CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 20:38)
alexshmurak писал(а):
akkrize, я всегда хотел Вас
спросить. на чём Вы сидите? мне просто чуточку завидно.
[я совершенно без зла и язвительности, если что]
нууу, уж нынче
это как-то и не прилично...
С Наступившим, Алексей )
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 20:31)
dushah писал(а):
андрей сорокин не пищщет
вокальных песен
Спасибо, что ответили. Феноменально!!! и нет
конца и края (!!!). я уж в раздумиях спустилась в туман)) и тут:
Вот оно будущее!, вот оно общение!.
- Здравствуйте, меня зовут `Так-то`.. со своими горемыками,
огорчениями, не совсем ясными амбициями.. и говорить можно долго,
елозя по ступенькам словно сползая со смиренным слушателем, и вдруг -
А вы знаете, меня зовут Музыка.. и я умею разговаривать..)
andrey_sorokin, я Вас Поздравляю от всёй души )
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 17:17)
dushah писал(а):
некорректно
а что
корректно..
`вся наша жизнь игра`.
Позвольте узнать, позвольте спросить, Андрей Сорокин, в Вашем
сочинении был вокал?? ДА или нет?, в том самом, где разложили
инстумент `на атомы`.. К т о т а м п е л?
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 12:37)
musikus писал(а):
И это все?
))))) не из
болтливых. об искусстве вообще, наверное, надо помалкивать, особенно
художникам.. ы
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(31.12.2013 12:39)
oleandr писал(а):
Когда-то в юности я прочитал
одну статью по психологии восприятия музыки, и там был названо
оптимальное соотношение: 60% `банального` (т.е. легко узнаваемого) и
40% оригинального, т.е. непохожего на то, что было раньше. Мне
кажется, автор той статьи сильно преувеличил возможности восприятия
среднестатистического любителя. 40% ни на что не похожего - это
многовато. ))))
70% `банального` 30% оригинального - и нормально
будет. но что-то `банального` многовато, не находите? )). ещё вариант:
30% `банального`, 30% около банального (с лёгкой (+/-) претензией на
оригинальсть), 30% оригинального, 10% полнейшей чепухи.. - для
изюминки. ))))
С Наступающим! )
Тема:Стихи
(29.12.2013 20:28)
karapyzik писал(а):
Усевшись в кресло у камина,
Открыть бутылку с сургучём.
И сладко жмурясь в кольцах дыма,
Блаженно мыслить ни о чём.
и где-то музыка играет..
и у рояля `хвостик` спит
шуршащий лист не замечает,
так сладостно к нему приник.. :))
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(22.12.2013 22:28)
victormain писал(а):
то есть, реинкарнируемся
потихоньку? или Вы имеете в виду - не вслух?
эм.. а можно звонок
другу..? ))
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(22.12.2013 22:16)
victormain писал(а):
Ну - да, в общем, да. Но
лучше бы так не говорить. Ну, это, какбэ, запрещённый приём.
да
что Вы :), это я про себя....
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(22.12.2013 17:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вроде бы Бетховен в
начальной части действительно играл какую-то муру (...)
ни-ни, а
как же 9-ая?.. :)
Тема:Откуда мы все
(22.12.2013 16:54)
LAKE писал(а):
а. Снова детство заиграло.
б. Рад за Вас и Ваше детство.
в. Не прекращайте, пожалуйста.
(с))))
Тема:`Lamento`, пьеса для фортепиано (1974)
(20.12.2013 19:40)
от дурмана суеты, от неясности хандры, от печалей, пыли, гари! к
ароматам лета.....
к ароматам лета взяли и проснули.. ))
Красота. Спасибо.
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(20.12.2013 18:39)
evc писал(а):
тогда проявилась
бестактность.
врождённый юмор.. )
Тема:Откуда мы все
(18.12.2013 14:25)
lesovichenko писал(а):
- А что Бог направляет
руку убийцы -
слышали?
- Иногда попускает, но не направляет.
- А что Бог направляет
ногу убийцы -
слышали?
- Иногда направляет, но не попускает.
Литературщина и так далее
Тема:Откуда мы все
(17.12.2013 12:48)
Природу человека нельзя переделать, судьбу нельзя изменить.
Чжуан-цзы
Тема:Откуда мы все
(17.12.2013 12:47)
Наши чувственные восприятия чрезвычайно изменчивы.
Чжуан-цзы
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(17.12.2013 01:46)
abcz писал(а):
Приходится шизофренить
потихоньку.
чё чё ??? )))) шизофренИть ? вааау ))))
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(16.12.2013 12:54)
abcz писал(а):
1.ничего такого у Моцарта я не
слышу.
2.Он - сибарит. Наслаждается звуками.
никто не мешает..
это про Гульда ))
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(16.12.2013 01:18)
abcz писал(а):
не очень понял, что такое
`конкретный композитор`. Партитуры его иногда весьма умозрительны,
особенно в последний период, когда он совершенно оглох. Конечно, он
мастер высочайшего уровня, но отнюдь не без философии.
нет, не
чисто конкретный )), а располагающий теми звуками и тембрами, которые
знал и помнил, не без малой философии. согласна! С Моцартом же,
картина звуковых диапазонов видится несколько иначе. вот в упомянутой
части (Adagio), если смотреть с рациональной точки зрения на музыку,
то - досада, стеснение так и сквозит, сквозь казалось бы вполне себе
нормальную чистоту гармоний. ан нет. устремлён вперед, к новым
супер!частотам и страшно мучается .. ))
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 20:39)
abcz писал(а):
я с ним знаком не был.
Как композитор он очень хорош
а зря )
я вот только думаю, что он был очень конкретным композитором, в
звуках, тембрах. без абстрактных звуковых диапазонов будущности или
просто не пойми чего. Партитуры загляденье, а слышится в исполнениях
что-то не то
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 18:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...параллельный мир,
который мы не видим. Но я думаю, это так в любом творческом деле, хоть
бы и столярном.
Эта область очень неудобная штука.. хотя б для
рассуждений.
Я вот слушаю Концерт для фор-но с орк. №23 ля мажор Моцарта и
прекрасное Adagio представляется жутко жалкой вещью, в смысле
жалостливой. это соло словно (?) голос, оркестр атмосфера - музыка, а
голос такой....как за стеклом, его почти не разобрать, но он
говорит..говорит..понимает, что почти не слышно.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 17:54)
abcz писал(а):
по-всякому
Бетховен какой
по-твоему? в целом
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 14:03)
abcz писал(а):
`слышится` гораздо больше, чем
написано и совсем не то, что звучит в реальном исполнении. Это, как и
в обычном чтении `про себя` - массивы образов (эйдосов), ассоциаций,
понимания (мн.ч.) на разных смысловых уровнях, воспоминания и
мечты,... Так и в музыке.
композитор значит пишет крайне
абстрактно... ясно )
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 01:20)
evc писал(а):
разумеется, оно тоже будет
интерпретацией, ибо могут совсем по-другому расставляться смысловые
акценты и отличаться агогика.
а если порепетировать? )))
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 01:04)
abcz писал(а):
какая же она исполнительская, если
ничто не исполняется?
`исполнительская` - условно, конешно. но
звучит же - слышится, что написано..
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 00:54)
abcz писал(а):
... я полагаю, что после написания
текста композитор становится с любым другим интерпретатором в равные
условия и соревнуется с ними на равных основаниях.
а при чтении
нот, на слух (внутренний), тоже будет исполнительская интерпретация -
независимая - от авторского текста?
1
«...
35
36
...»
71
Наши контакты
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 20:38)
спросить. на чём Вы сидите? мне просто чуточку завидно.
[я совершенно без зла и язвительности, если что]
это как-то и не прилично...
С Наступившим, Алексей )
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 20:31)
вокальных песен
конца и края (!!!). я уж в раздумиях спустилась в туман)) и тут:
Вот оно будущее!, вот оно общение!.
- Здравствуйте, меня зовут `Так-то`.. со своими горемыками,
огорчениями, не совсем ясными амбициями.. и говорить можно долго,
елозя по ступенькам словно сползая со смиренным слушателем, и вдруг -
А вы знаете, меня зовут Музыка.. и я умею разговаривать..)
andrey_sorokin, я Вас Поздравляю от всёй души )
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 17:17)
корректно..
`вся наша жизнь игра`.
Позвольте узнать, позвольте спросить, Андрей Сорокин, в Вашем
сочинении был вокал?? ДА или нет?, в том самом, где разложили
инстумент `на атомы`.. К т о т а м п е л?
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 12:37)
болтливых. об искусстве вообще, наверное, надо помалкивать, особенно
художникам.. ы
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(31.12.2013 12:39)
одну статью по психологии восприятия музыки, и там был названо
оптимальное соотношение: 60% `банального` (т.е. легко узнаваемого) и
40% оригинального, т.е. непохожего на то, что было раньше. Мне
кажется, автор той статьи сильно преувеличил возможности восприятия
среднестатистического любителя. 40% ни на что не похожего - это
многовато. ))))
будет. но что-то `банального` многовато, не находите? )). ещё вариант:
30% `банального`, 30% около банального (с лёгкой (+/-) претензией на
оригинальсть), 30% оригинального, 10% полнейшей чепухи.. - для
изюминки. ))))
С Наступающим! )
Тема:Стихи
(29.12.2013 20:28)
Открыть бутылку с сургучём.
И сладко жмурясь в кольцах дыма,
Блаженно мыслить ни о чём.
и у рояля `хвостик` спит
шуршащий лист не замечает,
так сладостно к нему приник.. :))
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(22.12.2013 22:28)
потихоньку? или Вы имеете в виду - не вслух?
другу..? ))
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(22.12.2013 22:16)
лучше бы так не говорить. Ну, это, какбэ, запрещённый приём.
что Вы :), это я про себя....
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(22.12.2013 17:05)
начальной части действительно играл какую-то муру (...)
как же 9-ая?.. :)
Тема:Откуда мы все
(22.12.2013 16:54)
б. Рад за Вас и Ваше детство.
(с))))
Тема:`Lamento`, пьеса для фортепиано (1974)
(20.12.2013 19:40)
ароматам лета.....
к ароматам лета взяли и проснули.. ))
Красота. Спасибо.
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(20.12.2013 18:39)
бестактность.
Тема:Откуда мы все
(18.12.2013 14:25)
руку убийцы -
слышали?
- Иногда попускает, но не направляет.
ногу убийцы -
слышали?
- Иногда направляет, но не попускает.
Литературщина и так далее
Тема:Откуда мы все
(17.12.2013 12:48)
Чжуан-цзы
Тема:Откуда мы все
(17.12.2013 12:47)
Чжуан-цзы
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(17.12.2013 01:46)
потихоньку.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(16.12.2013 12:54)
слышу.
2.Он - сибарит. Наслаждается звуками.
это про Гульда ))
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(16.12.2013 01:18)
`конкретный композитор`. Партитуры его иногда весьма умозрительны,
особенно в последний период, когда он совершенно оглох. Конечно, он
мастер высочайшего уровня, но отнюдь не без философии.
чисто конкретный )), а располагающий теми звуками и тембрами, которые
знал и помнил, не без малой философии. согласна! С Моцартом же,
картина звуковых диапазонов видится несколько иначе. вот в упомянутой
части (Adagio), если смотреть с рациональной точки зрения на музыку,
то - досада, стеснение так и сквозит, сквозь казалось бы вполне себе
нормальную чистоту гармоний. ан нет. устремлён вперед, к новым
супер!частотам и страшно мучается .. ))
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 20:39)
Как композитор он очень хорош
я вот только думаю, что он был очень конкретным композитором, в
звуках, тембрах. без абстрактных звуковых диапазонов будущности или
просто не пойми чего. Партитуры загляденье, а слышится в исполнениях
что-то не то
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 18:14)
который мы не видим. Но я думаю, это так в любом творческом деле, хоть
бы и столярном.
рассуждений.
Я вот слушаю Концерт для фор-но с орк. №23 ля мажор Моцарта и
прекрасное Adagio представляется жутко жалкой вещью, в смысле
жалостливой. это соло словно (?) голос, оркестр атмосфера - музыка, а
голос такой....как за стеклом, его почти не разобрать, но он
говорит..говорит..понимает, что почти не слышно.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 17:54)
по-твоему? в целом
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 14:03)
написано и совсем не то, что звучит в реальном исполнении. Это, как и
в обычном чтении `про себя` - массивы образов (эйдосов), ассоциаций,
понимания (мн.ч.) на разных смысловых уровнях, воспоминания и
мечты,... Так и в музыке.
абстрактно... ясно )
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 01:20)
интерпретацией, ибо могут совсем по-другому расставляться смысловые
акценты и отличаться агогика.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 01:04)
ничто не исполняется?
звучит же - слышится, что написано..
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 00:54)
текста композитор становится с любым другим интерпретатором в равные
условия и соревнуется с ними на равных основаниях.
нот, на слух (внутренний), тоже будет исполнительская интерпретация -
независимая - от авторского текста?