Пользователь: Vladimir7

         
   
Информация о пользователе Vladimir7 (не в сети )




   
   


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(07.01.2014 15:07)
alexshmurak писал(а):
Владимир, Вы пытаетесь
изобразить из себя тупого, являясь всего лишь глуповатым. Нехорошо.
Разница между писанием за конкретные деньги конкретного
человека/группы людей/организации, где есть идентичность между заказом
и заказчиком, и писанием произведения, спекулирующего массовым
вниманием (и сочувствием) людей к какому-то событию, - очевидна. Для
меня, по крайней мере. Для Вас - нет?
То есть рассказы писателей
о войне, фильмы `Они сражались за Родину` - по Вашему жалкая убогая
спекуляция так что-ли?
Произведения искусства вообще очень часто приурочено к событиям, как
позитивным, так и трагичным. И что с того?
Вы всё своё творчество упираете в заказчика? Нет заказа - нет музла?
И кто более, скажем, более `хладнокровен` к событию - тот кто написал
музыку по заказу (мол напишите мне немного музла памяти жертв таких то
терактов), или тот кто написал музыку под влиянием эмоционального
воздействия этого события?
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(07.01.2014 14:47)
LAKE писал(а):
Вам то-то надо? Вы педагогируете
очень затяжно и нудно, а главное с полной уверенностью, что можете
преподать урок нравственности и правил как и что кому писать.
Вы почитайте тему. Кто, что сказал и кто о чем и как
писал.
Читал я тему. Наскакиваю да наскакивают. Чего наскакивают
- непонятно. Прям такую известность от этого сочинения Андреев
получил, ну прям всё, мировая известность. примазался к славе так
примазался. Ажно олигархом поди стал. И многие этого перенести
по-видимому, не могут.
Главное - что была оказана помощь.
Это не я учу нравственности, это Вы учите взрослого молодого
человека. С полной уверенностью, что можете преподать урок
нравственности и правил как и что кому писать, как в отношении музыки,
так и в отношении событий.
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(07.01.2014 14:37)
alexshmurak писал(а):
Пендер переназвал `Плач`
под Хиросиму ради политики. Да, он конъюнктурщик.
А кто из
композиторов не конъюнктурщик?
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(07.01.2014 14:25)
LAKE писал(а):
Я не собираюсь искусственно
вызывать в себе эмоции, которых не испытываю. И королей, и родителей,
и детей люблю только `как долг велит` и моя природа.
Потому команда `вперед`, отданная даже таким Великим Знатоком
Постановки Мировых Вопросов как Вы - для меня пустой звук. Сочинять
ничего такого подобного ор. 17 `вымученно-трагического`, приуроченного
к очередному человеческому несчастью, не буду даже за деньги. Даже за
большие деньги.
Все у меня по этой теме.
Ну так не пишите.
Автор ведь отреагировал на Ваш пост не сколько даже по отношению
непосредственно к сочинению, сколько на Ваше обвинение:
Цит
Человек, который настолько проникся трагедией АЭС, (непосредствено на
которой погибли 3 человека, что тоже много, конечно) что на премьере
своего опуса сладко и пространно рассуждал о музыкальных особенностях
`лично им` написанного произведения, и только вскользь обмолвился о
погибших людях, не попросил сидящих в зале почтить их память минутой
молчания, и окончательно похоронил надежды на хотя бы маленькую
искренность его намерений.
Как выяснилось, Вы весьма промахнулись, уважаемый, LAKE.
Произошла не только просто демонстрация `вымученно-трагического`
опуса, но и сбор помощи. Так что...
Можно было просто сказать - мне не нравится музыка, мне не нравится
приурочивание музыки к негативным событиям.
Однако, что тогда делать с другими, в том числе известными,
композиторами, писавшими музыку к печальным событиям? Кто там про
Хиросиму, не помню, Пендерецкий, по-моему, если не ошибаюсь, что, тоже
конъюнктурщик?
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(07.01.2014 14:01)
LAKE писал(а):
Уважаемый Ник. Андреев. Вы - очень
красивый мальчик. И это в Ваши-то годы. Но, даже с учетом этого
обстоятельства, Вы - совсем не Всё вокруг. Тем более, что по сути я
прав. что Вас и бесит. Конъюнктурная работа.
`Жертвы Фукусмимы` - это обобщение. Ваше трогательное воспоминание
про консула Японии - очень ценное замечание. Для подтверждения вывода
о том, что здесь представлено конъюнктурное сочинение с банальным
набором `трагических` штампов. В Вас даже и не подумала зародиться
трагедийная тема. И не во мне, в данном случае проблема - я уж
как-нибудь поживу ослом, а в Вас. Думаю, Вам этого не
понять.
Что-то продолжаются бурления вокруг сочинения.
Конъюнктура, конъюнктура, а что, должны были инновации что-ли быть?
Что, автор об этом что-ли без конца долдонил, мол я написал сочинение
с инновационными методами композиции? Нет не долдонил. Сочинение
написано? Написано. Концерт был? Был. Память почтили? Почтили. Что
самое важное, помощь собрали? Собрали.
В чём проблема-то?
Бедному Ник. Андрееву не позавидуешь, то к внешности неоднократно
прицепятся, то мальчиком называют в 24 года, то, видите ли, смешно что
опусами работы нумерует. Ну прям всех остальных забыл спросить.
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(07.01.2014 10:10)
SmirnovPierre писал(а):
А вот я мастер
единоборств.
И каков боевой счёт дворников и ребятишек?
    


Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(04.01.2014 14:00)
LAKE писал(а):
я говорю - трудно).
А кому
щас легко?
    


Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(04.01.2014 13:28)
LAKE писал(а):
Трудно с Вами)).
Ниче,
потерпите. Бог терпел и Вам велел.
    


Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(04.01.2014 13:13)
LAKE писал(а):
А, человек может познать
истину?
Ну наверное может. Какие-то относительные истины.
    


Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(03.01.2014 21:48)
Phalaenopsis писал(а):
Дело в том, что я забыл о
чём мы с Вами гутарили. По-моему оно не так важно.
Эээ. Ну да.
Пожалуй не важно.
    
   
         
Наши контакты