Пользователь: Чувство-море

         
   
Информация о пользователе Чувство-море (не в сети )




   
   


Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(13.04.2020 05:38)
Opus88 писал(а):
Печаль и катарсис.
А отчаяние - когда нет выхода, это ж непосильно создать такую
музыку.
Нечто подобное я когда-то услышала у Моцарта. давно, и
успешно давно. честно сказать больше как-то и не хочется.. чуть живьём
не закопал ))
    


Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(13.04.2020 05:32)
steinberg писал(а):
: да какой это
актёр.
Гуд! `Из сада коллега помашет`. ))
    


Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 15:57)
Zoltan писал(а):
Отчаяние от слова `чай`?

А чай с чем?
А чай с крыльями.

Было бы приятней, конечно, если бы мы все гуляли по Эдемскому саду..
и конечно же нам есть о чём поговорить, но и место, однако ж, не для
прогулок. надо понимать, что для осознания. Нет травы (той, что нам
надо), ни ветра (трипендец какого шквалистого). И вот только хлопнешь
калитку и тут же
- давай курнём что ли.
- Давай. мозги в самокрутку.
но это нормально
    


Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 11:18)
Ой, Боже, последние секунды уплывают. где записать, как запомнить.
останется возможно лишь дата, здесь, и НИЧЕГО более о том, что
произошло. ни увиденного, ни дотронутого, ни самоощущений. Н И Ч Е Г
О. А сейчас сижу, словно возле потухающего(?) огня, и не могу
отпустить, греюсь. вот с этим крохотным угольком. Самое время,
наверное, сейчас передавать письмена, письма, открытки.. а я лишь
хочу сказать о том, что очень сожалею о случившемся со мной и очень
хочу домой. И всё, пожалуй. поэтому. пускаю и не пускаю. А этому
двоечнику, что так, вдруг,`легко` прокололся пусть поставят - двойку!
Приду и персонально дам по загривку. А сейчас - Боже, какое счастье...
НИКОГДА, НИГДЕ, НИКТО. вот те слова, которые можно смело произносить
всю жизнь, и следующую жизнь, и ещё, но не теперь. в последние
секунды.

я оставлю это здесь. `вся жизнь моя и ………….* в одно мгновение`. * - а
вот этого слова я так и не нашёль, хоть всё жжённое перечитай )))
    


Тема:Песня без (хороших) слов
(10.04.2020 06:58)
alexshmurak писал(а):
или сразу
сразу
    


Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 09:52)
LAKE писал(а):
Чарская - домашний романтик, такая
добрая наставница, которая была на удивление несчастна в личной жизни.
То, что написал Шмурак о своих `параллелях` с Донцовой и проч. - фигня
полная. Наши конь-писательницы - поют восторги той самой пошлости, с
которой тут запутались местные литературоведы, дуракам и бандитам,
`честным` красавцам и следователям с голубыми глазами и прочей
глупости.
Чарская в основном писала детям. Писала просто, но так, что если
начать им читать вслух её самые простые повести, то дети будут слушать
и слушать ( по опыту знаю). Будут слушать именно потому, то она сама
навсегда осталась ребенком, который, будучи сам не готовым к каким-то
серьезным испытаниям, находит себя в обычных домашних радостях, ласке
материнской, в бесхитростных мечтаниях, превращаясь со временем во
взрослого - умного, смелого, самодостаточного и честного, воспитанного
на легких рассказах Чарской, но готового во имя цели бесстрашно
скакать, как девочка Надя, сквозь леса и свои страхи:

`По ту сторону ее далеко чернеют в отдалении громадные силуэты
лесов-исполинов соседних Пермской и Оренбургской губерний. В их темных
зарослях таятся зеленые озера со студеной и зеркальной поверхностью.
Там водятся разные дикие звери и недобрые люди из кочевых бродячих
киргизских племен. Но не туда держит путь отважная смуглая девушка в
казачьем чекмене и барашковой шапке. Ее путь лежит южнее, к темному
вятскому лесу, громадным пятном чернеющему перед ней на горизонте.`,
`Смелая жизнь`, Л.А. Чарская.

А Шмурак? А что Шмурак? Пусть себе мастурбирует - ему
полезно.
А потом `вдруг` всё оказывается иначе, (начиная с
песочницы), и никак не `южнее`)). Вот именно, что через `тёмные
заросли` к разным диким зверям и недобрым людям.. `киргизких племён`
)) (шутка), к дракам, и к бандитам. Попробуйте-ка назвать это
глупостью. Всему есть место.. и следователю с голубыми глазами.. :)).
А как это всё `описать` - дело другое, конечно, немаловажное.

А Шмурак, что Шмурак - ему повезло*. - (в который день легко и просто
читаются слова иначе, а это значит - исправленному верить!)).
ЗЫ: во избежание недоразумений пояснение: относительно Чарской; что
он (Шмурак) Чарскую НЕ читал.)
    


Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(24.03.2020 00:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А зачем? я не
понял
А затем, что не в своём халатике
    


Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(23.03.2020 20:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да она всё прекрасно
понимает и знает, но я не могу уж так открыто. Забавные ситуации
дополню - чётки я кладу на книжную полку, на постоянное место. Надел и
ушел в другую комнату. Спустя время вернулся. На том месте, где они
всегда лежат - птичий помёт. Окна закрыты. Сегодня днём было
дело.
Смешно))). хоть книгу пиши))). Я не знаю как Вам, Михаил
Коллонтаевич, а мне это нравится :)
Поделюсь немного, правда из сна, буквально нынешнего:
Устанавливается стеллаж, невысокий. над стеллажом почти под потолком
не слишком широкое окно. Это такой альтернативный проход-выход, но не
всем подходит (надо делать всё очень быстро, а с другой стороны стены
спрыгивать, и там ОЧЕНЬ высоко). Разбегаюсь, пробую. тут же упераюсь
во вновь образовавшиеся ставни на окне - ладно, распахиваю. и тут
голос, взобравшись поближе спрашивает (стрёмно-ошарашенным шёпотом):
- (Имя), где тут газетка была со статьёй о Стравинском?, мне надо у
него интервью взять...
Мне некогда, у меня не только ставни, но и решётка на окне, изучаю
плохо спаянные..
Кидаю взгляд вниз:
- А вон она. Называется - `О, Ужас, ужос, ужос`.
- О, ужос, ужос, ужос….

Немного о Музыке :)
Вот так, ничего не проходит бесследно.., т.е. личное непонимание, и
страшная головная боль).

PS. А можно Вас попросить сменить аватарочку? Если Вы не против,
конечно, извините :)
    


Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(10.03.2020 03:18)
LAKE писал(а):
Я Вас люблю!
Гениально!)
    


Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(10.03.2020 03:18)
Maxilena писал(а):
Вы прелесть! Счастья
Вам!
Взаимно, Макси ). И МЫ - Счастливы!!! )))
    


Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(08.03.2020 12:44)
LAKE писал(а):
С ПРАЗДНИКОМ, милые дамы!!! С 8-м
Марта!
Как и это всё? А о Л Ю Б В И? )). - это так, чтоб нЕбыло
похоже на крик.. :)
Мы, с подругой, накануне же, естееесно.. досиделись дОсвету, ну ровно
так - пока не прогонят )). и ровно всё об одном же - о любви. Она -
только начинает жить и я ей почти в мамки гожусь и как же уже жалко
невероятно человечка. Я ей про папу, который постоянно от меня что-то
требовал - и внимания, и заботы, и любви, НО практически не разу
ничего для этого. вся жизнь моя одно сплошное бегство. и наверное
понятно куда. А светлый образ папы лишь по одному фрагменту: когда я
дитём `притопла` в болоте (ну я рассказывала лягушки и саламанды по
карманам были нормальным явлением) и отчего-то во всю вселенную
закричала - ПАПА!!!!!! И папа, ДА, явился. Я даже увидела как он
явился, и ходил по воде). улыбнёмся чуть-чуть). Прекрасный, чудный
момент моей жизни, который потом готова была нести через века. И как
мне было жалко молодую женщину у которой нет толком не семьи, ни
трогательных отношений и как она переживает своё существование..
Мы словно бы в замкнутом круге - смотрим и отражаем друг-дружку в
зеркале, и как бы нам не хотелось ничего другого у нас не получается.
Мне очень нравятся любые праздники. это шанс подойти и попросить
прощения. выразить свою признательность, свою любовь
Давайте постараемся быть счастливыми.
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.


Лайке, Спасибо! :)
    


Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(29.02.2020 00:27)
oriani писал(а):
К примеру, то, что в
христианском исихазме называлось умным деланием. Сосредоточение -
общее условие для всех практик, но объекты (цели) сосредоточения у
всех разные. )
Вот, Ориани, здравомыслие.
Упаси, Боже, от занудства нравоучений и уж тем более каких-либо
проповедей... как на судном дне, пред страхом смертии, и принять её
... и не введи меня во искушение. Жизнь так прекрасна, мне она так
нравится, вся! мерцающая всеми всевозможными красками, великолепная
(не будем уж об очевидном преступлении). И я не вижу совсем никаких
преград для того - чтобы жить свободно и мыслить свободно, в
творческом выражении в частности.. Надо лишь только понять, что то,
что мы выражаем - ОГРОМНАЯ ответственность. И слов своих бояться не
надо - вот за каждое слово и отвечай!
Вот прорвало вдруг. Прошу прощения, Ориани, же
    


Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 22:11)
oriani писал(а):
Конечно. Но средства и условия
достижения во многом похожи.
чего-чего? =)))
    


Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(28.02.2020 21:45)
Opus88 писал(а):
. ПОНЯТНО?
Ой, и Вы не
кричите, пожалуйста.. ))
    
   
         
Наши контакты