CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 21:39)
ChornyChelovek писал(а):
Итак: все внимательно
читаем НАУЧНЫЕ АРГУМЕНТЫ ЛЕЙКА в доказательство того, что ВЕЧНОСТЬ -
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ ШТУКА.
и как пример - пьеса 4`33`` (тишина), а
сколько шума.. ))))
Тема:Для грядущих времён (Fur kommende Zeiten), 17 текстов интуитивной музыки для ансамбля (1968-70)
(30.09.2013 12:59)
23fghtkz1985 писал(а):
Удивительно! Здесь что-то
со временем; такое ощущение, что прошло полчаса, когда идёт всего
третья минута музыки.
Удивительно! Здесь что-то со временем; на
полторы минуты прошло три минуты! )))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.09.2013 18:58)
art15 писал(а):
нет
что? `нет`
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.09.2013 18:52)
art15 писал(а):
.., здесь же надо сие
воспринимать как ХТК Гульда-Баха, а не ХТК Баха.
`(как) ХТК
Гульда-Баха` ---- некорректно (и мягко сказано))
.., здесь же надо сие воспринимать как Гульда - ХТК Баха, а не ХТК
Баха. )))))))
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(20.09.2013 16:10)
не знаю.. `куча-мала`. разнообразие `сюжетов` столь многочисленно, что
создаётся впечатление, что `автор не знает что делать, не видит
целого`. собственно весь разброд и утомителен, как бы не обыгрывалось,
содержание (увы) теряет значение. не дослушалЬ. начало впечатлило.
(всё чисто субъективно, разумеется))
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 18:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У докторов был, всё у
меня хорошо, говорят.
Хорошо ) уф
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 18:03)
nprivarskaya писал(а):
Тут переутомление
слуховое,переутомление восприятия.Раз такое есть,то надо иногда
устраивать себе отдых от музыки любого рода.
!!!!!!!!!
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 18:02)
nprivarskaya писал(а):
Какое то
опустошение,переломный момент,излом,вернее перелом
сознания,
переломный момент.. излом..
Представляете буквально пару недель назад -
`Какая в ПИ!! музыка? да `чёрт бы её побрал!` а мне бы куда деться?
А? и слышать уже не могу, какую-такую музыку!` жесть! а ещё не
верилось, что и так бывает.. ))))))
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 17:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да вот непонятно, как
же отдыхать. Всё лето отдыхал.
Но к докторам бесполезно, надо как-то самому,
Всё лето Вы
слушали музыку, а надо бы напротив.. (извините, я просто так думаю,
т.е. об ограничении на сколько это возможно)
И к докторам надо, конечно (спокойствия для, хотя бы)
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 16:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вопрос к коллегам.
... У меня такого никогда не было. Я стал полностью не в состоянии
воспринимать, давать оценки и т.д. Музыка как бы перестала
существовать.
А можно вопрос не к коллегам? просто частный
случай. я понимаю, что Вы пишите серьёзно, но всё же - просто частный
случай.
Знакомо такое явление - `Музыка (как бы) перестала существовать.`
(без `как бы`). я слушаю музыку сколько себя помню (как и многие,
разумеется) и тут - нет ничего. Звучат классики (Бах, Бетховен, да
все, кто так сказать - `под руку попадал` на тот злосчастный момент, и
не классики - всё что только могло на слух окружать - а музыки -
нЕбыло. пустота полнейшая, невосприятие, ни муз. звуков, ни эстетики.
`глухота при слухе`. довольно долгое явление, ну так чтоб уж и
запаниковать, без шуток. и вдруг Моцарт (хоть и он стал `тишиной`), но
с такой ХРЕНЬЮ! на сей раз (извините)), что невольно под это Г****
(гениальное) просто `очнулась`. может Вы просто устали?
(пере)утомились и надо передохнуть..
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.09.2013 13:49)
Vlad2104 писал(а):
но ведь это же задумка
композитора,
`Во время путешествия у меня явилась мысль другой
симфонии, на этот раз программной, но с такой программой, которая
останется для всех загадкой, - пусть догадываются, а симфония так и
будет называться `ПРОГРАММНАЯ СИМФОНИЯ (N6)`(ПИЧ)
`пусть догадываются`--- вот-вот ))))
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.09.2013 12:16)
Vlad2104 писал(а):
.. Но что так вынудила автора
начать трагично и закончить- то мы можем только спросить у самого
Петра Ильича, что уже невозможно. Добавлю, что это самое лучшее
произведение,..
Согласна, вещь ошеломляющая ). На мой взгляд,
Пётр Ильич устроил шикарное Представление. Не могу сказать на сколько
эта симфония `самое лучшее`, но что - грандиозна - это точно! )))
Тема:Соната для скрипки соло (1978)
(18.09.2013 16:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да вряд ли там что-то
существенное для слушания, какие-то детали...
Ведь писал же композитор...
я просто так думаю, что когда что-то
пишется, (создаётся), то создаётся и `система` этого самого сочинения,
- тесная, плотная в неотъемлемой взаимосвязи (это в идеале, конечно,
но можно ведь и доработать, если что), а малейшие изменения и единое
целое - трещит по швам, рушится. в общем как-то так..
Тема:Соната для скрипки соло (1978)
(18.09.2013 15:35)
akriize писал(а):
чем слышишь..
чем то, что
слышишь
Тема:Соната для скрипки соло (1978)
(18.09.2013 15:33)
Andreewa писал(а):
Хотелось бы услышать и Вашу
задумку.Будет запись, выложите, пожалуйста.
Присоединяюсь.
Вот так иногда послушаешь сочинение и сказать ничего не можешь.. то
ли что-то недопоняла, то ли что-то не так (и скорее всего с
исполнением). ну, т.е музыка сама по себе нечто другое `говорит`, чем
слышишь..
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 22:46)
abcz писал(а):
ну, на балалайке три струны, к
тому же две - в унисон строят. А на скрипке, говорят, аж четыре и все
разные.
``В лесу тяп-тяп, дома ляп-ляп, на колени возьмешь
- заплачет.`` (с))
Тема:12 этюдов во всех мажорных тональностях для фортепиано (1847)
(11.09.2013 22:03)
abyrvalg писал(а):
Знаменитое алькановское
Allegro barbaro.
Обалдеть!!!!! )))))
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 21:39)
ChornyChelovek писал(а):
умоляю, только не при
помощи ЛСД. (С)
нет йаду на земле,
но нет его и выше... Для меня
Так это ясно, как простое ЛСД. (с)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 21:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Поверьте, совсем не
эстетствую, оно само так выходит. :)
вот. и мысли-формы те же, но
это поправимо.. ))
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 21:26)
ChornyChelovek писал(а):
и пусть. не
запрещается.
а кто говорил о запрещении? `границы можно расширять
бесконечно` (с)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 21:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Что Вы хотите этим
сказать? Я ничего не понял.
в музыке `эстетствуете до неприятия`
:)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 21:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Это очень глубоко копнуть
надо, чтобы обнаружить
а чего тут говорить? если в двух словах -
`эстетствуете до неприятия`.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 20:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Как хотите. Если скажете,
уточните, о каком сочинении речь идет.
честно говоря, не особо
хочется. это не отдельные сочинения, а общие черты, так сказать.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 20:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Прямо Достоевского
цитируете. Да, все верно.
я знаете, что заметила в Вашей музыке?
сказать? ))
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 20:45)
Andrew_Popoff писал(а):
При этом, в отличие от
прочих эмоций, границы красоты можно расширять
бесконечно.
красота страха, красота боли, красота безразличия.. и
т.д.
1
«...
43
44
...»
71
Наши контакты
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.09.2013 21:39)
читаем НАУЧНЫЕ АРГУМЕНТЫ ЛЕЙКА в доказательство того, что ВЕЧНОСТЬ -
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ ШТУКА.
сколько шума.. ))))
Тема:Для грядущих времён (Fur kommende Zeiten), 17 текстов интуитивной музыки для ансамбля (1968-70)
(30.09.2013 12:59)
со временем; такое ощущение, что прошло полчаса, когда идёт всего
третья минута музыки.
полторы минуты прошло три минуты! )))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.09.2013 18:58)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.09.2013 18:52)
воспринимать как ХТК Гульда-Баха, а не ХТК Баха.
Гульда-Баха` ---- некорректно (и мягко сказано))
.., здесь же надо сие воспринимать как Гульда - ХТК Баха, а не ХТК
Баха. )))))))
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(20.09.2013 16:10)
создаётся впечатление, что `автор не знает что делать, не видит
целого`. собственно весь разброд и утомителен, как бы не обыгрывалось,
содержание (увы) теряет значение. не дослушалЬ. начало впечатлило.
(всё чисто субъективно, разумеется))
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 18:04)
меня хорошо, говорят.
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 18:03)
слуховое,переутомление восприятия.Раз такое есть,то надо иногда
устраивать себе отдых от музыки любого рода.
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 18:02)
опустошение,переломный момент,излом,вернее перелом
сознания,
Представляете буквально пару недель назад -
`Какая в ПИ!! музыка? да `чёрт бы её побрал!` а мне бы куда деться?
А? и слышать уже не могу, какую-такую музыку!` жесть! а ещё не
верилось, что и так бывает.. ))))))
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 17:18)
же отдыхать. Всё лето отдыхал.
Но к докторам бесполезно, надо как-то самому,
слушали музыку, а надо бы напротив.. (извините, я просто так думаю,
т.е. об ограничении на сколько это возможно)
И к докторам надо, конечно (спокойствия для, хотя бы)
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 16:38)
... У меня такого никогда не было. Я стал полностью не в состоянии
воспринимать, давать оценки и т.д. Музыка как бы перестала
существовать.
случай. я понимаю, что Вы пишите серьёзно, но всё же - просто частный
случай.
Знакомо такое явление - `Музыка (как бы) перестала существовать.`
(без `как бы`). я слушаю музыку сколько себя помню (как и многие,
разумеется) и тут - нет ничего. Звучат классики (Бах, Бетховен, да
все, кто так сказать - `под руку попадал` на тот злосчастный момент, и
не классики - всё что только могло на слух окружать - а музыки -
нЕбыло. пустота полнейшая, невосприятие, ни муз. звуков, ни эстетики.
`глухота при слухе`. довольно долгое явление, ну так чтоб уж и
запаниковать, без шуток. и вдруг Моцарт (хоть и он стал `тишиной`), но
с такой ХРЕНЬЮ! на сей раз (извините)), что невольно под это Г****
(гениальное) просто `очнулась`. может Вы просто устали?
(пере)утомились и надо передохнуть..
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.09.2013 13:49)
композитора,
симфонии, на этот раз программной, но с такой программой, которая
останется для всех загадкой, - пусть догадываются, а симфония так и
будет называться `ПРОГРАММНАЯ СИМФОНИЯ (N6)`(ПИЧ)
`пусть догадываются`--- вот-вот ))))
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.09.2013 12:16)
начать трагично и закончить- то мы можем только спросить у самого
Петра Ильича, что уже невозможно. Добавлю, что это самое лучшее
произведение,..
Пётр Ильич устроил шикарное Представление. Не могу сказать на сколько
эта симфония `самое лучшее`, но что - грандиозна - это точно! )))
Тема:Соната для скрипки соло (1978)
(18.09.2013 16:50)
существенное для слушания, какие-то детали...
Ведь писал же композитор...
пишется, (создаётся), то создаётся и `система` этого самого сочинения,
- тесная, плотная в неотъемлемой взаимосвязи (это в идеале, конечно,
но можно ведь и доработать, если что), а малейшие изменения и единое
целое - трещит по швам, рушится. в общем как-то так..
Тема:Соната для скрипки соло (1978)
(18.09.2013 15:35)
слышишь
Тема:Соната для скрипки соло (1978)
(18.09.2013 15:33)
задумку.Будет запись, выложите, пожалуйста.
Вот так иногда послушаешь сочинение и сказать ничего не можешь.. то
ли что-то недопоняла, то ли что-то не так (и скорее всего с
исполнением). ну, т.е музыка сама по себе нечто другое `говорит`, чем
слышишь..
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 22:46)
тому же две - в унисон строят. А на скрипке, говорят, аж четыре и все
разные.
- заплачет.`` (с))
Тема:12 этюдов во всех мажорных тональностях для фортепиано (1847)
(11.09.2013 22:03)
Allegro barbaro.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 21:39)
помощи ЛСД. (С)
но нет его и выше... Для меня
Так это ясно, как простое ЛСД. (с)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 21:29)
эстетствую, оно само так выходит. :)
это поправимо.. ))
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 21:26)
запрещается.
бесконечно` (с)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 21:18)
сказать? Я ничего не понял.
:)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 21:10)
надо, чтобы обнаружить
`эстетствуете до неприятия`.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 20:53)
уточните, о каком сочинении речь идет.
хочется. это не отдельные сочинения, а общие черты, так сказать.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 20:48)
цитируете. Да, все верно.
сказать? ))
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 20:45)
прочих эмоций, границы красоты можно расширять
бесконечно.
т.д.