Пользователь: Чувство-море

         
   
Информация о пользователе Чувство-море (не в сети )




   
   


Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(26.07.2018 22:01)
steinberg писал(а):
Я в такие минуты всегда
ставил Кинг Кримсон.
)). так это ж рок по-моему, с ним и на Марс
улетишь :)). ))
    


Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(26.07.2018 20:04)
Cayndel писал(а):
... снова, как будто солнечный
удар. Я как будто вышла в ясный, яркий, красивый, свободный
мир.
Под музыку Вивальди очень хорошо работается.., и физически,
и морально)). Я тоже была той `несчастной`, что имела удовольствие
целиком и полностью погрузиться, в, на первый взгляд казалось бы
постоянный, но всё же и разнообразнейший мир композитора. Как в
необременяющей музыке почти поминутно вырывались притягательной силы
`слова, фразы, предложения`, то есть сочленения звуков, мелодий, и как
поминутно прислушивалась к ним, этим всплескам.. и конечно же такие
проявления прибавляли только живости, и ему, и мне :) - сущая
энергетика. Я очень быстро пришла к выводу, что в плане отдохновения,
активности - Вивальди - это Удача! Спасибо, что напомнили).
    


Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(24.07.2018 18:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Композитор. Автор.
Размышляя об идентичности слов.
Мне иногда бывает трудно
объяснить, ответить на ту или иную ситуацию не пропустив её через
себя. Это не значит, что я исключительно люблю себя и говорю
исключительно о себе. Нет. Это значит, чтобы Вы меня поняли.
Совсем недавно, Михаил Ко (позвольте мне такую вольность), я писала
здесь, на форуме, что была ` двоечником в квадрате`- что и фактически
было подтверждено - ни единого слова без отметки плюса или минуса. Но
что я хочу сказать - за все мои годы нерадивости, неуспеваемости,
невнедряемости вопреки `общественным ожиданиям` никто никогда меня
права собственности или же как, правильнее сказать - собственного
мнения, жизни никто не лишал. Вот я сейчас нелепо ошиблась назвав своё
мнение собственностью, и в тоже время никому не приходит на ум, что
должно быть кака-то иначе. Вопрос может быть - КАК МЫ поступаем со
своей `собственностью`.
Вот Лайке, верно, - не двоечник, например как я - типа Отличник и
сидит теперь, тефтеля, в яме)), а был бы двоечником и в щель, игольное
ушкО пролез. Ну пусть сидит, я эти ямы знаю)). Не судите нас строга,
мы в общем-то одинаковые, в реале - одно поколение - дерзкие и упрямые
привыкшие спать с пугалкой и гранатой под дверью.
    


Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(24.07.2018 14:49)
oriani писал(а):
Зачиталась. )
Спасибо). Эта
`история` стародавняя, и как бы далеко она не была `заныкана` встаёт
вопрос: а в какой форме воспроизвести, описать, по крайней мере для
меня беспокойное и в немалой степени назидательное событие, очень
надеюсь и для кого-то ещё. Как не удаётся пробежаться, ровно во сне, -
без отягощения `бренного тела` (т.е. `отягощенного`) - легко и ясно,
изо-дня в день - хоть тресни (ну не получится)) - тем неменее
выбираешь именно эту форму - легкую и прозрачную - `На, забери!!
только забери.. ` . Как захотел - так и выдал, как захотел - так и
разжал ладонь. а в ладони - форма, и смысл, и содержание. Музыка,
рассказы, общение, что угодно, хоть просто взгляд - простой взгляд на
человека и он уже всё понял. Разве не так? ..И есть повод серьезно
ответить и есть повод улыбнуться :)
    


Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(14.07.2018 02:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
композитор
Берлиоз.
Композитор Берлиоз очень восхитился нашим Альфредом
Шнитке, ну просто до крайности восторга. Так и говорил - `Ты слышишь?
Здесь сейчас играет выдающийся композитор`. А я не слышала, я просто
наблюдала за полуочумевшем в общем-то пожилым человеком,
размахивающем, и весьма грандиозно, какой-то тросточкой. Вот что могу
точно сказать, что окон (витрин) чтоб прям до неба я ещё нигде не
встречала. А он говорил - что это концертный зал, и сейчас мы идём
туда. Ну ладно, наверное это где-то 22-ой, 23-ий век. Зашли. но я
обычно к таким индивидуумам сильно не приближаюсь. Влетает наш Берлиоз
на второй этаж в совершенно отдельный анклав для оркестра, (там не то
что чихнуть, но и вздохнуть нельзя). и всё это транслируется, идёт
концерт!. Забирает, ну просто забирает плавно и нежно у музыканта
инструмент и начинает что-то такое в сочинении наигрывать. Очень,
очень виртуозно надо сказать. Я-то ни-ни, и шагу не вступила в эту
комнату, а когда началось вот это.. вот это.. да-да, так оно и было я
просто остолбенела, казалось что и оркестр остолбенел, но он играл
вперившись в ведущего, ловя каждый изгиб, каждое дуновение звука,
казалось вот здесь, сейчас начало рождаться что то новое или же это
счастье мгновения которое не повториться никогда. И тут распахивается
дверь и Шнитке вот прям во всю трансляцию кричит - `Что тут
происходит????`

и это не конец `истории`.
Берлиоз сильно обиделся. они как бы не узнали друг-друга, хотя сидели
вот ровёшеньки и кажется даже немного разговаривали за столиком в
кофе, чему я была немым и растерянным свидетелем. А потом Берлиоз
встал и ушёл, забыв свою клюшку. Пошёл сильный дождь, практически
ураган, но его уже нигде не было видно.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(14.07.2018 01:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Столько раз было всё
это. Не гожусь. Не орйол.
Ну хорошо, а под водой не дышали?
никогда?)
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(13.07.2018 15:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня особо слушать не
надо, потому что я очень наивный человек, и вижу только добро. Так что
частенько мои добрые же студенты мне открывают глаза на то, кто и что
и как ко мне относится (ребята считают, что мне все завидуют там и
очень бы хотели меня сгноить).
Вы русский, Михаил Георгиевич. Вот
выйдите просто в поле и скажете - `Будем сеять, будем жать`. Неужто не
скажите? неужто не возьмётесь?! Не поверю! И придут к Вам, обязательно
придут! и не станут спрашивать - сколько стоит? и не нужен ли трактор?
Да не нужен трактор! люди нужны! Вот и всё. Они это чувствуют
`иноземцы наши`, понимают коль сколько может быть необъятна
человеческая душа, мы ж и в бой правда? вот прям за всю вселенную.. А
им, должно быть, смешно и в тоже время убийственно больно.
Положа руку нА сердце просто и не знаю другой судьбы, просто
человеческой судьбы, мне кажется она наиболее верной, и гены, и гены
постоянно мне что-то рассказывают, то я в Питере жил и довольно
прилично до моего рождения, то ещё что то
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(13.07.2018 08:06)
musikus писал(а):
Всё проще. Чек поехал на
заработки. Сказано же `Я - профессионал`.
)))) Брависсимо, Юрий
Константинович))), как есть талант, прирождённый!))) - ну полный
отпад, и не устану отпадать )) - Боже, какое счастье! Спасибо Вам за
эту радость! Не забудьте, пожалуйста, фотографии, любые!!! - талант
талантлив, ну Вы знаете..
А Михаил К. наверное мог бы нам многое рассказать (про среду
обитания; кто его окружает - и на работе и вот так просто домой
шагаючи, и соседи опять же наверное преим. местное население) и вот уж
и рассказал (и довольно подробно) - что сильно эгоистический народ в
силу и исторических и теперь уж и традиционных устоев, и давайте
теперь прибавим и нынешнее время. Тут надо быть и дипломатом (в самом
положительном смысле), чтобы и говорить, и рассказывать, и не
спотыкаться, и не вводить в заблуждение, конечно ).
    


Тема:Секстет для скрипки, альта, виолончели, кларнета, валторны и фортепиано до мажор (1935)
(19.06.2018 23:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давайте я попробую
тогда сделать нормальную запись, вдруг удастся в `Моск. осени`,
скажем? Без публики бессмысленно, вот в чем дело. Я спрошу Олега
Галахова. Только это надо, чтоб я смог прилететь в ноябре, могут не
отпустить. Вероятно, скорее через полтора года. Или если кто
придумает, в какой бы концерт меня пустили, тогда тоже можно. Там 15
человек инструменталистов, пара певцов и пара мимансёров.
Мне
кажется, что Вы чрезвычайно критически к себе относитесь, однако ж это
время чрезвычайно критического отношения к своим помыслам и творч.
деяниям давным-давно прошло. Я вот, лично, согласна и на малое, ну как
у очень превосходного художника стыбрить пару рабочих эскизов.. :)).
Мне тут просто нечего уже добавить ). А так, как скажите, воля Ваша -
пусть будут И! :)
    
   
         
Наши контакты