CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Vladimir7
Информация о пользователе Vladimir7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.06.2012 13:22
Последний визит:
15.08.2024 16:11
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Комментарии:
2629
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 08:42)
LAKE писал(а):
Да любую музыку можно исполнением
превратить в пошлость.
По моему достаточно даже просто крутить
музыку, допустим, в эфире долгое время, затирая до дыр, пока все
плеваться от неё не начнут.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 08:34)
Volovikelena писал(а):
Настоящему и порядочному
автору не нужно оплёвывать другого человека (не важно, мужчину или
женщину), чтобы поднять свой рейтинг. ИМХО.)
Ну это, можно
сказать, обычное явление. Вероятно не только в писательской среде, но
и вообще в творческой. Да что там в творческой, практически везде.
`Клюнь ближнего, нагадь на нижнего, лезь повыше, да смотри, чтоб
сверху не обгадили.` (с)
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 08:29)
alexshmurak писал(а):
Я не ханжа и святоша, и
острое словцо люблю, и смеяться можно решительно надо всем и в любой
ситуации.
Да Вы, батенька, не ханжа и святоша. Вы, батенька,
показной циник, каких сейчас вагон и маленькая тележка. Только смешно
то Вам отнюдь не в любой ситуации. Не надо уж себя переоценивать.
Тема:Соната для клавесина ля минор
(30.03.2020 09:48)
mkaplya писал(а):
Чесно говоря, меня это всё
достало!!! Мнений как писать куча! Все предлагают свой вариант! Порой,
они противоположные! Я буду писать так как мне вздумается!
На
замечания можно кивать головой, говорить `да, да, да`, а делать по
своему.
Тема:Части и фрагменты произведений
(29.03.2020 22:04)
abyrvalg писал(а):
А эти все дела про
коронавирус, медицину и так далее - этого всего в интернете навалом
публикуют на любой вкус и формат. Вон, в ФБ заходишь, там друг друга
пугают ужасами коронавируса, в политику все дружно играют, революции
устраивают, коллективные письма пишут в защиту каких-то
политзаключенных, смакуют изо дня в день как на Руси жить плохо,
фейковые новости какие-то обсуждают....
https://www.youtube.com/watch?v=Zp9-0b0wgTU
https://www.youtube.com/watch?v=7llzE5U8AEY
Тут уж я соглашусь с Maxilena что ситуация вполне серьёзная. Ибо это
все слова медиков и специалистов.
Тема:Соната для клавесина ля минор
(29.03.2020 20:39)
Aelina писал(а):
Да пропади она пропадом (тоже
фразеологизм, да?) эта посуда...
Так бы и расколотила фсё на мелкие кусочки:)
Именно. Терпеть не
мог никогда мыть посуду. Но посудомоечной машиной так и не обзавелся.
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 09:08)
Птички что-ли где то фоном чирикают.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(09.03.2020 16:23)
art15 писал(а):
Вопрос ко всем: это реальный
персонаж или это кто-то из форумчан его придумал, писал комменты и
музыку грузил?
Скорее всего реальный. Есть соц страницы и
информация в сети. Просто человек упорно захотел стать композитором. И
упорства ему в этом не занимать.) И трроллил тут всех от нечего
делать, штампуя один аккаунт за другим.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 22:58)
LAKE писал(а):
Пора из Лейка сделать
фэйк!
Ну, можно ещё
Пора из Лейка сделать стейк!
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 22:21)
В ударе снова бедный лэйк.
Хоть персонаж, скорее, фейк,
Опять портянки текста шьет,
И скобки бесконечно бьет.
И сам любуется собой,
Каков красавец и герой.
Куда ж деваться бедным всем?.
Уж кроме, как хвалу, воздать
А лепестками, часом, Вас
Не надо-ль щедро посыпать?
Быть может лавровый венок,
Надеть на лэйка наконец?
Каков наш лэйк-то, молодец,
ну чистый гений, молоток.
И все то знает гений Лэйк
Хоть персонаж, скорее, фейк.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 22:03)
LAKE писал(а):
Что мне до памяти твоей, в неё не
вшить мне ничего - сам вшей своих толпу, воспоминанья вшей.
В
воспоминаниях моих, должён зашиться этот стих?
Что написал какой-то тролль? Ну нет, от этого уволь.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 21:53)
LAKE писал(а):
Вован, здорово! Ты как всегда
вовремя развеял сомнения,
Я что-то не припоминаю, когда это мы с
Вами на `ты` перешли.
Дружка, что-ли, нашли? Дык Вы мне не дружок.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 17:51)
oriani писал(а):
Знаете, Лейк... Кабы не фото,
была бы уверена, что читаю комментарий Бранмиста. Это абсолютно его
реплика. Содержание, слог, стиль... Однако...
Здесь иные господа
по нескольку аккаунтов могут иметь. Обычное дело. Хотя стилистика
может быть схожа и у абсолютно разных персонажей.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 17:05)
Volovikelena писал(а):
Этого сейчас в Москве,
например, страшно много. Режет, особенно, когда мелкие
первоклашки-второклашки не ругаются, а именно разговаривают
междомАтием.
Это, практически, по всей России.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 17:04)
Volovikelena писал(а):
Матерные слова не
принадлежат русскому языку этимологически. Они пришли с
монголо-татарским игом. Монголо-татары использовали мат в
исключительных случаях, когда хотели проклясть кого-то.
А что с
грамотами новгородскими тогда?
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(18.02.2020 17:28)
abcz писал(а):
ну, это же в кайф:
упал-отжался!
Всегда терпеть не мог отжиматься.
Тема:Музыкальный Момент №11 (D-Dur) ICO №216
(18.02.2020 17:26)
Cyber Pianist писал(а):
Прошу прощения, тут нет
уведомлений, а потому только сейчас чудом увидел ваши комментарии
здесь. Насчет импульсного или нет не знаю, в этом не разбираюсь. Ревер
называется RoomWorks, как-то так.
Что касается роялей то я за прошлый год перебрал их более десятка и
лучше чем Galaxy Steinway II под свои нужды так и не нашел. Хотя с
каждым экспериментировал по много времени. Везде что-то да было не
так. Не знаю с чем связанно.
Однако нашел вот этого гиганта (серьезно гигант, библиотек, которые
весят более 100 Гб я еще не видел ни до, ни после)
https://www.productionvoices.com/product/production-grand-2-2/.
Однако, чтобы его нормально оценить буду еще улучшать комплектующие
компьютера ибо ему все же SSD диск нужен с такими то весами.
Ничего страшного. Должен заметить, я на данном ресурсе редко
появляюсь.
Да уж. Нехилый рояльчик при таком размере. :) Да, его не каждый
компьютер потянет. Компьютеру кроме SSD немало оперативной памяти надо
будет наверное.
Импусные ревербаторы очень неплохие. Используют импульсы различных
помещений. Получается довольно естественная ревербация. О них можно
почитать в сети.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(16.02.2020 00:09)
LAKE писал(а):
:)))))))))))) Ути-пуси-муси...
какой офигительно конкретный стиль. `Милейший` :_)))))))))) `лично мне
на Вас начхать...`.:)))))))))))))))))) Братан и братан, но
продвинутый, блин в натуре... на несколько самнтИметров..... Без
вариантов :)))))))))))))))))))))))) Как же вас мноооого :))))) .
Больше, чем в Бразилии диких обезьян. `И не сосчитать!`
(С)
https://www.youtube.com/watch?v=Xfy84cIW5f4
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 23:52)
Aelina писал(а):
Приобщение процесс длительный. И
постоянный. И порой удивляющий. К примеру, сегодня мне невдомек,
почему несколько лет назад балетные `Страсти по Матфею` меня смогли
впечатлить:)
Ну возможно просто, так сказать, дальнейшее
развитие, взросление и прочее. Человек в 18 и в 30 все таки не одно и
тоже. )
Но мне, например, по прежнему нравится то, что нравилось раньше. Я бы
не сказал, что с возрастом как-то особо сверх перестроился во вкусах.
Видимо остановился в развитии.)
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 23:31)
Aelina писал(а):
Собственно, никуда бегать и не
надо, достаточно а) заглянуть на страничку вики, рассказывающую о
деятельности Джона Ноймайера и понять, что Рьё по сравнению с ним -
младенчик в `пропаганде` классической музыки:)
б) посмотреть одну из балетных постановок - и напрочь забыть о
Болеро и успокоиться:)
Ну вполне возможно. Но Рье, конечно,
наверное больше шоумен, нежели пропагандист. Я не с классики,
например, начинал приобщение, (из разряда - я услышал в детстве
фрагмент 6 симфонии Чайковского и вуаля). А с Поля Мориа. (ну тому
тоже, конечно, тут быстро камней в огород накидают.)
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 23:12)
LAKE писал(а):
Вы полагаете, что тут полно
эстетствующих болванов, которые способны визжать и краснеть от
негодования? Покажите на форуме хоть что-то хотя бы отдаленно похожее
на ваши предъявы, братан :) Похоже место ваше в дрожке.
Милейший.
Я Вам не братан. И лично на Вас мне начхать. Вы как были заумным
болтуном-сенсеем, так и остались. Так что тьфу на Вас.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 23:04)
LAKE писал(а):
Конечно. Ничего не
поделать,
Ну да, наверное от того, что некоторые из эстетствующих
покраснеют от негодования и разразятся на форуме гневными тирадами,
все тут же побегут приобщаться к прекрасному.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 22:35)
branmist писал(а):
`Простой` слушатель, скорее
всего, будет думать, что это оригинал и есть. А если вдруг потом
услышит его где-то, то подумает: а где же тут барабанщики в мундирах,
скрипачки в гламурных платьях, хор и пиротехника, и почему эта
тягомотина длится 15 минут??? Да ну ее, эту вашу классику!
Ну
может быть и так. Тут уж ничего не поделать. А может вполне и
приобщиться. Гарантии в любом случае 100 % быть не может.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 22:17)
Maxilena писал(а):
В том-то и дело, что не лучше,
это ложное целеполагание! Рэп с матюгами слушают те, на кого он и
рассчитан. А уродовать настоящую музыку под громкие аплодисменты
недознаек - вот действительно криминал.
Если бы так оно и было,
я бы выше комент не написал. И было бы замечательно, если б только они
и слушали. Но увы, иногда поневоле приходиться приобщаться к симу.
Кроме того б не пришлось плакаться тем или иным ныне академическим
музыкантам, что серьёзная музыка сдает свои позиции у слушательской
аудитории. Ну а впрочем, иные заявляют что мол серьёзная музыка всегда
была элитарной, и ныне видимо все возвращается на круги своя. И эстеты
вновь собираются в относительно узкие кружки по интересам. Из разряда
`он был широко известен в узких кругах`. Но если это нормально, то
чего же тогда жаловаться. Кесарю кесарево.
То что Рьё шоумен - тут даже семи пядей во лбу быть не надо, чтоб это
понять. Но простому слушателю, вполне возможно, захочется после его
трактовки ознакомиться с оригиналом куда быстрее, нежели после репа
или транса, или ещё чего. И то польза.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 11:41)
Maxilena писал(а):
Я тоже))) Я о том, что Рье -
это всегда шоу `Завтрак на траве`, от музыки весьма далекое.
Все
лучше, чем рэп с матюгами и Шнуров с Бузовой, доносящиеся ныне из
каждого третьего смартфона.
1
«...
5
6
...»
106
Наши контакты
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 08:42)
превратить в пошлость.
музыку, допустим, в эфире долгое время, затирая до дыр, пока все
плеваться от неё не начнут.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 08:34)
автору не нужно оплёвывать другого человека (не важно, мужчину или
женщину), чтобы поднять свой рейтинг. ИМХО.)
сказать, обычное явление. Вероятно не только в писательской среде, но
и вообще в творческой. Да что там в творческой, практически везде.
`Клюнь ближнего, нагадь на нижнего, лезь повыше, да смотри, чтоб
сверху не обгадили.` (с)
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 08:29)
острое словцо люблю, и смеяться можно решительно надо всем и в любой
ситуации.
показной циник, каких сейчас вагон и маленькая тележка. Только смешно
то Вам отнюдь не в любой ситуации. Не надо уж себя переоценивать.
Тема:Соната для клавесина ля минор
(30.03.2020 09:48)
достало!!! Мнений как писать куча! Все предлагают свой вариант! Порой,
они противоположные! Я буду писать так как мне вздумается!
замечания можно кивать головой, говорить `да, да, да`, а делать по
своему.
Тема:Части и фрагменты произведений
(29.03.2020 22:04)
коронавирус, медицину и так далее - этого всего в интернете навалом
публикуют на любой вкус и формат. Вон, в ФБ заходишь, там друг друга
пугают ужасами коронавируса, в политику все дружно играют, революции
устраивают, коллективные письма пишут в защиту каких-то
политзаключенных, смакуют изо дня в день как на Руси жить плохо,
фейковые новости какие-то обсуждают....
https://www.youtube.com/watch?v=Zp9-0b0wgTU
https://www.youtube.com/watch?v=7llzE5U8AEY
Тут уж я соглашусь с Maxilena что ситуация вполне серьёзная. Ибо это
все слова медиков и специалистов.
Тема:Соната для клавесина ля минор
(29.03.2020 20:39)
фразеологизм, да?) эта посуда...
Так бы и расколотила фсё на мелкие кусочки:)
мог никогда мыть посуду. Но посудомоечной машиной так и не обзавелся.
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 09:08)
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(09.03.2020 16:23)
персонаж или это кто-то из форумчан его придумал, писал комменты и
музыку грузил?
информация в сети. Просто человек упорно захотел стать композитором. И
упорства ему в этом не занимать.) И трроллил тут всех от нечего
делать, штампуя один аккаунт за другим.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 22:58)
фэйк!
Пора из Лейка сделать стейк!
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 22:21)
Хоть персонаж, скорее, фейк,
Опять портянки текста шьет,
И скобки бесконечно бьет.
И сам любуется собой,
Каков красавец и герой.
Куда ж деваться бедным всем?.
Уж кроме, как хвалу, воздать
А лепестками, часом, Вас
Не надо-ль щедро посыпать?
Быть может лавровый венок,
Надеть на лэйка наконец?
Каков наш лэйк-то, молодец,
ну чистый гений, молоток.
И все то знает гений Лэйк
Хоть персонаж, скорее, фейк.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 22:03)
вшить мне ничего - сам вшей своих толпу, воспоминанья вшей.
воспоминаниях моих, должён зашиться этот стих?
Что написал какой-то тролль? Ну нет, от этого уволь.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 21:53)
вовремя развеял сомнения,
Вами на `ты` перешли.
Дружка, что-ли, нашли? Дык Вы мне не дружок.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 17:51)
была бы уверена, что читаю комментарий Бранмиста. Это абсолютно его
реплика. Содержание, слог, стиль... Однако...
по нескольку аккаунтов могут иметь. Обычное дело. Хотя стилистика
может быть схожа и у абсолютно разных персонажей.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 17:05)
например, страшно много. Режет, особенно, когда мелкие
первоклашки-второклашки не ругаются, а именно разговаривают
междомАтием.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 17:04)
принадлежат русскому языку этимологически. Они пришли с
монголо-татарским игом. Монголо-татары использовали мат в
исключительных случаях, когда хотели проклясть кого-то.
грамотами новгородскими тогда?
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(18.02.2020 17:28)
упал-отжался!
Тема:Музыкальный Момент №11 (D-Dur) ICO №216
(18.02.2020 17:26)
уведомлений, а потому только сейчас чудом увидел ваши комментарии
здесь. Насчет импульсного или нет не знаю, в этом не разбираюсь. Ревер
называется RoomWorks, как-то так.
Что касается роялей то я за прошлый год перебрал их более десятка и
лучше чем Galaxy Steinway II под свои нужды так и не нашел. Хотя с
каждым экспериментировал по много времени. Везде что-то да было не
так. Не знаю с чем связанно.
Однако нашел вот этого гиганта (серьезно гигант, библиотек, которые
весят более 100 Гб я еще не видел ни до, ни после)
https://www.productionvoices.com/product/production-grand-2-2/.
Однако, чтобы его нормально оценить буду еще улучшать комплектующие
компьютера ибо ему все же SSD диск нужен с такими то весами.
Ничего страшного. Должен заметить, я на данном ресурсе редко
появляюсь.
Да уж. Нехилый рояльчик при таком размере. :) Да, его не каждый
компьютер потянет. Компьютеру кроме SSD немало оперативной памяти надо
будет наверное.
Импусные ревербаторы очень неплохие. Используют импульсы различных
помещений. Получается довольно естественная ревербация. О них можно
почитать в сети.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(16.02.2020 00:09)
какой офигительно конкретный стиль. `Милейший` :_)))))))))) `лично мне
на Вас начхать...`.:)))))))))))))))))) Братан и братан, но
продвинутый, блин в натуре... на несколько самнтИметров..... Без
вариантов :)))))))))))))))))))))))) Как же вас мноооого :))))) .
Больше, чем в Бразилии диких обезьян. `И не сосчитать!`
(С)
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 23:52)
постоянный. И порой удивляющий. К примеру, сегодня мне невдомек,
почему несколько лет назад балетные `Страсти по Матфею` меня смогли
впечатлить:)
развитие, взросление и прочее. Человек в 18 и в 30 все таки не одно и
тоже. )
Но мне, например, по прежнему нравится то, что нравилось раньше. Я бы
не сказал, что с возрастом как-то особо сверх перестроился во вкусах.
Видимо остановился в развитии.)
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 23:31)
надо, достаточно а) заглянуть на страничку вики, рассказывающую о
деятельности Джона Ноймайера и понять, что Рьё по сравнению с ним -
младенчик в `пропаганде` классической музыки:)
б) посмотреть одну из балетных постановок - и напрочь забыть о
Болеро и успокоиться:)
наверное больше шоумен, нежели пропагандист. Я не с классики,
например, начинал приобщение, (из разряда - я услышал в детстве
фрагмент 6 симфонии Чайковского и вуаля). А с Поля Мориа. (ну тому
тоже, конечно, тут быстро камней в огород накидают.)
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 23:12)
эстетствующих болванов, которые способны визжать и краснеть от
негодования? Покажите на форуме хоть что-то хотя бы отдаленно похожее
на ваши предъявы, братан :) Похоже место ваше в дрожке.
Я Вам не братан. И лично на Вас мне начхать. Вы как были заумным
болтуном-сенсеем, так и остались. Так что тьфу на Вас.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 23:04)
поделать,
покраснеют от негодования и разразятся на форуме гневными тирадами,
все тут же побегут приобщаться к прекрасному.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 22:35)
всего, будет думать, что это оригинал и есть. А если вдруг потом
услышит его где-то, то подумает: а где же тут барабанщики в мундирах,
скрипачки в гламурных платьях, хор и пиротехника, и почему эта
тягомотина длится 15 минут??? Да ну ее, эту вашу классику!
может быть и так. Тут уж ничего не поделать. А может вполне и
приобщиться. Гарантии в любом случае 100 % быть не может.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 22:17)
это ложное целеполагание! Рэп с матюгами слушают те, на кого он и
рассчитан. А уродовать настоящую музыку под громкие аплодисменты
недознаек - вот действительно криминал.
я бы выше комент не написал. И было бы замечательно, если б только они
и слушали. Но увы, иногда поневоле приходиться приобщаться к симу.
Кроме того б не пришлось плакаться тем или иным ныне академическим
музыкантам, что серьёзная музыка сдает свои позиции у слушательской
аудитории. Ну а впрочем, иные заявляют что мол серьёзная музыка всегда
была элитарной, и ныне видимо все возвращается на круги своя. И эстеты
вновь собираются в относительно узкие кружки по интересам. Из разряда
`он был широко известен в узких кругах`. Но если это нормально, то
чего же тогда жаловаться. Кесарю кесарево.
То что Рьё шоумен - тут даже семи пядей во лбу быть не надо, чтоб это
понять. Но простому слушателю, вполне возможно, захочется после его
трактовки ознакомиться с оригиналом куда быстрее, нежели после репа
или транса, или ещё чего. И то польза.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 11:41)
это всегда шоу `Завтрак на траве`, от музыки весьма далекое.
лучше, чем рэп с матюгами и Шнуров с Бузовой, доносящиеся ныне из
каждого третьего смартфона.