Пользователь: Чувство-море

         
   
Информация о пользователе Чувство-море (не в сети )




   
   


Тема:Увертюра `Именинная` до мажор (1814)
(13.11.2013 18:30)
Блеск!!!...!!! )
    


Тема:Обаятельность и антипатичность: кто как видит музыкантов
(12.11.2013 18:08)
evc писал(а):
наконец-то пошёл практически
направленный правильный конструктив!
и нынче же никак не поздно..
    


Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(12.11.2013 01:39)
evc писал(а):
abcz на гобое пока не сильно
играет, но Вашими пожеланиями, научится!..
везёт же.. ))))
    


Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(12.11.2013 00:42)
abcz писал(а):
в классе обычно приходится
обходиться без симфонического оркестра
)))))). а. ясно.. )))
Тады - Успехов!!!
    


Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(10.11.2013 19:38)
skusha54 писал(а):
о чем Вы думаете, что у Вас
перед глазами:
`скорей бы это всё закончилось`.... ))
    


Тема:Заметки о разном
(30.10.2013 16:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, если хоть
ноту можно подвинуть, значит точно сочинение можно выкинуть. Иногда
делаешь вторую и даже третью реакцию в надежде всё-таки
отремонтировать, но обычно это не от хорошей жизни. Но ужаснее всего
то, что двиганьем нот занимаются исполнители, хотят они того или нет,
понимают они это или нет. Вот где самый настоящий страшный сон.
Выкидывать я перестал, более того, недавно вытащил из архиве несколько
вообще незаконченных сочинений и в таком виде их выложил у
себя.
ни-ни, не выкинуть, скорее `подвинуть` )), отложить от
`пятнашек-вариантов` подальше. и кто скаал, что такое сочинение сразу
- плохое. просто может быть вот такое многогранное, словно само не
знает чего хочет, как стихия неуправляемая. А иные проще вообще
переписать, заново, но как бы по наброску. это просто некоторые
наблюдения такие, случайные ). А ещё бывает услышишь звук (поболее
даже пригрезится) и тембр интересный, гибкий, и интонация как в слове
есть, эмоциональный оттенок, (да и не один), и очень хорошо понимаешь,
что изобразить его ну никак не получится. а потому что - вымысел.. )).
на что ж расчитывать, если как ни крути, а всё мимо, разве что
разложить на атомы... шутка :).
Незаконченным сочинениям - Ура! есть в них какое-то (магическое или
мистическое(?) очарование, словно бы так и должно быть и не иначе.
трудно объяснимые вещи, но ощущается отчего-то прилично. Спасибо,
интересно!
    


Тема:Заметки о разном
(29.10.2013 16:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тоже очень
радикально себя вёл. Но если всё выкинуть, это не дело, тем более, что
оно, повидимому, так и так само сгниёт. А различить по-хорошему не
всегда можно, или всё зависит от момента. Бывает, что-то невыносимо, а
спустя годы и хорошо даже, и обратно. Как проверка зрения на табличке,
то ли ты видишь, то ли не видишь - и сам понять не
можешь.
Пожалуйста не надо ничего никогда выкидывать, оно того не
стоит. Это Ваш труд и всегда можно его пересмотреть. Мне в связи с
этим вспомнился сон.. Я ничего не видела кроме клавишь рояля и очень
спокойных и теперь уж в свете ирреальности - красивых рук. Он сказал:
Я покажу Вам несколько нот, пожалуйста, запомните их. Я нот не зналЬ и
уставилась на эти руки как ослица! И раз за разом видела необычайной
красоты жесты, но они замирали.. Вольфганг Амадей Моцарт ничего не мог
сделать. А вечерний концерт был именно его и ещё Гайдна.
Пожалуйста, не надо никогда ничего выкидывать.
А было ли у Вас такое, когда ни одной ноты не `подвинуть` - аки
совершенство.. ? :)

[дублировано из обсуждения концерта В. Копытько - evc]
    
   
         
Наши контакты