CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Twist7
Информация о пользователе Twist7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.07.2012 13:35
Последний визит:
19.11.2021 00:41
Страна:
Moldova
Город:
Chisinau
Пол:
Женский
Дата рождения:
23.06.1953
Деятельность:
rabotaiu
Образование:
Univer
Интересы:
muzika
Любимые композиторы:
Mozart, Skriabin
Любимые исполнители:
Oistrah
Еще о себе:
ok
Комментарии:
2448
Плейлист:
671
Друзья:
66
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(16.06.2017 21:12)
art15 писал(а):
... Вы, случаем, не Политыкин?
Просьба не отвечать.
По-моему, Вы догадались !
Тема:Рондо для фортепиано ля минор (1787)
(14.06.2017 20:04)
Прекрасно!!!
Спасибо большое, Osobyak!!!
Тема:Реквием
(14.06.2017 11:23)
Sergsch писал(а):
Какой же это Реквием?
Практически всё в мажоре! Какая-то слащавая однообразная музыка!
Действительно, похоже на Кантату (как точно, по-моему, предположил
Andrew_Popoff)!
А почему реквием должен быть только в миноре ?
Тема:Опера `Эвридика` (1600)
(13.06.2017 20:10)
Anonymous писал(а):
... А первая вообще
сохранившаяся опера является `Представление о Душе и Теле` Э. де
Кавальери, которая была поставлена в феврале 1600 года в
Риме.
Неужели она и сейчас исполняется ?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(12.06.2017 22:07)
Прекрасно !!!
Спасибо огромное, Lake !!!
Тема:Концертино для флейты с оркестром ре мажор (1902)
(12.06.2017 15:31)
Спасибо большое, (Lake) !!!
Тема:`Кикимора`, симфоническая картинка (1909)
(11.06.2017 22:24)
Opus88 писал(а):
Превосходнейше, спасибо!
Как-то до этого не случилось послушать.
Порадовался, что в архиве такое богатство исполнений.
Какая
интересная кикимора !!!
Спасибо за наводку !!!
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(11.06.2017 12:37)
serbar писал(а):
Это я не о музыке, а об
обречённости красоты. Ведь
тревожно-дрожаще-вкусная-красота-студня-чуть-тронутого-вилкой обречена
наверное - съедят. А в музыке я как раз обречённости не уловил. Света
всё-таки больше.
И тем не менее...
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(11.06.2017 10:47)
serbar писал(а):
типа...
тревожно-дрожаще-вкусная-красота-студня-чуть-тронутого-вилкой...
извините. Прав М.Г.К.:`ничего не понимает, а лезет судить`.
Зачем
Вы так ???
У Каждого свой статут организма. Каждый слышит по-своему.
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(10.06.2017 00:14)
Эта Седая лисичка - какие красивые танцы танцует !!!
А какие умницы скрипач и пианистка !!!
Теперь могу скачать себе.
Спасибо большое, Lake !!!
И Настасье тоже спасибо !!!
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(09.06.2017 19:55)
LAKE писал(а):
И просто грусть от того, что
кто-то правил биографию, заменив `Тиигерман` на ТИГЕРАМН.
А
играет он прекрасно.
Как жаль, что так мало записей !!!
Тема:Концерты Владимира Горовица
(09.06.2017 16:11)
sir Grey писал(а):
Тогда напойте:))
` Мудрый
не медлит в обители чувственных утех.`)
Тема:Концерты Владимира Горовица
(09.06.2017 11:31)
musikus писал(а):
Разъясните, пжлст...
Это
длинное обьяснение.
А сайт музыкальный...)
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(09.06.2017 10:24)
Нежность и грусть...
Спасибо большое, Lake !!!
Тема:Концерты Владимира Горовица
(09.06.2017 10:07)
musikus писал(а):
Ильф, что ли, едко подшучивал
над иными режиссерами (Таиров?), которые вывешивали в театре
предупреждения: `просим не нарушать аплодисментами художественную
целостность спектакля`. В нашем случае речь, конечно, о финале
исполнения, но суть, в смысле `нервов` та же самая. Именно, что они,
нервы, слава богу, существуют, и как раз они и заставляют человека
аплодировать, а то и орать `браво!`, если исполнение вызвало восторг.
Душевное движение, вызванное музыкой, сразу ведь не остановишь, да и
зачем его скрывать?..
И опять - это действие астрала...
Тема:Концерты Владимира Горовица
(08.06.2017 22:32)
musikus писал(а):
Насчет бисов-то я, как раз - не
всегда - но могу согласиться. Когда я слушал в БЗК `Аппассионату` с
Рихтером, то какие же могли быть бисы? А вот аплодисменты, тем более -
овации, нет, этого как раз часто в записях не хватает. Это ведь
естественное продолжение чувств слушателя, порожденных игрой и
выливающихся в благодарной реакции. Конечно, в рядовых случаях можно
их и отрезать, но когда исполнение выливается в событие этого делать
никак нельзя. Это ведь тоже музыка...
По-Вашему - нервов в
человеке не существует...))
Тема:Концерты Владимира Горовица
(08.06.2017 19:57)
Twist7 писал(а):
Не надо бисов.
Бисы снимают эффект музыки с организма
Ох, простите, пожалуйста.
Я писала не о бисах а об аплодисментах..((((
Тема:Концерты Владимира Горовица
(08.06.2017 18:51)
sir Grey писал(а):
Надо бы добавить бисы после
первого и второго отделений. Я не умею простоо, не знаю как.
Не
надо бисов.
Бисы снимают эффект музыки с организма
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(08.06.2017 18:47)
Прекрасно.
Большое спасибо !!!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(07.06.2017 16:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как известно, потому
человечество и деградирует, что выживают, в среднем, те, кто
социальны. В то время, как человесечству в его развитии особо важны
лица - позитивно! - несоциальные. Вот как раз такая система
уничтожения, вернее, попыток, иногда удачных, уничтожения тех, кто
несоциален, на любом форуме и работает. Здесь не люди виноваты как
люди, а человечество как постепенно самоуничтожающаяся, на протяжении
сотен тысяч, если не больше лет, реальность. Сам себя ловлю на мысли,
что вот на улице встретишь какого-то себе неприятного и думаешь, ну,
вот взял бы и застрелил на месте. Что и происходит в нашем общении. К
совести взывать бесполезно, тут трудно себя менять, опять на личном
примере: кайся не кайся, вот ты какой есть, такой и есть. Ну,
протираешь тряпочкой там что-то, но что алмазной горе своего `я`
сделаешь дохленькой тряпочкой. Особенно если и вытирать даже
неохота.
Уж сильно Вы самокритичны ))
Тема:`Пьесы для клавесина` (сюита ми минор) (1724)
(06.06.2017 20:30)
Спасибо большое Lake !!!
Тема:`Из времен Хольберга`, сюита для фортепиано или струнного оркестра (1884)
(06.06.2017 00:02)
Прекрасно !!!
Спасибо большое, Lake !!!
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(03.06.2017 12:01)
Opus88 писал(а):
`poco far` - `немного
прошлое`.
Недавно
Тема:Вариации на тему ABEGG для фортепиано (1829-1830)
(02.06.2017 06:27)
sergei_sergunin писал(а):
Оказывается в инете
есть несколько видео с записью Маргариты Молчановой. Бах, Мошковский,
Хенастера, Сен-Санс.
Неплохо бы загрузить в Архив.
Я не умею грузить...(((
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(01.06.2017 13:00)
Спасибо большое, Lake !!!
Прекрасно !!!
1
«...
35
36
...»
98
Наши контакты
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(16.06.2017 21:12)
Просьба не отвечать.
Тема:Рондо для фортепиано ля минор (1787)
(14.06.2017 20:04)
Спасибо большое, Osobyak!!!
Тема:Реквием
(14.06.2017 11:23)
Практически всё в мажоре! Какая-то слащавая однообразная музыка!
Действительно, похоже на Кантату (как точно, по-моему, предположил
Andrew_Popoff)!
Тема:Опера `Эвридика` (1600)
(13.06.2017 20:10)
сохранившаяся опера является `Представление о Душе и Теле` Э. де
Кавальери, которая была поставлена в феврале 1600 года в
Риме.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(12.06.2017 22:07)
Спасибо огромное, Lake !!!
Тема:Концертино для флейты с оркестром ре мажор (1902)
(12.06.2017 15:31)
Тема:`Кикимора`, симфоническая картинка (1909)
(11.06.2017 22:24)
Как-то до этого не случилось послушать.
Порадовался, что в архиве такое богатство исполнений.
интересная кикимора !!!
Спасибо за наводку !!!
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(11.06.2017 12:37)
обречённости красоты. Ведь
тревожно-дрожаще-вкусная-красота-студня-чуть-тронутого-вилкой обречена
наверное - съедят. А в музыке я как раз обречённости не уловил. Света
всё-таки больше.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(11.06.2017 10:47)
тревожно-дрожаще-вкусная-красота-студня-чуть-тронутого-вилкой...
извините. Прав М.Г.К.:`ничего не понимает, а лезет судить`.
Вы так ???
У Каждого свой статут организма. Каждый слышит по-своему.
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(10.06.2017 00:14)
А какие умницы скрипач и пианистка !!!
Теперь могу скачать себе.
Спасибо большое, Lake !!!
И Настасье тоже спасибо !!!
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(09.06.2017 19:55)
кто-то правил биографию, заменив `Тиигерман` на ТИГЕРАМН.
играет он прекрасно.
Как жаль, что так мало записей !!!
Тема:Концерты Владимира Горовица
(09.06.2017 16:11)
не медлит в обители чувственных утех.`)
Тема:Концерты Владимира Горовица
(09.06.2017 11:31)
длинное обьяснение.
А сайт музыкальный...)
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(09.06.2017 10:24)
Спасибо большое, Lake !!!
Тема:Концерты Владимира Горовица
(09.06.2017 10:07)
над иными режиссерами (Таиров?), которые вывешивали в театре
предупреждения: `просим не нарушать аплодисментами художественную
целостность спектакля`. В нашем случае речь, конечно, о финале
исполнения, но суть, в смысле `нервов` та же самая. Именно, что они,
нервы, слава богу, существуют, и как раз они и заставляют человека
аплодировать, а то и орать `браво!`, если исполнение вызвало восторг.
Душевное движение, вызванное музыкой, сразу ведь не остановишь, да и
зачем его скрывать?..
Тема:Концерты Владимира Горовица
(08.06.2017 22:32)
всегда - но могу согласиться. Когда я слушал в БЗК `Аппассионату` с
Рихтером, то какие же могли быть бисы? А вот аплодисменты, тем более -
овации, нет, этого как раз часто в записях не хватает. Это ведь
естественное продолжение чувств слушателя, порожденных игрой и
выливающихся в благодарной реакции. Конечно, в рядовых случаях можно
их и отрезать, но когда исполнение выливается в событие этого делать
никак нельзя. Это ведь тоже музыка...
человеке не существует...))
Тема:Концерты Владимира Горовица
(08.06.2017 19:57)
Бисы снимают эффект музыки с организма
Я писала не о бисах а об аплодисментах..((((
Тема:Концерты Владимира Горовица
(08.06.2017 18:51)
первого и второго отделений. Я не умею простоо, не знаю как.
надо бисов.
Бисы снимают эффект музыки с организма
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(08.06.2017 18:47)
Большое спасибо !!!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(07.06.2017 16:20)
человечество и деградирует, что выживают, в среднем, те, кто
социальны. В то время, как человесечству в его развитии особо важны
лица - позитивно! - несоциальные. Вот как раз такая система
уничтожения, вернее, попыток, иногда удачных, уничтожения тех, кто
несоциален, на любом форуме и работает. Здесь не люди виноваты как
люди, а человечество как постепенно самоуничтожающаяся, на протяжении
сотен тысяч, если не больше лет, реальность. Сам себя ловлю на мысли,
что вот на улице встретишь какого-то себе неприятного и думаешь, ну,
вот взял бы и застрелил на месте. Что и происходит в нашем общении. К
совести взывать бесполезно, тут трудно себя менять, опять на личном
примере: кайся не кайся, вот ты какой есть, такой и есть. Ну,
протираешь тряпочкой там что-то, но что алмазной горе своего `я`
сделаешь дохленькой тряпочкой. Особенно если и вытирать даже
неохота.
Тема:`Пьесы для клавесина` (сюита ми минор) (1724)
(06.06.2017 20:30)
Тема:`Из времен Хольберга`, сюита для фортепиано или струнного оркестра (1884)
(06.06.2017 00:02)
Спасибо большое, Lake !!!
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(03.06.2017 12:01)
прошлое`.
Тема:Вариации на тему ABEGG для фортепиано (1829-1830)
(02.06.2017 06:27)
есть несколько видео с записью Маргариты Молчановой. Бах, Мошковский,
Хенастера, Сен-Санс.
Неплохо бы загрузить в Архив.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(01.06.2017 13:00)
Прекрасно !!!