CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Vladimir7
Информация о пользователе Vladimir7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.06.2012 13:22
Последний визит:
15.08.2024 16:11
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Комментарии:
2629
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:55)
Slavutinsky писал(а):
Интересно было бы узнать,
если у Ваших родителей была библиотека, прочли ли Вы её целиком прежде
чем что либо написать.
Библиотека у моих родителей маленькая, и
прочитана мноей неоднократно.
Только вот писанина моя была по типу переписывания текстов в
основном. Ибо сам книг я не писал. Как и те что прочитаны - не
исправлял.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:53)
Slavutinsky писал(а):
Интересно было бы узнать,
если у Ваших родителей была библиотека, прочли ли Вы её целиком прежде
чем что либо написать.
моя писанина не влияла на эволюцию и
жизнедеятельность других книг. А вот писанина некоторых правда - по
видимому влияла.
Дело не в том чтобы совсем ничего не писать, ибо в написании есть
исследование. Дело в том чтобы учитывать последствия своей писанины.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:50)
Slavutinsky писал(а):
Нет примеров возврата к
более сложным символьным системам в истории. В смысле, их вообще нет.
Точно так же, из опыта других видов, известно что при возврате, к
примеру, в водную среду раз об этом пошла речь, соответствующие
механизмы эволюция создавала заново вместо как использовала редукцию.
Похоже что у неё в принципе отсутствует возможность это делать.
А если это будет делать человек то он будет переписывать всё целиком,
заимствовать гены у других видов напрямую, или вообще создавать свои
сознательно, чего у чисто биологического вида просто нет возможности
сделать.
А с чего Вы решили что эволюция тех кто вторично вощёл
в воду пошла так потому, что полную редукцию природа не захотела
делать. Полная редукция не произошла потому, что вследствие
произошедших изменений вид и так успешно смог приспособиться к среде
обитания. Редуцировались конечности и ряд систем, а механизм дыхания и
проч прочее прочее не полностью, потому что и этого оказалось
достаточно, чтоб существовать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:42)
Slavutinsky писал(а):
а ДНК человека именно так и
устроено
Ещё не известно все о геноме. Определить алфавит и
прочитать несколько слов этой книжки - отнюдь не означает узнать
содержимое и понять его смысл. Человечество ещё только на пути к
этому. И прочтение этой книжки даст очень многое. Весьма многое.
А пока человечество пытается прочитать книжку и делает попытки
выписывать из этой книжки слова и предложения, исправлять текст и даже
писать новые главы. Только это, думаю, все же рановато, текст-то
исправлять. Сперва надо книжку полностью прочесть и понять всю полноту
её смысла.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:36)
Slavutinsky писал(а):
Оно возможно когда дома
библиотека с каталогом, когда склад вповалку нет. А если бы Вы были
правы то человек на ходу самостоятельно жабры бы мог отрастить.
У
Вас и так были жаберные щели. Не переживайте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:35)
Slavutinsky писал(а):
Вот и я говорю, мусор.
Сомневаюсь что Вы храните в доме все книги которые когда либо прочли,
а ДНК человека именно так и устроено.
Не путайте ситуации. Этот
мусор как Вы говорите - не мог бы использоваться повторно в том же
значении, ибо эволюция движется в одном направлении. Но он вполне мог
бы использоваться в других сочетаниях. Буквы в словах Вы тоже
используйте неоднократно. Есть конечно допустим старые слова,
выброшенные из развивающейся речи.
Можно конечно провести более точную аналогию например в сравнении
между ранним и современным алфавитом, когда редуцировались многие
буквы и символы, ять там и куча всяких других. И человечество
выбросило их из обихода как мусорные. Но кто знает, не придется ли
использовать их опять.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:26)
Slavutinsky писал(а):
Вот и я говорю, мусор.
Сомневаюсь что Вы храните в доме все книги которые когда либо прочли,
а ДНК человека именно так и устроено.
Иногда некоторые книги
приходится судорожно перечитывать, в случае остро возникшей
надобности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:23)
Slavutinsky писал(а):
По всей видимости те
участки которые в геноме мало активны остались ещё с дочеловеческих
времён. Если бы было возможно их восстановить и активировать то можно
было бы получить, к примеру, Ихтиандра.
Другое дело что на данный момент жить в море людям нужно ещё меньше
чем собакам летать в космос. Космос он, увы, и людям то нужен меньше
чем хотелось бы.
А нафига? К этому ихтиандру ещё и условия надо
схожие, как теплицу помидорам.
Ну собакам то космос нафик не нужен не только затем, чтоб в нем
летать. Но и затем, чтоб его изучать.
Человечеству пока нет нужды жить в море, а изучать - охота.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:16)
Slavutinsky писал(а):
Хех, собаки даже в космос
летали.
Космос собакам на фик не нужен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:15)
Slavutinsky писал(а):
Было бы удивительно если бы
в рамках одной и той же биологической среды у одного из видов это
состояние было бы иным чем у других.
Человек может к этому прийти, но на данный момент все основания
предполагать что мусора относительно полезной информации в наших ДНК
ровно столько же сколько в собачьих. Хех, собаки даже в космос
летали.
Тем не менее при имеющихся общностях виды весьма разны в
строении и форме жизни.
Не достаточно оснований так полагать. Потому как непонятно что
считать мусором. Эт может сейчас это мусор, а потом вдруг станет
полезной информацией. Не забывайте о том, что биологическая среда
изменчива, как и виды существующие в ней. Всё течёт, всё меняется.
Через сотни миллионов лет все будет другое. Будут другие континенты,
другие реки и океаны, другие виды, другие климатические условия. Нет
ничего вечного.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:47)
Slavutinsky писал(а):
Всё таки количество слов
важнее чем томов если речь об осмысленной информации. А так там
наверное существует какой то предел на объём хромосомы, один тяжёлый
том тяжелее таскать чем много мелких партиями.
Вот если у
хромосом происходят делеции,дупликации, инверсии, транслокации и
транспозиции, то это тоже, знаете ли, имеет существенное влияние на
положение дел. Так что что ни говори, а техническое состояние томов не
менее важно, чем количество слов в них.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:41)
Slavutinsky писал(а):
Первый раз слышу чтобы у
человека могло быть больше двух биологических родителей.
В
предложении `в природе` слово человек отсутствовало. Речь велась
вообще, а не в частности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:39)
Slavutinsky писал(а):
Здесь `в нуклеотидах` это
мера измерения, так же как `в метрах` или `в количестве душ`. Что до
того сколько где белиберды, надо думать что её и там и там сравнимо,
потому что среда одна и механизмы одни.
Ну не скажите. Вот скажем
если хромосом не 46 а допустим 47, то получается даунизм. Безусловно,
количество нуклеотидов возможно, побольше. Но и томов то тоже
прибавилось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:35)
Slavutinsky писал(а):
Потому что человек в
генетическом смысле это сочетание родительских генов.
А родителей двое.
Если бы с тем сочетанием которое у одного из родителей можно было бы
достичь выдающихся успехов в той или иной области деятельности то с
высокой степенью вероятности сам родитель бы успеха и достиг. А если
иначе то значит критично именно сочетание чего то от одного родителя и
чего то от другого.
Правда? Ух ты.
Да ну? Впрочем в природе родителей может быть не обязательно двое.
Не понял.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:32)
Slavutinsky писал(а):
Точно так же как суммарное
количество слов важнее чем количество томов, в которых они изданы.
важен размер генома в нуклеотидах
вместо как количество хромосом.
Простите, не понял. Если в этих
томах будет белиберда, состоящая из миллиардов слов с отсутствием
смысла, то количество томов уже никак не поможет, больше ли их будет,
или меньше.
Эээ, нуклеотиды это как бэ вроде составные части ДНК, то есть генома,
поэтому геном вряд ли может быть в нуклеотидах. Скорее нуклеотиды в
геноме.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 18:56)
Slavutinsky писал(а):
Геном состоит из 23 ДНК
хромосом,
Вы хотели сказать пар. Геном человека содержит 23 пары
хромосом, то есть всего - 46 хромосом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 18:51)
Slavutinsky писал(а):
На картинке кусочек
изображения репликации ДНК:
http://elementy.ru/images/eltbook/dna_600.jpg
Изображённый на картинке участок с высокой степенью вероятности
присутствует в ДНК каждого человека. Геном состоит из 23 ДНК хромосом,
плюс митохондриальной ДНК. Таких, соединяющих двойную спираль, пар
буковок как на картинке в суммарном объёме генома человека 3.1
миллиарда.
Они формируют стандартные последовательности, идентичные кусочки ДНК,
называемые генами, средний размер гена тридцать тысяч таких пар.
Активных генов в геноме порядка 25 тысяч, это полтора процента от
объёма, остальное мусор. Скорее всего процент талантов в человечестве
приблизительно такой же. Хех, автор один, подход один.
Эт
замечательно, что Вы приводите сведения, которые, в принципе,
общеизвестны.
Вот только не понятно. Человечество в настоящее время расшифровало
геном человека кое как, то есть более менее ознакомилось с составом,
сейчас продолжают определять функции генов, особенности работы и
результаты их комбинаций. Но что-то пока не приходилось слышать
достоверно подтверждённой информации о том, какие конкретно гены, в
каком конкретно сочетании отвечают за конкретные таланты. Возникает
закономерный вопрос, откуда Вы взяли информацию о том, что талант -
это результат сбалансированного сочетания двух (а почему не трёх, или
пяти) отклонений генотипа в разные стороны (эт какие интересно?)?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 18:39)
Slavutinsky писал(а):
На картинке кусочек
изображения репликации ДНК:
http://elementy.ru/images/eltbook/dna_600.jpg
Активных генов в геноме порядка 25 тысяч, это полтора процента от
объёма, остальное мусор.
Точно так. С ироничным правда
подтекстом. Потому как часть изображения убрана.
Ну, мусор в голове у тех, кто так считает. То, что точно не выяснено,
зачем этот остальной объём - отнюдь не означает, что этот объем это
мусор.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 14:40)
По-видимому ДНК таланта выглядит так:
http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i710/1404/0b/44a48419f561.jpg/htm
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 20:18)
abcz писал(а):
этимологически: это когда пешком,
на лошади или на слоне. Можно даже на лодке или крокодиле.
Моряки по морю ходят, Юрий Алексеич на носителе поехал, генералы (на
чём бы то ни было) отбывают, а в морг - катают даже генералов.
Ну
можно и пролететь. Как например сегодня я оказался в пролете, когда
попробовал зайти на рутрекер, который досят в очередной раз.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 20:05)
Maxilena писал(а):
Значит, так. Можно ли считать
полетом, если слон в вакуумном скафандре, пролетая со свистом внутри
опять же вакуумного туннеля опять же внутри горы, сильно пё... Не
получается. Если пё...., значит, туннель уже не вакуумный... С другой
стороны, тогда и свист появляется, если пё... При этом еще звучит 2
соната ЛВБ... Ну вас совсем. Я запуталась.
Видимо вектор
дискуссии подвержен некоторому эффекту хаотичной осцилляции
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 20:00)
abcz писал(а):
проехал, тогда уж.
Все-таки
ездить, эт когда на колёсах и по земле.
Потому как фраза, например, `теплоход отъезжает` тоже звучит как бэ,
эээ, несколько специфично.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 19:57)
abcz писал(а):
Реактивное движение это вообще
другой раздел физики.
Интересно, а как физики будут решать в
данном случае, проблему набора слоном космической скорости? Сколько
тонн гороха для этого потребуется?
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 19:53)
abcz писал(а):
пассажиры не летают, пассажиры
проезжают, иногда проходят и только в неприятных случаях - пролетают
со свистом.
Вы хотите сказать, что фраза `я приехал на самолёте`
не лишена смысла? Хм, странно, что она не популярна.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 19:51)
tagantsev писал(а):
АБВЯ! А если слон вдруг
сильно пёрнет?
Эт вряд ли. Не успеет. Вакуум и так его разорвёт.
Он раньше лопнет, чем это самое...
Так шо создание труб с вакуумом дело недостаточное, необходим ещё
слоновий скафандр.
1
«...
23
24
...»
106
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:55)
если у Ваших родителей была библиотека, прочли ли Вы её целиком прежде
чем что либо написать.
прочитана мноей неоднократно.
Только вот писанина моя была по типу переписывания текстов в
основном. Ибо сам книг я не писал. Как и те что прочитаны - не
исправлял.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:53)
если у Ваших родителей была библиотека, прочли ли Вы её целиком прежде
чем что либо написать.
жизнедеятельность других книг. А вот писанина некоторых правда - по
видимому влияла.
Дело не в том чтобы совсем ничего не писать, ибо в написании есть
исследование. Дело в том чтобы учитывать последствия своей писанины.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:50)
более сложным символьным системам в истории. В смысле, их вообще нет.
Точно так же, из опыта других видов, известно что при возврате, к
примеру, в водную среду раз об этом пошла речь, соответствующие
механизмы эволюция создавала заново вместо как использовала редукцию.
Похоже что у неё в принципе отсутствует возможность это делать.
А если это будет делать человек то он будет переписывать всё целиком,
заимствовать гены у других видов напрямую, или вообще создавать свои
сознательно, чего у чисто биологического вида просто нет возможности
сделать.
в воду пошла так потому, что полную редукцию природа не захотела
делать. Полная редукция не произошла потому, что вследствие
произошедших изменений вид и так успешно смог приспособиться к среде
обитания. Редуцировались конечности и ряд систем, а механизм дыхания и
проч прочее прочее не полностью, потому что и этого оказалось
достаточно, чтоб существовать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:42)
устроено
прочитать несколько слов этой книжки - отнюдь не означает узнать
содержимое и понять его смысл. Человечество ещё только на пути к
этому. И прочтение этой книжки даст очень многое. Весьма многое.
А пока человечество пытается прочитать книжку и делает попытки
выписывать из этой книжки слова и предложения, исправлять текст и даже
писать новые главы. Только это, думаю, все же рановато, текст-то
исправлять. Сперва надо книжку полностью прочесть и понять всю полноту
её смысла.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:36)
библиотека с каталогом, когда склад вповалку нет. А если бы Вы были
правы то человек на ходу самостоятельно жабры бы мог отрастить.
Вас и так были жаберные щели. Не переживайте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:35)
Сомневаюсь что Вы храните в доме все книги которые когда либо прочли,
а ДНК человека именно так и устроено.
мусор как Вы говорите - не мог бы использоваться повторно в том же
значении, ибо эволюция движется в одном направлении. Но он вполне мог
бы использоваться в других сочетаниях. Буквы в словах Вы тоже
используйте неоднократно. Есть конечно допустим старые слова,
выброшенные из развивающейся речи.
Можно конечно провести более точную аналогию например в сравнении
между ранним и современным алфавитом, когда редуцировались многие
буквы и символы, ять там и куча всяких других. И человечество
выбросило их из обихода как мусорные. Но кто знает, не придется ли
использовать их опять.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:26)
Сомневаюсь что Вы храните в доме все книги которые когда либо прочли,
а ДНК человека именно так и устроено.
приходится судорожно перечитывать, в случае остро возникшей
надобности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:23)
участки которые в геноме мало активны остались ещё с дочеловеческих
времён. Если бы было возможно их восстановить и активировать то можно
было бы получить, к примеру, Ихтиандра.
Другое дело что на данный момент жить в море людям нужно ещё меньше
чем собакам летать в космос. Космос он, увы, и людям то нужен меньше
чем хотелось бы.
схожие, как теплицу помидорам.
Ну собакам то космос нафик не нужен не только затем, чтоб в нем
летать. Но и затем, чтоб его изучать.
Человечеству пока нет нужды жить в море, а изучать - охота.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:16)
летали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:15)
в рамках одной и той же биологической среды у одного из видов это
состояние было бы иным чем у других.
Человек может к этому прийти, но на данный момент все основания
предполагать что мусора относительно полезной информации в наших ДНК
ровно столько же сколько в собачьих. Хех, собаки даже в космос
летали.
строении и форме жизни.
Не достаточно оснований так полагать. Потому как непонятно что
считать мусором. Эт может сейчас это мусор, а потом вдруг станет
полезной информацией. Не забывайте о том, что биологическая среда
изменчива, как и виды существующие в ней. Всё течёт, всё меняется.
Через сотни миллионов лет все будет другое. Будут другие континенты,
другие реки и океаны, другие виды, другие климатические условия. Нет
ничего вечного.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:47)
важнее чем томов если речь об осмысленной информации. А так там
наверное существует какой то предел на объём хромосомы, один тяжёлый
том тяжелее таскать чем много мелких партиями.
хромосом происходят делеции,дупликации, инверсии, транслокации и
транспозиции, то это тоже, знаете ли, имеет существенное влияние на
положение дел. Так что что ни говори, а техническое состояние томов не
менее важно, чем количество слов в них.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:41)
человека могло быть больше двух биологических родителей.
предложении `в природе` слово человек отсутствовало. Речь велась
вообще, а не в частности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:39)
мера измерения, так же как `в метрах` или `в количестве душ`. Что до
того сколько где белиберды, надо думать что её и там и там сравнимо,
потому что среда одна и механизмы одни.
если хромосом не 46 а допустим 47, то получается даунизм. Безусловно,
количество нуклеотидов возможно, побольше. Но и томов то тоже
прибавилось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:35)
генетическом смысле это сочетание родительских генов.
А родителей двое.
Если бы с тем сочетанием которое у одного из родителей можно было бы
достичь выдающихся успехов в той или иной области деятельности то с
высокой степенью вероятности сам родитель бы успеха и достиг. А если
иначе то значит критично именно сочетание чего то от одного родителя и
чего то от другого.
Да ну? Впрочем в природе родителей может быть не обязательно двое.
Не понял.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:32)
количество слов важнее чем количество томов, в которых они изданы.
важен размер генома в нуклеотидах
вместо как количество хромосом.
томах будет белиберда, состоящая из миллиардов слов с отсутствием
смысла, то количество томов уже никак не поможет, больше ли их будет,
или меньше.
Эээ, нуклеотиды это как бэ вроде составные части ДНК, то есть генома,
поэтому геном вряд ли может быть в нуклеотидах. Скорее нуклеотиды в
геноме.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 18:56)
хромосом,
хромосом, то есть всего - 46 хромосом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 18:51)
изображения репликации ДНК:
http://elementy.ru/images/eltbook/dna_600.jpg
Изображённый на картинке участок с высокой степенью вероятности
присутствует в ДНК каждого человека. Геном состоит из 23 ДНК хромосом,
плюс митохондриальной ДНК. Таких, соединяющих двойную спираль, пар
буковок как на картинке в суммарном объёме генома человека 3.1
миллиарда.
Они формируют стандартные последовательности, идентичные кусочки ДНК,
называемые генами, средний размер гена тридцать тысяч таких пар.
Активных генов в геноме порядка 25 тысяч, это полтора процента от
объёма, остальное мусор. Скорее всего процент талантов в человечестве
приблизительно такой же. Хех, автор один, подход один.
замечательно, что Вы приводите сведения, которые, в принципе,
общеизвестны.
Вот только не понятно. Человечество в настоящее время расшифровало
геном человека кое как, то есть более менее ознакомилось с составом,
сейчас продолжают определять функции генов, особенности работы и
результаты их комбинаций. Но что-то пока не приходилось слышать
достоверно подтверждённой информации о том, какие конкретно гены, в
каком конкретно сочетании отвечают за конкретные таланты. Возникает
закономерный вопрос, откуда Вы взяли информацию о том, что талант -
это результат сбалансированного сочетания двух (а почему не трёх, или
пяти) отклонений генотипа в разные стороны (эт какие интересно?)?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 18:39)
изображения репликации ДНК:
http://elementy.ru/images/eltbook/dna_600.jpg
Активных генов в геноме порядка 25 тысяч, это полтора процента от
объёма, остальное мусор.
подтекстом. Потому как часть изображения убрана.
Ну, мусор в голове у тех, кто так считает. То, что точно не выяснено,
зачем этот остальной объём - отнюдь не означает, что этот объем это
мусор.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 14:40)
http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i710/1404/0b/44a48419f561.jpg/htm
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 20:18)
на лошади или на слоне. Можно даже на лодке или крокодиле.
Моряки по морю ходят, Юрий Алексеич на носителе поехал, генералы (на
чём бы то ни было) отбывают, а в морг - катают даже генералов.
можно и пролететь. Как например сегодня я оказался в пролете, когда
попробовал зайти на рутрекер, который досят в очередной раз.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 20:05)
полетом, если слон в вакуумном скафандре, пролетая со свистом внутри
опять же вакуумного туннеля опять же внутри горы, сильно пё... Не
получается. Если пё...., значит, туннель уже не вакуумный... С другой
стороны, тогда и свист появляется, если пё... При этом еще звучит 2
соната ЛВБ... Ну вас совсем. Я запуталась.
дискуссии подвержен некоторому эффекту хаотичной осцилляции
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 20:00)
ездить, эт когда на колёсах и по земле.
Потому как фраза, например, `теплоход отъезжает` тоже звучит как бэ,
эээ, несколько специфично.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 19:57)
другой раздел физики.
данном случае, проблему набора слоном космической скорости? Сколько
тонн гороха для этого потребуется?
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 19:53)
проезжают, иногда проходят и только в неприятных случаях - пролетают
со свистом.
не лишена смысла? Хм, странно, что она не популярна.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 19:51)
сильно пёрнет?
Он раньше лопнет, чем это самое...
Так шо создание труб с вакуумом дело недостаточное, необходим ещё
слоновий скафандр.