Образ на ней бессмертен.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 17:40)
дело. Много чего бесспорного, а с Туринской плащаницей пока ясности
нет, кажется.
была плащаница, а Христа звали Исса, главное есть Образ нерукотворный
(опять для кого как) и само явление и плащаницы и Христа очень
красиво.
Ну учёным всегда нужно что-то доказывать. Это их судьба.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 17:27)
веке при котором полураспад как-то сбивается.
плащанице совсем ни к чему. Какая разница что где когда. Для тех кто
верит, это явление бесспорно и Христос бесспорен. Для иных - хоть
обдоказывайся.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 17:20)
Вероника Борисовна это говорила. Но вообще это в её духе,
замечательная была женщина.
уйти.
Или меньше. Это была очень интересная передача по культуре и вскоре
её не стало.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(02.06.2012 09:38)
``детективы , многие остаются равнодушны к великим непревзойдённым
талантливейшим произведениям просто изумительных и неутомимых в своих
фантазиях Шиловой и Донцовой...
сама их давно не читаю, лет 30. Просто действительно завораживает.
Про Донцову только слышала из СМИ.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 09:33)
говорить - не потому, что нечего сказать, а потому, что у вас тут
выстроилась уже хорошая дружеская кампания, в коей `аз есмь
пришлец`...
оправданиям Твоим...`
Вообще критиковать кого то, изначально значит обидеть. Либо молчать,
либо хвалить.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(02.06.2012 08:19)
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 08:16)
присутствовать в Реквиеме Её Величество Смерть,
интервью Вероника Дударова говорила, что ждёт смерти, как некоего
торжества, праздника.
Вероятно Пьетро Торри сначала побывал ТАМ и нам рассказал об этом.
Самый настоящий реквием, небесной красоты.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(02.06.2012 07:58)
дедектив. Не оторваться. Здорово!
Тема:Музыка: непознанное
(31.05.2012 20:35)
Тема:Музыка: непознанное
(31.05.2012 20:28)
красиво, как игра на скрипке.
Позвольте, сударь, узнать Ваше (и не только Ваше) мнение об игре
Андрея Баранова. Наверное, эта тема уже звучала, но я пропустила.
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(30.05.2012 21:19)
спасибо)
революция. А ВОВ. В тылу у немцев, примерно `Это было в Краснодоне`
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 18:18)
Курёхин. Очень мне его музыка нравилась. Фильм господин оформитель
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:47)
спросил.
расслабляется.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:40)
имеете право быть. Вы есть и будете еще очень долго, надеюсь, еще
тысячу лет. Потому как имя Вам - Россия. Дай Бог Вам с ней здоровья и
благополучия. Кроме шуток.
люблю Россию, это точно. Даже прям от смущения не знаю что и ответить.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:34)
писал(а):
13
Вот в Архиве музыка, которую вроде бы сочинил
Иван4й(Грозный).
Александрове была. Там многое про Грозного узнала, а про музыку первый
раз слышу. В школе тоже не проходят.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:27)
Путин исключительно Хайдеггера, Делёза, Деррида, Жижека, Фуко, Барта,
Маклюэна, Фукуяму, слушает Мамардашвили, читает Пятигорского
Мои дети надо мной тоже часто так. Шутники, вообщем. А я всегда
ведусь. Так что мне запросто можно всего наговорить. Я сразу поверю.
Ну вот так. Наверно и такие имеют право быть.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:20)
сочинял немного...
астрономией да. А вот про музыку первый раз слышу. Правда?
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:15)
шутит...
Я посмотрела. Он то может и шутит, а я ни одного имени вообще не
слышала.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:12)
мне очень хочется узнать , а как Вы себе представляете это самое
Светлое Будущее ?
задумываюсь. Просто верю во всё хорошее. А живу как раз настоящим. В
английском настоящее время звучит прЕзент, т.е. подарок (презЕнт).
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 00:00)
Шаррино, Фуррера,
них даже не слышала.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(26.05.2012 23:58)
Леонид Ильич заслушивался Шостаковичем... Вот Мурку -
пожалста.
никого не устраивает. Я просто так думаю и всё. Когда я была
комсомолкой, то свято верила в коммунизм, сейчас верю просто в светлое
будущее, как ни назови.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(26.05.2012 23:50)
раз до поломников.почти 20 лет назад. Сейчас я занимаюсь исследованием
творчества Рериха, именно ТВОРЧЕСТВА. За ним стоит немыслимое число
художников, поэтов, философов. Вся эпоха серебряного века. Это гораздо
шире Основ Миропония.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(26.05.2012 23:27)
уважаемая Allaya, будь-то Екатерина Великая или Анна Ахматова. Зуб
даю.
поломнических мест, для понимания и поняла, что вовсе не религиозна в
традиционном смысле. Моя религия - это искусство и философия.