CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Twist7
Информация о пользователе Twist7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.07.2012 13:35
Последний визит:
19.11.2021 00:41
Страна:
Moldova
Город:
Chisinau
Пол:
Женский
Дата рождения:
23.06.1953
Деятельность:
rabotaiu
Образование:
Univer
Интересы:
muzika
Любимые композиторы:
Mozart, Skriabin
Любимые исполнители:
Oistrah
Еще о себе:
ok
Комментарии:
2448
Плейлист:
671
Друзья:
66
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(13.07.2018 10:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня особо слушать не
надо, потому что я очень наивный человек, и вижу только добро. Так что
частенько мои добрые же студенты мне открывают глаза на то, кто и что
и как ко мне относится (ребята считают, что мне все завидуют там и
очень бы хотели меня сгноить).
Да, почти полное одиночество. Где
бы ни жил.
Вокруг много людей, но своё несовершенство, почему-то, приписывают
тебе.
И через это нужно пройти, понять, простить...
Тема:Симфония №11 cоль минор «1905 год» (1957)
(08.07.2018 00:07)
спасибо большое, weina !!!
Юровский, как всегда, умница.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:54)
LAKE писал(а):
... Лучше воздержусь от
`поговорим`:).
вот видите, вы иногда делаете правильные
выводы...)
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:08)
LAKE писал(а):
То есть, беседуя с Вами, следует
аргументировать исключительно такими словами, которые Вы любите:))
Об остальном? То есть не о чем нам тут на планетке говорить:) Слово
`грех` Вы не любите, а об остальном вообще следует молчать:)))
Прикольно.
лэйк, для начала: научите вашу собачку (или кошечку)
что 1+1 равно 2...)
вот как только и научите - тогда и поговорим об остальном...)))
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 22:56)
LAKE писал(а):
Ага, а скоро найдется деятель,
который назовет и это применение убийством в виде препятствования
оплодотворению и тем самым непозволению новой жизни начаться.
Мракобесие начинается с объявления соития грехом, а уж всякого рода
`производные` его - не задержится.
не люблю слова ` грех ` в
принципе...)
а об остальном говорить - ...)
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 22:49)
steinberg писал(а):
Нечто похожее на Ваше
утверждение распространено у деревьев.
каждая былинка может
рассказать о космическом законе...)
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 17:57)
Maxilena писал(а):
Глупости это.
Этика лежит
в основе ( базисе) эволюции.
А нравится Вам это или нет - это вопрос Ваш личный...
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 14:43)
oriani писал(а):
Точнее сказать, не употребил
слово `убийство`. А так, всё об этом, о чём же ещё...
Да, никто
не возмущается самим убийством...(((
А вот если кто-то попытается напомнить ...на что он осознанно идёт...
Ооооо, тут столько защитников убийцы, его прав на убийство,..
И оказывается, что виноват не убийца, а тот кто пытается разбудить в
убийце совесть...(((
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 14:30)
Opus88 писал(а):
(Если `обсуждать`), то может
должно просто, что дети должны быть только желанными! И всё.
Если
нежеланные - то существуют противозачаточные средства...
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 14:11)
Maxilena
писал(а):
http://www.mk.ru/social/2018/04/25/na-abort-tol
ko-po-spravke-svyashhennika-belgorodskaya-oblast-udivila.html
https://medialeaks.ru/2504sda-st-razreshenie-ot-batushki/
Это - не фейк. Это правда. Обходной лист.
Средневековье.
И ни один не вспомнил, что аборт - это прежде
всего убийство...(((
И кто-то то все-же Должен Объяснить женщине на что она идёт.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(30.06.2018 20:18)
LAKE писал(а):
...
Рад, что Вам понравилось, но не рад, что понравилось Вам:)
И это
почему ?)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(30.06.2018 10:55)
LAKE писал(а):
Слушать это можно. А вот смотреть
и слушать
http://classic-online.ru/archive/?file_id=220987
- на любителя бегающих глазок и широких палитр (abcz) звука, в том
числе с привлечением соседей.
Спасибо большое за загрузку,
Lake!!!
И Таганцеву спасибо большое за наводку !!!
Отличный тандем - Копачинская и Сай.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 13:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что значит лезут? а
Россия не прилезла туда же чуть раньше? и нельзя сказать, что мы не
обогатили мировую музыкальную культуру. То же самое происходит и в
Азии. Они приносят доброту, чуткость, сердечность, отзывчивость, с чем
на Западе не так хорошо. Хуже, конечно, когда к ним прилипает
ковбойская поверхностность или французская пошловатость, или русская
грубоватость, тут уж да. Но всё же в целом - спасибо им за то, что они
есть. Средняя Азия выправляет житейские нравы в России, Восточная Азия
возвращает мировую музыку к ее изначальному целомудрию.
Прекрасно
сказано.
Спасибо большое за пост.
Тема:про деньгу
(23.06.2018 21:52)
Osobnyak писал(а):
Другая энергодобыча - её не
хотят внедрять. Криптовалюты и майнинг - тоненькие и боковые веточки к
чему-то такому - деньги=энергия, энергия=деньги. Осталось только
деньги вывести из уравнения.
Кстати, актуальная тема: проверять копы на майнинг. Майнеры
присасываются к чужим компам и стягивают гиги и пр.
а как
обнаружить этих майнеров на компе ???
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 15:11)
abyrvalg писал(а):
А что об этом говорил сам
Паганини?
а что паганини интересовал газопровод ???
Тема:про деньгу
(23.06.2018 10:00)
Osobnyak писал(а):
Совершенно верно... Надо не
компьютеризацию мира делать, а внедрять способы добычи дешёвой (читай:
бесплатной) энергии, чтобы был разворот к другой жизни. Все технологии
уже давно придуманы. Только вот... всякие газпромы, лукойлы, шеллы и
прочая шеллуха мира чем будут заниматься? Поэтому всё
перекрыто.
Где-то ??? я прочитала, что аура Земли из золотистой
стала коричневой из-за углеводородов.
Хотим мы того или нет - но для очистки ауры планеты нужно очистить её
от углеводородов.
Как ?
Вы знаете другой путь...?)
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 21:34)
LAKE писал(а):
Судя по тому, что им написано
словами, он может и взбирался, да не взобрался. Никакой особой
ценности литоснова опер не имеет. Тетралогия, конечно, очень хороша
музыкально, многое под настроение можно послушать долго, но торчать
более десяти часов `под Вагнером`, то есть сделать то, чего требует
автор - глупости. Вообще-то оперы должны были исполнять подряд четыре
вечера, что тоже утомительно. Да и не откровения там у него
божественные, чтобы проявлять образцы усидчивости. Как старый препод
могу заверить, что академический час (45мин) имеет не случайную
продолжительность. Человеческий организм физиологически требует
перерыва по истечение этого времени, а иначе он практически перестает
внимать происходящему.
Пока Вы человек, то будет так с Вами, как правило, исключая
экстремальные ситуации. Будет так ... сколько не перевоплощайтесь:)
Когда настанет Ваш час, то попросите там, чтобы на другую планету...
иным существом... это не трудно:))
А, что касаемо его философий и поэзии, то. как известно его
социально-философская позиция была весьма экзотической, как поэт ...
?!... так себе. Вагнер великий композитор, то есть он - великий
сочинитель музыки. Остальное - сопутствующие явления.
если б вы
написали что это ваше личное мнение - то это было б правильно...)
и потом, я как-то писала, что под ником lake пишут несколько человек,
таки один из вас - очень умный и последние 2 месяца он почему-то не
общается... уехал в командировку или ушел на пенсию???
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 21:11)
LAKE писал(а):
Судя по тому, что им написано
словами, он может и взбирался, да не взобрался. Никакой особой
ценности литоснова опер не имеет. Тетралогия, конечно, очень хороша
музыкально, многое под настроение можно послушать долго, но торчать
более десяти часов `под Вагнером`, то есть сделать то, чего требует
автор - глупости. Вообще-то оперы должны были исполнять подряд четыре
вечера, что тоже утомительно. Да и не откровения том у него
божественные, чтобы проявлять образцы усидчивости. Как старый препод
могу заверить, что академический час (45мин) имеет не случайную
продолжительность. Человеческий организм физиологически требует
перерыва по истечение этого времени, а иначе он практически перестает
внимать происходящему.
Пока Вы человек, то будет так с Вами, как правило, исключая
экстремальные ситуации. Будет так ... сколько не перевоплощайтесь:)
Когда настанет Ваш час, то попросите там, чтобы на другую планету...
иным существом... это не трудно:))
...
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 18:05)
musikus писал(а):
Нет, пардон...мы с Вами
обсуждать ничего не будем...
о.к.
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 14:28)
musikus писал(а):
Это называется отповедь. Вы
взялись сделать то, что другим очень хотелось бы сделать, но...
Отвечать по пунктам нет смысла - нет у меня ни реальных жизненных
ресурсов, а главное - ни малейшего желания, вдруг начать учиться у
Вас уму-разуму и этике приятного поведения. Как Вы философично
выразились, `КАЖДЫЙ свою судьбу строит САМ`. Ну, допустим, допустим. Я
что-то вот такое выстроил, САМ, мне привычно в этом, и перестраиваться
я ни в коем разе не собираюсь. Более того - это означало бы предать
самого себя. Каков есть, таков и есть. Уж не хотите ли Вы, чтобы я
покаялся? Ради чего?!
Когда Вы только поймёте,
что Вы - это Душа, и она (Ваша Душа) вечна.
А тело - это храм для Вашей Души
т.е. - ска фан др...),
который Вы (Ваша Душа) меняете раз в три тысячи лет(приблизительно,
т.к.цикл в силу некоторых обстоятельств может быть изменён).
Видит Бог, я совсем не пыталась Вас обидеть, но Ваш Змей-горыныч не
позволяет Вам понять меня...(
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 10:43)
LAKE писал(а):
Анализировать мне не лень. При
условии, что есть что анализировать.
Если это Вас на что-то
натолкнёт: либретто Вагнер писал САМ, никому не доверил. Где-то я
читала, что он очень ` высоко взбирался...`
Сведите воедино всю тетралогию, и попытайтесь понять, почему автор не
разрешал ставить отдельно какую-либо оперу, а настаивал на постановке
Всей тетралогии...
В общем,` стучите - да отверзнется`...)
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 10:29)
musikus писал(а):
...Вы советуете почитать их и
`пофилософствовать`... Стоит ли?
КАЖДЫЙ свою судьбу строит САМ.
Можно постоянно ехидничать, критиковать,ерничать, и т.д. и т.п. (
гордыня бывает и скрытой тоже... Этот Змей-горыныч об очень многих
головах...)) Вот Иванушка-дурачок убил его - и стал
Иваном-царевичем...
А можно анализировать,пофилософствовать и т.д. и т.п. ...,попытаться
понять, ДОПУСТИТЬ, что ещё далеко не всё знаешь и т.д. и т.п. ( как
говорится в Евангелии:` стучите - да отверзнется` )
А насчёт тетралогии ( пока Вы не убьёте своего личного Змея-горыныча)
Вам бесполезно что-то говорить, Вы не поймёте и уйдёте и дальше в
отрицание и очень навредите себе; у Вас нет проводников, т.е. они у
Вас в зачаточном состоянии, гордыня не позволяет Вам развить их.
Я Вас очень прошу не обижаться. Возможно этот пост мне нужно было
отправить Вам в личку. Я никоим образом не хотела Вас обидеть, просто(
воможно мне только показалось), что Вы всё-таки стучитесь, и это моя
очередная попытка помочь Вам чтоб ` отверзлость`.
Я очень уважаю Вас и Ваши ПРОШЛЫЕ достижения. Но ведь жизнь ещё не
кончилась. Лестница Якова ( символ эволюции ИМХО) бесконечна.
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(18.06.2018 23:37)
LAKE писал(а):
Ой, второе действие -
маловразумительные `юридические` дискуссии с последующей отсебятиной в
части исполнения судебных решений приставами:))
Уй, третье действие:
- Папа я больше не буду!
- Ты мне не дочь!
- Ну, тогда дай хоть сосну!
- Ладно сосни!...
Музыка спасает этот бред.
Я тоже иногда бываю такой `очень
критичной` когда бывает лень анализировать...)))
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(18.06.2018 21:37)
LAKE
писал(а):
http://libretto-oper.ru/wagner/rheingold
http://libretto-oper.ru/wagner/walkure
http://libretto-oper.ru/wagner/siegfried
http://libretto-oper.ru/wagner/gotterdammerung
Попробуйте насладиться смыслами и художественными достоинствами этих
текстов без музыки, вне эпической сценической атмосферы.
Фабула в тетралогии имеет, конечно, весомое знание, но эта оперная
программная `симфония` обладает такой особенностью исключительно
благодаря большой продолжительности во времени, что позволяет автору
опевать сюжетные нюансы, сокращая сюжетные условности в угоду их
подробностям. `Обычные` оперы этого вовсе лишены. Сюжетная линия,.. в
них, как правило, условна, логическая взаимосвязь сцен пренебрежимо
мала. Поддерживается только именно фабульная последовательность, а
логика смысла в основном подчинена требованиям музыкальной формы.
Иначе - каша.
А в ` Валькирии` - слова- это вообще самое главное,
особенно второе и третье действие. Прочтите внимательно текст и
подумайте, пофилософствуйте...)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(18.06.2018 21:26)
Прекрасно.
Спасибо.
1
«...
25
26
...»
98
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(13.07.2018 10:59)
надо, потому что я очень наивный человек, и вижу только добро. Так что
частенько мои добрые же студенты мне открывают глаза на то, кто и что
и как ко мне относится (ребята считают, что мне все завидуют там и
очень бы хотели меня сгноить).
бы ни жил.
Вокруг много людей, но своё несовершенство, почему-то, приписывают
тебе.
И через это нужно пройти, понять, простить...
Тема:Симфония №11 cоль минор «1905 год» (1957)
(08.07.2018 00:07)
Юровский, как всегда, умница.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:54)
`поговорим`:).
выводы...)
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 23:08)
аргументировать исключительно такими словами, которые Вы любите:))
Об остальном? То есть не о чем нам тут на планетке говорить:) Слово
`грех` Вы не любите, а об остальном вообще следует молчать:)))
Прикольно.
что 1+1 равно 2...)
вот как только и научите - тогда и поговорим об остальном...)))
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 22:56)
который назовет и это применение убийством в виде препятствования
оплодотворению и тем самым непозволению новой жизни начаться.
Мракобесие начинается с объявления соития грехом, а уж всякого рода
`производные` его - не задержится.
принципе...)
а об остальном говорить - ...)
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 22:49)
утверждение распространено у деревьев.
рассказать о космическом законе...)
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 17:57)
в основе ( базисе) эволюции.
А нравится Вам это или нет - это вопрос Ваш личный...
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 14:43)
слово `убийство`. А так, всё об этом, о чём же ещё...
не возмущается самим убийством...(((
А вот если кто-то попытается напомнить ...на что он осознанно идёт...
Ооооо, тут столько защитников убийцы, его прав на убийство,..
И оказывается, что виноват не убийца, а тот кто пытается разбудить в
убийце совесть...(((
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 14:30)
должно просто, что дети должны быть только желанными! И всё.
нежеланные - то существуют противозачаточные средства...
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 14:11)
писал(а):
ko-po-spravke-svyashhennika-belgorodskaya-oblast-udivila.html
https://medialeaks.ru/2504sda-st-razreshenie-ot-batushki/
Это - не фейк. Это правда. Обходной лист.
Средневековье.
всего убийство...(((
И кто-то то все-же Должен Объяснить женщине на что она идёт.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(30.06.2018 20:18)
Рад, что Вам понравилось, но не рад, что понравилось Вам:)
почему ?)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(30.06.2018 10:55)
и слушать
http://classic-online.ru/archive/?file_id=220987
- на любителя бегающих глазок и широких палитр (abcz) звука, в том
числе с привлечением соседей.
Lake!!!
И Таганцеву спасибо большое за наводку !!!
Отличный тандем - Копачинская и Сай.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 13:52)
Россия не прилезла туда же чуть раньше? и нельзя сказать, что мы не
обогатили мировую музыкальную культуру. То же самое происходит и в
Азии. Они приносят доброту, чуткость, сердечность, отзывчивость, с чем
на Западе не так хорошо. Хуже, конечно, когда к ним прилипает
ковбойская поверхностность или французская пошловатость, или русская
грубоватость, тут уж да. Но всё же в целом - спасибо им за то, что они
есть. Средняя Азия выправляет житейские нравы в России, Восточная Азия
возвращает мировую музыку к ее изначальному целомудрию.
сказано.
Спасибо большое за пост.
Тема:про деньгу
(23.06.2018 21:52)
хотят внедрять. Криптовалюты и майнинг - тоненькие и боковые веточки к
чему-то такому - деньги=энергия, энергия=деньги. Осталось только
деньги вывести из уравнения.
Кстати, актуальная тема: проверять копы на майнинг. Майнеры
присасываются к чужим компам и стягивают гиги и пр.
обнаружить этих майнеров на компе ???
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 15:11)
Паганини?
Тема:про деньгу
(23.06.2018 10:00)
компьютеризацию мира делать, а внедрять способы добычи дешёвой (читай:
бесплатной) энергии, чтобы был разворот к другой жизни. Все технологии
уже давно придуманы. Только вот... всякие газпромы, лукойлы, шеллы и
прочая шеллуха мира чем будут заниматься? Поэтому всё
перекрыто.
стала коричневой из-за углеводородов.
Хотим мы того или нет - но для очистки ауры планеты нужно очистить её
от углеводородов.
Как ?
Вы знаете другой путь...?)
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 21:34)
словами, он может и взбирался, да не взобрался. Никакой особой
ценности литоснова опер не имеет. Тетралогия, конечно, очень хороша
музыкально, многое под настроение можно послушать долго, но торчать
более десяти часов `под Вагнером`, то есть сделать то, чего требует
автор - глупости. Вообще-то оперы должны были исполнять подряд четыре
вечера, что тоже утомительно. Да и не откровения там у него
божественные, чтобы проявлять образцы усидчивости. Как старый препод
могу заверить, что академический час (45мин) имеет не случайную
продолжительность. Человеческий организм физиологически требует
перерыва по истечение этого времени, а иначе он практически перестает
внимать происходящему.
Пока Вы человек, то будет так с Вами, как правило, исключая
экстремальные ситуации. Будет так ... сколько не перевоплощайтесь:)
Когда настанет Ваш час, то попросите там, чтобы на другую планету...
иным существом... это не трудно:))
А, что касаемо его философий и поэзии, то. как известно его
социально-философская позиция была весьма экзотической, как поэт ...
?!... так себе. Вагнер великий композитор, то есть он - великий
сочинитель музыки. Остальное - сопутствующие явления.
написали что это ваше личное мнение - то это было б правильно...)
и потом, я как-то писала, что под ником lake пишут несколько человек,
таки один из вас - очень умный и последние 2 месяца он почему-то не
общается... уехал в командировку или ушел на пенсию???
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 21:11)
словами, он может и взбирался, да не взобрался. Никакой особой
ценности литоснова опер не имеет. Тетралогия, конечно, очень хороша
музыкально, многое под настроение можно послушать долго, но торчать
более десяти часов `под Вагнером`, то есть сделать то, чего требует
автор - глупости. Вообще-то оперы должны были исполнять подряд четыре
вечера, что тоже утомительно. Да и не откровения том у него
божественные, чтобы проявлять образцы усидчивости. Как старый препод
могу заверить, что академический час (45мин) имеет не случайную
продолжительность. Человеческий организм физиологически требует
перерыва по истечение этого времени, а иначе он практически перестает
внимать происходящему.
Пока Вы человек, то будет так с Вами, как правило, исключая
экстремальные ситуации. Будет так ... сколько не перевоплощайтесь:)
Когда настанет Ваш час, то попросите там, чтобы на другую планету...
иным существом... это не трудно:))
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 18:05)
обсуждать ничего не будем...
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 14:28)
взялись сделать то, что другим очень хотелось бы сделать, но...
Отвечать по пунктам нет смысла - нет у меня ни реальных жизненных
ресурсов, а главное - ни малейшего желания, вдруг начать учиться у
Вас уму-разуму и этике приятного поведения. Как Вы философично
выразились, `КАЖДЫЙ свою судьбу строит САМ`. Ну, допустим, допустим. Я
что-то вот такое выстроил, САМ, мне привычно в этом, и перестраиваться
я ни в коем разе не собираюсь. Более того - это означало бы предать
самого себя. Каков есть, таков и есть. Уж не хотите ли Вы, чтобы я
покаялся? Ради чего?!
что Вы - это Душа, и она (Ваша Душа) вечна.
А тело - это храм для Вашей Души
т.е. - ска фан др...),
который Вы (Ваша Душа) меняете раз в три тысячи лет(приблизительно,
т.к.цикл в силу некоторых обстоятельств может быть изменён).
Видит Бог, я совсем не пыталась Вас обидеть, но Ваш Змей-горыныч не
позволяет Вам понять меня...(
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 10:43)
условии, что есть что анализировать.
натолкнёт: либретто Вагнер писал САМ, никому не доверил. Где-то я
читала, что он очень ` высоко взбирался...`
Сведите воедино всю тетралогию, и попытайтесь понять, почему автор не
разрешал ставить отдельно какую-либо оперу, а настаивал на постановке
Всей тетралогии...
В общем,` стучите - да отверзнется`...)
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(19.06.2018 10:29)
`пофилософствовать`... Стоит ли?
Можно постоянно ехидничать, критиковать,ерничать, и т.д. и т.п. (
гордыня бывает и скрытой тоже... Этот Змей-горыныч об очень многих
головах...)) Вот Иванушка-дурачок убил его - и стал
Иваном-царевичем...
А можно анализировать,пофилософствовать и т.д. и т.п. ...,попытаться
понять, ДОПУСТИТЬ, что ещё далеко не всё знаешь и т.д. и т.п. ( как
говорится в Евангелии:` стучите - да отверзнется` )
А насчёт тетралогии ( пока Вы не убьёте своего личного Змея-горыныча)
Вам бесполезно что-то говорить, Вы не поймёте и уйдёте и дальше в
отрицание и очень навредите себе; у Вас нет проводников, т.е. они у
Вас в зачаточном состоянии, гордыня не позволяет Вам развить их.
Я Вас очень прошу не обижаться. Возможно этот пост мне нужно было
отправить Вам в личку. Я никоим образом не хотела Вас обидеть, просто(
воможно мне только показалось), что Вы всё-таки стучитесь, и это моя
очередная попытка помочь Вам чтоб ` отверзлость`.
Я очень уважаю Вас и Ваши ПРОШЛЫЕ достижения. Но ведь жизнь ещё не
кончилась. Лестница Якова ( символ эволюции ИМХО) бесконечна.
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(18.06.2018 23:37)
маловразумительные `юридические` дискуссии с последующей отсебятиной в
части исполнения судебных решений приставами:))
Уй, третье действие:
- Папа я больше не буду!
- Ты мне не дочь!
- Ну, тогда дай хоть сосну!
- Ладно сосни!...
Музыка спасает этот бред.
критичной` когда бывает лень анализировать...)))
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(18.06.2018 21:37)
писал(а):
http://libretto-oper.ru/wagner/walkure
http://libretto-oper.ru/wagner/siegfried
http://libretto-oper.ru/wagner/gotterdammerung
Попробуйте насладиться смыслами и художественными достоинствами этих
текстов без музыки, вне эпической сценической атмосферы.
Фабула в тетралогии имеет, конечно, весомое знание, но эта оперная
программная `симфония` обладает такой особенностью исключительно
благодаря большой продолжительности во времени, что позволяет автору
опевать сюжетные нюансы, сокращая сюжетные условности в угоду их
подробностям. `Обычные` оперы этого вовсе лишены. Сюжетная линия,.. в
них, как правило, условна, логическая взаимосвязь сцен пренебрежимо
мала. Поддерживается только именно фабульная последовательность, а
логика смысла в основном подчинена требованиям музыкальной формы.
Иначе - каша.
особенно второе и третье действие. Прочтите внимательно текст и
подумайте, пофилософствуйте...)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(18.06.2018 21:26)
Спасибо.