Пользователь: Чувство-море

         
   
Информация о пользователе Чувство-море (не в сети )




   
   


Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 14:16)
aleks91801 писал(а):
Просто на Вас она еще не
раззявливалась:)
а на Вас за что? )))
    


Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 14:20)
abcz писал(а):
не неожиданно. Но безосновательно:
он не имеет идеологии.
) с наступившим
люблю - не люблю. нравится - не нравится. чем не
идеология`. и поехало чесать и в хвост и в гриву. удобно и приятно для
души добрейшей.

Позволь подойти совсем близко, мой дорогой, терпеливейший человек.
Слава, я нашёлЬ тебя бох знает сколько лет назад. Кто мог ещё всё это
вытерпеть? искала и нашла. Мне особенно понравилось - `Моцарт!`, но,
позвольте, кто же ещё?? научит МУЗЫКЕ - шаг за шагом - учиться и
понимать.. и не позориться как минимум )). сколько слёз пролито.. во
вступлении. А Чайковский? Пётр Ильич?... `Опять Чайковский!!` ))))
Всё прошло уже. И споры поутихли. но может быть когда-нибудь я начну
разговор - что такое музыка. на сегоднейшний день твёрдо уверена, что
музыка коммуникация, средство общения. мы просто не поняли ещё ни
черта.. и не разобрались и не сформулировали и не сконструировали, так
сказать... ни геометрий, ни звуков, ни картин... а ведь всё это о ч е
н ь важно для человека. мой дорогой человек, моей необъятной Родины. и
я просто тебя целую. и посидю немного рядом )
    


Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(04.12.2014 17:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
3. Это как раз
совершенно справедливый ранкинг, по мне.
Ну не знаю(. в 3-ем
концерте я не уверена. ещё чуть (не обращайте внимание)) и назову -
`слабым`. разве что финал (вступление) и возвращение к нему же. и
начало концерта прекрасно, но не слишком удивительно - такая мелодика
у нас в крови, можно и так сказать. Больше удивляет Второй. Как ловко
и кажется неправдоподобно, нереально ухватывается(!) невообразимая,
яркая ниточка. тянется, извлекается, мощнейшего свойства. и в тоже
время - хрупкого, неподатливого `вольноотпущенного` образа
совершенства(?). напоминает и о первом концерте ПИЧ. и что пишут, куда
пишут.. в потоке озарённом, в мастерстве. встать бы как вкопанным при
таких сияниях. Вторая часть невольно погружает в ответные размышления
- словно `о ком-то, о чём-то`, о музыке? тогда чьей? )) и пропАсть там
)) в облаке сублимации близкой и далёкой. а 3-я часть не концерт).. -
симфония. Что в первом я не помню, да и не об этом сейчас. пусть хоть
Все концерты )
Спасибо, Mikhail_Kollontay). Мне-так грех жаловаться. слушаю так
что.., где меньше написано, но вроде б лицо знакомое :) и вопросы ещё
в прошлой жизни надоели..))
    


Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(03.12.2014 19:57)
sir Grey писал(а):
Почему Вы не пишете о музыке,
а все собачитесь?
Что же все-таки отражает наш форум?
Почему самое слушаемое произведение - это Бергамасская сюита Дебюсси
в исполнении Герхардта?
Почему вторым номером идут каприсы Паганини Сальваторе Аккардо?
Почему не нашлось лучшего исполнения Аве Марии Гуно, чем Архипова?
Зачем вообще здесь Уэббер? Дальше – проще и понятнее: «Лунная» и т.п.

Но опять же, почему самый популярный концерт Баха – первый? Может
быть, включают, слушают, не нравится – выключают и другие уже не
слушают? Но у нас ведь не случайные люди, а, помимо профессионалов,
просто любители, которые знают, что есть еще 3-ий, 4-ый, 5-ый и 6-ой.
Да и 2-ой тоже (особенно со второй частью).
Почему третий концерт Рахманинова уступил место не только второму, но
и первому?
Почему именно эта хоральная прелюдия Баха так популярна? Потому что,
опять-таки, открывает цикл?
Обожаю Гезе Анда, но почему именно он выбран как самый слушаемый
исполнитель 7-ого вальса?
Все это – случай, Бог изобретатель?
    


Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(23.11.2014 12:05)
С Днем Рождения! Цветов, радости. Вершин и вулканов. тогда и остров в
Тихом океане ))
    
   
         
Наши контакты