CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: 23april1985
Информация о пользователе 23april1985 (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.06.2012 16:58
Последний визит:
31.12.2013 00:25
Страна:
Россия
Город:
Урюпинск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1995
Деятельность:
Пьяница, развратник
Образование:
ПТУ
Интересы:
красивые Тёолки,рыбалка,кулинария
Любимые композиторы:
Штокхаузен, Шнитке
Любимые исполнители:
Гидон Кремер,Татьяна Гринденко,Юрий Башмет,Ростропович
Еще о себе:
Бухаю с 8 утра, в свободное время веду животный образ жизни
Добавил аудио:
3
Комментарии:
176
Друзья:
5
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 08:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот очередной пример
бездуховности, элегантно продемонстрированный сегодня Настасьей
Хрущёвой. Сердечно поздравляю!
нет здесь никакой
бездуховности,здесь только духовность
Тема:Секвенция No. 14 B для контрабаса (2003)
(03.04.2013 08:31)
alexshmurak писал(а):
ну то есть очень хорошая
музыка
т.е. просто супер
Тема:Секвенция No. 14 B для контрабаса (2003)
(03.04.2013 08:31)
alexshmurak писал(а):
ну то есть очень хорошая
музыка
т.е. просто супер
Тема:Секвенция No. 14 B для контрабаса (2003)
(03.04.2013 08:31)
alexshmurak писал(а):
ну то есть очень хорошая
музыка
т.е. просто супер
Тема:Секвенция No. 14 B для контрабаса (2003)
(03.04.2013 08:31)
alexshmurak писал(а):
ну то есть очень хорошая
музыка
т.е. просто супер
Тема:Voiceless Voice in Hiroshima для хора, оркестра, солистов и громкоговорителей (1989/2001)
(16.03.2013 09:15)
Весьма приятная музыка,хотя слушается,как продолжение
`Предварительного действа`А.Н.Скрябина
Тема:`Там`для симфонического оркестра
(07.02.2013 17:13)
Valery_Voronov писал(а):
не пойму, там есть
электроника, или просто запись такая?
...а я ваще не поэл, что
автор хотел этим сказать...
Тема:Пьеса № 2 (1990)
(09.01.2013 14:46)
Здорово.Американские минималисты отдыхают!
Тема:Пьеса № 4a, четырёхслойная версия (1994). Слой 1.
(09.01.2013 13:20)
совершенно гениальная музыка!под неё можно делать, что
угодно:читать,спать,играть..;а можно просто уйти на кухню что-нибудь
стряпать...
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 12:29)
MargarMast писал(а):
Мерная гребля `из ниоткуда в
никуда`? Впрочем, как мы знаем - на вкус и цвет... Рахат-Би
Абдысагина (молчу уже про Настю Хрущёву), а здесь - увы - мерная
гребля при стоячем покачивании
А что,обязательно плыть `откуда
куда-то`?!Понимаете ли,то, что делают (очень талантливые)Настя Хрущёва
и Абдысагин и др.близкие им композиторы-Загнию просто глубоко не
интересно(и не эстетично) делать-я с ним на эту тему говорил не
раз.Это для него уже давно пройденный этап.Если взять`Петроглиф`
Абдысагына,то скажу Вам,что Сергей Анатольевич такие пьесы(и гораздо
интереснее) писал уже в 13 лет(тогда он был увлечён этим).Рекомендую
Вам послушать его `Магические звёзды`,но обязательно по партитуре(если
будет желание и время).Ваш суслик.
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 21:30)
LAKE писал(а):
И там же и классика и
постмодернизм и все что хотите0. Все было уже на протяжении миллиардов
лет)). Остается одно - писать так, чтобы опус являл собой -
искусство).
что Вы мне подсунули?там же файл отсутствует
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 21:22)
LAKE писал(а):
Ну, здрасте! Отсылаете к
Флоренскому, а сами бросаете мысль `на ветер`)). Он говорил, что
мыслить небрежно - недопустимо)).
А я мыслю не небрежно, а
безбрежно.А Вы как?
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 21:15)
alexshmurak писал(а):
Чёт я не понял. Объясните,
пожалуйста :) В смысле, - так зачем же, к чему же, в чём же фишка
постмодернистской музыки? И если там речь о `смерти` и т. д. - где же
жизнь?
Как говорил П.Флоренский(+-):жизнь-дорога к смерти,а
смерть-путь к жизни.Вопрос,конечно,бесконечный.Аааааа....да ччччёрт с
ним!!!!!!!.
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 20:55)
alexshmurak писал(а):
я не испытываю ни грамма
отрицательных эмоций...
А никто не сказал,что в отрицательных
эмоциях весь смысл постмодерновой музыки;(конечно,когда громко играют
смычками по пинопласту-у нормального живого существа возникают
определённые эмоции ).Она может вызывать и такие и эдакие эмоции,а
может(как и в нек.моих,Ваших сочинениях)-и никаких не вызвать.Но в
целом,если взять постмодернизм,как философское направление-там особая
история, кот.,думаю,Вы хорошо знаете
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 18:43)
alexshmurak писал(а):
Вы хотели бы, чтобы все
произведения искусства были сделаны тяжким трудом, за месяцы, в полном
пыли кабинете?
я ничего не хочу ваще.с чего вы взяли,что я
чего-то хочу?
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 18:42)
balaklava писал(а):
Возможно, пустота - и есть
современная музыка? Разумеется в прямом, а не переносном смысле(
Пустота как великое Ничто из которого рождается Нечто)
так с
этого и началось наше обсуждение
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 18:07)
alexshmurak писал(а):
Три грации Тарнопольского,
Вы знаете
это да.это тот самый случай.кстати, Тарнопольский
признавался, что написал эту оперу всего за несколько дней где-то на
тёплом море!Правда, я не знаю, насколько легко давалась `посмертная
маска оперы` `Вита Нова` Мартынову.но судя по партитуре-не
тяжко...как-нибудь спрошу у него при встрече
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 17:03)
alexshmurak писал(а):
- всё, что преодолело плен
языка и классической ситуации
1,5)Для Вас всё,что преодолело плен
языка и классической ситуации в искусстве-постмодерн.Но для Вас же и
Сильвестров,Пярт,Канчели,Шаррино и др.-тоже постмодернисты?;а у них-то
свой муз.язык есть...Насчёт классической ситуации в искусстве:-вот
опера `Вита Нова` Мартынова(см.партитуру),многие пр-я Загния-они ведь
намеренно классичны!
Тема:Баркарола (2011)
(05.01.2013 16:50)
MargarMast писал(а):
в соответствии с Википедией,
баркарола - никакой не ноктюрн и не колыбельная, а песня венецианскиx
гондольеров, и должна отражать покачивание лoдки на воде -
у
Почему же?Это вполне баркарола.Правда,она скорее отражает не
покачивание на волнах,а мерную греблю.
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 16:41)
alexshmurak писал(а):
Поскольку авангард умер
очень быстро
1)Временами общаюсь с такими постмодерновыми
композиторами, как Загний, Мартынов, Дорохов, Затула,Курляндский и
мн.мн.др.;(они в наст.время сами себя к этому направлению относят).Все
они признаются,что (в таких-то и таких-то произведениях) задача
их-привести в ярость публику! Кстати,это отлично отвечает постулату
Шёнберга:`Публика-враг музыки номер 1`. Вот Вам и эмоции...
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 16:23)
alexshmurak писал(а):
постмодерн очень разный всё
же :)
да,но в целом это-реакция на т.н.`смерть` автора(Барт),
Бога(Ницше), человека(N.B.:и композитора тоже!)-Мартынов.Задача многих
произведений постмодерна-вызвать не положительные эмоции,а
отрицательные
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 15:39)
Maxilena писал(а):
Это спорный вопрос... Когда я
слушаю постмодерн, очень часто ощущаю себя полной дурой.... Правда, в
последнее время что-то иногда доходит.
Постмодерн на то и
есть...-поверьте композитору
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 15:25)
Maxilena писал(а):
Этого я просто не понимаю. Я -
дурочка! И мне это приятно. Перехожу к Прокофьеву...
Нет,Вы умная
женщина.Вы вовсе не дурочка,,,
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 15:05)
LAKE писал(а):
Я зайду сзади)))
А
сзади-Верди
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 15:04)
balaklava писал(а):
К релаксирующей музыке это не
имеет тоже никакого значения, иначе были бы добавлены флейта
Не
согласен с вами насчёт элементов расслабления.Как раз Флейта никакого
отношения к релаксации не имеет(кроме,м.б.,сякухачи,нея и
др.нар.традиц.);а просто звук слегка обработанной воды ещё как имеет.
1
«...
5
6
...»
8
Наши контакты
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 08:39)
бездуховности, элегантно продемонстрированный сегодня Настасьей
Хрущёвой. Сердечно поздравляю!
бездуховности,здесь только духовность
Тема:Секвенция No. 14 B для контрабаса (2003)
(03.04.2013 08:31)
музыка
Тема:Секвенция No. 14 B для контрабаса (2003)
(03.04.2013 08:31)
музыка
Тема:Секвенция No. 14 B для контрабаса (2003)
(03.04.2013 08:31)
музыка
Тема:Секвенция No. 14 B для контрабаса (2003)
(03.04.2013 08:31)
музыка
Тема:Voiceless Voice in Hiroshima для хора, оркестра, солистов и громкоговорителей (1989/2001)
(16.03.2013 09:15)
`Предварительного действа`А.Н.Скрябина
Тема:`Там`для симфонического оркестра
(07.02.2013 17:13)
электроника, или просто запись такая?
автор хотел этим сказать...
Тема:Пьеса № 2 (1990)
(09.01.2013 14:46)
Тема:Пьеса № 4a, четырёхслойная версия (1994). Слой 1.
(09.01.2013 13:20)
угодно:читать,спать,играть..;а можно просто уйти на кухню что-нибудь
стряпать...
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 12:29)
никуда`? Впрочем, как мы знаем - на вкус и цвет... Рахат-Би
Абдысагина (молчу уже про Настю Хрущёву), а здесь - увы - мерная
гребля при стоячем покачивании
куда-то`?!Понимаете ли,то, что делают (очень талантливые)Настя Хрущёва
и Абдысагин и др.близкие им композиторы-Загнию просто глубоко не
интересно(и не эстетично) делать-я с ним на эту тему говорил не
раз.Это для него уже давно пройденный этап.Если взять`Петроглиф`
Абдысагына,то скажу Вам,что Сергей Анатольевич такие пьесы(и гораздо
интереснее) писал уже в 13 лет(тогда он был увлечён этим).Рекомендую
Вам послушать его `Магические звёзды`,но обязательно по партитуре(если
будет желание и время).Ваш суслик.
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 21:30)
постмодернизм и все что хотите0. Все было уже на протяжении миллиардов
лет)). Остается одно - писать так, чтобы опус являл собой -
искусство).
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 21:22)
Флоренскому, а сами бросаете мысль `на ветер`)). Он говорил, что
мыслить небрежно - недопустимо)).
безбрежно.А Вы как?
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 21:15)
пожалуйста :) В смысле, - так зачем же, к чему же, в чём же фишка
постмодернистской музыки? И если там речь о `смерти` и т. д. - где же
жизнь?
смерть-путь к жизни.Вопрос,конечно,бесконечный.Аааааа....да ччччёрт с
ним!!!!!!!.
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 20:55)
отрицательных эмоций...
эмоциях весь смысл постмодерновой музыки;(конечно,когда громко играют
смычками по пинопласту-у нормального живого существа возникают
определённые эмоции ).Она может вызывать и такие и эдакие эмоции,а
может(как и в нек.моих,Ваших сочинениях)-и никаких не вызвать.Но в
целом,если взять постмодернизм,как философское направление-там особая
история, кот.,думаю,Вы хорошо знаете
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 18:43)
произведения искусства были сделаны тяжким трудом, за месяцы, в полном
пыли кабинете?
чего-то хочу?
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 18:42)
современная музыка? Разумеется в прямом, а не переносном смысле(
Пустота как великое Ничто из которого рождается Нечто)
этого и началось наше обсуждение
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 18:07)
Вы знаете
признавался, что написал эту оперу всего за несколько дней где-то на
тёплом море!Правда, я не знаю, насколько легко давалась `посмертная
маска оперы` `Вита Нова` Мартынову.но судя по партитуре-не
тяжко...как-нибудь спрошу у него при встрече
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 17:03)
языка и классической ситуации
языка и классической ситуации в искусстве-постмодерн.Но для Вас же и
Сильвестров,Пярт,Канчели,Шаррино и др.-тоже постмодернисты?;а у них-то
свой муз.язык есть...Насчёт классической ситуации в искусстве:-вот
опера `Вита Нова` Мартынова(см.партитуру),многие пр-я Загния-они ведь
намеренно классичны!
Тема:Баркарола (2011)
(05.01.2013 16:50)
баркарола - никакой не ноктюрн и не колыбельная, а песня венецианскиx
гондольеров, и должна отражать покачивание лoдки на воде -
у
покачивание на волнах,а мерную греблю.
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 16:41)
очень быстро
композиторами, как Загний, Мартынов, Дорохов, Затула,Курляндский и
мн.мн.др.;(они в наст.время сами себя к этому направлению относят).Все
они признаются,что (в таких-то и таких-то произведениях) задача
их-привести в ярость публику! Кстати,это отлично отвечает постулату
Шёнберга:`Публика-враг музыки номер 1`. Вот Вам и эмоции...
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 16:23)
же :)
Бога(Ницше), человека(N.B.:и композитора тоже!)-Мартынов.Задача многих
произведений постмодерна-вызвать не положительные эмоции,а
отрицательные
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 15:39)
слушаю постмодерн, очень часто ощущаю себя полной дурой.... Правда, в
последнее время что-то иногда доходит.
есть...-поверьте композитору
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 15:25)
дурочка! И мне это приятно. Перехожу к Прокофьеву...
женщина.Вы вовсе не дурочка,,,
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 15:05)
сзади-Верди
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 15:04)
имеет тоже никакого значения, иначе были бы добавлены флейта
согласен с вами насчёт элементов расслабления.Как раз Флейта никакого
отношения к релаксации не имеет(кроме,м.б.,сякухачи,нея и
др.нар.традиц.);а просто звук слегка обработанной воды ещё как имеет.