CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Vladimir7
Информация о пользователе Vladimir7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.06.2012 13:22
Последний визит:
15.08.2024 16:11
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Комментарии:
2629
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 22:50)
Andrew_Popoff писал(а):
То, что вылетело в мир,
уже неуничтожимо.
Вот здесь наверное с вами не соглашуть. Как
горько пошутил один из композиторов - слава - временна, а забвение -
вечно. Ничто не вечно под Луной, да и сама Луна не весчна. У всего
есть срок жизни. и у музыки тоже. Просто он разный по длительности.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 22:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы все правильно
говорите, но меня беспокоит слово `наслаждаюсь`. Музыка ведь не
пироженые, чтобы ею наслаждаться.
Ну возможно слово наслаждаюсь
это не совсем точное конечно. Я не требую от музыки обязательно
релакса. Под аллегро нон троппо 5й симфонии Шостаковича особо не
порелаксируешь. Но я думаю вы поняли что я хотел сказать.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 22:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Сочувствую. Значит, Вам,
возможно, уже вбили в голову обывательские штампы.
Ну вряд ли в
сельской муз школемогут вбить какие то уж сильные штампы. Тем более
что примерным учеником я не был. с музыкой я более начал знакомиться
из интереса больше уже после окончания. а так в музшколе слушал что по
программе полагалось. Но вряд ли можно вбить любовь к тому что не
нравится.
Но если так рассуждать то получается - в муз школах вбиты одни
штампы, в муз училище - другие, в консе- третьи. Это что получается,
чтоб более менее понимать классику современности, надо быть
`заштампованным`, то есть образованным на уровне консерватории?
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 22:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не так. И вчера уже
этот вопрос поднимался. Композиторы пишут музыку либо для заказчика,
либо для себя любимого. Так дело обстоит от Перотина Великого до наших
дней.
Понятно конечно что и для себя - потому что нравится, или
ничего композитор делать допустим больше не умеет, и для заказчика -
потому что всем хочется кушать, но разве композитору плевать о
дальнеёшей судьбе музыки? Это вопрос вам как композитору от слушателя.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не так. И вчера уже
этот вопрос поднимался. Композиторы пишут музыку либо для заказчика,
либо для себя любимого. Так дело обстоит от Перотина Великого до наших
дней.
Хм.
Если бы композиторы писали только для себя - это не приносило бы им
доход - а значит деятельность была бысвернута. Если для заказчика - то
тогда классика стала бы попсой - вон сколько песен пишут.
Вот если бы вам сказали - вы пишите музыку для себя, и заказчика, но
после уничтожте все партитуры, чтоб никто не услышал - вы согласитесь?
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 22:32)
Andrew_Popoff писал(а):
То есть, музыка должна
быть забористой, как первач? :)
Насчет первача незнаю. Это в
каком смысле?
Есть мелодии, конечно, которые сначала не очень понимаются или
принимаются, но в основном - прослушал, и сразу понимаешь - будешь
переслушивать, или нет. Будешь в уме проигрывать или нет.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 22:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотите сказать, Бах,
Бетховен, Чайковский Вам понятны? :)
Хе-хе...
В отношении музыки слово `понятный` наверное не совсем
в логическом смысле, не в том что слушатель прямо именно понял что
собственно хотел `сказать` композитор. Во первых музыка понимается и
чувствуется всеми все таки по разному, во вторых музыка это все таки
не книжный текст. (хотя текст тексту рознь - и тексты тоже бывают
непонятны и бессмыслены). Кто-то из композиторов кажется сказал -
музыка - это упорядочная бессмыслица.
Могу сказать что музыкой Баха, Бетховена и Чайковского я наслаждаюсь
апри прослушивании(какими-то произведениями больше, какими-то меньше),
а вот современной музыкой - далеко не всегда.
Тема:`Возвращение` (2012)
(16.06.2012 22:19)
Лень двиигатель прогресса, как говорил мой знакомый.
Ну ссылкой так сылкой.
http://www.realmusic.ru/songs/1034428
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(16.06.2012 20:33)
Ну через временной промежуток попробую перейти к прослушиванию
третьего произведения.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(16.06.2012 20:31)
С Бахом и Бетховеном в картинках конечно сложнее. Там просто слушаешь
и наслаждаешься. Явных зрительных ассоциаций или представлений у меня
вроде не было. Ассоциации могут возникать исходя из названий (К Элизе
- и вот уже начинаешь пытаться представить эту самую Элизу).
Впрочем у меня образвы картинок редко возникают. Я довольно сносно
могу представлять музыку и звуки в голове, а вот образы как то
плоховато. Может поэтому и рисовать толком не умею. Тем, кто может
представить образ на бумаге в этом отношении, наверное проще.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(16.06.2012 20:24)
Представляется, что некто куда-то крадется быстрыми шагами, как бы
перебежками. Потом замирает, потом снова куда-то быстро семенит. Ну
это если описывать свои образные что ли ощущения.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(16.06.2012 20:21)
Прослушал. Ну это уже более структурное произведение.
Уже какая то форма что-ли ощущается. По настроению чувствуется
какая-то тревожность в музыке.
Тема:`Возвращение` (2012)
(16.06.2012 20:04)
Ну не знаю как на счет звукорежиссёрского. Я ж любитель, плагинами
играюсь, а для этого приходится внимательно вслушиваться в записи
живых инструментов, чтобы потом попробовать имитировать под запись
плагинное исполнение.
Если захотите развлечься, то можете зайти на мою страницу на реале,
(какая страница я в комментах говорил, повторяться не буду - кто
захочет - тот найдёт), и послушать произведение `Тени` - это один из
немногих опытов с диссонансами. По моему получилась бессмысленная
бяка. Можете покидать камни. Там всё одно комментов не оставляют.
Комменты с критикой - тоже комменты. Тем более что оставлять их могут
и не зарегистрированные. В обзем аремя будет - можете поразвлечься и
любителя поругать. Правда естественно все сделано плагами, ибо на
роялях я играть не умею.
А пока подожду, когда пройдёт временной лимит (сделал закладки
рекомендованных вами произведений).
Тема:`Возвращение` (2012)
(16.06.2012 19:46)
Я постараюсь их так же прослушать. Тут просто действуют временные
ограничения. то есть сразу подряд несколько не прослушаешь.
Тема:`Возвращение` (2012)
(16.06.2012 19:45)
Там вроде как все плавно по громкости несколько увеличивается, затем
ближе к концу произведения затихает. Вот что разве ещё могу отметить.
Тема:`Возвращение` (2012)
(16.06.2012 19:43)
Ну как сказать. Звук такой бессистемный. Так все абстрагировано.
Наверное чтобы понимать такую музыку, надо понимать полотна
абстракционистов и сюрреалистов. а в живописи я так же ценю ну что ли
устойчивый смысл. То есть реалисты с портретами и пейзажами мне
понятны. Нежели сюрреалисты абстракционисты и прочее.
Тема:`Возвращение` (2012)
(16.06.2012 19:34)
Прослушал. Мммм. Честно говоря ощущение, как будто оркетр
настраивается, настраивается и настроиться никак не может. И птички
поют (форточка что-ли открыта когда запись велась?). Вот такие вот
ощущения.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 16:11)
alexshmurak я постараюсь прослушать вашу работу `а не криком его`,
возможно отпишусь впечатлениями, естественно на вашей странице. А
теперь прошу извинить - дела.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 16:00)
*надежд не почуствовал
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 16:00)
Понимаете большая часть работ подходит к триллерам. А названия у них
почему то.
Ну например прослушаешь какой нибудь квартет современного
композитора с названием Зелёный лужок, а ассоциации чтото вроде Мрак
после ядерного взрыва.
Вот на рутракере была работа 21 век век надежды и тревоги.
Оркестрована отлично чувствуется что профи, качество звука
замечательное, но вот надежд я там при прослушивании не почевствовал.
Такое ощущение что автор описал Апокалипсис 3й мировой войны.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 15:55)
Вряд ли травмы муз образования влияют на мой вкус. В музыке я либо
вижу эмоциональную составляющую и смысл, или нет. Например был конкурс
на ютубе. Там были совр молодые исполнители. Когда я прослушал финал
(по телевизору показывали). То э, был весьма удивлён. Вообще почему
призовые места заняли аспиранты московских консерваторий, хотя было
прислано более 200 работ, но жюри выброло то что выбрало. И ещё была
работа приз зрительских симпатий девушки которая теперь в Сша учиться
поехала. Ну эта работа была чтоли понятнее.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 15:45)
Кроме того когда-то я заканчивал муз школу (класс аккордеон), поэтому
я не полный невежда в музыкальных. Безусловно образование на уровне
муз школы конечно так себе, а есть люди разбирающиеся в классике и без
него, но именно там мне привили интерес к классике. Это я к тому что я
вот не первый раз наслушавшись репа и транса залез на сайт классики, и
вкусы тут начал выяснять. У меня есть любимые композирторы,
предпочитаю я коссонансную музыку. Хотя и диссонансную могу слушать.
Шостакович многим из моих знакомых не нравится, а я слушаю его
симфонии. И 8й квартет не вызвал у меня чувства бессмысленности этой
музыки. Хотя это не самая диссонансная музыка конечно.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 15:38)
victormain писал(а):
Однако быстро Вы стали к
быку и рогам примериваться... Впрочем, раз речь о вкусах, то это Ваше
право.
У меня вполне хорошие наушники и работы я слушаю довольно
внимательно. Так же как и классику. У меня не очень большой уровень
погружения в классическую музыку, но то что мне нравится а что нет я
определяю очень быстро. Музыка либо берёт, либо нет.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 15:36)
Дело в том что современная классика стала малопонятной, а иногда и
вовсе непонятной для слушателя вроде меня. Обычно когда слушаешь
композиторов то эмоционально понимаешь (каждый по своему естественно)
либо наслаждаешься музыкой. А вот современная музыка... Это, как
сказал мой знакомый, композиторы пишут для композиторов. По моему так
и получается.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 15:31)
Я все таки спрашиваю alexshmurak, а не вас. И я пока никого не
обвиняю.
1
«...
105
106
...»
Наши контакты
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 22:50)
уже неуничтожимо.
горько пошутил один из композиторов - слава - временна, а забвение -
вечно. Ничто не вечно под Луной, да и сама Луна не весчна. У всего
есть срок жизни. и у музыки тоже. Просто он разный по длительности.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 22:48)
говорите, но меня беспокоит слово `наслаждаюсь`. Музыка ведь не
пироженые, чтобы ею наслаждаться.
это не совсем точное конечно. Я не требую от музыки обязательно
релакса. Под аллегро нон троппо 5й симфонии Шостаковича особо не
порелаксируешь. Но я думаю вы поняли что я хотел сказать.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 22:44)
возможно, уже вбили в голову обывательские штампы.
сельской муз школемогут вбить какие то уж сильные штампы. Тем более
что примерным учеником я не был. с музыкой я более начал знакомиться
из интереса больше уже после окончания. а так в музшколе слушал что по
программе полагалось. Но вряд ли можно вбить любовь к тому что не
нравится.
Но если так рассуждать то получается - в муз школах вбиты одни
штампы, в муз училище - другие, в консе- третьи. Это что получается,
чтоб более менее понимать классику современности, надо быть
`заштампованным`, то есть образованным на уровне консерватории?
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 22:38)
этот вопрос поднимался. Композиторы пишут музыку либо для заказчика,
либо для себя любимого. Так дело обстоит от Перотина Великого до наших
дней.
ничего композитор делать допустим больше не умеет, и для заказчика -
потому что всем хочется кушать, но разве композитору плевать о
дальнеёшей судьбе музыки? Это вопрос вам как композитору от слушателя.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 22:36)
этот вопрос поднимался. Композиторы пишут музыку либо для заказчика,
либо для себя любимого. Так дело обстоит от Перотина Великого до наших
дней.
Если бы композиторы писали только для себя - это не приносило бы им
доход - а значит деятельность была бысвернута. Если для заказчика - то
тогда классика стала бы попсой - вон сколько песен пишут.
Вот если бы вам сказали - вы пишите музыку для себя, и заказчика, но
после уничтожте все партитуры, чтоб никто не услышал - вы согласитесь?
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 22:32)
быть забористой, как первач? :)
каком смысле?
Есть мелодии, конечно, которые сначала не очень понимаются или
принимаются, но в основном - прослушал, и сразу понимаешь - будешь
переслушивать, или нет. Будешь в уме проигрывать или нет.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 22:30)
Бетховен, Чайковский Вам понятны? :)
Хе-хе...
в логическом смысле, не в том что слушатель прямо именно понял что
собственно хотел `сказать` композитор. Во первых музыка понимается и
чувствуется всеми все таки по разному, во вторых музыка это все таки
не книжный текст. (хотя текст тексту рознь - и тексты тоже бывают
непонятны и бессмыслены). Кто-то из композиторов кажется сказал -
музыка - это упорядочная бессмыслица.
Могу сказать что музыкой Баха, Бетховена и Чайковского я наслаждаюсь
апри прослушивании(какими-то произведениями больше, какими-то меньше),
а вот современной музыкой - далеко не всегда.
Тема:`Возвращение` (2012)
(16.06.2012 22:19)
Ну ссылкой так сылкой.
http://www.realmusic.ru/songs/1034428
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(16.06.2012 20:33)
третьего произведения.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(16.06.2012 20:31)
и наслаждаешься. Явных зрительных ассоциаций или представлений у меня
вроде не было. Ассоциации могут возникать исходя из названий (К Элизе
- и вот уже начинаешь пытаться представить эту самую Элизу).
Впрочем у меня образвы картинок редко возникают. Я довольно сносно
могу представлять музыку и звуки в голове, а вот образы как то
плоховато. Может поэтому и рисовать толком не умею. Тем, кто может
представить образ на бумаге в этом отношении, наверное проще.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(16.06.2012 20:24)
перебежками. Потом замирает, потом снова куда-то быстро семенит. Ну
это если описывать свои образные что ли ощущения.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(16.06.2012 20:21)
Уже какая то форма что-ли ощущается. По настроению чувствуется
какая-то тревожность в музыке.
Тема:`Возвращение` (2012)
(16.06.2012 20:04)
играюсь, а для этого приходится внимательно вслушиваться в записи
живых инструментов, чтобы потом попробовать имитировать под запись
плагинное исполнение.
Если захотите развлечься, то можете зайти на мою страницу на реале,
(какая страница я в комментах говорил, повторяться не буду - кто
захочет - тот найдёт), и послушать произведение `Тени` - это один из
немногих опытов с диссонансами. По моему получилась бессмысленная
бяка. Можете покидать камни. Там всё одно комментов не оставляют.
Комменты с критикой - тоже комменты. Тем более что оставлять их могут
и не зарегистрированные. В обзем аремя будет - можете поразвлечься и
любителя поругать. Правда естественно все сделано плагами, ибо на
роялях я играть не умею.
А пока подожду, когда пройдёт временной лимит (сделал закладки
рекомендованных вами произведений).
Тема:`Возвращение` (2012)
(16.06.2012 19:46)
ограничения. то есть сразу подряд несколько не прослушаешь.
Тема:`Возвращение` (2012)
(16.06.2012 19:45)
ближе к концу произведения затихает. Вот что разве ещё могу отметить.
Тема:`Возвращение` (2012)
(16.06.2012 19:43)
Наверное чтобы понимать такую музыку, надо понимать полотна
абстракционистов и сюрреалистов. а в живописи я так же ценю ну что ли
устойчивый смысл. То есть реалисты с портретами и пейзажами мне
понятны. Нежели сюрреалисты абстракционисты и прочее.
Тема:`Возвращение` (2012)
(16.06.2012 19:34)
настраивается, настраивается и настроиться никак не может. И птички
поют (форточка что-ли открыта когда запись велась?). Вот такие вот
ощущения.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 16:11)
возможно отпишусь впечатлениями, естественно на вашей странице. А
теперь прошу извинить - дела.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 16:00)
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 16:00)
почему то.
Ну например прослушаешь какой нибудь квартет современного
композитора с названием Зелёный лужок, а ассоциации чтото вроде Мрак
после ядерного взрыва.
Вот на рутракере была работа 21 век век надежды и тревоги.
Оркестрована отлично чувствуется что профи, качество звука
замечательное, но вот надежд я там при прослушивании не почевствовал.
Такое ощущение что автор описал Апокалипсис 3й мировой войны.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 15:55)
вижу эмоциональную составляющую и смысл, или нет. Например был конкурс
на ютубе. Там были совр молодые исполнители. Когда я прослушал финал
(по телевизору показывали). То э, был весьма удивлён. Вообще почему
призовые места заняли аспиранты московских консерваторий, хотя было
прислано более 200 работ, но жюри выброло то что выбрало. И ещё была
работа приз зрительских симпатий девушки которая теперь в Сша учиться
поехала. Ну эта работа была чтоли понятнее.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 15:45)
я не полный невежда в музыкальных. Безусловно образование на уровне
муз школы конечно так себе, а есть люди разбирающиеся в классике и без
него, но именно там мне привили интерес к классике. Это я к тому что я
вот не первый раз наслушавшись репа и транса залез на сайт классики, и
вкусы тут начал выяснять. У меня есть любимые композирторы,
предпочитаю я коссонансную музыку. Хотя и диссонансную могу слушать.
Шостакович многим из моих знакомых не нравится, а я слушаю его
симфонии. И 8й квартет не вызвал у меня чувства бессмысленности этой
музыки. Хотя это не самая диссонансная музыка конечно.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 15:38)
быку и рогам примериваться... Впрочем, раз речь о вкусах, то это Ваше
право.
внимательно. Так же как и классику. У меня не очень большой уровень
погружения в классическую музыку, но то что мне нравится а что нет я
определяю очень быстро. Музыка либо берёт, либо нет.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 15:36)
вовсе непонятной для слушателя вроде меня. Обычно когда слушаешь
композиторов то эмоционально понимаешь (каждый по своему естественно)
либо наслаждаешься музыкой. А вот современная музыка... Это, как
сказал мой знакомый, композиторы пишут для композиторов. По моему так
и получается.
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 15:31)
обвиняю.