CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Рахманинов-исполнитель
(07.04.2014 19:48)
Slavutinsky писал(а):
Мне то он как раз весьма
интересен, со всеми его высотами и низинами.
Про того же Сергея Васильевича пишут что он,..
Вполне возможно что
Вам по интересам, потому и интересно. а
по-другому обычно разговор короткий )) (времяпрепровождение не в
счёт).
за Сергея Васильевича ничего не могу сказать. так и Вас не поймёшь:
`Вполне возможно`, `Ну может у него и нет,`....
Ах, интернет. апокалипсис в миниатюре. выкл. - и нет никого. так? )).
и только дух, неотступный, со своей репликой: `включи, да включи`.....
)))
Тема:Рахманинов-исполнитель
(07.04.2014 15:29)
Slavutinsky писал(а):
Ну естественно, Вы ведь
мало понимаете что именно Ваш собеседник имеет в виду. Вопрос что Вы с
этим делаете, пробуете его понять, или свернуть общение с тем кого
мало понимаете. Первое это цивилизованное отношение, второе это
`гордость и предубеждение`.
что именно Ваш собеседник имеет в
виду - это его `гордость и предубеждение`.
Когда собеседник неинтересен попробуйте его понять.. цивилизованно.
ну вот ещё разные фильмы смотрю...пытаюсь понять, что за муру....
))))
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(07.04.2014 12:02)
evc писал(а):
Мне также по цимбалам, как Вы не
отреагируете на моё сообщение.
)))))))))
присоединяюсь!, Евгений. хотелось бы подробней - чё, да как.. с энтой
музыкой. не так как - без коней, но с хвостами и копытами.. ))))
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 01:45)
musikus писал(а):
Это, знаете, сказки для
любителей столоверчения.
А как Вам такое, когда чел. за доли
секунды вспоминает всю свою жизнь (громко сказано, но львиную долю
безусловно). тоже лженаука? без определений и со столоверчением?
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 01:26)
abcz писал(а):
это важно. Конечно, хороший текст
вмещает в себя всегда больше, чем хочет сказать его сочинитель, но,...
Нотный текст передаёт минимум информации.
я не мистик. Слияний не понимаю
думал, конечно. Можно почитать его дневники.
Хороший текст
вмещает в себя не больше не меньше что хотел сказать сочинитель.
остальное всё домыслы, фантазии. и автора в том числе. типа давайте
теперь искать некие добавочные смыслы... упс ))
Капитально расходимся. Но вот что музыка - некая речь, уже прогресс.
стоит добавить - иного порядка.
без мистики. чистый профи..
ну да. однако `последнее дело` )))
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(05.04.2014 18:52)
abcz писал(а):
4.. Бетховен умер, это факт. Та
музыка, которую он слышал, умерла с ним, это факт.
не совсем
понятно, причём - `жив, не жив`. по-моему, достаточно вспомнить
репетиции с ныне здравствующим(и) автором(и). сколько `возни`
случается, а сколько недовольств от `изврата`, а сколько удивлений от
исполнительских нововИдений с нововведениями. `удивлений` - ключевое
слово, у автора-то свои смыслы. И всё же нотный текст, на мой взгляд,
достаточно жёсткая/твёрдая конструкция. В знаках - звуки, а в звуках -
флюиды )). в ритмах, в импульсе-интонациях, как `в сердцебиении`
(метаф.) Казалось бы, что тут городить? Вспоминается С. Рихтер (всех
нюансов (мне) не разглядеть), но уникальное свойство - слияние с
музыкой, как не заметить.. Нет пианиста, он сам - музыка. Думал ли
Рихтер над текстом, что видел, что слышал, что чувствовал (?).
Я сейчас вспомнила, как достаточно мягкое, но громоздкое созвучие
иной раз вдалбливают со всей дури, как громадным плюшевым мишкой
пытаясь забить гвоздь.. )). не знаю, может так и написано в нотах..,
но что-то не вериться. А эксперименты, ну да, наверное, так, для
забавы.. почему бы и нет. только вот опять вспомнилось, как после
одного (как тогда казалось, обычного исполнения) неизвестного мну
автора, восприятие было всего лишь навсего - ну и `г` этот
композитор.. ан нет. очень даже.
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(05.04.2014 02:31)
akriize писал(а):
что же это..
(и) Ария! BWV
1068 Сюита для оркестра №3 ре мажор. Шедевр! как можно не помнить.
`голова два уха` )))). всё.
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(04.04.2014 20:46)
ах, в Andante Марчелло (аdagio) прислышился, теперь покоя не даёт что
же это..
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(03.04.2014 02:37)
Aelina писал(а):
Не знала , что у Моцарта было
колоратурное сопрано :))
)). ну естественно все партии писали
колоратурные сопраны. вот прям как сейчас помню, - писали и пели.
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(03.04.2014 00:16)
Aelina писал(а):
А вот Верди завещал, чтобы на
его похоронах вообще не было музыки... Тем не менее,его Реквием на
его же похоронах и исполнили :))
а вот Моцарт, наверное, ничего
не хотел.. всё что он хотел он исполнил.. `Царицу ночи`, например. и
кстати, `Бриллиантовый череп` Дэмиена Херста (выполнен из платины как
слегка уменьшенная копия черепа 35-летнего европейца, жившего между
1720 и 1810 годами) отчего-то отчаянно думаю, что только у одного
Алмаз во лбу горит. И художник говорил, (с моих слов), - что это самое
прекрасное в моей жизни, и апогей.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция фантазии и фуги соль минор BWV 542, 2-я редакция (1868)
(02.04.2014 15:33)
Ференцу Листу Спасибо. Интересно, и всё же как-то странно по
ощущениям. Первая часть напоминает `набросок`, прощупывание, что-то
вроде блуждания, а фуга - `ненайденный` шедевр. Определённо Бах в
Сферах - всегда, каждое сочинение заслуживает внимания. знакомые
напевы, мелодии в ритмических оборотах и в тысячах зеркалах, уводящих
в бесконечность. Какой же Бах - .....(исключительный восторг делает
слова невыразимыми), это же сколько надо терпения, внимания. по-моему,
как всю Вселенную `просеять` (иначе и не назовёшь). и тут иной раз
кажется, что и слышать уже не можешь..
))). Спасибо!
Тема:Прелюдия и фуга ля минор
(31.03.2014 21:24)
sir Grey писал(а):
Насколько ф-но все-таки лучше!
В клавесине все зависит от качества инструмента, а в ф-но - от
исполнителя.
нет, что-то не то.. стало как-то скучно-пусто без
призвуков-то ((
Насколько клавесин всё-таки лучше! у Яна Белдера, кажется, инструмент
не плохой. И сам, конечно ))
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 16:52)
LAKE писал(а):
не нахожу рифмы в арсенале Ф.
Бурлаковой)))) обидно, панимаишь))
...сяс те умфиронетит сор П (в
обратку ))))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(27.03.2014 03:37)
Прелюдия № 2
нет, такие сочинения исполнять нельзя... затмения случаюца.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.03.2014 23:34)
ярко
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.03.2014 22:30)
sir Grey писал(а):
: там на 2:25 - какое-то
пение. Не `Славное море, священный Байкал`, но все же...
не
`Мурка`, не? ))))
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(26.03.2014 11:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
но ей неважно, очень
хочется, и здОрово. Но я послушал первые такты только, пардон.
и
я тоже, первыми тактами ограничилась в предполагаемом `концерте` )).
Однако очень интересный исполнитель, всё-то `на каждом шагу
`сикось-накось` воспринимается общим фоном, но ни чуть не портит.. )))
в каких-то уже частных представлениях о пьесах, и как-то веселит
по-доброму. Самобытно и увлекающе-интересно. МВ - удивительно. :)
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(25.03.2014 23:57)
что за `тормоз`)) в начале? ))). а с 28-го т. куда несётся? не в меру,
да и чуть раньше, да и дальше... но откл., ибо `Шуберт` кажется
неровно-ровно отдыхает, ну и пусть, да ))))
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(25.03.2014 22:28)
victormain писал(а):
Абсолютно.
Рада, что Вы
меня понимаете )
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(24.03.2014 23:10)
victormain писал(а):
А 4 вертолёта - это всего
лишь эквивалент струнного квартета, очень скромно.
С вертолётами
о ч е н ь!
я наверное не вполне бы поняла это чуть-чуть раньше, как раз
знакомясь с творчеством Штокхаузена, кабы не случайный бытовой момент.
Я пытаюсь найти заметки об этой композиции, - другой, инструментальной
(как раз с отмеченным временем), но творческий беспредел... увы )). А
суть в том, что во время инструментальной пьесы в самый напряжённый и
как бы угнетающий момент у меня заработала центрифуга, (двух минутный
звук которой в тишине и спокойствии пережить довольно-таки трудно,
поскольку на тыщ. оборотах была неисправна. а я как раз в наушниках и
вся эта содрогательная мощь переместилась на акустику музыки, ничем её
не нарушая, а токмо подчёркивая тяжесть драматического момента.
настолько гармонично было сочленение, что вкл. и выкл. и того и
другого в отмеченное время неизбежно было повторено по нескольку раз.
Поэтому теперь и говорю, и считаю, что диапазон вертолётного
`квартета` - уникален, до небъяснимого - гармоничен с натуральными
инструментами в ансамбле и преподнести такое мог только - гений.
Тема:Симфония № 2 `Месопотамия` (2011)
(24.03.2014 12:56)
Aelina писал(а):
Привожу прекрасную цитату :``В
статусе любителя – нет никакой ущербности, и даже можно, при желании,
найти ряд преимуществ. Наряду с полным отсутствием какой-либо
амбициозности, восприятие любителя, на мой взгляд, более свежо и
цельно: вместо препарирования – чистое наслаждение
музыкой.```
во-во. мне, например, всё равно кто исполнитель и как
исполняет, лишь бы без очевидной фальши и совсем уж явных расхождений
с авторским замыслом, как бы. `чистое наслаждение музыкой` получается
у мну ))). но всё же думаю профи находится в более выигрышном
положении в восприятии музыки. больше простора, больше понимания,
больше наслаждения и т.п. ))
Тема:Точки и линии, для двух фортепиано в 8 рук (1988)
(22.03.2014 23:14)
Wustin писал(а):
...и в человеке
наверное )
я не знаю.., и не знаю как всякий раз убеждаюсь в разительном
сходстве. `нонсенс, фантастика`.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 14:49)
gutta писал(а):
Оказывается, Арнольд мог написать
и такое.
Из письма Альме Малер-Верфель, 28 августа 1914 года:
...
ну и ну.... Спасибо.
как ни крути музыка о многом говорит (имхо)
к напримеру: Шёнберг — op. 24 Серенада для ансамбля и баритона, 1-ая
часть Marsch: http://classic-online.ru/ru/listen/39644
= Шостакович, `Ленинградская` ор.60
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-56)
(21.03.2014 14:32)
Andreewa писал(а):
Насчет Альбинони не поняла.
Кстати, вчера С.Т.Р. вчера бы исполнилось 99 лет.
В первой части
есть немного темы Томазо Альбинони из известных тактов,(якобы `Адажио
Альбинони` автора Ремо Джадзотто).
!!! Великий! Бесподобный!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-56)
(21.03.2014 13:47)
ого. жарко, волшебно. завораживающе-прекрасное исполнение, и
`Альбинони` чудесен. Спасибо!
1
«...
33
34
...»
71
Наши контакты
Тема:Рахманинов-исполнитель
(07.04.2014 19:48)
интересен, со всеми его высотами и низинами.
Про того же Сергея Васильевича пишут что он,..
Вполне возможно что
по-другому обычно разговор короткий )) (времяпрепровождение не в
счёт).
за Сергея Васильевича ничего не могу сказать. так и Вас не поймёшь:
`Вполне возможно`, `Ну может у него и нет,`....
Ах, интернет. апокалипсис в миниатюре. выкл. - и нет никого. так? )).
и только дух, неотступный, со своей репликой: `включи, да включи`.....
)))
Тема:Рахманинов-исполнитель
(07.04.2014 15:29)
мало понимаете что именно Ваш собеседник имеет в виду. Вопрос что Вы с
этим делаете, пробуете его понять, или свернуть общение с тем кого
мало понимаете. Первое это цивилизованное отношение, второе это
`гордость и предубеждение`.
виду - это его `гордость и предубеждение`.
Когда собеседник неинтересен попробуйте его понять.. цивилизованно.
ну вот ещё разные фильмы смотрю...пытаюсь понять, что за муру....
))))
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(07.04.2014 12:02)
отреагируете на моё сообщение.
присоединяюсь!, Евгений. хотелось бы подробней - чё, да как.. с энтой
музыкой. не так как - без коней, но с хвостами и копытами.. ))))
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 01:45)
любителей столоверчения.
секунды вспоминает всю свою жизнь (громко сказано, но львиную долю
безусловно). тоже лженаука? без определений и со столоверчением?
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 01:26)
вмещает в себя всегда больше, чем хочет сказать его сочинитель, но,...
Нотный текст передаёт минимум информации.
я не мистик. Слияний не понимаю
думал, конечно. Можно почитать его дневники.
вмещает в себя не больше не меньше что хотел сказать сочинитель.
остальное всё домыслы, фантазии. и автора в том числе. типа давайте
теперь искать некие добавочные смыслы... упс ))
Капитально расходимся. Но вот что музыка - некая речь, уже прогресс.
стоит добавить - иного порядка.
без мистики. чистый профи..
ну да. однако `последнее дело` )))
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(05.04.2014 18:52)
музыка, которую он слышал, умерла с ним, это факт.
понятно, причём - `жив, не жив`. по-моему, достаточно вспомнить
репетиции с ныне здравствующим(и) автором(и). сколько `возни`
случается, а сколько недовольств от `изврата`, а сколько удивлений от
исполнительских нововИдений с нововведениями. `удивлений` - ключевое
слово, у автора-то свои смыслы. И всё же нотный текст, на мой взгляд,
достаточно жёсткая/твёрдая конструкция. В знаках - звуки, а в звуках -
флюиды )). в ритмах, в импульсе-интонациях, как `в сердцебиении`
(метаф.) Казалось бы, что тут городить? Вспоминается С. Рихтер (всех
нюансов (мне) не разглядеть), но уникальное свойство - слияние с
музыкой, как не заметить.. Нет пианиста, он сам - музыка. Думал ли
Рихтер над текстом, что видел, что слышал, что чувствовал (?).
Я сейчас вспомнила, как достаточно мягкое, но громоздкое созвучие
иной раз вдалбливают со всей дури, как громадным плюшевым мишкой
пытаясь забить гвоздь.. )). не знаю, может так и написано в нотах..,
но что-то не вериться. А эксперименты, ну да, наверное, так, для
забавы.. почему бы и нет. только вот опять вспомнилось, как после
одного (как тогда казалось, обычного исполнения) неизвестного мну
автора, восприятие было всего лишь навсего - ну и `г` этот
композитор.. ан нет. очень даже.
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(05.04.2014 02:31)
1068 Сюита для оркестра №3 ре мажор. Шедевр! как можно не помнить.
`голова два уха` )))). всё.
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(04.04.2014 20:46)
же это..
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(03.04.2014 02:37)
колоратурное сопрано :))
колоратурные сопраны. вот прям как сейчас помню, - писали и пели.
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(03.04.2014 00:16)
его похоронах вообще не было музыки... Тем не менее,его Реквием на
его же похоронах и исполнили :))
не хотел.. всё что он хотел он исполнил.. `Царицу ночи`, например. и
кстати, `Бриллиантовый череп` Дэмиена Херста (выполнен из платины как
слегка уменьшенная копия черепа 35-летнего европейца, жившего между
1720 и 1810 годами) отчего-то отчаянно думаю, что только у одного
Алмаз во лбу горит. И художник говорил, (с моих слов), - что это самое
прекрасное в моей жизни, и апогей.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция фантазии и фуги соль минор BWV 542, 2-я редакция (1868)
(02.04.2014 15:33)
ощущениям. Первая часть напоминает `набросок`, прощупывание, что-то
вроде блуждания, а фуга - `ненайденный` шедевр. Определённо Бах в
Сферах - всегда, каждое сочинение заслуживает внимания. знакомые
напевы, мелодии в ритмических оборотах и в тысячах зеркалах, уводящих
в бесконечность. Какой же Бах - .....(исключительный восторг делает
слова невыразимыми), это же сколько надо терпения, внимания. по-моему,
как всю Вселенную `просеять` (иначе и не назовёшь). и тут иной раз
кажется, что и слышать уже не можешь..
))). Спасибо!
Тема:Прелюдия и фуга ля минор
(31.03.2014 21:24)
В клавесине все зависит от качества инструмента, а в ф-но - от
исполнителя.
призвуков-то ((
Насколько клавесин всё-таки лучше! у Яна Белдера, кажется, инструмент
не плохой. И сам, конечно ))
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 16:52)
Бурлаковой)))) обидно, панимаишь))
обратку ))))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(27.03.2014 03:37)
нет, такие сочинения исполнять нельзя... затмения случаюца.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.03.2014 23:34)
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.03.2014 22:30)
пение. Не `Славное море, священный Байкал`, но все же...
`Мурка`, не? ))))
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(26.03.2014 11:47)
хочется, и здОрово. Но я послушал первые такты только, пардон.
я тоже, первыми тактами ограничилась в предполагаемом `концерте` )).
Однако очень интересный исполнитель, всё-то `на каждом шагу
`сикось-накось` воспринимается общим фоном, но ни чуть не портит.. )))
в каких-то уже частных представлениях о пьесах, и как-то веселит
по-доброму. Самобытно и увлекающе-интересно. МВ - удивительно. :)
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(25.03.2014 23:57)
да и чуть раньше, да и дальше... но откл., ибо `Шуберт` кажется
неровно-ровно отдыхает, ну и пусть, да ))))
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(25.03.2014 22:28)
меня понимаете )
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(24.03.2014 23:10)
лишь эквивалент струнного квартета, очень скромно.
о ч е н ь!
я наверное не вполне бы поняла это чуть-чуть раньше, как раз
знакомясь с творчеством Штокхаузена, кабы не случайный бытовой момент.
Я пытаюсь найти заметки об этой композиции, - другой, инструментальной
(как раз с отмеченным временем), но творческий беспредел... увы )). А
суть в том, что во время инструментальной пьесы в самый напряжённый и
как бы угнетающий момент у меня заработала центрифуга, (двух минутный
звук которой в тишине и спокойствии пережить довольно-таки трудно,
поскольку на тыщ. оборотах была неисправна. а я как раз в наушниках и
вся эта содрогательная мощь переместилась на акустику музыки, ничем её
не нарушая, а токмо подчёркивая тяжесть драматического момента.
настолько гармонично было сочленение, что вкл. и выкл. и того и
другого в отмеченное время неизбежно было повторено по нескольку раз.
Поэтому теперь и говорю, и считаю, что диапазон вертолётного
`квартета` - уникален, до небъяснимого - гармоничен с натуральными
инструментами в ансамбле и преподнести такое мог только - гений.
Тема:Симфония № 2 `Месопотамия` (2011)
(24.03.2014 12:56)
статусе любителя – нет никакой ущербности, и даже можно, при желании,
найти ряд преимуществ. Наряду с полным отсутствием какой-либо
амбициозности, восприятие любителя, на мой взгляд, более свежо и
цельно: вместо препарирования – чистое наслаждение
музыкой.```
исполняет, лишь бы без очевидной фальши и совсем уж явных расхождений
с авторским замыслом, как бы. `чистое наслаждение музыкой` получается
у мну ))). но всё же думаю профи находится в более выигрышном
положении в восприятии музыки. больше простора, больше понимания,
больше наслаждения и т.п. ))
Тема:Точки и линии, для двух фортепиано в 8 рук (1988)
(22.03.2014 23:14)
я не знаю.., и не знаю как всякий раз убеждаюсь в разительном
сходстве. `нонсенс, фантастика`.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 14:49)
и такое.
Из письма Альме Малер-Верфель, 28 августа 1914 года:
...
как ни крути музыка о многом говорит (имхо)
к напримеру: Шёнберг — op. 24 Серенада для ансамбля и баритона, 1-ая
часть Marsch: http://classic-online.ru/ru/listen/39644
= Шостакович, `Ленинградская` ор.60
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-56)
(21.03.2014 14:32)
Кстати, вчера С.Т.Р. вчера бы исполнилось 99 лет.
есть немного темы Томазо Альбинони из известных тактов,(якобы `Адажио
Альбинони` автора Ремо Джадзотто).
!!! Великий! Бесподобный!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-56)
(21.03.2014 13:47)
`Альбинони` чудесен. Спасибо!