CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Allaya
Информация о пользователе Allaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2012 08:07
Последний визит:
02.12.2020 17:40
Страна:
Россия
Город:
Тамбов
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1960
Деятельность:
педагог
Образование:
высшее
Интересы:
искусство, туризм
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Моцарт, Григ, Мусоргский, Чайковский, Вагнер и другие
Любимые исполнители:
Калас, Образцова, Джироева и др.
Еще о себе:
сказать нечего
Комментарии:
1523
Плейлист:
207
Друзья:
9
Тема:Кантата `Un soir de neige` (Снежный вечер) для смешанного хора a cappella
(07.12.2013 20:37)
Просто очень очень красиво. Спасибо.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 20:13)
musikus писал(а):
А помните, как в `Андрее
Рублеве` Феофан (Сергеев)говорит: `КрассИво всё это!`. И - цветной
финал с `Троицей`, `Спасом`... Про византийскую икону не очень-то
скажешь `красиво`. Сухо, строго, монотонно. Пейзаж пустыни.
Да
уж. Я была на выставке фотографии стенописи Дионисия Ферапонтовского
храма, так только фотографии тААк завораживают! Вообще чем больше
вникаю в иконопись и фрески, тем больше поражаюсь. Ни византийские, ни
греческие (ещё более резкие)не погружают в неописуемое состояние.
Как нравится мне вот такое описание:(фрагмент)
`...Осмотритесь в храмах ростовских и ярославских, особенно у Ивана
Предтечи в Толчкове. Какие чудеснейшие сочетания. Как смело сочетались
лазоревые воздушнейшие тона с красивейшею охрою. Как легка
изумрудно-серая зелень, и как у места к ней красноватые и коричневые
одежды. По тепловатому светлому фону летят грозные архангелы с густыми
жёлтыми сияниями, а их белые хитоны чуть холоднее фонов. Нигде не
беспокоит глаз золото, венчики светятся одной охрою. Стены — это
тончайший бархат, достойный одевать дом Божий. И ласкает и нежит вас
внутренность храма, и лучше здесь молитва, нежели в золоте и серебре.
Посмотрите теперь, как художники сумели использовать всю живописную
плоскость. Чего только ни понаписали они, - понаписали
непосредственно, с верою в своё дело...`
Красиво, правда?
Тема:Ассажио до мажор для скрипки соло
(07.12.2013 01:12)
Спасибо. Очень.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 00:40)
Intermezzo писал(а):
Ну, как раз Сократа мы ведь
знаем весьма примерно. Точнее, как прекрасно пишет Рассел, `мы не
уверены, знаем ли мы о нем очень много или очень мало` - ведь Сократ
сам ничего не писал, и знакомы мы с ним только через Платона. И где
эта грань, их разделяющая, видимо, невозможно точно сказать.
А мудрецов античных и кроме сократиков было полно. Один Гераклит чего
стоит.
Вот и я об этом сплетении и смешении всего и вся, об
уничтожении и созидании, что осталось, что ушло безвозвратно.
Нам того что осталось - хватит перехватит.
А то, что ушло - сердце всю печаль не вместит.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 00:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Отрицаете существование
хвоста? Да Вы просто не хотите его видеть.
Опять шутите?
Ладно, всё равно не обижусь.
Я всё вижу - только говорю о хорошем, а душа болит за плохое, но в
одиночестве пусть болит, в молчании.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 00:12)
Intermezzo писал(а):
Бесспорно, вопрос только в
причинах и следствиях этих разрушений. Греция была завоевана Римом, но
прекратила ли свое существование великая греческая культура? Отнюдь,
более того, она чуть ли не полностью была заимствована и развита
самими же завоевателями.
Ну так и серебряный и золотой век России
ни на минуту не не прекращали своего существования.
А скольких творцов сожгла инквизиция?
А скольких уничтожило время?
Думаю и Сократ далеко был ни единственным античным мудрецом, но
именно его Время сохранило для нас.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 00:04)
victormain писал(а):
Ещё какой. Съездите в
Бутово, очень познавательно. А впрочем...
В Бутово не хочу.
Лучше то, что впрочем...
Люблю гулять по утренней Москве (не в тему, но люблю)
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 00:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Ох как мрачно все.
Бригадный подряд. Где же свобода творчества???
Ого мрачно.
Ладно и красиво, чинно и по-порядку, мастеровито и по-деловому.
Тоже мне - мрачно.
Свобода творчества в порядке и мастерстве.
Иконопись - это свобода духа и сердца от всего лишнего.
В строгости и торжестве - особая свобода.
Взгляните на Сергия Радонежского - разве производит впечатление
человека рабского мышления и елейного покаяния?
Вот где истинная свобода - бесстрашие и великодушие.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 23:47)
Intermezzo писал(а):
Так я, в общем-то, и не
берусь высказывать свое [мнение] по поводу режима и т. д. Я только
выражаю свое возмущение тем, что уничтожили такой пласт, а потеря
невосполнимая.
Так Антику тоже разрушили, и Рим, и Ленинградские
дворцы, а недавно Вавилон отбомбили.
Таково человечество в целом - одни создают, другие от злости и
бессилия, что не могут создавать - уничтожают. У Андерсона по этому
поводу прекрасная сказка есть `Самое невероятное`.
Зачем разрушителям много внимания - лучше созидателям и творцам.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 23:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, и руки у богомазов
тряслись порою после вчерашнего. :)
Всякие иконные обычаи
повелись издавна, со времен царя Ивана Васильевича, со Стоглавого
собора и много древнее ещё — от уставов афонских.
По заведённому порядку создаётся икона. Первую и главную основу её
положит знаменщик и назнаменит на липовой или на дубовой доске
рисунок. По нему лицевщик напишет лик, а долицевщик — доличное всё
остальное: ризы и прочие одеяния. Завершит работу мастер травного дела
и припишет он вокруг святых угодников небо, горы, пещеры, деревья; в
проскребку наведёт он золотые звёзды на небо или лучи. Златописцы
добрым сусальным золотом обведут венчики и поле иконы. Меньшие
мастера, левкащики и тёрщики, готовят левкас, иначе говоря, гипс на
клею для покрытия иконной холстины, мочат клей, трут краски и опять же
делают всё это со многими тайнами, а тайные те наказы старых людей
свято хранятся в роде, и только сыну расскажет старик, как по-своему
сделать левкас или творить золото, не то даст и грамоту о том деле, но
грамота писана какой-нибудь мудрёной тарабарщиной. Подначальные люди
готовят доски иконные, выклеивают их, выглаживают хвощом.....
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 23:27)
musikus писал(а):
Не эксперт, но отличу.
Византийская икона гораздо суше, каноничнее, охристее русской.
Я
бы сказала наши пастельнее, умиротворённые и глубокие. Посещала много
иконных выставок. И если Тициан и т.д. вызывает чувство восторга и
ликования, то иконы - это что-то совершенно другое. При НИХ
разговаривать и выражать чувства не получается. ОНИ вызывают состояние
торжественности.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 23:20)
abyrvalg писал(а):
Не стОит разглядывать каждое
мое слово под лупой и буквально воспринимать каждую фразу. Я всего
лишь старался передать словами, я бы сказал, дух, общее настроение,
которое мне близко, а вырванные из контекста отдельные слова не имеют
определяющего значения.
Да, не стОит. И Ваши думы мне близки.
Просто красоты хотелось.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 23:16)
Intermezzo писал(а):
В качестве P. S.: все было
закрыто, надо сказать, уже при Сталине, Ленин ни души из них не
тронул, что тоже весьма показательно, на мой взгляд.
Андрей,
дорогой, я `завязала` на форуме про это всё выражать своё мнение
(несомненно имею его в больших количествах и размерах)
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 23:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Я, все же, придерживаюсь
христианского понятия свободы. Не `было предназначено`, а все в наших
руках. Иначе стоит запастись водкой, лечь на диван и ждать Судного
дня.
Иконы есть великолепные. Но в целом, живопись там примитивнейшая,
застыла на уровне 3-5 вв. И строго запрещено было что-либо менять,
Писали под кальку с византийских образцов. Если отличите византийскую
икону 6-7 в. от русской 16-17, считайте себя большим экспертом в этом
деле. Я не отличу.
Вы знаете Андрей, при всём своём не церковном
существе, всё-таки нельзя о православии только отрицательное. Храмы
великолепные, сильные и могучие - ведь это благодаря православию. А
иконы - это особое НЕЧТО. Вот как писал об этом мой любимый Рерих:
`Даже самые слепые, даже самые тупые скоро поймут великое значение
наших русских примитивов, значение русской иконописи. Поймут и
завопят, и заахают... И пускай вопят!...`
Рерих - певец русской иконописи. Я тоже убеждена, что это особый вид
искусства, ещё до конца не оценённый и распознанный. Что касаемо
Византии - кто же спорит? Мы подхватили и умножили.
Всё было - и давление и искусство. Видимо, ничего не бывает без
противостояния. И потом - если это было, значит так нужно.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:48)
abyrvalg писал(а):
Когда сравнивают как у них и
как у нас, то у меня один ответ: мне убогая российская природа с
березками, речушками и слегка покосившейся церковью с мерным одиноким
звоном, раздающимся где-то вдалеке во сто крат милее, чем Рембрандты,
готические соборы и шикарные замки вместе взятые на западе.
По
сути согласна, по форме - нет. Вот как написал по этому поводу
Всеволод Иванов:
`...Русь — деревянная, полевая, облачная, степная, лесная. Европа,
прежде всего, — каменная, сводчатая, состоящая из замков.....Там — это
душа за семью стальными и каменными запорами. В России — она широка и
открыта...`
Красиво...
Да и как же это берёзки могут быть убогими?
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:24)
Anonymous писал(а):
Я тоже люблю портреты. А ещё
люблю древнеегипетское искусство. Его можно также сравнить с
портретной живописью. Древние египтяне достаточно точно передавали
образ человека. Некоторые вещи очень реалистичны. Это моё любимое из
саркофагов:
http://maat.org.ru/object/2009/2009-03.shtml
А я Фаюмские
портреты прям не могу оторваться. Всегда, посещая Пушкинский начинаю с
них.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Об этой библиотеке
достоверно ничего неизвестно, но если она и была то, я подозреваю, 90%
книг в ней были на латыни или на древнегреческом...
Ну и что, что
на греческом. Хотя грамоты берестяные кириллицей писаны. И датируются
самые древние найденные в Киеве и Новгороде концом 10го века. Т.ч.
может и не на греческом.
Киев, Киев... переживательно, хоть и не в тему.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:12)
Intermezzo писал(а):
Но ведь `Запад` тоже не
отдыхал в XVIII-XIX веках (очень мягко говоря!). А в XX веке советская
власть задавила все, что вообще было возможно задавить.
Нет,
конечно не отдыхал.
Насчёт задавил - не могу согласиться. Но и не могу на эту тему в
рамках форума рассуждать.
Боюсь. Слишком инакомыслю.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:02)
Andrew_Popoff
писал(а):
http://www.rsu.edu.ru/files/e-learning/History_
of_Art/Pictures/imgs/new/parsuna.jpg
И это:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8c/The_Anatomy_Lesson
.jpg
Чего-то как-то не сравниваются. Это совершенно разное. Я
понимаю, что хотели Вы этим сказать. Но не склонна ничего сравнивать,
анализировать.
Конечно, Тициан, Леонардо - это -!!!
Но какая разница - когда кто творил. Главное ведь что творения все
эти были есть и будут.
Я с одинаковым трепетом была на выставке Тёрнера, Тициана, моего
любимого Ван Гога, Нестерова, Серова, Коровина....
Нет разницы во времени - время субстанция удивительная. Главное в
самом явлении потрясающего искусства, данного для спасения всего
человечества, не важно где и когда. Потому как только высокими
идеалами красоты душа восходит вверх.
Красота, которая и в искусстве, и в подвиге, и в поступках...
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 21:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, есть. У всех стран
есть, а у России нету? Что ж она бесхвостая? Очень даже есть, и много
к нему всяких репьев прилипло. Это уж поверьте.
Не, не верю. Не
могу я ЕЁ представить с хвостом. В платье могу, с голубыми глазами
даже могу.
С прошлым мы все и ОНА тоже. Ну так это жизнь.
Но это не для спора. Это мнение.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 21:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Только хотелось понять -
отчего так долго все угнеталось, отсутствовало, не существовало,
вплоть до 18 века. Кто виноват, в конце концов, что во времена
Шекспира у нас даже скоморохов под запретом держали? Что во времена
Рембрандта у нас только-только появились неказистые парсуны - жалкое
подобие светского портрета.
А вот как же с Ярославом Мудрым, его
библиотекой. С Ольгой, блестяще образованной и др.
А как же в Новгороде в 10 веке практически была всеобщая грамотность,
тогда как короли не могли расписываться?
Про живопись - не могу сказать, но иконопись имеет свою, совершенно
другую силу. И именно в России этот вид искусства был совершенен.
Видимо всему своё время. Значит так было предназначено - именно 18,
19 века дали России гениальную плеяду.
Египет, Антика, Византия, Запад, Россия - так ТАМ расписано видимо.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 20:14)
ChornyChelovek писал(а):
Для Mind
Games.
Чего нет, того нет.
Эмоции есть, интуиция есть, душа ну и проч., а вот этого нет.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 19:52)
victormain писал(а):
`Только хвост позади`, как
писал ранний Аксёнов.
Не верьте раннему Аксёнову. У России нет
хвоста.
У кошки - есть, у собаки - есть, у чертей - есть.
У России - нет.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 19:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Честертон где-то писал
о разнице между туристом и путешественником. По его словам,
путешественник, приезжая в другую страну, видит то, что видит, а
турист видит только то, что ему показывают...
Нет, я не туристом.
Я в гостях.
Но о своих тамошних ощущениях лучше помолчу. Встречали-то прекрасно.
Ну всё - молчу.
А сказать-то очень хочется.
Боязно.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 19:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Я очень
рассержен.
Не верю.
1
«...
9
10
...»
61
Наши контакты
Тема:Кантата `Un soir de neige` (Снежный вечер) для смешанного хора a cappella
(07.12.2013 20:37)
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 20:13)
Рублеве` Феофан (Сергеев)говорит: `КрассИво всё это!`. И - цветной
финал с `Троицей`, `Спасом`... Про византийскую икону не очень-то
скажешь `красиво`. Сухо, строго, монотонно. Пейзаж пустыни.
уж. Я была на выставке фотографии стенописи Дионисия Ферапонтовского
храма, так только фотографии тААк завораживают! Вообще чем больше
вникаю в иконопись и фрески, тем больше поражаюсь. Ни византийские, ни
греческие (ещё более резкие)не погружают в неописуемое состояние.
Как нравится мне вот такое описание:(фрагмент)
`...Осмотритесь в храмах ростовских и ярославских, особенно у Ивана
Предтечи в Толчкове. Какие чудеснейшие сочетания. Как смело сочетались
лазоревые воздушнейшие тона с красивейшею охрою. Как легка
изумрудно-серая зелень, и как у места к ней красноватые и коричневые
одежды. По тепловатому светлому фону летят грозные архангелы с густыми
жёлтыми сияниями, а их белые хитоны чуть холоднее фонов. Нигде не
беспокоит глаз золото, венчики светятся одной охрою. Стены — это
тончайший бархат, достойный одевать дом Божий. И ласкает и нежит вас
внутренность храма, и лучше здесь молитва, нежели в золоте и серебре.
Посмотрите теперь, как художники сумели использовать всю живописную
плоскость. Чего только ни понаписали они, - понаписали
непосредственно, с верою в своё дело...`
Красиво, правда?
Тема:Ассажио до мажор для скрипки соло
(07.12.2013 01:12)
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 00:40)
знаем весьма примерно. Точнее, как прекрасно пишет Рассел, `мы не
уверены, знаем ли мы о нем очень много или очень мало` - ведь Сократ
сам ничего не писал, и знакомы мы с ним только через Платона. И где
эта грань, их разделяющая, видимо, невозможно точно сказать.
А мудрецов античных и кроме сократиков было полно. Один Гераклит чего
стоит.
уничтожении и созидании, что осталось, что ушло безвозвратно.
Нам того что осталось - хватит перехватит.
А то, что ушло - сердце всю печаль не вместит.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 00:16)
хвоста? Да Вы просто не хотите его видеть.
Ладно, всё равно не обижусь.
Я всё вижу - только говорю о хорошем, а душа болит за плохое, но в
одиночестве пусть болит, в молчании.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 00:12)
причинах и следствиях этих разрушений. Греция была завоевана Римом, но
прекратила ли свое существование великая греческая культура? Отнюдь,
более того, она чуть ли не полностью была заимствована и развита
самими же завоевателями.
ни на минуту не не прекращали своего существования.
А скольких творцов сожгла инквизиция?
А скольких уничтожило время?
Думаю и Сократ далеко был ни единственным античным мудрецом, но
именно его Время сохранило для нас.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 00:04)
Бутово, очень познавательно. А впрочем...
Лучше то, что впрочем...
Люблю гулять по утренней Москве (не в тему, но люблю)
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 00:00)
Бригадный подряд. Где же свобода творчества???
Ладно и красиво, чинно и по-порядку, мастеровито и по-деловому.
Тоже мне - мрачно.
Свобода творчества в порядке и мастерстве.
Иконопись - это свобода духа и сердца от всего лишнего.
В строгости и торжестве - особая свобода.
Взгляните на Сергия Радонежского - разве производит впечатление
человека рабского мышления и елейного покаяния?
Вот где истинная свобода - бесстрашие и великодушие.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 23:47)
берусь высказывать свое [мнение] по поводу режима и т. д. Я только
выражаю свое возмущение тем, что уничтожили такой пласт, а потеря
невосполнимая.
дворцы, а недавно Вавилон отбомбили.
Таково человечество в целом - одни создают, другие от злости и
бессилия, что не могут создавать - уничтожают. У Андерсона по этому
поводу прекрасная сказка есть `Самое невероятное`.
Зачем разрушителям много внимания - лучше созидателям и творцам.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 23:39)
тряслись порою после вчерашнего. :)
повелись издавна, со времен царя Ивана Васильевича, со Стоглавого
собора и много древнее ещё — от уставов афонских.
По заведённому порядку создаётся икона. Первую и главную основу её
положит знаменщик и назнаменит на липовой или на дубовой доске
рисунок. По нему лицевщик напишет лик, а долицевщик — доличное всё
остальное: ризы и прочие одеяния. Завершит работу мастер травного дела
и припишет он вокруг святых угодников небо, горы, пещеры, деревья; в
проскребку наведёт он золотые звёзды на небо или лучи. Златописцы
добрым сусальным золотом обведут венчики и поле иконы. Меньшие
мастера, левкащики и тёрщики, готовят левкас, иначе говоря, гипс на
клею для покрытия иконной холстины, мочат клей, трут краски и опять же
делают всё это со многими тайнами, а тайные те наказы старых людей
свято хранятся в роде, и только сыну расскажет старик, как по-своему
сделать левкас или творить золото, не то даст и грамоту о том деле, но
грамота писана какой-нибудь мудрёной тарабарщиной. Подначальные люди
готовят доски иконные, выклеивают их, выглаживают хвощом.....
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 23:27)
Византийская икона гораздо суше, каноничнее, охристее русской.
бы сказала наши пастельнее, умиротворённые и глубокие. Посещала много
иконных выставок. И если Тициан и т.д. вызывает чувство восторга и
ликования, то иконы - это что-то совершенно другое. При НИХ
разговаривать и выражать чувства не получается. ОНИ вызывают состояние
торжественности.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 23:20)
мое слово под лупой и буквально воспринимать каждую фразу. Я всего
лишь старался передать словами, я бы сказал, дух, общее настроение,
которое мне близко, а вырванные из контекста отдельные слова не имеют
определяющего значения.
Просто красоты хотелось.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 23:16)
закрыто, надо сказать, уже при Сталине, Ленин ни души из них не
тронул, что тоже весьма показательно, на мой взгляд.
дорогой, я `завязала` на форуме про это всё выражать своё мнение
(несомненно имею его в больших количествах и размерах)
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 23:13)
христианского понятия свободы. Не `было предназначено`, а все в наших
руках. Иначе стоит запастись водкой, лечь на диван и ждать Судного
дня.
Иконы есть великолепные. Но в целом, живопись там примитивнейшая,
застыла на уровне 3-5 вв. И строго запрещено было что-либо менять,
Писали под кальку с византийских образцов. Если отличите византийскую
икону 6-7 в. от русской 16-17, считайте себя большим экспертом в этом
деле. Я не отличу.
существе, всё-таки нельзя о православии только отрицательное. Храмы
великолепные, сильные и могучие - ведь это благодаря православию. А
иконы - это особое НЕЧТО. Вот как писал об этом мой любимый Рерих:
`Даже самые слепые, даже самые тупые скоро поймут великое значение
наших русских примитивов, значение русской иконописи. Поймут и
завопят, и заахают... И пускай вопят!...`
Рерих - певец русской иконописи. Я тоже убеждена, что это особый вид
искусства, ещё до конца не оценённый и распознанный. Что касаемо
Византии - кто же спорит? Мы подхватили и умножили.
Всё было - и давление и искусство. Видимо, ничего не бывает без
противостояния. И потом - если это было, значит так нужно.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:48)
как у нас, то у меня один ответ: мне убогая российская природа с
березками, речушками и слегка покосившейся церковью с мерным одиноким
звоном, раздающимся где-то вдалеке во сто крат милее, чем Рембрандты,
готические соборы и шикарные замки вместе взятые на западе.
сути согласна, по форме - нет. Вот как написал по этому поводу
Всеволод Иванов:
`...Русь — деревянная, полевая, облачная, степная, лесная. Европа,
прежде всего, — каменная, сводчатая, состоящая из замков.....Там — это
душа за семью стальными и каменными запорами. В России — она широка и
открыта...`
Красиво...
Да и как же это берёзки могут быть убогими?
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:24)
люблю древнеегипетское искусство. Его можно также сравнить с
портретной живописью. Древние египтяне достаточно точно передавали
образ человека. Некоторые вещи очень реалистичны. Это моё любимое из
саркофагов:
http://maat.org.ru/object/2009/2009-03.shtml
портреты прям не могу оторваться. Всегда, посещая Пушкинский начинаю с
них.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:21)
достоверно ничего неизвестно, но если она и была то, я подозреваю, 90%
книг в ней были на латыни или на древнегреческом...
на греческом. Хотя грамоты берестяные кириллицей писаны. И датируются
самые древние найденные в Киеве и Новгороде концом 10го века. Т.ч.
может и не на греческом.
Киев, Киев... переживательно, хоть и не в тему.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:12)
отдыхал в XVIII-XIX веках (очень мягко говоря!). А в XX веке советская
власть задавила все, что вообще было возможно задавить.
конечно не отдыхал.
Насчёт задавил - не могу согласиться. Но и не могу на эту тему в
рамках форума рассуждать.
Боюсь. Слишком инакомыслю.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:02)
писал(а):
of_Art/Pictures/imgs/new/parsuna.jpg
И это:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8c/The_Anatomy_Lesson
.jpg
понимаю, что хотели Вы этим сказать. Но не склонна ничего сравнивать,
анализировать.
Конечно, Тициан, Леонардо - это -!!!
Но какая разница - когда кто творил. Главное ведь что творения все
эти были есть и будут.
Я с одинаковым трепетом была на выставке Тёрнера, Тициана, моего
любимого Ван Гога, Нестерова, Серова, Коровина....
Нет разницы во времени - время субстанция удивительная. Главное в
самом явлении потрясающего искусства, данного для спасения всего
человечества, не важно где и когда. Потому как только высокими
идеалами красоты душа восходит вверх.
Красота, которая и в искусстве, и в подвиге, и в поступках...
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 21:46)
есть, а у России нету? Что ж она бесхвостая? Очень даже есть, и много
к нему всяких репьев прилипло. Это уж поверьте.
могу я ЕЁ представить с хвостом. В платье могу, с голубыми глазами
даже могу.
С прошлым мы все и ОНА тоже. Ну так это жизнь.
Но это не для спора. Это мнение.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 21:38)
отчего так долго все угнеталось, отсутствовало, не существовало,
вплоть до 18 века. Кто виноват, в конце концов, что во времена
Шекспира у нас даже скоморохов под запретом держали? Что во времена
Рембрандта у нас только-только появились неказистые парсуны - жалкое
подобие светского портрета.
библиотекой. С Ольгой, блестяще образованной и др.
А как же в Новгороде в 10 веке практически была всеобщая грамотность,
тогда как короли не могли расписываться?
Про живопись - не могу сказать, но иконопись имеет свою, совершенно
другую силу. И именно в России этот вид искусства был совершенен.
Видимо всему своё время. Значит так было предназначено - именно 18,
19 века дали России гениальную плеяду.
Египет, Антика, Византия, Запад, Россия - так ТАМ расписано видимо.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 20:14)
Games.
Эмоции есть, интуиция есть, душа ну и проч., а вот этого нет.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 19:52)
писал ранний Аксёнов.
хвоста.
У кошки - есть, у собаки - есть, у чертей - есть.
У России - нет.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 19:45)
о разнице между туристом и путешественником. По его словам,
путешественник, приезжая в другую страну, видит то, что видит, а
турист видит только то, что ему показывают...
Я в гостях.
Но о своих тамошних ощущениях лучше помолчу. Встречали-то прекрасно.
Ну всё - молчу.
А сказать-то очень хочется.
Боязно.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 19:31)
рассержен.