CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Большой концертный дуэт для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор
(05.08.2018 06:01)
Osobnyak писал(а):
Ну, вот могучее нечто - ed
profundis:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=152305
Спасибо! но я
видимо со своим любимым браузером давно уже в ауте)). А можно добыть
что-нибуть из этого, ну хоть чуточку)).. какая красивая музыка
(впечатления после фильма `Мы молоды. Мы сильны`)
https://itunes.apple.com/us/album/lost-leaves-single/1357524029
Тема:`Спи, Исусе, спи` (фантазия на колядку о. Йосипа Кишакевича для голоса, виолончели , контрабаса и других инструментов ad libitum)
(05.08.2018 05:38)
steinberg писал(а):
Понимаю, только не согласен
со словом `тоже`.
Как это в пословице - `Рыбак рыбака видит из
далека`, но коль речь всё-таки не о рыбалке, как отрадно встретить
хоть нотку индивидуализма!. А это значит, что, скорее всего, действия
произойдут (будут происходить) в здравом уме и сознании. А согласие на
что (?) - да чтобы жить в мире, согласие, на то, чтобы не готовить уже
сейчас себя и детей, молодёжь выжить и остаться людьми.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(04.08.2018 23:16)
Opus88 писал(а):
Это потому что из дома не
выходите )
Уморительно!))). Будем теперь Евгения ждать, с
нетерпением, как второе пришествие))
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(26.07.2018 23:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Сабанеев пишет, что раз
он даже разорвал партитуру 5-й напополам, повздорив с Танеевым.
Впрочем, Сабанеев мог и нафантазировать.
Это известная история
(как бы у всех на слуху), и ПИЧ мог это сделать, как человек ранимый,
импульсивный, крайне шаткий в самом себе (в моём предположении).
просто из чувства ответственности, иначе он не был бы таким
кропотливым, въедливым (!) - в исключительно славянском смысле и
понимании, (просто иностранцам не всегда (нас) удаётся понять) - `как
во всеобхвате тут же удаётся и охватить и хотя бы взглянуть (что
обычно называют `просчитать`)каждую тютельку (как ромашка где-нибудь
на горизонте) и выдать максимум возможного и не покраснеть.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(26.07.2018 23:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.., темы рока в
мажоре и прочее - ты нам песен и зрелищ. Я так думаю, что ПИ и сам
немножко постеснялся этого финала потом - когда уже поздно
менять.
или миноре. Мне кажется ПИЧ ничего не стеснялся, то есть
да, могли быть какие-то моменты неловкости, - мол, простите, что так
вышло, `нагрузил вот` (современно говоря). Но сам по себе не мог
поступать иначе. Отсюда и метания, и стенания, и хоть сквозь `землю
провалиться`. Искренним был. За автора не скажу, не знаю, но всё
видимое-слышимое для меня творческое наследие говорит в пользу за.
Кстати, и на счёт лаж, тоже наверное, не трудно догадаться, (особенно
профи) - ну там, где легко подставить - `Еле-еле, ну никак`. А о
причинах опять же нам же))
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(26.07.2018 22:01)
steinberg писал(а):
Я в такие минуты всегда
ставил Кинг Кримсон.
)). так это ж рок по-моему, с ним и на Марс
улетишь :)). ))
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(26.07.2018 20:04)
Cayndel писал(а):
... снова, как будто солнечный
удар. Я как будто вышла в ясный, яркий, красивый, свободный
мир.
Под музыку Вивальди очень хорошо работается.., и физически,
и морально)). Я тоже была той `несчастной`, что имела удовольствие
целиком и полностью погрузиться, в, на первый взгляд казалось бы
постоянный, но всё же и разнообразнейший мир композитора. Как в
необременяющей музыке почти поминутно вырывались притягательной силы
`слова, фразы, предложения`, то есть сочленения звуков, мелодий, и как
поминутно прислушивалась к ним, этим всплескам.. и конечно же такие
проявления прибавляли только живости, и ему, и мне :) - сущая
энергетика. Я очень быстро пришла к выводу, что в плане отдохновения,
активности - Вивальди - это Удача! Спасибо, что напомнили).
Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(24.07.2018 18:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Композитор. Автор.
Размышляя об идентичности слов.
Мне иногда бывает трудно
объяснить, ответить на ту или иную ситуацию не пропустив её через
себя. Это не значит, что я исключительно люблю себя и говорю
исключительно о себе. Нет. Это значит, чтобы Вы меня поняли.
Совсем недавно, Михаил Ко (позвольте мне такую вольность), я писала
здесь, на форуме, что была ` двоечником в квадрате`- что и фактически
было подтверждено - ни единого слова без отметки плюса или минуса. Но
что я хочу сказать - за все мои годы нерадивости, неуспеваемости,
невнедряемости вопреки `общественным ожиданиям` никто никогда меня
права собственности или же как, правильнее сказать - собственного
мнения, жизни никто не лишал. Вот я сейчас нелепо ошиблась назвав своё
мнение собственностью, и в тоже время никому не приходит на ум, что
должно быть кака-то иначе. Вопрос может быть - КАК МЫ поступаем со
своей `собственностью`.
Вот Лайке, верно, - не двоечник, например как я - типа Отличник и
сидит теперь, тефтеля, в яме)), а был бы двоечником и в щель, игольное
ушкО пролез. Ну пусть сидит, я эти ямы знаю)). Не судите нас строга,
мы в общем-то одинаковые, в реале - одно поколение - дерзкие и упрямые
привыкшие спать с пугалкой и гранатой под дверью.
Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(24.07.2018 14:49)
oriani писал(а):
Зачиталась. )
Спасибо). Эта
`история` стародавняя, и как бы далеко она не была `заныкана` встаёт
вопрос: а в какой форме воспроизвести, описать, по крайней мере для
меня беспокойное и в немалой степени назидательное событие, очень
надеюсь и для кого-то ещё. Как не удаётся пробежаться, ровно во сне, -
без отягощения `бренного тела` (т.е. `отягощенного`) - легко и ясно,
изо-дня в день - хоть тресни (ну не получится)) - тем неменее
выбираешь именно эту форму - легкую и прозрачную - `На, забери!!
только забери.. ` . Как захотел - так и выдал, как захотел - так и
разжал ладонь. а в ладони - форма, и смысл, и содержание. Музыка,
рассказы, общение, что угодно, хоть просто взгляд - простой взгляд на
человека и он уже всё понял. Разве не так? ..И есть повод серьезно
ответить и есть повод улыбнуться :)
Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(24.07.2018 14:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно так, он
практический был человек, с деловой большой хваткой.
Именно! Но
мне трудно представить кто-бы мог ( просто навскидку), спокойно
прореагировать на ощутимые изменения в собственном проекте)), а Автор
просто наблюдает, да? :))))
Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(14.07.2018 02:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
композитор
Берлиоз.
Композитор Берлиоз очень восхитился нашим Альфредом
Шнитке, ну просто до крайности восторга. Так и говорил - `Ты слышишь?
Здесь сейчас играет выдающийся композитор`. А я не слышала, я просто
наблюдала за полуочумевшем в общем-то пожилым человеком,
размахивающем, и весьма грандиозно, какой-то тросточкой. Вот что могу
точно сказать, что окон (витрин) чтоб прям до неба я ещё нигде не
встречала. А он говорил - что это концертный зал, и сейчас мы идём
туда. Ну ладно, наверное это где-то 22-ой, 23-ий век. Зашли. но я
обычно к таким индивидуумам сильно не приближаюсь. Влетает наш Берлиоз
на второй этаж в совершенно отдельный анклав для оркестра, (там не то
что чихнуть, но и вздохнуть нельзя). и всё это транслируется, идёт
концерт!. Забирает, ну просто забирает плавно и нежно у музыканта
инструмент и начинает что-то такое в сочинении наигрывать. Очень,
очень виртуозно надо сказать. Я-то ни-ни, и шагу не вступила в эту
комнату, а когда началось вот это.. вот это.. да-да, так оно и было я
просто остолбенела, казалось что и оркестр остолбенел, но он играл
вперившись в ведущего, ловя каждый изгиб, каждое дуновение звука,
казалось вот здесь, сейчас начало рождаться что то новое или же это
счастье мгновения которое не повториться никогда. И тут распахивается
дверь и Шнитке вот прям во всю трансляцию кричит - `Что тут
происходит????`
и это не конец `истории`.
Берлиоз сильно обиделся. они как бы не узнали друг-друга, хотя сидели
вот ровёшеньки и кажется даже немного разговаривали за столиком в
кофе, чему я была немым и растерянным свидетелем. А потом Берлиоз
встал и ушёл, забыв свою клюшку. Пошёл сильный дождь, практически
ураган, но его уже нигде не было видно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(14.07.2018 01:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Столько раз было всё
это. Не гожусь. Не орйол.
Ну хорошо, а под водой не дышали?
никогда?)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(14.07.2018 01:07)
Maxilena писал(а):
Корнет, Вы - женщина?!
))
да уж пиратка на корабле))) Спасибо, повеселили! )) Я вот вдруг
подумала, а если написать от `оно`, то наверное точно будешь болтаться
уже где-нибудь на мачте... :))))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(13.07.2018 15:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня особо слушать не
надо, потому что я очень наивный человек, и вижу только добро. Так что
частенько мои добрые же студенты мне открывают глаза на то, кто и что
и как ко мне относится (ребята считают, что мне все завидуют там и
очень бы хотели меня сгноить).
Вы русский, Михаил Георгиевич. Вот
выйдите просто в поле и скажете - `Будем сеять, будем жать`. Неужто не
скажите? неужто не возьмётесь?! Не поверю! И придут к Вам, обязательно
придут! и не станут спрашивать - сколько стоит? и не нужен ли трактор?
Да не нужен трактор! люди нужны! Вот и всё. Они это чувствуют
`иноземцы наши`, понимают коль сколько может быть необъятна
человеческая душа, мы ж и в бой правда? вот прям за всю вселенную.. А
им, должно быть, смешно и в тоже время убийственно больно.
Положа руку нА сердце просто и не знаю другой судьбы, просто
человеческой судьбы, мне кажется она наиболее верной, и гены, и гены
постоянно мне что-то рассказывают, то я в Питере жил и довольно
прилично до моего рождения, то ещё что то
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(13.07.2018 08:06)
musikus писал(а):
Всё проще. Чек поехал на
заработки. Сказано же `Я - профессионал`.
)))) Брависсимо, Юрий
Константинович))), как есть талант, прирождённый!))) - ну полный
отпад, и не устану отпадать )) - Боже, какое счастье! Спасибо Вам за
эту радость! Не забудьте, пожалуйста, фотографии, любые!!! - талант
талантлив, ну Вы знаете..
А Михаил К. наверное мог бы нам многое рассказать (про среду
обитания; кто его окружает - и на работе и вот так просто домой
шагаючи, и соседи опять же наверное преим. местное население) и вот уж
и рассказал (и довольно подробно) - что сильно эгоистический народ в
силу и исторических и теперь уж и традиционных устоев, и давайте
теперь прибавим и нынешнее время. Тут надо быть и дипломатом (в самом
положительном смысле), чтобы и говорить, и рассказывать, и не
спотыкаться, и не вводить в заблуждение, конечно ).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(12.07.2018 21:34)
steinberg писал(а):
По причине царящего ныне в
некоторых головах хаоса Вам, Николай, за последнее утверждение не
грозит, например, костёр.
Увы-увы, вот как раз приблизительно с
полУночи.
И если бы Вы, наш, друг Николай, и брат нашему Николаю объяснили, как
самый верный, и самый чуткий наверное брат, что врать НЕ ХОРОШО, -
потрясая именем Бога (прошу прощения за прямоту, да и только)
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 22:52)
LAKE писал(а):
Лайка привел примеры по просьбе
…
чесно говоря в замешательстве, ибо просьбы как раз-таки иного
характера)). `Ну да ладно`(с). - это что-то из `теории случайностей`))
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 21:46)
Согласна с Вами, Макси. Но кровушки-то попить хотца, с принуждением,
насилием, угрозами. Вон и Лайке не скупится `на примеры` и чего уж там
до сегоднева. В общем, грубо говоря, - убивали бы уж сразу - при
рождении :), (да, нашлось место для улыбки)), просто жить-то
можно..... а дальше слова разбегаются, помолчать хотят.
Тема:Wind Quintet No. 2
(28.06.2018 14:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Юбилей, это 50? а
кому? когда? ничего я не понял.
)) нет, всё не так)).
Я Вам написала про 300-летие Юбилейного Санкт-Петербурга и про
некоторое время до праздневств с некими `почти` призрачными
жителями)). Вот опять вспоминается, как за Всадником в сквере дрых
парнишка, а я его раз ботинком в бок - `чё там, курева, пожрать-попить
не надо?`. А он такой счастливый, со сладкой улыбкой на устах, совсем
не открывая глаз и головы с рюкзочка - `не, не надо, всё нормально`. И
счастливый до ужаса :))). Вот он точно не был призраком и это-то в
пять утра =)). Но он то спал, а я совсем не могла спать в этом городе,
я хотела переехать...
Тема:Wind Quintet No. 2
(28.06.2018 12:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Население 9 человек
(данные на 2010 год).
Ну если перессориться по муниципальным и
прочим вопросам, то, наверное, можно и так заявить, мол, нас осталось
всего два человека, даже не три, а именно - два! )))
Немного напомнила Ваша цитата)), как перед Юбилеем в Питере (за год,
два, не помню) чуть не взбесилась - так и хотелось кричать на все
улицы - `Люди, вы где?!` и за весь день `встречи` были конечно же
очень редки. Но было лето.. было тихо. Центральные улицы не в счёт, но
и тут меня `убило` - хотела просто купить хлебушка.., но пока
покупатели не наговорятся..))). А на Юбилей, Праздник! было самое
то!!! :))). А то:)
Тема:Wind Quintet No. 2
(28.06.2018 10:41)
LAKE писал(а):
Рязань стояла на Оке,
нет-нет
и сейчас стоит..)))
У меня был в своё время очень строгий цензор (такой вот внутренний,
но шибко упрямый)), который постоянно, почти в каждой строчке говорил
- `не ври!`, `А это что? СТОП!`, даже в тех случаях, когда и не знала
о чём собственно пишу..))). И Вы знаете, как правило, чем точнее, чем
правдивее (пусть даже это и фантазии, коих нас никто и не лишает), но
получается (ются) наиболее лучшее качество (скажем так). и уж тем
более в стихах, ну к примеру :)
Тема:Wind Quintet No. 2
(28.06.2018 00:24)
Opus88 писал(а):
Да-да, очень
познавательно-забавно с ударением на первом слоге.
БАсун рУхнул с чУйством в мОре.
КА-раул, беда и горе...
Cпасибо, хорошая присказка, сказка
видимо впереди))), а покамест спотыкаюсь на слогах - КА-раул,
бЕ(!!!)-да `(определённо фольклор)
Вы из не Рязани, нет?
Тема:Wind Quintet No. 2
(27.06.2018 12:26)
LAKE писал(а):
Не, ну, ладно... но звучит ужасно
же - `басун`. Как всё равно енот какой-нибудь там.
.. из
семейства медвежовых))). Но вот похоже же
Басун `косолапый по лесу идёт, шишки собирает, песенки поёт `...
:))). Вполне красиво, достойно, да :))
Тема:Секстет для скрипки, альта, виолончели, кларнета, валторны и фортепиано до мажор (1935)
(19.06.2018 23:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давайте я попробую
тогда сделать нормальную запись, вдруг удастся в `Моск. осени`,
скажем? Без публики бессмысленно, вот в чем дело. Я спрошу Олега
Галахова. Только это надо, чтоб я смог прилететь в ноябре, могут не
отпустить. Вероятно, скорее через полтора года. Или если кто
придумает, в какой бы концерт меня пустили, тогда тоже можно. Там 15
человек инструменталистов, пара певцов и пара мимансёров.
Мне
кажется, что Вы чрезвычайно критически к себе относитесь, однако ж это
время чрезвычайно критического отношения к своим помыслам и творч.
деяниям давным-давно прошло. Я вот, лично, согласна и на малое, ну как
у очень превосходного художника стыбрить пару рабочих эскизов.. :)).
Мне тут просто нечего уже добавить ). А так, как скажите, воля Ваша -
пусть будут И! :)
Тема:Секстет для скрипки, альта, виолончели, кларнета, валторны и фортепиано до мажор (1935)
(19.06.2018 23:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть только рабочая
запись для балетмейстера, где я сам пою за обоих певцов -
https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypEQ1V8DpildyLnP2
Удивительная
работа. Очень жаль, что Вы не разделяете нашего слушательского, или же
даже профессионального мнения. Такие вещи, даже в черновом варианте
должны находится здесь!!Обязательно! )
1
«...
11
12
...»
71
Наши контакты
Тема:Большой концертный дуэт для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор
(05.08.2018 06:01)
profundis:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=152305
видимо со своим любимым браузером давно уже в ауте)). А можно добыть
что-нибуть из этого, ну хоть чуточку)).. какая красивая музыка
(впечатления после фильма `Мы молоды. Мы сильны`)
https://itunes.apple.com/us/album/lost-leaves-single/1357524029
Тема:`Спи, Исусе, спи` (фантазия на колядку о. Йосипа Кишакевича для голоса, виолончели , контрабаса и других инструментов ad libitum)
(05.08.2018 05:38)
со словом `тоже`.
далека`, но коль речь всё-таки не о рыбалке, как отрадно встретить
хоть нотку индивидуализма!. А это значит, что, скорее всего, действия
произойдут (будут происходить) в здравом уме и сознании. А согласие на
что (?) - да чтобы жить в мире, согласие, на то, чтобы не готовить уже
сейчас себя и детей, молодёжь выжить и остаться людьми.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(04.08.2018 23:16)
выходите )
нетерпением, как второе пришествие))
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(26.07.2018 23:53)
он даже разорвал партитуру 5-й напополам, повздорив с Танеевым.
Впрочем, Сабанеев мог и нафантазировать.
(как бы у всех на слуху), и ПИЧ мог это сделать, как человек ранимый,
импульсивный, крайне шаткий в самом себе (в моём предположении).
просто из чувства ответственности, иначе он не был бы таким
кропотливым, въедливым (!) - в исключительно славянском смысле и
понимании, (просто иностранцам не всегда (нас) удаётся понять) - `как
во всеобхвате тут же удаётся и охватить и хотя бы взглянуть (что
обычно называют `просчитать`)каждую тютельку (как ромашка где-нибудь
на горизонте) и выдать максимум возможного и не покраснеть.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(26.07.2018 23:03)
мажоре и прочее - ты нам песен и зрелищ. Я так думаю, что ПИ и сам
немножко постеснялся этого финала потом - когда уже поздно
менять.
да, могли быть какие-то моменты неловкости, - мол, простите, что так
вышло, `нагрузил вот` (современно говоря). Но сам по себе не мог
поступать иначе. Отсюда и метания, и стенания, и хоть сквозь `землю
провалиться`. Искренним был. За автора не скажу, не знаю, но всё
видимое-слышимое для меня творческое наследие говорит в пользу за.
Кстати, и на счёт лаж, тоже наверное, не трудно догадаться, (особенно
профи) - ну там, где легко подставить - `Еле-еле, ну никак`. А о
причинах опять же нам же))
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(26.07.2018 22:01)
ставил Кинг Кримсон.
улетишь :)). ))
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(26.07.2018 20:04)
удар. Я как будто вышла в ясный, яркий, красивый, свободный
мир.
и морально)). Я тоже была той `несчастной`, что имела удовольствие
целиком и полностью погрузиться, в, на первый взгляд казалось бы
постоянный, но всё же и разнообразнейший мир композитора. Как в
необременяющей музыке почти поминутно вырывались притягательной силы
`слова, фразы, предложения`, то есть сочленения звуков, мелодий, и как
поминутно прислушивалась к ним, этим всплескам.. и конечно же такие
проявления прибавляли только живости, и ему, и мне :) - сущая
энергетика. Я очень быстро пришла к выводу, что в плане отдохновения,
активности - Вивальди - это Удача! Спасибо, что напомнили).
Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(24.07.2018 18:10)
Размышляя об идентичности слов.
объяснить, ответить на ту или иную ситуацию не пропустив её через
себя. Это не значит, что я исключительно люблю себя и говорю
исключительно о себе. Нет. Это значит, чтобы Вы меня поняли.
Совсем недавно, Михаил Ко (позвольте мне такую вольность), я писала
здесь, на форуме, что была ` двоечником в квадрате`- что и фактически
было подтверждено - ни единого слова без отметки плюса или минуса. Но
что я хочу сказать - за все мои годы нерадивости, неуспеваемости,
невнедряемости вопреки `общественным ожиданиям` никто никогда меня
права собственности или же как, правильнее сказать - собственного
мнения, жизни никто не лишал. Вот я сейчас нелепо ошиблась назвав своё
мнение собственностью, и в тоже время никому не приходит на ум, что
должно быть кака-то иначе. Вопрос может быть - КАК МЫ поступаем со
своей `собственностью`.
Вот Лайке, верно, - не двоечник, например как я - типа Отличник и
сидит теперь, тефтеля, в яме)), а был бы двоечником и в щель, игольное
ушкО пролез. Ну пусть сидит, я эти ямы знаю)). Не судите нас строга,
мы в общем-то одинаковые, в реале - одно поколение - дерзкие и упрямые
привыкшие спать с пугалкой и гранатой под дверью.
Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(24.07.2018 14:49)
`история` стародавняя, и как бы далеко она не была `заныкана` встаёт
вопрос: а в какой форме воспроизвести, описать, по крайней мере для
меня беспокойное и в немалой степени назидательное событие, очень
надеюсь и для кого-то ещё. Как не удаётся пробежаться, ровно во сне, -
без отягощения `бренного тела` (т.е. `отягощенного`) - легко и ясно,
изо-дня в день - хоть тресни (ну не получится)) - тем неменее
выбираешь именно эту форму - легкую и прозрачную - `На, забери!!
только забери.. ` . Как захотел - так и выдал, как захотел - так и
разжал ладонь. а в ладони - форма, и смысл, и содержание. Музыка,
рассказы, общение, что угодно, хоть просто взгляд - простой взгляд на
человека и он уже всё понял. Разве не так? ..И есть повод серьезно
ответить и есть повод улыбнуться :)
Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(24.07.2018 14:16)
практический был человек, с деловой большой хваткой.
мне трудно представить кто-бы мог ( просто навскидку), спокойно
прореагировать на ощутимые изменения в собственном проекте)), а Автор
просто наблюдает, да? :))))
Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(14.07.2018 02:35)
Берлиоз.
Шнитке, ну просто до крайности восторга. Так и говорил - `Ты слышишь?
Здесь сейчас играет выдающийся композитор`. А я не слышала, я просто
наблюдала за полуочумевшем в общем-то пожилым человеком,
размахивающем, и весьма грандиозно, какой-то тросточкой. Вот что могу
точно сказать, что окон (витрин) чтоб прям до неба я ещё нигде не
встречала. А он говорил - что это концертный зал, и сейчас мы идём
туда. Ну ладно, наверное это где-то 22-ой, 23-ий век. Зашли. но я
обычно к таким индивидуумам сильно не приближаюсь. Влетает наш Берлиоз
на второй этаж в совершенно отдельный анклав для оркестра, (там не то
что чихнуть, но и вздохнуть нельзя). и всё это транслируется, идёт
концерт!. Забирает, ну просто забирает плавно и нежно у музыканта
инструмент и начинает что-то такое в сочинении наигрывать. Очень,
очень виртуозно надо сказать. Я-то ни-ни, и шагу не вступила в эту
комнату, а когда началось вот это.. вот это.. да-да, так оно и было я
просто остолбенела, казалось что и оркестр остолбенел, но он играл
вперившись в ведущего, ловя каждый изгиб, каждое дуновение звука,
казалось вот здесь, сейчас начало рождаться что то новое или же это
счастье мгновения которое не повториться никогда. И тут распахивается
дверь и Шнитке вот прям во всю трансляцию кричит - `Что тут
происходит????`
и это не конец `истории`.
Берлиоз сильно обиделся. они как бы не узнали друг-друга, хотя сидели
вот ровёшеньки и кажется даже немного разговаривали за столиком в
кофе, чему я была немым и растерянным свидетелем. А потом Берлиоз
встал и ушёл, забыв свою клюшку. Пошёл сильный дождь, практически
ураган, но его уже нигде не было видно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(14.07.2018 01:25)
это. Не гожусь. Не орйол.
никогда?)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(14.07.2018 01:07)
да уж пиратка на корабле))) Спасибо, повеселили! )) Я вот вдруг
подумала, а если написать от `оно`, то наверное точно будешь болтаться
уже где-нибудь на мачте... :))))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(13.07.2018 15:06)
надо, потому что я очень наивный человек, и вижу только добро. Так что
частенько мои добрые же студенты мне открывают глаза на то, кто и что
и как ко мне относится (ребята считают, что мне все завидуют там и
очень бы хотели меня сгноить).
выйдите просто в поле и скажете - `Будем сеять, будем жать`. Неужто не
скажите? неужто не возьмётесь?! Не поверю! И придут к Вам, обязательно
придут! и не станут спрашивать - сколько стоит? и не нужен ли трактор?
Да не нужен трактор! люди нужны! Вот и всё. Они это чувствуют
`иноземцы наши`, понимают коль сколько может быть необъятна
человеческая душа, мы ж и в бой правда? вот прям за всю вселенную.. А
им, должно быть, смешно и в тоже время убийственно больно.
Положа руку нА сердце просто и не знаю другой судьбы, просто
человеческой судьбы, мне кажется она наиболее верной, и гены, и гены
постоянно мне что-то рассказывают, то я в Питере жил и довольно
прилично до моего рождения, то ещё что то
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(13.07.2018 08:06)
заработки. Сказано же `Я - профессионал`.
Константинович))), как есть талант, прирождённый!))) - ну полный
отпад, и не устану отпадать )) - Боже, какое счастье! Спасибо Вам за
эту радость! Не забудьте, пожалуйста, фотографии, любые!!! - талант
талантлив, ну Вы знаете..
А Михаил К. наверное мог бы нам многое рассказать (про среду
обитания; кто его окружает - и на работе и вот так просто домой
шагаючи, и соседи опять же наверное преим. местное население) и вот уж
и рассказал (и довольно подробно) - что сильно эгоистический народ в
силу и исторических и теперь уж и традиционных устоев, и давайте
теперь прибавим и нынешнее время. Тут надо быть и дипломатом (в самом
положительном смысле), чтобы и говорить, и рассказывать, и не
спотыкаться, и не вводить в заблуждение, конечно ).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(12.07.2018 21:34)
некоторых головах хаоса Вам, Николай, за последнее утверждение не
грозит, например, костёр.
полУночи.
И если бы Вы, наш, друг Николай, и брат нашему Николаю объяснили, как
самый верный, и самый чуткий наверное брат, что врать НЕ ХОРОШО, -
потрясая именем Бога (прошу прощения за прямоту, да и только)
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 22:52)
…
характера)). `Ну да ладно`(с). - это что-то из `теории случайностей`))
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 21:46)
насилием, угрозами. Вон и Лайке не скупится `на примеры` и чего уж там
до сегоднева. В общем, грубо говоря, - убивали бы уж сразу - при
рождении :), (да, нашлось место для улыбки)), просто жить-то
можно..... а дальше слова разбегаются, помолчать хотят.
Тема:Wind Quintet No. 2
(28.06.2018 14:37)
кому? когда? ничего я не понял.
Я Вам написала про 300-летие Юбилейного Санкт-Петербурга и про
некоторое время до праздневств с некими `почти` призрачными
жителями)). Вот опять вспоминается, как за Всадником в сквере дрых
парнишка, а я его раз ботинком в бок - `чё там, курева, пожрать-попить
не надо?`. А он такой счастливый, со сладкой улыбкой на устах, совсем
не открывая глаз и головы с рюкзочка - `не, не надо, всё нормально`. И
счастливый до ужаса :))). Вот он точно не был призраком и это-то в
пять утра =)). Но он то спал, а я совсем не могла спать в этом городе,
я хотела переехать...
Тема:Wind Quintet No. 2
(28.06.2018 12:45)
(данные на 2010 год).
прочим вопросам, то, наверное, можно и так заявить, мол, нас осталось
всего два человека, даже не три, а именно - два! )))
Немного напомнила Ваша цитата)), как перед Юбилеем в Питере (за год,
два, не помню) чуть не взбесилась - так и хотелось кричать на все
улицы - `Люди, вы где?!` и за весь день `встречи` были конечно же
очень редки. Но было лето.. было тихо. Центральные улицы не в счёт, но
и тут меня `убило` - хотела просто купить хлебушка.., но пока
покупатели не наговорятся..))). А на Юбилей, Праздник! было самое
то!!! :))). А то:)
Тема:Wind Quintet No. 2
(28.06.2018 10:41)
и сейчас стоит..)))
У меня был в своё время очень строгий цензор (такой вот внутренний,
но шибко упрямый)), который постоянно, почти в каждой строчке говорил
- `не ври!`, `А это что? СТОП!`, даже в тех случаях, когда и не знала
о чём собственно пишу..))). И Вы знаете, как правило, чем точнее, чем
правдивее (пусть даже это и фантазии, коих нас никто и не лишает), но
получается (ются) наиболее лучшее качество (скажем так). и уж тем
более в стихах, ну к примеру :)
Тема:Wind Quintet No. 2
(28.06.2018 00:24)
познавательно-забавно с ударением на первом слоге.
БАсун рУхнул с чУйством в мОре.
КА-раул, беда и горе...
видимо впереди))), а покамест спотыкаюсь на слогах - КА-раул,
бЕ(!!!)-да `(определённо фольклор)
Вы из не Рязани, нет?
Тема:Wind Quintet No. 2
(27.06.2018 12:26)
же - `басун`. Как всё равно енот какой-нибудь там.
семейства медвежовых))). Но вот похоже же
Басун `косолапый по лесу идёт, шишки собирает, песенки поёт `...
:))). Вполне красиво, достойно, да :))
Тема:Секстет для скрипки, альта, виолончели, кларнета, валторны и фортепиано до мажор (1935)
(19.06.2018 23:59)
тогда сделать нормальную запись, вдруг удастся в `Моск. осени`,
скажем? Без публики бессмысленно, вот в чем дело. Я спрошу Олега
Галахова. Только это надо, чтоб я смог прилететь в ноябре, могут не
отпустить. Вероятно, скорее через полтора года. Или если кто
придумает, в какой бы концерт меня пустили, тогда тоже можно. Там 15
человек инструменталистов, пара певцов и пара мимансёров.
кажется, что Вы чрезвычайно критически к себе относитесь, однако ж это
время чрезвычайно критического отношения к своим помыслам и творч.
деяниям давным-давно прошло. Я вот, лично, согласна и на малое, ну как
у очень превосходного художника стыбрить пару рабочих эскизов.. :)).
Мне тут просто нечего уже добавить ). А так, как скажите, воля Ваша -
пусть будут И! :)
Тема:Секстет для скрипки, альта, виолончели, кларнета, валторны и фортепиано до мажор (1935)
(19.06.2018 23:24)
запись для балетмейстера, где я сам пою за обоих певцов -
https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypEQ1V8DpildyLnP2
работа. Очень жаль, что Вы не разделяете нашего слушательского, или же
даже профессионального мнения. Такие вещи, даже в черновом варианте
должны находится здесь!!Обязательно! )