CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebor
Информация о пользователе alebor (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.01.2010 13:03
Последний визит:
25.04.2024 18:42
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
пенсионер
Образование:
высшее
Интересы:
внуки, музыка, чтение
Любимые композиторы:
много
Любимые исполнители:
еще больше
Добавил аудио:
49
Комментарии:
25
Плейлист:
4
Тема:Арии из опер
(26.09.2023 07:56)
Партию Одарки исполняет Мари Литвиненко-Вольгемут.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.06.2020 16:14)
Adcv писал(а):
Шостакович вышел из Мусоргского и
ПИЧа,плюс еврейский и польский мелос)))
Вы забыли Малера, я бы
поставил его первым!
Тема:Scherzi musicali cioè arie et madrigali: №7 `Zefiro torna e di soavi accenti`, чакона
(03.03.2019 22:11)
Что за прелесть - и музыка, и исполнители!
Тема:Ожидание
(14.10.2017 18:51)
Согласен с тем, что шедевр.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №4 (1984)
(12.02.2017 20:25)
Мой пост на forumklassika, опубликованный лет 10 назад:
`Я был когда-то (думаю, примерно году в 85-м) на исполнении 4-го
Концерта в БЗК. Играл Олег Крыса. Если память мне не изменяет, это
была премьера в Москве, а в программке было написано, что Концерт
посвящен Крысе. Сadencia visuale во второй части, как ее исполнил
Крыса, - это трудно описать словами. Он `отрывал` скрипку от плеча,
постепенно поднимал ее со смычком все выше и выше, не переставая
играть, и в момент кульминации в оркестре, когда скрипку уже не было
слышно, смычок отделялся от скрипки, но судорожные движения смычка и
скрипки, `разлученных` друг с другом, продолжались уже над головой,
без звука. Может быть, Крыса и постанывал, как Кремер в записи, но я
сидел далеко и этого не слышал. (Кстати, как все это действо
обозначено в партитуре?).Я меломан с очень большим `слушательским`
опытом, но мне просто не с чем сравнить неизгладимое впечатление от
этого Концерта - музыка меня потрясла... Безусловно, это одно из
лучших сочинений Шнитке. Прошло больше 20-ти лет; слушаю в который раз
запись Кремера, восхищаюсь, но то, что было тогда, не повторяется.
Скорее всего, дело не в другом исполнителе (Кремер играет Шнитке
гениально); просто, как ни крути, а запись - совсем не то, что живой
звук, да и visuale, возможно, сильно подействовало...`
Тема:Скок, скок, поскок
(25.11.2016 21:48)
oriani писал(а):
Судя по названию, у того, кто
эту песенку загрузил, прекрасное чувство юмора. )
Это не у меня
чувство юмора, а в интернете:
https://xmusik.me/s/3463615-Mariya_Lukach_-_Top-top_potop_M.Iordanski
j/ :)
Напрасно не поменял, а теперь поздно
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(08.12.2012 22:10)
myma писал(а):
Наверно - это роль для молодых,
полных тестостерона певцов!
Судя по некоторым биографическим
данным, у Сергея Яковлевича и в 60 лет тестостерона хватило бы на
десяток нынешних теноров...
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(06.12.2012 14:44)
Про `несерьезную затею` я написал сгоряча, сейчас прошло достаточно
времени, чтобы понять, что затея была блестящая; более того, теперь я
просто не представляю себе, как вообще прожить без classic-online.
Спасибо всем, кто сделал это!
Тема:`Поедем в Парагвай`, сатирические куплеты из кинофильма `Марионетки` (1933)
(12.11.2011 15:23)
Сдается мне, что это Эдит Утесова...
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(31.08.2010 00:00)
Исполнение Рапсодии Цфасманом считаю лучшим всех времен и народов! Это
был поистине великий пианист.
Тема:Испанский танец № 5: Andaluza
(12.03.2010 20:15)
Измените, пожалуйста, "Реентович Юлий (фортепиано)" на "Реентович Юлий
(скрипка)"
Тема:Сонатина для фортепиано
(12.03.2010 20:11)
Выставьте, пожалуйста, у М.А.Марутаева годы жизни : 1926-2010
Тема:Сонатина для фортепиано
(07.03.2010 01:00)
Михаил Александрович Марутаев умер чуть больше месяца назад... Светлая
память...
Тема:Испанский танец № 5: Andaluza
(28.02.2010 03:17)
Реентович не пианист, а скрипач
Тема:Испанский танец № 5: Andaluza
(28.02.2010 03:14)
Юлий
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(17.02.2010 02:33)
Этот вальс сочинил вовсе не Альбенис, а Равель. Уважаемые модераторы,
поскольку архив открыт для закачки, нужно продумать, как избежать
подобных казусов, иначе вся эта затея абсолютно несерьезна.
Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1870)
(21.01.2010 06:52)
Уважаемый filip! Я не писал, что сайт проигрывает кому-то, он просто
ПРОИГРЫВАЕТ.
Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1870)
(21.01.2010 00:45)
Вообще я считаю ошибочным этот принцип - склеивать вместе совершенно
разнородные произведения, даже и не предназначенные для "сплошного"
исполнения, иначе в концертах мы никогда не услышали бы номеров
"исполняется Х из опуса У" - а это бывает сплошь и рядом. Этот принцип
может быть применим (да и то не всегда) для симфоний, опер -
произведений со "сквозным" развитием сюжета. Но догматически
заставлять "склеивать" совершенно разные произведения по формальному
признаку неверно (имхо). Впрочем, поступайте как хотите, тем более
если Вы считаете, что я "качаю права" и что-то сделал "криво", но я
своего мнения не изменю - Ваш замечательный по своей задумке сайт
сильно проигрывает из-за этой сплошной склейки.
Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1870)
(20.01.2010 22:58)
Уважаемый b3b3! Вы правы, это части, но не "каких-то произведений", а
ОПУСОВ:
"Грустная песенка" - № 2 из ор.40;
"Capriccioso" - № 5 из ор.19. Однако, если руководствоваться Вашим
подходом, то необходимо удалить и "Ноктюрн", т.к. это № 1 из ор.10, и
"Вальс-скерцо" (он из ор.7), и "Юмореску" (№ 2 из ор.10) и т.д. - и в
результате лишиться всех драгоценных записей пьес Чайковского в
исполнении Рихтера,- ведь, насколько мне известно, Рихтер не записал
(а может быть и не играл) ЦЕЛИКОМ ни одного опуса из перечисленных!
Тема:Нет, не люблю я Вас
(20.01.2010 16:07)
Где тут время записи??? И вообще, когда модератор пишет замечание к
романсу Булахова, имея при этом в виду фортепианные произведения
Чайковского, да еще и обвиняет при этом кого-то в небрежности, то у
меня просто нет слов... А по поводу Чайковского - комментарий в
соответствующем месте.
Тема:Нет, не люблю я Вас
(20.01.2010 15:42)
Не понял, что же здесь по частям: почему когда сестры Лисициан поют
этот романс - это не по частям, а в исполнении С.Я Лемешева - этот же
романс вдруг оказался "по частям". Ваше обвинение в небрежности мне
непонятно.
Тема:Реквием
(17.01.2010 17:15)
Реквием для сопрано, хора и оркестра (1967)
стихи Д.Кедрина, Ф.Г.Лорки, С.Тисдэйл, М.Фукугава, М.Дудина
1. Хлеб и железо
2. И затем …
3. Будет ласковый дождь
4. Хиросимское пятистишие
5. Люди шли
6. Посейте семя
Asmik Grigorian, soprano
Royal Liverpool Philharmonic Choir
Choristers of Liverpool Metropolitan Cathedral
Royal Liverpool Philharmonic Orchestra
Thomas Sanderling, conductor
21 November 2009, Liverpool Philharmonic Hall
Тема:Романс `Зимний вечер` (А.Пушкин)
(17.01.2010 11:10)
Уважаемая администрация! Очень не помешало бы предусмотреть опцию
исправления опечаток в собственных текстах пользователей. Вот не знаю,
как исправить описку в фамилии автора стихов "Зимнего вечера". Каждый
раз к вам обращаться?
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(17.01.2010 10:12)
Вот полный перечень исполнителей:
Валентина Петрова, сопрано - Ларина
Галина Вишневская, сопрано - Татьяна
Лариса Авдеева, контральто - Ольга
Евгения Вербицкая, меццо-сопрано - Филипьевна, няня
Евгений Белов, баритон - Евгений Онегин
Сергей Лемешев, тенор - Ленский
Иван Петров, бас - князь Гремин
Георгий Панков, бас - Ротный
Игорь Михайлов, бас - Зарецкий
Андрей Соколов, тенор - Трике, француз
Солисты, хор и оркестр Большого театра СССР
Дирижер Борис ХАЙКИН
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(16.01.2010 22:54)
Не помешало бы упомянуть и о том, что в роли Ленского - Сергей
Лемешев.
Наши контакты
Тема:Арии из опер
(26.09.2023 07:56)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.06.2020 16:14)
ПИЧа,плюс еврейский и польский мелос)))
поставил его первым!
Тема:Scherzi musicali cioè arie et madrigali: №7 `Zefiro torna e di soavi accenti`, чакона
(03.03.2019 22:11)
Тема:Ожидание
(14.10.2017 18:51)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №4 (1984)
(12.02.2017 20:25)
`Я был когда-то (думаю, примерно году в 85-м) на исполнении 4-го
Концерта в БЗК. Играл Олег Крыса. Если память мне не изменяет, это
была премьера в Москве, а в программке было написано, что Концерт
посвящен Крысе. Сadencia visuale во второй части, как ее исполнил
Крыса, - это трудно описать словами. Он `отрывал` скрипку от плеча,
постепенно поднимал ее со смычком все выше и выше, не переставая
играть, и в момент кульминации в оркестре, когда скрипку уже не было
слышно, смычок отделялся от скрипки, но судорожные движения смычка и
скрипки, `разлученных` друг с другом, продолжались уже над головой,
без звука. Может быть, Крыса и постанывал, как Кремер в записи, но я
сидел далеко и этого не слышал. (Кстати, как все это действо
обозначено в партитуре?).Я меломан с очень большим `слушательским`
опытом, но мне просто не с чем сравнить неизгладимое впечатление от
этого Концерта - музыка меня потрясла... Безусловно, это одно из
лучших сочинений Шнитке. Прошло больше 20-ти лет; слушаю в который раз
запись Кремера, восхищаюсь, но то, что было тогда, не повторяется.
Скорее всего, дело не в другом исполнителе (Кремер играет Шнитке
гениально); просто, как ни крути, а запись - совсем не то, что живой
звук, да и visuale, возможно, сильно подействовало...`
Тема:Скок, скок, поскок
(25.11.2016 21:48)
эту песенку загрузил, прекрасное чувство юмора. )
чувство юмора, а в интернете:
https://xmusik.me/s/3463615-Mariya_Lukach_-_Top-top_potop_M.Iordanski
j/ :)
Напрасно не поменял, а теперь поздно
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(08.12.2012 22:10)
полных тестостерона певцов!
данным, у Сергея Яковлевича и в 60 лет тестостерона хватило бы на
десяток нынешних теноров...
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(06.12.2012 14:44)
времени, чтобы понять, что затея была блестящая; более того, теперь я
просто не представляю себе, как вообще прожить без classic-online.
Спасибо всем, кто сделал это!
Тема:`Поедем в Парагвай`, сатирические куплеты из кинофильма `Марионетки` (1933)
(12.11.2011 15:23)
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(31.08.2010 00:00)
был поистине великий пианист.
Тема:Испанский танец № 5: Andaluza
(12.03.2010 20:15)
(скрипка)"
Тема:Сонатина для фортепиано
(12.03.2010 20:11)
Тема:Сонатина для фортепиано
(07.03.2010 01:00)
память...
Тема:Испанский танец № 5: Andaluza
(28.02.2010 03:17)
Тема:Испанский танец № 5: Andaluza
(28.02.2010 03:14)
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(17.02.2010 02:33)
поскольку архив открыт для закачки, нужно продумать, как избежать
подобных казусов, иначе вся эта затея абсолютно несерьезна.
Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1870)
(21.01.2010 06:52)
ПРОИГРЫВАЕТ.
Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1870)
(21.01.2010 00:45)
разнородные произведения, даже и не предназначенные для "сплошного"
исполнения, иначе в концертах мы никогда не услышали бы номеров
"исполняется Х из опуса У" - а это бывает сплошь и рядом. Этот принцип
может быть применим (да и то не всегда) для симфоний, опер -
произведений со "сквозным" развитием сюжета. Но догматически
заставлять "склеивать" совершенно разные произведения по формальному
признаку неверно (имхо). Впрочем, поступайте как хотите, тем более
если Вы считаете, что я "качаю права" и что-то сделал "криво", но я
своего мнения не изменю - Ваш замечательный по своей задумке сайт
сильно проигрывает из-за этой сплошной склейки.
Тема:Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1870)
(20.01.2010 22:58)
ОПУСОВ:
"Грустная песенка" - № 2 из ор.40;
"Capriccioso" - № 5 из ор.19. Однако, если руководствоваться Вашим
подходом, то необходимо удалить и "Ноктюрн", т.к. это № 1 из ор.10, и
"Вальс-скерцо" (он из ор.7), и "Юмореску" (№ 2 из ор.10) и т.д. - и в
результате лишиться всех драгоценных записей пьес Чайковского в
исполнении Рихтера,- ведь, насколько мне известно, Рихтер не записал
(а может быть и не играл) ЦЕЛИКОМ ни одного опуса из перечисленных!
Тема:Нет, не люблю я Вас
(20.01.2010 16:07)
романсу Булахова, имея при этом в виду фортепианные произведения
Чайковского, да еще и обвиняет при этом кого-то в небрежности, то у
меня просто нет слов... А по поводу Чайковского - комментарий в
соответствующем месте.
Тема:Нет, не люблю я Вас
(20.01.2010 15:42)
этот романс - это не по частям, а в исполнении С.Я Лемешева - этот же
романс вдруг оказался "по частям". Ваше обвинение в небрежности мне
непонятно.
Тема:Реквием
(17.01.2010 17:15)
стихи Д.Кедрина, Ф.Г.Лорки, С.Тисдэйл, М.Фукугава, М.Дудина
1. Хлеб и железо
2. И затем …
3. Будет ласковый дождь
4. Хиросимское пятистишие
5. Люди шли
6. Посейте семя
Asmik Grigorian, soprano
Royal Liverpool Philharmonic Choir
Choristers of Liverpool Metropolitan Cathedral
Royal Liverpool Philharmonic Orchestra
Thomas Sanderling, conductor
21 November 2009, Liverpool Philharmonic Hall
Тема:Романс `Зимний вечер` (А.Пушкин)
(17.01.2010 11:10)
исправления опечаток в собственных текстах пользователей. Вот не знаю,
как исправить описку в фамилии автора стихов "Зимнего вечера". Каждый
раз к вам обращаться?
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(17.01.2010 10:12)
Валентина Петрова, сопрано - Ларина
Галина Вишневская, сопрано - Татьяна
Лариса Авдеева, контральто - Ольга
Евгения Вербицкая, меццо-сопрано - Филипьевна, няня
Евгений Белов, баритон - Евгений Онегин
Сергей Лемешев, тенор - Ленский
Иван Петров, бас - князь Гремин
Георгий Панков, бас - Ротный
Игорь Михайлов, бас - Зарецкий
Андрей Соколов, тенор - Трике, француз
Солисты, хор и оркестр Большого театра СССР
Дирижер Борис ХАЙКИН
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(16.01.2010 22:54)
Лемешев.