CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: 23april1985
Информация о пользователе 23april1985 (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.06.2012 16:58
Последний визит:
31.12.2013 00:25
Страна:
Россия
Город:
Урюпинск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1995
Деятельность:
Пьяница, развратник
Образование:
ПТУ
Интересы:
красивые Тёолки,рыбалка,кулинария
Любимые композиторы:
Штокхаузен, Шнитке
Любимые исполнители:
Гидон Кремер,Татьяна Гринденко,Юрий Башмет,Ростропович
Еще о себе:
Бухаю с 8 утра, в свободное время веду животный образ жизни
Добавил аудио:
3
Комментарии:
176
Друзья:
5
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(01.12.2013 17:30)
Maxilena писал(а):
Ох, не могу устоять...
Не
можэте устоять на ногах? Дык што пить-то буэм?
Тема:Откуда мы все
(01.12.2013 17:29)
lesovichenko писал(а):
Он не атеист. У него
просто ералаш в голове, который он пытается выдать за большое
достижение.
С ним спорить абсолютно бесполезно, как мне кажется.
Имел опыт таких дискуссий с двумя профессорами из нашей консы. Они
поливали грязью РПЦ, как только могли; нельзя было даже слова вставить
в их словесный понос.
Сейчас вышел закон об оскорблении чувств верующих , так что...
Тема:Откуда мы все
(01.12.2013 14:57)
lesovichenko писал(а):
Хотя, знание о грядущем у
Бога, разумеется, было от века.
Простите, но с Ярунским говорить
о Боге трудно. Он яростный атеист и ничего в этих вопросах не смыслит
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(01.12.2013 13:49)
Maxilena писал(а):
а я там была)) У меня любимая
подруга - замглавного в серпуховском кожвендиспансере. Если чё,
протекцию сделаю))))
Куда ж Вы дели свою вчерашнюю аватарисщу?
Вы гипер-сихсуальны с бокалом там...не знай чиво
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 22:37)
abyrvalg писал(а):
С Moscow-river вообще.....
никто не знает, где заканчивается канализация и начинается
Москва-река.
Это к вопросу о современном искусстве
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 22:20)
abyrvalg писал(а):
Это Нара вонючая, мочой
пахнущая.
Нижняя Moscow-river круче пахнет. Тухлыми
персиками...(трупный запах)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 22:10)
abyrvalg писал(а):
Лучше в самом Серпухове в
речке Серпейка.
Она грязнюсщая и вонючая. Понимаете ли, утопиться
можно только 1 раз в жизни. Так надо сделать это красиво!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 21:57)
gutta писал(а):
В Карповке, надеюсь?
Неа. На
Цымлянке. Глубоко блин.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 21:56)
Maxilena писал(а):
Аааааааааааааааааа! Все, все -
сволочи, гады, негодяи... Бабы - вообще дуры... Пошла
топиться.
Идите утопитесь знаете где? Я Вас проведу. ДА Вас я
затоплю маненько. Поехали с Вами на Оку. Там бываю на рыбалке. Есть
за городом Сссрпуховым озеро Цымлянское (Павленское). Знаю места
хорошые: До 30 метров глубина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 21:25)
Maxilena писал(а):
Аааааааааааааааааа! Все, все -
сволочи, гады, негодяи... Бабы - вообще дуры... Пошла
топиться.
Почему бабы дуры? Ась.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 21:22)
Maxilena писал(а):
Аааааааааааааааааа! Все, все -
сволочи, гады, негодяи... Бабы - вообще дуры... Пошла
топиться.
что за BAZAAR!!!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №4 (1984)
(18.06.2013 18:36)
Что за странные вздохи-охи там в кульминациях? Неужто Кремер так
эмоционально играет?!
Тема:`: ==== для вещи` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(18.06.2013 11:19)
яркая пьеса
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 19:11)
balaklava писал(а):
А мне кажется, что Искусство
не зависит от жизни(скорее наоборот) и развивается по своим
собственным внутренним законам и уж точно не по прямой и не по
спирали...У Искусства свой хронометр...
А если искусство не
отделять от жизни? А то как такое раздельное питание получается.
Впрочем, совершенно с Вами согласен
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 19:08)
ne_mov писал(а):
Не уверен. Точнее, уверен в
обратном. Конечно не касательно `всех нас`, но многих уж
точно.
Нет, ну я погорячился, конечно же. То, что делал Гоша
Дорохов со скрипкой(царствие ему и ей небесное)-было уже, но чуть в
другой форме, и не прямо `сто раз`.
Но я говорил с С.Губайдулиной на эту тему после концерта
`Московской Осени`с его участием; спрашивал её, понравилась ли ей его
пьеса(где он просто лежит под роялем с другими музыкантами и ничего не
делает); так она сказала:` Неттт!!! Ведь ЭТО БЫЛО УЖЕ 100 РАЗ! Зачем
же повторять? Это не интересно...` Вот она так выразилась
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 12:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Владимира Ивановича я
не знаю совсем, так вышло.
У него есть масса толковых интервью в
ютьюбе на эту тему. Более всего советовал бы Вам посмотреть его книги,
такие как `Конец времени композиторов`, `Зона опус пост`или `Рождение
новой реальности`;`Время Алисы`, `Пёстрые прутья Иакова`,
`Автоархеалогия`; самая любимая моя-(+-)-`...Богослужебно-певческие
системы Древней Руси...`,-подлинно-научный труд по древне-русским
певческим системам; и др. Сам Мартынов преподаёт в МГУ на филфаке,
ведёт курс лекций `музыкальная автоархеалогия`.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 12:47)
paraklit писал(а):
А Вы не слышали такое
выражение: талант не купишь, и не пропьешь...
Зато его можно,
наверное, вымолить. А пропить-не знаю. У Мусоргского что-то как-то не
вышло....
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 11:21)
paraklit писал(а):
Не согласен! Талант - это
родовая травма...
не понял
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 11:20)
paraklit писал(а):
Они ведут... `... в погибель`,
ибо каждый православный человек знает, что (или кто) за этим
стоит.
А за этим стоит...нечистый!!! Да избавит нас от него(его
от нас) Господь...
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 10:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
копипаста в
компьютере, проще некуда, он тебе и странспонирует и что хочешь сам,
мозги свои можно не нагревать, пусть железо трудится.
Да, сейчас
даже есть муз.программы, куда запускаешь некую звуковую материю-а
компьютер за Вас всё уже сделает; потом- просто вроде как собираешь
урожай-и всё тут... Многие кино-композиторы работают даже в таких
программах, как FINALE , SIBELIUS(о ужас)! Многие из них и вовсе не
знают нотной грамоты, но зарабатывают деньги созданием саундтреков...
А Мартынов верно сказал, что конец времени композиторов тогда
подступил, когда появилась звукозапись, так как к микрофону теперь
имеет доступ любой: диджей, рок-музыкант, `фольклорный человек` и т.д.
А возможностей сейчас-без границ, но было бы, что сказать... И не
только в музыке, кстати! Был тут недавно на выставке современного
молодёжного передового искусства- это нечто...
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 09:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Проблема ведь в том,
что у каждого в голове что-то вроде
`сойдёт-не-себе-ведь`
Согласен; каждое новое произведение должно
быть вымучено потом и кровью. Это как раньше огонь высекали-мучительно
и долго. А сейчас-облил керосином, чиркнул спичкой-и готово
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 08:37)
Aelina писал(а):
Эх , как жаль , что талант -не
вирус , передающийся воздушно-капельным путем (((
Талант смотря в
какой области. Может передаваться и другим путём... Не подумайте чего
дурного!
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 08:35)
ne_mov писал(а):
Конечно, я тоже думаю, что
неверно. Разговоры о `конце времени композиторов` ведут те, кому уже
больше сказать нечего.
Ну хорошо. А кому из современных
композиторов вообще есть чего-либо решительно нового сказать? Как вы
считаете? Всё, что мы делаем, уже было 100 раз. Так что конец времени
композиторов(или, если хотите, прямого авторского высказывания) явно
наступил, Вы же сами с этим согласились
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 08:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Талант, это такая
штука, вроде привета из детского мультфильма про
попугаев.
Талант-как прыщ, вскочить может в любую минуту
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(16.06.2013 21:49)
Maxilena писал(а):
Ниоткуда он не вылезает, хотя
и написал каденцию к этому концерту. Все равно это Моцарт во
плоти)))
Во плоти-Моцарт, в крови-Бетховен. Хаха
1
«...
3
4
...»
8
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(01.12.2013 17:30)
можэте устоять на ногах? Дык што пить-то буэм?
Тема:Откуда мы все
(01.12.2013 17:29)
просто ералаш в голове, который он пытается выдать за большое
достижение.
Имел опыт таких дискуссий с двумя профессорами из нашей консы. Они
поливали грязью РПЦ, как только могли; нельзя было даже слова вставить
в их словесный понос.
Сейчас вышел закон об оскорблении чувств верующих , так что...
Тема:Откуда мы все
(01.12.2013 14:57)
Бога, разумеется, было от века.
о Боге трудно. Он яростный атеист и ничего в этих вопросах не смыслит
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(01.12.2013 13:49)
подруга - замглавного в серпуховском кожвендиспансере. Если чё,
протекцию сделаю))))
Вы гипер-сихсуальны с бокалом там...не знай чиво
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 22:37)
никто не знает, где заканчивается канализация и начинается
Москва-река.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 22:20)
пахнущая.
персиками...(трупный запах)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 22:10)
речке Серпейка.
можно только 1 раз в жизни. Так надо сделать это красиво!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 21:57)
Цымлянке. Глубоко блин.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 21:56)
сволочи, гады, негодяи... Бабы - вообще дуры... Пошла
топиться.
затоплю маненько. Поехали с Вами на Оку. Там бываю на рыбалке. Есть
за городом Сссрпуховым озеро Цымлянское (Павленское). Знаю места
хорошые: До 30 метров глубина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 21:25)
сволочи, гады, негодяи... Бабы - вообще дуры... Пошла
топиться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 21:22)
сволочи, гады, негодяи... Бабы - вообще дуры... Пошла
топиться.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №4 (1984)
(18.06.2013 18:36)
эмоционально играет?!
Тема:`: ==== для вещи` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(18.06.2013 11:19)
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 19:11)
не зависит от жизни(скорее наоборот) и развивается по своим
собственным внутренним законам и уж точно не по прямой и не по
спирали...У Искусства свой хронометр...
отделять от жизни? А то как такое раздельное питание получается.
Впрочем, совершенно с Вами согласен
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 19:08)
обратном. Конечно не касательно `всех нас`, но многих уж
точно.
Дорохов со скрипкой(царствие ему и ей небесное)-было уже, но чуть в
другой форме, и не прямо `сто раз`.
Но я говорил с С.Губайдулиной на эту тему после концерта
`Московской Осени`с его участием; спрашивал её, понравилась ли ей его
пьеса(где он просто лежит под роялем с другими музыкантами и ничего не
делает); так она сказала:` Неттт!!! Ведь ЭТО БЫЛО УЖЕ 100 РАЗ! Зачем
же повторять? Это не интересно...` Вот она так выразилась
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 12:54)
не знаю совсем, так вышло.
ютьюбе на эту тему. Более всего советовал бы Вам посмотреть его книги,
такие как `Конец времени композиторов`, `Зона опус пост`или `Рождение
новой реальности`;`Время Алисы`, `Пёстрые прутья Иакова`,
`Автоархеалогия`; самая любимая моя-(+-)-`...Богослужебно-певческие
системы Древней Руси...`,-подлинно-научный труд по древне-русским
певческим системам; и др. Сам Мартынов преподаёт в МГУ на филфаке,
ведёт курс лекций `музыкальная автоархеалогия`.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 12:47)
выражение: талант не купишь, и не пропьешь...
наверное, вымолить. А пропить-не знаю. У Мусоргского что-то как-то не
вышло....
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 11:21)
родовая травма...
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 11:20)
ибо каждый православный человек знает, что (или кто) за этим
стоит.
от нас) Господь...
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 10:27)
компьютере, проще некуда, он тебе и странспонирует и что хочешь сам,
мозги свои можно не нагревать, пусть железо трудится.
даже есть муз.программы, куда запускаешь некую звуковую материю-а
компьютер за Вас всё уже сделает; потом- просто вроде как собираешь
урожай-и всё тут... Многие кино-композиторы работают даже в таких
программах, как FINALE , SIBELIUS(о ужас)! Многие из них и вовсе не
знают нотной грамоты, но зарабатывают деньги созданием саундтреков...
А Мартынов верно сказал, что конец времени композиторов тогда
подступил, когда появилась звукозапись, так как к микрофону теперь
имеет доступ любой: диджей, рок-музыкант, `фольклорный человек` и т.д.
А возможностей сейчас-без границ, но было бы, что сказать... И не
только в музыке, кстати! Был тут недавно на выставке современного
молодёжного передового искусства- это нечто...
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 09:13)
что у каждого в голове что-то вроде
`сойдёт-не-себе-ведь`
быть вымучено потом и кровью. Это как раньше огонь высекали-мучительно
и долго. А сейчас-облил керосином, чиркнул спичкой-и готово
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 08:37)
вирус , передающийся воздушно-капельным путем (((
какой области. Может передаваться и другим путём... Не подумайте чего
дурного!
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 08:35)
неверно. Разговоры о `конце времени композиторов` ведут те, кому уже
больше сказать нечего.
композиторов вообще есть чего-либо решительно нового сказать? Как вы
считаете? Всё, что мы делаем, уже было 100 раз. Так что конец времени
композиторов(или, если хотите, прямого авторского высказывания) явно
наступил, Вы же сами с этим согласились
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 08:25)
штука, вроде привета из детского мультфильма про
попугаев.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(16.06.2013 21:49)
и написал каденцию к этому концерту. Все равно это Моцарт во
плоти)))