CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 00:07)
abcz писал(а):
, а одна из структур (или форм)
мышления.
наверное имелся ввиду способ мышления? один из)
Тема:Кантата `Hendel, non può mia musa`
(06.01.2018 22:10)
LAKE писал(а):
Спасиб! Пасибо! Мне нравятся Ваши
посты и шутки нравятся. А толк? Да ну иво, толк этот. Что толку от
этого толку, если он всё равно как бык, да ещё и с быком? Пусть всё
катится, как катится головка сыру с горы в гречневую кашу.
:)
Взаимно. И мы так дошутимся что и не до шуток будет.))))
А абз в очередной раз мне просто скажет, что я не права. и по кругу и
по кругу. не про упёртость, а про музыку. вот И пойми кто из нас баран
)))
Тема:Кантата `Hendel, non può mia musa`
(06.01.2018 21:20)
LAKE писал(а):
Как Вы можете, Чувство-море
называть ЕВО так?:))) Чё за АБеЗе? Нашего кличут abcz, тоисть
абэцэзЭт. У него есть бык, зовут иво, быка тоисть, Нахом. А Вы?
Культурная дама, всеми любимая и заслуженно уважаемая, позволяете сибе
разгул... хотяааа... так иму и надо:)))
Да он упёртый сам как
бык, так что всё нармалёк. И всем бы нам такой упёртости, был бы тоЛк,
правда, LAKE ? ). Ну Вы молодцом, держись! толк будет точно..
когда-нибудь )))) извиняюсь, это просто рядовая, типичная шутка :)
Тема:Кантата `Hendel, non può mia musa`
(06.01.2018 20:30)
Opus88 писал(а):
Да я совсем и в мыслях не имел
сердиться.
Я действительно понял и оценил Вашу мысль (как химик и там
кулинар-любитель)), и как-нибудь обязательно попробую так сделать.
А пока с радостью Вам просто улыбнусь :--)))
Окей, значит будем
жить, Спасибо.
Я бы нашему абз задала вопрос в сфере последних перепитий, но он же
опять скажет - что Музыка - это не речь, не язык, дескать, и прочее..
прочее. Может быть с Вами поговорить? Как Вы считаете Музыка способна
выражать человеческие чувства, эмоции.. может быть передавать нам
что-то..
Тема:Кантата `Hendel, non può mia musa`
(06.01.2018 20:00)
Opus88 писал(а):
Мысль понял ))
Вы не
сердитесь на меня, пожалуйста. Я хочу чтобы ВЫ просто улыбнулись :), а
вообще, частности, давно уж говорю, что здесь давным-давно пора шоу
устраивать, а все тут, на месте - просто невообразимое какое множество
замечательных личностей. И ВСЕ ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИ. СПАСИБО (вот это
даже не знаю какими буквами написать :)
Тема:Кантата `Hendel, non può mia musa`
(06.01.2018 19:42)
Opus88 писал(а):
Как раз сварил гречку )
Попробовал - не любой, Стилтон - совсем не, ока - тоже не очень, да и
чеддер, пожалуй (как с гречкой, так и без гречки, впрочем))
А со швейцарским, эмменталем - вполне, ошеломляет даже ).
Но с оливковым маслом - всё же проще и понятнее.
Пусть
настоится. Вы же химик или не химик? ))
Тема:Кантата `Hendel, non può mia musa`
(06.01.2018 19:13)
Opus88 писал(а):
А какой сыр к гречке?
Сыров же такое множество с совершенно разными вкусами.
А любой.
Впрочем можете поэкспериментировать (на вкус), но обещаю результат -
ошеломляющий! )
Тема:Английские песни: № 7 `Di godere ha speranza il mio core`
(06.01.2018 18:53)
abcz писал(а):
ну, я довольно
разнообразный
ну так). Спасибо Слава что не хмуришься. С
Праздниками! ))
Тема:Кантата `Hendel, non può mia musa`
(06.01.2018 18:50)
LAKE писал(а):
Вы так и останетесь улыбнутым с
ртом набитым карельской гречкой вперемешку с оливковым маслом.
Счастливчик:)
Не-не-не. С СЫРОМ. Обычно думаем: сыр - это куда-то
к макаронам, а макароны и сыр - это что-то вроде божества какого-то. и
вообще куда только не запихнём этот сыр, причём любой)). НО лучшего
соотношения продукта и собственно его насыщения и аромата так и не
нашла. Гречка и сыр - они просто созданы друг для друга! и можно смело
говорить о - счастливчиках!! )))
Тема:Английские песни: № 7 `Di godere ha speranza il mio core`
(06.01.2018 12:11)
Чувство-море писал(а):
))). Слаава, ну что
такое..)), НЕ скучный, но скучающий. Я знаю тебя другим! :)
А
понятно. `Жизнь, она знаете-ли, короткая и решения надо принимать
быстро`. (с))
Тема:Английские песни: № 7 `Di godere ha speranza il mio core`
(06.01.2018 11:51)
abcz писал(а):
...снять скальп, а потом впарить
банджо. А что? Это интересно.
))). Слаава, ну что такое..)), НЕ
скучный, но скучающий. Я знаю тебя другим! :)
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 19:47)
abcz писал(а):
что до Плетнёва, не думаю, что
представленные здесь нелюбители составляют хоть сколько-нибудь
существенный процент прочей публики. Плетнёв вниманием не обижен
отнюдь. Конечно, как он делает, слышит меньшинство (акулы), но у него
вполне достаёт харизмы, чтобы и не слышащих держать. Каа )
Вот.
Спасибо, Слава. Наверное у меня очень хороший резонанс сложился с
исполнителем, хотя и немудрено с выдающимися-то ).
А в первых выступлениях этого опуса могу сказать, ну почти точно -
кто-то впал в истерику... ))
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 15:45)
LAKE писал(а):
Ну, хорошо. Коли простились, так
простились:) Мне всегда казалось, что нет ничего странного во фразе -
Привет, я рад тебя видеть! Искренне желаю тебе всего самого
хорошего!
А мне всегда кажется - чем больше любезностей - тем
далече)). ну надо же соблюдать приличия.. )))).
Ладно, по рекомендации Юрия Константиновича включаю всё подряд. И
вообще это только кажется, что музыка может быть вещью утомительной. А
если она хорошая, интересная? Тут никакие часы не помеха). Разве что
слух не надо напрягать (т.е. приводить к утомлению), и вперёд! -
сутками! )))
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 00:52)
LAKE писал(а):
Это вот замечательно, что так.
Просто моё сердечко даже забилось тщательнее от зависти к такому
Вашему событию, и искренних добрых Вам пожеланий.
Я на прощание
обычно так говорю ))
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 00:46)
musikus писал(а):
Вряд ли я сейчас смогу
объяснить. Да и не нужно. Послушайте еще и еще эти вариации у других
хороших пианистов, вживитесь в эту музыку как именно рахманиновскую, а
потом вернитесь к Плетневу...
Ясно, спасибо. А кого Вы
порекомендуете?
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 00:38)
Дополняю: запись `крутится` уже наверное раз в двадцатый и ничего -
жив, и по-прежнему ничего, т.е. нравиться)
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 00:32)
musikus писал(а):
- Трудно поверить, что это Вы -
Вы, дорогая weina - так, извините, наивно трактуете понятие
`интерпретации`. Уж извините.
- Давайте не будем забывать, что логика эта - вывортная: если для
слушателя интерпретация неприемлема, исполнитель для него -
посторонний. Он в своем праве.
Юрий Константинович, может быть Вы
объясните пока Мих.Коллонтай отдыхает (на Тайване)).
Что не так с этой записью, с исполнением?, или я уже совсем
запуталась.. )
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(20.12.2017 23:45)
LAKE писал(а):
Наверное, кажется, Вы сегодня не
заметили что-то похожее на то, что не заметили позавчера никто и я.
Если бы я заметил это то позавчера, то сегодня бы описал Вам его:) Но
для этого мне надо вернуться в позавчера и разглядеть то, что Вы
сегодня не заметили, а я не умею ... это...ну... в позавчера. Если
только завтра где-нибудь в следующем году попробовать.
LAKE
смешите. Прикиньте сегодня лезу на чердак в надежде сыскать что-нибудь
ценное.. ну как человек современный, золотишко и всё такое и первым
делом достаю книги 50-ых годов, и ещё мои `каля-маля` моего почти что
года рождения в книгах, а ещё Вл. Ульянова (23 года, сочинение). А ещё
лампу на столе у него видели настольную (может в документалке, мож на
фото), вот она тоже есть, только до неё не добраться сквозь
канделябры. Вот как это всё выбросить, смести.. Сберечь надо, чтобы
помнить, запомнить. А ещё я поняла, что дом-то я свой ещё и не
построила. Вернее он есть, но он не настолько широк чтобы вместить всё
моё настоящее, прошлое и будущее. Но я знаю, пусть будет тяжеловато,
но вряд ли уж слишком покидаю заборт.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(20.12.2017 23:07)
LAKE писал(а):
С радостью пояснил бы Вам то, что
Вы не заметили, если бы Вы заметили это то:))
Ну так что же я не
заметила?.. )
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(20.12.2017 22:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня часто проблема
- некий абстрактный гуманизм. Ведь мне ни музыка эта даром не надо, ни
какое бы то ни было ее исполнение, тем более Мишино. Но должны же быть
какие-то понятия о порядочности? или нет? запутался в этом.
А что
случилось?-то. Какого-то отторжения я не заметила, как слушатель..
Можете пояснить?
А если всё-таки по музыке говорить, то мне кажется, что `мелодийка`
эта (как я обычно называю самое восхитительное) всё же написана не для
`пианин`. Ну как Бах нЕ был напрочь глухим чтобы не использовать все
мыслимые и немыслимые (как говориться) тембры конкретно взятого
инструмента.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(11.12.2017 09:47)
Opus88 писал(а):
Потому что в делах - да!
)
))))
в начале было слово....
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(10.12.2017 21:50)
Opus88 писал(а):
Точно.
В делах, а не словах.
Интересно. Почему в словах - нет (?)
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(10.12.2017 21:28)
Opus88 писал(а):
Какие уж художественные смыслы у
меня, я ведь не художник какой.
А так там всё в тексте; обрящите - коль ищите.
Я тоже так говорю
).
Ищу, щас обрящем:
`Божья воля или/и выбор Ваш всё На.`
(Вот видите мало вариантов))
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(10.12.2017 20:51)
Opus88 писал(а):
Там как раз три - посчитайте
)
Меня часто спрашивали - почему я не ставлю в текстах запятые? -
а всё просто, так смыслов больше: ну прямо от трагедии до фарса, типа
комедии. Так насчитывалось не менее ..цати в лёгком, но внимательном,
подсчёте.
А где Ваш художественный смысл я не вижу. Подскажите.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(10.12.2017 20:30)
Opus88 писал(а):
На всё Ваш выбор и/или воля
Божья.
Третьего не дано? =)
1
«...
13
14
...»
71
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 00:07)
мышления.
Тема:Кантата `Hendel, non può mia musa`
(06.01.2018 22:10)
посты и шутки нравятся. А толк? Да ну иво, толк этот. Что толку от
этого толку, если он всё равно как бык, да ещё и с быком? Пусть всё
катится, как катится головка сыру с горы в гречневую кашу.
:)
А абз в очередной раз мне просто скажет, что я не права. и по кругу и
по кругу. не про упёртость, а про музыку. вот И пойми кто из нас баран
)))
Тема:Кантата `Hendel, non può mia musa`
(06.01.2018 21:20)
называть ЕВО так?:))) Чё за АБеЗе? Нашего кличут abcz, тоисть
абэцэзЭт. У него есть бык, зовут иво, быка тоисть, Нахом. А Вы?
Культурная дама, всеми любимая и заслуженно уважаемая, позволяете сибе
разгул... хотяааа... так иму и надо:)))
бык, так что всё нармалёк. И всем бы нам такой упёртости, был бы тоЛк,
правда, LAKE ? ). Ну Вы молодцом, держись! толк будет точно..
когда-нибудь )))) извиняюсь, это просто рядовая, типичная шутка :)
Тема:Кантата `Hendel, non può mia musa`
(06.01.2018 20:30)
сердиться.
Я действительно понял и оценил Вашу мысль (как химик и там
кулинар-любитель)), и как-нибудь обязательно попробую так сделать.
А пока с радостью Вам просто улыбнусь :--)))
жить, Спасибо.
Я бы нашему абз задала вопрос в сфере последних перепитий, но он же
опять скажет - что Музыка - это не речь, не язык, дескать, и прочее..
прочее. Может быть с Вами поговорить? Как Вы считаете Музыка способна
выражать человеческие чувства, эмоции.. может быть передавать нам
что-то..
Тема:Кантата `Hendel, non può mia musa`
(06.01.2018 20:00)
сердитесь на меня, пожалуйста. Я хочу чтобы ВЫ просто улыбнулись :), а
вообще, частности, давно уж говорю, что здесь давным-давно пора шоу
устраивать, а все тут, на месте - просто невообразимое какое множество
замечательных личностей. И ВСЕ ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИ. СПАСИБО (вот это
даже не знаю какими буквами написать :)
Тема:Кантата `Hendel, non può mia musa`
(06.01.2018 19:42)
Попробовал - не любой, Стилтон - совсем не, ока - тоже не очень, да и
чеддер, пожалуй (как с гречкой, так и без гречки, впрочем))
А со швейцарским, эмменталем - вполне, ошеломляет даже ).
Но с оливковым маслом - всё же проще и понятнее.
настоится. Вы же химик или не химик? ))
Тема:Кантата `Hendel, non può mia musa`
(06.01.2018 19:13)
Сыров же такое множество с совершенно разными вкусами.
Впрочем можете поэкспериментировать (на вкус), но обещаю результат -
ошеломляющий! )
Тема:Английские песни: № 7 `Di godere ha speranza il mio core`
(06.01.2018 18:53)
разнообразный
Праздниками! ))
Тема:Кантата `Hendel, non può mia musa`
(06.01.2018 18:50)
ртом набитым карельской гречкой вперемешку с оливковым маслом.
Счастливчик:)
к макаронам, а макароны и сыр - это что-то вроде божества какого-то. и
вообще куда только не запихнём этот сыр, причём любой)). НО лучшего
соотношения продукта и собственно его насыщения и аромата так и не
нашла. Гречка и сыр - они просто созданы друг для друга! и можно смело
говорить о - счастливчиках!! )))
Тема:Английские песни: № 7 `Di godere ha speranza il mio core`
(06.01.2018 12:11)
такое..)), НЕ скучный, но скучающий. Я знаю тебя другим! :)
понятно. `Жизнь, она знаете-ли, короткая и решения надо принимать
быстро`. (с))
Тема:Английские песни: № 7 `Di godere ha speranza il mio core`
(06.01.2018 11:51)
банджо. А что? Это интересно.
скучный, но скучающий. Я знаю тебя другим! :)
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 19:47)
представленные здесь нелюбители составляют хоть сколько-нибудь
существенный процент прочей публики. Плетнёв вниманием не обижен
отнюдь. Конечно, как он делает, слышит меньшинство (акулы), но у него
вполне достаёт харизмы, чтобы и не слышащих держать. Каа )
Спасибо, Слава. Наверное у меня очень хороший резонанс сложился с
исполнителем, хотя и немудрено с выдающимися-то ).
А в первых выступлениях этого опуса могу сказать, ну почти точно -
кто-то впал в истерику... ))
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 15:45)
простились:) Мне всегда казалось, что нет ничего странного во фразе -
Привет, я рад тебя видеть! Искренне желаю тебе всего самого
хорошего!
далече)). ну надо же соблюдать приличия.. )))).
Ладно, по рекомендации Юрия Константиновича включаю всё подряд. И
вообще это только кажется, что музыка может быть вещью утомительной. А
если она хорошая, интересная? Тут никакие часы не помеха). Разве что
слух не надо напрягать (т.е. приводить к утомлению), и вперёд! -
сутками! )))
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 00:52)
Просто моё сердечко даже забилось тщательнее от зависти к такому
Вашему событию, и искренних добрых Вам пожеланий.
обычно так говорю ))
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 00:46)
объяснить. Да и не нужно. Послушайте еще и еще эти вариации у других
хороших пианистов, вживитесь в эту музыку как именно рахманиновскую, а
потом вернитесь к Плетневу...
порекомендуете?
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 00:38)
жив, и по-прежнему ничего, т.е. нравиться)
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 00:32)
Вы, дорогая weina - так, извините, наивно трактуете понятие
`интерпретации`. Уж извините.
- Давайте не будем забывать, что логика эта - вывортная: если для
слушателя интерпретация неприемлема, исполнитель для него -
посторонний. Он в своем праве.
объясните пока Мих.Коллонтай отдыхает (на Тайване)).
Что не так с этой записью, с исполнением?, или я уже совсем
запуталась.. )
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(20.12.2017 23:45)
заметили что-то похожее на то, что не заметили позавчера никто и я.
Если бы я заметил это то позавчера, то сегодня бы описал Вам его:) Но
для этого мне надо вернуться в позавчера и разглядеть то, что Вы
сегодня не заметили, а я не умею ... это...ну... в позавчера. Если
только завтра где-нибудь в следующем году попробовать.
смешите. Прикиньте сегодня лезу на чердак в надежде сыскать что-нибудь
ценное.. ну как человек современный, золотишко и всё такое и первым
делом достаю книги 50-ых годов, и ещё мои `каля-маля` моего почти что
года рождения в книгах, а ещё Вл. Ульянова (23 года, сочинение). А ещё
лампу на столе у него видели настольную (может в документалке, мож на
фото), вот она тоже есть, только до неё не добраться сквозь
канделябры. Вот как это всё выбросить, смести.. Сберечь надо, чтобы
помнить, запомнить. А ещё я поняла, что дом-то я свой ещё и не
построила. Вернее он есть, но он не настолько широк чтобы вместить всё
моё настоящее, прошлое и будущее. Но я знаю, пусть будет тяжеловато,
но вряд ли уж слишком покидаю заборт.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(20.12.2017 23:07)
Вы не заметили, если бы Вы заметили это то:))
заметила?.. )
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(20.12.2017 22:45)
- некий абстрактный гуманизм. Ведь мне ни музыка эта даром не надо, ни
какое бы то ни было ее исполнение, тем более Мишино. Но должны же быть
какие-то понятия о порядочности? или нет? запутался в этом.
случилось?-то. Какого-то отторжения я не заметила, как слушатель..
Можете пояснить?
А если всё-таки по музыке говорить, то мне кажется, что `мелодийка`
эта (как я обычно называю самое восхитительное) всё же написана не для
`пианин`. Ну как Бах нЕ был напрочь глухим чтобы не использовать все
мыслимые и немыслимые (как говориться) тембры конкретно взятого
инструмента.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(11.12.2017 09:47)
)
в начале было слово....
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(10.12.2017 21:50)
В делах, а не словах.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(10.12.2017 21:28)
меня, я ведь не художник какой.
А так там всё в тексте; обрящите - коль ищите.
).
Ищу, щас обрящем:
`Божья воля или/и выбор Ваш всё На.`
(Вот видите мало вариантов))
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(10.12.2017 20:51)
)
а всё просто, так смыслов больше: ну прямо от трагедии до фарса, типа
комедии. Так насчитывалось не менее ..цати в лёгком, но внимательном,
подсчёте.
А где Ваш художественный смысл я не вижу. Подскажите.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(10.12.2017 20:30)
Божья.