Пользователь: Twist7

         
   
Информация о пользователе Twist7 (не в сети )




   
   


Тема:Квинтет для кларнета и струнных (1957)
(16.02.2014 00:03)
tarsier писал(а):
Советую Реквием (1-ю
симфонию)
Спасибо большое за наводку !!!!!!
    


Тема:Запрет обсужения политики и религии
(14.02.2014 22:08)
musikus писал(а):
... и разговоры о Том Свете,
...
Ах вооот чего Вы боитесь :-)))))))
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(12.02.2014 22:10)
shkalex писал(а):
Мне кажется или он
подпевает?
Не кажется :-)))
    


Тема:Адажио для фортепианo си минор (1788)
(09.02.2014 18:59)
Утида вообще умница !!!
    


Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(08.02.2014 19:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Собственно
артистически, даже скорее музыкантски мисс Гао лучшая моя студентка.
Очень своеобразная, очерченная индивидуальность. Отличные руки. Но
голова слишком специфическая. Дама жёсткая. Играть вот она попросту не
хочет. По ее игре никогда не скажешь - но человек 2 года провел в
России, училась у нас (ещё до меня), можно себе представить, каково
было, скажем, сдавать на русском языке экзамены по психологии и прочей
дребедени - она знает язык, немало в нашей культуре разбирается. А
получив диплом в Пибоди, сейчас осела в США, играет на рояле в церкви
своей (она христианка), плюс преподавание, и это всё. 32 вариации -
уже, кстати, не моя работа, это она делала там с Сашей Штаркманом, у
которого училась после меня. Умница - да. Но - дзен. Тоже - полное
отсутствие контактов с семьей с детства. Просто потому что очень
наивные глубоко провинциальные люди - я их видел. С ними не о чем ей
говорить. Она такой кристалл, с преломлениями какими-то. Играла у меня
очень много Шопена, кое-что выложено тут, но есть все 12 этюдов ор.10,
все 4 скерцо, 4 экспромта, 1-й концерт (незабываемо), мазурки. вальсы,
просто не упомнить всего. Конечно, Шопен весьма специфический, а для
меня весьма убедительный. Куперен был убойный какой-то, Гайдн, ну
много.
Послушала всё что есть в архиве в её исполнении ( кроме
Шопена.)
Слишком много слушать тоже не могу, поэтому её Шопена послушаю( может
быть) после.
Интересно, что почти у всех у них проблемы с родителями...
Наверное. желание выжить даёт им силы...
В таких случаях мне всегда приходят на ум Бетховен, Паганини и т.д.
    


Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(08.02.2014 14:07)
Очень тонкая, ювелирная игра...
Умница девушка !!!
Спасибо большое, Mikhail_Kollontay !!!
    


Тема:Увертюра `Die Zauberharfe` (Волшебная арфа)
(06.02.2014 23:39)
Спасибо огромное, Art15 !!!
    


Тема:Прелюдия и фуга для фортепиано си-бемоль минор (1913)
(06.02.2014 18:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там очень милые фото
есть, особенно прощальная.
Ей скоро повезёт.
    


Тема:Прелюдия и фуга для фортепиано си-бемоль минор (1913)
(06.02.2014 18:44)
Mikhail_, они у Вас все виртуозы !!!!
Прелесть !!!
    


Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(06.02.2014 16:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю, мы и
так-то не были особо близки, а Катя-то исчезла с поля зрения уже
столько лет назад. Ведь с уехавшими отношений поддерживать было
невозможно. Я так несколько человек потерял. Скажем, была моя
однокурсница Вероника Маху, мы были страшно дружны, она вышла замуж,
примерно в те же годы, за Мишеля де Бока, бельгийца, прекраснейшего,
кстати, музыканта. Причем он хотел остаться в России, не только ввиду
любви к жене, но и ввиду любви к России. Но ему запретили! не смогли
добиться. Уезжая, всё, что можно скупили из русской классики, я с
Вероникой сам лично ходил по всем мыслимым нотным лавкам, мы таскали
тяжелые оперные партитуры Римского и Чайковского. Мишель уехал раньше.
Мы с Миррой Евтич проводили подругу на вокзал, с жутким количеством
вещей, и больше ни Мирра. ни я ее не видели... Такой пример. Насколько
знаю, Катя `поигрывает`, но всё ушло в детей, в семью, сразу после
отъезда уже она сошла с того уровня, на котором была.
Жаль...
Но может быть семья, дети и стоят этих жертв...
    


Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(06.02.2014 16:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю, мы и
так-то не были особо близки, а Катя-то исчезла с поля зрения уже
столько лет назад. Ведь с уехавшими отношений поддерживать было
невозможно. Я так несколько человек потерял. Скажем, была моя
однокурсница Вероника Маху, мы были страшно дружны, она вышла замуж,
примерно в те же годы, за Мишеля де Бока, бельгийца, прекраснейшего,
кстати, музыканта. Причем он хотел остаться в России, не только ввиду
любви к жене, но и ввиду любви к России. Но ему запретили! не смогли
добиться. Уезжая, всё, что можно скупили из русской классики, я с
Вероникой сам лично ходил по всем мыслимым нотным лавкам, мы таскали
тяжелые оперные партитуры Римского и Чайковского. Мишель уехал раньше.
Мы с Миррой Евтич проводили подругу на вокзал, с жутким количеством
вещей, и больше ни Мирра. ни я ее не видели... Такой пример. Насколько
знаю, Катя `поигрывает`, но всё ушло в детей, в семью, сразу после
отъезда уже она сошла с того уровня, на котором была.
Наверное
что-то не идёт (в личном плане).
    


Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(06.02.2014 16:29)
Прекрасно !!!!
Жаль что мало !!!!!!!
Спасибо большое, Mikhail_Kollontay !!!
    


Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(05.02.2014 23:13)
Спасибо огромное, Lake !!!
Чудесно !!!
Екатерина просто умница !!!
    


Тема:Two Movements for Alto Saxophone and Orchestra (1989)
(05.02.2014 20:37)
Ага.Сегодня он пишет сначала имя, затем слово `комп`, а затем
фамилию...)))
    
   
         
classic-online@bk.ru