Пользователь: Чувство-море

         
   
Информация о пользователе Чувство-море (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(05.04.2014 18:52)
abcz писал(а):
4.. Бетховен умер, это факт. Та
музыка, которую он слышал, умерла с ним, это факт.
не совсем
понятно, причём - `жив, не жив`. по-моему, достаточно вспомнить
репетиции с ныне здравствующим(и) автором(и). сколько `возни`
случается, а сколько недовольств от `изврата`, а сколько удивлений от
исполнительских нововИдений с нововведениями. `удивлений` - ключевое
слово, у автора-то свои смыслы. И всё же нотный текст, на мой взгляд,
достаточно жёсткая/твёрдая конструкция. В знаках - звуки, а в звуках -
флюиды )). в ритмах, в импульсе-интонациях, как `в сердцебиении`
(метаф.) Казалось бы, что тут городить? Вспоминается С. Рихтер (всех
нюансов (мне) не разглядеть), но уникальное свойство - слияние с
музыкой, как не заметить.. Нет пианиста, он сам - музыка. Думал ли
Рихтер над текстом, что видел, что слышал, что чувствовал (?).
Я сейчас вспомнила, как достаточно мягкое, но громоздкое созвучие
иной раз вдалбливают со всей дури, как громадным плюшевым мишкой
пытаясь забить гвоздь.. )). не знаю, может так и написано в нотах..,
но что-то не вериться. А эксперименты, ну да, наверное, так, для
забавы.. почему бы и нет. только вот опять вспомнилось, как после
одного (как тогда казалось, обычного исполнения) неизвестного мну
автора, восприятие было всего лишь навсего - ну и `г` этот
композитор.. ан нет. очень даже.
    


Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(04.04.2014 20:46)
ах, в Andante Марчелло (аdagio) прислышился, теперь покоя не даёт что
же это..
    


Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 16:52)
LAKE писал(а):
не нахожу рифмы в арсенале Ф.
Бурлаковой)))) обидно, панимаишь))
...сяс те умфиронетит сор П (в
обратку ))))
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(27.03.2014 03:37)
Прелюдия № 2
нет, такие сочинения исполнять нельзя... затмения случаюца.
    


Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.03.2014 23:34)
ярко
    


Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(25.03.2014 22:28)
victormain писал(а):
Абсолютно.
Рада, что Вы
меня понимаете )
    


Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(24.03.2014 23:10)
victormain писал(а):
А 4 вертолёта - это всего
лишь эквивалент струнного квартета, очень скромно.
С вертолётами
о ч е н ь!
я наверное не вполне бы поняла это чуть-чуть раньше, как раз
знакомясь с творчеством Штокхаузена, кабы не случайный бытовой момент.
Я пытаюсь найти заметки об этой композиции, - другой, инструментальной
(как раз с отмеченным временем), но творческий беспредел... увы )). А
суть в том, что во время инструментальной пьесы в самый напряжённый и
как бы угнетающий момент у меня заработала центрифуга, (двух минутный
звук которой в тишине и спокойствии пережить довольно-таки трудно,
поскольку на тыщ. оборотах была неисправна. а я как раз в наушниках и
вся эта содрогательная мощь переместилась на акустику музыки, ничем её
не нарушая, а токмо подчёркивая тяжесть драматического момента.
настолько гармонично было сочленение, что вкл. и выкл. и того и
другого в отмеченное время неизбежно было повторено по нескольку раз.
Поэтому теперь и говорю, и считаю, что диапазон вертолётного
`квартета` - уникален, до небъяснимого - гармоничен с натуральными
инструментами в ансамбле и преподнести такое мог только - гений.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-56)
(21.03.2014 13:47)
ого. жарко, волшебно. завораживающе-прекрасное исполнение, и
`Альбинони` чудесен. Спасибо!
    
   
         
Наши контакты