Пользователь: Vladimir7

         
   
Информация о пользователе Vladimir7 (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:50)
Slavutinsky писал(а):
Нет примеров возврата к
более сложным символьным системам в истории. В смысле, их вообще нет.
Точно так же, из опыта других видов, известно что при возврате, к
примеру, в водную среду раз об этом пошла речь, соответствующие
механизмы эволюция создавала заново вместо как использовала редукцию.
Похоже что у неё в принципе отсутствует возможность это делать.

А если это будет делать человек то он будет переписывать всё целиком,
заимствовать гены у других видов напрямую, или вообще создавать свои
сознательно, чего у чисто биологического вида просто нет возможности
сделать.
А с чего Вы решили что эволюция тех кто вторично вощёл
в воду пошла так потому, что полную редукцию природа не захотела
делать. Полная редукция не произошла потому, что вследствие
произошедших изменений вид и так успешно смог приспособиться к среде
обитания. Редуцировались конечности и ряд систем, а механизм дыхания и
проч прочее прочее не полностью, потому что и этого оказалось
достаточно, чтоб существовать.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:35)
Slavutinsky писал(а):
Вот и я говорю, мусор.
Сомневаюсь что Вы храните в доме все книги которые когда либо прочли,
а ДНК человека именно так и устроено.
Не путайте ситуации. Этот
мусор как Вы говорите - не мог бы использоваться повторно в том же
значении, ибо эволюция движется в одном направлении. Но он вполне мог
бы использоваться в других сочетаниях. Буквы в словах Вы тоже
используйте неоднократно. Есть конечно допустим старые слова,
выброшенные из развивающейся речи.
Можно конечно провести более точную аналогию например в сравнении
между ранним и современным алфавитом, когда редуцировались многие
буквы и символы, ять там и куча всяких других. И человечество
выбросило их из обихода как мусорные. Но кто знает, не придется ли
использовать их опять.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:16)
Slavutinsky писал(а):
Хех, собаки даже в космос
летали.
Космос собакам на фик не нужен.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:15)
Slavutinsky писал(а):
Было бы удивительно если бы
в рамках одной и той же биологической среды у одного из видов это
состояние было бы иным чем у других.

Человек может к этому прийти, но на данный момент все основания
предполагать что мусора относительно полезной информации в наших ДНК
ровно столько же сколько в собачьих. Хех, собаки даже в космос
летали.
Тем не менее при имеющихся общностях виды весьма разны в
строении и форме жизни.

Не достаточно оснований так полагать. Потому как непонятно что
считать мусором. Эт может сейчас это мусор, а потом вдруг станет
полезной информацией. Не забывайте о том, что биологическая среда
изменчива, как и виды существующие в ней. Всё течёт, всё меняется.
Через сотни миллионов лет все будет другое. Будут другие континенты,
другие реки и океаны, другие виды, другие климатические условия. Нет
ничего вечного.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 18:51)
Slavutinsky писал(а):
На картинке кусочек
изображения репликации ДНК:

http://elementy.ru/images/eltbook/dna_600.jpg

Изображённый на картинке участок с высокой степенью вероятности
присутствует в ДНК каждого человека. Геном состоит из 23 ДНК хромосом,
плюс митохондриальной ДНК. Таких, соединяющих двойную спираль, пар
буковок как на картинке в суммарном объёме генома человека 3.1
миллиарда.

Они формируют стандартные последовательности, идентичные кусочки ДНК,
называемые генами, средний размер гена тридцать тысяч таких пар.
Активных генов в геноме порядка 25 тысяч, это полтора процента от
объёма, остальное мусор. Скорее всего процент талантов в человечестве
приблизительно такой же. Хех, автор один, подход один.
Эт
замечательно, что Вы приводите сведения, которые, в принципе,
общеизвестны.
Вот только не понятно. Человечество в настоящее время расшифровало
геном человека кое как, то есть более менее ознакомилось с составом,
сейчас продолжают определять функции генов, особенности работы и
результаты их комбинаций. Но что-то пока не приходилось слышать
достоверно подтверждённой информации о том, какие конкретно гены, в
каком конкретно сочетании отвечают за конкретные таланты. Возникает
закономерный вопрос, откуда Вы взяли информацию о том, что талант -
это результат сбалансированного сочетания двух (а почему не трёх, или
пяти) отклонений генотипа в разные стороны (эт какие интересно?)?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 14:40)
По-видимому ДНК таланта выглядит так:

http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i710/1404/0b/44a48419f561.jpg/htm
    
   
         
Наши контакты