CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Vladimir7
Информация о пользователе Vladimir7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.06.2012 13:22
Последний визит:
15.08.2024 16:11
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Комментарии:
2629
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 13:46)
Andrew_Popoff писал(а):
А к поступку Блаженного
во Христе юродивого Василия Вы как относитесь?
Василий был
верующим?
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 13:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Скажите это Гундяеву,
который с кафедры ХХС призывал голосовать за путена.
Ну призывал
и призывал. Сейчас много кто к чему призывает. Но голова-то у людей
чтобы думать, а не шапку носить. Свободы выбора он их вряд ли лишал.
Там что, была проповедь - ` и попадёте вы в гиенну огненную, если не
проголосуете за Путина, и не видать вам рая, как своих ушей!!!` Так
что ли?
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 13:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Хватит видеть в
мусульманах людоедов.
Мусульмане мусульманам рознь. Как и во
многих конфессиях там разные течения. И это вы знаете лучше меня. И не
известно, где кто как поступит. Я из них, кстати, людоедов не делаю.
Не преувеличивайте.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 13:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Что делать, юродство
редко принимает благооблазные формы.
Ну это для вас это юродство.
Для меня это скорее просто дурость и желание повыпендриваться. Ничего
путёвого не создали, ничего не произвели кроме песенок смахивающих на
частушки - зато все их знают. Обычная скандальная слава. Это ж сейчас
модно. Замечаааательно.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 13:35)
alexshmurak писал(а):
я тоже люблю унижать
рыб
`Рыбодезинтегратор` пойдёт?
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 13:33)
abcz писал(а):
когда я читаю о деградации
молодёжи - я радостно смеюсь: ещё один...
Хорошо что смеётесь.
Смеяться полезно для здоровья.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 13:31)
alexshmurak писал(а):
я тоже люблю унижать
рыб
Тогда к вашему многословному званию `великий и ужасный и. т.
д., можно прибавить, `унижатель` рыб, унижающий рыб, или
рыбоунижатетель. (Или унижитель, или уничножитель?). В общем бедные
рыбки...
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 12:15)
Прочность цивилизации весьма обманчива. Стоит только посмотреть кадры
с конфликтов, или преступные сводки. Остаётся только удивляться, как
быстро рушится цивилизованность и возникает средневековый оскал, а то
и вовсе пещерный мрак. Видимо эволюционировать ещё человечеству и
эволюционировать...
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 12:05)
Я уже говорил. что считаю несколько чрезмерным это наказание. Я с вами
совершенно согласен - устроили какой то цирк. Дали бы штраф и год
работ - и достаточно. Но ситуация в обществе сложилась напряжённая -
постоянные скандалы с рпц и возмущения оппозиции с беспорядками, меж
этническая и межконфессиональная напряжённость. И власть решила
разрубить гордиев узел довольно жёстким решением. Как бы то ни было,
теперь устроителям акций - если на это они пойдут - придётся помнить,
что посадить их за подобные `шалости`, могут отнють не условно.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 12:01)
samlev писал(а):
Но такого термина в УК и УПК
нет. А нарушение покоя - есть! Ну дык! Дайте всем сестрам по серьгам и
забудьте! Не делайте из мухи слона.
В том то и проблема с этими
УК и УПК, что там вроде как много чего прописано, но не все, да и
процессуальных нарушений куча.
Как говорится закон - что дышло, куда повернул, туда и вышло.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:58)
Понимаете сейчас почти все публично. Видео каждой аварии или
проишествия - в инет выбрасывается. Из трагедий и смертей шоу делают,
в частную жизь влазят. Я и говорю - в стране всеобщий пофигизм и
шоуность, в общем цирк, презрение к людям и их правам.
Понимаете, пусси вроде как посадили - это нарушение их прав. Но
согласитесь, как-то странно требовать справедливости, нарушая чужие
права, оскорбляя чувства и убеждения очень многих людей, сталкивая
представителей общества лбами в дискуссиях - подобно нашей, а потом
кричать что их `больно бьют`.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:51)
Вот власть и отреагировала, даже чрезмерно жёстко.
Я же не говорю что ав стране справедливый суд. В России правосудие
почти отсутствует. Но тем не менее девицам соображать надо было. Они
же не просто туда пошли - они это все снимали - это все было
рассчитано на публичность. Чтобы все увидели. Тут уже по тихому замять
вряд ли получилось бы.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:48)
Ну собственно известности и ореола жертвенности они добились. Но дело
в том сейчас многовато акций против церкви. Как будто план какой-то по
дискредитации РПЦ. Слишком много скандалов последнее время. А
совпадения в таких случаях - всё таки редкость.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:43)
samlev писал(а):
Но до этого еше надо дожить -
воспитать поколения юристов и не превращать их в преступников диктатом
сверху.
Всякая идеальная дисциплина или утопия никогда не
наступит. Ни в юриспруденции, ни в государственном отношении, ни в
морали. Все портит несовершенство человека. Вот в чем проблема то.
В стране тотальное количество приговоров не соответствует
содеянному. Но внимание привлекают почему то более показушные и
зрелищные акции, нежели серьёзные преступления. Всё та же шоуность.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:35)
samlev писал(а):
как ни крути, больше 15 суток -
это уже местью попахивает и неадекватностью властей.
Ну ну, я и
смотрю как верующие кругом возмущаются...
15 суток - это не наказание. Тогда будет много коллективов, желающих
получить дешёвыю известность такими акциями, и думаю 15 суток их не
испугают. Два реальных года тюрьмы - повод задуматься, если есть чем.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:33)
evc1 писал(а):
Vladimir7, samlev, здесь возникает
парадокс:...
В этом нет ничего предрассудительного. Общество
управляется в том числе карательными мерами.
Знаете, мне иногда кажется - что весь мир - это парадокс.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:30)
musikus писал(а):
О том,что они соответствуют
друг другу.
А вот тут вы не правы. Аспект грамматики не
сигнализирует о полных возможностях моих мозгов. Это недостаточное
основание. Он свидетельствет лишь о том, что я проявлял лень при
изучении грамматики, да и не обладаю литературным стилем изложения. Я
не гений, но и далеко не идиот. Но вы пытаетесь меня им выставить.
Только и всего. Что явно не в вашу пользу. Умный человек так в
дискусии делать не будет. Вы не первый человек со степенью с которым я
что либо обсуждал, или о чем-то спорил. Я и говорю - люди - людям
рознь.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:23)
samlev писал(а):
И не раздули бы из них мучениц,
и не сделали бы им сумасшедшей карьеры. А сейчас - создали очередной
фетиш.
Знаете если на могилах ваших близких попляшут, там тоже
только следы останутся, да и покойникам как то всё равно. Но если это
у вас будет на глазах... То тут вашей реакции я не знаю. Зато
догадываюсь о своей. Можно предположить, что для большого количества
искренно верующих людей - это был аналогичный шок.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:20)
Мне знаете малоинтересна китайская философия, у меня просто времени
читать не всегда есть.
Вот когда в стране бойня на межнациональной и конфессионной почве
начнётся - впрочем она уже идёт и довольно давно - вот тогда наверное
всем бует хорошо. Просто прекрасно. Э это будет кому-то выгодно.
Например Западу.
Есть черты - которые лучше не переходить. Есть вещи, которые не надо
трогать. Если осинные гнёзда, которые не надо беспокоить. Есть
моральные устои - которые не следует расшатывать.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:10)
samlev писал(а):
История пусси риот - это только
история о власти, не знающей как себя вести, кому угождать и как
притворяться людьми.
История пусси риот - это история хулиганства
с политическим подтекстом. В данном случае власть видимо действительно
с трудом представляла, что с ними делать, ибо до этого в храмах с
гитарками вроде не плясали.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:07)
musikus писал(а):
ВАМ, любезный, я ничего не
собираюсь доказывать. Это бесполезно.
На счёт `бесполезно`. А вот
тут вы не правы. Нормальная дискуссия может обогащать. Вы собсно, пока
и не спорили. Вы просто кидаете камешки, вернее булыжники, в мой
огород грамматики и стилистики, и поддакиваете любителям посылать в
далёкую даль. А это точно не дискуссия и не доказательства.
Вы кстати каких наук доктор, извините, если не секрет? Так, просто
интересно.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:01)
samlev писал(а):
Вы говорите о разных вещах -
благотворительности и бизнесе. Разумеется, там крутятся разные суммы.
Вы еще оборонку вспомните или трубу - это другие деньги, о которых
лучше `всуе` не говорить.
Я об оборонке и трубе и не забывал.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 10:59)
samlev писал(а):
Вы говорите о разных вещах -
благотворительности и бизнесе. Разумеется, там крутятся разные суммы.
Вы еще оборонку вспомните или трубу - это другие деньги, о которых
лучше `всуе` не говорить.
Бизнес полезен производительный.
Непроизводительный - более похож на лохотрон, а не бизнес.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 10:58)
musikus писал(а):
История с Пусси Риот - очень
плохой, тревожный сигнал, говорящий о качестве наших властей,
действующих заодно с церковщиной.
История пусси риот - это скорее
тревожный сигнал о деградации молодёжи и культуры общества. Впрочем
таких сигналов уже пруд пруди. Это уже не сигналы даже, а вой сирен.
Что касается церковщинки - да - есть коекакие аспекты попытки влезть
её во власть, и образование. Тут не спорю. Меня это тоже весьма
настораживает.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 10:54)
musikus писал(а):
ВАМ, любезный, я ничего не
собираюсь доказывать///
Что касается `грамматики` , то это тоже знак, лично мне много
говорящий о состоянии человеческих мозгов.
Эт хорошо, что не
собираетесь доказывать. Тем самым вы экономите своё и моё время.
И что же говорит вам моя грамматика о состоянии моих мозгов?
1
«...
99
100
...»
106
Наши контакты
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 13:46)
во Христе юродивого Василия Вы как относитесь?
верующим?
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 13:46)
который с кафедры ХХС призывал голосовать за путена.
и призывал. Сейчас много кто к чему призывает. Но голова-то у людей
чтобы думать, а не шапку носить. Свободы выбора он их вряд ли лишал.
Там что, была проповедь - ` и попадёте вы в гиенну огненную, если не
проголосуете за Путина, и не видать вам рая, как своих ушей!!!` Так
что ли?
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 13:43)
мусульманах людоедов.
многих конфессиях там разные течения. И это вы знаете лучше меня. И не
известно, где кто как поступит. Я из них, кстати, людоедов не делаю.
Не преувеличивайте.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 13:40)
редко принимает благооблазные формы.
Для меня это скорее просто дурость и желание повыпендриваться. Ничего
путёвого не создали, ничего не произвели кроме песенок смахивающих на
частушки - зато все их знают. Обычная скандальная слава. Это ж сейчас
модно. Замечаааательно.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 13:35)
рыб
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 13:33)
молодёжи - я радостно смеюсь: ещё один...
Смеяться полезно для здоровья.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 13:31)
рыб
д., можно прибавить, `унижатель` рыб, унижающий рыб, или
рыбоунижатетель. (Или унижитель, или уничножитель?). В общем бедные
рыбки...
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 12:15)
с конфликтов, или преступные сводки. Остаётся только удивляться, как
быстро рушится цивилизованность и возникает средневековый оскал, а то
и вовсе пещерный мрак. Видимо эволюционировать ещё человечеству и
эволюционировать...
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 12:05)
совершенно согласен - устроили какой то цирк. Дали бы штраф и год
работ - и достаточно. Но ситуация в обществе сложилась напряжённая -
постоянные скандалы с рпц и возмущения оппозиции с беспорядками, меж
этническая и межконфессиональная напряжённость. И власть решила
разрубить гордиев узел довольно жёстким решением. Как бы то ни было,
теперь устроителям акций - если на это они пойдут - придётся помнить,
что посадить их за подобные `шалости`, могут отнють не условно.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 12:01)
нет. А нарушение покоя - есть! Ну дык! Дайте всем сестрам по серьгам и
забудьте! Не делайте из мухи слона.
УК и УПК, что там вроде как много чего прописано, но не все, да и
процессуальных нарушений куча.
Как говорится закон - что дышло, куда повернул, туда и вышло.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:58)
проишествия - в инет выбрасывается. Из трагедий и смертей шоу делают,
в частную жизь влазят. Я и говорю - в стране всеобщий пофигизм и
шоуность, в общем цирк, презрение к людям и их правам.
Понимаете, пусси вроде как посадили - это нарушение их прав. Но
согласитесь, как-то странно требовать справедливости, нарушая чужие
права, оскорбляя чувства и убеждения очень многих людей, сталкивая
представителей общества лбами в дискуссиях - подобно нашей, а потом
кричать что их `больно бьют`.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:51)
Я же не говорю что ав стране справедливый суд. В России правосудие
почти отсутствует. Но тем не менее девицам соображать надо было. Они
же не просто туда пошли - они это все снимали - это все было
рассчитано на публичность. Чтобы все увидели. Тут уже по тихому замять
вряд ли получилось бы.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:48)
в том сейчас многовато акций против церкви. Как будто план какой-то по
дискредитации РПЦ. Слишком много скандалов последнее время. А
совпадения в таких случаях - всё таки редкость.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:43)
воспитать поколения юристов и не превращать их в преступников диктатом
сверху.
наступит. Ни в юриспруденции, ни в государственном отношении, ни в
морали. Все портит несовершенство человека. Вот в чем проблема то.
В стране тотальное количество приговоров не соответствует
содеянному. Но внимание привлекают почему то более показушные и
зрелищные акции, нежели серьёзные преступления. Всё та же шоуность.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:35)
это уже местью попахивает и неадекватностью властей.
смотрю как верующие кругом возмущаются...
15 суток - это не наказание. Тогда будет много коллективов, желающих
получить дешёвыю известность такими акциями, и думаю 15 суток их не
испугают. Два реальных года тюрьмы - повод задуматься, если есть чем.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:33)
парадокс:...
управляется в том числе карательными мерами.
Знаете, мне иногда кажется - что весь мир - это парадокс.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:30)
друг другу.
сигнализирует о полных возможностях моих мозгов. Это недостаточное
основание. Он свидетельствет лишь о том, что я проявлял лень при
изучении грамматики, да и не обладаю литературным стилем изложения. Я
не гений, но и далеко не идиот. Но вы пытаетесь меня им выставить.
Только и всего. Что явно не в вашу пользу. Умный человек так в
дискусии делать не будет. Вы не первый человек со степенью с которым я
что либо обсуждал, или о чем-то спорил. Я и говорю - люди - людям
рознь.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:23)
и не сделали бы им сумасшедшей карьеры. А сейчас - создали очередной
фетиш.
только следы останутся, да и покойникам как то всё равно. Но если это
у вас будет на глазах... То тут вашей реакции я не знаю. Зато
догадываюсь о своей. Можно предположить, что для большого количества
искренно верующих людей - это был аналогичный шок.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:20)
читать не всегда есть.
Вот когда в стране бойня на межнациональной и конфессионной почве
начнётся - впрочем она уже идёт и довольно давно - вот тогда наверное
всем бует хорошо. Просто прекрасно. Э это будет кому-то выгодно.
Например Западу.
Есть черты - которые лучше не переходить. Есть вещи, которые не надо
трогать. Если осинные гнёзда, которые не надо беспокоить. Есть
моральные устои - которые не следует расшатывать.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:10)
история о власти, не знающей как себя вести, кому угождать и как
притворяться людьми.
с политическим подтекстом. В данном случае власть видимо действительно
с трудом представляла, что с ними делать, ибо до этого в храмах с
гитарками вроде не плясали.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:07)
собираюсь доказывать. Это бесполезно.
тут вы не правы. Нормальная дискуссия может обогащать. Вы собсно, пока
и не спорили. Вы просто кидаете камешки, вернее булыжники, в мой
огород грамматики и стилистики, и поддакиваете любителям посылать в
далёкую даль. А это точно не дискуссия и не доказательства.
Вы кстати каких наук доктор, извините, если не секрет? Так, просто
интересно.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 11:01)
благотворительности и бизнесе. Разумеется, там крутятся разные суммы.
Вы еще оборонку вспомните или трубу - это другие деньги, о которых
лучше `всуе` не говорить.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 10:59)
благотворительности и бизнесе. Разумеется, там крутятся разные суммы.
Вы еще оборонку вспомните или трубу - это другие деньги, о которых
лучше `всуе` не говорить.
Непроизводительный - более похож на лохотрон, а не бизнес.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 10:58)
плохой, тревожный сигнал, говорящий о качестве наших властей,
действующих заодно с церковщиной.
тревожный сигнал о деградации молодёжи и культуры общества. Впрочем
таких сигналов уже пруд пруди. Это уже не сигналы даже, а вой сирен.
Что касается церковщинки - да - есть коекакие аспекты попытки влезть
её во власть, и образование. Тут не спорю. Меня это тоже весьма
настораживает.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 10:54)
собираюсь доказывать///
Что касается `грамматики` , то это тоже знак, лично мне много
говорящий о состоянии человеческих мозгов.
собираетесь доказывать. Тем самым вы экономите своё и моё время.
И что же говорит вам моя грамматика о состоянии моих мозгов?