Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(13.04.2020 05:38)
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(13.04.2020 05:32)
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 15:57)
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 11:18)
Тема:`Размышление` (из оперы `Таис`)
(13.05.2020 05:05)
композиторы. Вслед за музыкой. Является какой-нибудь и говорит: не
вздумай записать это как своё. Это моя музыка!
А я чаще слышу слова и фразы)). И мне не говорят- `не вздумай`. )
Ах!, если бы это была музыка. мои `азы и буки` - волшебны. Вот прям
махай ими как волшебной палочкой, разгуливай. Но не музыкой. Говорят -
что, я бЕстолочь. конченная. Часами слушает, слышит и `двух нот`
запомнить (сказать) не может.
М мне очень горько
Тема:Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897)
(29.04.2020 21:04)
сложно. По-моему, так просто всё - открылась дверь; закрылась
дверь.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897)
(29.04.2020 01:00)
на голову...
коими `и смерть (кончина) не разлучит нас`. и мы будем дышать до тех
пор и жить! пока не останется `последний`. А День рождения - это
Праздник - это Счастливое Приветствие - `Здравствуй!` Здравствуй и
всем дням знакомства. А `ушед` нам не указ, если каждый день вместе.
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(13.04.2020 05:38)
А отчаяние - когда нет выхода, это ж непосильно создать такую
музыку.
успешно давно. честно сказать больше как-то и не хочется.. чуть живьём
не закопал ))
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(13.04.2020 05:32)
актёр.
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 15:57)
А чай с чем?
Было бы приятней, конечно, если бы мы все гуляли по Эдемскому саду..
и конечно же нам есть о чём поговорить, но и место, однако ж, не для
прогулок. надо понимать, что для осознания. Нет травы (той, что нам
надо), ни ветра (трипендец какого шквалистого). И вот только хлопнешь
калитку и тут же
- давай курнём что ли.
- Давай. мозги в самокрутку.
но это нормально
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 11:18)
останется возможно лишь дата, здесь, и НИЧЕГО более о том, что
произошло. ни увиденного, ни дотронутого, ни самоощущений. Н И Ч Е Г
О. А сейчас сижу, словно возле потухающего(?) огня, и не могу
отпустить, греюсь. вот с этим крохотным угольком. Самое время,
наверное, сейчас передавать письмена, письма, открытки.. а я лишь
хочу сказать о том, что очень сожалею о случившемся со мной и очень
хочу домой. И всё, пожалуй. поэтому. пускаю и не пускаю. А этому
двоечнику, что так, вдруг,`легко` прокололся пусть поставят - двойку!
Приду и персонально дам по загривку. А сейчас - Боже, какое счастье...
НИКОГДА, НИГДЕ, НИКТО. вот те слова, которые можно смело произносить
всю жизнь, и следующую жизнь, и ещё, но не теперь. в последние
секунды.
я оставлю это здесь. `вся жизнь моя и ………….* в одно мгновение`. * - а
вот этого слова я так и не нашёль, хоть всё жжённое перечитай )))
Тема:Песня без (хороших) слов
(10.04.2020 06:58)
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(10.04.2020 06:55)
всегда считал вивальди второстепенной попсой, не слушал. а потом раз
включил (конечно, у аутентистов)! оказалось, что это так круто, не
заметил, как пять-шесть концертов послушал. испугался своей реакции!
больше решил не слушать.
Тема:Песня без (хороших) слов
(10.04.2020 06:47)
когда-то кончится, а концерты возобновятся? думаю, не при этой жизни.
Что это на годы, это уж наверное. А потом уже началось такое
потрясение, что деньги перестанут существовать, и хорошо если есть где
сажать картошку и лучок. Я про себя думаю, что никаких концертов
больше не существует. Но да, каждый на своем острове,
ясно.
распространение ложной информации/фейков. Берегитесь!)))
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 09:56)
чудо.
другого человека (не важно, мужчину или женщину), чтобы поднять свой
рейтинг. ИМХО.)`
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 09:52)
добрая наставница, которая была на удивление несчастна в личной жизни.
То, что написал Шмурак о своих `параллелях` с Донцовой и проч. - фигня
полная. Наши конь-писательницы - поют восторги той самой пошлости, с
которой тут запутались местные литературоведы, дуракам и бандитам,
`честным` красавцам и следователям с голубыми глазами и прочей
глупости.
Чарская в основном писала детям. Писала просто, но так, что если
начать им читать вслух её самые простые повести, то дети будут слушать
и слушать ( по опыту знаю). Будут слушать именно потому, то она сама
навсегда осталась ребенком, который, будучи сам не готовым к каким-то
серьезным испытаниям, находит себя в обычных домашних радостях, ласке
материнской, в бесхитростных мечтаниях, превращаясь со временем во
взрослого - умного, смелого, самодостаточного и честного, воспитанного
на легких рассказах Чарской, но готового во имя цели бесстрашно
скакать, как девочка Надя, сквозь леса и свои страхи:
`По ту сторону ее далеко чернеют в отдалении громадные силуэты
лесов-исполинов соседних Пермской и Оренбургской губерний. В их темных
зарослях таятся зеленые озера со студеной и зеркальной поверхностью.
Там водятся разные дикие звери и недобрые люди из кочевых бродячих
киргизских племен. Но не туда держит путь отважная смуглая девушка в
казачьем чекмене и барашковой шапке. Ее путь лежит южнее, к темному
вятскому лесу, громадным пятном чернеющему перед ней на горизонте.`,
`Смелая жизнь`, Л.А. Чарская.
А Шмурак? А что Шмурак? Пусть себе мастурбирует - ему
полезно.
песочницы), и никак не `южнее`)). Вот именно, что через `тёмные
заросли` к разным диким зверям и недобрым людям.. `киргизких племён`
)) (шутка), к дракам, и к бандитам. Попробуйте-ка назвать это
глупостью. Всему есть место.. и следователю с голубыми глазами.. :)).
А как это всё `описать` - дело другое, конечно, немаловажное.
А Шмурак, что Шмурак - ему повезло*. - (в который день легко и просто
читаются слова иначе, а это значит - исправленному верить!)).
ЗЫ: во избежание недоразумений пояснение: относительно Чарской; что
он (Шмурак) Чарскую НЕ читал.)
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(24.03.2020 00:15)
понял
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(23.03.2020 20:26)
понимает и знает, но я не могу уж так открыто. Забавные ситуации
дополню - чётки я кладу на книжную полку, на постоянное место. Надел и
ушел в другую комнату. Спустя время вернулся. На том месте, где они
всегда лежат - птичий помёт. Окна закрыты. Сегодня днём было
дело.
Коллонтаевич, а мне это нравится :)
Поделюсь немного, правда из сна, буквально нынешнего:
Устанавливается стеллаж, невысокий. над стеллажом почти под потолком
не слишком широкое окно. Это такой альтернативный проход-выход, но не
всем подходит (надо делать всё очень быстро, а с другой стороны стены
спрыгивать, и там ОЧЕНЬ высоко). Разбегаюсь, пробую. тут же упераюсь
во вновь образовавшиеся ставни на окне - ладно, распахиваю. и тут
голос, взобравшись поближе спрашивает (стрёмно-ошарашенным шёпотом):
- (Имя), где тут газетка была со статьёй о Стравинском?, мне надо у
него интервью взять...
Мне некогда, у меня не только ставни, но и решётка на окне, изучаю
плохо спаянные..
Кидаю взгляд вниз:
- А вон она. Называется - `О, Ужас, ужос, ужос`.
- О, ужос, ужос, ужос….
Немного о Музыке :)
Вот так, ничего не проходит бесследно.., т.е. личное непонимание, и
страшная головная боль).
PS. А можно Вас попросить сменить аватарочку? Если Вы не против,
конечно, извините :)
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(23.03.2020 19:23)
сюда никто, поверьте, не надо.
стоит так категорично, а?... кому и дом родной.
Вашей знакомой хорошо бы отчётливо вспомнить - с чего всё началось.
Понимаете, о чём я? - Ну не лебеди мы белые, и на хвост нам наступить
тоже могут, пусть хоть верим и знаем себя и других - как милейшего
человека).
А истории-ситуации у Вас забавные
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 15:06)
художественное.
Однако ж, на изумительную реплику gutta - `Главное слово -
произведение. Всё остальное - от лукавого.` - захотелось спросить:
`Давно ли с Патриарших?` :))).
Вот такие они, да, Грандиозные Произведения ).
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(10.03.2020 03:18)
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(10.03.2020 03:18)
Вам!
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(10.03.2020 03:15)
Это какие-то просто убийственные призывно-тревожные интонации.
привычней было бы написать, - что я слушаю музыку и говорю о ней, но -
нет.. нет. Это Космос.
Исключительная работа, гениальная.
Так часто любим поболтать о том, какие мы все разные и как это
восхитительно, а сколько обидных слов способны наговорить в доли
секунды и не замечаем :). Вот, и сейчас вижу, как светлые мажорные
моменты в Стене-сообщении невероятно похожи на улыбку, надежду, как бы
лучик света. и слезинку
Я не то чтоб послушать, а вообще б тут осталась в, на подольше)).
Спасибо!
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(08.03.2020 12:44)
Марта!
похоже на крик.. :)
Мы, с подругой, накануне же, естееесно.. досиделись дОсвету, ну ровно
так - пока не прогонят )). и ровно всё об одном же - о любви. Она -
только начинает жить и я ей почти в мамки гожусь и как же уже жалко
невероятно человечка. Я ей про папу, который постоянно от меня что-то
требовал - и внимания, и заботы, и любви, НО практически не разу
ничего для этого. вся жизнь моя одно сплошное бегство. и наверное
понятно куда. А светлый образ папы лишь по одному фрагменту: когда я
дитём `притопла` в болоте (ну я рассказывала лягушки и саламанды по
карманам были нормальным явлением) и отчего-то во всю вселенную
закричала - ПАПА!!!!!! И папа, ДА, явился. Я даже увидела как он
явился, и ходил по воде). улыбнёмся чуть-чуть). Прекрасный, чудный
момент моей жизни, который потом готова была нести через века. И как
мне было жалко молодую женщину у которой нет толком не семьи, ни
трогательных отношений и как она переживает своё существование..
Мы словно бы в замкнутом круге - смотрим и отражаем друг-дружку в
зеркале, и как бы нам не хотелось ничего другого у нас не получается.
Мне очень нравятся любые праздники. это шанс подойти и попросить
прощения. выразить свою признательность, свою любовь
Давайте постараемся быть счастливыми.
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Лайке, Спасибо! :)
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(29.02.2020 00:27)
христианском исихазме называлось умным деланием. Сосредоточение -
общее условие для всех практик, но объекты (цели) сосредоточения у
всех разные. )
Упаси, Боже, от занудства нравоучений и уж тем более каких-либо
проповедей... как на судном дне, пред страхом смертии, и принять её
... и не введи меня во искушение. Жизнь так прекрасна, мне она так
нравится, вся! мерцающая всеми всевозможными красками, великолепная
(не будем уж об очевидном преступлении). И я не вижу совсем никаких
преград для того - чтобы жить свободно и мыслить свободно, в
творческом выражении в частности.. Надо лишь только понять, что то,
что мы выражаем - ОГРОМНАЯ ответственность. И слов своих бояться не
надо - вот за каждое слово и отвечай!
Вот прорвало вдруг. Прошу прощения, Ориани, же
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 22:31)
речь была об умолкании хотений и чувствования самости. Аскетические
духовные практики - все об одном.
ЦЕЛИ разные, ДА, а средства и условия достижения во многом похожи. Как
так? ))
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 22:11)
достижения во многом похожи.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 22:00)
сила убеждения, постигшего разума.
мат`. впечатляет. мне - нра!
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(28.02.2020 21:45)
кричите, пожалуйста.. ))