CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 01:37)
Чувство-море писал(а):
Раскрывает
Раскрывает
(!) - с восклицательным знаком надо было показать. И много разных
замечательных вещей.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 01:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
.. где чудесное или
потустороннее описывается музыкальными средствами.
Антонио
Вивальди - RV 580, 2-ая часть. Мне кажется, Бах в переложении
концерта, сам того не желая, сильно лоханулся, т.к. оригинал есть
оригинал и вступление/завершение у Автора звучит более чем органично.
И как бы там ни было, Бах поражён - не атмосферностью `заданного
события`, не горестью-сокрушением, а нахождением, полной яви.
Раскрывает в сущем ужасе и красоте.
Вот эта запись, наверное она уникальная):
https://classic-online.ru/archive/?file_id=110308
Спасибо, пришлось подумать.. :)
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2019 08:43)
LAKE писал(а):
Нет, по-моему он не соляной столб.
Только мне переписывать заново пост лень. Без обид - текст в том
посте, который Вас насмешил :)
А не надо. и теперь не менее
забавно), как впрочем и прочая. думаю, для фарса, комедии сойдёт :)
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(13.01.2019 09:13)
LAKE писал(а):
Вот тут
https://imwerden.de/pdf/mozart_polnoe_sobranie_pisem_2006_text.pdfv>Жаль, что-то маловато писем, я б ещё почитала.. :)))
Видать `писака` был небрежен, с письменами всякого рода обращался
безбожно, без вящёй значимости - что упало, то пропало, всё своё ношу
с собой..)) Реактив, гипер мега, скоростЯ. Ну вот из толики самые
благоприятные впечатления. А то кто ж он по-Вашему - соляной столб что
ли?))))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 22:09)
LAKE писал(а):
Смеяться также трудно
остановиться, как чесаться. Это итог раздумий коллективного разума.
Если смеяться нет сил, то начните чесаться:) Или не чешется? :)))
Хотя.... вижу, что чешется :))
язык чешется.. :)
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 20:39)
LAKE писал(а):
Herr Гюнтер Ванд имел в виду
совершенно пустой внутренний мир Моцарта. Он последнему был попросту
ни к чему. ...
смешно))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 20:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. Но что он может
поделать, если он такая трубка, через которую эти законы проходят, но
стенок оноя не касаются (см. Помяловский, Очерки бурсы, о дьячке). И
тогда легко не относить к Моцарту то, что вовсе не к нему относится.
Чудотворец, как считается, `совершает чудо`, но ведь он ничего не
только не совершает, а даже и отношения к чуду иметь не может. Что
совсем не всегда понимает очудотворенный человек.
Чуть не нажала
`Пожаловаться`..)))
То есть можно постучать в бубен, а можно и не постучать. по-барабану,
ляг поспи и всё пройдёт :)). Не нам (всем вместе взятым) судить -
когда, где, кому, куда - это вероятнее всего так, но Вы не замечали,
Михаил, что даже в самых обыденных вещах без нашего непосредственного
участия дела обстоят несколько хужЕе? ). Что уж тогда говорить о
Чудесах и чудесатах? (о вещах не поддающихся рац. объяснению, где и
мысль неизречённая чем не почва). А у Моцарта аж `трубка`.., но я всё
ж скажу - КАНАЛ Моцарта - прекрасен). И знал же ведь, с самого
рождения.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 22:25)
Lostnickname писал(а):
умдурённость.
как это
верно! ))))))
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(30.12.2018 18:42)
Maxilena писал(а):
Вообще-то для Бога пИсано.
Занятно. Возможно, Бах, всю жизнь трудившийся как раб на рабынях...
тьфу ты, на галерах, и не вкладывал свои шедевры эмоций. Или, скорее,
его эмоции были совсем иные, он же в Бога верил по-настоящему, не так,
как мы. А эмоции, которые мы испытываем, - они наши, опосредованные
эмоциями исполнителей.
Не знаю, сознавал ли он, что излагает глобальный смысл - да не
искусства, а творения вообще. Надеюсь, что нет, иначе бы столько не
прожил и не насочинял.
`не так, как мы`, не так как я.... не
верю).
Вероятно, для Бога можно и молча: Б. дал, Б. взял, а вот и нет, и
рассказывает Автор и показывает.
Конечно!, куда уж ему.. ))
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(30.12.2018 12:44)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Ну, скажем так,кому
хочется блеска в Бахе тот пусть слушает Минухина и Кремера, кому
эмоциональности-Грюмьо, кому нужен настоящий Бах, тот пусть слушает
Мильштейна.Не может быть Бах эмоциональным.Эмоциональным может быть
Бетховен, но не Бах.У Мильштейна Бах глубже, философичнее, если
хотите, мудрее( фу, какие избитые термины, но куда же без них).
А
мудрость это - не эмоции?)). Бах, он знаете ли, разный, но сказать,
что `не может быть эмоциональным` - это нонсенс. до гробовой доски, в
ящик с ним сыграешь легко и просто. Должно быть тяжело ему было как
человеку, как музыканту переживать глобальный смысл искусства. ну и
нам толика приобщения, для нас же и пИсано )
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 00:34)
Modus писал(а):
Перечитывал старую переписку -
обнаружил у себя непереносимость ещё одного автора, Пярта. Успел уже
напрочь забыть про связанный с его творчеством
дискомфорт.
Сколько Вам лет?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (первая редакция)
(21.12.2018 01:02)
Modus писал(а):
Вы тоже ))
)))))
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(12.12.2018 09:31)
Maxilena писал(а):
Мнэээ... Вообще-то у меня с
цигель-цигель-ай-лю-лю несколько другие ассоциации...
))). это
другая фильма.. :))
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 22:20)
Volovikelena писал(а):
И мне досталось. Ура!
А Вы меня знаете за пределами Форума?
Не всё так страшно как
хотелось бы! ))
Почему бы и нет? Иногда вот так смотришь на человека и думаешь -
подойти или нет?.. Он (она) не знает меня, а мы годами живём на одной
улице, в одном районе и так часто сталкиваемся. Мне приятны эти
встречи, я многих знаю. Вот даже случай вспомнился, - девушка очень
талантливая, прозорливая вдруг возьми да и узнала меня - скинула
сообщение на моё `творчествование`, к сожалению публичное)) - `сейчас
спущусь`. Я её чуть не убила, без спускания.
Безмерно рада всему что происходит, но что моё - то моё.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 21:35)
Maxilena писал(а):
Елена - педагог. И, хотя
название этой профессии настолько же отвратительно, как и название
моей, представителям её профессии терпения не занимать, иначе за
неделю ученички схарчат)))
Да, это несомненно, чтобы чего-то
достичь, воспитать нужна упорная (можно сказать - и долгая дорога), но
в целом работу именно профессионала я называю так - `цигель цигель ай
лю лю`. Я думаю, Вы согласитесь со мной.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 21:22)
Maxilena писал(а):
Ой, тёзка дорогая, вот Вам
спасибо большущее!
Да, этого тут хватает - молодой автор, досыта наевшись отзывов
местных снобов (которых я, впрочем, очень люблю))) с их
нетерпимостью, чаще всего сбегает с сайта в ужасе, роняя тапки и
прочие предметы одежды. Тут нужно большое терпение с обеих сторон. И
особенно приятно, что миротворцем выступает
профессионал!
Насколько мне известно у профессионала очень мало
терпения..))
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 21:07)
Biolog писал(а):
При всем уважении к Вам,
…
время летит быстро.. и ещё не так давно кричали на взрывы, разрывы
коктейлей молотова - `Онеже дети`. Ужасные события, и по сей день
ужасные. А знаете, что - никто не дети, как говорится - `Изволь
получить и по загривку` (а груднечки они ещё в люлях). И я считаю это
правильным, взрослым, НАСТОЯЩИМ.
(простите, я не вчитывалась в. )
Тема:«Error. Try again»
(27.11.2018 18:59)
oriani писал(а):
… ` С тех пор, как я это понял,
считаю, что стиль полемики (!) важнее предмета полемики».
ну да,
как удав на кролика..
Это не `пена у рта` точно, а `улыбки ласковый оскал` (я).
Тема:«Error. Try again»
(27.11.2018 18:51)
musikus писал(а):
далеко уже не мышиные
интересы...
Записываю! Любопытно, что могу легко соотнести это
высказывание к любым! возрастам. Спасибо!
Тема:«Error. Try again»
(27.11.2018 18:48)
Volovikelena писал(а):
А вообще, мне кажется,
стоит подумать о человеке. (…)
А Плох тот генерал, который не
хочет стать солдатом!!..)).
Тема:русские тупики
(15.11.2018 04:38)
Самое забавное, что во всём этом перечне `понятий и явлений` я ни
секунды не слушала некие представленные образы, а слушала каждую долю
секунды именно музыки. и слышала именно Вашу Музыку - в бое!,
пофигизме, в жуть какой экспрессии, надрывной!, сумасшедшей! и, боже ж
мой, какой лирики!
Это очень-очень. сегодня я усну спокойно..
Тема:`Лебедь`, из фантазии `Карнавал животных` (1886)
(10.11.2018 16:53)
Очень нравится. старенькая запись, конечно, но зачем же `слушать
старенькое`), и не слушать ли как `поёт`, практически, в буквальном
смысле исполнитель(ница). Чудный голос, мне даже сомнительно - сможет
ли какой-либо человек исполнить столь тонкие грани возможностей
человеческого голоса, кои нам представляет Клара Рокмор, а он ведь
звучит! поёт! существует! (и никаких мух))
Спасибо!!!
Тема:Печорин-сюита
(05.11.2018 20:23)
Пусть мне будет стыдно. сначала я не обратила внимание на название и
восприняла сочинение как чисто (чистую) музыку, а совсем уже после,
обратив, не смогла вспомнить что это такое).
Как только услышала вальс, я подумала, как было бы здОрово если бы
мы, именно сейчас, вальсировали чаще. А когда с 28-ой минуты помчался
локомотив, думала у меня сердце перехватит.. но он `исчез`, не
дождавшись апогея (Леонид Млечин мне тут вторит, со своей книгой
`Сталин`; извините за ассоциации, но вот так совпало).
Потрясающе, Юрий Вильевич, извините, если что не так. Одурманиваете,
завораживаете и прям вот в сердце, и как Вам не лень)). И в фанфары
рассвета, и очень многих - Верю!!!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано in B major
(03.11.2018 00:19)
abyrvalg писал(а):
..умудрённости и поисков
смысла бытия.
говорят, - у некоторых это проходит.. ))
Тема:Симфония №3 (1979)
(26.10.2018 22:53)
sergei_sergunin писал(а):
Подавляющее большинство
ныне живущих совсем не подозревают, что сам факт их существования
является следствием воплощения высшего, БОЖЕСТВЕННОГО.
Очень
хочется Вам ответить, уж поверьте, но не хочется никого пугать... :))
1
«...
9
10
...»
71
Наши контакты
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 01:37)
(!) - с восклицательным знаком надо было показать. И много разных
замечательных вещей.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 01:07)
потустороннее описывается музыкальными средствами.
Вивальди - RV 580, 2-ая часть. Мне кажется, Бах в переложении
концерта, сам того не желая, сильно лоханулся, т.к. оригинал есть
оригинал и вступление/завершение у Автора звучит более чем органично.
И как бы там ни было, Бах поражён - не атмосферностью `заданного
события`, не горестью-сокрушением, а нахождением, полной яви.
Раскрывает в сущем ужасе и красоте.
Вот эта запись, наверное она уникальная):
https://classic-online.ru/archive/?file_id=110308
Спасибо, пришлось подумать.. :)
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2019 08:43)
Только мне переписывать заново пост лень. Без обид - текст в том
посте, который Вас насмешил :)
забавно), как впрочем и прочая. думаю, для фарса, комедии сойдёт :)
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(13.01.2019 09:13)
https://imwerden.de/pdf/mozart_polnoe_sobranie_pisem_2006_text.pdfv>Жаль, что-то маловато писем, я б ещё почитала.. :)))
Видать `писака` был небрежен, с письменами всякого рода обращался
безбожно, без вящёй значимости - что упало, то пропало, всё своё ношу
с собой..)) Реактив, гипер мега, скоростЯ. Ну вот из толики самые
благоприятные впечатления. А то кто ж он по-Вашему - соляной столб что
ли?))))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 22:09)
остановиться, как чесаться. Это итог раздумий коллективного разума.
Если смеяться нет сил, то начните чесаться:) Или не чешется? :)))
Хотя.... вижу, что чешется :))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 20:39)
совершенно пустой внутренний мир Моцарта. Он последнему был попросту
ни к чему. ...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 20:38)
поделать, если он такая трубка, через которую эти законы проходят, но
стенок оноя не касаются (см. Помяловский, Очерки бурсы, о дьячке). И
тогда легко не относить к Моцарту то, что вовсе не к нему относится.
Чудотворец, как считается, `совершает чудо`, но ведь он ничего не
только не совершает, а даже и отношения к чуду иметь не может. Что
совсем не всегда понимает очудотворенный человек.
`Пожаловаться`..)))
То есть можно постучать в бубен, а можно и не постучать. по-барабану,
ляг поспи и всё пройдёт :)). Не нам (всем вместе взятым) судить -
когда, где, кому, куда - это вероятнее всего так, но Вы не замечали,
Михаил, что даже в самых обыденных вещах без нашего непосредственного
участия дела обстоят несколько хужЕе? ). Что уж тогда говорить о
Чудесах и чудесатах? (о вещах не поддающихся рац. объяснению, где и
мысль неизречённая чем не почва). А у Моцарта аж `трубка`.., но я всё
ж скажу - КАНАЛ Моцарта - прекрасен). И знал же ведь, с самого
рождения.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 22:25)
верно! ))))))
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(30.12.2018 18:42)
Занятно. Возможно, Бах, всю жизнь трудившийся как раб на рабынях...
тьфу ты, на галерах, и не вкладывал свои шедевры эмоций. Или, скорее,
его эмоции были совсем иные, он же в Бога верил по-настоящему, не так,
как мы. А эмоции, которые мы испытываем, - они наши, опосредованные
эмоциями исполнителей.
Не знаю, сознавал ли он, что излагает глобальный смысл - да не
искусства, а творения вообще. Надеюсь, что нет, иначе бы столько не
прожил и не насочинял.
верю).
Вероятно, для Бога можно и молча: Б. дал, Б. взял, а вот и нет, и
рассказывает Автор и показывает.
Конечно!, куда уж ему.. ))
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(30.12.2018 12:44)
хочется блеска в Бахе тот пусть слушает Минухина и Кремера, кому
эмоциональности-Грюмьо, кому нужен настоящий Бах, тот пусть слушает
Мильштейна.Не может быть Бах эмоциональным.Эмоциональным может быть
Бетховен, но не Бах.У Мильштейна Бах глубже, философичнее, если
хотите, мудрее( фу, какие избитые термины, но куда же без них).
мудрость это - не эмоции?)). Бах, он знаете ли, разный, но сказать,
что `не может быть эмоциональным` - это нонсенс. до гробовой доски, в
ящик с ним сыграешь легко и просто. Должно быть тяжело ему было как
человеку, как музыканту переживать глобальный смысл искусства. ну и
нам толика приобщения, для нас же и пИсано )
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 00:34)
обнаружил у себя непереносимость ещё одного автора, Пярта. Успел уже
напрочь забыть про связанный с его творчеством
дискомфорт.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (первая редакция)
(21.12.2018 01:02)
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(12.12.2018 09:31)
цигель-цигель-ай-лю-лю несколько другие ассоциации...
другая фильма.. :))
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 22:20)
А Вы меня знаете за пределами Форума?
хотелось бы! ))
Почему бы и нет? Иногда вот так смотришь на человека и думаешь -
подойти или нет?.. Он (она) не знает меня, а мы годами живём на одной
улице, в одном районе и так часто сталкиваемся. Мне приятны эти
встречи, я многих знаю. Вот даже случай вспомнился, - девушка очень
талантливая, прозорливая вдруг возьми да и узнала меня - скинула
сообщение на моё `творчествование`, к сожалению публичное)) - `сейчас
спущусь`. Я её чуть не убила, без спускания.
Безмерно рада всему что происходит, но что моё - то моё.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 21:35)
название этой профессии настолько же отвратительно, как и название
моей, представителям её профессии терпения не занимать, иначе за
неделю ученички схарчат)))
достичь, воспитать нужна упорная (можно сказать - и долгая дорога), но
в целом работу именно профессионала я называю так - `цигель цигель ай
лю лю`. Я думаю, Вы согласитесь со мной.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 21:22)
спасибо большущее!
Да, этого тут хватает - молодой автор, досыта наевшись отзывов
местных снобов (которых я, впрочем, очень люблю))) с их
нетерпимостью, чаще всего сбегает с сайта в ужасе, роняя тапки и
прочие предметы одежды. Тут нужно большое терпение с обеих сторон. И
особенно приятно, что миротворцем выступает
профессионал!
терпения..))
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 21:07)
время летит быстро.. и ещё не так давно кричали на взрывы, разрывы
коктейлей молотова - `Онеже дети`. Ужасные события, и по сей день
ужасные. А знаете, что - никто не дети, как говорится - `Изволь
получить и по загривку` (а груднечки они ещё в люлях). И я считаю это
правильным, взрослым, НАСТОЯЩИМ.
(простите, я не вчитывалась в. )
Тема:«Error. Try again»
(27.11.2018 18:59)
считаю, что стиль полемики (!) важнее предмета полемики».
как удав на кролика..
Это не `пена у рта` точно, а `улыбки ласковый оскал` (я).
Тема:«Error. Try again»
(27.11.2018 18:51)
интересы...
высказывание к любым! возрастам. Спасибо!
Тема:«Error. Try again»
(27.11.2018 18:48)
стоит подумать о человеке. (…)
хочет стать солдатом!!..)).
Тема:русские тупики
(15.11.2018 04:38)
секунды не слушала некие представленные образы, а слушала каждую долю
секунды именно музыки. и слышала именно Вашу Музыку - в бое!,
пофигизме, в жуть какой экспрессии, надрывной!, сумасшедшей! и, боже ж
мой, какой лирики!
Это очень-очень. сегодня я усну спокойно..
Тема:`Лебедь`, из фантазии `Карнавал животных` (1886)
(10.11.2018 16:53)
старенькое`), и не слушать ли как `поёт`, практически, в буквальном
смысле исполнитель(ница). Чудный голос, мне даже сомнительно - сможет
ли какой-либо человек исполнить столь тонкие грани возможностей
человеческого голоса, кои нам представляет Клара Рокмор, а он ведь
звучит! поёт! существует! (и никаких мух))
Спасибо!!!
Тема:Печорин-сюита
(05.11.2018 20:23)
восприняла сочинение как чисто (чистую) музыку, а совсем уже после,
обратив, не смогла вспомнить что это такое).
Как только услышала вальс, я подумала, как было бы здОрово если бы
мы, именно сейчас, вальсировали чаще. А когда с 28-ой минуты помчался
локомотив, думала у меня сердце перехватит.. но он `исчез`, не
дождавшись апогея (Леонид Млечин мне тут вторит, со своей книгой
`Сталин`; извините за ассоциации, но вот так совпало).
Потрясающе, Юрий Вильевич, извините, если что не так. Одурманиваете,
завораживаете и прям вот в сердце, и как Вам не лень)). И в фанфары
рассвета, и очень многих - Верю!!!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано in B major
(03.11.2018 00:19)
смысла бытия.
Тема:Симфония №3 (1979)
(26.10.2018 22:53)
ныне живущих совсем не подозревают, что сам факт их существования
является следствием воплощения высшего, БОЖЕСТВЕННОГО.
хочется Вам ответить, уж поверьте, но не хочется никого пугать... :))