Пользователь: Twist7

         
   
Информация о пользователе Twist7 (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №11 cоль минор «1905 год» (1957)
(08.07.2018 00:07)
спасибо большое, weina !!!
Юровский, как всегда, умница.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(30.06.2018 20:18)
LAKE писал(а):
...
Рад, что Вам понравилось, но не рад, что понравилось Вам:)
И это
почему ?)
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 15:11)
abyrvalg писал(а):
А что об этом говорил сам
Паганини?
а что паганини интересовал газопровод ???
    


Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 21:34)
LAKE писал(а):
Судя по тому, что им написано
словами, он может и взбирался, да не взобрался. Никакой особой
ценности литоснова опер не имеет. Тетралогия, конечно, очень хороша
музыкально, многое под настроение можно послушать долго, но торчать
более десяти часов `под Вагнером`, то есть сделать то, чего требует
автор - глупости. Вообще-то оперы должны были исполнять подряд четыре
вечера, что тоже утомительно. Да и не откровения там у него
божественные, чтобы проявлять образцы усидчивости. Как старый препод
могу заверить, что академический час (45мин) имеет не случайную
продолжительность. Человеческий организм физиологически требует
перерыва по истечение этого времени, а иначе он практически перестает
внимать происходящему.

Пока Вы человек, то будет так с Вами, как правило, исключая
экстремальные ситуации. Будет так ... сколько не перевоплощайтесь:)
Когда настанет Ваш час, то попросите там, чтобы на другую планету...
иным существом... это не трудно:))

А, что касаемо его философий и поэзии, то. как известно его
социально-философская позиция была весьма экзотической, как поэт ...
?!... так себе. Вагнер великий композитор, то есть он - великий
сочинитель музыки. Остальное - сопутствующие явления.
если б вы
написали что это ваше личное мнение - то это было б правильно...)
и потом, я как-то писала, что под ником lake пишут несколько человек,
таки один из вас - очень умный и последние 2 месяца он почему-то не
общается... уехал в командировку или ушел на пенсию???
    


Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 21:11)
LAKE писал(а):
Судя по тому, что им написано
словами, он может и взбирался, да не взобрался. Никакой особой
ценности литоснова опер не имеет. Тетралогия, конечно, очень хороша
музыкально, многое под настроение можно послушать долго, но торчать
более десяти часов `под Вагнером`, то есть сделать то, чего требует
автор - глупости. Вообще-то оперы должны были исполнять подряд четыре
вечера, что тоже утомительно. Да и не откровения том у него
божественные, чтобы проявлять образцы усидчивости. Как старый препод
могу заверить, что академический час (45мин) имеет не случайную
продолжительность. Человеческий организм физиологически требует
перерыва по истечение этого времени, а иначе он практически перестает
внимать происходящему.

Пока Вы человек, то будет так с Вами, как правило, исключая
экстремальные ситуации. Будет так ... сколько не перевоплощайтесь:)
Когда настанет Ваш час, то попросите там, чтобы на другую планету...
иным существом... это не трудно:))
...
    


Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 18:05)
musikus писал(а):
Нет, пардон...мы с Вами
обсуждать ничего не будем...
о.к.
    


Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 14:28)
musikus писал(а):
Это называется отповедь. Вы
взялись сделать то, что другим очень хотелось бы сделать, но...

Отвечать по пунктам нет смысла - нет у меня ни реальных жизненных
ресурсов, а главное - ни малейшего желания, вдруг начать учиться у
Вас уму-разуму и этике приятного поведения. Как Вы философично
выразились, `КАЖДЫЙ свою судьбу строит САМ`. Ну, допустим, допустим. Я
что-то вот такое выстроил, САМ, мне привычно в этом, и перестраиваться
я ни в коем разе не собираюсь. Более того - это означало бы предать
самого себя. Каков есть, таков и есть. Уж не хотите ли Вы, чтобы я
покаялся? Ради чего?!
Когда Вы только поймёте,
что Вы - это Душа, и она (Ваша Душа) вечна.
А тело - это храм для Вашей Души
т.е. - ска фан др...),
который Вы (Ваша Душа) меняете раз в три тысячи лет(приблизительно,
т.к.цикл в силу некоторых обстоятельств может быть изменён).
Видит Бог, я совсем не пыталась Вас обидеть, но Ваш Змей-горыныч не
позволяет Вам понять меня...(
    


Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 10:29)
musikus писал(а):
...Вы советуете почитать их и
`пофилософствовать`... Стоит ли?
КАЖДЫЙ свою судьбу строит САМ.
Можно постоянно ехидничать, критиковать,ерничать, и т.д. и т.п. (
гордыня бывает и скрытой тоже... Этот Змей-горыныч об очень многих
головах...)) Вот Иванушка-дурачок убил его - и стал
Иваном-царевичем...
А можно анализировать,пофилософствовать и т.д. и т.п. ...,попытаться
понять, ДОПУСТИТЬ, что ещё далеко не всё знаешь и т.д. и т.п. ( как
говорится в Евангелии:` стучите - да отверзнется` )
А насчёт тетралогии ( пока Вы не убьёте своего личного Змея-горыныча)
Вам бесполезно что-то говорить, Вы не поймёте и уйдёте и дальше в
отрицание и очень навредите себе; у Вас нет проводников, т.е. они у
Вас в зачаточном состоянии, гордыня не позволяет Вам развить их.
Я Вас очень прошу не обижаться. Возможно этот пост мне нужно было
отправить Вам в личку. Я никоим образом не хотела Вас обидеть, просто(
воможно мне только показалось), что Вы всё-таки стучитесь, и это моя
очередная попытка помочь Вам чтоб ` отверзлость`.
Я очень уважаю Вас и Ваши ПРОШЛЫЕ достижения. Но ведь жизнь ещё не
кончилась. Лестница Якова ( символ эволюции ИМХО) бесконечна.
    


Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(18.06.2018 21:37)
LAKE
писал(а):
http://libretto-oper.ru/wagner/rheingold
http://libretto-oper.ru/wagner/walkure
http://libretto-oper.ru/wagner/siegfried
http://libretto-oper.ru/wagner/gotterdammerung

Попробуйте насладиться смыслами и художественными достоинствами этих
текстов без музыки, вне эпической сценической атмосферы.

Фабула в тетралогии имеет, конечно, весомое знание, но эта оперная
программная `симфония` обладает такой особенностью исключительно
благодаря большой продолжительности во времени, что позволяет автору
опевать сюжетные нюансы, сокращая сюжетные условности в угоду их
подробностям. `Обычные` оперы этого вовсе лишены. Сюжетная линия,.. в
них, как правило, условна, логическая взаимосвязь сцен пренебрежимо
мала. Поддерживается только именно фабульная последовательность, а
логика смысла в основном подчинена требованиям музыкальной формы.
Иначе - каша.
А в ` Валькирии` - слова- это вообще самое главное,
особенно второе и третье действие. Прочтите внимательно текст и
подумайте, пофилософствуйте...)
    


Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(18.06.2018 21:26)
Прекрасно.
Спасибо.
    
   
         
Наши контакты