Пользователь: Чувство-море

         
   
Информация о пользователе Чувство-море (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(25.02.2020 13:01)
eolevskiy писал(а):
та же фигня ). - видимо Вам
дан взгляд особый и гениальный и Вы точно знаете что фигня, а что не
фигня - здорово!

А знаете, наверное это было бы всё-таки здОрово, если бы Вы хоть
как-нибудь (посильно) рассказали - что это было.. со мной.. :))) -
разве Вы не видите, что я вообще не `посильный` - зачем Вам мои мысли?
Из сострадания?

ГИУ именно на нашей Земле и именно в пределах нашего земного
музыкального искусства меняет наши смыслы и ценности. Попытка
выбросить автора в некий гениальный потусторонний мир напоминает
реакцию В.И. Ленина на аппасионату: `Гениальная, не человеческая
музыка!!!`.

Вот именно что человеческая!
И Вам того же )

Согласна. Кажется Вам было бы попроще не отвечать мне.. ))

Вообще-то за автора можно уже не волноваться.
Какие ценности? какие смыслы? кто куда меняет?

кстати, а почему `Попытка выбросить автора в некий гениальный
потусторонний мир..` - звучит как про помойное ведро?..))
А чем Ленин не угодил?.. :))

уф
    


Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(24.02.2020 12:30)
balaklava писал(а):
У меня такое было с музыкой
Сильвестрова. Но там я более менее разобрался. Но с ГИУ проблемы.
Музыка её мне чужда. Но сколько разговоров! Фанклубы... меня это
бесит. Я чёрной завистью завидую Вам и Еолевскому побывавшим за
пределами музыкального искусства... Возможно ГИУ это лжемузыка? А
может и предтеча чего то совершенно нового? Вот... жду `Павла` который
чётко объяснит и расставит всё по своим местам...
Мне бы тоже
хотелось бы, balaklava, побольше ясности. Но вот бывает так, что и
самостоятельно не в силах ответить на собственные же вопросы)), и во
вне - тишина, белый шум. Впрочем, я несправедлива: по словечку, по
взляду, по жесту, мучительно долго нет-нет, да и потянется ниточка.. А
у ГИУ не клубок, нутром чую, нечто космических масштабов. это сложно,
это серьёзно.
В каком-то смысле мне повезло, я Вам `как художник художнику` говорю
- если бы не мой тогдашний очумелый эксперементаль (ну, то что никому
не показывается, Вы должны быть в курсе)), врядли бы так резко (т.е.
быстро) грянул этот взрыв восторга. А теперь просто задыхаюсь в нём же
лишь только взлянув, даже не касаясь, не слушая. Это не тот случай,
когда - ах как это мило, было и прошло..
К сожалению, не всё можно объяснить, да и надо ли? Это я к тому, что
дескать, - не Учитель рассказывает, объясняет, а ученик Учителю.
частный процесс, самостоятельный. как-то так, понимаете? ).
А если бы мне удалось выработать целеполагание к творчеству Галины
Ивановны, то может быть и..
    


Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(18.02.2020 08:35)
Volovikelena писал(а):
Нас всех связывает
музыка.
=)))))
    


Тема:Адажио для струнного оркестра
(11.01.2020 14:50)
Aelina писал(а):
Только ради Бога не трогайте
контратеноров!
!!! :)))))
    


Тема:Заметки о разном
(10.01.2020 18:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему, почему,
почему так важен талант? хрена ли мне, какие средства, когда факт
искусства волнует и берет меня всего вне зависимости от всех этих
внешних глупостей?
Давеча имела удовольствие наблюдать работу
одного дворника.. Так, вот, Михаил К., это было настоящее искусство -
более увлечённого чела в действо и забыла когда в последнее время
встречала. Что не взмах - лопатой (до смешного) - то произведение
искусства!. И таких `Садов` настроил по всему двору - чётко
структурированных, расформированных чётко по назначению. Чётких фигур
(как если бы я играла в своём воображении в шахматы), а что было на
уме у Автора я, конечно, не знаю. Мне оставалось только ахать, да и
бегать за этим неутомимым робото-человеком. НО ТАЛАНТ, бесспорно
талант из груды грязи создавать (!)

PS. Ну я как всегда о Музыке :), прошу простить)
    


Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 23:31)
oriani писал(а):
Ну, это вопрос... )
разве
что на уровне почкования )
    
   
         
Наши контакты