Пользователь: Twist7

         
   
Информация о пользователе Twist7 (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.09.2018 04:10)
musikus писал(а):
Это не взгляды, это изложение
реальной сути вещей, которую не хотят видеть и ханжески загораживаются
от нее. Почему-то, говоря о гендерных различиях, никто не оспаривает
разницу в телосложении, анатомии, целом ряде физиологических
показателей, двигательных качествах, более того - в психике, свойствах
темперамента и прочее. В учебниках пишут: `В отличие от мужчин,
женщинам свойственны такие особенности психики как...`. И никто этой
констатацией органических половых различий не возмущается. Ибо это
медицинские факты. А вот вытекающие из всего этого различия в
креативных возможностях, способностях - не менее очевидные! -
замечать, оказывается, низзя, не прилично. Чехов говорил занятные
вещи, вроде - юморные, но в действительности отражающие реальность. Он
говорил: `мужчина без бороды - как женщина с бородой`. Или (извините,
но это Чехов, а не я): `Женщины хорошо осваивают иностранные языки,
потому, что у них в голове много пустого места`...
Продолжать?
Ах, Musikus, мало ли кто что говорит !!! Собака лает
- ветер носит... Всё течёт, всё меняется...)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(21.09.2018 23:30)
musikus писал(а):
Ужас и мрак - что?
Ваши
взгляды на роль женщины в эволюции.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(21.09.2018 21:16)
musikus писал(а):
Ужас - что?
Мрак
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(21.09.2018 18:37)
musikus писал(а):
Вашими бы да устами, Андрей
Геннадьевич... Дело ведь не в том только, чтобы признать равные
возможности М и Ж. Признать-то не трудно, были бы основания да где
они? Но дело не только в худ. творчестве. Дело еще в том,
что...(Дальше, с риском для смысла, вырываю кусок из контекста своей
статьи, сочувственно обсуждавшейся в 89 году в редакции `Комсомолки`.
Лень писать заново): `Хорошо бы все-таки понять, что традиционный и, в
сущности – ханжеский взгляд на предмет, о котором я решился писать,
приносит колоссальный вред. Пусть бы кто-нибудь подсчитал, прикинул –
во что обошлись миллионам матерей, жен, сестер, дочерей, а значит и
всем нам ложные идеалы, некогда избранные под влиянием идей и лозунгов
превратно понятой эмансипации и пресловутого феминизма! Сколько
скверных «специалистов», условно говоря, «в юбках» появилось и доныне
действует! Сколько изломанных из-за этого судеб, несостоявшихся
«гениальных» девочек! Сколько дурных семей с матерями-эмансипантками
во главе!`. Это еще один аспект темы, ну да бог с ним.
Ужас
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(17.09.2018 09:03)
Opus88 писал(а):
Это бы Тюрек!
И Утида
Мицуко и Вирсаладзе прекрасны в Моцарте !!!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(07.09.2018 18:00)
Спасибо большое, Особняк.
Очень нравится как играет Закариас.
    


Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(27.08.2018 01:08)
Спасибо за наводку!!!
    


Тема:Септет для кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели и контрабаса ми мажор
(16.08.2018 15:32)
И правда. Особенно с Клёкером.
Спасибо Особняку и Вам, ditlinda !!!
    


Тема:Нонет № 2 для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели и контрабаса (1959)
(15.08.2018 20:56)
Twist7 писал(а):
Прошу прощения:
1. Это барахлит планшет.
2. Не обратила внимания что это монет..*.
Нонет,конечно...
    


Тема:Нонет № 2 для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели и контрабаса (1959)
(15.08.2018 15:43)
Osobnyak писал(а):
Не понял ни первого ни
второго...
Прошу прощения:
1. Это барахлит планшет.
2. Не обратила внимания что это монет...
    


Тема:Нонет № 2 для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели и контрабаса (1959)
(15.08.2018 02:06)
ditlinda писал(а):
А почему они должны
соответствовать? Нонет - девять музыкантов;)
Вы правы.
    


Тема:Нонет № 2 для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели и контрабаса (1959)
(14.08.2018 22:49)
Что-то с проигрывателем ((((
И потом, не соответствуют исполнители на `кириллице` и `латинице`...?
    


Тема:Юмореска для фортепиано на тему З.Шахиди. (2014)
(15.07.2018 09:34)
Twist7 писал(а):
Спасибо большое, diamax !!!
Спасибо Абая* за наводку !
* Абвя, конечно.
    


Тема:Юмореска для фортепиано на тему З.Шахиди. (2014)
(15.07.2018 09:03)
Спасибо большое, diamax !!!
Спасибо Абая за наводку !
    
   
         
Наши контакты