CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(26.02.2015 22:03)
Phalaenopsis писал(а):
Признаки наличия Чёрта
где-то поблизости.
из морозилки ему не выбраться
или из бутылки ))
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(26.02.2015 21:57)
Rombert писал(а):
Фу!
ну вот именно )))
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(26.02.2015 20:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И я.
И мне! )))
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(26.02.2015 15:20)
ни чё се. как пить дать `Жизнеописание`. музыка столь откровенная,
открытая, чумная.. )). последняя часть всё ж не настолько `дурацкая`
чтоб (рас)смешила без затей, но на имхо наиболее чистая, яркая,
откровенно-фееричная. финал отменный! нет, всё-таки смешно )))).
Браво! достойное посвящение, шедевр несомненный.
Спасибо! ухи не пострадали))
Тема:Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1842)
(25.02.2015 16:23)
Динамично. уверенно-смело, но не в этом дело)). мне так кажется Шуман
`высоко берёт`, как бы выводя гармонию `над`, на орбиту верхних слоёв,
воспаляя слух. Andante воспринимается так, будто бы Автор его
внимательно слушает в то самое время, когда.., а нам-то теперь слушая.
Славное исполнение. ладно и загадочно. Спасибо
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2015 17:14)
abcz писал(а):
Ники, тексты, духи,
фурьи.
гаргульи! ))))))
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2015 01:31)
abcz писал(а):
) существ на форуме тоже
нет.
)) а изображения с описанием - есть! )
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2015 00:49)
abcz писал(а):
на форуме нет мужчин и нет
женщин
)) в общем-то мда..
`Вопрос, какое максимальное число форумчан мужского пола может
оказаться среди этих 150 человек?` типа существ )))
Тема:Симфония № 22 ми-бемоль мажор `Философ` (1764)
(21.02.2015 12:56)
sir Grey писал(а):
Вы о чем? О сочинении? О
названии? Об исполнении?
об Mikhail_Kollontay(е)? ))
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(20.02.2015 19:27)
akriize писал(а):
согласных
`со` - лишнее!
конечно же)). вот до чего довели )))
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(20.02.2015 19:14)
sir Grey писал(а):
Или КовааааааачЕвич?
Я все о своем.
да нет, обыкновенный кратный (короткий) звук
согласных в произношении, с чётким ударением. только вот, неужели так
трудно произнести `КовачЕвич` просто по-русски, без всяких фонем. так
ведь ещё чуть - и не.. типа `повторите, пожалуйста`))
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(20.02.2015 18:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Меня вот другое
интересует. Он КовачЕвич или КовАчевич?
По идее второе.
`КовачЕвич — хорватская, сербская и черногорская
фамилия.` ))
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.02.2015 22:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто
суперспособности, у них у всех, посмотрел ноты один раз (или услышал),
и помнит в деталях на всю жизнь, даже вот такая формальность. Хотя это
только базис, конечно.
ну понятно просто выучил ))). шутка,
конечно). однако в связи с этим думаешь - какое счастье - одним меньше
:))
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.02.2015 22:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. Лень, да, это
знакомо по Плетнёву. Внешне все они разные, еще Балакирев в этом ряду
русских супергениев, но как же тяжело даются такие способности.
А
что с Плетнёвым? с человеком с планеты Луна ). я как-то хотела
написать комментарий, возможно подстёгнутый некоторой провокацией, как
обычно)), о том как самоощущение музыки у исполнителя крайне необычно,
и как без прикрас очаровывает красотой представленной музыки, и
магнетизмом и небывалым одарённым чувством.. чувством, как отдаётся ей
целиком и полностью. это ведь он тогда заплакал во время выступления,
а всё играл и играл. воот
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.02.2015 16:43)
akriize писал(а):
Поболел ещё в
юности
воспалением** пардон )
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.02.2015 16:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Композиторы - дырявые
котомки, столько по дороге теряют. Ладно уж ранний Брамс, сейчас
прочитал воспоминания о Рахманинове. Есть собственноручно автором
написанный список сочинений, дореволюционных.
Прелюдия до диез минор - написана в 19 лет, как и весь опус 3.
`В молчаньи ночи тайной` - в 16.
`Не пой красавица` - в 20.
Баркарола из оп.10 - в 20.
`Весенние воды` - в 23.
Музыкальные моменты (по мне высшее. что в фной музыке им написано) -
в 23.
А в 1917 всё остановилось на 10 лет. И потом еле-еле написал 4-й
концерт. Потом, правда, Русские песни и др, но немного все-таки.
Не выдержал, сломался. Всё имеет цену, а такая ранняя мощь особенно.
Психика сломалась, хуже всего. В письме к Шагинян СВ совершенно точно
и трезво пишет о себе, и даже точно предсказывает, во что превратится
впоследствии. Письмо от 8 мая 1912 года.
«Господин Гутхейль, у
нас родился новый Моцарт» ( это цитата из книги `Сергей Рахманинов.
Воспоминания, записанные Оскаром фон Риземаном). всё, теперь меня
посадют. там же записано, что ни-ни )).
Поболел ещё в юности воспоением, апатии.. что-то про овощ писано,
леность удручающую. мне так кажется, если хоть как-то немного понять,
что допустим - лень, леность (ну та конечно, что не обоснована
физическим недомоганием) в общем-то - тягостное (!) чувство, то и
`завальсируеться`) как-то по-другому, по-стремительней.
`Не выдержал, сломался.` -- боюсь верить на слово. всё-то у мну на
перекосяк)
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.02.2015 14:01)
боже ты мой, тоска зелёная.. скука смертная. вот это впечатление!)))
таких хлюпких и котят-то не встречала, образно выражаясь. финал под
вопросом. не могу больше слушать.. ))
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 13:04)
abyrvalg писал(а):
.. однако почему-то
несовершенного и непричесанного Мусоргского мы как-то больше
знаем.
Напомнило, как художники Нидерландов в позднем
средневековье разбрелись по Европе. Взаимовыгодный, богатейший опыт,
немецких школ, особенно итальянских. И как быстро опомнились,
вернулись к своему неповторимому, неподражаемому национальному
колориту и в жанре и в ярком характерном почерке. Так странно
представить, что Бах частенько мыкался, не мог развернуться, т.с. как
мастер, как художник в своих художественных чаяниях и вступал в спор с
устоявшимися традициями. Что Моцарт, бедная вот уж свободная душа, как
птица с подрезанными крыльями что-то своими силами да отращивал для
полёта, и Высокого полёта. А Бетховен? это же эпоха жесточенного,
непримиримого бунтарства. А зачем? А почему так? Опыт опытом, но
насколько мне помнится в наших широтах всегда писАлось как хотелось,
как можется, как видится.. ну может быть в каких-то уже наработанных
рамках, (однако ж формальность).. и тем удивительней отличительная
черта.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 01:22)
victormain писал(а):
.. что сам Мравинский до
конца был в прекрасной форме, и чудеса оставались
возможны.
Спасибо большое за комментарий, какой неожиданный
оборот. Великолепие же ну никак не могло оставаться не замеченным.
Обязательно послушаю, Спасибо.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 01:00)
aleks91801 писал(а):
Дорогая akriize, не
пугайтесь. Там ёжик:)
Представляю как в этом тумане Вы говорите
Музыке, что мол `там ёжик`, где-то. впрочем я люблю Фейерверки ))))
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(14.02.2015 23:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я хоть формой и не
являюсь, не помню, чтоб особо как-то спрашивал. Но ведь каждый волен
как угодно, что угодно?
Несомненно. но и каждый `тик-так` под
вопросом, безотносительно. и почему это Вы не являетесь формой?.. не,
так не годится.. :)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(14.02.2015 23:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может быть, проще не
задавать вопросов, раз есть возможность получить неприятность в
ответ?
ну я не знаю пока таких форм бытования, скажем так, где
можно б было не задавать вопросов. узнаю, подскажу.
)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(14.02.2015 19:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы скорее
посоветовал послушать
Извините, может быть не стоило затевать
этот разговор. Но вот так вот случается `выпадешь в поле` - ты перед
Музыкой, Музыка перед тобой. и в рассеивающемся тумане, при первых же
очертаниях, вдруг говоришь - `Ты кто?`. а в ответ - щас покажу кто. и
так случается )). простите, про сковородку ).
Спасибо, послушаю)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(14.02.2015 19:41)
victormain писал(а):
Финалом, кажется. И с ним
трудно не согласиться.
Эта часть очень не проста, как минимум
`полифонией` эмоций, высказываний и всё в едином потоке. невольно
слышится, как исполнители `захлёбываются`, так самозабвенно
растворившись в музыке, но и слОва ведь не выкинешь..
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(13.02.2015 21:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А он переживал ли
так? я не знаю просто. Но по складу музыки, мне кажется, наклон в
сторону Брамса все-таки немножко чувствуется? Особенно сравнивая с
другими симфониями.
Да, переживал и думал что это конец. Но я
столько Михаил Григорьевич музык слышала.. ровно распрекрасных, но не
дюйм не приближающихся, как к слушателю(( - ибо иди прочь. А я смотрю
и думаю - ну ладно, вот `чучело за стеклом`. Пётр Ильич вышел - в
грандиозной, на мой взгляд ипостаси, и сказал, что никогда никого не
покидал.
Какие симфонии Брамса мне следует послушать?
1
«...
25
26
...»
71
Наши контакты
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(26.02.2015 22:03)
где-то поблизости.
или из бутылки ))
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(26.02.2015 21:57)
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(26.02.2015 20:24)
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(26.02.2015 15:20)
открытая, чумная.. )). последняя часть всё ж не настолько `дурацкая`
чтоб (рас)смешила без затей, но на имхо наиболее чистая, яркая,
откровенно-фееричная. финал отменный! нет, всё-таки смешно )))).
Браво! достойное посвящение, шедевр несомненный.
Спасибо! ухи не пострадали))
Тема:Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1842)
(25.02.2015 16:23)
`высоко берёт`, как бы выводя гармонию `над`, на орбиту верхних слоёв,
воспаляя слух. Andante воспринимается так, будто бы Автор его
внимательно слушает в то самое время, когда.., а нам-то теперь слушая.
Славное исполнение. ладно и загадочно. Спасибо
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2015 17:14)
фурьи.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2015 01:31)
нет.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2015 00:49)
женщин
`Вопрос, какое максимальное число форумчан мужского пола может
оказаться среди этих 150 человек?` типа существ )))
Тема:Симфония № 22 ми-бемоль мажор `Философ` (1764)
(21.02.2015 12:56)
названии? Об исполнении?
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(20.02.2015 19:27)
конечно же)). вот до чего довели )))
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(20.02.2015 19:14)
Я все о своем.
согласных в произношении, с чётким ударением. только вот, неужели так
трудно произнести `КовачЕвич` просто по-русски, без всяких фонем. так
ведь ещё чуть - и не.. типа `повторите, пожалуйста`))
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(20.02.2015 18:18)
интересует. Он КовачЕвич или КовАчевич?
По идее второе.
фамилия.` ))
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.02.2015 22:48)
суперспособности, у них у всех, посмотрел ноты один раз (или услышал),
и помнит в деталях на всю жизнь, даже вот такая формальность. Хотя это
только базис, конечно.
конечно). однако в связи с этим думаешь - какое счастье - одним меньше
:))
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.02.2015 22:03)
знакомо по Плетнёву. Внешне все они разные, еще Балакирев в этом ряду
русских супергениев, но как же тяжело даются такие способности.
что с Плетнёвым? с человеком с планеты Луна ). я как-то хотела
написать комментарий, возможно подстёгнутый некоторой провокацией, как
обычно)), о том как самоощущение музыки у исполнителя крайне необычно,
и как без прикрас очаровывает красотой представленной музыки, и
магнетизмом и небывалым одарённым чувством.. чувством, как отдаётся ей
целиком и полностью. это ведь он тогда заплакал во время выступления,
а всё играл и играл. воот
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.02.2015 16:43)
юности
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.02.2015 16:34)
котомки, столько по дороге теряют. Ладно уж ранний Брамс, сейчас
прочитал воспоминания о Рахманинове. Есть собственноручно автором
написанный список сочинений, дореволюционных.
Прелюдия до диез минор - написана в 19 лет, как и весь опус 3.
`В молчаньи ночи тайной` - в 16.
`Не пой красавица` - в 20.
Баркарола из оп.10 - в 20.
`Весенние воды` - в 23.
Музыкальные моменты (по мне высшее. что в фной музыке им написано) -
в 23.
А в 1917 всё остановилось на 10 лет. И потом еле-еле написал 4-й
концерт. Потом, правда, Русские песни и др, но немного все-таки.
Не выдержал, сломался. Всё имеет цену, а такая ранняя мощь особенно.
Психика сломалась, хуже всего. В письме к Шагинян СВ совершенно точно
и трезво пишет о себе, и даже точно предсказывает, во что превратится
впоследствии. Письмо от 8 мая 1912 года.
нас родился новый Моцарт» ( это цитата из книги `Сергей Рахманинов.
Воспоминания, записанные Оскаром фон Риземаном). всё, теперь меня
посадют. там же записано, что ни-ни )).
Поболел ещё в юности воспоением, апатии.. что-то про овощ писано,
леность удручающую. мне так кажется, если хоть как-то немного понять,
что допустим - лень, леность (ну та конечно, что не обоснована
физическим недомоганием) в общем-то - тягостное (!) чувство, то и
`завальсируеться`) как-то по-другому, по-стремительней.
`Не выдержал, сломался.` -- боюсь верить на слово. всё-то у мну на
перекосяк)
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.02.2015 14:01)
таких хлюпких и котят-то не встречала, образно выражаясь. финал под
вопросом. не могу больше слушать.. ))
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 13:04)
несовершенного и непричесанного Мусоргского мы как-то больше
знаем.
средневековье разбрелись по Европе. Взаимовыгодный, богатейший опыт,
немецких школ, особенно итальянских. И как быстро опомнились,
вернулись к своему неповторимому, неподражаемому национальному
колориту и в жанре и в ярком характерном почерке. Так странно
представить, что Бах частенько мыкался, не мог развернуться, т.с. как
мастер, как художник в своих художественных чаяниях и вступал в спор с
устоявшимися традициями. Что Моцарт, бедная вот уж свободная душа, как
птица с подрезанными крыльями что-то своими силами да отращивал для
полёта, и Высокого полёта. А Бетховен? это же эпоха жесточенного,
непримиримого бунтарства. А зачем? А почему так? Опыт опытом, но
насколько мне помнится в наших широтах всегда писАлось как хотелось,
как можется, как видится.. ну может быть в каких-то уже наработанных
рамках, (однако ж формальность).. и тем удивительней отличительная
черта.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 01:22)
конца был в прекрасной форме, и чудеса оставались
возможны.
оборот. Великолепие же ну никак не могло оставаться не замеченным.
Обязательно послушаю, Спасибо.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 01:00)
пугайтесь. Там ёжик:)
Музыке, что мол `там ёжик`, где-то. впрочем я люблю Фейерверки ))))
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(14.02.2015 23:43)
являюсь, не помню, чтоб особо как-то спрашивал. Но ведь каждый волен
как угодно, что угодно?
вопросом, безотносительно. и почему это Вы не являетесь формой?.. не,
так не годится.. :)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(14.02.2015 23:14)
задавать вопросов, раз есть возможность получить неприятность в
ответ?
можно б было не задавать вопросов. узнаю, подскажу.
)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(14.02.2015 19:49)
посоветовал послушать
этот разговор. Но вот так вот случается `выпадешь в поле` - ты перед
Музыкой, Музыка перед тобой. и в рассеивающемся тумане, при первых же
очертаниях, вдруг говоришь - `Ты кто?`. а в ответ - щас покажу кто. и
так случается )). простите, про сковородку ).
Спасибо, послушаю)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(14.02.2015 19:41)
трудно не согласиться.
`полифонией` эмоций, высказываний и всё в едином потоке. невольно
слышится, как исполнители `захлёбываются`, так самозабвенно
растворившись в музыке, но и слОва ведь не выкинешь..
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(13.02.2015 21:42)
так? я не знаю просто. Но по складу музыки, мне кажется, наклон в
сторону Брамса все-таки немножко чувствуется? Особенно сравнивая с
другими симфониями.
столько Михаил Григорьевич музык слышала.. ровно распрекрасных, но не
дюйм не приближающихся, как к слушателю(( - ибо иди прочь. А я смотрю
и думаю - ну ладно, вот `чучело за стеклом`. Пётр Ильич вышел - в
грандиозной, на мой взгляд ипостаси, и сказал, что никогда никого не
покидал.
Какие симфонии Брамса мне следует послушать?