CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Элегия для фортепиано № 1 (1874)
(20.03.2014 12:46)
Ференц Лист - гипнотизёр
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(19.03.2014 03:40)
Andreewa писал(а):
Что-то ничего не поняла, ну да
ладно.
Этот фильм решила посмотреть и еле досидела до конца.
Музыка в
`гипотетическом фильме` равно `жил страстями`. я об этом ).
ого. мне б интервалами по пять минут, не больше.. )))
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(18.03.2014 18:34)
Aelina писал(а):
Ну , если Вам нравится -
смотрите на здоровье.
Протест отклоняю.
а вроде б как - принят =))
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(18.03.2014 18:23)
Andreewa писал(а):
Целиком согласна с Вами.
Фильм, на мой взгляд, поставлен в угоду неискушенной публике. Честно,
не хочется этот фильм обсуждать, не заслуживает он этого. Д.Гаррет
может и неплохой музыкант, но роль Паганини не раскрыл. Впрочем это не
его вина. Конечно, Паганини жил страстями, но не это главное в его
жизни и творчестве. Но это мое мнение.
о-хо-хо. увидеть бы
фильму.. с ссорами-драками, кого-куда черти несут или ангелы )) с
обидами, пуще с угрозами, с гулянками и сумасбродствами.. и ни секунды
об этой самой - об музыке. и в титрах `music by..........` а что?
))))))
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(18.03.2014 18:20)
Aelina писал(а):
..и слава Богу ,полное
отсутствие отвратительных` любовных` сцен совокуплений и пр.пр.
пошлости ...
Протестую!! ))))))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2014 19:22)
abcz писал(а):
жутко? мышата - они ж
хорошенькие?
и какие огромные, задумчивые тени.. ))
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(14.03.2014 19:18)
LAKE писал(а):
Не, сам бы я не стал. Я стал бы
типичной жертвой типично сфабрикованного `форумчатого дела` по типично
отсутствующему поводу)).
писали б `расчленил бы` и всё было б в
норм )))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.03.2014 19:49)
abcz писал(а):
жуть какая
классика, а вот
когда на заснеженной даче поздно вечерком выполз мышонок, ни пойми
откуда, при свете меркнущей свечи.. поел, конечно, и до рассвета
слушал музыку.. вот это действительно было жутко.. )). оказалось, что
свои
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.03.2014 18:05)
abcz писал(а):
а что, бывают клетки для орлов?
Извращение какое...
и я - за свободу! от клеток.. орлиных
лети! воробей к воробью
и орёл видит..
видит их. ))))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.03.2014 14:31)
abcz писал(а):
у фанатиков нет целей: их ведёт
вдохновение
=)) `Воробей в клетке для орлов - свободен.`
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.03.2014 01:20)
abcz писал(а):
а вот какой разговор.
Ну, по уникальности подхода к тексту, и масштабу последствий,
вероятно, действительно никого нет. Я имел в виду `масштаб личности`
как бы.
`Любой фанатик преследует свою цель: сделать из Вас
фанатика.` (с))))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.03.2014 01:19)
abcz писал(а):
из струнников:
Ростропович
Леонид Коган
Тема:Струнный квартет №15 ля минор (1824-25)
(06.03.2014 17:16)
Сочинение, по-моему, уникальное.
`Ещё видны берега, но торжество намерений уносит течением в неведомую
даль`.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(05.03.2014 16:24)
ох.
нет особого восторга, но и вызывает определённый интерес (где-то даже
и по-более раннего творчества, в целом). само-собой сугубо
субъективное восприятие. одним словом - озадачил. Бетховен
представляется скорее не Бетховеным, а некой субстанцией, абсолютно
логичной, свободной в самовыражении, однако какой-то слишком далёкой и
как бы с невнятной `вербализацией`. я так думаю, что можно хорошо
говорить на любом языке, в том числе творческом, и вымышленном, лишь
бы не затеряться, но у меня такое чувство, что я-то как раз и теряюсь
в этой музыке, `ни за что ни про что` )) и что же сие такое. так и
хочется крикнуть - Ау. не большое лирическое отступление ).
Тема:Квартет для флейты, гитары, альта и виолончели соль мажор
(03.03.2014 15:34)
))). Прекрасно.
не покидает ощущение: Автор - человек-симфония.. во всём! )). ну вот
так вот
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 20:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Про шумы определённо
не скажу, но про музыку - я ни в каком фильме не понимаю, зачем она
нужна.
согласна. кажется, что тишина вызывает наибольший эффект.
а оркестры, симфонии только досадный шум )). странно, но раньше как-то
нормально воспринималось. любопытный момент был на днях: тиший,
безвучный кадр фильма с небольшим движением, событийность сюжета
понятна и появляется нечто эфемерно-мнимое подобие музыки. напряженное
и протяжное. вроде как звучит, а вроде как и нет ничего. (при желании
можно и записать, конечно, но это совершенно не принципиально). но
искусство рождает музыку и она никуда не делась, но и зритель - сам
себе оформитель, мимолётно и ненавязчиво.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(23.02.2014 10:34)
sir Grey писал(а):
Но вот разного рода концерты,
скажем, гобой или скрипка, или клавир. Вот тут -
тупик.
Интересно, но почему бы не посмотреть на музыку
(композицию) в целом? насколько состав гармоничен, не оказался ли
кто-нибудь из голосов `ни при делах, за бортом, или на подтанцовках,
да так, что с боку припёку. Насколько я понимаю, Бах не зря же писал
такую цельную и насыщенную полифонию. наверное не для того, чтобы в
какой-то несчастный момент инструментальных пятнашек единство
музыкальной мысли-конструкции начинало рассеиваться, терять ноты,
аккорды, целые фразы, мелодические линии, штрихи, сногсшибательные
акценты и так до гаденького месива или пустоты, в общем-то :).. а так
хотелось написать аминь ))
ничего особенного, пару мыслишек
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(21.02.2014 22:50)
sir Grey писал(а):
Мысль, конечно, интересная.
Интересно было бы услышать альтера парс.
не мысль, а пристальные
наблюдения.. ))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(21.02.2014 17:22)
sir Grey писал(а):
Я абсолютно так же думаю! Хотя
для меня самого это странно. Это не совсем так. Мне кажется, ХТК на
органе или на лютне не пойдет. Но вот эти бесконечные передложения
заставляют задуматься.
я думаю, что Бах мыслил от скрипки.
Вероятней всего )) скрипка - это самый идеальный инструмент, чтобы
видеть-слышать музыку в её чистом, ясном, незамутнённом образе. И
далее, по ходу от исходного, переложения - по жанру, по стилю и т.д. -
для органа, для клавира и прочее. или же нечто универсальное
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(13.02.2014 18:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То, что должно было
быть смыслом, смыслом не является. Смыслом является мотивация, а не
смысл. Вымучивание, выдавливание музыки (я не о себе в данном случае,
а о восприятии других).
Стало быть слово за Вами. пришло время
предложить что-то своё - супер-новое ))
житейское фиг разберёшь..
Тема:День рождения Максиленочки
(10.02.2014 10:57)
С Днём рождения! Мирного неба над головой! )
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(26.01.2014 04:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
-Ой, у Вас там
клавиша `спасибо`, кажется, залипла. Проверьте клавиатуру.
.. )))
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(25.01.2014 08:40)
Maxilena писал(а):
Ох, и я, и я тоже! И желаю
очень много всего хорошего, и спасибо Вам за общение! Какой у нас
январский урожай дней варенья, и люди-то
какие!)))))))
Да-Да-Да!!! )))
Благодарю :)
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(24.01.2014 17:48)
precipitato писал(а):
Я тоже
поздравляю!
Спасибо! уф..:)
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(24.01.2014 17:41)
shark_bmt писал(а):
радужными бомбами, Вы это
умеете! :)
Попробую) Спасибо.
..показываю как-то Радужный флаг и говорю: это мой флаг.
эм.. откуда мне было знать, что это не мой флаг :)) понравился просто
))
1
«...
33
34
...»
71
Наши контакты
Тема:Элегия для фортепиано № 1 (1874)
(20.03.2014 12:46)
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(19.03.2014 03:40)
ладно.
Этот фильм решила посмотреть и еле досидела до конца.
`гипотетическом фильме` равно `жил страстями`. я об этом ).
ого. мне б интервалами по пять минут, не больше.. )))
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(18.03.2014 18:34)
смотрите на здоровье.
Протест отклоняю.
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(18.03.2014 18:23)
Фильм, на мой взгляд, поставлен в угоду неискушенной публике. Честно,
не хочется этот фильм обсуждать, не заслуживает он этого. Д.Гаррет
может и неплохой музыкант, но роль Паганини не раскрыл. Впрочем это не
его вина. Конечно, Паганини жил страстями, но не это главное в его
жизни и творчестве. Но это мое мнение.
фильму.. с ссорами-драками, кого-куда черти несут или ангелы )) с
обидами, пуще с угрозами, с гулянками и сумасбродствами.. и ни секунды
об этой самой - об музыке. и в титрах `music by..........` а что?
))))))
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(18.03.2014 18:20)
отсутствие отвратительных` любовных` сцен совокуплений и пр.пр.
пошлости ...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2014 19:22)
хорошенькие?
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(14.03.2014 19:18)
типичной жертвой типично сфабрикованного `форумчатого дела` по типично
отсутствующему поводу)).
норм )))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.03.2014 19:49)
когда на заснеженной даче поздно вечерком выполз мышонок, ни пойми
откуда, при свете меркнущей свечи.. поел, конечно, и до рассвета
слушал музыку.. вот это действительно было жутко.. )). оказалось, что
свои
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.03.2014 18:05)
Извращение какое...
лети! воробей к воробью
и орёл видит..
видит их. ))))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.03.2014 14:31)
вдохновение
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.03.2014 01:20)
Ну, по уникальности подхода к тексту, и масштабу последствий,
вероятно, действительно никого нет. Я имел в виду `масштаб личности`
как бы.
фанатика.` (с))))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.03.2014 01:19)
Ростропович
Тема:Струнный квартет №15 ля минор (1824-25)
(06.03.2014 17:16)
`Ещё видны берега, но торжество намерений уносит течением в неведомую
даль`.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(05.03.2014 16:24)
нет особого восторга, но и вызывает определённый интерес (где-то даже
и по-более раннего творчества, в целом). само-собой сугубо
субъективное восприятие. одним словом - озадачил. Бетховен
представляется скорее не Бетховеным, а некой субстанцией, абсолютно
логичной, свободной в самовыражении, однако какой-то слишком далёкой и
как бы с невнятной `вербализацией`. я так думаю, что можно хорошо
говорить на любом языке, в том числе творческом, и вымышленном, лишь
бы не затеряться, но у меня такое чувство, что я-то как раз и теряюсь
в этой музыке, `ни за что ни про что` )) и что же сие такое. так и
хочется крикнуть - Ау. не большое лирическое отступление ).
Тема:Квартет для флейты, гитары, альта и виолончели соль мажор
(03.03.2014 15:34)
не покидает ощущение: Автор - человек-симфония.. во всём! )). ну вот
так вот
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 20:25)
не скажу, но про музыку - я ни в каком фильме не понимаю, зачем она
нужна.
а оркестры, симфонии только досадный шум )). странно, но раньше как-то
нормально воспринималось. любопытный момент был на днях: тиший,
безвучный кадр фильма с небольшим движением, событийность сюжета
понятна и появляется нечто эфемерно-мнимое подобие музыки. напряженное
и протяжное. вроде как звучит, а вроде как и нет ничего. (при желании
можно и записать, конечно, но это совершенно не принципиально). но
искусство рождает музыку и она никуда не делась, но и зритель - сам
себе оформитель, мимолётно и ненавязчиво.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(23.02.2014 10:34)
скажем, гобой или скрипка, или клавир. Вот тут -
тупик.
(композицию) в целом? насколько состав гармоничен, не оказался ли
кто-нибудь из голосов `ни при делах, за бортом, или на подтанцовках,
да так, что с боку припёку. Насколько я понимаю, Бах не зря же писал
такую цельную и насыщенную полифонию. наверное не для того, чтобы в
какой-то несчастный момент инструментальных пятнашек единство
музыкальной мысли-конструкции начинало рассеиваться, терять ноты,
аккорды, целые фразы, мелодические линии, штрихи, сногсшибательные
акценты и так до гаденького месива или пустоты, в общем-то :).. а так
хотелось написать аминь ))
ничего особенного, пару мыслишек
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(21.02.2014 22:50)
Интересно было бы услышать альтера парс.
наблюдения.. ))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(21.02.2014 17:22)
для меня самого это странно. Это не совсем так. Мне кажется, ХТК на
органе или на лютне не пойдет. Но вот эти бесконечные передложения
заставляют задуматься.
Вероятней всего )) скрипка - это самый идеальный инструмент, чтобы
видеть-слышать музыку в её чистом, ясном, незамутнённом образе. И
далее, по ходу от исходного, переложения - по жанру, по стилю и т.д. -
для органа, для клавира и прочее. или же нечто универсальное
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(13.02.2014 18:38)
быть смыслом, смыслом не является. Смыслом является мотивация, а не
смысл. Вымучивание, выдавливание музыки (я не о себе в данном случае,
а о восприятии других).
предложить что-то своё - супер-новое ))
житейское фиг разберёшь..
Тема:День рождения Максиленочки
(10.02.2014 10:57)
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(26.01.2014 04:45)
клавиша `спасибо`, кажется, залипла. Проверьте клавиатуру.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(25.01.2014 08:40)
очень много всего хорошего, и спасибо Вам за общение! Какой у нас
январский урожай дней варенья, и люди-то
какие!)))))))
Благодарю :)
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(24.01.2014 17:48)
поздравляю!
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(24.01.2014 17:41)
умеете! :)
..показываю как-то Радужный флаг и говорю: это мой флаг.
эм.. откуда мне было знать, что это не мой флаг :)) понравился просто
))