CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 00:04)
Osobnyak писал(а):
Броситься под поезд?
Сомнительное приключение...
речь идёт как раз `о жизни`, а не
`под поезд` ))
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(05.01.2015 16:32)
Osobnyak писал(а):
в пустоту.
`Пустота
впереди меня
Пустота позади меня
Пустота надо мной
Пустота подо мной
Пустота окружает меня....
- Красота!
- Нет. есть я`.
((`Пустота`. Занавес ))
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 15:32)
Не музыка, а `погремушка смыслов`. т.е. музыка, конечно, но смыслов
)). просто так Kollontay говорит - про погремушки с камушками). Причём
так тонко преподнесено, и намерено, что автор вроде как и не
настаивает на понимании и не создаёт навязчивого требования `особо
бдительности`. тем не менее каждая нотка - туточки.
и хоть не уложившись по первости в скоротечность этюдов, попривыкши к
большим протяжённостям, но и сейчас первого удивленного и приятного
впечатления не меняю.
ну всё, `так жалко скукожился дух человеческий`, что и Бах нравится и
Этюды.
Спасибо)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 17:07)
Osobnyak писал(а):
Два друга встречаются в начале
февраля. То сё, как Н.Г., жене подарок подарил? - Да, поставил под
ёлку. - А она что? - До сих пор ищет. Тайга большая!
А чё?
чудесный подарок.. подышать, отдышаться.. ))))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 17:06)
aleks91801 писал(а):
Что же ей подарить-то можно?
Только себя в качестве ..кхм.. порции еды, а жить охота:), вот и
глазею с дистанции; признаться - ошеломляющее зрелище. Ух!
ну
вот, `ошеломляющее зрелище` и всё мало. шутка).
У `нас` слишком много амбиций, что само по себе естественно и
нормально - стремлений и `хотелок`, но именно это и создаёт в своём
роде поле неприятия, отторжения, и где-то непонимания. не желания
`общения` (?) - так можно сказать метафорическим языком? )). Увы, так
похожее на роковую ошибку с нашенской стороны.. и может быть
действительно не приближаться, не ломиться, а проще говоря - не
вламываться? ))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 14:53)
aleks91801 писал(а):
Так и я ей ... это ж самое,
дескать. а чё проявилась-то?, а она зявится и всё тут.
а
подарки?.. ))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 14:50)
aleks91801 писал(а):
...- подискутируете со
вкусом:)
пью пиво, а думаю, смотрю на перцовку ))). вот и весь
дискурс на покамест)). хех ))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 14:26)
aleks91801 писал(а):
Чует, што я её чую:) Не
хочет штоп её чуяли.
Да, невежливо. почему бы не поискать
Приглашение :)))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 14:16)
aleks91801 писал(а):
Просто на Вас она еще не
раззявливалась:)
а на Вас за что? )))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 14:04)
abcz писал(а):
.. Короче, - род
искусства.
Согласна. про искусства )). не хухры-мухры и не абы
как)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 14:20)
abcz писал(а):
не неожиданно. Но безосновательно:
он не имеет идеологии.
) с наступившим
люблю - не люблю. нравится - не нравится. чем не
идеология`. и поехало чесать и в хвост и в гриву. удобно и приятно для
души добрейшей.
Позволь подойти совсем близко, мой дорогой, терпеливейший человек.
Слава, я нашёлЬ тебя бох знает сколько лет назад. Кто мог ещё всё это
вытерпеть? искала и нашла. Мне особенно понравилось - `Моцарт!`, но,
позвольте, кто же ещё?? научит МУЗЫКЕ - шаг за шагом - учиться и
понимать.. и не позориться как минимум )). сколько слёз пролито.. во
вступлении. А Чайковский? Пётр Ильич?... `Опять Чайковский!!` ))))
Всё прошло уже. И споры поутихли. но может быть когда-нибудь я начну
разговор - что такое музыка. на сегоднейшний день твёрдо уверена, что
музыка коммуникация, средство общения. мы просто не поняли ещё ни
черта.. и не разобрались и не сформулировали и не сконструировали, так
сказать... ни геометрий, ни звуков, ни картин... а ведь всё это о ч е
н ь важно для человека. мой дорогой человек, моей необъятной Родины. и
я просто тебя целую. и посидю немного рядом )
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(31.12.2014 22:42)
aleks91801 писал(а):
, пасть, которая,
да,
чё за `пасть`? почему не знаю.. ))))
С Наступающим! ))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(31.12.2014 22:40)
abcz писал(а):
`рихтеровщина`, `аббадовщина`,
`хейфицевщина`...
Согласитесь, неожиданно звучит.
sir Greyивщина. неожиданно?
С Наступившим? Да? Нет? ))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(24.12.2014 03:21)
Aelina писал(а):
За Вашу восхитительную
противоречивость поднимаю бокал вина!
Да здравствует РАХ-3!!!!!!!!!!!
ну вот так вот шокировать) и
`невозможно забыть` (с) точно ).
Спасибо! Aelina. потрясающий разряд волшебства и музыки.
и пусть же ликование не меркнет))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(23.12.2014 23:13)
Необычное исполнение, да ).
В чём причина трудно сказать, но я не могу отнести это исполнение к
неудачным. какая-то сдавленная меланхоличность веет беспощадно,
удручающая безысходность пассивно застывшая и изнывающая(?). и несёт
её солист, как ношу непомерную, отчаянную.. а оркестр ей вторит. и так
всё дальше, до горизонта.
Чисто личное восприятие, но слушаю и испытываю яркий и казалось бы не
под `настроение музыки` радостный Восторг. Присоединяюсь к Aelinе
-`Отлично!` и Браво! Солистка - м о л о д е ц! да)
Тема:`Больничная тетрадь` (1974-75)
(06.12.2014 02:44)
abcz писал(а):
тупо - факт
`проклинать
поздно.
распинать рано.
я иду по звёздам,
по открытым ранам..`
(с)
Тема:`Больничная тетрадь` (1974-75)
(05.12.2014 21:23)
abcz писал(а):
музыка сама по себе - одно из
древнейших суеверий
ну да, и что за хрень))
Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(05.12.2014 18:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
3. Это как раз
совершенно справедливый ранкинг, по мне.
А, Mikhail_Kollontay, я
криво прочитала Ваш ответ, извините :). словно вместо `кривого
знака`)). да кои с размаху в ауте, блин, что и вопросов не помню.. :)
Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(04.12.2014 17:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
3. Это как раз
совершенно справедливый ранкинг, по мне.
Ну не знаю(. в 3-ем
концерте я не уверена. ещё чуть (не обращайте внимание)) и назову -
`слабым`. разве что финал (вступление) и возвращение к нему же. и
начало концерта прекрасно, но не слишком удивительно - такая мелодика
у нас в крови, можно и так сказать. Больше удивляет Второй. Как ловко
и кажется неправдоподобно, нереально ухватывается(!) невообразимая,
яркая ниточка. тянется, извлекается, мощнейшего свойства. и в тоже
время - хрупкого, неподатливого `вольноотпущенного` образа
совершенства(?). напоминает и о первом концерте ПИЧ. и что пишут, куда
пишут.. в потоке озарённом, в мастерстве. встать бы как вкопанным при
таких сияниях. Вторая часть невольно погружает в ответные размышления
- словно `о ком-то, о чём-то`, о музыке? тогда чьей? )) и пропАсть там
)) в облаке сублимации близкой и далёкой. а 3-я часть не концерт).. -
симфония. Что в первом я не помню, да и не об этом сейчас. пусть хоть
Все концерты )
Спасибо, Mikhail_Kollontay). Мне-так грех жаловаться. слушаю так
что.., где меньше написано, но вроде б лицо знакомое :) и вопросы ещё
в прошлой жизни надоели..))
Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(03.12.2014 20:07)
Phalaenopsis писал(а):
Может детство у его было
непростое, ведь всё закладывается в детстве. Я тоже заметил, что Роман
с миром в споре.
Почему Вы не пишете о музыке, а все собачитесь?
Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(03.12.2014 19:57)
sir Grey писал(а):
Почему Вы не пишете о музыке,
а все собачитесь?
Что же все-таки отражает наш форум?
Почему самое слушаемое произведение - это Бергамасская сюита Дебюсси
в исполнении Герхардта?
Почему вторым номером идут каприсы Паганини Сальваторе Аккардо?
Почему не нашлось лучшего исполнения Аве Марии Гуно, чем Архипова?
Зачем вообще здесь Уэббер? Дальше – проще и понятнее: «Лунная» и т.п.
Но опять же, почему самый популярный концерт Баха – первый? Может
быть, включают, слушают, не нравится – выключают и другие уже не
слушают? Но у нас ведь не случайные люди, а, помимо профессионалов,
просто любители, которые знают, что есть еще 3-ий, 4-ый, 5-ый и 6-ой.
Да и 2-ой тоже (особенно со второй частью).
Почему третий концерт Рахманинова уступил место не только второму, но
и первому?
Почему именно эта хоральная прелюдия Баха так популярна? Потому что,
опять-таки, открывает цикл?
Обожаю Гезе Анда, но почему именно он выбран как самый слушаемый
исполнитель 7-ого вальса?
Все это – случай, Бог изобретатель?
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(23.11.2014 22:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. Я пробовал
повторить, не получается.
я думаю он инопланетянин). Удивительно
как руки ведёт, это нечто.. )) (по концертам Рахманинова). и встречали
как космонавта, да и фото вот.. с Белкой и Стрелкой.. :)
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(23.11.2014 12:05)
С Днем Рождения! Цветов, радости. Вершин и вулканов. тогда и остров в
Тихом океане ))
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(23.11.2014 12:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
бывает.
когда же
пианист невольно поднёс руку к щеке... так, словно бы того не замечая,
и в оглушительной паузе склонил голову... неожиданно, но главное что
приятно), ловлю себя на том, что, дескать, плохой из меня пианист.. `я
б не играл, рыдал бы сидел`. а оркестр, между тем, ещё пуще.. ))
Тема:Правила форума
(18.11.2014 11:49)
Vladimir7 писал(а):
Работы ведь отбор проходят.
:)
)))) зато есть хвост `вне конкурса`. помнится с немалым
удивлением обнаружился свой Призёр, серьёзно. и кое-чего не так чтобы
очень-очень)), но гораздо интересней.
наличие или отсутствие проф. образования указывается в заявке? ))
1
«...
27
28
...»
71
Наши контакты
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 00:04)
Сомнительное приключение...
`под поезд` ))
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(05.01.2015 16:32)
впереди меня
Пустота позади меня
Пустота надо мной
Пустота подо мной
Пустота окружает меня....
- Красота!
- Нет. есть я`.
((`Пустота`. Занавес ))
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 15:32)
)). просто так Kollontay говорит - про погремушки с камушками). Причём
так тонко преподнесено, и намерено, что автор вроде как и не
настаивает на понимании и не создаёт навязчивого требования `особо
бдительности`. тем не менее каждая нотка - туточки.
и хоть не уложившись по первости в скоротечность этюдов, попривыкши к
большим протяжённостям, но и сейчас первого удивленного и приятного
впечатления не меняю.
ну всё, `так жалко скукожился дух человеческий`, что и Бах нравится и
Этюды.
Спасибо)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 17:07)
февраля. То сё, как Н.Г., жене подарок подарил? - Да, поставил под
ёлку. - А она что? - До сих пор ищет. Тайга большая!
чудесный подарок.. подышать, отдышаться.. ))))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 17:06)
Только себя в качестве ..кхм.. порции еды, а жить охота:), вот и
глазею с дистанции; признаться - ошеломляющее зрелище. Ух!
вот, `ошеломляющее зрелище` и всё мало. шутка).
У `нас` слишком много амбиций, что само по себе естественно и
нормально - стремлений и `хотелок`, но именно это и создаёт в своём
роде поле неприятия, отторжения, и где-то непонимания. не желания
`общения` (?) - так можно сказать метафорическим языком? )). Увы, так
похожее на роковую ошибку с нашенской стороны.. и может быть
действительно не приближаться, не ломиться, а проще говоря - не
вламываться? ))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 14:53)
дескать. а чё проявилась-то?, а она зявится и всё тут.
подарки?.. ))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 14:50)
вкусом:)
дискурс на покамест)). хех ))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 14:26)
хочет штоп её чуяли.
Приглашение :)))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 14:16)
раззявливалась:)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 14:04)
искусства.
как)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 14:20)
он не имеет идеологии.
) с наступившим
идеология`. и поехало чесать и в хвост и в гриву. удобно и приятно для
души добрейшей.
Позволь подойти совсем близко, мой дорогой, терпеливейший человек.
Слава, я нашёлЬ тебя бох знает сколько лет назад. Кто мог ещё всё это
вытерпеть? искала и нашла. Мне особенно понравилось - `Моцарт!`, но,
позвольте, кто же ещё?? научит МУЗЫКЕ - шаг за шагом - учиться и
понимать.. и не позориться как минимум )). сколько слёз пролито.. во
вступлении. А Чайковский? Пётр Ильич?... `Опять Чайковский!!` ))))
Всё прошло уже. И споры поутихли. но может быть когда-нибудь я начну
разговор - что такое музыка. на сегоднейшний день твёрдо уверена, что
музыка коммуникация, средство общения. мы просто не поняли ещё ни
черта.. и не разобрались и не сформулировали и не сконструировали, так
сказать... ни геометрий, ни звуков, ни картин... а ведь всё это о ч е
н ь важно для человека. мой дорогой человек, моей необъятной Родины. и
я просто тебя целую. и посидю немного рядом )
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(31.12.2014 22:42)
да,
С Наступающим! ))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(31.12.2014 22:40)
`хейфицевщина`...
Согласитесь, неожиданно звучит.
С Наступившим? Да? Нет? ))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(24.12.2014 03:21)
противоречивость поднимаю бокал вина!
Да здравствует РАХ-3!!!!!!!!!!!
`невозможно забыть` (с) точно ).
Спасибо! Aelina. потрясающий разряд волшебства и музыки.
и пусть же ликование не меркнет))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(23.12.2014 23:13)
В чём причина трудно сказать, но я не могу отнести это исполнение к
неудачным. какая-то сдавленная меланхоличность веет беспощадно,
удручающая безысходность пассивно застывшая и изнывающая(?). и несёт
её солист, как ношу непомерную, отчаянную.. а оркестр ей вторит. и так
всё дальше, до горизонта.
Чисто личное восприятие, но слушаю и испытываю яркий и казалось бы не
под `настроение музыки` радостный Восторг. Присоединяюсь к Aelinе
-`Отлично!` и Браво! Солистка - м о л о д е ц! да)
Тема:`Больничная тетрадь` (1974-75)
(06.12.2014 02:44)
поздно.
распинать рано.
я иду по звёздам,
по открытым ранам..`
(с)
Тема:`Больничная тетрадь` (1974-75)
(05.12.2014 21:23)
древнейших суеверий
Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(05.12.2014 18:12)
совершенно справедливый ранкинг, по мне.
криво прочитала Ваш ответ, извините :). словно вместо `кривого
знака`)). да кои с размаху в ауте, блин, что и вопросов не помню.. :)
Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(04.12.2014 17:55)
совершенно справедливый ранкинг, по мне.
концерте я не уверена. ещё чуть (не обращайте внимание)) и назову -
`слабым`. разве что финал (вступление) и возвращение к нему же. и
начало концерта прекрасно, но не слишком удивительно - такая мелодика
у нас в крови, можно и так сказать. Больше удивляет Второй. Как ловко
и кажется неправдоподобно, нереально ухватывается(!) невообразимая,
яркая ниточка. тянется, извлекается, мощнейшего свойства. и в тоже
время - хрупкого, неподатливого `вольноотпущенного` образа
совершенства(?). напоминает и о первом концерте ПИЧ. и что пишут, куда
пишут.. в потоке озарённом, в мастерстве. встать бы как вкопанным при
таких сияниях. Вторая часть невольно погружает в ответные размышления
- словно `о ком-то, о чём-то`, о музыке? тогда чьей? )) и пропАсть там
)) в облаке сублимации близкой и далёкой. а 3-я часть не концерт).. -
симфония. Что в первом я не помню, да и не об этом сейчас. пусть хоть
Все концерты )
Спасибо, Mikhail_Kollontay). Мне-так грех жаловаться. слушаю так
что.., где меньше написано, но вроде б лицо знакомое :) и вопросы ещё
в прошлой жизни надоели..))
Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(03.12.2014 20:07)
непростое, ведь всё закладывается в детстве. Я тоже заметил, что Роман
с миром в споре.
Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(03.12.2014 19:57)
а все собачитесь?
Почему самое слушаемое произведение - это Бергамасская сюита Дебюсси
в исполнении Герхардта?
Почему вторым номером идут каприсы Паганини Сальваторе Аккардо?
Почему не нашлось лучшего исполнения Аве Марии Гуно, чем Архипова?
Зачем вообще здесь Уэббер? Дальше – проще и понятнее: «Лунная» и т.п.
Но опять же, почему самый популярный концерт Баха – первый? Может
быть, включают, слушают, не нравится – выключают и другие уже не
слушают? Но у нас ведь не случайные люди, а, помимо профессионалов,
просто любители, которые знают, что есть еще 3-ий, 4-ый, 5-ый и 6-ой.
Да и 2-ой тоже (особенно со второй частью).
Почему третий концерт Рахманинова уступил место не только второму, но
и первому?
Почему именно эта хоральная прелюдия Баха так популярна? Потому что,
опять-таки, открывает цикл?
Обожаю Гезе Анда, но почему именно он выбран как самый слушаемый
исполнитель 7-ого вальса?
Все это – случай, Бог изобретатель?
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(23.11.2014 22:58)
повторить, не получается.
как руки ведёт, это нечто.. )) (по концертам Рахманинова). и встречали
как космонавта, да и фото вот.. с Белкой и Стрелкой.. :)
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(23.11.2014 12:05)
Тихом океане ))
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(23.11.2014 12:00)
пианист невольно поднёс руку к щеке... так, словно бы того не замечая,
и в оглушительной паузе склонил голову... неожиданно, но главное что
приятно), ловлю себя на том, что, дескать, плохой из меня пианист.. `я
б не играл, рыдал бы сидел`. а оркестр, между тем, ещё пуще.. ))
Тема:Правила форума
(18.11.2014 11:49)
:)
удивлением обнаружился свой Призёр, серьёзно. и кое-чего не так чтобы
очень-очень)), но гораздо интересней.
наличие или отсутствие проф. образования указывается в заявке? ))