CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 04:52)
Andrew_Popoff
писал(а):
Парадоксально.
=))))))
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 04:38)
Andrew_Popoff писал(а):
..у кого из нас стоит
предположить манию величия?
у Чёрной дыры. не злится, не говорит
и не возражает.. ))
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 01:35)
LAKE писал(а):
.. ))))))))))))
Тема:Сарабанда для фортепиано
(26.02.2013 16:58)
abcz писал(а):
это как?
обыкновенно
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(25.02.2013 20:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Ну бывает,
человек что-то не увидел, иногда свежий взгляд со стороны лучше.
...
`опечатки` само-собой не в счёт! ))). если же речь идёт о
готовом сочинении - т.е. по мнению автора - `не убавить и не
прибавить` - ни одной! ноты, какие могут быть ещё `дописки` (?). а
если - замысел ?! и со стороны, вдруг, может показался таким не
понятным.. и кружишь неделями, месяцами, выписывая кренделя. а вот и -
нет! всё до микрона просчитанно.. только потом начинаешь понимать, что
ничего другого в своих гиперрвениях (пусть хоть - гипотетических) не
получается предложить - а токмо - испортить!
Тема:Сарабанда для фортепиано
(25.02.2013 19:52)
abcz писал(а):
сожалеешь? А кто его ещё не любит,
который его тебе рекомендовал?
неизбежно выхватывая кисти.
затейливо.
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 22:07)
abcz писал(а):
Моцарт, может и гадёныш - но бог.
А Чайковского не люблю. Ну не люблю и всё тут.
я очень сожалею
о том, что знакомилась с Творчеством П.И. Чайковского под `Ну не люблю
и всё тут`. Поскольку нахожу в нём безграничное простраство выражения
Образов -
и в фольклорном начале, и в развитии Настоящего Образного Искусства
(почитаю за Гордость и думаю, что Пётр Ильич это сделал как никто
другой). почему не учится?
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 21:08)
abcz писал(а):
а чё сразу Бах-то? Чуть что, сразу
Бах! Ну что за люди, ёлки...
хорошо, ладно. `Моцарт - гадёныш, и
Опять! Чайковский - о боже!`
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 20:13)
abcz писал(а):
ну, я, как человек бессердечный,
не проникаюсь, признаться, слезами горючими
Ну, ясен перец.
потому-то вам Бах пОкую.
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 20:02)
abcz писал(а):
Тот, Которого не Зовут. Потому что
когда Он просыпается и начинает плясать сарабанду, все смотрят и не
видят, слушают и не слышат, потому что их уже нет.
Я услышала
`Сарабанд(у)` Андрея Попова в тот момент, когда читала о злонесчастиях
в жизни Иоганна Себастияна Баха. О его мытарставе, в
нескончаемых склоках.., в непримеримом, независимом характере
Художника, волей судьбы и по собственному решению принявший на себя...
.. И когда я услышала работу Андрея Попова и видела строки.. из
личных высказываний - документальные свидетельства, что оставил нам
Иоганн Себастьан Бах.. - ВОТ! она Жизнь.. со слезами горючими..
А это - как понимать?: `В этих звуках чувствуется то скорбно-усталое
влечение, то весёлая улыбка - музыке колыбельных, которую только он
один умел так создать, то, слова звучат страстно-экстатические,
ликующие к обращении смерти, с призывом отдатся ей.
...( и здесь я наверное я оставлю без комментариев)
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 18:54)
abcz писал(а):
Отплясывающий Сарабанду на
Костях
Кто отплясывает? )))
Давай, зАново! Твои `умляуты-ударения` срезают комментарий. Я
говорила о том, что твоё описание очень похоже на описание `Святого
духа` (при этом я исключаю, что выше упомянутый дух может `завывать`,
при том - страшно.. ))).
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 18:41)
abcz писал(а):
се не есть Дух Святый,
но
зачем же описывать другого? ( за мелким вЫчерком):
— неизреч
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 18:18)
abcz писал(а):
а четверть `ещё` —
неизреч
все бы ничего, но с трудом представляю Святаго (уст.)
духа `завывающим` .. )))
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 18:00)
alexshmurak писал(а):
а я ноты открыл)
хитро
)). я вот какую штуку обнаружила в нотах - `Сарабанда` - в трёх
частях: 27, 9+9, 9.
и как говорит abcz: `начало всех начал, вторая - сердцевину всех
середин, третья
же являет конец всех концов`. похоже так и есть, и кажется
совершенно справедливо - по убыванию. уффф.. философия )
Ещё раз Спасибо Автору. глубокое сочинение, в нём всё и вся даже не
охватить, насколько - глубокое.
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 16:54)
alexshmurak писал(а):
Вы, наверное, хотите
спросить - где же ещё 6 четвертей? ибо в данной сарабанде в такте их 9
:)
нет не работает у меня калькулятор, не удаётся сосчитать.. )))
а как это у вас так получилось? =)
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 16:39)
abcz писал(а):
в основе своей всё есть сарабанда,
в бесконечном кружении метра коей первая четверть символизирует начало
всех начал,
вторая - сердцевину всех середин, третья же являет
конец всех концов по воле Аллаха Великого и Всемогущего!``
а где же ещё четверть? =))
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(24.02.2013 12:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Лишние ноты можно
добавлять Моцарту или Гайдну, там музыка вписана к такую понятнейшую
структуру,
что иной раз ясно, что авторы просто не догадались до
чего-то, так что, бывает, легко можно предложить параллельный
вариант.``
Не `не догадались`, а написали то, что сочли нужным, Свою музыку.
Этак можно сказать: А.Попов, З. Алмаши, А. Шмурак .. и далее, экие
недогадливые! писать и писать, `что сверху, что снизу`..
Тема:`Равноденствия и солнцестояния` для 2-х скрипок и виолончели (2012)
(22.02.2013 19:35)
akriize писал(а):
или** )))
Тема:`Равноденствия и солнцестояния` для 2-х скрипок и виолончели (2012)
(22.02.2013 19:34)
Воздух. не знаю.., хорошо ли это ли плохо.., когда музыка наполняет
пространство, сливается с мыслями, эмоциями и непритязательность
участия в `здесь и сейчас` позволяет не обращать пристального внимания
на созвучную среду гармоний.. как словно просто - время, просто
минуты, не утомительные и прекрасные. ))
Спасибо )
Тема:Сарабанда для фортепиано
(22.02.2013 07:11)
Как ручные, садятся на грудь
Листья дуба и клена.
Что такое наш жизненный путь,
Бесконечно продленный? –
Миллионы концов и начал
В непрерывной цепочке, –
От листа, что сегодня опал,
И до завтрашней почки.
Это цепь бесконечных утрат,
Бесконечных находок,
Это вечно восход и закат
С обещаньем восхода.
Это вечно то сушь, то дожди,
То пустыни, то реки,
Это вечное вслед – `подожди`
Уходящим навеки.
***
И от начала далеко.
И до конца еще далёко.
И ни предела, и ни срока,
И жить просторно и легко.
Голубизна, и Ширь, и Высь,
И путь ничем не ограничен,
И шорох листьев с пеньем птичьим
В одну Мелодию слились.
Держать бы в памяти всегда,
Что Мир огромен и Чудесен,
И эту лучшую из песен
В себе нести через года.
Держать в уме, что Мир велик
И Жизнь бездонна, хоть и шаток,
Неудержим, конечен, краток
Бездонной Жизни каждый Миг.
***
И все равно я буду помнить свет.
И в пору тьмы и на пороге смерти
Я не скажу, что в мире света нет,
А если и скажу, то мне не верьте.
Сплошная тьма у самого лица.
Но стоит сделать два нетвердых шага,
И вот уж под лучом струится влага
Какого-то лесного озерца.
Мираж и сон? Воображенья плод?
И ночь кругом, и свет совсем не брезжит;
Но значит, где-то день, и солнце нежит,
И огненно настурция цветет.
Лариса Миллер. Вот :)
Тема:Сарабанда для фортепиано
(22.02.2013 05:27)
Элегия.. Красиво ))
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 7. Gavotte et doubles
(18.02.2013 19:45)
Aelina писал(а):
Действительно , от музыки Рамо
порой замирает дух....
Недавно в Архиве появился чудесный концерт:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=84602#comment_247089 -
избранное из его творчества.
Спасибо, Aelina ). Послушаю. Рамо
создаёт хорошее настроение..эээ.. улыбчивое и удивлённое ))). пасиб.
Тема:Microphones Quartet
(18.02.2013 19:20)
.. оригинальность - не оригинальность, самобытность - не самобытность,
всё это - ничто, по сравнению с собственным представлением
слушателя/зрителя об Авторской работе, чьи вИдения воплощённого
замысла могут не совпадать.. Как бы там нибыло, я Поздравляю! Вас - с
грандиозной музыкальной постановкой, о чём поведала последняя нота..
)), с блестяще проведённой `операцией` в глубочайшем Художественном
замысле (с имхо точки зрения). и можно б было написать по-больше, но
тут идут споры.. )))
P.S. : говорю же - `не в тех одеждах`.. )))))
Тема:Microphones Quartet
(18.02.2013 03:47)
akriize писал(а):
крыЛья*
Тема:Microphones Quartet
(18.02.2013 03:44)
Понравилось ). правда не покидало ощущение, что музыканты-артисты - не
в тех одеждах..)). жутковатые (кое-какие) звукоизвлечения, словно бы
оглушают - драйвом, жестью, неотвратимостью некоего развёрнутого
действа. что-то щемящее слышится в унисон, а любопытствующий пофигизм
расправляет крытья, в ожидании снизходящей мягкости. всё это, само
собой, не может не привлекать внимания.. что собственно и вот :).
1
«...
51
52
...»
71
Наши контакты
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 04:52)
писал(а):
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 04:38)
предположить манию величия?
и не возражает.. ))
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 01:35)
Тема:Сарабанда для фортепиано
(26.02.2013 16:58)
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(25.02.2013 20:18)
человек что-то не увидел, иногда свежий взгляд со стороны лучше.
...
готовом сочинении - т.е. по мнению автора - `не убавить и не
прибавить` - ни одной! ноты, какие могут быть ещё `дописки` (?). а
если - замысел ?! и со стороны, вдруг, может показался таким не
понятным.. и кружишь неделями, месяцами, выписывая кренделя. а вот и -
нет! всё до микрона просчитанно.. только потом начинаешь понимать, что
ничего другого в своих гиперрвениях (пусть хоть - гипотетических) не
получается предложить - а токмо - испортить!
Тема:Сарабанда для фортепиано
(25.02.2013 19:52)
который его тебе рекомендовал?
затейливо.
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 22:07)
А Чайковского не люблю. Ну не люблю и всё тут.
о том, что знакомилась с Творчеством П.И. Чайковского под `Ну не люблю
и всё тут`. Поскольку нахожу в нём безграничное простраство выражения
Образов -
и в фольклорном начале, и в развитии Настоящего Образного Искусства
(почитаю за Гордость и думаю, что Пётр Ильич это сделал как никто
другой). почему не учится?
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 21:08)
Бах! Ну что за люди, ёлки...
Опять! Чайковский - о боже!`
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 20:13)
не проникаюсь, признаться, слезами горючими
потому-то вам Бах пОкую.
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 20:02)
когда Он просыпается и начинает плясать сарабанду, все смотрят и не
видят, слушают и не слышат, потому что их уже нет.
`Сарабанд(у)` Андрея Попова в тот момент, когда читала о злонесчастиях
в жизни Иоганна Себастияна Баха. О его мытарставе, в
нескончаемых склоках.., в непримеримом, независимом характере
Художника, волей судьбы и по собственному решению принявший на себя...
.. И когда я услышала работу Андрея Попова и видела строки.. из
личных высказываний - документальные свидетельства, что оставил нам
Иоганн Себастьан Бах.. - ВОТ! она Жизнь.. со слезами горючими..
А это - как понимать?: `В этих звуках чувствуется то скорбно-усталое
влечение, то весёлая улыбка - музыке колыбельных, которую только он
один умел так создать, то, слова звучат страстно-экстатические,
ликующие к обращении смерти, с призывом отдатся ей.
...( и здесь я наверное я оставлю без комментариев)
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 18:54)
Костях
Давай, зАново! Твои `умляуты-ударения` срезают комментарий. Я
говорила о том, что твоё описание очень похоже на описание `Святого
духа` (при этом я исключаю, что выше упомянутый дух может `завывать`,
при том - страшно.. ))).
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 18:41)
но
— неизреч
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 18:18)
неизреч
духа `завывающим` .. )))
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 18:00)
)). я вот какую штуку обнаружила в нотах - `Сарабанда` - в трёх
частях: 27, 9+9, 9.
и как говорит abcz: `начало всех начал, вторая - сердцевину всех
середин, третья
же являет конец всех концов`. похоже так и есть, и кажется
совершенно справедливо - по убыванию. уффф.. философия )
Ещё раз Спасибо Автору. глубокое сочинение, в нём всё и вся даже не
охватить, насколько - глубокое.
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 16:54)
спросить - где же ещё 6 четвертей? ибо в данной сарабанде в такте их 9
:)
а как это у вас так получилось? =)
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 16:39)
в бесконечном кружении метра коей первая четверть символизирует начало
всех начал,
конец всех концов по воле Аллаха Великого и Всемогущего!``
а где же ещё четверть? =))
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(24.02.2013 12:01)
добавлять Моцарту или Гайдну, там музыка вписана к такую понятнейшую
структуру,
чего-то, так что, бывает, легко можно предложить параллельный
вариант.``
Не `не догадались`, а написали то, что сочли нужным, Свою музыку.
Этак можно сказать: А.Попов, З. Алмаши, А. Шмурак .. и далее, экие
недогадливые! писать и писать, `что сверху, что снизу`..
Тема:`Равноденствия и солнцестояния` для 2-х скрипок и виолончели (2012)
(22.02.2013 19:35)
Тема:`Равноденствия и солнцестояния` для 2-х скрипок и виолончели (2012)
(22.02.2013 19:34)
пространство, сливается с мыслями, эмоциями и непритязательность
участия в `здесь и сейчас` позволяет не обращать пристального внимания
на созвучную среду гармоний.. как словно просто - время, просто
минуты, не утомительные и прекрасные. ))
Спасибо )
Тема:Сарабанда для фортепиано
(22.02.2013 07:11)
Листья дуба и клена.
Что такое наш жизненный путь,
Бесконечно продленный? –
Миллионы концов и начал
В непрерывной цепочке, –
От листа, что сегодня опал,
И до завтрашней почки.
Это цепь бесконечных утрат,
Бесконечных находок,
Это вечно восход и закат
С обещаньем восхода.
Это вечно то сушь, то дожди,
То пустыни, то реки,
Это вечное вслед – `подожди`
Уходящим навеки.
***
И от начала далеко.
И до конца еще далёко.
И ни предела, и ни срока,
И жить просторно и легко.
Голубизна, и Ширь, и Высь,
И путь ничем не ограничен,
И шорох листьев с пеньем птичьим
В одну Мелодию слились.
Держать бы в памяти всегда,
Что Мир огромен и Чудесен,
И эту лучшую из песен
В себе нести через года.
Держать в уме, что Мир велик
И Жизнь бездонна, хоть и шаток,
Неудержим, конечен, краток
Бездонной Жизни каждый Миг.
***
И все равно я буду помнить свет.
И в пору тьмы и на пороге смерти
Я не скажу, что в мире света нет,
А если и скажу, то мне не верьте.
Сплошная тьма у самого лица.
Но стоит сделать два нетвердых шага,
И вот уж под лучом струится влага
Какого-то лесного озерца.
Мираж и сон? Воображенья плод?
И ночь кругом, и свет совсем не брезжит;
Но значит, где-то день, и солнце нежит,
И огненно настурция цветет.
Лариса Миллер. Вот :)
Тема:Сарабанда для фортепиано
(22.02.2013 05:27)
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 7. Gavotte et doubles
(18.02.2013 19:45)
порой замирает дух....
Недавно в Архиве появился чудесный концерт:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=84602#comment_247089 -
избранное из его творчества.
создаёт хорошее настроение..эээ.. улыбчивое и удивлённое ))). пасиб.
Тема:Microphones Quartet
(18.02.2013 19:20)
всё это - ничто, по сравнению с собственным представлением
слушателя/зрителя об Авторской работе, чьи вИдения воплощённого
замысла могут не совпадать.. Как бы там нибыло, я Поздравляю! Вас - с
грандиозной музыкальной постановкой, о чём поведала последняя нота..
)), с блестяще проведённой `операцией` в глубочайшем Художественном
замысле (с имхо точки зрения). и можно б было написать по-больше, но
тут идут споры.. )))
P.S. : говорю же - `не в тех одеждах`.. )))))
Тема:Microphones Quartet
(18.02.2013 03:47)
Тема:Microphones Quartet
(18.02.2013 03:44)
в тех одеждах..)). жутковатые (кое-какие) звукоизвлечения, словно бы
оглушают - драйвом, жестью, неотвратимостью некоего развёрнутого
действа. что-то щемящее слышится в унисон, а любопытствующий пофигизм
расправляет крытья, в ожидании снизходящей мягкости. всё это, само
собой, не может не привлекать внимания.. что собственно и вот :).