Пользователь: Чувство-море

         
   
Информация о пользователе Чувство-море (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 21:40)
musikus писал(а):
Очень ценный опыт,
замечательное переживание.
Хорошо бы, Юрий Константинович, но
кажется я писала уже здесь, как была, почитай, двоешним в квадрате,
так им и осталась и мой удел остался невелик, типо полной химеры
(хотя, обратите внимание я считаю, что это как раз на пять с плюсом)).
Так что я сейчас с удовольствием пойду к Aelina(е), спрошу может быть
о чём там грезится, и я иду туда потому что не многое близко и понятно
- потому что это МОЁ. И Вы представить себе не можете, сколько долго
можно говорить о Музыке не только в плане звука, но и цвета, но и
запаха, осязания. Если человек не в состоянии осознать, что музыка это
Явление, а не комбинация неких гармоний (скажем так), то и никогда не
коснётся её, и руку она никогда не протянет вот это Оно.
Бетховена не могу слушать последние сочинения - определённо встал и
уплыл, как по реке Стикс, в один конец (а когда началось это его
личное путешествие можно точно установить - и дату и место отплытия).
Тоже самое Шуман (как и слушатель не могу за него взяться, надо
готовиться). Так что очень много интересного в этом мире.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 19:53)
tagantsev писал(а):
Вы меня не
услышали.
Спасибо Вам).
тяжёлый диспут
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 18:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Значит, Вы
кавалЕристка? простите, если так. А так, я ничего подобного и в мыслях
нет. И вообще у меня отец был кавалерист профессиональный, как и
многие предки по восходящей.
Если только в танке, Михаил
Георгиевич). Вы выразились иносказательно, должно быть (про
кавалеристок в предыдущем комментарии), а я с удовольствием
присоединилась.
А так то да, есть что вспомнить. После того как меня по ошибке
усадили на выездную лошадь, думая, что я ученица, (о чём я успешно
соврала, ошиваясь в конюшне) и далее была так же успешно вышвырнута
лошадью за борт, просто по её лошадиному бзику, то на этом вся моя
кавалерия и закончилась. Помню как добрый человек принёс в
конно-спортивную школу собранные для них мои документы, но просто
оброненные где-то в поле. И как орали, и как кричали, после дескать
убийственного ЧП - выбраса зАборт с лошади. Ха-ха. Но не в Бице
(конно-сп.комплекс), ни на Планерной и даже на Беговой (ипподром)
апосля мою персону не принимали (особенно там, где написано - `Вход
воспрещён`). Ну осталось Лианозово (в парке была/а сейчас?) небольшая
конюшня. При Тимирязевской академии `небольшой загон` средь парников,
полей и даже леса. А было мне всего лишь десять лет.
Я очень рада за тех, кто смог осуществить свои детские фобии, мечты,
кому судьба была более благосклонна, а у меня вот не получилось. Я
написала - `десять лет`. ну пяток лет на то, как были зверски измучены
мною лошади, и особенно люди.))
    


Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(07.08.2018 01:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Общие глиссанди на
полчаса.
`Глиссанди` говорите... А мне собачка тявкнула (и не
маленькая такая собачка) - три длинных и два кротких и тут же ей
отвечают - тремя длинными и двумя короткими. Я живу в таком бойком и
очень оживлённом месте, что мне рекламки всякие суют ну просто уже
входя в подъезд. А я гремя ключами уже просто кричу - Отб Ъ..(это к
модераторам). Но мне нравится такой драйв, динамика жизни, мне трудно
вообще представить чтобы я жила как-то иначе. С трудом представляю
своих друзей, часто и навещаемых и посещаемых, как мне хочется
наступить на хвост хоть хотя бы одному соловью сныющими под ногами,
аки кошки. Про Пахельбеля история именно оттуда, и главное успеть
закрыть окна - а то будет как в фильме Хичкока про птиц. А сегодня
выхожу и вылезает из под колеса такси крапчитое.. ну не бывает у нас
таких птиц. Вот голуби разве что.. и те уже давно знакомцы, как бы
домашние. Как она из под брюха машины вылезла и посмотрела прям в
лицо. Я чуть не упала от такого столкновения. обернувшись. и я знаю
как она поёт. Очень жаль что не имею музыкального образования, чаю,
понимаю какой это труд, но и мне простому обывателю выпадает это
счастье слышать, а иной раз и воиспроизводить что-то вроде трёх
длинных и двух коротких. Мне кажется не так страшна репетативность как
у Мартынова в Стене(то есть найдена тема, мелодия). А какая разница?
всё равно же будет звучать в голове сутками, так и пусть играет.
    
   
         
Наши контакты