Пользователь: Чувство-море

         
   
Информация о пользователе Чувство-море (не в сети )




   
   


Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(30.05.2018 15:28)
Сейчас вспомнила, как Юрий Вильевич (Красавин) много лет тому назад
рассказывал, как совершенно непредвзято относится к исполнению, мол,
по столешнице простучали, пальцами прощёлкали - и тут же моментально
стало всё понятно)). А вы скажите как иначе? ну скажите как иначе,
когда вот эта вся закулисная динамика именно так и функционирует.
щёлкнул и разбежались )). Вы не бывали в театре? Меня просто поражает,
как в этом, не побоюсь этого слова, - хаосе происходит сотворение
действа, действия иной раз чрезвычайно ответственного (просто за всех
не скажу) и как из простого непредвзятого взмаха, счелчка, рождается
глубоко продуманная музыка.
Совсем глубоко я задумалась, простите. Надо очень уважительно
относиться к профессионалам, очень, очень много лет посвятившей своей
профессии. и насколько мне удавалось говорить, общаться - это работа
на всю жизнь.

Всё, совсем сегодня расклеилась. но на сколько я успела заметить за
пять-шесть лет - роботов тут нет.
Извините за не вольные ошибки.
    


Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(30.05.2018 11:52)
забираю к себе :))
    


Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(30.05.2018 11:49)
нет, всё, не могу остановиться..))

!!!
    


Тема:Большой концертный дуэт для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор
(30.05.2018 02:17)
ditlinda писал(а):
А можно мне ?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=54389
Можно)). Я
вообще очень спокойно переношу орган. С удовольствием слушаю
композицию, очень даже приятную, но сейчас прийдёт Коллонтай и скажет,
что это работа Пахельбеля, вот только где-то конечном эпизоде Бах
немного очухался и начал выдавать.
Я могу плохо слышать, но я сужу практическим опытом - На Пахельбеля
соловьи слетаются (конкретное произведение могу предоставить), в любое
время суток. Если говорить о Коллонтае, то птички тоже слетаются, но
не воробьи. (я честно сказать просто забыла как эти птицы называются,
НО поют!! (верещат, чирикают) вот точно в такт музыке Михаила
Георгиевича)). Чудеса!
Спасибо!, мне было приятно послушать (абсолютно в любом случае!)и
как-то даже пообщаться и может быть даже и поговорить).
Хорошая музыка, спасибо0
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.05.2018 22:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Для меня эта музыка
растет, движется, дрожит и стонет романтизмом. Только в романтизме
сюда ох мало кто дотянулся, Шуман иногда, Шопен иногда. А тут в каждом
опусе, кошмар.
Я как-то рассказывала нашему замечательному
victormain(у) как стояла перед забором вместе со всем, наверное,
детским садом и кричала в окно -`Мама, мама` - вот в таком
импровизированном пятилетнем дирижировании. Но он не успел услышать
рассказ о том, когда окна все закрываются и не изыскать более способов
для побега, берётся в руки инструмент, а именно - `ксилофон`, и
протяжным звуком в ночной тиши выдаётся нечто пронзительное, кричащее.
Может быть прав был Андрей Геннадиевич сказав - всё, что надо тебе
возьми и напиши. И в этой связи хоть сколько-нибудь начальное, хоть
трошечки муз.образование считаю необходимым, получается, что и
жизненно - важным. Вот она романтика, Михаил Георгиевич, да? Чему был
и abcz свидетелем, когда дёргаешься над нотой и сердце обрывается и
да, что там потопы, это просто сказки.

Как всегда с печальным отчуждением, ненамеренно издалека, я не
специально. и вот abcz знает `нашего`)) друга сказавшего - `Ибо это
событие`, вот сегодня почему-то очень грустно. событие.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(27.05.2018 19:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А мне кажется, я в
рояле стал похож на пешехода
:). Если бы я что-нибудь ещё
понимала в этих сочинениях (в основном о фугах), с трудом и понимаю и
переношу)). Здесь, для меня, как бы совсем мало вариантов - либо автор
наваял галиматью, либо исполнитель в процессе исполнения правит,
сочиняет, собственно, этот вынос мозга уже в готовом виде с разной
степенью успеха. Но как бы я не обзывалась, вероятней всего - это
музыка ну очень высокого полёта и с ней не просто. И как бы
возвращаясь `к нашим соколам`, постоянно оттуда (с неба) что-то
сыпется, то сыпется, то падает). по-любому :). Уж не знаю как с такими
музЫками)).. по-мне так, постоянно в неё что-то привносится, что-то
особенное и это далеко не просто следованию нот.
Всё более чем отлично, я считаю так ). Впечатляет!
    


Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(17.02.2018 23:52)
Twist7 писал(а):
Пост 27 или 23 июля прошлого
(2017) года...
Спасибо, посмотрю)
    


Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(13.02.2018 20:55)
LAKE писал(а):
Ничто не держит тепла, если не
греть:)
как романтично :))
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.01.2018 12:39)
LAKE писал(а):
Ну, вот как же не согласиться с
мнением С. Рахманинова? Сам Рахманинов разрешил!!! Только вот часто
граждане, обладающие развитым чувством внутренней свободы и
раскрепощенности, разрешение присесть на кухонный стульчик и скушать
помидорчик воспринимают как команду начать заселение в чужую квартиру
взвода родственников. Он, Рахманинов, говорил именно об интерпретации,
о нюансах, оттенках и проч., о чем прямо указано в тексте. Он не
призывал уродовать `матерьял`, тормозя до смешного, ускоряясь до
глупости и заменяя tr. в Аппассионате на топтание медленными
восьмушками. Мера сервитута - представляется очень ценной штукой,
когда касается личных ценностей:) каждого, но как же приятно бывает
некоторым персонажам утратить чувство меры, когда охота, и наблюдается
возможность, выпендриться за чужой счет.
Ничего Рахманинов не
разрешал! ))). Я не прочла ни одного слова, где бы он желал чтобы вещь
была испорчена, поломана! Впрочем, может быть Вы о тех, кто с
реактивной скоростью (в соответствии со своими желаниями, а проще
сказать - хотелок) живо вычленяет исключительно им угодное по типу:
`но мне совершенно все равно..`, `..совсем не так..`, `под совершенно
иным углом зрения..`, а Рахманинов, конечно, дурак! и такие слова к
пониманию, как: `Потому что любой хороший пианист, любой по-настоящему
тонкий..`, `мои фортепианные пьесы в отдельных деталях нюансов и
оттенков..`, `в целом
концепция пьесы не пострадает (!), потому что..` (эту фразу надо
читать и перечитывать полностью!) ужо не столь важны для
`отсекателей`, да и вообще нечитаемы. Собственно, те вещи о которых
уже не раз писал Юрий Константинович. Кто мешает открывать, показывать
новые горизонты сочинений в интерпретации?, кто мешает проявлять
индивидуальность в даровании-таланте?, но и со всем вниманием и
осторожностью к. Я только - ЗА. Нет же покорёжить проще, эпатажнее,
веселее..

Согласна с мнением! ))
    
   
         
Наши контакты