Пользователь: Vladimir7

         
   
Информация о пользователе Vladimir7 (не в сети )




   
   


Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 07:36)
Vladimir7 писал(а):
Вот и хорошо. А то несколько
раздражают эти воздыхания.
Они (накрутчики)там, правда, теперь стали на голосовалку (форма
голосования) налегать, но это им тоже не поможет.
Вообще,
конечно, мне не совсем понятна эта довольно замудрёная система
голосования. На 4-м конкурсе всё было вроде проще - голосовать надо
было по моему-за одного, ну и отметить понравившиеся работы. А места
потом распределялись по общему подсчёту, кто больше всех голосов
получил - первое место, кто менее - второе, ну и т. д. А тут теперь
выделять трёх призёров, проценты голоса, да дополнительно форма, да
разный вес голосов, это ж прям эксель с формулами надо применять для
подсчёта и диаграммы строить.) Ну, организаторам наверное, виднее,
посмотрим что из всего этого выйдет.
    


Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(17.11.2013 21:38)
evc писал(а):
я пока ещё не приобщился... на
подходе)).
))
    


Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(17.11.2013 21:36)
evc писал(а):
это я отметил в своём отзыве на
рутрекер, про хорошее звучание: мне само сочинение только не
особо...
Мою работку там тожа продолжают пинать)).
    


Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(17.11.2013 20:33)
Что касается фантазии, то она весьма бедна. Ибо свободой в творчестве
я не обладаю. Во-первых практически не получается модулировать в
другие тональности, создавать части с другой тематикой в другой
тональности но по смыслу связанных друг с другом, полифония звучит
отрывисто, партии бедны, соберётся какой-нибудь устойчивый кусочек - и
начинаешь вокруг него крутится, крутишься крутишься - а куда дальше
идти, как оторваться от него - не знаешь. Вот интересно как это в
оркестре у композеров фон получается создавать. То бишь часть
инструментов создаёт звуковой фон с какой-либо тематикой, иногда
простой по составу, иногда сложный, а другие инструменты на фоне этого
партии исполняют , и сочетание этих партий и фона даёт музыкальную
картину. Ну или там идёт допустим две или три музыкальные темы,
которые вроде как совершенно разные но в сочетании опять же картинка
получается. Ну и прочие такие интересные вещи. Вот к примеру (из того
что сейчас слушаю) у Овчинникова в ряде произведений такой фон, причем
сложный - у него оркестр такое ощущение вообще весь задействован,
никто спокойно не сидит, Все чё-то играют моментами, притом тематики
совершенно разные но их одновременное сочетание даёт такую богатую
музыкальную картинку... И ничего не диссонирует и не налезает друг на
друга.
А у меня в поделках виртуальным оркестрантам полная лафа. две трети
(а то и больше) оркестра ни черта не делают.) Начинаю какую-то
полифонию конструировать - че-то негармоничное, потом какие-то
наползания наложения вылезают и полная неразбериха получается.)
Вообще сочинение в моём случае напоминает конструктор. Никаких
готовых мотивов, и уж тем более полифонийных мелодий никогда я
внутренним слухом не слышу. Как и не могу конструировать музыку в уме,
как это делают композеры.
Всё проще. Брякаешь-брякаешь в секвенсоре, вот вроде выходит
сочетание с каким-то смыслом (ну или кажется что это сочетание не
совсем бесмысленно. Потом конструируешь, пробуешь - собирается
какой-то мотив, потом дополнительные партии параллельно основному
мотиву. Так вот и конструируется. Как лего. А чтоб там прямо в уме
готовое произведение, как мне говорили некоторые композеры, как у них
происходит - ни в жись. Если у меня в голове и звучит музыка - то, как
правило, чужая.)
    
   
         
Наши контакты