CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Vladimir7
Информация о пользователе Vladimir7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.06.2012 13:22
Последний визит:
29.09.2024 12:02
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Комментарии:
2629
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:28)
LAKE писал(а):
А, шабаш-то продолжается. Ну,
понятно - большевички гуляют.
Не большевички точно, но и
перебежчиков из компартии там достаточно. Тут же цвет поменяли, сачки
продажные.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:26)
RealJoy писал(а):
Что же поделаешь?
посмотрим, как влияет время на природу формирования легенд и
сказаний,
вернее, как НЕ влияет. )
Если это вехи истории (а она неисправима),
то они просто пересказаны,
и нам остается лишь соглашаться.
Если же это явление невидимо,
имеет духовную природу возникновения (инициирована некими ду`хами),
то здесь мы можем только ожидать,
в какой точке планеты эта `суть`,формирующая миф,
проявится снова.
Потому что в невидимом мире духовной материи,
наше земное времяисчисление как-бы и не время вовсе.
И те же силы,чья эманация обнаруживалась в прошлом,
имеют все ту же ревность проявить себя во дне сегодняшнем.
К чему это я все веду то?
К тому,что мы не осознаем,
с какими силами вступаем в противоборство.
Экзотические божества из мифов, легендарные герои,
и все,что стои`т за ними суть субстанции более стойкие,
чем мы с Вами, уважаемый Сергей.
И заявление,типа
`я против,чтобы все это втюхивалось на века`,
проносится звуковым хлопком над нашими головами,
и исчезает в вязкой массе серых будней.
Несмотря на то,что мы правы, а сказания лживы,
историю творим не мы, а некий `фатум`,
умело скрывающийся от нас.
Нам может лишь казаться,что все события нашей жизни
происходят так,как определяем мы.
Но,по истечении многих лет,оглянувшись,
нам становится жутко от увиденной картинки.
Сказания и легенды надежно внедрены в массы;
мы продолжаем помешивать ложечкой чай.
Народы,религии,искусства - все смешалось в едином вихре,
уносящем наши чаяния за неведомый горизонт.
Извините, я ни черта
не понял, что Вы хотели сказать.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:23)
lesovichenko писал(а):
Николай Второй -
однозначно не фанатик ни того ни другого.
Ну ну, он решил что он
, видимо, военный гений, и угрохал кучу народа в маленьких, но отнюдь
не победоносных войнах. То собирал думу, то разгонял думу. Но власть
до конца не отдавал. Пока совсем все не развалилось.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:20)
lesovichenko писал(а):
Вопрос в масштабах. На
душу населения нас превзошла только полпотовская Кампучия.
Ну,
русские всегда действуют с размахом. Экспериментировать так
экспериментировать. Только кроме провалов и успехи тоже были. И все
эти успехи, оплаченные такой дорогой ценой - профукали в 90 е с
лёгкостью пёрышка. Долго ли ещё страна на совковском запасе прочности
проедет - не знает никто, ибо ресурсы того что построено и работало
тогда, уже заканчиваются...
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:13)
Phalaenopsis писал(а):
Вы выдвинуты на
Нобеля)
Это не моя цитата не помню кто автор.
Ну зачем мне премия Нобеля? Мне и премии Шнобеля достаточно.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:11)
abcz писал(а):
да. Все заканчивают
героином...
Скорее крокодилом.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:09)
lesovichenko писал(а):
Так на стороне немцев и
пять миллионов русских воевали.
Осталось памятник им поставить.
`За защиту отечества от большевизма`.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:07)
lesovichenko писал(а):
Сравнивайте. Только
странно сравнивать метровые волны с тайфуном.
Взмах крыла бабочки
может вызвать ураган в другом месте (с)
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:04)
lesovichenko писал(а):
А Вы в курсе, что
демографический спад середины 90-х был предсказан в начале 70-х. Он
является всего лишь очередной волной большевистских экспериментов.
Конечно, распад СССР усилил эту тенденцию, но только
усилил.
Неубедительно. Предсказан, угу. В те времена, когда был
спад, экспериментами занимались уже не большевики, а демократы
доморощенные.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:02)
lesovichenko писал(а):
Ни в коем случае. Он
природный Государь, а не узурпатор власти.
Он вроде
клятвопреступник. И вообще кагда то какой нибудь товарищь из его
родовы наверняка что нибудь узурпировал. Вот Путина тоже называют
узурпатором. А ведь он сам то не узурпатор. Он принял власть от
узурпатора. И цепко её держит и никому не даёт.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:59)
Phalaenopsis писал(а):
Насчёт покушения - тёмная
история.
А Гитлер - это не прямое следствие убийства Люксембург и Либкнехта и
даже вообще не следствие. Совсем всё перевернули.
Ну конеееечно,
как всегда не прямооооое слееееедствие понимаишь. Вот если бы Сталина
грохнули, интересно, были бы какие-то непрямые последствия?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:55)
musikus писал(а):
Конечно, он не был идиотом. Он
был отвратительным властолюбивым фанатиком ложной идеи и - как
следствие - (подобно многим фанатикам такого типа) -
преступником.
А кто во власти не преступник? Сталин? Николай
второй? Петр первый? Горбачёв? Хрущёв? Ельцин? Кто не фанатик власти и
ложных идей?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:53)
Phalaenopsis писал(а):
Надо признать, что наши
лапти его просто профукали, а надо было как Розу Люксембург и Карла
Либкнехта
На него во первых покушались. А во вторых Германия
потом Гитлера получила. И была по видимому этим очень счастлива.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:29)
lesovichenko писал(а):
Или борьба со своим
народом?
Манипулируете.
Тогда и цари батюшки с народом боролись. И все остальные
представители власти. Что, только большевики что ли новые методы
управления народом осваивали? Что, король пол англии не перевешал,
когда огораживание делалось или развивась промышленность - не помню
точно что там было когда в общем много людей на улицу было выброшено и
вешали за бродяжничество? Что, только Сталин ставил опыты
коллективизации? Примеров экспериментов власти с народом в истории при
печальных последствиях полно.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:20)
Phalaenopsis писал(а):
Высшая стадия этого
философа - это демагогия.
Это высшая стадия любого философа.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:19)
Phalaenopsis писал(а):
Крестьянский род не есть
что-то особенное, а графский род не есть презираемый.
Тема про лениных, ельциных и грозных тухлая. Можете не стараться, к
согласию никто не придёт.
Тут большая часть тем дискурсов с
уклоном к тому, что к согласию никто не придёт.
`Можете не стараться, к согласию никто не придёт`. - Я это прекрасно
знаю. Дискутируют не только поэтому. Дискутируя - лучше узнаёшь точки
зрения оппонентов.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:16)
lesovichenko писал(а):
Пока помнили ничего
подобного не было, поэтому сейчас вроде и сослаться не на что. Хотя,
почитайте о духовном (именно в религиозном смысле) подъёме 1812 года.
Очень показательный момент. А кавказская война по защите христиан
Кавказа. А русско-турецкая война конца 70-х... Когда клали жизни за
освобождение православных братьев на Балканах.
1941 под Москвой
по сравнению с 1812 - куда страшнее. И ничего. Тоже сплотились в
духовном, но не обязательно религиозном смысле.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:14)
lesovichenko писал(а):
Когда клали жизни за
освобождение православных братьев на Балканах.
Которые потом во
вторую мировую на стороне немцев, ну ну.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:07)
lesovichenko писал(а):
Я совсем не поклонник
этого царя. Кровушки он полил. Только государство уж точно не ломал, а
наоборот реально укрепил. Опять-таки с Вашими любимцами рядом не
поставишь.
Кто сказал, что они мои любимцы? Но называть Ленина
идиотом - я бы не стал. Это политик и философ притом.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:06)
lesovichenko писал(а):
Акститесь! Разве можно
сравнивать?!
А чего это нельзя? Если извините кровавость
большевиков видите ли налицо, а то что население РФ при Ельцине в разы
уменьшилось - это не так явно видно, то и сравнивать нельзя? С чего
это ради политиков сравнивать нельзя? Ленин - политик, Сталин -
политик, Ельцин, Горбачёв, даже царь батюшка. Чего это их посравнивать
нельзя?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:03)
Phalaenopsis писал(а):
Владимир, умоляю Вас - не
надо. Люмпеновская полемика. Вы же не такой. Простите.
А какой? Я
- из крестьянского роду. У меня в роду графьёв нет. Что, по Вашему
есть люмпен?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:00)
lesovichenko писал(а):
Позвольте! 1922, 32-33,
46. Какие тут гражданские войны?
Последствия они бывают и
долговременные. Что, после второй мировой в России жрать стало в
доволь? До черт знает какого года иные хлеба вдоволь не ели. Ну а
кроме того никто и не отрицает что они там экспериментировали. Ошибки
в управлении - вот и последствия. А что, после 91 года эксперименты
новой власти к развалу и тяжким последствиям не приводили? Большую
часть населения в нищету загнали.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 19:57)
lesovichenko писал(а):
`Люди забыли Бога, оттого
и всё`
А.И. Солженицын.
Угу, по-моему они про него никогда и не
помнили.
Большевички взяли власть. И уничтожили те классы, которые им мешали.
А иначе как власть то удержать? И так делали не только большевички, и
не только в те времена. Но и ранее, да и сейчас. Просто методы
нейтрализации противоборствующих классов разные.
После того как большевички власть взяли. Войнушка гражданская была. И
там все хороши были. А то вот большевички кровавые а видите ли офицеры
панимашь гуманисты. Эти образованные гуманисты весьма быстро
скатывались до состояния скотов.
Если идут рассуждения о тех событиях, то вуалировать то сильно не
надо, а то панимашь, зверства, преступления и ошибки одних озвучиваем,
а о других умалчиваем. И вообще, если бы эти `лучшие люди России`
мозгами шевелили, то и не было бы может всего этого, и не пришлось бы
им из страны драпать. А то че то разбить рабоче-крестьянскую армию
мозгов то и сил не хватило. И это при том что обученные регулярные
войска и казачество против мужичья и рабочих.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 19:39)
lesovichenko писал(а):
Абсолютно верно.
Гениальный злодей.
А Ельцин - не гениальный злодей? А Сталин?
Петр первый много для страны сделал, вывел в державы, но разве кучу
мужичков он в землю не положил? А Иоанн грозный?
Тема:Откуда мы все
(19.10.2013 19:34)
abcz писал(а):
я говорю о здесь и сейчас и о
религиях-людях. Религии как исторические тела меня не
интересуют.
А что здесь и сейчас? Разве то, что здесь и сейчас не
зависит от того, что когда-то тогда и где-то там?
1
«...
49
50
...»
106
Наши контакты
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:28)
понятно - большевички гуляют.
перебежчиков из компартии там достаточно. Тут же цвет поменяли, сачки
продажные.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:26)
посмотрим, как влияет время на природу формирования легенд и
сказаний,
вернее, как НЕ влияет. )
Если это вехи истории (а она неисправима),
то они просто пересказаны,
и нам остается лишь соглашаться.
Если же это явление невидимо,
имеет духовную природу возникновения (инициирована некими ду`хами),
то здесь мы можем только ожидать,
в какой точке планеты эта `суть`,формирующая миф,
проявится снова.
Потому что в невидимом мире духовной материи,
наше земное времяисчисление как-бы и не время вовсе.
И те же силы,чья эманация обнаруживалась в прошлом,
имеют все ту же ревность проявить себя во дне сегодняшнем.
К чему это я все веду то?
К тому,что мы не осознаем,
с какими силами вступаем в противоборство.
Экзотические божества из мифов, легендарные герои,
и все,что стои`т за ними суть субстанции более стойкие,
чем мы с Вами, уважаемый Сергей.
И заявление,типа
`я против,чтобы все это втюхивалось на века`,
проносится звуковым хлопком над нашими головами,
и исчезает в вязкой массе серых будней.
Несмотря на то,что мы правы, а сказания лживы,
историю творим не мы, а некий `фатум`,
умело скрывающийся от нас.
Нам может лишь казаться,что все события нашей жизни
происходят так,как определяем мы.
Но,по истечении многих лет,оглянувшись,
нам становится жутко от увиденной картинки.
Сказания и легенды надежно внедрены в массы;
мы продолжаем помешивать ложечкой чай.
Народы,религии,искусства - все смешалось в едином вихре,
уносящем наши чаяния за неведомый горизонт.
не понял, что Вы хотели сказать.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:23)
однозначно не фанатик ни того ни другого.
, видимо, военный гений, и угрохал кучу народа в маленьких, но отнюдь
не победоносных войнах. То собирал думу, то разгонял думу. Но власть
до конца не отдавал. Пока совсем все не развалилось.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:20)
душу населения нас превзошла только полпотовская Кампучия.
русские всегда действуют с размахом. Экспериментировать так
экспериментировать. Только кроме провалов и успехи тоже были. И все
эти успехи, оплаченные такой дорогой ценой - профукали в 90 е с
лёгкостью пёрышка. Долго ли ещё страна на совковском запасе прочности
проедет - не знает никто, ибо ресурсы того что построено и работало
тогда, уже заканчиваются...
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:13)
Нобеля)
Ну зачем мне премия Нобеля? Мне и премии Шнобеля достаточно.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:11)
героином...
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:09)
пять миллионов русских воевали.
`За защиту отечества от большевизма`.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:07)
странно сравнивать метровые волны с тайфуном.
может вызвать ураган в другом месте (с)
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:04)
демографический спад середины 90-х был предсказан в начале 70-х. Он
является всего лишь очередной волной большевистских экспериментов.
Конечно, распад СССР усилил эту тенденцию, но только
усилил.
спад, экспериментами занимались уже не большевики, а демократы
доморощенные.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:02)
природный Государь, а не узурпатор власти.
клятвопреступник. И вообще кагда то какой нибудь товарищь из его
родовы наверняка что нибудь узурпировал. Вот Путина тоже называют
узурпатором. А ведь он сам то не узурпатор. Он принял власть от
узурпатора. И цепко её держит и никому не даёт.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:59)
история.
А Гитлер - это не прямое следствие убийства Люксембург и Либкнехта и
даже вообще не следствие. Совсем всё перевернули.
как всегда не прямооооое слееееедствие понимаишь. Вот если бы Сталина
грохнули, интересно, были бы какие-то непрямые последствия?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:55)
был отвратительным властолюбивым фанатиком ложной идеи и - как
следствие - (подобно многим фанатикам такого типа) -
преступником.
второй? Петр первый? Горбачёв? Хрущёв? Ельцин? Кто не фанатик власти и
ложных идей?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:53)
лапти его просто профукали, а надо было как Розу Люксембург и Карла
Либкнехта
потом Гитлера получила. И была по видимому этим очень счастлива.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:29)
народом?
Тогда и цари батюшки с народом боролись. И все остальные
представители власти. Что, только большевики что ли новые методы
управления народом осваивали? Что, король пол англии не перевешал,
когда огораживание делалось или развивась промышленность - не помню
точно что там было когда в общем много людей на улицу было выброшено и
вешали за бродяжничество? Что, только Сталин ставил опыты
коллективизации? Примеров экспериментов власти с народом в истории при
печальных последствиях полно.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:20)
философа - это демагогия.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:19)
что-то особенное, а графский род не есть презираемый.
Тема про лениных, ельциных и грозных тухлая. Можете не стараться, к
согласию никто не придёт.
уклоном к тому, что к согласию никто не придёт.
`Можете не стараться, к согласию никто не придёт`. - Я это прекрасно
знаю. Дискутируют не только поэтому. Дискутируя - лучше узнаёшь точки
зрения оппонентов.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:16)
подобного не было, поэтому сейчас вроде и сослаться не на что. Хотя,
почитайте о духовном (именно в религиозном смысле) подъёме 1812 года.
Очень показательный момент. А кавказская война по защите христиан
Кавказа. А русско-турецкая война конца 70-х... Когда клали жизни за
освобождение православных братьев на Балканах.
по сравнению с 1812 - куда страшнее. И ничего. Тоже сплотились в
духовном, но не обязательно религиозном смысле.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:14)
освобождение православных братьев на Балканах.
вторую мировую на стороне немцев, ну ну.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:07)
этого царя. Кровушки он полил. Только государство уж точно не ломал, а
наоборот реально укрепил. Опять-таки с Вашими любимцами рядом не
поставишь.
идиотом - я бы не стал. Это политик и философ притом.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:06)
сравнивать?!
большевиков видите ли налицо, а то что население РФ при Ельцине в разы
уменьшилось - это не так явно видно, то и сравнивать нельзя? С чего
это ради политиков сравнивать нельзя? Ленин - политик, Сталин -
политик, Ельцин, Горбачёв, даже царь батюшка. Чего это их посравнивать
нельзя?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:03)
надо. Люмпеновская полемика. Вы же не такой. Простите.
- из крестьянского роду. У меня в роду графьёв нет. Что, по Вашему
есть люмпен?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:00)
46. Какие тут гражданские войны?
долговременные. Что, после второй мировой в России жрать стало в
доволь? До черт знает какого года иные хлеба вдоволь не ели. Ну а
кроме того никто и не отрицает что они там экспериментировали. Ошибки
в управлении - вот и последствия. А что, после 91 года эксперименты
новой власти к развалу и тяжким последствиям не приводили? Большую
часть населения в нищету загнали.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 19:57)
и всё`
А.И. Солженицын.
помнили.
Большевички взяли власть. И уничтожили те классы, которые им мешали.
А иначе как власть то удержать? И так делали не только большевички, и
не только в те времена. Но и ранее, да и сейчас. Просто методы
нейтрализации противоборствующих классов разные.
После того как большевички власть взяли. Войнушка гражданская была. И
там все хороши были. А то вот большевички кровавые а видите ли офицеры
панимашь гуманисты. Эти образованные гуманисты весьма быстро
скатывались до состояния скотов.
Если идут рассуждения о тех событиях, то вуалировать то сильно не
надо, а то панимашь, зверства, преступления и ошибки одних озвучиваем,
а о других умалчиваем. И вообще, если бы эти `лучшие люди России`
мозгами шевелили, то и не было бы может всего этого, и не пришлось бы
им из страны драпать. А то че то разбить рабоче-крестьянскую армию
мозгов то и сил не хватило. И это при том что обученные регулярные
войска и казачество против мужичья и рабочих.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 19:39)
Гениальный злодей.
Петр первый много для страны сделал, вывел в державы, но разве кучу
мужичков он в землю не положил? А Иоанн грозный?
Тема:Откуда мы все
(19.10.2013 19:34)
религиях-людях. Религии как исторические тела меня не
интересуют.
зависит от того, что когда-то тогда и где-то там?