Пользователь: 23april1985

         
   
Информация о пользователе 23april1985 (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(01.12.2013 17:30)
Maxilena писал(а):
Ох, не могу устоять...
Не
можэте устоять на ногах? Дык што пить-то буэм?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 22:20)
abyrvalg писал(а):
Это Нара вонючая, мочой
пахнущая.
Нижняя Moscow-river круче пахнет. Тухлыми
персиками...(трупный запах)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 21:57)
gutta писал(а):
В Карповке, надеюсь?
Неа. На
Цымлянке. Глубоко блин.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 21:25)
Maxilena писал(а):
Аааааааааааааааааа! Все, все -
сволочи, гады, негодяи... Бабы - вообще дуры... Пошла
топиться.
Почему бабы дуры? Ась.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 21:22)
Maxilena писал(а):
Аааааааааааааааааа! Все, все -
сволочи, гады, негодяи... Бабы - вообще дуры... Пошла
топиться.
что за BAZAAR!!!
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром №4 (1984)
(18.06.2013 18:36)
Что за странные вздохи-охи там в кульминациях? Неужто Кремер так
эмоционально играет?!
    


Тема:`: ==== для вещи` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(18.06.2013 11:19)
яркая пьеса
    


Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 11:21)
paraklit писал(а):
Не согласен! Талант - это
родовая травма...
не понял
    


Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 10:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
копипаста в
компьютере, проще некуда, он тебе и странспонирует и что хочешь сам,
мозги свои можно не нагревать, пусть железо трудится.
Да, сейчас
даже есть муз.программы, куда запускаешь некую звуковую материю-а
компьютер за Вас всё уже сделает; потом- просто вроде как собираешь
урожай-и всё тут... Многие кино-композиторы работают даже в таких
программах, как FINALE , SIBELIUS(о ужас)! Многие из них и вовсе не
знают нотной грамоты, но зарабатывают деньги созданием саундтреков...

А Мартынов верно сказал, что конец времени композиторов тогда
подступил, когда появилась звукозапись, так как к микрофону теперь
имеет доступ любой: диджей, рок-музыкант, `фольклорный человек` и т.д.

А возможностей сейчас-без границ, но было бы, что сказать... И не
только в музыке, кстати! Был тут недавно на выставке современного
молодёжного передового искусства- это нечто...
    
   
         
Наши контакты