CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 20:21)
А.К. писал(а):
Хороший модератор должен быть лишь
формалистом, следящим за соблюдением правил Форума. А не
`инквизитором` или `тряпкой`...
Да? Удивительно. А я, знаете ли,
на многих форумах наблюдала такую запись: `И запомните, модератор вам
ничего не должен`.
.. ))))
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(09.06.2017 10:04)
sir Grey писал(а):
Я думаю - человек пожаловался
на жизнь. Это была элегия. Как тут спорить? Он говорит: `Ребята, мне
очень плохо... Но жизнь есть жизнь....` Высказался просто.
Ну
наверное), ну и хорошо, коли по-Вашему). А к музыке, кстати, это
имеет самое прямое отношение..)), а вот исполнители ещё - бойтесЯ :)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(09.06.2017 09:05)
`Дохленькой тряпочкой..` . Вроде столько лет прошло, вумные книжки
читаешь совсем уж не один десяток, и кто только не пишет на все лады,
ленивый разве что не пишет, да покойники. Сталин и тот наверняка
что-нибудь да и отписал (чую неймется ему) и нет уж его давно со
своими нквд, а мы остались.. Ещё немного и сто лет будем отсчитывать,
а все колотим прохожих, да безутешных родителей, умоляющих
детей-подростков разойтись, прямо-таки в агонии вырывающих из
политического безумия. Да вот эти вот, которые как бульдозеры
выскакивают из толпы и сметают, загребают всё, что посмело открыть
рот. Эти герои путь на себя в ютубе посмотрят, какие они герои..
Ничего не изменилось, а вроде умные все стали, а толку-то. Так что
есть что протирать, Mikhail Kollontay, получается, что до дыр. Как-то
так
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(08.06.2017 18:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
соседи
Вот и к
счастью. Счастье и спишемся
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(08.06.2017 18:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как известно, потому
человечество и деградирует, что выживают, в среднем, те, кто
социальны. В то время, как человесечству в его развитии особо важны
лица - позитивно! - несоциальные. Вот как раз такая система
уничтожения, вернее, попыток, иногда удачных, уничтожения тех, кто
несоциален, на любом форуме и работает. Здесь не люди виноваты как
люди, а человечество как постепенно самоуничтожающаяся, на протяжении
сотен тысяч, если не больше лет, реальность. Сам себя ловлю на мысли,
что вот на улице встретишь какого-то себе неприятного и думаешь, ну,
вот взял бы и застрелил на месте. Что и происходит в нашем общении. К
совести взывать бесполезно, тут трудно себя менять, опять на личном
примере: кайся не кайся, вот ты какой есть, такой и есть. Ну,
протираешь тряпочкой там что-то, но что алмазной горе своего `я`
сделаешь дохленькой тряпочкой. Особенно если и вытирать даже
неохота.
На Баррикадной было очень плохо пару лет и никак не
могла пройти к (и сейчас надо мной засмеются ...но я собственными
глазами умоляла не бить товарища по лицу.
У меня состояние шока - кто продаёт. Револьвер?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(30.05.2017 10:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Тссс! Не раскрывайте
секреты! ;)
Слушаюсь и повинуюсь (с))
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(26.05.2017 20:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Вроде того.
:)
Забавно), вернее я не это хочу сказать, что забавно, а
интересно, Андрей Геннадиевич. Знаете, иногда закрываю глаза и при
полной яви (не во сне; будто и не закрываю их вовсе) вижу какие-то
предметы - в основном это объекты, структуры.. И до того четкие, что и
зрения такого `соколиного` у меня никогда и небыли, ВСЕ перед глазами,
малейший `изъян-изгиб`. `Дайте! Дайте мне лист бумаги!` - прямо- таки
вопиет сознание, всего лишь один жест и я запишу..., начертаю .. Но
видимо некоторая часть меня предпочитает находится (в самый
ответственный момент)) в состоянии ступора - ну типа существа с
ошарашенными глазами ))). Немного жаль, но и мгновение прекрасно. Что
касается данного сочинения, кои произвело на меня самое хорошее ( и
мало сказать, - перспективное впечатление), то, конечно, я его не
изменю (если, вдруг, это кому-то интересно :). Надо учитывать,
разумеется, индивид, предпочтения, пристрастия, если хотите,
слушателя. Здесь, сугубо индивидуально, получаюсь что не совсем
`стандартный` слушатель, и мне по большому счету - все музыка,
буквально все что нас окружает. И естественно, не ища Премьер, с
большой охотой принимаешь все, что ранее заинтересовало, привлекло
внимание в гораздо лучшем качестве. Интерес ведь прежде всего, да?
Тема:Трио-соната op.4 № 7 фа мажор
(08.05.2017 11:39)
Чувство-море писал(а):
- не души!
О
опечатки, будь они не ладны, извините!)
хотя и это правильно :))
Тема:Трио-соната op.4 № 7 фа мажор
(07.05.2017 18:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно согласен,
Чувство-море, Синий луч мой примерно об этом, как я
думаю.
Спасибо, Михаил Георгиевич, благостное оно ведь завсегда
за километр, милю видно. И где-то можно `Луча` и коснутся и спросить и
поговорить.. дажа.
Не то что в этих чёртовых отродиях рук ног не соберёшь, вот так и
бежишь без рук , без ног, какой уж там поговорить .. о музыке, о
совершенстве, да и о себе немного.
Тема:Трио-соната op.4 № 7 фа мажор
(07.05.2017 17:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. А вокруг бегают
какие-то люди с музыкальными инструментами и .. (...)
И вот стоит
здание. Как долго Михаил Георгиевич я искала это сообщение (порядком
зацепило, а сказать что-либо просто не было возможности). Надо просить
Администрацию устроить нам что-то вроде блокнотов, откладок, дабы не
потерялось всё самое интересно-примечательное! )).
А хотела я сказать вот что - именно да: `И вот стоит здание`...
Прошу прощения что тут же окунаюсь в свои ирреальные сны, но как раз
именно там я нахожу или пытаюсь найти ответы многих, подчас самых
неразрешимых задач. А приснилось вот что - люди живут/находятся в
своём доме/квартире ведут обычный быт, хлопочут по кухне, готовят, и в
тоже время через их дом! проходят другие люди (не знаю, наверное
спешат на работу или может им так удобнее `шагать`), но я не на
мгновение не заметила чтобы хозяева были чем-то недовольны, а мне, как
`пришельцу` был лишь один указ (причём безмолвный) - стой, где стоишь,
коли пришел - молчи и не шевелись. Я поражена была этим укладом: по
кухне носились мальчуганы лет 8-10-ти, ничем, никак не отличавшиеся ни
по живости, да и по облику от моего где-то оставленного мира, а эта
вереница (надо всё-таки сказать - полупрозрачных прохожих) никак не
беспокоила домочатцев. Если бы мне кто-то на связи сказал бы в наушник
- не души!, я бы не дышалЪ (сколько там люди могу не дышать? минуты
две? всё сделаю ради такого случая)), но ведь они даже слышали мои
мысли!.. Не думаю, что мне очень что-то хотели показывать и отношение
было недоверчивое. В какой-то момент я очутилась возле окна и видела
улицу, но не смогла определить в каком времени нахожусь, какой город..
Лондон?, Прага? Париж?, какой род коммуникации, а моё вообщем-то уже
заученное до костей - `Я человек, с Планеты Земля - третья планета от
Солнца, мы живём в материальном, физическом мире..` ну такой бред
сивой кобылы, они же слышали каждый мой импульс, улыбались )). Как я
могу ещё что-то предлагать, у нас такое устройство, а у них вот
этакое. И к столу даже пригласили, к чаю.. А чашки между прочим сквозь
стол не проваливались.
Так вот, Михаил Георгиевич, очень похоже на музыку. Сквозь строения,
сквозь людей, но и Культура в высшей степени.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(23.03.2017 21:28)
musikus писал(а):
Сэр, Вы
неподражаемы.
)))).
Как бы так ещё Osobnyak(У) сказать - `Не умеешь - не берись` )), но
вот вдрух не поймёт ни шутки, ни прочего.. ).. )))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(18.03.2017 09:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, все
музыкальное исполнительство ничего другого собой и не представляет.
Через пальцу, через ноту, как выражался Аврелиан Григорьевич Руббах
про учеников.
исполнительство? исполнительство-сочинительство?).
Ах, если бы в этом искусстве хоть что-нибудь ещё понимать.. впрочем,
если исполнитель не может подхватить заданный материал, то какой он
исполнитель (?)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(18.03.2017 09:32)
sir Grey писал(а):
Вы знаете про пародию Минаева
на Фета, когда он просто запустил стихотворение задом
наперед?
`Знаете Вы наперёд задом стихотворение.. ?` Не помню )
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(18.03.2017 08:19)
sir Grey писал(а):
Тучки небесные, вечные
странники!
Как хороши вы в лучах золотых,
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
Осенью черной на окнах сырых.
Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Как велики вы в глазах у других
Или на вас тяготит преступление?
Нет утешенья вам в мире живых.
Люди несчастные, жизнью убитые,
Чужды вам страсти и чужды страдания;
Милое прошлое, вам не забытое,
Нет у вас родины, нет вам изгнания.
Диагноз товарища Особняка явно подтверждается.
А Вы не пробовали
так книги почитать?.. ))).
`Тексты негодные пазлы..` (здесь надо стих писать))
Кстати, о музыке. напомнили: Строка (такт; два такта) Автора (любого
- ПИЧ, ВАМ, Бехт., Бах? =)), кто т.с. доступен в некотором смысле.
Следующая строка - Ваша (такт). Уверяю Вас сильно никто ругацо не
будет, если только сами с первой же строки не обругаетесь..)). Всем
засада засада :)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(17.03.2017 17:47)
Opus88 писал(а):
Делириум тременс!
вот да,
это про творчество.. ))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(17.03.2017 12:01)
precipitato писал(а):
Подшафе явно
писал.
`Точно как ищете что-то весёлого.`
Сколько вослед за строкой повторю (?)..
Сколько знакомого в капельке, нового
(так одурманен в пьянящем бреду))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(15.03.2017 21:13)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, это совсем
ученический Есенин.
Ночи безумные, ночи бессонные,
Тучки небесные, вечные странники
Слезы людские, о слезы людские.....
ну в принципи, да, но
каково! )):
`...Своим блеском луна
Все вокруг серебрит.
Серебрится река.
Серебрится ручей.
Серебрится трава
Орошенных степей.(...))`
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(15.03.2017 20:16)
sir Grey писал(а):
Красивая аватарка!
Капли
жемчужные, капли прекрасные,
Как хороши вы в лучах золотых,
И как печальны вы, капли ненастные,
Осенью черной на окнах сырых.
(...)
Капли осенние, сколько наводите
На душу грусти вы чувства тяжелого.
Тихо скользите по стеклам и бродите,
Точно как ищете что-то веселого.
(...)
Сергей Есенин - Капли. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(04.03.2017 14:32)
musikus писал(а):
(это неспособность увидеть в
этой музыке нечто большее, чем есть на...)...на самом деле. Моцарт,
конечно, абсолютный гений, кто спорит. Но преклонение (уже практически
бездумное, ритуальное) перед его феноменом буквально ЗАСТАВЛЯЕТ искать
- везде! - в его музыке некое глубинное содержание, которого там
зачастую попросту нет. Р.Штраус признавался, что он, Р.Ш., хотел бы
писать музыку как корова дает молоко. Не знаю как Р.Ш., но Моцарту это
в полной мере удавалось. И было бы странно в каждой его вещи искать
некий скрытый смысл (вплоть до раскопок в масонских наклонностях ВАМ).
Ерунда все это. Фанаты Моцарта, в сущности, лишают его права быть
просто человеком, пусть даже иногда и легковесным (сколько ему лет-то
было?). Это что - позорно? Миллионы людей, любящих музыку Моцарта как
любят шлягеры, обожают его ведь не за приписываемые ему тайные
смысловые глубины, а вот за эту незамутненную радость с которой он
(несмотря на иные тяготы) жил и творил, за это легкое дыхание. Я уж не
говорю об огромном количестве проходных вещей, которые ВАМ - порой
просто на бегу - писал для заработка... Се ля ви.
Мне кажется
Моцарт чрезвычайно любил Музыку - как Явление, как целый непознанный,
а зачастую и Неопознанный Мир бытия - выраженный в звуках, различных
способах воплощения в инструментальных, вокальных и прочих идеях как в
творчестве, так и в фантазии, в самовыражении. Что могло остановить
его (?), человека склонного от рождения, окунаться в Свою родную (!),
манящую сферу (?). Оттого и результат - вроде бы всё кругом плохо - а
смеётся, а уж если плачет - так плачет. Нам очень повезло с Моцартом,
увидеть хоть в пол глаза невероятной силы Звезду, как пример
самозабвения, неистовой тяги и цели. В сущности это история (история
Моцарта) глубочайшей любви и почитания. И там где он у меня находится,
находится по абсолютному праву)).
А ещё вспоминается, как нашлась у автора полнейшая ахинея. и до того
ахинейная ахинея, что кроме шока и смеха до слёз не вызвала. Верно
шутил, верно над кем-то измывался, а то может быть и над самим собой
))). И конечно же детские, юношеские сочинения только в радость.
Вот такие дела)
Тема:Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787)
(11.02.2017 20:31)
Osobnyak писал(а):
Да - эту миниатюру тоже люблю.
Вы ещё Шварцкопф зацените - сказка!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=55442
Вот говорят,
дескать, предсказуемость в музыке - это плохо. Я выключила это
сочинение буквально за два аккорда до, и словно громом отдались
последние аккорды.. (и в тишине-в тиши всё музыка звучала.. ).
Потрясающе! Великолепно.
Да)
Тема:Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787)
(11.02.2017 19:40)
Какое чудесное течение времени, песня на пяток минут, а будто бы
прошло целых двадцать!.. )
Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(04.02.2017 23:34)
abcz писал(а):
как-то сомнительно. Это ведь не
проект зернохранилища и даже не стих. Музыка, как бы.
А то как и
зернохранилище)) - нотка к нотке. Мне вот, например, сомнительно, чтоб
Моцарт не знал зачем они у него там - одна к другой, и в чём их смысл,
и как это всё следует вывернуть :). или Бетховен и так далее
Тема:Опера `Непредвиденная встреча` (L`Incontro improvviso)
(31.01.2017 16:03)
Osobnyak писал(а):
Естественно. Вообще, не
понимаю, о чём речь в этой ветке. По-моему, сайт становится всё краше
и краше.
!! Трудно не согласиться)
Тема:Опера `Непредвиденная встреча` (L`Incontro improvviso)
(31.01.2017 15:36)
Osobnyak писал(а):
Да и вообще - тема
беспредметна. Везде разные случаи, поэтому и подход разный.
Ну
да. И хорошо, что есть переводы - пьес, опер, песен, и оригинальные
названия вроде б на месте) (кто более с ними знаком)). Мне кажется
здесь и заморачиваться не стоит по этому поводу.. :)
Тема:Заметки о разном
(29.01.2017 21:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
+++++++++++
Тема зла и место зла в моих сочинениях.
Вот читаю я Вас, Михаил,
и вдруг вспоминаю житейское, извините, как в девяностых `жрать было
нечего`. точнее сказать сказать - не на что ))). и вот мы бедолаги,
оба, с мужем, молодые и красивые)) в очередной раз о ч е н ь аккуратно
взламываем соседскую комнату.. да простит нас сосед!-куркуль)) со
своими мухами, прямо-таки тоннами исправно подвозившим мешки с
картофелем, сахаром, и прочей снедью в консервах. и вот, мы добывши
хоть что-то на язык, с глубочайшем поклоном, дабы нам не числили пени
за насквозь `прикрученную` квартиру - воздух в минусе, стены в инее.
жить, находиться в этих условиях просто невозможно! И там в ЖКХа
находились люди, даже страшно их было видеть - в обмотанных каких-то
тряпках, промогшие, с корявыми закостенелыми руками и всё считающие и
считающее.. и пар идёт изо рта. Благодарение Всем! кто был столь
великодушен и сохранил свои человеческие качества, да в это страшное,
тяжёлое. Я, например, не знала как помочь своим родителям (ныне уж
Царствие Им Небесное) и как обливалась слезами найдя в кармане
конфетку.. и конфеты и записку Трудно было, нечего сказать. независимо
ни от статуса, ни от усердия, ни усердия. Я уж помню как мы с мужем
`сползали` тихо и незаметно, я бы сказала - качественно с первого
этажа. мы ужо в огороде - а в квартире перестрелка, ну ушли, конечно,
чрез ограды по Сущёвскому валу, там и до Марьиной рощи не далеко. А в
следующий раз, парню не повезло - спасибо что не убили. Полный грабёж,
наступить некуда. Мне соседи в дверь по.. толкнули - принесли посуду,
а я в плачь над этой ложкой. Что сказать, Михаил Георгиевич и сейчас
не сладко. Однако ж в чуть более ясные моменты на приглашения, съёмки.
спрашиваешь мужа: чё там за очередной автопарк в чистом поле? половину
людей не знаю.. и может быть ограничиться как-то тремя этажами? )))).
Понимаю!, строить так строить. И где наша не пропадала. Выйди вот так
в чистое поле, к семи ветрам и особо не забалуешь.. зато камеры везде
уже стоят )). А лицом к лицу к Господу предстанешь, (ну так
познакомиться), спросит - Кто такой?.. И неужели не сможете ответить?
1
«...
17
18
...»
71
Наши контакты
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 20:21)
формалистом, следящим за соблюдением правил Форума. А не
`инквизитором` или `тряпкой`...
на многих форумах наблюдала такую запись: `И запомните, модератор вам
ничего не должен`.
.. ))))
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(09.06.2017 10:04)
на жизнь. Это была элегия. Как тут спорить? Он говорит: `Ребята, мне
очень плохо... Но жизнь есть жизнь....` Высказался просто.
наверное), ну и хорошо, коли по-Вашему). А к музыке, кстати, это
имеет самое прямое отношение..)), а вот исполнители ещё - бойтесЯ :)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(09.06.2017 09:05)
читаешь совсем уж не один десяток, и кто только не пишет на все лады,
ленивый разве что не пишет, да покойники. Сталин и тот наверняка
что-нибудь да и отписал (чую неймется ему) и нет уж его давно со
своими нквд, а мы остались.. Ещё немного и сто лет будем отсчитывать,
а все колотим прохожих, да безутешных родителей, умоляющих
детей-подростков разойтись, прямо-таки в агонии вырывающих из
политического безумия. Да вот эти вот, которые как бульдозеры
выскакивают из толпы и сметают, загребают всё, что посмело открыть
рот. Эти герои путь на себя в ютубе посмотрят, какие они герои..
Ничего не изменилось, а вроде умные все стали, а толку-то. Так что
есть что протирать, Mikhail Kollontay, получается, что до дыр. Как-то
так
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(08.06.2017 18:40)
счастью. Счастье и спишемся
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(08.06.2017 18:09)
человечество и деградирует, что выживают, в среднем, те, кто
социальны. В то время, как человесечству в его развитии особо важны
лица - позитивно! - несоциальные. Вот как раз такая система
уничтожения, вернее, попыток, иногда удачных, уничтожения тех, кто
несоциален, на любом форуме и работает. Здесь не люди виноваты как
люди, а человечество как постепенно самоуничтожающаяся, на протяжении
сотен тысяч, если не больше лет, реальность. Сам себя ловлю на мысли,
что вот на улице встретишь какого-то себе неприятного и думаешь, ну,
вот взял бы и застрелил на месте. Что и происходит в нашем общении. К
совести взывать бесполезно, тут трудно себя менять, опять на личном
примере: кайся не кайся, вот ты какой есть, такой и есть. Ну,
протираешь тряпочкой там что-то, но что алмазной горе своего `я`
сделаешь дохленькой тряпочкой. Особенно если и вытирать даже
неохота.
могла пройти к (и сейчас надо мной засмеются ...но я собственными
глазами умоляла не бить товарища по лицу.
У меня состояние шока - кто продаёт. Револьвер?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(30.05.2017 10:23)
секреты! ;)
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(26.05.2017 20:42)
:)
интересно, Андрей Геннадиевич. Знаете, иногда закрываю глаза и при
полной яви (не во сне; будто и не закрываю их вовсе) вижу какие-то
предметы - в основном это объекты, структуры.. И до того четкие, что и
зрения такого `соколиного` у меня никогда и небыли, ВСЕ перед глазами,
малейший `изъян-изгиб`. `Дайте! Дайте мне лист бумаги!` - прямо- таки
вопиет сознание, всего лишь один жест и я запишу..., начертаю .. Но
видимо некоторая часть меня предпочитает находится (в самый
ответственный момент)) в состоянии ступора - ну типа существа с
ошарашенными глазами ))). Немного жаль, но и мгновение прекрасно. Что
касается данного сочинения, кои произвело на меня самое хорошее ( и
мало сказать, - перспективное впечатление), то, конечно, я его не
изменю (если, вдруг, это кому-то интересно :). Надо учитывать,
разумеется, индивид, предпочтения, пристрастия, если хотите,
слушателя. Здесь, сугубо индивидуально, получаюсь что не совсем
`стандартный` слушатель, и мне по большому счету - все музыка,
буквально все что нас окружает. И естественно, не ища Премьер, с
большой охотой принимаешь все, что ранее заинтересовало, привлекло
внимание в гораздо лучшем качестве. Интерес ведь прежде всего, да?
Тема:Трио-соната op.4 № 7 фа мажор
(08.05.2017 11:39)
опечатки, будь они не ладны, извините!)
хотя и это правильно :))
Тема:Трио-соната op.4 № 7 фа мажор
(07.05.2017 18:44)
Чувство-море, Синий луч мой примерно об этом, как я
думаю.
за километр, милю видно. И где-то можно `Луча` и коснутся и спросить и
поговорить.. дажа.
Не то что в этих чёртовых отродиях рук ног не соберёшь, вот так и
бежишь без рук , без ног, какой уж там поговорить .. о музыке, о
совершенстве, да и о себе немного.
Тема:Трио-соната op.4 № 7 фа мажор
(07.05.2017 17:03)
какие-то люди с музыкальными инструментами и .. (...)
здание. Как долго Михаил Георгиевич я искала это сообщение (порядком
зацепило, а сказать что-либо просто не было возможности). Надо просить
Администрацию устроить нам что-то вроде блокнотов, откладок, дабы не
потерялось всё самое интересно-примечательное! )).
А хотела я сказать вот что - именно да: `И вот стоит здание`...
Прошу прощения что тут же окунаюсь в свои ирреальные сны, но как раз
именно там я нахожу или пытаюсь найти ответы многих, подчас самых
неразрешимых задач. А приснилось вот что - люди живут/находятся в
своём доме/квартире ведут обычный быт, хлопочут по кухне, готовят, и в
тоже время через их дом! проходят другие люди (не знаю, наверное
спешат на работу или может им так удобнее `шагать`), но я не на
мгновение не заметила чтобы хозяева были чем-то недовольны, а мне, как
`пришельцу` был лишь один указ (причём безмолвный) - стой, где стоишь,
коли пришел - молчи и не шевелись. Я поражена была этим укладом: по
кухне носились мальчуганы лет 8-10-ти, ничем, никак не отличавшиеся ни
по живости, да и по облику от моего где-то оставленного мира, а эта
вереница (надо всё-таки сказать - полупрозрачных прохожих) никак не
беспокоила домочатцев. Если бы мне кто-то на связи сказал бы в наушник
- не души!, я бы не дышалЪ (сколько там люди могу не дышать? минуты
две? всё сделаю ради такого случая)), но ведь они даже слышали мои
мысли!.. Не думаю, что мне очень что-то хотели показывать и отношение
было недоверчивое. В какой-то момент я очутилась возле окна и видела
улицу, но не смогла определить в каком времени нахожусь, какой город..
Лондон?, Прага? Париж?, какой род коммуникации, а моё вообщем-то уже
заученное до костей - `Я человек, с Планеты Земля - третья планета от
Солнца, мы живём в материальном, физическом мире..` ну такой бред
сивой кобылы, они же слышали каждый мой импульс, улыбались )). Как я
могу ещё что-то предлагать, у нас такое устройство, а у них вот
этакое. И к столу даже пригласили, к чаю.. А чашки между прочим сквозь
стол не проваливались.
Так вот, Михаил Георгиевич, очень похоже на музыку. Сквозь строения,
сквозь людей, но и Культура в высшей степени.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(23.03.2017 21:28)
неподражаемы.
Как бы так ещё Osobnyak(У) сказать - `Не умеешь - не берись` )), но
вот вдрух не поймёт ни шутки, ни прочего.. ).. )))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(18.03.2017 09:36)
музыкальное исполнительство ничего другого собой и не представляет.
Через пальцу, через ноту, как выражался Аврелиан Григорьевич Руббах
про учеников.
Ах, если бы в этом искусстве хоть что-нибудь ещё понимать.. впрочем,
если исполнитель не может подхватить заданный материал, то какой он
исполнитель (?)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(18.03.2017 09:32)
на Фета, когда он просто запустил стихотворение задом
наперед?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(18.03.2017 08:19)
странники!
Как хороши вы в лучах золотых,
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
Осенью черной на окнах сырых.
Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Как велики вы в глазах у других
Или на вас тяготит преступление?
Нет утешенья вам в мире живых.
Люди несчастные, жизнью убитые,
Чужды вам страсти и чужды страдания;
Милое прошлое, вам не забытое,
Нет у вас родины, нет вам изгнания.
Диагноз товарища Особняка явно подтверждается.
так книги почитать?.. ))).
`Тексты негодные пазлы..` (здесь надо стих писать))
Кстати, о музыке. напомнили: Строка (такт; два такта) Автора (любого
- ПИЧ, ВАМ, Бехт., Бах? =)), кто т.с. доступен в некотором смысле.
Следующая строка - Ваша (такт). Уверяю Вас сильно никто ругацо не
будет, если только сами с первой же строки не обругаетесь..)). Всем
засада засада :)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(17.03.2017 17:47)
это про творчество.. ))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(17.03.2017 12:01)
писал.
Сколько вослед за строкой повторю (?)..
Сколько знакомого в капельке, нового
(так одурманен в пьянящем бреду))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(15.03.2017 21:13)
ученический Есенин.
Ночи безумные, ночи бессонные,
Тучки небесные, вечные странники
Слезы людские, о слезы людские.....
каково! )):
`...Своим блеском луна
Все вокруг серебрит.
Серебрится река.
Серебрится ручей.
Серебрится трава
Орошенных степей.(...))`
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(15.03.2017 20:16)
жемчужные, капли прекрасные,
Как хороши вы в лучах золотых,
И как печальны вы, капли ненастные,
Осенью черной на окнах сырых.
(...)
Капли осенние, сколько наводите
На душу грусти вы чувства тяжелого.
Тихо скользите по стеклам и бродите,
Точно как ищете что-то веселого.
(...)
Сергей Есенин - Капли. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(04.03.2017 14:32)
этой музыке нечто большее, чем есть на...)...на самом деле. Моцарт,
конечно, абсолютный гений, кто спорит. Но преклонение (уже практически
бездумное, ритуальное) перед его феноменом буквально ЗАСТАВЛЯЕТ искать
- везде! - в его музыке некое глубинное содержание, которого там
зачастую попросту нет. Р.Штраус признавался, что он, Р.Ш., хотел бы
писать музыку как корова дает молоко. Не знаю как Р.Ш., но Моцарту это
в полной мере удавалось. И было бы странно в каждой его вещи искать
некий скрытый смысл (вплоть до раскопок в масонских наклонностях ВАМ).
Ерунда все это. Фанаты Моцарта, в сущности, лишают его права быть
просто человеком, пусть даже иногда и легковесным (сколько ему лет-то
было?). Это что - позорно? Миллионы людей, любящих музыку Моцарта как
любят шлягеры, обожают его ведь не за приписываемые ему тайные
смысловые глубины, а вот за эту незамутненную радость с которой он
(несмотря на иные тяготы) жил и творил, за это легкое дыхание. Я уж не
говорю об огромном количестве проходных вещей, которые ВАМ - порой
просто на бегу - писал для заработка... Се ля ви.
Моцарт чрезвычайно любил Музыку - как Явление, как целый непознанный,
а зачастую и Неопознанный Мир бытия - выраженный в звуках, различных
способах воплощения в инструментальных, вокальных и прочих идеях как в
творчестве, так и в фантазии, в самовыражении. Что могло остановить
его (?), человека склонного от рождения, окунаться в Свою родную (!),
манящую сферу (?). Оттого и результат - вроде бы всё кругом плохо - а
смеётся, а уж если плачет - так плачет. Нам очень повезло с Моцартом,
увидеть хоть в пол глаза невероятной силы Звезду, как пример
самозабвения, неистовой тяги и цели. В сущности это история (история
Моцарта) глубочайшей любви и почитания. И там где он у меня находится,
находится по абсолютному праву)).
А ещё вспоминается, как нашлась у автора полнейшая ахинея. и до того
ахинейная ахинея, что кроме шока и смеха до слёз не вызвала. Верно
шутил, верно над кем-то измывался, а то может быть и над самим собой
))). И конечно же детские, юношеские сочинения только в радость.
Вот такие дела)
Тема:Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787)
(11.02.2017 20:31)
Вы ещё Шварцкопф зацените - сказка!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=55442
дескать, предсказуемость в музыке - это плохо. Я выключила это
сочинение буквально за два аккорда до, и словно громом отдались
последние аккорды.. (и в тишине-в тиши всё музыка звучала.. ).
Потрясающе! Великолепно.
Да)
Тема:Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787)
(11.02.2017 19:40)
прошло целых двадцать!.. )
Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(04.02.2017 23:34)
проект зернохранилища и даже не стих. Музыка, как бы.
зернохранилище)) - нотка к нотке. Мне вот, например, сомнительно, чтоб
Моцарт не знал зачем они у него там - одна к другой, и в чём их смысл,
и как это всё следует вывернуть :). или Бетховен и так далее
Тема:Опера `Непредвиденная встреча` (L`Incontro improvviso)
(31.01.2017 16:03)
понимаю, о чём речь в этой ветке. По-моему, сайт становится всё краше
и краше.
Тема:Опера `Непредвиденная встреча` (L`Incontro improvviso)
(31.01.2017 15:36)
беспредметна. Везде разные случаи, поэтому и подход разный.
да. И хорошо, что есть переводы - пьес, опер, песен, и оригинальные
названия вроде б на месте) (кто более с ними знаком)). Мне кажется
здесь и заморачиваться не стоит по этому поводу.. :)
Тема:Заметки о разном
(29.01.2017 21:44)
Тема зла и место зла в моих сочинениях.
и вдруг вспоминаю житейское, извините, как в девяностых `жрать было
нечего`. точнее сказать сказать - не на что ))). и вот мы бедолаги,
оба, с мужем, молодые и красивые)) в очередной раз о ч е н ь аккуратно
взламываем соседскую комнату.. да простит нас сосед!-куркуль)) со
своими мухами, прямо-таки тоннами исправно подвозившим мешки с
картофелем, сахаром, и прочей снедью в консервах. и вот, мы добывши
хоть что-то на язык, с глубочайшем поклоном, дабы нам не числили пени
за насквозь `прикрученную` квартиру - воздух в минусе, стены в инее.
жить, находиться в этих условиях просто невозможно! И там в ЖКХа
находились люди, даже страшно их было видеть - в обмотанных каких-то
тряпках, промогшие, с корявыми закостенелыми руками и всё считающие и
считающее.. и пар идёт изо рта. Благодарение Всем! кто был столь
великодушен и сохранил свои человеческие качества, да в это страшное,
тяжёлое. Я, например, не знала как помочь своим родителям (ныне уж
Царствие Им Небесное) и как обливалась слезами найдя в кармане
конфетку.. и конфеты и записку Трудно было, нечего сказать. независимо
ни от статуса, ни от усердия, ни усердия. Я уж помню как мы с мужем
`сползали` тихо и незаметно, я бы сказала - качественно с первого
этажа. мы ужо в огороде - а в квартире перестрелка, ну ушли, конечно,
чрез ограды по Сущёвскому валу, там и до Марьиной рощи не далеко. А в
следующий раз, парню не повезло - спасибо что не убили. Полный грабёж,
наступить некуда. Мне соседи в дверь по.. толкнули - принесли посуду,
а я в плачь над этой ложкой. Что сказать, Михаил Георгиевич и сейчас
не сладко. Однако ж в чуть более ясные моменты на приглашения, съёмки.
спрашиваешь мужа: чё там за очередной автопарк в чистом поле? половину
людей не знаю.. и может быть ограничиться как-то тремя этажами? )))).
Понимаю!, строить так строить. И где наша не пропадала. Выйди вот так
в чистое поле, к семи ветрам и особо не забалуешь.. зато камеры везде
уже стоят )). А лицом к лицу к Господу предстанешь, (ну так
познакомиться), спросит - Кто такой?.. И неужели не сможете ответить?