CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Twist7
Информация о пользователе Twist7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.07.2012 13:35
Последний визит:
19.11.2021 00:41
Страна:
Moldova
Город:
Chisinau
Пол:
Женский
Дата рождения:
23.06.1953
Деятельность:
rabotaiu
Образование:
Univer
Интересы:
muzika
Любимые композиторы:
Mozart, Skriabin
Любимые исполнители:
Oistrah
Еще о себе:
ok
Комментарии:
2447
Плейлист:
671
Друзья:
66
Тема:Квинтет для кларнета и струнных (1957)
(16.02.2014 00:03)
tarsier писал(а):
Советую Реквием (1-ю
симфонию)
Спасибо большое за наводку !!!!!!
Тема:Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781)
(15.02.2014 15:34)
1dfcbkbq9 писал(а):
Рекомендую прослушать
потрясающую четырёхручную сонату фа мажор К497.
Спасибо большое
за наводку !!!
Тема:Запрет обсужения политики и религии
(14.02.2014 22:08)
musikus писал(а):
... и разговоры о Том Свете,
...
Ах вооот чего Вы боитесь :-)))))))
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(12.02.2014 22:10)
shkalex писал(а):
Мне кажется или он
подпевает?
Не кажется :-)))
Тема:Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17)
(11.02.2014 19:23)
art15 писал(а):
...На мой вопрос Луначарскому,
как ему понравилась симфония, он ответил: очень. «Я узнаю в вас то,
что, в то время, когда все занимаются разрушением, вы
созидаете»...
Спасибо большое за пост, Art15 !!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777)
(10.02.2014 16:50)
art15 писал(а):
Любопытная запись, рекомендую.
Неконвенционально звучит оркестр, насыщенно-экспрессионистски, даже
местами очень уж помпезно, но говорю это не в критических тонах, очень
даже ничего получилось. Солист тоже играет не совсем привычно, как мы
не привыкли слышать этот гениальный концерт.
Дааааа !!!
Спасибо огромное за загрузку и наводку !!!
Тема:Адажио для фортепианo си минор (1788)
(09.02.2014 18:59)
Утида вообще умница !!!
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(09.02.2014 15:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С окружающей
действительностью, шире выражая. Спариваться, а тем более вить гнёзда
им тоже непонятно как и с кем (независимо от пола). У всех одно горе в
этом смысле, почти у всех.
По-моему это сейчас почти во всём
мире так. В крайнем случае в Европе так. Особенно у горожан. А вот в
Штатах - наоборот. Лет 20 назад мне рассказывала приятельница,
родственники которой переехали на ПМЖ в начале 70-ых.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(08.02.2014 19:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Собственно
артистически, даже скорее музыкантски мисс Гао лучшая моя студентка.
Очень своеобразная, очерченная индивидуальность. Отличные руки. Но
голова слишком специфическая. Дама жёсткая. Играть вот она попросту не
хочет. По ее игре никогда не скажешь - но человек 2 года провел в
России, училась у нас (ещё до меня), можно себе представить, каково
было, скажем, сдавать на русском языке экзамены по психологии и прочей
дребедени - она знает язык, немало в нашей культуре разбирается. А
получив диплом в Пибоди, сейчас осела в США, играет на рояле в церкви
своей (она христианка), плюс преподавание, и это всё. 32 вариации -
уже, кстати, не моя работа, это она делала там с Сашей Штаркманом, у
которого училась после меня. Умница - да. Но - дзен. Тоже - полное
отсутствие контактов с семьей с детства. Просто потому что очень
наивные глубоко провинциальные люди - я их видел. С ними не о чем ей
говорить. Она такой кристалл, с преломлениями какими-то. Играла у меня
очень много Шопена, кое-что выложено тут, но есть все 12 этюдов ор.10,
все 4 скерцо, 4 экспромта, 1-й концерт (незабываемо), мазурки. вальсы,
просто не упомнить всего. Конечно, Шопен весьма специфический, а для
меня весьма убедительный. Куперен был убойный какой-то, Гайдн, ну
много.
Послушала всё что есть в архиве в её исполнении ( кроме
Шопена.)
Слишком много слушать тоже не могу, поэтому её Шопена послушаю( может
быть) после.
Интересно, что почти у всех у них проблемы с родителями...
Наверное. желание выжить даёт им силы...
В таких случаях мне всегда приходят на ум Бетховен, Паганини и т.д.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(08.02.2014 14:07)
Очень тонкая, ювелирная игра...
Умница девушка !!!
Спасибо большое, Mikhail_Kollontay !!!
Тема:Увертюра `Die Zauberharfe` (Волшебная арфа)
(06.02.2014 23:39)
Спасибо огромное, Art15 !!!
Тема:Прелюдия и фуга для фортепиано си-бемоль минор (1913)
(06.02.2014 18:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там очень милые фото
есть, особенно прощальная.
Ей скоро повезёт.
Тема:Прелюдия и фуга для фортепиано си-бемоль минор (1913)
(06.02.2014 18:44)
Mikhail_, они у Вас все виртуозы !!!!
Прелесть !!!
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(06.02.2014 16:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю, мы и
так-то не были особо близки, а Катя-то исчезла с поля зрения уже
столько лет назад. Ведь с уехавшими отношений поддерживать было
невозможно. Я так несколько человек потерял. Скажем, была моя
однокурсница Вероника Маху, мы были страшно дружны, она вышла замуж,
примерно в те же годы, за Мишеля де Бока, бельгийца, прекраснейшего,
кстати, музыканта. Причем он хотел остаться в России, не только ввиду
любви к жене, но и ввиду любви к России. Но ему запретили! не смогли
добиться. Уезжая, всё, что можно скупили из русской классики, я с
Вероникой сам лично ходил по всем мыслимым нотным лавкам, мы таскали
тяжелые оперные партитуры Римского и Чайковского. Мишель уехал раньше.
Мы с Миррой Евтич проводили подругу на вокзал, с жутким количеством
вещей, и больше ни Мирра. ни я ее не видели... Такой пример. Насколько
знаю, Катя `поигрывает`, но всё ушло в детей, в семью, сразу после
отъезда уже она сошла с того уровня, на котором была.
Жаль...
Но может быть семья, дети и стоят этих жертв...
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(06.02.2014 16:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю, мы и
так-то не были особо близки, а Катя-то исчезла с поля зрения уже
столько лет назад. Ведь с уехавшими отношений поддерживать было
невозможно. Я так несколько человек потерял. Скажем, была моя
однокурсница Вероника Маху, мы были страшно дружны, она вышла замуж,
примерно в те же годы, за Мишеля де Бока, бельгийца, прекраснейшего,
кстати, музыканта. Причем он хотел остаться в России, не только ввиду
любви к жене, но и ввиду любви к России. Но ему запретили! не смогли
добиться. Уезжая, всё, что можно скупили из русской классики, я с
Вероникой сам лично ходил по всем мыслимым нотным лавкам, мы таскали
тяжелые оперные партитуры Римского и Чайковского. Мишель уехал раньше.
Мы с Миррой Евтич проводили подругу на вокзал, с жутким количеством
вещей, и больше ни Мирра. ни я ее не видели... Такой пример. Насколько
знаю, Катя `поигрывает`, но всё ушло в детей, в семью, сразу после
отъезда уже она сошла с того уровня, на котором была.
Наверное
что-то не идёт (в личном плане).
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(06.02.2014 16:29)
Прекрасно !!!!
Жаль что мало !!!!!!!
Спасибо большое, Mikhail_Kollontay !!!
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(06.02.2014 14:07)
OlgaKz писал(а):
Одна из лучших передач за всю
историю советского телевидения. Сколько людей отправилось в концертные
залы, чтобы послушать то, о чем он рассказал. Феноменальной
одаренности был человек! Харизматичный, как сейчас модно говорить. И
не только мастер разговорного жанра. Его книги о Лермонтове, рассказы
о Качалове, Шаляпине, Соллертинском до сих пор приятно взять в руки,
перечитать - умные, тонкие, написанные прекрасным слогом.
Обожала
эти передачи !
Не всегда была согласна, но они заставляли думать...
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(06.02.2014 13:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо побольше
переслушать, но в те времена всеми абсолютно Катя воспринималась как
великая пианистка. Мы были ошарашены, когда она с такой легкостью всё
это бросила.
А чем же она теперь занимается ?
Тема:Lune noire (Black Moon) (1987-89)
(06.02.2014 13:41)
Anonymous писал(а):
Ох, это правда! Причём,
пессимист закоренелый!
Неправда, не закоренелый ишшо...
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(05.02.2014 23:13)
Спасибо огромное, Lake !!!
Чудесно !!!
Екатерина просто умница !!!
Тема:Lune noire (Black Moon) (1987-89)
(05.02.2014 21:45)
Anonymous писал(а):
И мне, как ни странно.
Чувствуется что-то космическое: полчища кораблей гуманоидов подлетают
к Земле. Они намерены узурпировать её.
To be continued...
Пессимист...(
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(05.02.2014 21:44)
LAKE писал(а):
Дорогая DzhiTi. Это еще один
презент для Вас. Если Вы дадите немного передохнуть Софроницкому, то,
думаю, эта дама не то, чтобы навеет Вам отворот от Софроницкого, но и
все же накрепко Вас приколдует к себе). Впрочем, всех
касается).
Спасибо за наводку !!!
Сегодня послушаю !!!
Тема:Lune noire (Black Moon) (1987-89)
(05.02.2014 20:42)
Allaya писал(а):
Господи! Это чего же
такое-то?
Это у него такие ассоциации с чёрной луной...)))
Тема:Two Movements for Alto Saxophone and Orchestra (1989)
(05.02.2014 20:37)
Ага.Сегодня он пишет сначала имя, затем слово `комп`, а затем
фамилию...)))
Тема:3 пьесы для фортепиано (1887-89
(05.02.2014 15:15)
abyrvalg писал(а):
Тогда недоразвитым тоже нельзя
быть.
По-моему, да, надо идти срединным путём.
1
«...
67
68
...»
98
classic-online@bk.ru
Тема:Квинтет для кларнета и струнных (1957)
(16.02.2014 00:03)
симфонию)
Тема:Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781)
(15.02.2014 15:34)
потрясающую четырёхручную сонату фа мажор К497.
за наводку !!!
Тема:Запрет обсужения политики и религии
(14.02.2014 22:08)
...
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(12.02.2014 22:10)
подпевает?
Тема:Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17)
(11.02.2014 19:23)
как ему понравилась симфония, он ответил: очень. «Я узнаю в вас то,
что, в то время, когда все занимаются разрушением, вы
созидаете»...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777)
(10.02.2014 16:50)
Неконвенционально звучит оркестр, насыщенно-экспрессионистски, даже
местами очень уж помпезно, но говорю это не в критических тонах, очень
даже ничего получилось. Солист тоже играет не совсем привычно, как мы
не привыкли слышать этот гениальный концерт.
Спасибо огромное за загрузку и наводку !!!
Тема:Адажио для фортепианo си минор (1788)
(09.02.2014 18:59)
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(09.02.2014 15:18)
действительностью, шире выражая. Спариваться, а тем более вить гнёзда
им тоже непонятно как и с кем (независимо от пола). У всех одно горе в
этом смысле, почти у всех.
мире так. В крайнем случае в Европе так. Особенно у горожан. А вот в
Штатах - наоборот. Лет 20 назад мне рассказывала приятельница,
родственники которой переехали на ПМЖ в начале 70-ых.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(08.02.2014 19:54)
артистически, даже скорее музыкантски мисс Гао лучшая моя студентка.
Очень своеобразная, очерченная индивидуальность. Отличные руки. Но
голова слишком специфическая. Дама жёсткая. Играть вот она попросту не
хочет. По ее игре никогда не скажешь - но человек 2 года провел в
России, училась у нас (ещё до меня), можно себе представить, каково
было, скажем, сдавать на русском языке экзамены по психологии и прочей
дребедени - она знает язык, немало в нашей культуре разбирается. А
получив диплом в Пибоди, сейчас осела в США, играет на рояле в церкви
своей (она христианка), плюс преподавание, и это всё. 32 вариации -
уже, кстати, не моя работа, это она делала там с Сашей Штаркманом, у
которого училась после меня. Умница - да. Но - дзен. Тоже - полное
отсутствие контактов с семьей с детства. Просто потому что очень
наивные глубоко провинциальные люди - я их видел. С ними не о чем ей
говорить. Она такой кристалл, с преломлениями какими-то. Играла у меня
очень много Шопена, кое-что выложено тут, но есть все 12 этюдов ор.10,
все 4 скерцо, 4 экспромта, 1-й концерт (незабываемо), мазурки. вальсы,
просто не упомнить всего. Конечно, Шопен весьма специфический, а для
меня весьма убедительный. Куперен был убойный какой-то, Гайдн, ну
много.
Шопена.)
Слишком много слушать тоже не могу, поэтому её Шопена послушаю( может
быть) после.
Интересно, что почти у всех у них проблемы с родителями...
Наверное. желание выжить даёт им силы...
В таких случаях мне всегда приходят на ум Бетховен, Паганини и т.д.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(08.02.2014 14:07)
Умница девушка !!!
Спасибо большое, Mikhail_Kollontay !!!
Тема:Увертюра `Die Zauberharfe` (Волшебная арфа)
(06.02.2014 23:39)
Тема:Прелюдия и фуга для фортепиано си-бемоль минор (1913)
(06.02.2014 18:59)
есть, особенно прощальная.
Тема:Прелюдия и фуга для фортепиано си-бемоль минор (1913)
(06.02.2014 18:44)
Прелесть !!!
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(06.02.2014 16:40)
так-то не были особо близки, а Катя-то исчезла с поля зрения уже
столько лет назад. Ведь с уехавшими отношений поддерживать было
невозможно. Я так несколько человек потерял. Скажем, была моя
однокурсница Вероника Маху, мы были страшно дружны, она вышла замуж,
примерно в те же годы, за Мишеля де Бока, бельгийца, прекраснейшего,
кстати, музыканта. Причем он хотел остаться в России, не только ввиду
любви к жене, но и ввиду любви к России. Но ему запретили! не смогли
добиться. Уезжая, всё, что можно скупили из русской классики, я с
Вероникой сам лично ходил по всем мыслимым нотным лавкам, мы таскали
тяжелые оперные партитуры Римского и Чайковского. Мишель уехал раньше.
Мы с Миррой Евтич проводили подругу на вокзал, с жутким количеством
вещей, и больше ни Мирра. ни я ее не видели... Такой пример. Насколько
знаю, Катя `поигрывает`, но всё ушло в детей, в семью, сразу после
отъезда уже она сошла с того уровня, на котором была.
Но может быть семья, дети и стоят этих жертв...
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(06.02.2014 16:38)
так-то не были особо близки, а Катя-то исчезла с поля зрения уже
столько лет назад. Ведь с уехавшими отношений поддерживать было
невозможно. Я так несколько человек потерял. Скажем, была моя
однокурсница Вероника Маху, мы были страшно дружны, она вышла замуж,
примерно в те же годы, за Мишеля де Бока, бельгийца, прекраснейшего,
кстати, музыканта. Причем он хотел остаться в России, не только ввиду
любви к жене, но и ввиду любви к России. Но ему запретили! не смогли
добиться. Уезжая, всё, что можно скупили из русской классики, я с
Вероникой сам лично ходил по всем мыслимым нотным лавкам, мы таскали
тяжелые оперные партитуры Римского и Чайковского. Мишель уехал раньше.
Мы с Миррой Евтич проводили подругу на вокзал, с жутким количеством
вещей, и больше ни Мирра. ни я ее не видели... Такой пример. Насколько
знаю, Катя `поигрывает`, но всё ушло в детей, в семью, сразу после
отъезда уже она сошла с того уровня, на котором была.
что-то не идёт (в личном плане).
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(06.02.2014 16:29)
Жаль что мало !!!!!!!
Спасибо большое, Mikhail_Kollontay !!!
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(06.02.2014 14:07)
историю советского телевидения. Сколько людей отправилось в концертные
залы, чтобы послушать то, о чем он рассказал. Феноменальной
одаренности был человек! Харизматичный, как сейчас модно говорить. И
не только мастер разговорного жанра. Его книги о Лермонтове, рассказы
о Качалове, Шаляпине, Соллертинском до сих пор приятно взять в руки,
перечитать - умные, тонкие, написанные прекрасным слогом.
эти передачи !
Не всегда была согласна, но они заставляли думать...
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(06.02.2014 13:54)
переслушать, но в те времена всеми абсолютно Катя воспринималась как
великая пианистка. Мы были ошарашены, когда она с такой легкостью всё
это бросила.
Тема:Lune noire (Black Moon) (1987-89)
(06.02.2014 13:41)
пессимист закоренелый!
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(05.02.2014 23:13)
Чудесно !!!
Екатерина просто умница !!!
Тема:Lune noire (Black Moon) (1987-89)
(05.02.2014 21:45)
Чувствуется что-то космическое: полчища кораблей гуманоидов подлетают
к Земле. Они намерены узурпировать её.
To be continued...
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(05.02.2014 21:44)
презент для Вас. Если Вы дадите немного передохнуть Софроницкому, то,
думаю, эта дама не то, чтобы навеет Вам отворот от Софроницкого, но и
все же накрепко Вас приколдует к себе). Впрочем, всех
касается).
Сегодня послушаю !!!
Тема:Lune noire (Black Moon) (1987-89)
(05.02.2014 20:42)
такое-то?
Тема:Two Movements for Alto Saxophone and Orchestra (1989)
(05.02.2014 20:37)
фамилию...)))
Тема:3 пьесы для фортепиано (1887-89
(05.02.2014 15:15)
быть.