CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Twist7
Информация о пользователе Twist7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.07.2012 13:35
Последний визит:
19.11.2021 00:41
Страна:
Moldova
Город:
Chisinau
Пол:
Женский
Дата рождения:
23.06.1953
Деятельность:
rabotaiu
Образование:
Univer
Интересы:
muzika
Любимые композиторы:
Mozart, Skriabin
Любимые исполнители:
Oistrah
Еще о себе:
ok
Комментарии:
2448
Плейлист:
671
Друзья:
66
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 15:24)
musikus писал(а):
Конечно. Рихтер вообще был
пианист слабый, к тому же неряшливый, художественное совершенство
исполнения его никогда не заботило.
Есть вещи, которые Вы не
хотите понимать. Поэтому на эту тему с Вами лучше не спорить...)
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:57)
abyrvalg писал(а):
Ааа.. `Не любите Вы рояли`, -
говорили Рихтеру. А Соколов, стало быть, очень любит.
Так как
играл Рихтер - наверное необязательно сильно настраивать. Но так как
играет Соколов - обязательна отличная настройка. У них - разные
задачи... И это - факт.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:52)
abyrvalg писал(а):
Да возьмите пример Баренбойма,
его в Израиле клеймят позором и заочно приговаривают к анафеме за то,
что упорно ставит Вагнера на израильских же концертных залах. Скандал
за скандалом, а ему хоть бы хны! Говорит, - искусство превыше всего!
Вот это я понимаю, не человек, а кремень!
А здесь дело яйца выеденного не стоит. Московская публика уже,
наверное, и помнить забыла кто там что говорил много лет назад.
Конкурс есть конкурс - не без злорадства, криволотолков и зависти, как
известно. Но это дело недолговечное, посудачили и забыли. Сейчас то
чего он обижается то всё. Странный он, ей-бога, странный.
Это
есть такое понятие: сила принятого решения.
Например: Вассерман принял решение не заводить никаких лавстори. Он
уже давно перерос того мальчика, который дал себе слово. Но, как
говорит он сам, если дал слово - надо сдержать его..!)
ИМХО
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:45)
sir Grey писал(а):
Я не знаю всей подоплеки. Мне
кажется, он просто нервный. Он - недогений.
Я помню, когда я купил его двойной диск Баха.... Как
Мальчиш-Кибальчиш - все бы хорошо, да что-то нехорошо. Не тянет он на
гения. А хочет. Отсюда и все выкидоны.
Это мои вымыслы, конечно.
Это только Ваши вымыслы...)
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 00:21)
abyrvalg писал(а):
Я посмотрел с какими
программами он колесит по Европе - одна и та же программа в течение
полутора месяцев! ...
Но качество !!!
Тема:Инвокация для виолончели и оркестра
(04.02.2018 23:06)
HeEs писал(а):
Нашла! из `Философии суфиев`:
`Каждое мгновение он (суфий) повторяет имя Бога и поэтому каждое
дыхание для него - важнее всего на свете. Можно спросить: `Зачем
повторять одну и ту же мысль миллион раз? Если бы в мысли появлялись
бы какие-то вариации, было бы лучше`. Но только повторяя одну и ту же
мысль, человек может настроить свое сознание для воссоединения со
своим источником.`
Да, единорог устремления.
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(29.01.2018 00:29)
Twist7 писал(а):
Да, недели две или три тому
назад он намекал на что-то подобное...
Будет очень грустно, если
он не вернётся...(((
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(29.01.2018 00:21)
LAKE писал(а):
Может он в отпуске? У него аж 15
друзей. Кто-то может знает.
Да, недели две или три тому назад он
намекал на что-то подобное...
Тема:Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811)
(29.01.2018 00:17)
musikus писал(а):
???
Допустите в своё
сознание законы перевоплощений и воздаяния- и всё станет на свои
места...)
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(29.01.2018 00:14)
Aelina писал(а):
Вы хотите сказать, что Особняк
слушает всё, что загружает?
Тогда его в книгу рекордов Гиннеса:)
Не всё - но много...)
Тема:Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811)
(28.01.2018 23:18)
musikus писал(а):
Ну тогда уж отнесите на Его
счет все те мерзости, которые происходят в мире `по Его велению` или,
хотя бы, `с Его ведома`: преступные войны, гибельные природные
катаклизмы, Хиросиму, холокост, умирающих от рака, да просто
голодающих... Только не надо вот этой болтовни насчет `кармы`,
`урока`, `предначертания` и пр. назидательной чепухи. Мой внук едва
прожил полтора года и погиб от лейкоза. Это что, Господь его так
`поучал`? За что? Это было `так нужно` - убивать невинного младенца? Я
знаю, что у попов на этот счет всегда найдется куча слов. Они -
мастера, учились лгать тысячи лет. Но дела это не меняет.
Когда
мне было лет 14-15, вот также примерно и я отвечала на просьбу моей
матери (или попытку объяснить существование Бога) поверить в Бога. За
что ???
И только через много лет пришёл ответ на мой вопрос.
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(28.01.2018 23:00)
sir Grey писал(а):
Мне надо было найти кого-то, я
стал смотреть топ активных пользоватей - он там на первом месте. Какой
же он пользователь! Оказывается, считают, кто польше всех музыки
залил. Надо было по-другому как-нибудь написать. Активных...
спонсоров? меценатов? золотая рота? :))
А по-моему, он очень
много слушает...
Тема:Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811)
(27.01.2018 23:43)
musikus писал(а):
Да я все думал, что дело в
таланте, а, оказывается все проще - помолился, норму выполнил и -
УСЁ.
При чём тут норма у Гайдна ???
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(20.01.2018 21:38)
Vladimir7 писал(а):
Вероятно забанили.
Впрочем другая инкарнация скоро наверняка появится. )
Не
забанили. Он мне вчера ещё три письма написал...)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(20.01.2018 01:56)
Maxilena писал(а):
`Тётя, это ты сама полная и
тупая бессмыслица! Уймись, прошу тебя. Иначе не дам тебе пощады
вовеки!`
Ох, похоже, Наполеон или вице-король Индии... Тоска.
Да нееее,
цирк на дроте...)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(20.01.2018 00:02)
Maxilena писал(а):
Да нет, просто бредит.
Продолжает слать мне бессмыслицу в личку.
Мне писал вчера...)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 23:55)
Maxilena писал(а):
Аааааа, поняла. Свершилось:
письмо от Моралевского:
`Вегетарианство - это расстройство кишечно-психического тракта. Не
вздумайте утверждать, что это какой-то там Ваш (`наш`, `нашем`) сайт.
Уймитесь и возрадуйтесь уже тому, что Вы всё ещё живы с вашими
параноидальными привкусами. Однако, уверяю Вас, если Вы не поменяете
Вашу тактику общения на моём сайте, то Вас ждут незабываемые
приключения.`
Банить. Срочно, без суда и следствия. Шизофреников только и не
хватало.
Он что ли купил этот сайт ???
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 23:41)
Maxilena писал(а):
Ой, я ничего не поняла. Какой
ГУЛАГ, Вы действительно так думаете? Я думаю, беда в том, что здесь
вообще не банят, поэтому и расцветают все Вами описанные. Становится
просто скучно, и лучшие - уходят с сайта. Но Федин - абсолютно
адекватный человек. А что делать, я не знаю.
Это Вы так думаете или кого-то цитируете?? Ответьте, если не Вам не
трудно, пожалуйста.
Это Штейнберг цитировал политыкина...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 01:47)
steinberg писал(а):
Уважаемый Moralevskiy ` тебе
чего хочется?` (с)
Он как-то написал, что хочет командовать
(загипнотизировав при помощи музыки - или звуков) всеми...)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 01:43)
steinberg писал(а):
Вы знаете, я вначале
недоумевал, когда мне приносили отчёты о проделанной работе на сайте.
Я не верил и недавно решил сам всё лично проверить. Мои друзья не
обманули меня. LAKE точно болен. Странно, что владелец сайта Федин,
ратуя о демократии, свободе слова и личности, своим примером
показывает совершенно обратное. Он создал ГУЛАГ в рамках своего сайта,
в котором забаниваются люди честные, талантливые и умные и расцветают
во всей своей красе люди ничтожные, тварные, никчемные, глумливые, с
психо-сексуальными отклонениями и т. д., и т. п. Вашим бездействием Вы
вколачиваете новые гвозди в гроб демократии, братства и
безукоризненной честности! От Вашего честного слова зависит будущее не
только сайта, но и Мира. Будете молчать - Ваши внуки и правнуки будут
жить на Земле в условиях Плюка, носить колокольчики в носах и делать
`КУ!!!` перед Фединым-ПЖ. Решение за Вами!
Он это (слово в слово)
пишет всем...))))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 00:10)
Чувство-море писал(а):
А видимо в зависимости от
пользы.. )))
Не поняла.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(18.01.2018 23:56)
LAKE писал(а):
................
Я подумаю над его предложением.
О чём Вы подумаете ???
Неужели мнение кретина Вас вообще интересует ???
Тема:Соната для фортепиано ми минор
(18.01.2018 22:55)
А.К. писал(а):
Все же Гайдн совершенно уникальный
композитор...
Особенно это заметно в исполнении Соколова.
Тема:Скерцо ми минор для фортепиано
(17.01.2018 23:14)
LAKE писал(а):
Тема проста, фактура не диковинна,
но музыка, тем не менее, обладает своеобразной индивидуальностью,
Скерцо дышит, пьеса живая, разворачивается во времени естественно и
легко. Есть ощущение, что написал её очень, очень одаренный человек.
Практически гений.
Прекрасно.
Спасибо большое за наводку !!!
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(28.12.2017 22:48)
Phalaenopsis писал(а):
Дайте ссылку на факты,
плиz.
Свои посты перечтите...)
1
«...
27
28
...»
98
Наши контакты
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 15:24)
пианист слабый, к тому же неряшливый, художественное совершенство
исполнения его никогда не заботило.
хотите понимать. Поэтому на эту тему с Вами лучше не спорить...)
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:57)
говорили Рихтеру. А Соколов, стало быть, очень любит.
играл Рихтер - наверное необязательно сильно настраивать. Но так как
играет Соколов - обязательна отличная настройка. У них - разные
задачи... И это - факт.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:52)
его в Израиле клеймят позором и заочно приговаривают к анафеме за то,
что упорно ставит Вагнера на израильских же концертных залах. Скандал
за скандалом, а ему хоть бы хны! Говорит, - искусство превыше всего!
Вот это я понимаю, не человек, а кремень!
А здесь дело яйца выеденного не стоит. Московская публика уже,
наверное, и помнить забыла кто там что говорил много лет назад.
Конкурс есть конкурс - не без злорадства, криволотолков и зависти, как
известно. Но это дело недолговечное, посудачили и забыли. Сейчас то
чего он обижается то всё. Странный он, ей-бога, странный.
есть такое понятие: сила принятого решения.
Например: Вассерман принял решение не заводить никаких лавстори. Он
уже давно перерос того мальчика, который дал себе слово. Но, как
говорит он сам, если дал слово - надо сдержать его..!)
ИМХО
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:45)
кажется, он просто нервный. Он - недогений.
Я помню, когда я купил его двойной диск Баха.... Как
Мальчиш-Кибальчиш - все бы хорошо, да что-то нехорошо. Не тянет он на
гения. А хочет. Отсюда и все выкидоны.
Это мои вымыслы, конечно.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 00:21)
программами он колесит по Европе - одна и та же программа в течение
полутора месяцев! ...
Тема:Инвокация для виолончели и оркестра
(04.02.2018 23:06)
`Каждое мгновение он (суфий) повторяет имя Бога и поэтому каждое
дыхание для него - важнее всего на свете. Можно спросить: `Зачем
повторять одну и ту же мысль миллион раз? Если бы в мысли появлялись
бы какие-то вариации, было бы лучше`. Но только повторяя одну и ту же
мысль, человек может настроить свое сознание для воссоединения со
своим источником.`
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(29.01.2018 00:29)
назад он намекал на что-то подобное...
он не вернётся...(((
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(29.01.2018 00:21)
друзей. Кто-то может знает.
намекал на что-то подобное...
Тема:Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811)
(29.01.2018 00:17)
сознание законы перевоплощений и воздаяния- и всё станет на свои
места...)
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(29.01.2018 00:14)
слушает всё, что загружает?
Тогда его в книгу рекордов Гиннеса:)
Тема:Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811)
(28.01.2018 23:18)
счет все те мерзости, которые происходят в мире `по Его велению` или,
хотя бы, `с Его ведома`: преступные войны, гибельные природные
катаклизмы, Хиросиму, холокост, умирающих от рака, да просто
голодающих... Только не надо вот этой болтовни насчет `кармы`,
`урока`, `предначертания` и пр. назидательной чепухи. Мой внук едва
прожил полтора года и погиб от лейкоза. Это что, Господь его так
`поучал`? За что? Это было `так нужно` - убивать невинного младенца? Я
знаю, что у попов на этот счет всегда найдется куча слов. Они -
мастера, учились лгать тысячи лет. Но дела это не меняет.
мне было лет 14-15, вот также примерно и я отвечала на просьбу моей
матери (или попытку объяснить существование Бога) поверить в Бога. За
что ???
И только через много лет пришёл ответ на мой вопрос.
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(28.01.2018 23:00)
стал смотреть топ активных пользоватей - он там на первом месте. Какой
же он пользователь! Оказывается, считают, кто польше всех музыки
залил. Надо было по-другому как-нибудь написать. Активных...
спонсоров? меценатов? золотая рота? :))
много слушает...
Тема:Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811)
(27.01.2018 23:43)
таланте, а, оказывается все проще - помолился, норму выполнил и -
УСЁ.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(20.01.2018 21:38)
Впрочем другая инкарнация скоро наверняка появится. )
забанили. Он мне вчера ещё три письма написал...)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(20.01.2018 01:56)
тупая бессмыслица! Уймись, прошу тебя. Иначе не дам тебе пощады
вовеки!`
Ох, похоже, Наполеон или вице-король Индии... Тоска.
цирк на дроте...)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(20.01.2018 00:02)
Продолжает слать мне бессмыслицу в личку.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 23:55)
письмо от Моралевского:
`Вегетарианство - это расстройство кишечно-психического тракта. Не
вздумайте утверждать, что это какой-то там Ваш (`наш`, `нашем`) сайт.
Уймитесь и возрадуйтесь уже тому, что Вы всё ещё живы с вашими
параноидальными привкусами. Однако, уверяю Вас, если Вы не поменяете
Вашу тактику общения на моём сайте, то Вас ждут незабываемые
приключения.`
Банить. Срочно, без суда и следствия. Шизофреников только и не
хватало.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 23:41)
ГУЛАГ, Вы действительно так думаете? Я думаю, беда в том, что здесь
вообще не банят, поэтому и расцветают все Вами описанные. Становится
просто скучно, и лучшие - уходят с сайта. Но Федин - абсолютно
адекватный человек. А что делать, я не знаю.
Это Вы так думаете или кого-то цитируете?? Ответьте, если не Вам не
трудно, пожалуйста.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 01:47)
чего хочется?` (с)
(загипнотизировав при помощи музыки - или звуков) всеми...)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 01:43)
недоумевал, когда мне приносили отчёты о проделанной работе на сайте.
Я не верил и недавно решил сам всё лично проверить. Мои друзья не
обманули меня. LAKE точно болен. Странно, что владелец сайта Федин,
ратуя о демократии, свободе слова и личности, своим примером
показывает совершенно обратное. Он создал ГУЛАГ в рамках своего сайта,
в котором забаниваются люди честные, талантливые и умные и расцветают
во всей своей красе люди ничтожные, тварные, никчемные, глумливые, с
психо-сексуальными отклонениями и т. д., и т. п. Вашим бездействием Вы
вколачиваете новые гвозди в гроб демократии, братства и
безукоризненной честности! От Вашего честного слова зависит будущее не
только сайта, но и Мира. Будете молчать - Ваши внуки и правнуки будут
жить на Земле в условиях Плюка, носить колокольчики в носах и делать
`КУ!!!` перед Фединым-ПЖ. Решение за Вами!
пишет всем...))))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 00:10)
пользы.. )))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(18.01.2018 23:56)
Я подумаю над его предложением.
Неужели мнение кретина Вас вообще интересует ???
Тема:Соната для фортепиано ми минор
(18.01.2018 22:55)
композитор...
Тема:Скерцо ми минор для фортепиано
(17.01.2018 23:14)
но музыка, тем не менее, обладает своеобразной индивидуальностью,
Скерцо дышит, пьеса живая, разворачивается во времени естественно и
легко. Есть ощущение, что написал её очень, очень одаренный человек.
Практически гений.
Спасибо большое за наводку !!!
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(28.12.2017 22:48)
плиz.