CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(25.02.2020 13:01)
eolevskiy писал(а):
та же фигня ). - видимо Вам
дан взгляд особый и гениальный и Вы точно знаете что фигня, а что не
фигня - здорово!
А знаете, наверное это было бы всё-таки здОрово, если бы Вы хоть
как-нибудь (посильно) рассказали - что это было.. со мной.. :))) -
разве Вы не видите, что я вообще не `посильный` - зачем Вам мои мысли?
Из сострадания?
ГИУ именно на нашей Земле и именно в пределах нашего земного
музыкального искусства меняет наши смыслы и ценности. Попытка
выбросить автора в некий гениальный потусторонний мир напоминает
реакцию В.И. Ленина на аппасионату: `Гениальная, не человеческая
музыка!!!`.
Вот именно что человеческая!
И Вам того же )
Согласна. Кажется Вам было бы попроще не отвечать мне.. ))
Вообще-то за автора можно уже не волноваться.
Какие ценности? какие смыслы? кто куда меняет?
кстати, а почему `Попытка выбросить автора в некий гениальный
потусторонний мир..` - звучит как про помойное ведро?..))
А чем Ленин не угодил?.. :))
уф
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(24.02.2020 12:30)
balaklava писал(а):
У меня такое было с музыкой
Сильвестрова. Но там я более менее разобрался. Но с ГИУ проблемы.
Музыка её мне чужда. Но сколько разговоров! Фанклубы... меня это
бесит. Я чёрной завистью завидую Вам и Еолевскому побывавшим за
пределами музыкального искусства... Возможно ГИУ это лжемузыка? А
может и предтеча чего то совершенно нового? Вот... жду `Павла` который
чётко объяснит и расставит всё по своим местам...
Мне бы тоже
хотелось бы, balaklava, побольше ясности. Но вот бывает так, что и
самостоятельно не в силах ответить на собственные же вопросы)), и во
вне - тишина, белый шум. Впрочем, я несправедлива: по словечку, по
взляду, по жесту, мучительно долго нет-нет, да и потянется ниточка.. А
у ГИУ не клубок, нутром чую, нечто космических масштабов. это сложно,
это серьёзно.
В каком-то смысле мне повезло, я Вам `как художник художнику` говорю
- если бы не мой тогдашний очумелый эксперементаль (ну, то что никому
не показывается, Вы должны быть в курсе)), врядли бы так резко (т.е.
быстро) грянул этот взрыв восторга. А теперь просто задыхаюсь в нём же
лишь только взлянув, даже не касаясь, не слушая. Это не тот случай,
когда - ах как это мило, было и прошло..
К сожалению, не всё можно объяснить, да и надо ли? Это я к тому, что
дескать, - не Учитель рассказывает, объясняет, а ученик Учителю.
частный процесс, самостоятельный. как-то так, понимаете? ).
А если бы мне удалось выработать целеполагание к творчеству Галины
Ивановны, то может быть и..
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(24.02.2020 09:09)
eolevskiy писал(а):
я слушал её непрерывно
Это, наверное, были лучшие (.......) моей жизни. ..с постоянным
восхищением и ежедневными открытиями.
та же фигня ).
А знаете, наверное это было бы всё-таки здОрово, если бы Вы хоть
как-нибудь (посильно) рассказали - что это было.. со мной.. :))). От
себя скажу, что представилась мне музыка совершенно иного характера,
чем когда-либо слышимое ранее, будто бы я либо за пределами
музыкального искусства и, соответственно, сознание начало работать и
воспринимать как-то по-другому, либо я не знаю )). Такие гармонии,
надо полагать, можно услышать на очень родственной, но на неизвестной
нам планете.. :))
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(24.02.2020 08:52)
Volovikelena писал(а):
Не ссорьтесь. Жизнь не
такая длинная и не всегда такая счастливая, как хотелось бы. Стоит ли
усложнять ее и делать более грустной?)
Янковский в роди Мюнгхаузена говорил: `Улыбайтесь,господа!` Ведь не
лишено смысла.
Мюнгхаузен тот ещё троль!! ну и улыбнитесь ))
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(18.02.2020 08:35)
Volovikelena писал(а):
Нас всех связывает
музыка.
=)))))
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(18.02.2020 08:34)
Volovikelena писал(а):
Здесь люди не только из
разных стран, но даже с разных континентов.
и даже планет! :))
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(18.02.2020 08:31)
Volovikelena писал(а):
В мужском споре, особенно,
на политические темы женское слово всегда
некстати.
Volovikelena, Вы плохо знаете женщин.. ))
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(18.02.2020 08:29)
abcz писал(а):
если человека уважаешь - никакого
труда, само получается. Демонстрировать уважение при его отсутствии -
это да.
Демонстрировать - уже труд.. :))
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(18.02.2020 08:28)
Volovikelena писал(а):
Никто никого не
заставляет. Это - дело каждого. Наверное, из области некоей
мечты.)
Никто никого не заставляет. Это - д е л о НЕ каждого. :)
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 14:41)
musikus писал(а):
Что это с Вами...
А думал он... Равель любил сидеть за рулем, и вот, подъезжая в
кабриолете Парижу и минуя какую-то дымящую фабрику, он обычно с
гордостью гововорил: `Вот он, мой `завод Болеро`.(читал об этом,
кажется, в книжке Юлиана Крейна о Равеле. Ю.К. - сын А.К.)
Оно
самое. впечатление.
Это про то, что врезалось в память и сохранилось навсегда? (Равелю).
Вот и я про то же.
Впрочем, хочется уже и добавить - `и чем (!) только думал..` автор
непременно использующий.. :). Болеро запредельный шедевр. слишком ).
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(14.02.2020 15:10)
И о чём только думал Равель написав такую жуткую штуковину..
Не в темпах дело и не в сокращении (хватило бы (имхо) и пару тактов,
и пусть бы эта музыка была бы неизвестна), другое потрясает в концерте
- либо слушатели напрочь глухи (надеюсь не все), либо, что практически
одно и тоже - наглядное представление как мир сходит с ума...
Какую страшную картину пришлось лицезреть. Откуда же здесь и отдых? и
радость? и затея. Однако отчего-то закрадывается сомнение - а вдруг
так сделано специально? Мир словно кокнулся на множество частей и
может быть кто не содрогнулся, да содрогнётся.
Спасибо.. Ужасно. Чудовищно. С надеждой в сомнении ).
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(14.01.2020 04:00)
LAKE писал(а):
Земля притягивает. Всех. Можно
полетать, конечно, но чтобы жить и видеть сны надо обязательно
возвращаться на землю.
Моцарт просил передать, что Гленн Гульд -
это Моцарт.
(в миг)
Тема:Адажио для струнного оркестра
(11.01.2020 14:50)
Aelina писал(а):
Только ради Бога не трогайте
контратеноров!
!!! :)))))
Тема:Адажио для струнного оркестра
(11.01.2020 14:49)
branmist писал(а):
Ну это уж вы сами напрягитесь,
если так озабочены данной темой. Мне-то все равно, я просто `озвучил`
очевидное. Как новости начнешь читать - очередной актер совершил
`каминг-аут`, ну а что как минимум половина танцовщиков -
гомосексуалисты, известно еще с советских времен. Нормальный мужчина
разве будет в таких обтягивающих трико (без трусов, между прочим) по
сцене прыгать? Ну что я вам очевидные вещи объясняю...
Да,
нормальные мужчины и без трико нормально прыгают)))
Тема:Заметки о разном
(10.01.2020 18:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему, почему,
почему так важен талант? хрена ли мне, какие средства, когда факт
искусства волнует и берет меня всего вне зависимости от всех этих
внешних глупостей?
Давеча имела удовольствие наблюдать работу
одного дворника.. Так, вот, Михаил К., это было настоящее искусство -
более увлечённого чела в действо и забыла когда в последнее время
встречала. Что не взмах - лопатой (до смешного) - то произведение
искусства!. И таких `Садов` настроил по всему двору - чётко
структурированных, расформированных чётко по назначению. Чётких фигур
(как если бы я играла в своём воображении в шахматы), а что было на
уме у Автора я, конечно, не знаю. Мне оставалось только ахать, да и
бегать за этим неутомимым робото-человеком. НО ТАЛАНТ, бесспорно
талант из груды грязи создавать (!)
PS. Ну я как всегда о Музыке :), прошу простить)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(06.01.2020 01:01)
LAKE писал(а):
Отдыхайте, мирно спите. Ничего
страшного не произойдет сегодня.
Вот. надо брать)), простите на
сегодня всё :)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(06.01.2020 00:36)
Volovikelena писал(а):
`Всех людей убьют
роботы-пылесосы. Их будут делать всё сложнее, всё умнее. И однажды они
поймут, что главной причиной мусора является человек.`
И однажды,
наступит день, когда они останутся без работы и поймут, что тупее их
самих, наверное, и нет созданий на свете. но автор понимал чуть
раньше.. :))
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(06.01.2020 00:24)
LAKE писал(а):
Там дело не в одновременности, а в
том, что в принципе не существует настоящего. Если бы можно было
указать на некий миг настоящего, то прекратилось бы движение. Сколь
угодно малым не назначайте миг настоящего, а он в реальности окажется
еще более малым. Миг сжимается, когда его пытаются остановить
:)
Умеете Вы зацепить, пришлось вернуться.. )). Несколько
вопросов:
Если бы можно было указать на некий миг настоящего, то прекратилось
бы движение. -- откуда движение? в миге.
..Миг сжимается, когда его пытаются остановить :) -- это черная
дыра?)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(06.01.2020 00:12)
Opus88 писал(а):
У всех разное восприятие.
И разное чувство юмора, море разных чувств, Океан даже )
Ну,
конечно. Я, например, Камеди-клаб очень не люблю.. или как его там)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 23:42)
LAKE писал(а):
Мне вы напрасно об этом так
подробно. Я всё равно в этом не понимаю ничего. Славе объясните.
Там дело не в одновременности, а в том, что в принципе не существует
настоящего. Если бы можно было указать на некий миг настоящего, то
прекратилось бы движение. Сколь угодно малым не назначайте миг
настоящего, а он в реальности окажется еще более малым. Миг сжимается,
когда его пытаются остановить :)
А что касается вашего вопроса, то ДНК и есть информационное
фрактальное множество человека, по элементу которого можно воссоздать
весь организм, равно как и в готовом организме, в любой его клетке
практически, сосредоточена информация о ДНК.
Было бы что
объяснять.. Это как - пока на собственной шкуре не испытаешь - не
поймёшь. увы и очень жаль, но верно)
см. выше (ниже)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 23:31)
oriani писал(а):
Ну, это вопрос... )
разве
что на уровне почкования )
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 23:09)
LAKE писал(а):
Слава, а сколько щас по
абсолютному времени?
`абсолютного времени`, Лайке, нема. или же
как-то сказать иначе - не для нас с вами, ибо пришлось бы находиться
во многих местах (страшно сказать скольких) - одновременно. но мы же
не фракталы, да?.. :)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 21:18)
Opus88 писал(а):
И тем уже сравнимо со
Сати.
Если я не ошибаюсь, Сати - это тот композитор у которого
есть очень лёгкое (т.е. естественное) чувство юмора, от чего
композиции приобретают свойства маленьких шедевров :).
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 21:07)
abcz писал(а):
все мы живём синхронно: в
настоящее мгновение, безотносительно наступления дня.
то есть
время и пространство (местонахождение) только условность, да?
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 20:57)
Артём!, ну ёлы-палы, домашнее музыцирование - не более. Так,
запереться, в ночной тиши на кухне..)). ну можно, наверное, родных,
близких порадовать, но не громко.. :). Без обид
1
«...
3
4
...»
71
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(25.02.2020 13:01)
дан взгляд особый и гениальный и Вы точно знаете что фигня, а что не
фигня - здорово!
А знаете, наверное это было бы всё-таки здОрово, если бы Вы хоть
как-нибудь (посильно) рассказали - что это было.. со мной.. :))) -
разве Вы не видите, что я вообще не `посильный` - зачем Вам мои мысли?
Из сострадания?
ГИУ именно на нашей Земле и именно в пределах нашего земного
музыкального искусства меняет наши смыслы и ценности. Попытка
выбросить автора в некий гениальный потусторонний мир напоминает
реакцию В.И. Ленина на аппасионату: `Гениальная, не человеческая
музыка!!!`.
Вот именно что человеческая!
Согласна. Кажется Вам было бы попроще не отвечать мне.. ))
Вообще-то за автора можно уже не волноваться.
Какие ценности? какие смыслы? кто куда меняет?
кстати, а почему `Попытка выбросить автора в некий гениальный
потусторонний мир..` - звучит как про помойное ведро?..))
А чем Ленин не угодил?.. :))
уф
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(24.02.2020 12:30)
Сильвестрова. Но там я более менее разобрался. Но с ГИУ проблемы.
Музыка её мне чужда. Но сколько разговоров! Фанклубы... меня это
бесит. Я чёрной завистью завидую Вам и Еолевскому побывавшим за
пределами музыкального искусства... Возможно ГИУ это лжемузыка? А
может и предтеча чего то совершенно нового? Вот... жду `Павла` который
чётко объяснит и расставит всё по своим местам...
хотелось бы, balaklava, побольше ясности. Но вот бывает так, что и
самостоятельно не в силах ответить на собственные же вопросы)), и во
вне - тишина, белый шум. Впрочем, я несправедлива: по словечку, по
взляду, по жесту, мучительно долго нет-нет, да и потянется ниточка.. А
у ГИУ не клубок, нутром чую, нечто космических масштабов. это сложно,
это серьёзно.
В каком-то смысле мне повезло, я Вам `как художник художнику` говорю
- если бы не мой тогдашний очумелый эксперементаль (ну, то что никому
не показывается, Вы должны быть в курсе)), врядли бы так резко (т.е.
быстро) грянул этот взрыв восторга. А теперь просто задыхаюсь в нём же
лишь только взлянув, даже не касаясь, не слушая. Это не тот случай,
когда - ах как это мило, было и прошло..
К сожалению, не всё можно объяснить, да и надо ли? Это я к тому, что
дескать, - не Учитель рассказывает, объясняет, а ученик Учителю.
частный процесс, самостоятельный. как-то так, понимаете? ).
А если бы мне удалось выработать целеполагание к творчеству Галины
Ивановны, то может быть и..
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(24.02.2020 09:09)
Это, наверное, были лучшие (.......) моей жизни. ..с постоянным
восхищением и ежедневными открытиями.
А знаете, наверное это было бы всё-таки здОрово, если бы Вы хоть
как-нибудь (посильно) рассказали - что это было.. со мной.. :))). От
себя скажу, что представилась мне музыка совершенно иного характера,
чем когда-либо слышимое ранее, будто бы я либо за пределами
музыкального искусства и, соответственно, сознание начало работать и
воспринимать как-то по-другому, либо я не знаю )). Такие гармонии,
надо полагать, можно услышать на очень родственной, но на неизвестной
нам планете.. :))
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(24.02.2020 08:52)
такая длинная и не всегда такая счастливая, как хотелось бы. Стоит ли
усложнять ее и делать более грустной?)
Янковский в роди Мюнгхаузена говорил: `Улыбайтесь,господа!` Ведь не
лишено смысла.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(18.02.2020 08:35)
музыка.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(18.02.2020 08:34)
разных стран, но даже с разных континентов.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(18.02.2020 08:31)
на политические темы женское слово всегда
некстати.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(18.02.2020 08:29)
труда, само получается. Демонстрировать уважение при его отсутствии -
это да.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(18.02.2020 08:28)
заставляет. Это - дело каждого. Наверное, из области некоей
мечты.)
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 14:41)
А думал он... Равель любил сидеть за рулем, и вот, подъезжая в
кабриолете Парижу и минуя какую-то дымящую фабрику, он обычно с
гордостью гововорил: `Вот он, мой `завод Болеро`.(читал об этом,
кажется, в книжке Юлиана Крейна о Равеле. Ю.К. - сын А.К.)
самое. впечатление.
Это про то, что врезалось в память и сохранилось навсегда? (Равелю).
Вот и я про то же.
Впрочем, хочется уже и добавить - `и чем (!) только думал..` автор
непременно использующий.. :). Болеро запредельный шедевр. слишком ).
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(14.02.2020 15:10)
Не в темпах дело и не в сокращении (хватило бы (имхо) и пару тактов,
и пусть бы эта музыка была бы неизвестна), другое потрясает в концерте
- либо слушатели напрочь глухи (надеюсь не все), либо, что практически
одно и тоже - наглядное представление как мир сходит с ума...
Какую страшную картину пришлось лицезреть. Откуда же здесь и отдых? и
радость? и затея. Однако отчего-то закрадывается сомнение - а вдруг
так сделано специально? Мир словно кокнулся на множество частей и
может быть кто не содрогнулся, да содрогнётся.
Спасибо.. Ужасно. Чудовищно. С надеждой в сомнении ).
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(14.01.2020 04:00)
полетать, конечно, но чтобы жить и видеть сны надо обязательно
возвращаться на землю.
это Моцарт.
(в миг)
Тема:Адажио для струнного оркестра
(11.01.2020 14:50)
контратеноров!
Тема:Адажио для струнного оркестра
(11.01.2020 14:49)
если так озабочены данной темой. Мне-то все равно, я просто `озвучил`
очевидное. Как новости начнешь читать - очередной актер совершил
`каминг-аут`, ну а что как минимум половина танцовщиков -
гомосексуалисты, известно еще с советских времен. Нормальный мужчина
разве будет в таких обтягивающих трико (без трусов, между прочим) по
сцене прыгать? Ну что я вам очевидные вещи объясняю...
нормальные мужчины и без трико нормально прыгают)))
Тема:Заметки о разном
(10.01.2020 18:40)
почему так важен талант? хрена ли мне, какие средства, когда факт
искусства волнует и берет меня всего вне зависимости от всех этих
внешних глупостей?
одного дворника.. Так, вот, Михаил К., это было настоящее искусство -
более увлечённого чела в действо и забыла когда в последнее время
встречала. Что не взмах - лопатой (до смешного) - то произведение
искусства!. И таких `Садов` настроил по всему двору - чётко
структурированных, расформированных чётко по назначению. Чётких фигур
(как если бы я играла в своём воображении в шахматы), а что было на
уме у Автора я, конечно, не знаю. Мне оставалось только ахать, да и
бегать за этим неутомимым робото-человеком. НО ТАЛАНТ, бесспорно
талант из груды грязи создавать (!)
PS. Ну я как всегда о Музыке :), прошу простить)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(06.01.2020 01:01)
страшного не произойдет сегодня.
сегодня всё :)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(06.01.2020 00:36)
роботы-пылесосы. Их будут делать всё сложнее, всё умнее. И однажды они
поймут, что главной причиной мусора является человек.`
наступит день, когда они останутся без работы и поймут, что тупее их
самих, наверное, и нет созданий на свете. но автор понимал чуть
раньше.. :))
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(06.01.2020 00:24)
том, что в принципе не существует настоящего. Если бы можно было
указать на некий миг настоящего, то прекратилось бы движение. Сколь
угодно малым не назначайте миг настоящего, а он в реальности окажется
еще более малым. Миг сжимается, когда его пытаются остановить
:)
вопросов:
Если бы можно было указать на некий миг настоящего, то прекратилось
бы движение. -- откуда движение? в миге.
..Миг сжимается, когда его пытаются остановить :) -- это черная
дыра?)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(06.01.2020 00:12)
И разное чувство юмора, море разных чувств, Океан даже )
конечно. Я, например, Камеди-клаб очень не люблю.. или как его там)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 23:42)
подробно. Я всё равно в этом не понимаю ничего. Славе объясните.
Там дело не в одновременности, а в том, что в принципе не существует
настоящего. Если бы можно было указать на некий миг настоящего, то
прекратилось бы движение. Сколь угодно малым не назначайте миг
настоящего, а он в реальности окажется еще более малым. Миг сжимается,
когда его пытаются остановить :)
А что касается вашего вопроса, то ДНК и есть информационное
фрактальное множество человека, по элементу которого можно воссоздать
весь организм, равно как и в готовом организме, в любой его клетке
практически, сосредоточена информация о ДНК.
объяснять.. Это как - пока на собственной шкуре не испытаешь - не
поймёшь. увы и очень жаль, но верно)
см. выше (ниже)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 23:31)
что на уровне почкования )
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 23:09)
абсолютному времени?
как-то сказать иначе - не для нас с вами, ибо пришлось бы находиться
во многих местах (страшно сказать скольких) - одновременно. но мы же
не фракталы, да?.. :)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 21:18)
Сати.
есть очень лёгкое (т.е. естественное) чувство юмора, от чего
композиции приобретают свойства маленьких шедевров :).
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 21:07)
настоящее мгновение, безотносительно наступления дня.
время и пространство (местонахождение) только условность, да?
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 20:57)
запереться, в ночной тиши на кухне..)). ну можно, наверное, родных,
близких порадовать, но не громко.. :). Без обид