Пользователь: Чувство-море

         
   
Информация о пользователе Чувство-море (не в сети )




   
   


Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(26.02.2015 22:03)
Phalaenopsis писал(а):
Признаки наличия Чёрта
где-то поблизости.
из морозилки ему не выбраться
или из бутылки ))
    


Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(26.02.2015 21:57)
Rombert писал(а):
Фу!
ну вот именно )))
    


Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(26.02.2015 20:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И я.
И мне! )))
    


Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2015 17:14)
abcz писал(а):
Ники, тексты, духи,
фурьи.
гаргульи! ))))))
    


Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2015 01:31)
abcz писал(а):
) существ на форуме тоже
нет.
)) а изображения с описанием - есть! )
    


Тема:Симфония № 22 ми-бемоль мажор `Философ` (1764)
(21.02.2015 12:56)
sir Grey писал(а):
Вы о чем? О сочинении? О
названии? Об исполнении?
об Mikhail_Kollontay(е)? ))
    


Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(20.02.2015 19:27)
akriize писал(а):
согласных
`со` - лишнее!
конечно же)). вот до чего довели )))
    


Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.02.2015 16:43)
akriize писал(а):
Поболел ещё в
юности
воспалением** пардон )
    


Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.02.2015 16:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Композиторы - дырявые
котомки, столько по дороге теряют. Ладно уж ранний Брамс, сейчас
прочитал воспоминания о Рахманинове. Есть собственноручно автором
написанный список сочинений, дореволюционных.

Прелюдия до диез минор - написана в 19 лет, как и весь опус 3.
`В молчаньи ночи тайной` - в 16.
`Не пой красавица` - в 20.
Баркарола из оп.10 - в 20.
`Весенние воды` - в 23.
Музыкальные моменты (по мне высшее. что в фной музыке им написано) -
в 23.

А в 1917 всё остановилось на 10 лет. И потом еле-еле написал 4-й
концерт. Потом, правда, Русские песни и др, но немного все-таки.

Не выдержал, сломался. Всё имеет цену, а такая ранняя мощь особенно.
Психика сломалась, хуже всего. В письме к Шагинян СВ совершенно точно
и трезво пишет о себе, и даже точно предсказывает, во что превратится
впоследствии. Письмо от 8 мая 1912 года.
«Господин Гутхейль, у
нас родился новый Моцарт» ( это цитата из книги `Сергей Рахманинов.
Воспоминания, записанные Оскаром фон Риземаном). всё, теперь меня
посадют. там же записано, что ни-ни )).
Поболел ещё в юности воспоением, апатии.. что-то про овощ писано,
леность удручающую. мне так кажется, если хоть как-то немного понять,
что допустим - лень, леность (ну та конечно, что не обоснована
физическим недомоганием) в общем-то - тягостное (!) чувство, то и
`завальсируеться`) как-то по-другому, по-стремительней.

`Не выдержал, сломался.` -- боюсь верить на слово. всё-то у мну на
перекосяк)
    


Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 13:04)
abyrvalg писал(а):
.. однако почему-то
несовершенного и непричесанного Мусоргского мы как-то больше
знаем.
Напомнило, как художники Нидерландов в позднем
средневековье разбрелись по Европе. Взаимовыгодный, богатейший опыт,
немецких школ, особенно итальянских. И как быстро опомнились,
вернулись к своему неповторимому, неподражаемому национальному
колориту и в жанре и в ярком характерном почерке. Так странно
представить, что Бах частенько мыкался, не мог развернуться, т.с. как
мастер, как художник в своих художественных чаяниях и вступал в спор с
устоявшимися традициями. Что Моцарт, бедная вот уж свободная душа, как
птица с подрезанными крыльями что-то своими силами да отращивал для
полёта, и Высокого полёта. А Бетховен? это же эпоха жесточенного,
непримиримого бунтарства. А зачем? А почему так? Опыт опытом, но
насколько мне помнится в наших широтах всегда писАлось как хотелось,
как можется, как видится.. ну может быть в каких-то уже наработанных
рамках, (однако ж формальность).. и тем удивительней отличительная
черта.
    
   
         
Наши контакты