CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(13.02.2015 19:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну не зависть,
соперничество, я о Чайковском, в общем, вполне здорОвое
чувство.
Если о `здоровом чувстве`, то вряд ли Брамс. ПИЧ не
переживал бы так сильно об неудачи симфонии. (якобы). Лишний раз
пнуть, не так, так этак (судя по книжкам), по-моему здорОво). Так что
не Брамс.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(13.02.2015 19:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
даже тональность та
же.
ну да, и День рождения)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(13.02.2015 16:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Где-то попадалось,
что ПИ 5-й не особенно был доволен.
и мне где-то попадалось, что
позже было иначе. в 5-ой ПИЧ-то иной)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(13.02.2015 12:33)
Стихия. Космический ветер. гиперчувствительный, (с)покойный и
взрывной, неистовый, (как? =) ветер перемен, времени, спустившийся на
Землю.
Да, Пётр Ильич, он самый. совершенство
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(11.02.2015 01:41)
abcz писал(а):
и стало снова интересно слушать
музыку.
это я, пожалуй, где-нибудь запишу.. ) мерси))
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 19:41)
musikus писал(а):
Хорошо бы с
переводом.
Хорошо бы ). однако, извините, что так уж, как есть.
почитай нарочно, самой интересно :)
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 19:08)
musikus писал(а):
А что вот теперь не страшно -
узнать бы.
- Ныне-то полегчало?
Увольте), зачем писать дважды. в (моём)
первом комментарии всё написано ).
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 12:31)
Страшно представить, что эта музыка в своё время была бы принята `на
ура`.
Вообще - интересно. Спасибо за наводку). в принципе узнаю Шостаковича
(в частности это сочинение) и в современной музыке. да вот не далее
чем вчера, из современников. кажется она повсюду. но больше всего
стали памятными Симфонии - как было трудно бултыхаться и тонуть в
грузных, тяжёлых водах самых первых впечатлений. но чем дальше, тем
ярче, прозрачней становилась твердь глубины. разверзлась живым,
богатейшим простором. и сказала я тогда, что это - Океан. и принялась
ловить орк. состав аки Рыб). Музыка Океан.
Ещё раз, Спасибо )
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(09.02.2015 01:32)
Osobnyak писал(а):
Почему бы и нет, только
талантливые. Почему бы и нет, подумал Винни-Пух, откупоривая очередной
горшочек с мёдом...
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?! ((с))
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 19:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пощадили бы?
Кто
б пощадил ещё неискушённых.. или неискУшенных? ))
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(08.02.2015 14:20)
))), а мне нравятся спектакли :))
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(08.02.2015 13:32)
)))). Забавное исполнение )). создаётся стойкое ощущение, что Рихтер
играть Моцарта не хочет)), особенно в третьей части - Рихтер
издевается над Моцартом, Моцарт издевается над Рихтером ))))).
медленная часть, конечно же, изумительная сама по себе. Большое
Спасибо! ))
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(07.02.2015 14:52)
не, я явно не на энтой планете. определённо начинает `подташнивать`,
что сие явственно означает - кислород не тот пошёл.. через уши. Далеко
Галина Ивановна улетела, гениально далеко. что же записать в
нахлынувшем приступе радости, в прострации предельной ясности и разом
- невесомости.. что пьесы, аки вечность, затмение, нескончаемой
протяжённости.. что явление настроения неизменно, и так тянет
поговорить... А база запишет пееервое - `разбирает смех`.... да))))
Спасибо!
Тема:Месса cи минор
(04.02.2015 14:26)
abyrvalg писал(а):
Юдина - да, с религией у нее
все так.... сурьезно. А Рихтер-то чего? - вроде нейтралитет соблюдал.
Плетневу вообще, по-моему, все фиолетово.
(имхо) я по-прежнему
придерживаюсь мнения, что вероисповедание, взаимоотношения - это
сугубо личные `миропространства`, и не требующих отчёта во все четыре
стороны. но говорили не только о религии, исповеданиях, но и о
мистике).
Тема:Месса cи минор
(04.02.2015 13:26)
abyrvalg писал(а):
А Губайдуллина - четвертая
(сапог?)
ещё Уствольская, и Юдина.. Рихтер, Коган, Плетнёв.. ))
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(03.02.2015 03:40)
abcz писал(а):
Пещерное жительство и фрески
Кроманьона и современное домохозяйство и симфонический оркестр.
и
своевременное домохозяйство (т.е. фактическое отсутствие постоянства)
и симфонический, но не оркестр.. )
Тема:Симфония №1
(01.02.2015 22:12)
Phalaenopsis писал(а):
Про третьего композитора
можно поподробнее?
Какое счастье для Бахова, Моцартева,
Бетховина, ...
Тема:Опера `Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии` (1903-04)
(26.01.2015 05:02)
aleks91801 писал(а):
Мир удивительно
прекрасен.
Но только не там где медведи )))
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 19:41)
victormain писал(а):
Администраторам:
настоятельно рекомендую задать временный бан пользователям Rombert и
Phalaenopsis. Делаю это с большим сожалением, так как считаю их вполне
достойными обитателями форума. Но комплекс постов их в этой ветке, на
мой взгляд, заслуживает предупредительных санкций.
пора и на
Мальдивы ))
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 19:39)
Rombert писал(а):
Вонючка - это я?) Да я только
лишь заметил, что вонючки, меня то бишь, нет, а противостояние все
равно идет)
вот уж.. да)
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 19:03)
Rombert писал(а):
Противостояние стихийно
продолжается?)
А как же! опять вонючка выскочила...))
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(08.01.2015 22:42)
precipitato писал(а):
Секрет в том, что это
совершенно великолепное трио. Ну и исполнители тоже хороши. Зачем
усложняете? Отклонения какие то миллисекундные...
и просто
Святослав Теофилович - Мастер, с неподражаемым (по-моему) почерком, -
в движении и вверх обогащённым разрядом.. так пишу, потому что
невольно слушала сквозь), не надышаться. Замечательное исполнение,
конечно же, трио.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 17:50)
Osobnyak писал(а):
А серёжки не возьмёте?
о
чём Вы? оставьте себе )))
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 17:48)
musikus писал(а):
Все очень просто.
На моей
памяти сверстник с малолетства бальными танцами занимался. с него
только и разговоров было, что о них, как о море. о подготовках,
соревнованиях, победах, неудачах. а закончил боксом. может планы какие
были, но там не `о мордах и по хребтам`, хотя надо бы. так уж,
наверное, для успокоения души. `Танцуй и будь счастлив!` ага.
Сумеречно это всё. лучше уж в горы, в леса, пески, в моря-океаны, да
хоть на Марс.. своим пёхом ). Спасибо )
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 00:31)
musikus писал(а):
Ради чего?.. Только не надо про
романтику и преодоление чего-то там этакого.
А спортсмены? )
1
«...
25
26
...»
71
Наши контакты
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(13.02.2015 19:53)
соперничество, я о Чайковском, в общем, вполне здорОвое
чувство.
переживал бы так сильно об неудачи симфонии. (якобы). Лишний раз
пнуть, не так, так этак (судя по книжкам), по-моему здорОво). Так что
не Брамс.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(13.02.2015 19:47)
же.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(13.02.2015 16:39)
что ПИ 5-й не особенно был доволен.
позже было иначе. в 5-ой ПИЧ-то иной)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(13.02.2015 12:33)
взрывной, неистовый, (как? =) ветер перемен, времени, спустившийся на
Землю.
Да, Пётр Ильич, он самый. совершенство
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(11.02.2015 01:41)
музыку.
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 19:41)
переводом.
почитай нарочно, самой интересно :)
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 19:08)
узнать бы.
- Ныне-то полегчало?
первом комментарии всё написано ).
Тема:Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964)
(10.02.2015 12:31)
ура`.
Вообще - интересно. Спасибо за наводку). в принципе узнаю Шостаковича
(в частности это сочинение) и в современной музыке. да вот не далее
чем вчера, из современников. кажется она повсюду. но больше всего
стали памятными Симфонии - как было трудно бултыхаться и тонуть в
грузных, тяжёлых водах самых первых впечатлений. но чем дальше, тем
ярче, прозрачней становилась твердь глубины. разверзлась живым,
богатейшим простором. и сказала я тогда, что это - Океан. и принялась
ловить орк. состав аки Рыб). Музыка Океан.
Ещё раз, Спасибо )
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(09.02.2015 01:32)
талантливые. Почему бы и нет, подумал Винни-Пух, откупоривая очередной
горшочек с мёдом...
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?! ((с))
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(08.02.2015 19:12)
б пощадил ещё неискушённых.. или неискУшенных? ))
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(08.02.2015 14:20)
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(08.02.2015 13:32)
играть Моцарта не хочет)), особенно в третьей части - Рихтер
издевается над Моцартом, Моцарт издевается над Рихтером ))))).
медленная часть, конечно же, изумительная сама по себе. Большое
Спасибо! ))
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(07.02.2015 14:52)
что сие явственно означает - кислород не тот пошёл.. через уши. Далеко
Галина Ивановна улетела, гениально далеко. что же записать в
нахлынувшем приступе радости, в прострации предельной ясности и разом
- невесомости.. что пьесы, аки вечность, затмение, нескончаемой
протяжённости.. что явление настроения неизменно, и так тянет
поговорить... А база запишет пееервое - `разбирает смех`.... да))))
Спасибо!
Тема:Месса cи минор
(04.02.2015 14:26)
все так.... сурьезно. А Рихтер-то чего? - вроде нейтралитет соблюдал.
Плетневу вообще, по-моему, все фиолетово.
придерживаюсь мнения, что вероисповедание, взаимоотношения - это
сугубо личные `миропространства`, и не требующих отчёта во все четыре
стороны. но говорили не только о религии, исповеданиях, но и о
мистике).
Тема:Месса cи минор
(04.02.2015 13:26)
(сапог?)
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(03.02.2015 03:40)
Кроманьона и современное домохозяйство и симфонический оркестр.
своевременное домохозяйство (т.е. фактическое отсутствие постоянства)
и симфонический, но не оркестр.. )
Тема:Симфония №1
(01.02.2015 22:12)
можно поподробнее?
Бетховина, ...
Тема:Опера `Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии` (1903-04)
(26.01.2015 05:02)
прекрасен.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 19:41)
настоятельно рекомендую задать временный бан пользователям Rombert и
Phalaenopsis. Делаю это с большим сожалением, так как считаю их вполне
достойными обитателями форума. Но комплекс постов их в этой ветке, на
мой взгляд, заслуживает предупредительных санкций.
Мальдивы ))
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 19:39)
лишь заметил, что вонючки, меня то бишь, нет, а противостояние все
равно идет)
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 19:03)
продолжается?)
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(08.01.2015 22:42)
совершенно великолепное трио. Ну и исполнители тоже хороши. Зачем
усложняете? Отклонения какие то миллисекундные...
Святослав Теофилович - Мастер, с неподражаемым (по-моему) почерком, -
в движении и вверх обогащённым разрядом.. так пишу, потому что
невольно слушала сквозь), не надышаться. Замечательное исполнение,
конечно же, трио.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 17:50)
чём Вы? оставьте себе )))
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 17:48)
памяти сверстник с малолетства бальными танцами занимался. с него
только и разговоров было, что о них, как о море. о подготовках,
соревнованиях, победах, неудачах. а закончил боксом. может планы какие
были, но там не `о мордах и по хребтам`, хотя надо бы. так уж,
наверное, для успокоения души. `Танцуй и будь счастлив!` ага.
Сумеречно это всё. лучше уж в горы, в леса, пески, в моря-океаны, да
хоть на Марс.. своим пёхом ). Спасибо )
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 00:31)
романтику и преодоление чего-то там этакого.