CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Twist7
Информация о пользователе Twist7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.07.2012 13:35
Последний визит:
19.11.2021 00:41
Страна:
Moldova
Город:
Chisinau
Пол:
Женский
Дата рождения:
23.06.1953
Деятельность:
rabotaiu
Образование:
Univer
Интересы:
muzika
Любимые композиторы:
Mozart, Skriabin
Любимые исполнители:
Oistrah
Еще о себе:
ok
Комментарии:
2448
Плейлист:
671
Друзья:
66
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(18.06.2018 20:53)
LAKE писал(а):
На музыкальную последовательность
гениальной оперы можно нанизать кучу текстов, скроенных в либретто с
совершенно отличным от исходного сюжетом. Можно оставить слова и
создать совершенно иной по отношению к традиционному видеоряд,
отправив оргинальный сюжет в иное время. Это последнее делается, и
`Тангейзер` с `Мадам Баттерфляй`(кажется) тому примеры, да и не
только. С текстами надо работать побольше, чем с фабулой, а потому,
пока, `гениальные`:))) режиссиоры-новаторы пока не делают этого,
хотя... кто знает?:)
А вот музыки равнозначной исходнику не понасочиняешь, товарищ. Музыка
не мясо в опере. Музыка - душа оперы. А слова эти Ваши и есть мясо на
костях.
В тетралогии Вагнера слова - это главное. ИМХО
Тема:Симфония №10 ми минор
(17.06.2018 23:46)
hamerkop писал(а):
Выкладка посвящена памяти
Г.Н.Рождетвенского.
Прекрасно. Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782)
(17.06.2018 16:49)
gelgolan писал(а):
браво, браво - для меня
исполнение Утиды произведений Моцарта - эталон, и данный концерт не
исключение
Согласна...)
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(13.06.2018 23:52)
LAKE писал(а):
О, Боже... и не лень же заниматься
такой фигней. Ну, пропустил я мягкий знак. Ну, да, здесь проверочный
вопрос- Что сделатЬ?
Мне почему-то ваще не приходит на ум считать ошибки в постах других.
Наверное, думаю, что это занятие преувлекательнейшее, если столько
народу, включая тех, которые дольше трех предложений не в состоянии
удержать тему собственной мысли, с таким упорством тычут в описки и
ошибки, словно последние своим наличием могут способствовать смысловой
аргументации `оппонента` или оппонента. Вам, лично Вам, Twist7 это
занятие, что дает? Может быть Вы таким образом даёте возможность
своему приятелю проявить себя каким-то образом?:)) Ну, дело
Ваше.
Всё суета сует, Lake, стоит ли обижаться на
микроскопические мелочи ??
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 21:48)
LAKE писал(а):
Это вопрос глобальный, о смысле
жизни. У меня ответ есть, но он мой, для меня.
А в целом, если любой вопрос возникает, то на него всегда есть ответ,
и ответ существует не в виде иронично-либерального:) глупого `хихи`,
описанного ещё Ф.М. Достоевским, а во вполне доступной форме - стоит
только немного позабыть о пестовании своего Я и
*успокоится.
...успокоитЬся...)
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(09.06.2018 14:43)
LAKE писал(а):
Ничего такого из меня не прёт.
Наоборот, я счастлив. Но не счастлив наоборот, а также не
несчастлив... наоборот:)
Вот есть на свете, не устану напоминать, эдельвейс, ну, со всеми
вытекающими из этого факта. А есть на свете ни хрена не знающий
современные дураки, который мне всякий раз, причем, благодаря
техвозможностям, размножаемый бесчисленное число раз, талдычат мне о
каких-то мраках и грязных хряках, которые имеют, якобы, громадное
культурное значение. Так вот...нахлебавшись, супротив воли своей, но в
силу жизненного уклада, этой дурнявской мути, я возвращаюсь к счастью,
когда слушаю, скажем, эту вот Серенаду. И никаких пессимизмов.
Но
Вы же не запретите им экспериментировать...
Иначе получается что Вы - ретроград и брюзга?...
Ужос...
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(09.06.2018 00:45)
LAKE писал(а):
Как хорошо, что есть такая музыка.
Музыка, которую сотворена человеком, жившим в сложную, тяжкую эпоху,
но жившим воспитанным быть человеком. Какое счастье слышать эти
гармонии, дарующие возможность обретения счастья восприятия чистой
красоты, несущей высокий смысл и живую естественность чувства. Какой
пошлой вульгарщиной, в сравнении с такими произведениями, звучат
соплетрагические современные депрессивные музыкальные мутации,
полностью отражающие генетическую художественную бездарность их
авторов.
О, Lake, что случилось с Вами ?
Из Вас пессимизьма так и прёт((( ? Ужос.
Тема:СЕРАФИМ, Образы России во житие преподобного Серафима, саровского чудотворца для солистов, хора и инструментального ансамбля (2017)
(30.05.2018 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Андрей, поздравляю!
Замечательное сочинение! Можно сказать, на моих глазах рождалось.
Очень круто получилось!
Спасибо за наводку.
Прекрасно.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(28.05.2018 21:21)
sir Grey писал(а):
Почему нас бросил
Интермеццо?
Скучно и тесно стало ему со стариками...
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(13.05.2018 17:38)
sir Grey писал(а):
Не согласен. Я могу первую
играть в десяти различных темпах - и все хорошо. Когда нибудь выложу -
все тут ахнут.
Когда ???
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(16.04.2018 22:19)
sir Grey писал(а):
Я мог бы лично Вам написать,
но мне хочется, чтобы и другие откликнулись.
Для меня музыкальные инструменты намного чище, чем человеческие
голоса...
Но мне бы хотелось усллышать Ваш отклик. И форумчан.
И для меня
тоже.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 22:17)
abcz писал(а):
т.е. Манька Величко у Путина?
А я здесь при чём?
Манька Величко у Вас, абвя, и при чём тут
Путятин ?...))
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 11:41)
Phalaenopsis писал(а):
Её даже под электронным
мелкоскопом не надо искать, поскольку может получиться как в той
басне: `...слона то я и не заметил...`.
Вы путаетесь с самим
понятием о Маньке Величко...))
Тема:Опера
(15.04.2018 11:32)
Phalaenopsis писал(а):
Да, кстати, хорошая шутка
была у профессора, стилизованная под Лейка.
Аксакалам шутить
можно...))
Тема:Опера
(15.04.2018 11:23)
Cayndel писал(а):
...
Вот сейчас ABCZ пошутил - быстро, коротко и смешно. Разве можно к
этому относится серьезно и на это обижаться?
Какие могут быть
обиды...?
`Негоже растить `сад обид`...
Так себе, пикировка, обмен мнениями.
И потом, Вы скобки видели?)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 11:17)
Phalaenopsis писал(а):
Прёт из всех
кингстонов.
Вы путаетесь с самим понятием о Маньке Величко...
Даже если смотреть под мелкоскопом - нет её там...))
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 10:26)
abcz писал(а):
разве я сказал, что я - Путин
Всезнающий?
Знание - это одно.
А Манька Величко - это совсем другое.
Не видно её у вашего Путятина...)
ИМХО
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(14.04.2018 23:27)
Lualm писал(а):
абцзет всезнающий с претензией
на иронию.
Да, у него поселилась Манька Величко )))
Тема:Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783)
(27.02.2018 23:47)
LAKE писал(а):
Всё хорошо. Очень хорошо. Но
почему меня так часто раздражают все эти, `сабака`, прекрасные
восторженно-мажорные первые части симфоний Моцарта? После анданте или
адажио, или менуэта как-то всё нормализуется более-менее, но эти
жизнерадостно-торжественные аллегро бесят:) Объективно они красивые,
но бесят, бесят... до остервенениябывает:). Вот как тут. Бам, в конце,
тата-тата-тата- трыырам-пам-пам-пам, бам, бам, мац, цвак.... сил нет
слышать и слушать.
Так и должно быть. Кто-то писал на форуме, что
форму симфонии дали неапольские иллюминанты.( Или герметисты ? Если
ошибаюсь - поправьте пожалуйста.)
По-моему , форма обозначает один цикл жизни души и Духа.
Особенно ясно это показано в `Юпитере`.
Сначала они вместе, они очень рады, душа (Лара) рада и весела. Затем
Юпитер (Дух) решает, что душа (Лара) должна иди в зарождение т.е.
воплотиться чтобы эволюционировать и собрать энергию. Душа не хочет,
послушайте как она почти что плачет, она знает, что воплощение - это
боль и мУки. Опять и опять она отказывается, но Дух опять и опять
заставляет и добивается своего - душа уходит в зарождение.
Жизнь на Земле - это та медленная часть, которую так не любит наш СКФ
. Она мучительна, да. Но вот душа с собранной энергией возвращается к
Духу. Радость, праздник для обоих.
Где-то на просторах интернета читала, что окончание симфонии должно
было быть на пол-тона выше, ведь душа-то не только энергию собрала, но
ещё и эволюционировала.
Один виток эволюции человека
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(13.02.2018 22:56)
Чувство-море писал(а):
Что-то запрещённое? ))),
ну в двух словах хотя бы...))
Пост 27 или 23 июля прошлого (2017)
года...
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 23:29)
musikus писал(а):
Не `не хочу`, а `не могу`. Как
понять то, что лишено смысла?
У Вас не развиты проводники чтобы
это всё понять...
Критицизм, сарказмы играют против эволюции...(((
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 23:21)
Чувство-море писал(а):
О задачах лучше у Twist
спросить, что там за задачи такие).
Мне больше нравится забавная часть высказывания)), но можно и
серьёзно прочитать.. :)))
Где-то в 2017 году (а может в 2016 ???)
я написала пост(ы) о игре Соколова.
Поищите, кто ищет - тот всегда найдёт.
Если, конечно не удалили модераторы...))
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 23:16)
abyrvalg писал(а):
`У них - разные задачи... И
это - факт.`
То есть у Рихтера стояла задача объездить как можно больше городов и
сёл, чтобы собрать максимум денег, а на каких там роялях он играл -
ему плевать было. А Соколов значит, как истинный музыкант, не мог себе
позволить такую роскошь в ущерб музыки.
Чём-то Вы себе
выдумываете, выдумываете...
И приписываете мне свои же смыслы...)))
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 23:13)
abyrvalg писал(а):
Вы сами то поняли что
написали?
Вы с Музикусом - два сапога пара...)
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 23:12)
abyrvalg писал(а):
Булез как-то сказал: `только
идиоты никогда не меняют своего мнения.
Одно дело - мнение,
другое дело - клятва...
1
«...
27
28
...»
98
Наши контакты
Тема:Опера `Пеллеас и Мелизанда` (1892-1902)
(18.06.2018 20:53)
гениальной оперы можно нанизать кучу текстов, скроенных в либретто с
совершенно отличным от исходного сюжетом. Можно оставить слова и
создать совершенно иной по отношению к традиционному видеоряд,
отправив оргинальный сюжет в иное время. Это последнее делается, и
`Тангейзер` с `Мадам Баттерфляй`(кажется) тому примеры, да и не
только. С текстами надо работать побольше, чем с фабулой, а потому,
пока, `гениальные`:))) режиссиоры-новаторы пока не делают этого,
хотя... кто знает?:)
А вот музыки равнозначной исходнику не понасочиняешь, товарищ. Музыка
не мясо в опере. Музыка - душа оперы. А слова эти Ваши и есть мясо на
костях.
Тема:Симфония №10 ми минор
(17.06.2018 23:46)
Г.Н.Рождетвенского.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782)
(17.06.2018 16:49)
исполнение Утиды произведений Моцарта - эталон, и данный концерт не
исключение
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(13.06.2018 23:52)
такой фигней. Ну, пропустил я мягкий знак. Ну, да, здесь проверочный
вопрос- Что сделатЬ?
Мне почему-то ваще не приходит на ум считать ошибки в постах других.
Наверное, думаю, что это занятие преувлекательнейшее, если столько
народу, включая тех, которые дольше трех предложений не в состоянии
удержать тему собственной мысли, с таким упорством тычут в описки и
ошибки, словно последние своим наличием могут способствовать смысловой
аргументации `оппонента` или оппонента. Вам, лично Вам, Twist7 это
занятие, что дает? Может быть Вы таким образом даёте возможность
своему приятелю проявить себя каким-то образом?:)) Ну, дело
Ваше.
микроскопические мелочи ??
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 21:48)
жизни. У меня ответ есть, но он мой, для меня.
А в целом, если любой вопрос возникает, то на него всегда есть ответ,
и ответ существует не в виде иронично-либерального:) глупого `хихи`,
описанного ещё Ф.М. Достоевским, а во вполне доступной форме - стоит
только немного позабыть о пестовании своего Я и
*успокоится.
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(09.06.2018 14:43)
Наоборот, я счастлив. Но не счастлив наоборот, а также не
несчастлив... наоборот:)
Вот есть на свете, не устану напоминать, эдельвейс, ну, со всеми
вытекающими из этого факта. А есть на свете ни хрена не знающий
современные дураки, который мне всякий раз, причем, благодаря
техвозможностям, размножаемый бесчисленное число раз, талдычат мне о
каких-то мраках и грязных хряках, которые имеют, якобы, громадное
культурное значение. Так вот...нахлебавшись, супротив воли своей, но в
силу жизненного уклада, этой дурнявской мути, я возвращаюсь к счастью,
когда слушаю, скажем, эту вот Серенаду. И никаких пессимизмов.
Вы же не запретите им экспериментировать...
Иначе получается что Вы - ретроград и брюзга?...
Ужос...
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(09.06.2018 00:45)
Музыка, которую сотворена человеком, жившим в сложную, тяжкую эпоху,
но жившим воспитанным быть человеком. Какое счастье слышать эти
гармонии, дарующие возможность обретения счастья восприятия чистой
красоты, несущей высокий смысл и живую естественность чувства. Какой
пошлой вульгарщиной, в сравнении с такими произведениями, звучат
соплетрагические современные депрессивные музыкальные мутации,
полностью отражающие генетическую художественную бездарность их
авторов.
Из Вас пессимизьма так и прёт((( ? Ужос.
Тема:СЕРАФИМ, Образы России во житие преподобного Серафима, саровского чудотворца для солистов, хора и инструментального ансамбля (2017)
(30.05.2018 22:35)
Замечательное сочинение! Можно сказать, на моих глазах рождалось.
Очень круто получилось!
Прекрасно.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(28.05.2018 21:21)
Интермеццо?
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(13.05.2018 17:38)
играть в десяти различных темпах - и все хорошо. Когда нибудь выложу -
все тут ахнут.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(16.04.2018 22:19)
но мне хочется, чтобы и другие откликнулись.
Для меня музыкальные инструменты намного чище, чем человеческие
голоса...
Но мне бы хотелось усллышать Ваш отклик. И форумчан.
тоже.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 22:17)
А я здесь при чём?
Путятин ?...))
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 11:41)
мелкоскопом не надо искать, поскольку может получиться как в той
басне: `...слона то я и не заметил...`.
понятием о Маньке Величко...))
Тема:Опера
(15.04.2018 11:32)
была у профессора, стилизованная под Лейка.
можно...))
Тема:Опера
(15.04.2018 11:23)
Вот сейчас ABCZ пошутил - быстро, коротко и смешно. Разве можно к
этому относится серьезно и на это обижаться?
обиды...?
`Негоже растить `сад обид`...
Так себе, пикировка, обмен мнениями.
И потом, Вы скобки видели?)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 11:17)
кингстонов.
Даже если смотреть под мелкоскопом - нет её там...))
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 10:26)
Всезнающий?
А Манька Величко - это совсем другое.
Не видно её у вашего Путятина...)
ИМХО
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(14.04.2018 23:27)
на иронию.
Тема:Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783)
(27.02.2018 23:47)
почему меня так часто раздражают все эти, `сабака`, прекрасные
восторженно-мажорные первые части симфоний Моцарта? После анданте или
адажио, или менуэта как-то всё нормализуется более-менее, но эти
жизнерадостно-торжественные аллегро бесят:) Объективно они красивые,
но бесят, бесят... до остервенениябывает:). Вот как тут. Бам, в конце,
тата-тата-тата- трыырам-пам-пам-пам, бам, бам, мац, цвак.... сил нет
слышать и слушать.
форму симфонии дали неапольские иллюминанты.( Или герметисты ? Если
ошибаюсь - поправьте пожалуйста.)
По-моему , форма обозначает один цикл жизни души и Духа.
Особенно ясно это показано в `Юпитере`.
Сначала они вместе, они очень рады, душа (Лара) рада и весела. Затем
Юпитер (Дух) решает, что душа (Лара) должна иди в зарождение т.е.
воплотиться чтобы эволюционировать и собрать энергию. Душа не хочет,
послушайте как она почти что плачет, она знает, что воплощение - это
боль и мУки. Опять и опять она отказывается, но Дух опять и опять
заставляет и добивается своего - душа уходит в зарождение.
Жизнь на Земле - это та медленная часть, которую так не любит наш СКФ
. Она мучительна, да. Но вот душа с собранной энергией возвращается к
Духу. Радость, праздник для обоих.
Где-то на просторах интернета читала, что окончание симфонии должно
было быть на пол-тона выше, ведь душа-то не только энергию собрала, но
ещё и эволюционировала.
Один виток эволюции человека
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(13.02.2018 22:56)
ну в двух словах хотя бы...))
года...
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 23:29)
понять то, что лишено смысла?
это всё понять...
Критицизм, сарказмы играют против эволюции...(((
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 23:21)
спросить, что там за задачи такие).
Мне больше нравится забавная часть высказывания)), но можно и
серьёзно прочитать.. :)))
я написала пост(ы) о игре Соколова.
Поищите, кто ищет - тот всегда найдёт.
Если, конечно не удалили модераторы...))
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 23:16)
это - факт.`
То есть у Рихтера стояла задача объездить как можно больше городов и
сёл, чтобы собрать максимум денег, а на каких там роялях он играл -
ему плевать было. А Соколов значит, как истинный музыкант, не мог себе
позволить такую роскошь в ущерб музыки.
выдумываете, выдумываете...
И приписываете мне свои же смыслы...)))
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 23:13)
написали?
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 23:12)
идиоты никогда не меняют своего мнения.
другое дело - клятва...