CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Симфония №3 (1979)
(26.10.2018 22:09)
musikus писал(а):
Лена, неужели все настоящие
композиторы - верующие и воцерковленные? Включая советских корифеев?..
Или те, что не верили, на самом деле были не
`настоящие`?
Наверное, можно подумать, что можно творить и без
Бога. Не только ныне, в современном мире, но и сберегая `дорогущее`
наследие, аж с сотворения мира - вот, к сожалению, - ложь, обман,
типичное использование в достижении цели, поломанные судьбы.
`Настоящего искусства без Бога не бывает`.(с)
Может быть не столько о Боге речь, сколько о Жизни? что жизнь -
искусство
Тема:`Я. ДРУГОЙ. ТАКОЙ. СТРАНЫ` - фрагмент музыки к спектаклю Д. Егорова
(26.10.2018 18:50)
Как говорится - херь хери - рознь.. вплоть до совершенства, а бывает
ещё и хрень. полная. Нравится! музыка (отличный накал, не опускает),
чтец - отменно задаёт тон; всякое движение на сцене свободно выдаёт
юмор, сарказм, иронию. Всё казалось бы хорошо, а всё ж в результате
см. выше.
Ой, как мне жаль.
Тема:Рейтинг пианистов
(26.10.2018 17:42)
Andreewa писал(а):
Да не чудовище, просто глупа и
со смазливой внешностью, славы-то хочется, вот и добивается любым
путем.
Куртизанки на марше..))). Ну, а что?, ещё и на рояли
поиграет :))). Вот такой, собственно, у неё и `выход` и видок. должно
быть, хорошей жизни ищет девушка, ну и только-то.. ))).
Однако ж, повеселили :)
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(08.10.2018 23:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!
Можно на любом клавире, хоть на синтезаторе. Что касается арфы, надо
проверить, играбельно ли с точки зрения педализации. Но тоже не
возбраняется.
Честно говоря даже в некотором замешательстве, -
мне казалось, что слышу и арфу.. вот такое загадочное явление. И всё
это разом, и так обворожительно красиво. Самое странное, что в этом
далёком (для меня) путешествии я не заметила современного звучания, а
звуки-то на самом деле - современные. 21-век. Вот что удивительно). Я
Ваш, горячий поклонник (т.е. - `ца`) уже давно. Opus пишет: `Элегия`.
Как это верно. Вы, наверное, Андрей Геннадиевич, - Элегия души. Очень
нравиться, то, что Вы делаете.
И пишите больше))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(08.10.2018 22:49)
Opus88 писал(а):
Удивительный вопрос.
Не просто, конечно.
Тональности имели культурные и религиозные контексты. И у Баха были
свои предпочтения и идеи, которые он старался донести.
А это и не
вопрос вовсе, а так, толика возмущения по глади моря)).
А для Вас, значит, тональность - это `культурные и религиозные
контексты` и всё?? =))
ps. ну дайте повозмущаться..)
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(08.10.2018 21:50)
Пробираюсь к Вашей музыке, как через тернии к звёздам) многия
устройства выдают ошибку в `аудио`, увы).
Как приятно слышать клавесин, а почему не арфа?
Ещё секундочку и я где-то уже далеко, в веке 14ом-15ом. и там и хочу
побыть ещё немного... да, и нет же - много! - я хочу тут остаться (в
листве, в заморозках, у дороги.. и всё же где-то рядом с музыкантом...
:)
Потрясающе, Спасибо Вам! Большое впечатление.
Тема:Квинтет (2015)
(08.10.2018 20:55)
precipitato писал(а):
Он сейчас в Афинах, приедет
- прочтет)
Ждём! Очень ждём)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(08.10.2018 20:53)
Opus88 писал(а):
Существуют тома, обсуждающие
выбор тональностей его произведений. В контексте музыки, в плане
предпочтений Баха итд
И само написание ХТК свидетельствует о том, что о тональностях и
темперациях он серьёзно размышлял в течение многих лет.
Я прошу
прощения, что так вот вклиниваюсь в Ваш диалог и возможно совсем не о
том, о чём вы беседуете, как бы. Но, всё-таки хочется спросить - Бах
был вообще что ли напрочь тупой, чтоб так просто елозить по
тональностям?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.10.2018 18:31)
Maxilena писал(а):
А кто ж тогда??? Да у Вас даже
пёс - интеллигент!
Как всё-таки хорошо, что на этом сайте мы
говорим не только о музыке)). Юрий Константинович мне очень помог..
надысь. Как услышала про человечество и интеллигентность, так и
потеплело на сердце. сразу вспомнились, этим пасмурным утром, и
собственные диковинные сны с эстетикой высокоразвитых культур и о том,
что по-волчьи мне собственно и не хочется. а главное, как провести
сложный день в не слишком-то мою пользу. Правильно! - интеллигентно!!!
:)). Всем Огромное, Макси).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.10.2018 18:05)
oriani писал(а):
Где Шуман, где Китай...
далековато...
И Одиссея нет... опять уплыл куда-то...
Сидит у Ганга хмурый Саруман,
По тундре тихо бродит Девадатта…
Где Шуман, где Китай...
далековато...
И Одиссея нет... опять уплыл …((
Сидит у Ганга (хмурый) Курунир,
По тундре (тихо) бродит Девадатта…
Вся комната янтарным блеском озарена.... (А.С. Пушкин))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(01.10.2018 17:18)
Twist7 писал(а):
Говорят, что свободная воля
священна во всем космосе.
Говорят, что священная воля свободна во
всём космосе. это я так,.. снизу вверх))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(01.10.2018 17:14)
abcz писал(а):
Говорят. Только вот «свободная
воля» - оксиморон.
это Twist, наверное, уже откуда-то из космоса
:), в других `физиогномиях`, так сказать, начитыват). Ну, здОрово,
конечно... )))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 22:21)
musikus писал(а):
Вы пишете о `своей` музыке так,
будто это Ваша проблема, Ваша боль. Своего счастья не понимаете. Вам
же можно только позавидовать. Да, как я Вам завидую!
Оставим это
хотя бы на сегодня).
Мне очень нравятся Ваши графические работы. Большой талант должен
быть чтобы узреть, как я называю `в моём хаосе порядок` совершенные
черты, и они уже есть - их не надо вырисовывать. Спасибо, за эту
красоту!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 21:40)
musikus писал(а):
Очень ценный опыт,
замечательное переживание.
Хорошо бы, Юрий Константинович, но
кажется я писала уже здесь, как была, почитай, двоешним в квадрате,
так им и осталась и мой удел остался невелик, типо полной химеры
(хотя, обратите внимание я считаю, что это как раз на пять с плюсом)).
Так что я сейчас с удовольствием пойду к Aelina(е), спрошу может быть
о чём там грезится, и я иду туда потому что не многое близко и понятно
- потому что это МОЁ. И Вы представить себе не можете, сколько долго
можно говорить о Музыке не только в плане звука, но и цвета, но и
запаха, осязания. Если человек не в состоянии осознать, что музыка это
Явление, а не комбинация неких гармоний (скажем так), то и никогда не
коснётся её, и руку она никогда не протянет вот это Оно.
Бетховена не могу слушать последние сочинения - определённо встал и
уплыл, как по реке Стикс, в один конец (а когда началось это его
личное путешествие можно точно установить - и дату и место отплытия).
Тоже самое Шуман (как и слушатель не могу за него взяться, надо
готовиться). Так что очень много интересного в этом мире.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 20:19)
oriani писал(а):
Я на воде круги оставил
Прямоугольным кирпичом.
...
Это надо записать)
Совсем уж современно, симметрию - долой, асимметрию тоже, наступила
новая волна - совсем вольного, но естественного преобразования, где
всё окружающее тебя включают и симметрию и асимметрию. Ещё бы двадцать
лет назад назвала бы это непорядком и хаосом, а сейчас я вижу, что
это красиво.
Спасибо, мну это нужно. забираю)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 19:53)
tagantsev писал(а):
Вы меня не
услышали.
Спасибо Вам).
тяжёлый диспут
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 19:45)
musikus писал(а):
Действительно, нотариально
заверенных свидетельств о тесной корреляционной связи психологии
композитора с его музыкой няма. Но все же, когда мы говорим `музыка
Моцарта` или `музыка Брукнера`, мы совершенно четко представляем
разные личностные миры.
Со мной один раз произошёл
приинтереснейший казус - почти три секунды я думала, что это
произведение моё, а оказалось - Моцарта.
Это вопрос скорее к Mikhail_Kollontay(ю), когда он говорил, что на
каком-то моменте сотворения происходит (находится) зона отчуждения и
что автор, может моментально оказаться в качестве
слушателя/оценщика/оценивателя и не как иначе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 19:37)
Maxilena писал(а):
Это патамучто за творчество
отвечают андрогены, и у женщин тоже. Ну, не бывает гениальных женщин,
и все тут. Может, это и неплохо...
Макси, ну зачем же так. И Вы
по-своему гениальны!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 18:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Значит, Вы
кавалЕристка? простите, если так. А так, я ничего подобного и в мыслях
нет. И вообще у меня отец был кавалерист профессиональный, как и
многие предки по восходящей.
Если только в танке, Михаил
Георгиевич). Вы выразились иносказательно, должно быть (про
кавалеристок в предыдущем комментарии), а я с удовольствием
присоединилась.
А так то да, есть что вспомнить. После того как меня по ошибке
усадили на выездную лошадь, думая, что я ученица, (о чём я успешно
соврала, ошиваясь в конюшне) и далее была так же успешно вышвырнута
лошадью за борт, просто по её лошадиному бзику, то на этом вся моя
кавалерия и закончилась. Помню как добрый человек принёс в
конно-спортивную школу собранные для них мои документы, но просто
оброненные где-то в поле. И как орали, и как кричали, после дескать
убийственного ЧП - выбраса зАборт с лошади. Ха-ха. Но не в Бице
(конно-сп.комплекс), ни на Планерной и даже на Беговой (ипподром)
апосля мою персону не принимали (особенно там, где написано - `Вход
воспрещён`). Ну осталось Лианозово (в парке была/а сейчас?) небольшая
конюшня. При Тимирязевской академии `небольшой загон` средь парников,
полей и даже леса. А было мне всего лишь десять лет.
Я очень рада за тех, кто смог осуществить свои детские фобии, мечты,
кому судьба была более благосклонна, а у меня вот не получилось. Я
написала - `десять лет`. ну пяток лет на то, как были зверски измучены
мною лошади, и особенно люди.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 14:58)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
КавалЕристки
Вот. Чую камень в мой
огород)). Разве ж пройдёшь, проскачешь мимо такого? :)).
Сдаётся мне вся жизнь - борьба. И за пространство и за время.
Отличный пример Настасья Хрушёва (но к сожалению, на мой сокрушающийся
взгляд, не туда нарулившая; evc(у) Привет!)). Да, есть конечно, что
женщинам сказать в любых сферах творческой деятельности, в том числе и
в музыке, и далеко не про бантики и прочие `прищепочки`.. (была бы
шашка наголо, ну или просто шашка :). И про бабочек найдётся место, и
про ветер, и про зыбь и про лучик тепла, и всякое, что может .. в
человеческую душу.
Музыка не имеет пола, да. (извиняюсь, abcz(у) Привет!))
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(26.08.2018 23:35)
Atonal писал(а):
...
Жизнь размыкает на мгновенье круг
И заново, навеки замыкает.
И снова музыка летит звеня.
Но нет! Не так как прежде — без меня.*
Георгий Иванов (1894-1958)
*Но нет! Не так как прежде - для
меня.
вот
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(26.08.2018 22:59)
Wustin писал(а):
`другие времена`
..как
возникают привычки и потребности, иной раз - заявишь и о
предпочтениях.. :)), но как же без толики тишины.., ночного неба,
голубого неба, зелёной травы. И тыщу лет пройдёт, а так и не настанет
`других времён`. (и я как всегда, конечно же, о Музыке. и `уши` может
быть одинаковые, а вот условия точно разные :)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(07.08.2018 21:40)
Чувство-море писал(а):
не сгустите, всё
хорошо
Вот так вообще никогда говорить не надо. И тишина и
мёртвые с косами стоят)), даже напомнило как у дохтура была истерика,
как орал во все этажи - ну что ты пИ…шь, ну что ты пИ…шь!! куда не
ткни - всё хорошо! А мне только дай поиздеваться)), ну работа такая,
так что действительно всё хорошо, чего и всем желаю! :). Будем
здоровы, будем счастливы!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(07.08.2018 16:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Распарил старую крупу
и вынес пару раз голубям. Уже с месяц из дома не выйти, сразу атакуют
- а где наши провиянты? Прям хищные динозавры. Другой раз на бульваре
прыгает хромой птиц прямо на ногу из куста: а ну помогай.
Гопники.
Вот-вот, и на окно садятся и летят прям за тобой)). И
всех знаешь напересчёт. Но я не так лояльна, как может показаться,
просто хищник по природе - жестокая и сумрачная - мне скажут -
`Выпускай свору`. я и выпущу, я сама такая. Бояться, очень боятся
(просто жест сделаешь и уже боятся, мысли, поворот головы, да всё
боятся). А я сама себя боюсь. неужели человек докАнут до такой степени
и это именно я. куда мне деваться, как не причинить боль... Я ведь
очень красивый музыкант!
не сгустите, всё хорошо
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(07.08.2018 01:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Общие глиссанди на
полчаса.
`Глиссанди` говорите... А мне собачка тявкнула (и не
маленькая такая собачка) - три длинных и два кротких и тут же ей
отвечают - тремя длинными и двумя короткими. Я живу в таком бойком и
очень оживлённом месте, что мне рекламки всякие суют ну просто уже
входя в подъезд. А я гремя ключами уже просто кричу - Отб Ъ..(это к
модераторам). Но мне нравится такой драйв, динамика жизни, мне трудно
вообще представить чтобы я жила как-то иначе. С трудом представляю
своих друзей, часто и навещаемых и посещаемых, как мне хочется
наступить на хвост хоть хотя бы одному соловью сныющими под ногами,
аки кошки. Про Пахельбеля история именно оттуда, и главное успеть
закрыть окна - а то будет как в фильме Хичкока про птиц. А сегодня
выхожу и вылезает из под колеса такси крапчитое.. ну не бывает у нас
таких птиц. Вот голуби разве что.. и те уже давно знакомцы, как бы
домашние. Как она из под брюха машины вылезла и посмотрела прям в
лицо. Я чуть не упала от такого столкновения. обернувшись. и я знаю
как она поёт. Очень жаль что не имею музыкального образования, чаю,
понимаю какой это труд, но и мне простому обывателю выпадает это
счастье слышать, а иной раз и воиспроизводить что-то вроде трёх
длинных и двух коротких. Мне кажется не так страшна репетативность как
у Мартынова в Стене(то есть найдена тема, мелодия). А какая разница?
всё равно же будет звучать в голове сутками, так и пусть играет.
1
«...
11
12
...»
71
Наши контакты
Тема:Симфония №3 (1979)
(26.10.2018 22:09)
композиторы - верующие и воцерковленные? Включая советских корифеев?..
Или те, что не верили, на самом деле были не
`настоящие`?
Бога. Не только ныне, в современном мире, но и сберегая `дорогущее`
наследие, аж с сотворения мира - вот, к сожалению, - ложь, обман,
типичное использование в достижении цели, поломанные судьбы.
`Настоящего искусства без Бога не бывает`.(с)
Может быть не столько о Боге речь, сколько о Жизни? что жизнь -
искусство
Тема:`Я. ДРУГОЙ. ТАКОЙ. СТРАНЫ` - фрагмент музыки к спектаклю Д. Егорова
(26.10.2018 18:50)
ещё и хрень. полная. Нравится! музыка (отличный накал, не опускает),
чтец - отменно задаёт тон; всякое движение на сцене свободно выдаёт
юмор, сарказм, иронию. Всё казалось бы хорошо, а всё ж в результате
см. выше.
Ой, как мне жаль.
Тема:Рейтинг пианистов
(26.10.2018 17:42)
со смазливой внешностью, славы-то хочется, вот и добивается любым
путем.
поиграет :))). Вот такой, собственно, у неё и `выход` и видок. должно
быть, хорошей жизни ищет девушка, ну и только-то.. ))).
Однако ж, повеселили :)
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(08.10.2018 23:54)
Можно на любом клавире, хоть на синтезаторе. Что касается арфы, надо
проверить, играбельно ли с точки зрения педализации. Но тоже не
возбраняется.
мне казалось, что слышу и арфу.. вот такое загадочное явление. И всё
это разом, и так обворожительно красиво. Самое странное, что в этом
далёком (для меня) путешествии я не заметила современного звучания, а
звуки-то на самом деле - современные. 21-век. Вот что удивительно). Я
Ваш, горячий поклонник (т.е. - `ца`) уже давно. Opus пишет: `Элегия`.
Как это верно. Вы, наверное, Андрей Геннадиевич, - Элегия души. Очень
нравиться, то, что Вы делаете.
И пишите больше))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(08.10.2018 22:49)
Не просто, конечно.
Тональности имели культурные и религиозные контексты. И у Баха были
свои предпочтения и идеи, которые он старался донести.
вопрос вовсе, а так, толика возмущения по глади моря)).
А для Вас, значит, тональность - это `культурные и религиозные
контексты` и всё?? =))
ps. ну дайте повозмущаться..)
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(08.10.2018 21:50)
устройства выдают ошибку в `аудио`, увы).
Как приятно слышать клавесин, а почему не арфа?
Ещё секундочку и я где-то уже далеко, в веке 14ом-15ом. и там и хочу
побыть ещё немного... да, и нет же - много! - я хочу тут остаться (в
листве, в заморозках, у дороги.. и всё же где-то рядом с музыкантом...
:)
Потрясающе, Спасибо Вам! Большое впечатление.
Тема:Квинтет (2015)
(08.10.2018 20:55)
- прочтет)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(08.10.2018 20:53)
выбор тональностей его произведений. В контексте музыки, в плане
предпочтений Баха итд
И само написание ХТК свидетельствует о том, что о тональностях и
темперациях он серьёзно размышлял в течение многих лет.
прощения, что так вот вклиниваюсь в Ваш диалог и возможно совсем не о
том, о чём вы беседуете, как бы. Но, всё-таки хочется спросить - Бах
был вообще что ли напрочь тупой, чтоб так просто елозить по
тональностям?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.10.2018 18:31)
пёс - интеллигент!
говорим не только о музыке)). Юрий Константинович мне очень помог..
надысь. Как услышала про человечество и интеллигентность, так и
потеплело на сердце. сразу вспомнились, этим пасмурным утром, и
собственные диковинные сны с эстетикой высокоразвитых культур и о том,
что по-волчьи мне собственно и не хочется. а главное, как провести
сложный день в не слишком-то мою пользу. Правильно! - интеллигентно!!!
:)). Всем Огромное, Макси).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.10.2018 18:05)
далековато...
И Одиссея нет... опять уплыл куда-то...
Сидит у Ганга хмурый Саруман,
По тундре тихо бродит Девадатта…
далековато...
И Одиссея нет... опять уплыл …((
Сидит у Ганга (хмурый) Курунир,
По тундре (тихо) бродит Девадатта…
Вся комната янтарным блеском озарена.... (А.С. Пушкин))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(01.10.2018 17:18)
священна во всем космосе.
всём космосе. это я так,.. снизу вверх))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(01.10.2018 17:14)
воля» - оксиморон.
:), в других `физиогномиях`, так сказать, начитыват). Ну, здОрово,
конечно... )))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 22:21)
будто это Ваша проблема, Ваша боль. Своего счастья не понимаете. Вам
же можно только позавидовать. Да, как я Вам завидую!
хотя бы на сегодня).
Мне очень нравятся Ваши графические работы. Большой талант должен
быть чтобы узреть, как я называю `в моём хаосе порядок` совершенные
черты, и они уже есть - их не надо вырисовывать. Спасибо, за эту
красоту!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 21:40)
замечательное переживание.
кажется я писала уже здесь, как была, почитай, двоешним в квадрате,
так им и осталась и мой удел остался невелик, типо полной химеры
(хотя, обратите внимание я считаю, что это как раз на пять с плюсом)).
Так что я сейчас с удовольствием пойду к Aelina(е), спрошу может быть
о чём там грезится, и я иду туда потому что не многое близко и понятно
- потому что это МОЁ. И Вы представить себе не можете, сколько долго
можно говорить о Музыке не только в плане звука, но и цвета, но и
запаха, осязания. Если человек не в состоянии осознать, что музыка это
Явление, а не комбинация неких гармоний (скажем так), то и никогда не
коснётся её, и руку она никогда не протянет вот это Оно.
Бетховена не могу слушать последние сочинения - определённо встал и
уплыл, как по реке Стикс, в один конец (а когда началось это его
личное путешествие можно точно установить - и дату и место отплытия).
Тоже самое Шуман (как и слушатель не могу за него взяться, надо
готовиться). Так что очень много интересного в этом мире.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 20:19)
Прямоугольным кирпичом.
...
Совсем уж современно, симметрию - долой, асимметрию тоже, наступила
новая волна - совсем вольного, но естественного преобразования, где
всё окружающее тебя включают и симметрию и асимметрию. Ещё бы двадцать
лет назад назвала бы это непорядком и хаосом, а сейчас я вижу, что
это красиво.
Спасибо, мну это нужно. забираю)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 19:53)
услышали.
тяжёлый диспут
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 19:45)
заверенных свидетельств о тесной корреляционной связи психологии
композитора с его музыкой няма. Но все же, когда мы говорим `музыка
Моцарта` или `музыка Брукнера`, мы совершенно четко представляем
разные личностные миры.
приинтереснейший казус - почти три секунды я думала, что это
произведение моё, а оказалось - Моцарта.
Это вопрос скорее к Mikhail_Kollontay(ю), когда он говорил, что на
каком-то моменте сотворения происходит (находится) зона отчуждения и
что автор, может моментально оказаться в качестве
слушателя/оценщика/оценивателя и не как иначе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 19:37)
отвечают андрогены, и у женщин тоже. Ну, не бывает гениальных женщин,
и все тут. Может, это и неплохо...
по-своему гениальны!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 18:03)
кавалЕристка? простите, если так. А так, я ничего подобного и в мыслях
нет. И вообще у меня отец был кавалерист профессиональный, как и
многие предки по восходящей.
Георгиевич). Вы выразились иносказательно, должно быть (про
кавалеристок в предыдущем комментарии), а я с удовольствием
присоединилась.
А так то да, есть что вспомнить. После того как меня по ошибке
усадили на выездную лошадь, думая, что я ученица, (о чём я успешно
соврала, ошиваясь в конюшне) и далее была так же успешно вышвырнута
лошадью за борт, просто по её лошадиному бзику, то на этом вся моя
кавалерия и закончилась. Помню как добрый человек принёс в
конно-спортивную школу собранные для них мои документы, но просто
оброненные где-то в поле. И как орали, и как кричали, после дескать
убийственного ЧП - выбраса зАборт с лошади. Ха-ха. Но не в Бице
(конно-сп.комплекс), ни на Планерной и даже на Беговой (ипподром)
апосля мою персону не принимали (особенно там, где написано - `Вход
воспрещён`). Ну осталось Лианозово (в парке была/а сейчас?) небольшая
конюшня. При Тимирязевской академии `небольшой загон` средь парников,
полей и даже леса. А было мне всего лишь десять лет.
Я очень рада за тех, кто смог осуществить свои детские фобии, мечты,
кому судьба была более благосклонна, а у меня вот не получилось. Я
написала - `десять лет`. ну пяток лет на то, как были зверски измучены
мною лошади, и особенно люди.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 14:58)
писал(а):
огород)). Разве ж пройдёшь, проскачешь мимо такого? :)).
Сдаётся мне вся жизнь - борьба. И за пространство и за время.
Отличный пример Настасья Хрушёва (но к сожалению, на мой сокрушающийся
взгляд, не туда нарулившая; evc(у) Привет!)). Да, есть конечно, что
женщинам сказать в любых сферах творческой деятельности, в том числе и
в музыке, и далеко не про бантики и прочие `прищепочки`.. (была бы
шашка наголо, ну или просто шашка :). И про бабочек найдётся место, и
про ветер, и про зыбь и про лучик тепла, и всякое, что может .. в
человеческую душу.
Музыка не имеет пола, да. (извиняюсь, abcz(у) Привет!))
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(26.08.2018 23:35)
Жизнь размыкает на мгновенье круг
И заново, навеки замыкает.
И снова музыка летит звеня.
Но нет! Не так как прежде — без меня.*
Георгий Иванов (1894-1958)
меня.
вот
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(26.08.2018 22:59)
возникают привычки и потребности, иной раз - заявишь и о
предпочтениях.. :)), но как же без толики тишины.., ночного неба,
голубого неба, зелёной травы. И тыщу лет пройдёт, а так и не настанет
`других времён`. (и я как всегда, конечно же, о Музыке. и `уши` может
быть одинаковые, а вот условия точно разные :)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(07.08.2018 21:40)
хорошо
мёртвые с косами стоят)), даже напомнило как у дохтура была истерика,
как орал во все этажи - ну что ты пИ…шь, ну что ты пИ…шь!! куда не
ткни - всё хорошо! А мне только дай поиздеваться)), ну работа такая,
так что действительно всё хорошо, чего и всем желаю! :). Будем
здоровы, будем счастливы!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(07.08.2018 16:56)
и вынес пару раз голубям. Уже с месяц из дома не выйти, сразу атакуют
- а где наши провиянты? Прям хищные динозавры. Другой раз на бульваре
прыгает хромой птиц прямо на ногу из куста: а ну помогай.
Гопники.
всех знаешь напересчёт. Но я не так лояльна, как может показаться,
просто хищник по природе - жестокая и сумрачная - мне скажут -
`Выпускай свору`. я и выпущу, я сама такая. Бояться, очень боятся
(просто жест сделаешь и уже боятся, мысли, поворот головы, да всё
боятся). А я сама себя боюсь. неужели человек докАнут до такой степени
и это именно я. куда мне деваться, как не причинить боль... Я ведь
очень красивый музыкант!
не сгустите, всё хорошо
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(07.08.2018 01:16)
полчаса.
маленькая такая собачка) - три длинных и два кротких и тут же ей
отвечают - тремя длинными и двумя короткими. Я живу в таком бойком и
очень оживлённом месте, что мне рекламки всякие суют ну просто уже
входя в подъезд. А я гремя ключами уже просто кричу - Отб Ъ..(это к
модераторам). Но мне нравится такой драйв, динамика жизни, мне трудно
вообще представить чтобы я жила как-то иначе. С трудом представляю
своих друзей, часто и навещаемых и посещаемых, как мне хочется
наступить на хвост хоть хотя бы одному соловью сныющими под ногами,
аки кошки. Про Пахельбеля история именно оттуда, и главное успеть
закрыть окна - а то будет как в фильме Хичкока про птиц. А сегодня
выхожу и вылезает из под колеса такси крапчитое.. ну не бывает у нас
таких птиц. Вот голуби разве что.. и те уже давно знакомцы, как бы
домашние. Как она из под брюха машины вылезла и посмотрела прям в
лицо. Я чуть не упала от такого столкновения. обернувшись. и я знаю
как она поёт. Очень жаль что не имею музыкального образования, чаю,
понимаю какой это труд, но и мне простому обывателю выпадает это
счастье слышать, а иной раз и воиспроизводить что-то вроде трёх
длинных и двух коротких. Мне кажется не так страшна репетативность как
у Мартынова в Стене(то есть найдена тема, мелодия). А какая разница?
всё равно же будет звучать в голове сутками, так и пусть играет.