CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(03.10.2013 11:04)
LAKE писал(а):
`Хмельное всегда протягивает нам
руку, когда мы терпим неудачу, когда мы слабеем...`. Дж.
Лондон.
`Рассудительный стремится к отсутствию страданий, а не к
наслаждению`. Аристотель.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(03.10.2013 10:57)
LAKE писал(а):
`Многое может случиться меж чашей
вина и устами.`, Аристотель.
`Все мы испытываем блаженство
вдвойне, когда можем разделить его с друзьями`. (Аристотель)))
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(03.10.2013 10:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вчера переслушал,
чтоб не оплошать при восприятии обсуждения, показалось, что интерес
ослабевает всё-таки во 2-й половине, как бы начальный импульс
воспринимается, а потом уже...
`Пока сам себя не поругаешь, никто
тебя не похвалит`. (с), но мне думается иначе - `Пока сам себя не
поругаешь, никто тебя не поругает`. (я)))))
ага, Чрезмерное усердие вредит успеху. с)))))
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 17:32)
LAKE писал(а):
естественно `тест` (!) и не более.
ну, не волшебство же))
ага, лажа. развод ))))
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 06:07)
LAKE писал(а):
Попробуйте может случится, что у
Вас и у другого человека при одновременном просмотре она в разные
стороны закрутится.)))
у меня и одной, при одновременном
просмотре (двух картинок) в разные стороны крутится ))) и ещё смотреть
на неё не обязательно, если хорошо себе представлять право и
левостороннее движение и всего-то. иллюзион `тест`, не более )
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 01:18)
Allaya писал(а):
вот и мне показалось, но почему
по желанию?
понятия не имею ))) прикольно, конешн, но она и без
меня хорошо крутиться, куда хочет ))))
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 00:22)
Allaya писал(а):
Я даже подумала, что это
розыгрыш и там специально переключают.
фигура хорошо обозначена.
перёд и зад. правая сторона и левая. вы же видите, где у фигуры левая
нога и правая, и в каком она положении? переключают.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 00:10)
Allaya писал(а):
Думала показалось, сама
перескакивает.
а вы обратили внимание, что когда вращается по
часовой стрелке - машет правой рукой и ногой, а против - левой рукой и
ногой соответственно. и вы их переставляли? ))) интересно каким
образом .. ))))
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(01.10.2013 21:37)
Потрясающее сочинение. какой ещё нужен замысел? )). нет слов. каков
накал, но ни грамма смятения (души моей тревожной )). `вот оно
искусство, вот оно искусство, вот оно искусство`, словно эхом
раздаётся от ноты к ноте, от звука к звуку. поразительный,
незабываемый каскад музыки, живой, дышащий и отчего-то слышится мне и
предельное сосредоточение и безмятежность самости и тихий вздох..
ох.. исполнение - чудо-чудное!
Спасибо! нет слов ))))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(01.10.2013 13:59)
LAKE писал(а):
Как всегда - согласие с наиболее
нелепым. Музыку надо писать, как, типа, пещерный житель, а харч
добывать - охотой на мамонта. Богатые выводы `из
Кейджа`))).
ужасно, как примитивно и скучно. Всего хорошего LAKE
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(01.10.2013 13:56)
LAKE писал(а):
Да, Вы знаете выслушивать от
защитников 4.33 посылы - А,вот прислушиваться к ним - это все равно,
что прислушиваться к шумам - толку нет, а заболевание слуха схватить
можно.
да уж ничего и не слышите, кроме себя
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(01.10.2013 13:51)
LAKE писал(а):
Однако, не читайте Вы Кейджа, а
если читать больше нечего, то ничего и не читайте.))))
а у окошка
киска
увидела собачку
мяукать - это кисло
и - гавкать, гавкать, гавкать..
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(01.10.2013 13:48)
LAKE писал(а):
Если он более, чем уверен, то это
как - быть более, чем уверенным?
не знаете такого выражения?
и я более чем уверена; разве что птицы, звери были `самыми первыми
композиторами`, но речь идёт о Homo sapiens.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(01.10.2013 13:44)
LAKE писал(а):
Может еще на мамонта
поохотиться?)))
попробуйте
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(01.10.2013 13:43)
LAKE писал(а):
`Слушать тишину и что там еще
зашур...`, так стоп! а что в саду шуршит? Вроде ничего не должно
шуршать))). Разве, что гады ползучие...Н-да,с...
кому гады
ползучие, а кому - ёжики
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(01.10.2013 13:39)
LAKE писал(а):
Вы постоянно куда-то меня
направляете.))))
Да? а что не впервой? стало быть пора бы и
прислушаться.. )))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 23:59)
akriize писал(а):
слушать тишину и что там ещё
зашумит, зашуршит..))
вот!
`Я более чем уверен, что самый первый композитор на Земле - еще
пещерный человек - просто воспроизводил шумы и звуки природы, которые
бились в мембране его уха`. (Кейдж)
берите пример.. )))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 23:53)
LAKE писал(а):
А, как Вы думаете - если шум
полезен, то Вы просто обязаны им сообщить об этом, а, то это остается
между Вами и Кейджем - не справедливо.
хех, пустой трёп. в сад
LAKE, слушать тишину и что там ещё зашумит, зашуршит..))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 23:35)
LAKE писал(а):
Ну, Ы - это нормально, а у
докторов все же поспрашивайте))) может я и вправду ошибаюсь) ну, тогда
всем больным - бегом к автомагистралям и трамвайным депо)
вот уже
и больных приплели..
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 23:33)
LAKE писал(а):
Эту..
Вашу сентенцию
разбирать не хочется, т.к. служит банальной цели - придать некий
глубокий смысл тому, чему придать его никак не удается.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 23:14)
LAKE писал(а):
Любой доктор скажет, что адаптация
к шуму, то есть игнорирование шума организмом, блокировка его от
восприятия сознанием -
`адаптация к шуму` --- пожалуй, что
единственно верное. остальное `Все с точность `до, наоборот`.` а
особенно - `Любой доктор скажет`.. ))) ы
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 22:52)
LAKE писал(а):
Если уж слушать,..
то это на
любителя.. )))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 22:48)
LAKE писал(а):
Слушать ее вообще не
надо).
`Где бы мы ни были, мы слышим шум. Когда мы игнорируем
его, он раздражает нас. Но когда мы прислушиваемся к нему, мы находим
его восхитительным и увлекательным. Заставляя слушателей сидеть молча,
я принуждаю их прислушиваться к шумам, которые высвечивает и
подчеркивает тишина, - это шум проносящихся за окнами автомобилей,
жужжание кондиционера, падение дождевых капель и так далее. Тишина
безгранична в своем многообразии, она богаче любой самой богатейшей
мелодии`. (Д. Кейдж)
Тема:Для грядущих времён (Fur kommende Zeiten), 17 текстов интуитивной музыки для ансамбля (1968-70)
(30.09.2013 22:34)
23fghtkz1985 писал(а):
не а!
сколько же
часов вы её слушали? ))))))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 22:30)
LAKE писал(а):
Согласен. Про эту пьесу надо
молчать).
Согласна! и слушать.. (особо шумным )))
1
«...
41
42
...»
71
Наши контакты
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(03.10.2013 11:04)
руку, когда мы терпим неудачу, когда мы слабеем...`. Дж.
Лондон.
наслаждению`. Аристотель.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(03.10.2013 10:57)
вина и устами.`, Аристотель.
вдвойне, когда можем разделить его с друзьями`. (Аристотель)))
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(03.10.2013 10:36)
чтоб не оплошать при восприятии обсуждения, показалось, что интерес
ослабевает всё-таки во 2-й половине, как бы начальный импульс
воспринимается, а потом уже...
тебя не похвалит`. (с), но мне думается иначе - `Пока сам себя не
поругаешь, никто тебя не поругает`. (я)))))
ага, Чрезмерное усердие вредит успеху. с)))))
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 17:32)
ну, не волшебство же))
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 06:07)
Вас и у другого человека при одновременном просмотре она в разные
стороны закрутится.)))
просмотре (двух картинок) в разные стороны крутится ))) и ещё смотреть
на неё не обязательно, если хорошо себе представлять право и
левостороннее движение и всего-то. иллюзион `тест`, не более )
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 01:18)
по желанию?
меня хорошо крутиться, куда хочет ))))
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 00:22)
розыгрыш и там специально переключают.
перёд и зад. правая сторона и левая. вы же видите, где у фигуры левая
нога и правая, и в каком она положении? переключают.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 00:10)
перескакивает.
часовой стрелке - машет правой рукой и ногой, а против - левой рукой и
ногой соответственно. и вы их переставляли? ))) интересно каким
образом .. ))))
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(01.10.2013 21:37)
накал, но ни грамма смятения (души моей тревожной )). `вот оно
искусство, вот оно искусство, вот оно искусство`, словно эхом
раздаётся от ноты к ноте, от звука к звуку. поразительный,
незабываемый каскад музыки, живой, дышащий и отчего-то слышится мне и
предельное сосредоточение и безмятежность самости и тихий вздох..
ох.. исполнение - чудо-чудное!
Спасибо! нет слов ))))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(01.10.2013 13:59)
нелепым. Музыку надо писать, как, типа, пещерный житель, а харч
добывать - охотой на мамонта. Богатые выводы `из
Кейджа`))).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(01.10.2013 13:56)
защитников 4.33 посылы - А,вот прислушиваться к ним - это все равно,
что прислушиваться к шумам - толку нет, а заболевание слуха схватить
можно.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(01.10.2013 13:51)
если читать больше нечего, то ничего и не читайте.))))
киска
увидела собачку
мяукать - это кисло
и - гавкать, гавкать, гавкать..
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(01.10.2013 13:48)
как - быть более, чем уверенным?
и я более чем уверена; разве что птицы, звери были `самыми первыми
композиторами`, но речь идёт о Homo sapiens.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(01.10.2013 13:44)
поохотиться?)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(01.10.2013 13:43)
зашур...`, так стоп! а что в саду шуршит? Вроде ничего не должно
шуршать))). Разве, что гады ползучие...Н-да,с...
ползучие, а кому - ёжики
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(01.10.2013 13:39)
направляете.))))
прислушаться.. )))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 23:59)
зашумит, зашуршит..))
`Я более чем уверен, что самый первый композитор на Земле - еще
пещерный человек - просто воспроизводил шумы и звуки природы, которые
бились в мембране его уха`. (Кейдж)
берите пример.. )))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 23:53)
полезен, то Вы просто обязаны им сообщить об этом, а, то это остается
между Вами и Кейджем - не справедливо.
LAKE, слушать тишину и что там ещё зашумит, зашуршит..))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 23:35)
докторов все же поспрашивайте))) может я и вправду ошибаюсь) ну, тогда
всем больным - бегом к автомагистралям и трамвайным депо)
и больных приплели..
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 23:33)
разбирать не хочется, т.к. служит банальной цели - придать некий
глубокий смысл тому, чему придать его никак не удается.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 23:14)
к шуму, то есть игнорирование шума организмом, блокировка его от
восприятия сознанием -
единственно верное. остальное `Все с точность `до, наоборот`.` а
особенно - `Любой доктор скажет`.. ))) ы
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 22:52)
любителя.. )))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 22:48)
надо).
его, он раздражает нас. Но когда мы прислушиваемся к нему, мы находим
его восхитительным и увлекательным. Заставляя слушателей сидеть молча,
я принуждаю их прислушиваться к шумам, которые высвечивает и
подчеркивает тишина, - это шум проносящихся за окнами автомобилей,
жужжание кондиционера, падение дождевых капель и так далее. Тишина
безгранична в своем многообразии, она богаче любой самой богатейшей
мелодии`. (Д. Кейдж)
Тема:Для грядущих времён (Fur kommende Zeiten), 17 текстов интуитивной музыки для ансамбля (1968-70)
(30.09.2013 22:34)
часов вы её слушали? ))))))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 22:30)
молчать).