CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Заметки о разном
(14.11.2013 18:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
..а просто вдруг
полное отрубление восприятия, ощущение потери ключа, языка, на котором
написано то, что сочинил.
а может просто - нововИдение? музыка у
Вас не простецкая; в какой-то момент сознание(?) переходит на новый,
качественный уровень и Вы видите якобы в своём существующем сочинении
белиберду.. и может быть эту `белиберду` изловчиться )) заменить на
новое? новым
Тема:Увертюра `Именинная` до мажор (1814)
(14.11.2013 01:26)
balaklava писал(а):
Медея - лучшее что есть у
Керубини(просто никто не сможет мне возразить). Постановка с Каллас -
это музыкальное событие.
к сожалению не поклонница сопрано.
вынуждено ограничиваюсь увертюрами )). но вот этот номер очень (где-то
с 1:05:00)
Нерида:
`Медея, о Медея!
Силы оставили её, сломлена!
Даже не слышит меня!
Кто столько перестрадал, Медея?
Отдалена от мужа и детей,
горькая странница на чужой земле,
ищешь мира, и нет его.
..... `
как и Увертюра к опере `L`hotellerie Portugaise` с первых тактов
убила просто.. )). и до чего ж мотив знаком
Тема:Увертюра `Именинная` до мажор (1814)
(13.11.2013 18:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну эти-то совсем, я
больше думал о Медее, Али-Бабе, что попроще.
Али-Баба - да есть
что-то. а до Медее чуть-чуть не дотянулась.. )). да! да-да. ой,
какая.. Спасибо!! )
Тема:Увертюра `Именинная` до мажор (1814)
(13.11.2013 18:30)
Блеск!!!...!!! )
Тема:Увертюра `Именинная` до мажор (1814)
(13.11.2013 18:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень на увертюры
Керубини походит, хотя, по мне, у Керубини поинтереснее.
Увертюра
к опере `Anacreon` ? )). здесь Керубини сдержанно изящен.., так-то -
свободней в изысках.
Тема:Обаятельность и антипатичность: кто как видит музыкантов
(12.11.2013 18:08)
evc писал(а):
наконец-то пошёл практически
направленный правильный конструктив!
и нынче же никак не поздно..
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(12.11.2013 01:39)
evc писал(а):
abcz на гобое пока не сильно
играет, но Вашими пожеланиями, научится!..
везёт же.. ))))
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(12.11.2013 00:42)
abcz писал(а):
в классе обычно приходится
обходиться без симфонического оркестра
)))))). а. ясно.. )))
Тады - Успехов!!!
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 21:51)
abcz писал(а):
А пьеса правильная.
Где принцип?
видимо в названии. ну, мол, пьеса правильная, а
название `(про) абсурд`.
или вот ещё - `как корабль назовёте.... ` )))
Какой ещё рояль? чем нынешний состав плох?... абсурд )))))
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 21:42)
abcz писал(а):
прямолинейность в движении.
Интонационно тема насыщенная, но из-за несколько выпрямленного
(бездыханного) ритма эта насыщенность остаётся подразумеваемой.
а
по-моему юрко и гибко, как змейка ))), по сути ритм `ей` не нужен...
как в пластике танца - ритм чаще всего подразумевается, не стремится
к явственности, но и не теряет насыщенности самого
движения/интонационности )
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 16:52)
abcz писал(а):
Единственно выбивает действительно
буквальность коды-репризы и (отчасти) прямолинейность первоначальных
гобойных речитаций.
я как слушатель, не особо ч-у/ё-тко
улавливающий, что там было далеко `впереди` и какие крохи, допустим,
могут быть ещё далеча, никаких противоречий в пьесе не усматриваю.. (.
возможно нежелателен первоначальный значимый акцент и не более. а
начало и вовсе видится, чем то особо удачным - что-то вроде: `от
простого к сложному, от тихого к шумному, от спок. к буйному` ))),
предположим. Или что за `прямолинейность` имеется в виду?
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(10.11.2013 19:38)
skusha54 писал(а):
о чем Вы думаете, что у Вас
перед глазами:
`скорей бы это всё закончилось`.... ))
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 12:25)
Мне очень понравилось сочинение - `от и до`. понравилось, что проходит
в одном эм. фоне; что тревожность - мягкая и ласковая; напряжение -
разряженное, как чистый прозрачный воздух, может быть и `грозовой`, ну
уж больно - `как не от мира сего` - без паники, к удовольствию.
удивило, что первая минута промчалась, как 30 секунд. так было и
дальше - время помчалось в ежесекундном интересе. со второй половины,
в `сигнальных` повторах соло, мнимым образом слышится мелодия,
напевная, лиричная. и кажется что-то странное происходит...
раскрываются бездны (?))
Можно `пару слов` о названии?
Спасибо!
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(09.11.2013 02:37)
tagantsev писал(а):
Плевать я на тебя хочу, —
спокойно сказал Передонов.
Не проплюнешь! — кричала Варвара.
А вот и проплюну, — сказал Передонов.
Свинья! — сказала Варвара довольно спокойно, словно плевок освежил
ее… — Право, свинья. Прямо в морду попал…
Не ори, — сказал Передонов, — гости.
(1902, Ф. Сологуб)
и вот ещё:
http://www.youtube.com/watch?v=1IcWtKWy6-U
Вы явно пропустили.. ))))
ЗЫ: ай! вниманиенерматив
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 14:25)
Вот! Вот! Вот! О! как удачно! Славный! густой, насыщенный звук
(инструмента).
Ну, наконец-то! Так досадно, прямо-таки преследующая банальность и
пошлость (извините, за крепкое словцо) бетховеновских муз отступила!
Только замечательная музыка и никаких раздражений.. пошленьких )),
ужасно навязчивых в показных утончённостях.
Что за Славный День! Отличное исполнение! Спасибо!!!!!!!!!!!!
))))))))) !
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(07.11.2013 21:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Си минорное
фортепианное адажио - что это??!?! Такого никто вообще больше, мне
кажется, не писал.
Как-то очень живо... : Поздний вечер..
усталость дня, горят свечи. Тихое, задумчивое музицирование,
сонно-вялое и утомлённое... Удручающий груз тяжёлых ноток
рассеивается, и уносит в лёгкие, воздушные сферы гармоний. и кажется
это всё таким мимолётным, призрачным, неважным, как случайная
спонтанность ночи, тишины и наконец-то покоя.. так клонит в сон... )
сладкий!!
Прекрасная музыка. Вот! что это.. )))
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 18:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю. Я так не
думаю. наоборот, всё время ёрзает, прыгает с одного на другого, ой то
есть на другое, нетерпеливо недоговаривает, постоянно грубит, но.
конечно, грубости не прямые тоже.
во-во. как раз думала, как
откаментить Ваше выступление, так чтоб не обидно было. А Вы его
практически описали. Да, то самое. )
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 17:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
3. Но как именно
надо, что объективно удачно, в отношении Моцарта очень большой
вопрос,
Не спорю.
Но хотелось бы вот что сказать: Моцарт в музыке - `спокоен, как
удав`. Здесь его утешение (можно так выразиться) и отрада!!
Пронзительно - да! колоссальный спектр эмоций - да! от нежнейших,
начиная с зыбких оттенков до взора в Бездну - `глаза в глаза`. Но ни
секунды волнения, непробиваемая уверенность, вера в свой
(пред)начертанный путь. И всё это в музыке. а дальше уж, кто как
понимает.. наверное, просто.. как чувствует. Вы заметили? его же
невозможно остановить.. )))) на клавире напр., как заводной. и есть ли
смысл играть неуверенно, тем более поверхностно.
P.S: `ГлубокоуважаемАЯ` ***
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 12:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Невротизм? но что
неблагополучно, я тоже с детства отчетливо, и с детства же слушать или
играть Моцарта трудно, ибо получаю сам наводки этого
невротизма.
я как-то, Mikhail_Kollontay, слушая Ваше исполнение
ВАМа, уж очень поразилась некой нервозности, странному, идущему в
разрез с музыкой автора, дёрганию. это я к тому, что если что-то не
получается, так как хотелось бы, или недопонимание какое, а может и
просто самочувствие неважное и не к месту, то это же не значит, что -
это музыка такая. да?
Тема:Поэма для столов, стульев, скамеек (и т. д.) (1960)
(01.11.2013 20:25)
чумовая!! вещица.. ))), этим можно сказать и понравилась.
разнообразие солирующих голосов легко уловимо в казалось бы
`сплошном` хаосе-месиве и за ними можно `погоняться` - вполне песенно
и лирично. но в `ушах` это слушать всё-таки скорей всего не решусь,
т.к. пробирает до костей мозга )) и опять но!: на удивление ясно и
чисто, несмотря на якобы `лязг и скрежет`.
Пауза - хороша! думаю изменение темы было бы совсем неуместно. к тому
же именно после неё, с тем же продолжением, стала ощущаться какая-то
самодостаточная атмосфера, и ранее не совсем понятный эффект.
Однако странное название. В общем картинка общих представлений так и
не сложилась, а содержание всё же интригующе-интересно.
ещё очень понравился бас - пространственно-мягкий и мелодичный.
(имхо, имхо, имхо ))
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.10.2013 20:13)
Тишина, как ни странно произвела самое яркое впечатление. в смысле,
мне понравилось.. ))). а музыка всё равно `как на ладони`.., только -
молча, без потрясений )) от Штокхаузена, Михаила Коллонтая, и ещё
andrey_sorokin(а).
Тема:Заметки о разном
(30.10.2013 22:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но они в коллекции
неисполнимых:...
боже мой сколько написано. я в шоке.
Рождественская оратория, например. MAGNIFICAT
(надеюсь мне не кажется)) - очень красив, выглядит сногшибательно.
Всё равно - спасибо, обалдеть... )
Тема:Заметки о разном
(30.10.2013 16:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, если хоть
ноту можно подвинуть, значит точно сочинение можно выкинуть. Иногда
делаешь вторую и даже третью реакцию в надежде всё-таки
отремонтировать, но обычно это не от хорошей жизни. Но ужаснее всего
то, что двиганьем нот занимаются исполнители, хотят они того или нет,
понимают они это или нет. Вот где самый настоящий страшный сон.
Выкидывать я перестал, более того, недавно вытащил из архиве несколько
вообще незаконченных сочинений и в таком виде их выложил у
себя.
ни-ни, не выкинуть, скорее `подвинуть` )), отложить от
`пятнашек-вариантов` подальше. и кто скаал, что такое сочинение сразу
- плохое. просто может быть вот такое многогранное, словно само не
знает чего хочет, как стихия неуправляемая. А иные проще вообще
переписать, заново, но как бы по наброску. это просто некоторые
наблюдения такие, случайные ). А ещё бывает услышишь звук (поболее
даже пригрезится) и тембр интересный, гибкий, и интонация как в слове
есть, эмоциональный оттенок, (да и не один), и очень хорошо понимаешь,
что изобразить его ну никак не получится. а потому что - вымысел.. )).
на что ж расчитывать, если как ни крути, а всё мимо, разве что
разложить на атомы... шутка :).
Незаконченным сочинениям - Ура! есть в них какое-то (магическое или
мистическое(?) очарование, словно бы так и должно быть и не иначе.
трудно объяснимые вещи, но ощущается отчего-то прилично. Спасибо,
интересно!
Тема:Заметки о разном
(29.10.2013 16:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тоже очень
радикально себя вёл. Но если всё выкинуть, это не дело, тем более, что
оно, повидимому, так и так само сгниёт. А различить по-хорошему не
всегда можно, или всё зависит от момента. Бывает, что-то невыносимо, а
спустя годы и хорошо даже, и обратно. Как проверка зрения на табличке,
то ли ты видишь, то ли не видишь - и сам понять не
можешь.
Пожалуйста не надо ничего никогда выкидывать, оно того не
стоит. Это Ваш труд и всегда можно его пересмотреть. Мне в связи с
этим вспомнился сон.. Я ничего не видела кроме клавишь рояля и очень
спокойных и теперь уж в свете ирреальности - красивых рук. Он сказал:
Я покажу Вам несколько нот, пожалуйста, запомните их. Я нот не зналЬ и
уставилась на эти руки как ослица! И раз за разом видела необычайной
красоты жесты, но они замирали.. Вольфганг Амадей Моцарт ничего не мог
сделать. А вечерний концерт был именно его и ещё Гайдна.
Пожалуйста, не надо никогда ничего выкидывать.
А было ли у Вас такое, когда ни одной ноты не `подвинуть` - аки
совершенство.. ? :)
[дублировано из обсуждения концерта В. Копытько - evc]
Тема:LAKE против всех
(29.10.2013 14:31)
Vladimir7 писал(а):
В смысле срезать? Какую
композицию?
Согласна! так бывает. ну типо в упор не видишь.. )))
1
«...
39
40
...»
71
Наши контакты
Тема:Заметки о разном
(14.11.2013 18:43)
полное отрубление восприятия, ощущение потери ключа, языка, на котором
написано то, что сочинил.
Вас не простецкая; в какой-то момент сознание(?) переходит на новый,
качественный уровень и Вы видите якобы в своём существующем сочинении
белиберду.. и может быть эту `белиберду` изловчиться )) заменить на
новое? новым
Тема:Увертюра `Именинная` до мажор (1814)
(14.11.2013 01:26)
Керубини(просто никто не сможет мне возразить). Постановка с Каллас -
это музыкальное событие.
вынуждено ограничиваюсь увертюрами )). но вот этот номер очень (где-то
с 1:05:00)
Нерида:
`Медея, о Медея!
Силы оставили её, сломлена!
Даже не слышит меня!
Кто столько перестрадал, Медея?
Отдалена от мужа и детей,
горькая странница на чужой земле,
ищешь мира, и нет его.
..... `
как и Увертюра к опере `L`hotellerie Portugaise` с первых тактов
убила просто.. )). и до чего ж мотив знаком
Тема:Увертюра `Именинная` до мажор (1814)
(13.11.2013 18:55)
больше думал о Медее, Али-Бабе, что попроще.
что-то. а до Медее чуть-чуть не дотянулась.. )). да! да-да. ой,
какая.. Спасибо!! )
Тема:Увертюра `Именинная` до мажор (1814)
(13.11.2013 18:30)
Тема:Увертюра `Именинная` до мажор (1814)
(13.11.2013 18:28)
Керубини походит, хотя, по мне, у Керубини поинтереснее.
к опере `Anacreon` ? )). здесь Керубини сдержанно изящен.., так-то -
свободней в изысках.
Тема:Обаятельность и антипатичность: кто как видит музыкантов
(12.11.2013 18:08)
направленный правильный конструктив!
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(12.11.2013 01:39)
играет, но Вашими пожеланиями, научится!..
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(12.11.2013 00:42)
обходиться без симфонического оркестра
Тады - Успехов!!!
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 21:51)
Где принцип?
название `(про) абсурд`.
или вот ещё - `как корабль назовёте.... ` )))
Какой ещё рояль? чем нынешний состав плох?... абсурд )))))
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 21:42)
Интонационно тема насыщенная, но из-за несколько выпрямленного
(бездыханного) ритма эта насыщенность остаётся подразумеваемой.
по-моему юрко и гибко, как змейка ))), по сути ритм `ей` не нужен...
как в пластике танца - ритм чаще всего подразумевается, не стремится
к явственности, но и не теряет насыщенности самого
движения/интонационности )
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 16:52)
буквальность коды-репризы и (отчасти) прямолинейность первоначальных
гобойных речитаций.
улавливающий, что там было далеко `впереди` и какие крохи, допустим,
могут быть ещё далеча, никаких противоречий в пьесе не усматриваю.. (.
возможно нежелателен первоначальный значимый акцент и не более. а
начало и вовсе видится, чем то особо удачным - что-то вроде: `от
простого к сложному, от тихого к шумному, от спок. к буйному` ))),
предположим. Или что за `прямолинейность` имеется в виду?
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(10.11.2013 19:38)
перед глазами:
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 12:25)
в одном эм. фоне; что тревожность - мягкая и ласковая; напряжение -
разряженное, как чистый прозрачный воздух, может быть и `грозовой`, ну
уж больно - `как не от мира сего` - без паники, к удовольствию.
удивило, что первая минута промчалась, как 30 секунд. так было и
дальше - время помчалось в ежесекундном интересе. со второй половины,
в `сигнальных` повторах соло, мнимым образом слышится мелодия,
напевная, лиричная. и кажется что-то странное происходит...
раскрываются бездны (?))
Можно `пару слов` о названии?
Спасибо!
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(09.11.2013 02:37)
спокойно сказал Передонов.
Не проплюнешь! — кричала Варвара.
А вот и проплюну, — сказал Передонов.
Свинья! — сказала Варвара довольно спокойно, словно плевок освежил
ее… — Право, свинья. Прямо в морду попал…
Не ори, — сказал Передонов, — гости.
(1902, Ф. Сологуб)
http://www.youtube.com/watch?v=1IcWtKWy6-U
Вы явно пропустили.. ))))
ЗЫ: ай! вниманиенерматив
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 14:25)
(инструмента).
Ну, наконец-то! Так досадно, прямо-таки преследующая банальность и
пошлость (извините, за крепкое словцо) бетховеновских муз отступила!
Только замечательная музыка и никаких раздражений.. пошленьких )),
ужасно навязчивых в показных утончённостях.
Что за Славный День! Отличное исполнение! Спасибо!!!!!!!!!!!!
))))))))) !
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(07.11.2013 21:19)
фортепианное адажио - что это??!?! Такого никто вообще больше, мне
кажется, не писал.
усталость дня, горят свечи. Тихое, задумчивое музицирование,
сонно-вялое и утомлённое... Удручающий груз тяжёлых ноток
рассеивается, и уносит в лёгкие, воздушные сферы гармоний. и кажется
это всё таким мимолётным, призрачным, неважным, как случайная
спонтанность ночи, тишины и наконец-то покоя.. так клонит в сон... )
сладкий!!
Прекрасная музыка. Вот! что это.. )))
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 18:14)
думаю. наоборот, всё время ёрзает, прыгает с одного на другого, ой то
есть на другое, нетерпеливо недоговаривает, постоянно грубит, но.
конечно, грубости не прямые тоже.
откаментить Ваше выступление, так чтоб не обидно было. А Вы его
практически описали. Да, то самое. )
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 17:48)
надо, что объективно удачно, в отношении Моцарта очень большой
вопрос,
Но хотелось бы вот что сказать: Моцарт в музыке - `спокоен, как
удав`. Здесь его утешение (можно так выразиться) и отрада!!
Пронзительно - да! колоссальный спектр эмоций - да! от нежнейших,
начиная с зыбких оттенков до взора в Бездну - `глаза в глаза`. Но ни
секунды волнения, непробиваемая уверенность, вера в свой
(пред)начертанный путь. И всё это в музыке. а дальше уж, кто как
понимает.. наверное, просто.. как чувствует. Вы заметили? его же
невозможно остановить.. )))) на клавире напр., как заводной. и есть ли
смысл играть неуверенно, тем более поверхностно.
P.S: `ГлубокоуважаемАЯ` ***
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 12:44)
неблагополучно, я тоже с детства отчетливо, и с детства же слушать или
играть Моцарта трудно, ибо получаю сам наводки этого
невротизма.
ВАМа, уж очень поразилась некой нервозности, странному, идущему в
разрез с музыкой автора, дёрганию. это я к тому, что если что-то не
получается, так как хотелось бы, или недопонимание какое, а может и
просто самочувствие неважное и не к месту, то это же не значит, что -
это музыка такая. да?
Тема:Поэма для столов, стульев, скамеек (и т. д.) (1960)
(01.11.2013 20:25)
разнообразие солирующих голосов легко уловимо в казалось бы
`сплошном` хаосе-месиве и за ними можно `погоняться` - вполне песенно
и лирично. но в `ушах` это слушать всё-таки скорей всего не решусь,
т.к. пробирает до костей мозга )) и опять но!: на удивление ясно и
чисто, несмотря на якобы `лязг и скрежет`.
Пауза - хороша! думаю изменение темы было бы совсем неуместно. к тому
же именно после неё, с тем же продолжением, стала ощущаться какая-то
самодостаточная атмосфера, и ранее не совсем понятный эффект.
Однако странное название. В общем картинка общих представлений так и
не сложилась, а содержание всё же интригующе-интересно.
ещё очень понравился бас - пространственно-мягкий и мелодичный.
(имхо, имхо, имхо ))
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.10.2013 20:13)
мне понравилось.. ))). а музыка всё равно `как на ладони`.., только -
молча, без потрясений )) от Штокхаузена, Михаила Коллонтая, и ещё
andrey_sorokin(а).
Тема:Заметки о разном
(30.10.2013 22:02)
неисполнимых:...
Рождественская оратория, например. MAGNIFICAT
(надеюсь мне не кажется)) - очень красив, выглядит сногшибательно.
Всё равно - спасибо, обалдеть... )
Тема:Заметки о разном
(30.10.2013 16:02)
ноту можно подвинуть, значит точно сочинение можно выкинуть. Иногда
делаешь вторую и даже третью реакцию в надежде всё-таки
отремонтировать, но обычно это не от хорошей жизни. Но ужаснее всего
то, что двиганьем нот занимаются исполнители, хотят они того или нет,
понимают они это или нет. Вот где самый настоящий страшный сон.
Выкидывать я перестал, более того, недавно вытащил из архиве несколько
вообще незаконченных сочинений и в таком виде их выложил у
себя.
`пятнашек-вариантов` подальше. и кто скаал, что такое сочинение сразу
- плохое. просто может быть вот такое многогранное, словно само не
знает чего хочет, как стихия неуправляемая. А иные проще вообще
переписать, заново, но как бы по наброску. это просто некоторые
наблюдения такие, случайные ). А ещё бывает услышишь звук (поболее
даже пригрезится) и тембр интересный, гибкий, и интонация как в слове
есть, эмоциональный оттенок, (да и не один), и очень хорошо понимаешь,
что изобразить его ну никак не получится. а потому что - вымысел.. )).
на что ж расчитывать, если как ни крути, а всё мимо, разве что
разложить на атомы... шутка :).
Незаконченным сочинениям - Ура! есть в них какое-то (магическое или
мистическое(?) очарование, словно бы так и должно быть и не иначе.
трудно объяснимые вещи, но ощущается отчего-то прилично. Спасибо,
интересно!
Тема:Заметки о разном
(29.10.2013 16:51)
радикально себя вёл. Но если всё выкинуть, это не дело, тем более, что
оно, повидимому, так и так само сгниёт. А различить по-хорошему не
всегда можно, или всё зависит от момента. Бывает, что-то невыносимо, а
спустя годы и хорошо даже, и обратно. Как проверка зрения на табличке,
то ли ты видишь, то ли не видишь - и сам понять не
можешь.
стоит. Это Ваш труд и всегда можно его пересмотреть. Мне в связи с
этим вспомнился сон.. Я ничего не видела кроме клавишь рояля и очень
спокойных и теперь уж в свете ирреальности - красивых рук. Он сказал:
Я покажу Вам несколько нот, пожалуйста, запомните их. Я нот не зналЬ и
уставилась на эти руки как ослица! И раз за разом видела необычайной
красоты жесты, но они замирали.. Вольфганг Амадей Моцарт ничего не мог
сделать. А вечерний концерт был именно его и ещё Гайдна.
Пожалуйста, не надо никогда ничего выкидывать.
А было ли у Вас такое, когда ни одной ноты не `подвинуть` - аки
совершенство.. ? :)
[дублировано из обсуждения концерта В. Копытько - evc]
Тема:LAKE против всех
(29.10.2013 14:31)
композицию?